Игры для детей от 4 до 6 лет | Развивающие игры Мерсибо
Игры для детей от 4 до 6 лет
В Студии Мерсибо есть развивающие игры для детей от 4 до 6 лет. Они помогут развить звукопроизношение, фонематический слух, лексику и грамматику, обучить счету, познакомить с буквами и английским языком, улучшить память и внимание.
Звукопроизношение
«Слогоэнс»
Перед ребенком карточки со слогами. Повторил карточку четко и верно — убрал с поля. Под карточками скрывается танцор, когда с поля уйдут все карточки, ребенок увидит его танец.
Если ребенок не умеет читать, то слог может назвать взрослый.
В настройках можно выбрать набор карточек со слогами для автоматизации конкретного звука.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.
Фонематический слух
«Правильный банан»
Ребенок слышит 4 варианта произношения слова: в трех есть ошибка, а в одном — нет. Дошкольник должен услышать и выбрать правильный вариант.
Например: пугофица, буговица, буковица и пуговица.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на флешке Занимательная фонематика.
Развитие внимания
«Дружные гусеницы»
Перед ребенком гусеницы-модницы с пуговицами. Дошкольник должен повторить порядок пуговиц на одной из них по аналогии с другой. Сложность в том, что узор надо будет в обратном порядке.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на флешке Внимание, память, логика.
Обучение устному счету
«Компотная фабрика»
Ребенок помогает вырастить урожай. Для этого слушает, сколько смеян надо посадить, и сажает заданное количество семян.
В настройках можно включить озвучку счета и выбрать количество раундов.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.
Обобщающие понятия
«Ромбик»
Ребенок помогает разложить предметы по категориям.
Например, поместить все буквы вниз, а цифры наверх. Поместить все съедобное влево, а несъедобное вправо.
В настройках можно выбрать наборы обобщающих понятий.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на диске Игры на память 2.
Род имен существительных
«Дискотека»
Волк затеял веселую дискотеку со свинками-копилками. Чтобы ее организовать, дошкольнику разобрать диски по копилкам «мой», «моя», «мое». Ребенок слушает слово и относит диск с этим словом в нужную копилку.
Например: диск со словом «крыса» — в копилку «моя», дождь — «мой», колесо — «мое».
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на флешке Лого Ассорти.
Изучение букв
«Бедный дракончик»
Дошкольник помогает дракончику запомнить буквы. Для этого он слушает облачко-звук и переносит его в сундучок, на котором написана соответствующая буква.
В настройках можно выбрать количество облачков-звуков и добавить «лишний» звук, который не является буквой.
Игра доступна в Студии Мерсибо, на флешках Занимательная фонематика и 3 в 1: Обучение чтению.
Связная речь
«Что сначала»
Перед дошкольником три картинки: начало, середина и конец истории. Их надо расположить в правильном порядке и затем рассказать историю с опорой на картинки.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на флешке Лого Ассорти.
Артикуляционные упражнения
«Артикуляционная гимнастика»
В игре 27 популярных артикуляционных упражнений: улыбка, лошадка, качели и другие. В настройках можно выбрать комплекс упражнений для постановки звуков р, с, ш, л и других «трудных» звуков.
Для каждого упражнения нарисована картинка, написана инструкция по выполнению и диктор читает стишок.
Игра доступна в Студии Мерсибо.
Английский язык
«Safari»
Игра поможет отработать с ребенком счет от 1 до 9, научить его спрашивать и говорить о количестве, познакомиться с названиями животных Африки.
Ребенок попадает в сафари. Диктор спрашивает его, сколько определенных животных он видит. Ребенок должен сосчитать нужных животных, послушать варианты ответа, выбрать нужный и повторить его за диктором.
В настройках игры можно включить или отключить озвучку ответа от диктора.
Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.
Малоподвижные игры для детей 4-6 лет
«Две подружки»
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.)
«Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.)
Две зеленые лягушки: (Хлопают по коленям.)
«Ква-ква-ква, ква-ква» (Хлопают в ладоши.)
«Ква!» (Притопывают одной ногой.)
Хором песни распевают: (Складывают ладони и чуть-чуть «приоткрывают» их – это ротик.)
«Ква-ква-ква», (Хлопают в ладоши.)
«Ква-ква-ква», (Несколько раз притопывают ногой.)
И спокойно спать мешают. (Грозят пальцем.)
«Ква-ква-ква-ква-ква» (Хлопают в ладоши.)
«Ква!» (Делают один притоп.)
«Дерево, кустик, травка»
Дети образуют круг и двигаются по кругу.
Воспитатель объясняет правила игры: на слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» – разводят в стороны, на слово «травка» опускают руки вниз, касаясь пола.
Взрослый вразнобой произносит слова, дети выполняют соответствующие движения. Тот, кто ошибается, выходит из игры.
«Дом»
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)
На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)
За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)
Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)
«Тук-тук-тук – дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони.)
« Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)
«Елочка»
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.)
Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.)
Стройная красавица, (Опять идут по кругу, взявшись за руки.)
Всем ребятам нравится. (Останавливаются.)
«Капуста – редиска»
Воспитатель объясняет правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).
«Котик к печке подошел»
Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с играющими. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Котик к печке подошел,
Котик к печке подошел. (Идут по кругу, взявшись за руки.)
Горшок каши он нашел,
Горшок каши там нашел. (Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.)
А на печке калачи,
Ох, вкусны и горячи! (Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в ладоши.)
Пироги в печи пекутся, (Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх.)
Они в руки не даются. (Выпрямляются, прячут руки за спину.)
«Овощи и фрукты»
Дети стоят в шеренге или врассыпную.
Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны быстро присесть, а если фрукт – поднять руки вверх. Игроки, которые ошиблись, делают шаг вперед.
Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок.
«По дорожке»
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
А теперь еще немножко
На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)
Мы похлопаем в ладошки,
Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)
Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)
И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
«Ручки – ножки»
Дети стоят врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Все захлопали в ладоши – (Хлопают в ладоши.)
Дружно, веселее! (Стучат ножками.)
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим – (Хлопают по коленкам.)
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем – (Медленно поднимают руки.)
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки, (Поворачивают кисти рук то вправо, то влево.)
Снова опустились. (Опускают руки.)
Покружились, покружились
И остановились. (Останавливаются.)
«Светофор»
Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.
Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте.
Далее во время движения в колонне по одному в обход площадки (зала) упражнения изменяются: красный – все стоят на месте, желтый – продвигаются в присяде, зеленый – прыгают на носках.
За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки. Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.
«Три медведя»
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.)
Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.)
Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне груди.)
А сынок – малютка просто. (Ставят руки на пояс.)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (Имитируют игру с погремушкой.)
«Тук-тук»
Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:
– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.)
– Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.)
– Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.)
– Рад всегда! (Три хлопка в ладоши.)
«Ты медведя не буди!»
Дети встают в круг, берутся за руки.
Педагог встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег. (Поворачиваются в обратную сторону, идут хороводом.)
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег. (Идут все вместе к центру круга.)
А под елкой спит медведь.
«Тише, тише! Не буди,
Сядь на место, не шуми»! (Присаживаются на корточки.)
«У меня, у тебя»
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
У меня, (Показывают руками на себя.)
У тебя (Разводят руки, показывая на соседей.)
Блестящие глазки, (Показывают глазки.)
У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки.)
Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши.)
Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте.)
У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки.)
У меня, у тебя розовые щечки.
Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки.
Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.
«У меня есть все»
Перед началом игры дети ложатся на ковер, руки вдоль тела, вытягиваются. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Есть у кровати спинка, (Приподнимают голову и плечи, носки ног смотрят строго вверх.)
А у чайника – носик, (Садятся, приставляют два кулачка к носу, один за другим.)
А у тумбочки – ножки, (Садятся на корточки.)
А у кастрюли – ручки. (Руки ставят на пояс или к плечам.)
А в этой большой кастрюле (Встают и показывают кастрюлю, сомкнув руки перед грудью в круг.)
Есть очень вкусный компот. («Заглядывают» в кастрюлю.)
А у меня —
И ножки, (Показывают ножки. )
И ручки, (Показывают ручки.)
И носик, (Показывают носик.)
И спинка, (Показывают спинку.)
И вот еще что —
Очень голодный живот! (Показывают живот.)
«Снежок»
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка.)
Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг.)
Но совсем-совсем не сладкий. (Грозят указательным пальцем.)
Раз – подбросим, (Поднимают руки.)
Два – поймаем, (Опускают руки.)
Три – уроним, (Наклоняются, дотрагиваются до пола.)
И сломаем. (Подпрыгивают.)
Конкурс фотографий Little Reader для детей младшего возраста
Вы любите рассказывать сказки вместе с ребенком? Участвуйте в нашем конкурсе для семей с детьми (от рождения до дошкольного возраста), чтобы привить любовь к чтению с самого раннего возраста.
Чтение вашему маленькому ребенку — это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь ему развить навыки грамотности в дальнейшей жизни. Небольшое количество чтения каждый день имеет большое значение!
Мы хотим привить любовь к чтению с раннего возраста. Поделитесь своими фотографиями, на которых вы и ваш маленький читатель вместе наслаждаетесь рассказами, чтобы получить шанс выиграть специальный приз.
Победители будут выбираться раз в две недели, а их победные фотографии будут опубликованы на странице Premiers’ Reading Challenge в FacebookВнешняя ссылка. Победители также получат призовой набор Puffin, содержащий две книжки с картинками и симпатичную библиотечную сумку для их хранения.
Чтобы выиграть, отправьте нам фотографию, на которой вы и ваш ребенок читаете вместе, и расскажите, что вам нравится в совместном рассказе.
Покажите нам, как вы и ваш маленький читатель вместе открываете для себя новые приключения на каждой странице!
Войдите в несколько простых шагов
- Зарегистрируйте своего ребенка для участия в программе Victorian Premiers’ Reading Challenge 2022 года
- Сфотографируйте себя и/или члена семьи, читающего вместе с ребенком или детьми.
Фотографии должны быть не менее 3 МБ.
- Напишите несколько предложений о рассказах вместе с ребенком.
- Отправьте оригинал фотографии, сообщение о времени рассказа и подписанные формы согласия по адресу: [email protected]. Пожалуйста, заполните отдельную форму согласия для каждого взрослого и ребенка, видимых на фотографии.
- Форма согласия взрослого (DOCX, 69 КБ)Внешняя ссылка
- Форма согласия ребенка (DOCX, 68 КБ)Внешняя ссылка
Кто имеет право?
Чтобы иметь право на участие в конкурсе Little Reader Photo Share, ваш ребенок должен быть:
- зарегистрированным для участия в программе Victorian Premiers’ Reading Challenge 2022
- младше 6 лет и еще не ходить в школу.
Как выбираются победители
Победитель будет выбираться случайным образом каждый понедельник из заявок, отправленных по электронной почте на [email protected].
Основные даты
Эта страница будет обновляться с указанием дат открытия и закрытия соревнований.
Призовые наборы
Победители получат случайно выбранный призовой набор, содержащий две книжки с картинками Puffin и библиотечную сумку Puffin для их хранения.
С победителями свяжутся по электронной почте и попросят указать их почтовый адрес для доставки приза пакет.
Призы, не востребованные по истечении одного месяца с даты уведомления, могут быть аннулированы. Призы не подлежат передаче или обмену. Несмотря на то, что будут предприняты разумные усилия для обеспечения доставки призовых наборов по адресу, указанному победителем, Департамент не несет ответственности за утерю отправленных по ошибке предметов.
Политика конфиденциальности
Департамент образования и обучения будет собирать личную информацию для конкурса Reading Challenge премьер-министра штата Виктория и связанных с ним рекламных мероприятий, как указано в форме согласия на использование фотографий.
Если вы не предоставите эту информацию, вы или ваш ребенок не сможете участвовать в конкурсе Little Reader Photo Share. Личная информация будет раскрыта сотрудникам и подрядчикам Департамента, представителям общественности, как указано в форме согласия.
Вы имеете право запросить доступ к своей личной информации или изменить ее, связавшись с отделом коммуникаций по телефону (03) 7022 1438 или по электронной почте [email protected].
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected].
Образование
Отзыв от 30 мая 2022 г.
Leonardo4Children 2021 — Carano 4 Children
Фонд «Карано 4 Детей»
#искусство #наука для детей
После успеха предыдущих выпусков в 2019 и 2020 годах фонд Carano 4 Children запустил некоммерческую инициативу « Leonardo 4 Children 2021: Борьба с изменением климата и гендерное равенство », целью которой является расширение возможностей детей и молодежи по всей Европе для способствовать решению проблем изменения климата и дискриминации по признаку пола, поддерживая нуждающихся детей посредством художественного и естественнонаучного образования.
Некоммерческая инициатива «Леонардо, 4 ребенка» включает в себя конкурсы, которые представляют собой своего рода « Нобелевскую премию » для детей . На самом деле, если бы Леонардо да Винчи возродился сегодня, через 500 лет после его смерти, ему не нужно было бы решать проблемы открытия человеческого тела, или изобретения способов заставить человека летать, или изобретения машин: он, скорее всего, сосредоточился бы на использование творчества для решения глобальных проблем для улучшения качества нашей жизни. Мы призываем детей и молодежь развивать свои творческие способности и стать новыми Леонардо 21 века:
“ Каждый ребенок может быть гением ! ”
Инициатива включает в себя три награды в европейском масштабе, открытые для детей и молодежи, проживающих в одном из 27 государств-членов ЕС . Вклады детей и молодежи, проживающих в Великобритании, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейне, Исландии, Сербии, Албании, Черногории, Боснии и Герцеговине, Северной Македонии и Косово, приветствуются и получат особое упоминание.
В январе-марте 2021 года было организовано несколько вебинаров для учителей, родителей и заинтересованных детей/подростков: см. презентацию.
Участвующие дети и подростки (количество): | 609 |
Присланные работы (количество): | 129 |
Страны: | Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Литва, Португалия, Румыния, Испания |
Перейти к результатам и победителям
«ИСКУССТВО И НАУКА О КЛИМАТИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИИ И ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО»5 для подростков в возрасте 13-18 летGo To Results and Winners
«Fables in Music» Соревнования для молодых музыкантов в возрасте от 18 до 30 лет 9002 44444444444084 года.
для подачи заявки заполните эту форму ФОРМА ЗАЯВКИ
открыта до 15 сентября 2021 г. илиСсылка на веб-страницу AEC о детских соревнованиях Леонардо 4
Присоединяйтесь к Кампании STEM Discovery 2021, совместной международной инициативе, организованной Scientix , которая приглашает проектов, организаций, библиотек, школ, университетов и молодежных клубов
Девиз кампании этого года: Устойчивое развитие и гражданственность Мы считаем, что настало время принять меры и призвать все заинтересованные стороны, участвующие в образовании, организовать мероприятия, которые повысят осведомленность учащихся об этих темах, выделяя соответствующие навыки, которые потребуются учащимся в ближайшее будущее.
Мы призываем всех принять участие в кампании STEM Discovery 2021 года, организовав мероприятия STEM и отметив их на карте кампании STEM Discovery! Вот несколько идей о том, что вы можете сделать, чтобы внести свой вклад в одну из крупнейших мировых кампаний STEM:
Кампания STEM Discovery финансируется в рамках исследовательской и инновационной программы Европейского Союза h3020 – проект Scientix 4, координируемый European Schoolnet (EUN) . Содержание документа является исключительной ответственностью организатора и не отражает мнение Европейской комиссии (ЕК), а ЕК не несет ответственности за любое использование содержащейся информации.
- Организуйте любые (онлайн) занятия STEM с/для ваших студентов, такие как вебинары, чаты, форумы, викторины и т. д.
- Примите участие в одном из наших соревнований STEM (см. раздел «Соревнования»)
- Используйте Scientix Moodle для создания собственных онлайн-курсов
- Используйте онлайн-конференц-зал Scientix для проведения собственных вебинаров, прямых трансляций, вопросов и ответов и т.