Конкурсы для детей 10 9 лет: Конкурсы на День рождения для детей 9 лет 🚩 смешные, интеллектуальные, подвижные сценарии и игры на девятилетие

Содержание

Конкурсы для детей 9 10 лет

1

Застывший художник
Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!

2

Помоги другу
Нужно помочь другу ответить у доски. Приглашаются по очереди 3 участника, один из них учитель, второй — ученик-незнайка, а третий стоит за спиной учителя, он будет помогать другу. Загаданное слово или фразу знают только учитель и подсказчик, а ученик должен догадаться, что ему показывает друг и правильно ответить учителю. Слова могут быть абсолютно разными, например, динозавры, учёные, дежурный, милиционер, капитан и так далее.

[banner_one]{banner_one}[/banner_one]

«Испытатели»
Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

4

конкурс «Взломщики»
Участникам конкурса выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

5

«Угадай мою тень»
Игра, для которой не нужно долго готовиться, с ней развивается внимательность, наблюдательность, изощренность ума, направит на то, чтобы лучше присматриваться друг к другу.

Правила игры заключаются в следующем:

Сделайте теневой экран: вешаем простынь и ставим лампу так, чтобы она отбрасывала тень от проходящих на стену.
С помощью считалочки (выбери сами) выбираем ведущего. Садим его на стул. Остальные ребята по очереди ходят между экраном, или лампочкой так, чтобы их тень упала на стену.
Водящий внимательно изучает тени и пытается угадать, кому она принадлежит.
Играющим можно хитрить, искажать свою тень любыми средствами: менять позу, осанку, прическу, походку, тут можно проявить свою фантазию.
Кого узнали, меняются местами с ведущим.

Интересные конкурсы для детей 9 лет

«Фонтан в жаркий день»

Этот розыгрыш особенно уместен в качестве небольшой игры-розыгрыша для летнего отдыха. Купите бутылку газировки, как следует, встряхните ее и предложите любому из своей компании освежиться приятным напитком. Когда ваш друг начнет раскручивать пробку, лучше отойдите от него подальше – из бутылки прольется фонтан газированной воды. Если посчитаете нужным, то бегите от своего друга подальше!

7

Среди конкурсов на праздник дня рождения есть и следующая игра. Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Гости же выбирают себе животное, но никому о своем решении не говорят. Лучше играть с более старшими детьми, чтобы избежать жульничества. Водящий примеряет на себя роль укротителя зверей. Он неторопливо идет по кругу, перечисляет животных. Тот зверь, который был назван, должен встать на ноги и двигаться за укротителем. И когда он проговаривает фразу: «А вот и охотник», нужно как можно скорее занять свободные стулья или сменить положение. Укротителю нужно держать игроков в напряженном азарте: часто говорить фразу «Внимание» и интриговать ребят. Тот, кому не хватило место, становится новым укротителем или продолжает исполнять свою роль.

8

Игра для детей от 6-12 лет «Охота»
Охота — активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.

9

Конкурсы на дне рождения ребенка 9 лет. «Копеечка» Еще один конкурс-эстафета. Ведущий опять делит детей на две команды и выстраивает в два ряда. Примерно в 4-х метрах от команд на пол ставятся две небольшие емкости. Первым игрокам каждой команды кладется на носок одной ноги по одинаковой монетке, которые они должны таким образом донести до поставленных емкостей и опустить в нее. Когда они это сделают, в игру вступают следующие игроки каждой из команд. Побеждает та команда, которая быстрее и лучше справится с заданием. Она и получает заслуженные призы.

10

Игра «СМИ»
Возьмите с собой отрывок из газетной статьи, или статьи из журнала. Дайте этот отрывок первому участнику, и пусть он его изучает 2-3 минуты. Затем пускай он расскажет его следующему игроку. И так далее, текст отрывка передается устно от участника к участнику, пока не обойдет всех. Последний игрок расскажет, что помнит. И этот рассказ сравните с оригинальным отрывком.

[banner_two]{banner_two}[/banner_two]

Конкурс «Выкручиваем мочалку»
В конкуре участвуют 5 детей. Для его проведения понадобится 2 объемных миски, 2 мочалки или тряпки и 2 ведра с водой.

Участники становятся в ряд. Ведущий выдает им по ведру с водой и мочалке. На одинаковом расстоянии от каждого игрока он ставит по миске.

По команде «старт» участники начинают с помощью мочалок переносить воду из ведра в миски, выжимая ее. На конкурс дается 1 минута. Побеждает участник, который выжимает большее количество воды за отведенное время.

Конкурс можно сделать командным. Если набирается как минимум 10 человек, детей делят на группы. Задача игроков – по очереди выжимать мочалку. Побеждает команда, которая быстрее переносит всю воду с ведра в миску с помощью мочалки.

12

Игра «Где я?»
Над одним или несколькими игроками крепятся карточки с названиями или изображениями разных мест. Это может быть «магазин», «кинотеатр», «цирк», «школа» или что-то в этом духе. Сами игроки не знают, какая табличка висит над ними (то есть где они находятся) и их задача — задавать окружающим вопросы, на которые те могут ответить только «да» или «нет» и таким образом подобраться к разгадке своего «местонахождения».

13

Конкурс «Радуга»
Гости торжества встраиваются полукругом. Ведущий называет любой цвет и считает до трех. За это время конкурсанты должны найти вокруг себя любой предмет нужного оттенка. Кто не успел – из забавы выбывает. Ведущий говорит следующий цвет и все снова ищут детали. Конкурс длится до того момента, пока не останется один победитель – самый шустрый и внимательный.

14

Быстрый водитель
Берется длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой — карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

15

Конкурс «Укажи пальцем»

Этот конкурс весело проводить на Дне рождения ребенка. Ведущая показывает 5 предметов и называет их. Например, нос, тарелка, потолок, дверь, именинник. Каждый ребенок, когда ведущая называет слово, должен указать на предмет или человека пальцем. Ведущая специально будет путать гостей и может показывать на один предмет, а называть другой. Кто ни разу не сбился, тот участник получает приз.

Увлекательные конкурсы для детей 9 лет

Улыбайся чаще.
Гости также стоят в шеренге. Именинник просит всех гостей улыбнуться и подарить свою улыбку ему. Когда все гости улыбнулись, то именинник говорит: кажется, у вас не настоящие улыбки. Давайте сделаем их настоящими!
И тут выносят тарелку с нарезанным лимоном. Каждый гость берёт одну дольку лимона и кладёт её в рот. И после этого улыбаются! Именинник определяет самую настоящую улыбку!

17

Конкурс : «Болото»
Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

Мел или скотч.
Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

[banner_three]{banner_three}[/banner_three]

Перетяни противника
Играют две команды. Комната делится пополам, команды занимают разные половины. Задача игроков: перетянуть участников команды противника к себе. Перетянутый ребенок, сражается за команду, на территории которой оказался. Вскоре дети образуют большую группу с правой или левой стороны.

19

«Толкание ядра»

На стол кладут надутый воздушный шарик. В это время водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Далее он должен сделать 5 шагов вперед и покрутиться вокруг себя 3 раза. Его задача состоит в том, чтобы вернуться к столу и сдуть с него шарик. В результате, скорее всего, ребенок потеряет направление и станет сдувать шарик оттуда, где его никогда и не было. Этот конкурс вызывает массу смеха и радости у детей.

20

«Зайчик, зайчик, сколько время». Ведущий (заяц) стоит спиною к игрокам. Каждый по очереди спрашивает время и добавляет: «Я спешу на день рожденья!» Заяц называет любое время. Игрок отмеряет шаги (час – это большой шаг, минута – простой, секунда – длина стопы). Например, три часа пять минут три секунды означает три больших и пять обычных шагов, три длины стопы (полтора шага). Кто первым дойдет до зайца, дотронется до него, тот занимает его место. Все начинается сначала. Это мероприятие разнообразит детские конкурсы по изучению времени и закрепит термины.

20 игр с мячом, которые увлекут детей

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Современные дети много времени проводят в гаджетах и даже на улице часто сидят, уставившись в смартфоны.

Многие подвижные игры уходят в прошлое, а ведь это не только весёлое времяпровождение, но и отличный способ развить ловкость, скорость и точность, не говоря уж о социальных навыках.

Ниже мы перечислим 20 игр с мячом, которым вы можете научить своего ребёнка. Какие-то из них подойдут для дома, другие станут отличным способом развлечься во время прогулок на площадке или поездки на природу.

Игры для дома

Несмотря на то, что эти игры не требуют большого свободного пространства, мяч всё же может случайно попасть во что-то хрупкое. Так что устройтесь подальше от нового телевизора и любимой вазы, чтобы развлечение не закончилось слезами.

1. Съедобное-несъедобное

Один игрок кидает другому мяч и называет слово, которое может означать что-то съедобное или нет. В первом случае мяч нужно поймать, во втором — отбить. Если игрок ошибается, становится ведущим.

Эта игра подойдёт как для малышей 3–4 лет, так и для более взрослых детей. В первом случае можно использовать простые и знакомые блюда вроде каши, супа или хлеба, во втором — попробовать более сложные названия, например профитроли, рибай или артишоки.

Подойдут и вопросы с подвохом. Например, личинки павлиноглазок или шелкопряда вполне съедобны, по крайней мере в кухнях Азии и Африки.

2. Домашний боулинг

Ещё одна игра для детей любого возраста. Для неё можно использовать как среднего размера резиновый, так и теннисный или даже массажный мячик, если у вас такой есть.

На полу выстраивается препятствие, например башня из кубиков или несколько пустых пластиковых бутылок. Затем игроки по очереди пытаются сбить предметы с заданного расстояния.

3. Вышибалы сидя

Игроки садятся на пол, образуя достаточно широкий круг, а водящий опускается посередине. Дети перекидывают мяч, пытаясь попасть по человеку в центре, а он уворачивается любыми способами. Тот, кому удаётся его задеть, переходит в середину и становится водящим.

Если уворачиваться сложно, можно задать правило — не бросать мяч, а катить его по полу, как в боулинге.

4. Кто кем был

Один игрок бросает другому мяч, одновременно называя какой-либо предмет или живое существо. Второй человек должен поймать мяч и без заминки ответить на вопрос.

Например, курица была цыплёнком или яйцом, корова — телёнком, стекло — песком. Если игрок не знает ответа, то становится водящим и сам задаёт вопрос.

5. Рифмы

Один игрок бросает другому мяч и одновременно называет любое слово на свой выбор. Второй должен поймать мяч, как можно быстрее назвать рифму и бросить следующему.

Если в игре участвует много людей, можно исключать тех, кто не придумал рифму, если мало — записывать штрафные баллы за заминку и вести счёт.

6. Я знаю пять…

Игрок говорит: «Я знаю пять женских имён» и начинает отбивать мяч ладонью об пол, сопровождая каждый удар новым именем. Когда названы все, мяч переходит к другому ребёнку и он выполняет то же самое, не повторяясь.

Если все дети справились с заданием, даётся следующее — например, пять мужских имён, деревьев, птиц, домашних или диких животных, марок машин, сказочных героев и так далее.

Если игрок не может назвать пять чего бы то ни было или теряет мяч, он выбывает из игры. Как вариант — получает штрафной балл.

7. Земля, воздух, огонь, вода

Игроки садятся в ряд, водящий встаёт перед ними. Он бросает мяч первому в шеренге и произносит одно из четырёх слов. Услышав  «земля», нужно назвать животное, «вода» — рыбу, «воздух» — птицу, а при слове «огонь» помахать руками над головой.

Если игрок, которому прилетел мяч, не поймал его, не дал ответа или перепутал команды, он становится водящим.

8. Сабже (мёд)

Игроки выстраиваются в шеренгу. Водящий задаёт первый вопрос: «Как тебя зовут?» и начинает предлагать ответы, бросая мяч первому игроку. Если тому не нравится имя, он отбивает мяч, если нравится — ловит. Теперь его зовут так.

Если игрок не отбивает мяч или случайно ловит его, ему присваивают имя, которое было названо во время броска. Также водящий иногда должен говорить «Сабже» или «Мёд», и если ребёнок успеет поймать мяч, то может назваться любым именем на выбор.

Таким образом проходят всех людей из шеренги, после чего задаётся следующий вопрос: «Как твоя фамилия?».

Список вопросов примерно такой:

  1. Где ты живёшь?
  2. Кем работаешь?
  3. Имя и фамилия будущего мужа/жены?
  4. Какой у тебя домашний питомец?
  5. Сколько у вас детей и как их зовут?

Фантазировать можно до бесконечности. Чем смешнее варианты, тем лучше.

9. Лови — не лови

Есть несколько вариаций этой игры — с простыми командами и с различными заданиями.

Игроки встают в круг и перебрасывают друг другу мяч, подавая команды. Если при броске звучит «лови», нужно поймать мяч, если «не лови» — отбить его. Тот, кто не выполнит команду, выбывает из игры или получает штрафное очко, если участников мало.

Можно сделать игру сложнее, добавив какое-то задание. Например, если при броске прозвучало название животного, мяч ловится, если что-то другое — отбивается. Можно брать совершенно любые категории: страны, предметы мебели, насекомые, мужские или женские имена и так далее.

Игры для улицы

1. Кого назвали, тот и ловит

Игра хорошо подходит для знакомства и помогает выучить имена всех людей в компании.

Дети в свободном порядке передвигаются по площадке, а ведущий подкидывает мяч повыше и называет имя. Услышав своё, ребёнок должен поймать мяч.

2. Поймай мяч (собачка)

Для этой игры нужны минимум три участника. Два человека располагаются на удалении друг от друга, а третий — водящий — встаёт посередине между ними.

Участники перекидывают друг другу мяч, а водящий старается поймать его или хотя бы дотронуться. Если ему это удаётся, он меняется местами с тем, кто бросал последним.

Если в игре участвует больше трёх человек, можно встать треугольником или кругом и перекидывать мяч через центр, где будет находиться водящий.

3. Штандер-стоп

Участники встают кругом, водящий — в центре. Он подкидывает мяч или бросает его подальше и говорит имя одного из участников. Названный бежит за мячом, остальные — в разные стороны.

Есть также другой метод выбора. Водящий закрывает глаза и вытягивает руку. Остальные игроки ходят по кругу, и когда он кричит: «Стоп!», останавливаются. На кого показывает рука, тому и бежать за мячом.

Когда ребёнок, чьё имя назвали (или на кого указала рука), ловит мяч, он кричит: «Штандер!» или «Стоп!». В этот момент все игроки должны остановиться и замереть.

Ребёнок с мячом оценивает расстояние до водящего и называет количество шагов, за которые сможет до него добраться. Шаги могут быть:

  • «гигантские» — настолько широкие, насколько это возможно;
  • «лилипутские» — когда пятка одной ноги приставляется вплотную к носку другой;
  • «зонтики» — повороты вокруг себя;
  • «верблюжьи» — шаг на расстояние плевка;
  • «лягушачьи» — прыжки вперёд из полного приседа.

Как правило, эти шаги смешиваются. Например, ребёнок может сказать: «До него три гигантских шага, два верблюжьих и три лягушачьих». Когда он проходит дистанцию выбранным способом, водящий складывает руки на манер баскетбольного кольца, в которое нужно попасть мячом.

Если это удаётся, ребёнок становится водящим. Все возвращаются в круг, и игра начинается заново. Если же он промахнулся, водящий остаётся прежним.

4. Школа мяча

Эту игру можно проводить как с резиновым детским мячом, так и с теннисным. Последний вариант сложнее и подойдёт для более взрослых детей.

Игроки придумывают различные задания с возрастающей сложностью, например:

  1. Подбросить мяч вверх и поймать его.
  2. Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и поймать.
  3. Бросить мяч об пол и поймать.
  4. Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши и поймать.
  5. Ударить мячом об стену и поймать его одной рукой.
  6. Ударить мячом об стену, обернуться вокруг себя и поймать.
  7. Ударить мячом об пол и поймать его с закрытыми глазами.
  8. Бросить мяч в стену, дать ему удариться о землю и поймать.
  9. Бросить мяч в стену, стоя к ней спиной, дать мячу удариться о землю и затем поймать.
  10. Перепрыгивать через отскочивший мяч.
  11. Бросать мяч из-под ноги, из-за головы, сидя на корточках.

Также можно усложнить задание, увеличив количество точных повторений. Например, не просто поймать мяч после поворота, а сделать это пять или десять раз подряд.

5. Стенка

Игроки становятся в колонну напротив стены. Лучше выбрать глухую, без окон. Первый в колонне игрок бросает мяч повыше — так, чтобы он ударился о стену и отскочил, после чего отбегает и встаёт последним.

Следующий за ним человек должен поймать мяч и повторить действие. Кто не успел — выбывает из игры.

6. Одиннадцать (картошка)

Дети встают кругом и перекидывают друг другу мяч в случайном порядке, громко считая вслух. Тот, кто бросает первым, говорит «Раз», второй ловит и говорит «Два» и так далее. Игрок, которому предстоит сказать «одиннадцать», должен отбить мяч.

Если он этого не делает (например, ловит или вообще упускает), становится «картошкой» — выходит в центр круга и садится на корточки.

Игра начинается заново, и теперь одиннадцатый человек должен не просто отбить мяч, а постараться попасть в того, кто сидит в центре. Если удаётся, «картошка» возвращается в круг к остальным. Если нет, бросавший присоединяется к нему в центре.

Таким образом игра продолжается, пока в середине не соберётся вся компания, а с мячом останется стоять один человек. Тогда можно начать заново или ударить мяч об землю 10 раз, а на 11-й отбить в кого-нибудь в центре.

7. Лягушка

Дети выстраиваются в колонну напротив стены. Сначала на ней определяют линию, выше которой нужно кидать мяч, — например, по уровню плитки, какой-то отметины или подоконника.

Первый игрок кидает мяч в стену, а после того, как он ударяется об землю, перепрыгивает через него, расставив ноги в стороны. Если всё получилось, ребёнок уходит в конец очереди, а если прыжок не удался или мяч задел ногу — выбывает из игры. Следом включается игрок, стоящий позади него, и выполняет те же действия.

С каждым туром задания усложняются. Например, вместо прыжка «лягушкой» делают «чемоданчик», когда ребёнок подскакивает на одной ноге, вытянув вторую в сторону.

Ещё можно бросать мяч всё выше или делать это спиной к стене, а также перепрыгивать в момент второго отскока от земли.

8. Охотники и лисицы

Дети-«лисицы» встают в круг, а «охотник» заходит в центр. Он трижды подбрасывает мяч вверх и ловит его, после чего игроки разбегаются. Водящий в это время бросает снаряд в них.

Если «охотник» задевает «лису», она становится его помощником и они вместе преследуют остальных. Таким образом, «охотников» становится всё больше.

Но если мяч после неудачного броска ударился об землю, «лисы» могут перехватить его и перекидывать друг другу, не отдавая «охотнику» и его помощникам.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего одна «лиса».

9. Шарильщик

На земле чертят два больших круга на расстоянии около 15–20 шагов друг от друга. В первом стоят все участники игры, за исключением одного — водящего, или «шарильщика», который ходит в поле.

Один из игроков с силой ударяет мячом об землю и бежит в пустой круг. Вместе с ним могут попробовать перебраться ещё несколько ребят, но не более трёх.

В это время «шарильщик» ловит мяч и с того же места запускает им в игроков, покинувших базу. Если ему удаётся осалить одного из бегущих, тот становится новым водящим, а прошлый «шарильщик» встаёт в первый круг к оставшимся там детям.

Если же мяч пролетает мимо, а беглецы успешно добираются до второго круга, они остаются там до конца игры, а водящий ловит мяч и возвращает его в первой группе. Игра начинается снова и продолжается, пока всем детям не удастся перебраться во второй круг.

10. Обман

Дети собираются в круг и убирают руки за спину, а водящий встаёт в центр. Он бросает мяч любому игроку, и тот должен поймать его.

Суть в том, что мяч можно кидать по-настоящему или только делать вид. Если игрок достанет руки из-за спины, но ничего не поймает, он меняется местами с игроком в центре.

11. Свободный мяч

Игроки встают в круг и ставят ноги на ширине плеч таким образом, чтобы стопы соседей соприкасались. Водящий стоит в центре и бросает мяч между ногами участников, пытаясь выбить его за пределы круга.

Задача игроков — помешать ему, используя руки или ноги, но после снова возвращать стопы в исходное положение. Если мяч всё же покидает круг, водящим становится тот, кто его упустил.

Читайте также 🧐

  • Во что поиграть на свежем воздухе: 12 идей для любой компании
  • 11 игр, благодаря которым дети полюбят убираться и мыть посуду
  • Зимние забавы: 17 активных игр и других занятий на свежем воздухе

Соревнования по письму для детей и подростков

Если ваш ребенок — начинающий писатель или просто любит в свободное время набрасывать рассказы или стихи, детские сочинительные конкурсы — отличный способ поощрить его любовь к творчеству.

Участие в конкурсе может дать молодым писателям настоящее чувство цели и амбиций, и многие предлагают наставничество или обратную связь, а также призы.

Вот наш обзор писательских конкурсов для детей и подростков, на которые стоит обратить внимание.

Atom Learning награда для молодых авторов

Atom Learning учредила новую награду за творческое письмо для детей в возрасте от 7 до 11 лет. Есть две категории: 7-9 лет и 10-11 лет. Он открыт для любого ребенка в Великобритании, и есть несколько замечательных призов, которые можно выиграть, в том числе поездка в парижский Диснейленд для семьи из четырех человек, стопка романов, иллюстрированная обложка для детской истории-победителя, разработанная профессионалом. иллюстратор и 2500 фунтов стерлингов для школы автора-победителя, и это лишь некоторые из них.

Вы можете узнать больше здесь и тема этого года — «День, изменивший мир». (пожалуйста, обратите внимание, что для участия не обязательно быть подписанным на Atom)

500 WORDS

500 Words — крупнейший и самый популярный конкурс писателей среди молодежи в Великобритании. В течение 11 лет он проводился BBC Radio 2 и Крисом Эвансом, его поддержало Ее Королевское Высочество герцогиня Корнуольская со звездным авторским жюри, в которое вошли Мэлори Блэкман и Фрэнк Коттрелл-Бойс.

Конкурс писателей BBC завершился в 2020 году с наибольшим количеством заявок, но Крис Эванс пообещал продолжить конкурс при поддержке Oxford University Press и The Reading Agency. Он проводится для детей в Великобритании в возрасте от 5 до 13 лет, которые представляют оригинальный рассказ длиной не более 500 слов.

Разовое специальное соревнование Black Lives Matter 500 Words проводилось в 2020 году, но с тех пор оно стало очень тихим, и похоже, что это соревнование больше не проводится. Следите за обновлениями на сайте 500 слов.

НАГРАДА МОЛОДЫХ ПИСАТЕЛЕЙ BBC

Премия BBC Young Writers’ Award проводится совместно с Кембриджским университетом и открыта для всех молодых людей в Великобритании в возрасте от 14 до 18 лет, которые представляют рассказ объемом до 1000 слов.

Премия закрыта на 2021 год, а шорт-лист будет объявлен на Radio 1 в сентябре. Рассказы пяти писателей, вошедших в шорт-лист, будут опубликованы в антологии и прочитаны вслух по радио, а также они будут приглашены на семинар по творческому письму и получат индивидуальное наставничество с автором.

Reader’s Digest Конкурс рассказов на 100 слов

В честь 100-летия журнала Reader’s Digest в этом году (2022) стартует конкурс рассказов на 100 слов с призами до 1000 фунтов стерлингов. Есть две категории для детей, одна для 12-18 лет, а другая для детей до 12 лет. Ваши рассказы должны быть оригинальными, неопубликованными и состоять ровно из 100 слов — ни словом короче или длиннее. Более подробную информацию вы можете узнать здесь. Заявки должны быть получены до 17:00 1 мая 2022 года.

ФОЙЛ МОЛОДЫЕ ПОЭТЫ ГОДА

Премия Foyle Young Poets of the Year проводится Поэтическим обществом и претендует на звание крупнейшего поэтического конкурса в мире.

Он открыт для всех в возрасте от 11 до 17 лет, а крайний срок на 2021 год — 31 июля. Стихи могут быть любой темы и длины, а победители получают ряд призов, от наставничества до курсов письма и книг.

МОЛОДЫЕ ПИСатели

Молодые писатели проводят национальные конкурсы писателей для детских садов, начальных и средних школ.

Они проводят отдельные конкурсы поэзии и творческого письма и ориентируют свои конкурсы на школы, предлагая планы уроков, ресурсы и планы соревнований.

Соревнования разделены на различные школьные этапы: EYFS, KS1, KS2 и KS 3/4, и все они имеют определенную тему. Дата закрытия последнего тура конкурса – пятница, 28 мая 2021 года.

Учителя, родители или сами юные писатели могут подать заявку через веб-сайт.

конкурсов — The New York Times 9Конкурсы 0001 — The New York Times

Skip to Satentskip to Site Index

конкурсы

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Учебная сеть

Основные моменты

  1. Photocreditfrey или любой другой визуальный элемент, который документирует вашу жизнь. Даты: с 12 октября по 16 ноября.

    Кэтрин Шультен

  2. Нортон и компания

    Mentor Texts

    Работы подростков — фотографии, комиксы, дневниковые записи, схемы, тексты, рецепты и разглагольствования — рассказывают историю незабываемого года.

    The Learning Network

    1. PhotoCredit

      Мнение студентов

      Приглашение оглянуться назад и поразмышлять, а также вызов смотреть вперед и мечтать.

      Кэтрин Шультен

    2. ФотоПо часовой стрелке сверху слева: Чарли Балленджер, Зубин Карвалью, Амина Билалова, Осаямен Окунгбова, Дженни Зоу и Кортни Даффи

      Contests

      В этом году классические задачи сочетаются с новыми возможностями. Следите за нашими весенними предложениями, которые мы добавим позже в этом году.

      от учебной сети

Реклама

Продолжение чтения Основная история

  1. Тексты для наставников

    Как написать повествование о 100-изверях: руководство для нашего крошечного вознаграждения.

    пошаговые инструкции, как рассказать осмысленную, интересную и короткую правдивую историю из своей жизни — с помощью 25 текстов наставников.

    Кэтрин Шультен

  2. Конкурсы

    Конкурс «Маленькие мемуары» для школьников: «Напишите личный рассказ из 100 слов»

    Мы предлагаем подросткам рассказать правдивую историю о важном жизненном опыте всего в 100 словах. Даты конкурса: с 14 сентября по 12 октября.

    The Learning Network

  3. Конкурсы

    Победитель конкурса летнего чтения 10-й недели: «Как разлюбить свой газон»

    Как наше 13-е летнее чтение Конкурс подходит к концу, мы поздравляем победителя этой недели и благодарим тысячи студентов, принявших участие.

    The Learning Network

  4. Летний конкурс чтения Победитель недели 9: «Бритни Гринер приговорена к 9 годам в российской исправительной колонии» и почетные упоминания.

    The Learning Network

  5. Конкурсы

    «Мне было достаточно»: как я перестала пытаться казаться умной и обрела свой подлинный писательский голос

    Собираясь на первый год обучения в колледже, участница наших конкурсов размышляет о том, как соревнования помогли ей поверить в себя.

    Саманта Лю

  6. Конкурсы

    Летний конкурс чтения. Победитель недели 8: «Что «лагерь скорби» для детей может рассказать нам об исцелении»

    Поздравляем нашу победительницу Самью Мадхукар, а также много призеров и почетных упоминаний.

    The Learning Network

  7. Конкурсы

    Летний конкурс чтения, неделя 10: Что привлекло ваше внимание в Times на этой неделе?

    Чтобы принять участие, отправьте свой ответ здесь до 19 августа.в 9 утра по восточному времени. Победители этой недели будут объявлены 30 августа.

    Спасибо подросткам, участвовавшим на этой неделе, и поздравляем нашу победительницу, Айви Цинь, а также многих участников, занявших второе место и получивших почетные упоминания.

    The Learning Network

  8. Конкурсы

    Летний конкурс чтения, неделя 9: Что привлекло ваше внимание в Times на этой неделе?

    Чтобы принять участие, отправьте свой ответ здесь до 12 августа, 9:00 по восточному времени.