Конкурсы для учителей ко дню учителя в школе: Международный творческий конкурс «Прекрасный день в календаре – День учителя в октябре»

Содержание

В Кремлевском дворце наградили лучших педагогов года: Общество: Россия: Lenta.ru

Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя, состоялось 10 октября в Государственном Кремлевском Дворце. Прямая трансляция мероприятия велась на «Первом канале».

Традиционно на праздничном концерте ко Дню учителя в Кремле награждаются лучшие учителя страны, выбранные по итогам всероссийского конкурса «Учитель года России» и других профессиональных конкурсов. Церемония прошла в 32-й раз, но в этом году впервые представляла собой цельное произведение. Концерт прошел в формате мюзикла при участии приглашенных звезд и главных героев — самих педагогов.

Главным событием праздничного вечера стало награждение победителя конкурса «Учитель года России». В этом году им стала учитель физики гимназии № 16 города Тюмени Екатерина Костылева. На сцене Государственного кремлевского дворе главный приз победителю — Большого хрустального пеликана — вручил министр просвещения РФ Сергей Сергеевич Кравцов.

«Завершились самые важные для каждого педагога профессиональные конкурсы, прошла не менее яркая и полная событий Неделя учителя. Вся страна увидела ваш невероятный талант и профессионализм. И мы очень горды тем, что эти профессиональные конкурсы позволяют раскрыть ваши лучшие качества и показать всей стране, какие замечательные педагоги, воспитатели и директора учат наших детей. Вы показали нам, каким должен быть современный учитель — это наставник, который дает знания, воспитывает, поддерживает, направляет ребенка, развивает его талант. С каждым годом мы видим, как растет престиж профессии. Мы видим, что все больше молодых учителей хотят стать частью большого педагогического сообщества, и полностью поддерживаем вас в этом стремлении», — отметил Сергей Кравцов.

На сцене ГКД также состоялось награждение победителей конкурса «Воспитатель года России — 2021». Им стала Ольга Хитрова, учитель-логопед из детского сада № 93 (Ярославская область). Награду получила победитель Всероссийского конкурса «Директор года России — 2021» — Майя Майсурадзе, директор областной гимназии им. Е.М. Примакова (Московская область). На сцене свои призы получили «Учитель-дефектолог России – 2021» — Ольга Самарина, учитель-логопед школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и победитель Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2021» — Светлана Котова, педагог екатеринбургского центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог».

Специальная номинация «В контакте с учителем» в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 была организована Российским движением школьников и ВКонтакте по инициативе активистов РДШ.

Победителем в специальной номинации «В контакте с учителем» стала Анастасия Шрамко — учитель русского языка и литературы лицея № 14 имени Героя Российской Федерации Владимира Васильевича Нургалиева города Ставрополь. За Анастасию проголосовало больше трети школьников, участвовавших в голосовании на странице проекта ВКонтакте.

Специально для педагогов страны был написан и поставлен оригинальный мюзикл «Школьная история», посвященный профессии учителя. Мюзикл состоит из нескольких эпизодов, которые раскрывают профессию учителя с разных сторон: «Дневник», «Начальная школа», «Подвижники», «Подвиг», «Инклюзия», «Новаторы» и «Спасибо учителям». Режиссер-постановщик мюзикла — Алексей Сеченов, двукратный лауреат премии ТЭФИ, почётный член Российской Академии Художеств. Дирижер вечера — музыкант-мультиинструменталист, лауреат нескольких международных конкурсов Юрий Медяник. Оркестр — Детская музыкальная школа им. Йозефа Гайдна. Хор — Академия Игоря Крутого.

В мюзикле приняли участие звезды эстрады, такие как Анастасия Стоцкая, Анастасия Макеева, Иван Ожогин и многие другие. Кроме того, вышли на сцену в качестве артистов и сами учителя, как совсем молодые, так и обладающие колоссальным опытом. Все они рассказали свои истории, раскрыли особенности профессии.

Творческая команда при создании мюзикла постаралась сделать все, чтобы зрители смогли почувствовать исключительную значимость педагогической профессии, ее подвижническую миссию, привлекательность, а также благодарность, которую испытывает государство и общество к педагогам со всех уголков нашей страны.

Увидеть запись концертной программы также можно по ссылке.

Прошел конкурс рисунков и открыток ко Дню учителя

19.10.2020 244

05 октября 2020 года в филиале «Шингаринская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Троицкая СОШ имени Героя Советского Союза А.Г. Котова» состоялось награждение призеров и победителей муниципального творческого конкурса школьников «С Днем учителя!».

Самое активное участие в номинации конкурса «Учитель с большой буквы…» приняли ученики начальной школы Кожевников Егор, Кандаев Илья, Степанова Валерия, Веряскина Дарья, Ларина Татьяна, Толмачева Дарья под руководством своих наставников: Василькиной Т.В., Канайкиной Н.П., Федоткиной А.А. и Кузнецовой Н.В., а так же учащиеся 5 -7 классов под руководством учителя ИЗО Киржаевой И.Н.

В номинации конкурса «Открытка своими руками» Голенкова Виктория и Толмачева Дарья (руководитель Василькина В.В. , учитель технологии) заняли призовые места. Изделия получились яркие, красивые, необычные.

Особого внимания заслужили работы учащихся более старшего возраста: Кольтяпиной Елизаветы и Дородновой Юлии (руководитель Иляскина Н.И.).

Увидев, насколько разнообразна фантазия учеников нашей школы, было принято решение устроить выставку рисунков в коридоре школы, чтобы каждый учитель и ученик могли полюбоваться такой красотой.

По итогам оценки конкурсных работ членами жюри были определены призеры, которые в качестве итогового документа получили именной Диплом и победители, получившие Дипломы и сладкие призы от Благотворительного фонда «Содействия укреплению престижа и роли семьи в обществе «Клавдия», которые предоставила Татьяна Николаевна Шурыгина — заместитель исполнительного директора БФ.

Педагоги, подготовившие победителей и призеров конкурса, награждены Благодарственными письмами с формулировкой «За подготовку победителя (призера) в Муниципальном конкурсе».

Благодарим всех участников конкурса за активность и творчество!

Номинации учителям предметникам.

Шуточные номинации ко Дню Учителя

Педагогический коллектив — это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя — понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я — концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо.

Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)

1) “Наш любимый учитель — это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы — уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме — она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи — он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна — самый великий математик”.

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, — главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.

На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок — вершина мастерства”

К участию были допущены:

Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” — и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;

За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.

За методические разработки интегрированного курса “Естествознание — труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок — вершина мастерства” предоставляется зам. директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.

За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.

За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья — педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель — это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, — это и исследователь, и ученый, и практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

За апробирование нового курса по математике;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края — 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова — 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы? — 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева — 8 б.

Столица Рязанского княжества — 6 б.

Родина канадского хоккея — 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону — 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” — 7 б.

Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” — 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет — лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты…

Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация —

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле — здоровый дух”

Номинанты:

За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;

За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.

За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.

В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы — ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников — не дать дневник. Задача учителя — получить его.

Награждение.

В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал — обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в…

11. Номинация “Хранитель знаний”

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация —

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.

Человек пожилой —
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене — ваша смена, ваши преемники — молодые учителя.

14. Номинация “Молодо — не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо — не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” — участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель — то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?

Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников — победители городских олимпиад; в ее послужном списке — аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак — и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.

Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе — разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.

Сценарий № 1

Дорогие учителя! В этот торжественный день мы хотим поблагодарить всех вас и вручить награды по нескольким номинациям.
Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация школы: директор Зимина Татьяна Николаевна и ее заместители.

Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу школу за версту.

В номинации «Наша вторая мама» награждаются учителя начальных классов:
 Яхлакова Людмила Андреевна
 Бякова Елена Николаевна
 Касаткина Любовь Борисовна
 Вихарева Елена Борисовна

Вы – вторые наши мамы,
Любим вас мы – добрых самых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых и смелых,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.

В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель алгебры и геометрии Никитина Марина Александровна.

Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждаются учителя физики Новоселова Елизавета Александровна и Лежепекова Ольга Леонидовна.

Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.

В номинации «За расширение наших горизонтов» награждается учитель географии Стебенькова Нина Евгеньевна.

Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.

В номинации «Лучший экспериментатор» награждается учитель химии Клабукова Людмила Сергеевна.

Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.

В номинации «Герой нашего времени» награждается учитель биологии и ОБЖ Клестова Любовь Георгиевна.

Био – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.

Для всех учителей естественно-метематического цикла наш музыкальный подарок.
Номер.

Продолжаем церемонию награждения. В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Мамаева Валентина Михайловна.

Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!

В номинации «Вятские леди» награждаются учителя английского языка:
 Клабукова Анна Анатольевна
 Вишневская Галина Михайловна
 Кассина Галина Сергеевна

Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Подшивалова Юлия Павловна.

Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.

В номинации «Самый мировой и культурный учитель» награждается Русских Наталья Николаевна, учитель МХК.

Мир спасает красота
И, конечно, доброта,
Значит Вы должны понять –
Вам придется мир спасать!

В номинации «Зажигатели сердец» награждаются учителя музыки:
 Кузнецов Игорь Николаевич
 Баранова Ирина Витальевна
 Воробьева Светлана Сергеевна
 Торопова Татьяна Алексеевна
 Кислицына Евгения Сергеевна

У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

Для всех учителей гуманитарного цикла наш следующий подарок.

Наше награждение продолжает номинация «Властелин колец … и брусьев». Как вы догадались, ее победителем становится учитель физической культуры Тимкина Людмила Сергеевна.

Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.

В номинации «Золотые руки» побеждают учителя технологии Гудина Элеонора Викторовна и Безносиков Николай Вениаминович.

Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит вам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.

В номинации «Источник знаний» побеждают наши библиотекари Галина Десановна и Зинаида Николаевна.

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» награждается завхоз школы Рублева Александра Васильевна.

Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска,
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш замечательный труд.

В номинации «Золотое сердце» награждается медицинская и психологическая служба. Это Людмила Алексеевна и Ольга Сергеевна.

Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.

В номинации «Истребители голода» награждаются работники нашей столовой.

Вы готовили искусно,
И кормили очень вкусно.
И большое ваше дело
Всех влекло, кормило, грело.

В номинации «Первый вятский Рембо» награждается охранник Владимир Александрович.

Порой без охраны почти невозможно,
А наша охрана сильна и надежна.
Желаем вам счастья и верных друзей,
Удачи в работе нелегкой своей.

Наше торжественной награждение подошло к концу. Но еще мы не можем не сказать о людях, без которых тоже не состоялся бы этот праздник – это наши родители.

Хорошо мы живем или плохо живем,
Есть одно, что всегда и ласкает, и греет,
И, конечно, же это родительский дом,
Ничего нет милей, ничего нет роднее.

Спасибо вам за всё. И в заключении мы еще раз благодарим всех учителей, работников школы за ваш прекрасный труд. Счастья вам!

Финальная песня.

Сценарий № 2

Алина: Дорогие учителя! От души поздравляем вас с праздником и дарим вам эту концертную программу.

Денис: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.

Алина: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.

Денис: Но сначала всем вам загадка: Какое имя среди педагогов школы самое распространенное?
(9 педагогов в школе с именем Наталья).

Алина: И это имя носит классная мама наших первоклассников.

Полгода назад вы пришли в первый класс,
Наталья Сергеевна встретила вас.
Окончите школу, минуют года –
Ее не забудете вы никогда!

Денис: Выступают учащиеся 1 Б класса.

* * * * * * Хармс.

Алина: Прекрасные педагоги учат наших второклассников.

Денис: Елена Николаевна – вы самая чудесная,
Своей улыбкой доброю всей школе вы известная!

Алина: Валентину Ивановну любят все дети,
И считают ее самой мудрой на свете.

Денис: выступают учащиеся 2 класса.

* * * * * * «Три мамы».

Алина: В третьем классе работают также несравненные мастера своего дела.

Денис: Лидия Ивановна – гордость школы нашей,
Нет ее на свете и умней, и краше.

Алина: Людмила Ивановна так элегантна,
Плюс море культуры, плюс море таланта!

Денис: Елена Александровна – чуткая, активная,
И в начальной школе самая спортивная!

Алина: Наталья Филипповна – добрая фея,
С ней рядом спокойней, на сердце светлее!

Денис: Выступают учащиеся 3 класса.

* * * * * Якимова — танец.

Денис: А сейчас еще одна загадка: какое имя по распространенности занимает второе место? (Второе место поделили Татьяны и Людмилы – по 8 учителей). И среди Людмил – две учительницы четвертых классов.

Алина: Людмила Николаевна отмечена званием
Почетный работник образования,
Но, главное, это, конечно, не звание,
А то, что школа – ее призвание.

Денис: Людмила Владимировна энергична
И с классом работает просто отлично!

Алина: В ответственном деле, конечно, нет ровни
Во всём несравненной Галине Петровне.

Денис: Марина Васильевна – добрая, нежная,
И к детям любовь в ее сердце безбрежная.

Алина: Для вас поет ученица 4 а класса Гуляева Настя.

* * * * * Гуляева Настя.

Денис: у учителей начальной школы в их ответственной работе есть хорошие помощники.

Алина: Светлана Сергеевна – муза музея,
Живет она доброе, вечное сея.

Денис: А в трудную минуту помогает нам,
Психолог Зинаида Николаевна!

Алина: Галина Десановна! Зинаида Николаевна!
От самого главного до самого малого –
Все в школе вас любят, и ценят, и чтут
За ваш благородный и творческий труд.

Денис: Для вас играет ученик 4 а класса Калинин Сергей.

* * * * * Калинин

Алина: Много хороших слов заслуживают учителя русского языка и литературы.

Денис: Валентина Михайловна – ум, честь и совесть,
Пора бы о ней написать уже повесть…

Алина: Давай президенту пошлем телеграмму,
Что нужно включить эту повесть в программу.

Денис: Пример всем достойный – Людмила Петровна,
Любовь ее к школе и детям огромна!

Алина: Татьяну Владимировну уважают,
Она всех заботой своей окружает!

Денис: С Татьяной Борисовной нам повезло –
Прекрасный учитель, несущий тепло!

Алина: Наталья Николаевна – мисс очарование,
Сколько в ней радушия, сколько обаяния!

Денис: Для всех учителей русского языка и литературы стихи читает Баева Евгения.

Алина: С 1 по 11 класс — с нами учителя физической культуры.

Денис: Людмила Аркадьевна очень душевна,
Всем радость приносит она ежедневно!

Алина: Людмилой Сергеевной очень гордится
Вся школа – и это давно не секрет,
Смогли мы немалого в спорте добиться,
И в будущем ждем еще больше побед!

Денис: Светлана Вениаминовна – такая изящная,
Красоты и ума сочетанье удачное.

Алина: Ученица Трефилова Анна исполнит для вас акробатический этюд.

* * * * * * акробатический этюд

Денис: В нашей школе работают замечательные учителя истории.

Алина: Татьяна Николаевна – человек достойный
И за школу в будущем можно быть спокойной.
Денис: О прошлом расскажет всю правду вам,
Зинаида Александровна,
И в настоящем тоже,
Она разобраться поможет.

Алина: Татьяну Геннадьевну славим без лести
Она образец благородства и чести.

Денис: Для учителей истории поет Оля Шастина.

* * * * * * Оля Шастина

Денис: И снова – загадка. Какое имя самое распространенное среди тех педагогов нашей школы, которые в свое время тоже закончили сорок восьмую? (Это Ольга: Ольга Александровна, Ольга Михайловна и Ольга Викторовна).

Алина: А мы продолжаем наши поздравления. Создавать прекрасное своими руками нам помогают учителя изобразительного искусства и технологии.

Денис: Ольгу Александровну любят, ценят все,
Школа заблистала с ней во всей красе.

Алина: Светланой Николаевной мы можем все гордиться,
Ее картины чудные, есть даже за границей.

Денис: Галина Николаевна – чудо-мастерица,
У нее так многому можно научиться!

Алина: Ирина Анатольевна для нас большой пример:
Не в каждой школе сыщется живой миллионер!

Денис: Для учителей изобразительного искусства и технологии выступают учащиеся 11 А класса.

* * * * * * Подиум

Алина: Юмором блистает Валентина Алексеевна,
Ей не уступает Галина Сергеевна.
И с шуткой веселой с их легкой руки,
Шагают по жизни их выпускники.

Денис: Галину Михайловну чествовать нужно
За то, что во всём она неравнодушна!

Алина: Татьяна Вячеславовна – милая и скромная,
Но к делу любовь проявляет огромную.

Денис: Наталья Юрьевна лучится обаянием,
Не обойдет тебя заботой и вниманием.

Алина: С Натальей Леонидовной всегда светло на сердце,
В лучах ее сердечности легко душой согреться.

Денис: Для учителей иностранного языка поет Бедарева Наташа.

* * * * * Наташа Бедарева

Денис: Послушайте еще одну загадку. В нашей школе работает более 60 педагогов, но разных имен только 16. Вопрос для учителей: в каких методических объединениях нет тёзок?… (этот методобъединение учителей изобразительного искусства и МО математики)

Алина: И сейчас мы обращаемся к преподавателям образовательной области «Математика», то есть к учителям алгебры, геометрии и информатики.

Денис: Марина Александровна достойна уважения,
И в жизни, как и в алгебре, подскажет вам решение.

Алина: Лариса Николаевна — чудесный человек,
Добрее и заботливей не встретите вовек!

Денис: А сейчас снова загадка: какое отчество самое распространенное среди учителей образовательной области «Математика»…
Сейчас проверим!

Алина: Без Риммы Викторовны в школе
Нельзя прожить и пять минут.
Она достойна лучшей доли,
Но ей покоя не дадут.

Денис: А Ольге Викторовне дети
Признаться смело могут в том,
Что взгляд ее, как лучик света,
Что озарил наш школьный дом.

Алина: Наталья Викторовна с нами
Не так давно, но скажут все,
Что информатика предстала
Перед детьми во всей красе.

Денис: Спортивный танец исполняют ученицы 11 Б класса.

* * * * * Спортивный танец

Денис: И опять загадка: Какое методическое объединение самое титулованное?… Это учителя естественного цикла.
Алина: Из 7 педагогов естественных наук 2 заслуженных учителя, соросовский лауреат, призеры городских и областных конкурсов передового опыта. 43% учителей этого цикла имеют высшую категорию, а общий педагогический стаж на семерых составляет 200 лет.

Денис: Нина Евгеньевна светом лучится,
Можно добру у нее поучиться.

Алина: Знания даст глубокие вам
Елизавета Георгиевна —
Кодекса совести главный творец
И благородства она образец.

Денис: Ольга Леонидовна всех физиков умней,
Кого в Европе можно поставить рядом с ней?

Алина: Елена Александровна – красива и умна,
И в разных начинаниях талантлива она.

Денис: Людмиле Сергеевне здесь равных нет,
В любом она деле даст мудрый совет.

Алина: Завидуют в городе многие нам,
Что нас учит Любовь Георгиевна!

Денис: Ольга Михайловна в школе в трех лицах,
Учитель, Родитель и Выпускница.
И всё это пишется с буквы большой,
Ведь всё она делает в жизни с душой.

Алина: Для вас поет ученица 10 а класса Семенищева Оксана.

Денис: А сейчас загадка: учителей какого предмета в школе больше всего?.. Учителей музыки, а точнее – преподавателей музыкального инструмента. И все они очень талантливы!

Алина: Пора отправлять на гастроли в Италию
С учениками Татьяну Витальевну,
А в Испанию или в Голландию
Людмилу Рафаэльевну и Анетту Николаевну.
Во Францию – Ларису Вячеславовну,
Татьяну Александровну и Галину Ивановну,
Не уступают и юные гении
Валентины Евгеньевны и Натальи Евгеньевны.
Денис: Отдыхают артисты из Карнеги-холла!
На сцене – сорок восьмая школа!

* * * * * Фортепианный дуэт, 9а.

Алина: Кроме индивидуального инструмента в школе преподаются хоровое пение, вокал, сольфеджио, музыкальная литература. Но педагоги этих предметов талантливы не только в искусстве, но и во всём остальном.

Денис: Мы знаем, что в школе всё будет в ажуре,
Елена Ивановна если дежурит,
А коли с ней в паре Татьяна Ивановна,
То можешь порядка ты ждать идеального.

Алина: Светлана Сергеевна – звездная леди,
И труд ее есть в каждой нашей победе.

Денис: Татьяну Алексеевну все дети любят в хоре,
Ведь с нею настроение всегда у них в мажоре.

Алина: В Наталье Алексеевне достоинств очень много
Она умна, талантлива и музыкант от Бога.

Денис: На сцене всегда задушевная, стильная
Любимая всеми Наталья Васильевна.

Алина: Светлана Леонидовна с детьми всегда добра
И орден милосердия ей дать давно пора.

Денис: Для всех педагогов поет хор 2 А класса.

* * * * * Хор

Денис: Не только благодаря педагогам существует школа. Мы хотим поблагодарить всех женщин, которые работают в канцелярии и на вахте, в гардеробе и столовой, обеспечивают чистоту и порядок, берегут наше здоровье.

Алина: Всех женщин школы поздравляют педагоги-мужчины.

▫ А кто ж назначил его премьером-то, а… В дополнение: Ничего не будет. Будут бедность, ложь и коррупция. Слабунова (председатель партии Яблоко, депутат Закособрания Карелии Эмилия Слабунова… Кстати, ваша коллега в прошлом, друзья) раскритиковала послание Путина` — Карелия, издание `Руна`. http://bit.ly/2ST6KEb
▫ Спасибо.
▫ Премного Вам благодарна, Людмила Николаевна!!!
▫ На таких иксах и игреках кормится множество разных структур. Как легальных, так и криминальных. Кстати, криминал тоже выполняет в обществе свою экологическую функцию. Рэкетир на пенсии Михаил Орский заявил НСН, что традиционная преступность должна стать союзником властей в борьбе против опасных этнических группировок. Можно по-разному относиться к Путину, но он реально сломал хребет организованной преступности. Однако я не очень понимаю, зачем добивать остатки? Кто будет держать улицу? Кто будет контролировать ситуацию с этнической преступностью? Я надеюсь, эта тема направлена против каких-то коррупционных команд типа Арашукова и прочих расхитителей народного имущества, а не против этой традиционной блатной преступности. Ей и так уже не с чего зарабатывать, — добавил он. Собеседник НСН заявил, что наибольшую опасность сейчас представляют этнические преступные группировки, деятельность которых государству гораздо сложнее контролировать. У воров есть определенные рамки, и государство знает, что они могут сделать, а что они делать не будут. На смену традиционной уличной славянской преступности придут этнические группировки. Только называться они будут кланами или землячествами. Они не найдут общего языка с правоохранителями. Те же таджики, это самая опасная этническая группа. У них была гражданская война, и они знают, что такой убивать. На нашей территории сотни тысяч таджиков. И плюс у них много бабла, потому что там наркота. http://clck.ru/FFQTH
▫ Зов любви В нашей жизни самое прекрасное не ценою денег покупается. Даром с неба светит Солнце ясное и Луна нам с неба улыбается. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром пеньем птичек наслаждаемся, зорями, восходами, закатами. С близкими, любимыми встречаемся, и вдыхаем воздух не за плату мы. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Никакой монетой не заплатите за ребенка ласку необычную, За супругов нежные объятия, за любовь, за дружбу безкорыстную. Но всего дороже, драгоценнее нам в подарок Богом преподнесено В Иисусе вечное спасение, принимай и улыбайся весело. Посмотри, как Он к тебе склоняется, и пойми, что как свет Солнца ясного Не ценою денег покупается в нашей жизни самое прекрасное. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною! Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною!!!

У ваших учеников – выпускной. Это волнующее и трогательное событие. Это сложно и просто, это закон жизни. К вам придут новые ученики и всё будет немного по-новому, а немного по-старому. А сейчас выпускной, а значит – праздник. Шуточные номинации готовятся не только для выпускников, но и для учителей. Их можно раздать как на выпускном вечере, так и в узком учительском кругу.

«От улыбки станет всем светлей»
Лидер в номинации «От улыбки станет всем светлей» — самый улыбающийся учитель. Её улыбка может соперничать с улыбкой Солнца. От её улыбки не только светлее, но и теплее. Пусть эта улыбка с годами станет только лучше.

«Классная дама»
Ну, конечно же, она классная! Строгая, знающая, справедливая. Одним словом, классная. Классная во всём. Мы её очень любим за её доброту и умения, за её красоту и порядочность. Лидерство в номинации «Классная дама» мы отдаём именно ей.

«Звездный стиль»
Этого учителя не приглашают на передачу «Модный приговор». Он и так одет «с иголочки». Стиль его одежды можно назвать звёздным. Он всегда безупречен. Первенство в номинации «Звёздный стиль» за педагогом, любящим модные одежды.

«Ранняя пташка»
Она приходит в школу раньше всех. Раньше неё просыпаются, наверное, только птицы, которым надо спеть свою чудесную утреннюю песню. Хорошо очутиться в школе ранним утром. Ещё спят учебники и глобусы, школьные доски и парты. Но скоро начнется активная жизнь…

«Золотой фонд»
Пальму первенства в этой номинации можно отдать учителю, педагогический стаж которого достаточно большой. Она учила ещё тогда, когда не было технических новинок. Она учила всегда с душой, переживала за своих выпускников. Всю свою жизнь этот учитель посвятил школе.

«Бегущая по волнам»
Победителем в этой номинации может стать учитель физики. Именно учитель физики знает всё о волнах. Таких непростых, но нужных, необходимых.

«Творческая натура»
Творчество – это её конёк. К любому вопросу она подходит нестандартно, творчески, с огоньком. Что бы придумать ещё этакое такое? Чтобы было понятно, свежо, нестандартно. Она разыгрывает с учениками невероятные сценки, ставит спектакли. А в её голове всегда масса идей.

«Из пункта А в пункт Б»
Из уст какого учителя мы постоянно слышали эти слова? Конечно же, из уст учителя математики. Математика – царица всех наук. И для нас учитель математики – настоящая царица. Мудрая, грамотная, понимающая. Победитель в номинации «Из пункта А в пункт Б» – наш любимый учитель математики.

«Большая умница»
А она (или он) действительно большая умница. И педагог хороший, и в походе с нами всегда, и на дне рождении заводила первая. Она как будто бы с нами наравне. Но мы никогда не забываем, что она – учитель. Домашние задания по этому предмету ученики всегда выполняют с особым рвением. Мы отдаём ей первенство в номинации — «Большая умница».

«Народное достояние»
Победителем в этой номинации может стать директор школы, заслуженный учитель России, или просто педагог с солидным педагогическим стажем. Она учит не только детей, но и молодых учителей. С ней всегда интересно.

«Ты – моя мелодия»
Вне всякого сомнения, в педагогическом коллективе есть человек, который хорошо поёт. И это не обязательно может быть учитель пения, это может быть и учитель химии, и преподаватель младших классов. Главное – этот человек поёт с душой. Он побеждает в номинации «Ты – моя мелодия».

День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.

Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей

Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие.

Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей

«Скороговорки»

Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.

«Школьная программа»

Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.

«Творим, что хотим»

Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.

«Никаких эмоций»

Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.

«Не определился»

Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.

Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи

В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д.

Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей

В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.

Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.

Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты

В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.

Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения.

Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя

Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:

  • директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
  • завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
  • учитель математики — «Королева/король интегралов»
  • учитель истории — «Хранитель знаний»
  • учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
  • учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
  • учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
  • учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
  • учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»

Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!

Рекомендуем также

Конкурс поздравлений «Мой учитель» — Группа компаний «Просвещение»

Конкурс поздравлений «Мой учитель»

Акция Министерства просвещения Российской Федерации «Мой учитель» приурочена ко Дню учителя и направлена на популяризацию профессии педагога, создание дружественной атмосферы в классе и формирование уважительного отношения учителю в школьной среде.
ГК «Просвещение» выступает партнером конкурса.

Расскажите о любимом педагоге в социальных сетях, отблагодарите его и поздравьте с профессиональным праздником!


Правила участия

  1. Сделайте фото или снимите видео с учителем
  2. Опубликуйте ролик или фотографию в социальных сетях — Instagram, TikTok или Вконтакте 
  3. Расскажите в тексте публикации о своем педагоге, поблагодарите его, поделитесь добрым воспоминанием или интересной историей, цитатой или ситуацией. Пусть о вашем учителе узнает вся страна!
  4. Обязательно добавьте к публикации конкурсные хештеги: #минпросвещениярф и #мойучитель2020
  5. Отправьте фотографию или ссылку на всю публикацию в специальный раздел на сайте — edu.gov.ru/teacher
  6. Не забудьте проверить: ваш аккаунт в социальных сетях должен быть открыт, а подписка на официальные аккаунты Министерства просвещения РФ — активна. 

Хотите сделать селфи с любимым педагогом? Записать песню или прочитать стихи учителю? Обязательно реализуйте самые смелые и добрые идеи. Но не забывайте — учитель должен обязательно появиться в кадре!


Требования к участникам

  • Учащиеся 1-11 классов
  • Учащиеся образовательных учреждений на территории России или на территориях посольств Российской Федерации в других странах
  • Регистрация в Instagram, TikTok или ВКонтакте (возможно участие с официального аккаунта образовательного учреждения) 
  • Подписка на официальную страницу Министерства просвещения Российской Федерации

Instagram: @minprosvet
ВКонтакте: vk.com/minprosvet 

Сроки проведения акции – с 14 сентября по 10 октября.


Итоги акции и призы

Самые креативные и интересные работы будут опубликованы в социальных сетях Министерства просвещения России, а авторы лучших трех фото получат памятные призы от организаторов и партнёров!

Поделитесь информацией о конкурсе с одноклассниками и друзьями! Присоединяйтесь к всероссийской акции благодарности любимым педагогам!

Отправить фотографию

 


 

48 лучших учителей Краснодарского края получат премии

Перечень педагогов, ставших победителями конкурсного отбора, утвердило Министерство просвещения РФ.

Премию получат 48 специалистов из 21 муниципалитета. Среди них больше всего учителей начальных классов, русского языка и литературы, английского языка, математики, истории и обществознания. Шесть педагогов из Тимашевского района, пять – из Новороссийска, по четыре – из Краснодара и Сочи.

Конкурс проводится ежегодно с 2006 года в соответствии с Указом Президента РФ.

Заявки на региональный этап профессионального состязания подали 142 педагога со всей Кубани. К участию допускались учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет и имеющие учебную нагрузку от 18 часов. Вместе с тем они не могли быть административными работниками или победителями этого конкурса за предыдущие пять лет.

Отбор проходил в несколько этапов. Сначала все желающие регистрировались на сайте краевого Института развития образования, размещали информацию о своих профессиональных достижениях и направляли в конкурсную комиссию необходимые документы.

В состав конкурсной комиссии вошли лучшие директора школ региона, представители общественных и профессиональных объединений, краевой организации Профсоюза работников народного образования, победители конкурса прошлых лет и родители обучающихся.

На заочном этапе члены конкурсной комиссии оценивали портфолио участников, учитывая наличие собственных методических разработок, достижения учеников, результаты внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

В ходе очных выступлений конкурсанты представили свой опыт адресной работы со школьниками и систему урочной и внеурочной деятельности.

По итогам конкурсных испытаний сформировали рейтинговый список. Награждение победителей будет приурочено ко Дню учителя, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщали «Кубанские новости», преподаватель из Краснодара представит край на конкурсе «Учитель года России-2021».

Завершающий этап всероссийского конкурса педагогического мастерства пройдет в Ростове-на-Дону. Краснодарский край представит учитель русского языка и литературы школы № 35 кубанской столицы Полина Пятакова.

Как отметили в министерстве образования, науки и молодежной политики, педагог принимает активное участие в мероприятиях по повышению профессионального мастерства. Например, в рамках Тамбовской Всероссийской летней школы «Учитель года» Полина Пятакова успешно представила свой мастер-класс коллегам из 22 субъектов России.

Финал конкурса «Учитель года России — 2021» состоит из двух туров: очный и заочный. В этом году учителям из разных регионов придется подготовиться к новому испытанию – «Медиавизитка». Для этого необходимо записать видеоролик, в котором они представят свою профессиональную деятельность, достижения, регион и школу, где трудятся. Презентации будет оценивать жюри. Также ролики выложат в социальные сети и на официальный сайт конкурса.

Очные этапы конкурса пройдут с 23 сентября по 10 октября. Финалисты проведут испытания «Методическая мастерская» и «Урок», после чего жюри определит 15 лауреатов конкурса. По итогам испытаний «Классный час» и «Мастер-класс» определят пятерку призеров. Финальным испытанием, как и в прошлом году, станет «Пресс-конференция «Вопрос учителю года». По его итогам будет названо имя победителя конкурса.

Высшая школа экономики открывает регистрацию на конкурс «Урок для учителя»

Командный междисциплинарный конкурс для студентов и педагогов университет проводит совместно с Департаментом образования и науки Москвы. В нем могут принять участие студенты и выпускники вузов и колледжей, педагоги любых образовательных организаций, а также самозанятые в сфере образования, обладающие компетенциями в области обществознания, филологии или истории.

Регистрация продолжится до 23 февраля. Победители и призеры конкурса получат контракт с НИУ ВШЭ на создание онлайн-курса для школьников, консультации с методистами, а также поступление без экзаменов на программы магистратуры НИУ ВШЭ и другие призы.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо собрать команду из трех человек, представляющих разные направления – обществознание, филологию и историю. В первом этапе конкурса пройдет личное видеоинтервью по выбранному направлению, а затем начнется командная разработка концепции и плана междисциплинарного онлайн-урока.

Все участники после завершения отборочного этапа смогут бесплатно пройти курс повышения квалификации. Команды, успешно показавшие себя, пройдут во второй этап, где примут участие в образовательной программе, а также проведут свой междисциплинарный онлайн-урок.

Игорь Орлов, доктор исторических наук, профессор НИУ ВШЭ, председатель методической комиссии конкурса

Сегодня на фоне многочисленных учительских конкурсов, рождение еще одного – это не только дополнительная траектория выстраивания профессиональной карьеры, но и площадка для диалога представителей разных дисциплин (историков, филологов и обществоведов) и разных поколений (от студентов старших курсов до умудренных опытом педагогов). А работа в команде поможет на практике ощутить все преимущества междисциплинарности как для школьников, так и для самих педагогов.

Поддержку конкурсу окажут эксперты Московского международного салона образования, онлайн-платформы «Учи.ру», общественной программы «Учитель для России», проекта «Фоксфорд.Учителю» и других организаций.

Подробную информацию о проекте можно поучить на сайте urok.hse.ru, в группе Вконтакте и Telegram-канале конкурса.

Тамбовский педагог Сергей Глушкин получил специальный приз конкурса «Учитель года России – 2021»

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021». В специальной номинации «За социальную активность» отмечен учитель физкультуры школы № 1 – «Школа Сколково – Тамбов» Сергей Глушкин. Члены жюри высоко оценили разработанную им методику по моделированию внеурочных физкультурно-воспитательных мероприятий. Она успешно показала себя в период дистанционного обучения. Например, в школе «Сколково-Тамбов» прошла спартакиада «По ступеням ГТО — на олимп здоровья».

— Я хочу поблагодарить каждого из вас, ведь каждый учитель – это герой нашей страны. Система школьного образования – это важнейший этап в жизни каждого человека. От того, какое образование и воспитание получит школьник, зависит его будущее, наше с вами будущее. Желаю вам успехов и здоровья, оставайтесь с вашими детьми, ведь они вас очень любят, – обратился к участникам конкурса Министр просвещения Сергей Кравцов.

Педагогический стаж Сергея Глушкина — 29 лет. В 1993 году он окончил Тамбовский государственный педагогический институт по специальности «Учитель физической культуры». На сегодняшний день имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель», является председателем регионального учебно-методического объединения учителей физической культуры Тамбовской области и членом методического совета учителей города Тамбова.

Имя победителя конкурса «Учитель года России – 2021» будет объявлено в Москве, в День учителя, 5 октября.

Всероссийский конкурс «Учитель года России» был и остается одним из самых масштабных и значимых событий в сфере педагогики. В 2021 году он проходит в 32-й раз. Конкурс важен не только для педагогических работников, он становится механизмом популяризации профессии и повышения статуса учителя, демонстрирует всей стране достижения системы образования и перспективы ее развития.

Конкурс всегда был в фокусе внимания руководства страны, и в настоящий момент развитие педагогического состязания определяется поручениями президента России Владимира Путина. В ходе встречи с лауреатами 2020 года российский лидер высказал пожелание модернизировать конкурс таким образом, чтобы сделать лучших учителей страны известными и узнаваемыми.


Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


учительских стипендий, конкурсов и бесплатных подарков на возвращение в школу

Гранты

1 | Shapely Connections
Хотите связать уроки геометрии с музыкой, литературой, архитектурой или природой? Если вы хотите разработать совместную учебную программу по геометрии с использованием реальных приложений, NCTM может помочь в ее финансировании. Учителя математики PreK – 8 приглашаются подать заявку на получение гранта до 4000 долларов.
КРАЙНИЙ СРОК: 2 ноября

2 | Planting Seeds
Wild Ones Seeds for Education предоставляет субсидии до 500 долларов учителям на создание сада бабочек, заповедника полевых цветов или другого образовательного проекта по охране природы.
КРАЙНИЙ СРОК: 15 октября

3 | Учителя-новаторы
Мы знаем, что вы всегда ищете лучшие способы улучшить обучение учащихся. Voya Unsung Heroes хочет услышать о ваших самых инновационных методах. Продемонстрируйте свои уникальные методы обучения и получите шанс выиграть от 2000 до 25000 долларов.
КРАЙНИЙ СРОК: 30 апреля 2019 г.

4 | Проект памяти
Педагог и писатель Джеймс Моффетт был сторонником обучения, ориентированного на учащихся, межклассного письма и вдохновляющих голосов учителей.В его память, NCTE и Национальный проект письма объединились, чтобы наградить одного учителя до 12 лет 1000 долларов на исследовательский проект, ориентированный на учащихся.
КРАЙНИЙ СРОК: 19 сентября

5 | Целевые проекты
Требуется финансирование для экскурсии? Хотите приобрести гибкие сиденья? Независимо от причины, Meemic Foundation может помочь с вашими одноразовыми потребностями в проекте. Грантополучатели получат до 500 долларов для финансирования своих целенаправленных предложений.
КРАЙНИЙ СРОК: Прокатный

Конкурсы

6 | Снимки для науки
Как вы отмечаете Неделю наук о Земле в октябре этого года? Одна идея: попросите учащихся сделать фотографии, показывающие, как мир природы вдохновляет искусство, для конкурса Inspired by Earth Американского института геонаук.Победитель получит 300 долларов и экземпляр «Справочника по геонаукам » AGI .
КРАЙНИЙ СРОК: 19 октября

7 | Let Freedom Draw
Научите детей пользоваться свободами, закрепленными в Конституции США, с помощью художественного проекта! Учащиеся подготовительных классов и старше могут представить свой дизайн на конкурс плакатов ко Дню Конституции США. Первые 100 участников получат бесплатную карманную книгу конституции, а победители конкурса будут награждены дополнительными призами.
КРАЙНИЙ СРОК: Октябрь 1

8 | Какой чудесный мир
Развивайте любовь к природе с помощью конкурса «Чувство чудес», проводимого Rachel Carson Landmark Alliance. Команды из разных поколений будут размышлять о положительном, ориентированном на природу опыте, который они получили вместе, а затем напишут об этом эссе или стихотворение. Призовите учащихся подумать о том, чтобы объединиться с более старшими членами сообщества, а также с родителями или родственниками. Победители получат сертификат и признание на сайте RCLA.
КРАЙНИЙ СРОК: 16 ноября

9 | Tech With Heart
Global Virtual Classroom спонсирует конкурс веб-дизайна для содействия совместному обучению и межкультурному взаимопониманию при развитии технических навыков. Классы для 1-х классов и выше подают заявки осенью, а выбранным командам придется до марта создать свои веб-сайты. Прошлые темы включают здоровье и окружающую среду. Классные комнаты-победители получат 1000 долларов, которые будут поделены между собой или переданы в дар.
КРАЙНИЙ СРОК:
10 сентября

10 | Места, куда они пойдут
Вдохновите молодых людей мечтать о своих будущих путешествиях, приняв участие в конкурсе обложек американского детского журнала. Дети до 12 лет могут представить иллюстрации на тему «Прогулки» и получить шанс выиграть до 500 долларов для художественного факультета своей школы. Работа одного победителя будет представлена ​​на обложке Jack and Jill или Humpty Dumpty !
КРАЙНИЙ СРОК:
12 февраля 2019 г.

Халява

11 | Музыка STEM
Изучите связь между музыкой и STEM на веб-сайте Math, Science & Music для учащихся K – 8.Ресурсы включают в себя увлекательные уроки, интерактивные инструменты и многое другое, чтобы улучшить понимание учащимися концепций STEM и их взаимоотношений с музыкой.

12 | Веди, учителя!
Сделайте свое преподавание более энергичным и сделайте успешную карьеру с помощью профессиональных учебных ресурсов Университета Конкордия. Первоклассные ресурсы включают веб-семинар по запросу, а также загружаемые руководства для учителей по снятию стресса, лидерству, онлайн-безопасности и другим темам.

13 | Новости навигации
Extra, extra, прочтите об этом все! Научите своих учеников ориентироваться в средствах массовой информации и отличать факты от художественной литературы с помощью межучебных уроков и мероприятий проекта News Literacy Project для учащихся 6 классов и выше.

14 | Идея романа
Писатели по всей стране называют ноябрь Национальным месяцем написания романов. Предложите своим ученикам (даже в детсадовском возрасте) этот захватывающий месячный вызов по письму с помощью NaNoWriMo для молодых писателей. Учителя могут отслеживать успехи детей в письме на веб-сайте, а также получать доступ к бесплатным учебным пособиям, рабочим тетрадям и планам уроков.

15 | Техническая смекалка
Инициатива Microsoft Education Hacking STEM предназначена для обеспечения равноправного доступа к высококачественным научным, технологическим, инженерным и математическим ресурсам.Учителям естественных наук в 6-х классах понравятся планы уроков и бесплатные плагины Microsoft, а ученикам понравится строить руки роботов и проектировать национальные парки!

Фото: KidStock / Blend Images / Getty Images

Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine

Летнее собрание 2013 г. — День учителя физики в старшей школе

Если вы учитель физики в старшей школе, предоставляется специальная скидка W ho Никогда не посещал общенациональную встречу AAPT

Нажмите здесь Зарегистрироваться P.О. или Чек

Мы подготовили для вас специальной сниженной скорости регистрации в понедельник, 15 июля, на Летнем собрании Американской ассоциации учителей физики 2013 года в Нью-Портленде, штат Орегон.

  • Посетите специальный обед, на котором вы узнаете больше о ресурсах, доступных через AAPT, которые могут помочь вам улучшить изучение физики учащимися, включая:
    ° Журналы: Учитель физики и Американский журнал физики
    ° Бесплатная цифровая библиотека ComPADRE Интернет-ресурсы
    ° Агенты учебных материалов по физике (PTRA)
    ° eMentoring
    ° Adopt-a-Physicist
    ° Грант учителя физики в средней школе
    ° Конкурсы: олимпиада по физике, кубок физики и фотоконкурс
  • Посетите выставочную площадку поставщика, чтобы увидеть новейшее лабораторное / демонстрационное оборудование и учебники.

  • Проголосуйте в фотоконкурсе старшеклассников.

  • Присутствовать на заседании комитета по физике в школах.

  • Развивать профессиональные отношения с коллегами-учителями физики.

Учителя физики средней школы, которые еще не присутствовали на национальном собрании AAPT, получат специальный регистрационный сбор в размере 75 долларов, что намного меньше обычного однодневного регистрационного взноса в размере 235 долларов США для членов AAPT и 450 долларов США для нечленов.Мы предлагаем этот специальный регистрационный сбор, потому что мы хотим побудить вас попробовать то, что AAPT может предложить учителям физики в старших классах. Мы уверены, что как только вы увидите, что предлагает AAPT, вы станете активным членом AAPT.

В честь Всемирного дня учителя … Мой любимый учитель всех времен.

Приветствуйте всех учителей, которые каждый день меняют жизни и продолжают их менять. Сегодня день, чтобы сделать шаг назад и отпраздновать тех, кто в нашей жизни, будь то наши дети или оглянуться назад на тех, кто больше всего изменил нашу жизнь.

Позвольте мне начать с того, что было очень трудно сузить круг вопросов до одного, потому что мне посчастливилось иметь несколько невероятных учителей на протяжении всей моей школьной карьеры. Но мне удалось сузить круг вопросов до одного, и я не сомневаюсь, что сделал правильный выбор, потому что мы здесь 30 лет спустя, и я все еще думаю о ней. Я помню множество жизненных уроков, которые она преподала, и, о да, я помню кое-что, что она преподавала на уроках английского языка в моем старшем классе.

Моим любимым учителем всех времен была женщина по имени Викки Витткоп, которая была моим учителем английского языка в старших классах.Миссис Витткоп была не просто учительницей, которая посоветовала нам открыть наши книги на странице 27 и просто учить по учебнику. Она была учителем в полном смысле этого слова, потому что она была настоящей, искренней и честной. Миссис Витткоп помогла нам добиться успеха не только в классе, но и за его пределами. Я буду спорить до конца, что ЭТО важнее, чем большинство вещей из учебника.

Миссис Витткоп умела обращаться к студентам разными способами, потому что давайте посмотрим правде в глаза, мы все разные и учимся по-разному.У нее был способ познакомиться со студентами как личности и сделать обучение увлекательным. Я хорошо помню, как каждый день, когда я был в ее классе, думал, что она относилась к нам как к взрослым. Я имею в виду, что мы весело проводили время, но, в конце концов, мы все знали, что у нас есть работа, и если она не будет выполнена, мы будем нести ответственность.

Мы повеселились, и она позволила нам быть самими собой. Фактически, она поощряла нас веселиться, все время преподавая английский. Но в ее классе было гораздо больше, чем просто изучение английского языка, и большая часть «скучности», которая обычно приходила с уроками английского языка.

Я думаю, что, когда я говорю это, можно безопасно говорить за других моих одноклассников, но она заставила нас ХОТИТЕ преуспевать, и мы никогда не хотели разочаровывать ее, потому что мы ее очень любили и ценили. До сих пор делаю.

Она давала нам уроки английского языка, но ее планы уроков выходили за рамки только того предмета, который она преподавала. Ее уроки расширили границы того, что мы могли ожидать вне класса, и она помогла мне снабдить меня инструментами, необходимыми для достижения успеха после окончания средней школы и, в конечном итоге, в карьере, в которой я зарабатываю на жизнь разговорами.

Для меня это то, что делает учителя незабываемым, и это то, что мне посчастливилось иметь вместе с Вики Витткоп из средней школы Нью-Филадельфии в Нью-Филадельфии, штат Огайо.

Спасибо, Викки, я ТАК тебя люблю и ценю!

Не забудьте проголосовать за Учителя года Townsquare Media …

Победитель забирает домой:

  • Ваучер на доставку еды на 100 долларов от Nosh NoCo
  • 8 билетов, чтобы увидеть Игра Eagles 22-23 октября: используйте один пакет из четырех карт для себя и «Передайте шайбу» другому достойному учителю или администратору!

    Всем счастливых недель благодарности учителям! В течение апреля мы проводили конкурс в нашем партнерском онлайн-сообществе NWEA Connection.Мы попросили участников рассказать, как они были свидетелями того, как учителя привлекали учеников к MAP Growth и поддерживали у учеников мотивацию к росту — и хлынули номинации. Учителя, директора, администраторы и другие преподаватели вышли из дома, чтобы рассказать нам о творческом подходе. и инновационные способы, которыми они вдохновляют своих учеников, и рост, который они видят в результате.

    Каждая работа была уникальной и действительно отражала преданность делу, целеустремленность и творческий потенциал, которые эти учителя каждый день привносят в свои классы.Нашей команде было сложно выбрать победителей, когда каждая работа была такой значимой!

    Скоро мы поделимся другими историями наших участников в сообществе, но сегодня пора встретиться с победителями.

    Уитни Уилсон, начальная школа Ист-Джексон, округ Джексон, Джорджия

    Уитни Уилсон рассказала, как она работает со студентами над установлением целей, а затем создает забавные способы помочь студентам развить свои знания:

    Я создал таблицу целей по чтению и математике и работал со своими учениками, чтобы проанализировать их оценки RIT и процентильный ранг, а также их рост с осени до весны.Мы встретились и обсудили, что они считали своими сильными и слабыми сторонами, и составили план, как мы будем работать, чтобы улучшить их результаты и показать больший рост.

    Затем я создал план по обогащению и восстановлению малых групп на основе непрерывности обучения и профиля ученика. Мы организовали учебный лагерь Milestones Boot Camp с цифровыми квестами, чтобы практиковать математические концепции, и мы играли в опасные игры «Чтение» для проверки. Студенты даже работали над своими конкретными навыками, практикуясь онлайн и дома!

    Я наблюдаю мотивационное мышление с тех пор, как мы ставим цели.Учащиеся — без моего ведома — написали свои цели на партах маркерами, они обсудили это со своими родителями, и поскольку я связал способность «повышаться в рейтинге» с нашей темой Boot Camp, они работали усерднее. и демонстрируя больше усилий, при этом неся ответственность друг за друга за отработку своих навыков!

    Debrice Hill, Trinity Christian Academy, Делтона, Флорида

    Дебрайс Хилл вдохновила нас тем, как она вовлекала своих учеников в то, что она называет «преобразованиями в классе.”

    Я вдохновляю своих учеников на рост при тестировании карты за счет силы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ! Посмотрев на их результаты тестов и увидев их слабые стороны, я трансформирую свой класс, чтобы он соответствовал этому уроку.

    Недавно я переделал свой класс, чтобы он выглядел как отделение неотложной помощи для хирургии сокращения. Мы повесили белые простыни, и каждый стол стал «операционной», где были рабочие листы, чтобы дети могли практиковать схватки. Мы даже все оделись в халаты! Студенты работали над всеми сокращениями в течение всего дня.

    Я также сделал пиццерию фракции и пиратов пунктуации. Вовлеченность очень важна — если ученики не вовлечены, им будет трудно учиться! Преобразования в классе определенно улучшили мои оценки в классе!

    Мэрикейт Касалетто, начальная школа Сидар-Крик, гавань Ланока, Нью-Джерси

    Мэрикейт Касалетто поделилась уникальным взглядом на проверенную веками традицию побуждать детей к росту обещанием еды.

    В прошлом году мы составили список различных поощрений, которые могут заинтересовать студентов. Идеи варьировались от дополнительных перерывов на свежем воздухе до вечеринки со слизью! Я взял некоторые из их идей и поместил их в воздушные шары, которые висели в моем классе. Воздушные шары были помечены объединенными точками роста RIT и поднимались с шагом 50 пунктов, начиная со 100.

    Пока класс проводил оценку роста MAP, я отслеживал их общий рост RIT и подсчитывал баллы для общего роста.В конце концов, их количество значительно выросло, и мы смогли взорвать все шесть шариков с наградами! Я выбрал студентов, которые показали исключительный рост, чтобы они взорвали воздушные шары. Студенты были в восторге! Они знали, что для того, чтобы набрать наибольшее количество очков, требовались командные усилия, и чтобы получить наибольший прирост / вознаграждение RIT, учитывались все тесты!

    Что дальше?

    Присоединяйтесь к нам и поздравляйте победителей!

    .