Конкурс «Красивые дома» – работы участников
Конкурс «Красивые дома 2017»
Конкурс завершен
Номинация «Архитектурные объекты»
Жилой дом в Крыму Усадьба «Гартенталь» в Крыму Резиденция Сады Майендорф 93-3 Корабль-комплекс из арт-бетона «Черная жемчужина» Вилла на берегу Пестовского водохранилищаНоминация «Архитектурные проекты»
ECO-Open space house Вилла в Крыму Дом в Репино Дом из бруса Дом на дереве Под прямым углом Геометрия форм Barnhouse Вилла на Черном море Проект дома «Snake House» (Дом змейка)

Номинация «Студенческие проекты»
Дом для молодой семьи HOUSE WITH WATERFALL Коттедж в поселке Заозерное Тихая охота Загородный дом в стиле шале White House← вернуться к конкурсам
Конкурсы на день рождения дома
Конкурсы на день рождения дома
3. 8 | Проголосовало: 13
Если вы решили праздновать День рождения дома, не забудьте подготовить интересные развлечения для гостей. Веселые игры и соревнования сделают торжество еще ярче. Участвовать в конкурсах на день рождения дома понравиться как детям, так и взрослым.
Конкурсы на день рождения дома для детей
Конкурсы на день рождения дома для детей
«Кто знает больше»
Гостям предлагается простое задание: за определенное время, например, 1 минуту, ребенок должен назвать как можно больше предметов определенной формы (круглой, квадратной) или цвета (зеленого, синего, красного). Повторять слова запрещается, а побеждает тот, кто назовет наибольше слов правильно.
Конкурс «Съем не съем»
Этот конкурс знаком многим детям и часто проводиться на дне рождения дома. Ребята усаживаются в круг, а ведущий становится в центре. Он бросает мяч любому из игроков, называя при этом съедобный или несъедобный предмет. Задача – поймать мяч, если это можно кушать и отбить, если нельзя съесть. Победитель – тот, кто ошибется наименьшее количество раз.
Конкурс «Только бублики»
Суть игры проста: ведущий задает участникам разные вопросы, но ответом должно быть только одно слово – бублик. Итак, ведущий бросает мячик одному из детей и быстро спрашивает что-то несложное (например, «Как тебя зовут?»). В ответ должно прозвучать «Бублик». Обычно малышам очень нравится, а победителем становиться того, кто не ошибся ни разу.
Конкурс «Потерянный цвет»
Участники становятся в круг, а ведущий объясняет суть задания. После слов «Раз, два, три, красный (синий, зеленый и т.д. по очереди) цвет найди!», нужно отыскать названный цвет на одежде или предметах в комнате и дотронуться до него. Тот, кто ничего не нашел, выбывает. Затем ведущий называет другой цвет и так до тех пор, пока не останется один – победитель.
Конкурсы на день рождения дома для взрослых
Конкурсы на день рождения дома для взрослых
«Любвеобильный апельсин»
В игре могут участвовать 10-15 человек. Из реквизита требуется один апельсин. Игроки становятся в круг, ведущий зажимает апельсин между подбородком и шеей. Затем ему нужно передать фрукт следующему игроку, и так по кругу. Тот, кто уронит апельсин, выбывает. Конкурс продолжается, пока не останется единственный игрок. Он становиться победителем и получает приз – тот самый апельсин. Все действие сопровождается веселой музыкой.
Конкурс «Помоги одеться»
Для проведения конкурса на дне рождения дома требуется две команды — 3-5 взрослых участников. Также требуется по два пакета с полным комплектом одежды (брюки, юбка, носки, футболка, кофточка, рубашка, белье и т.д.). Далее выбирается по представителю от команды. На то, чтобы одеть игрока отводиться минута. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.
Конкурс «Портной»
В соревновании участвуют две пары. Также для конкурса нужно приготовить 30 прищепок. Одному участнику из пары завязываются глаза, а на одежду другого, в разных местах, прикрепляется 15 прищепок. Задача игрока с завязанными глазами – за 3 минуты снять все прищепки с партнера. Побеждает пара, которая первая справиться с заданием.
Конкурс «Не буду отвечать»
Количество игроков может быть любым, а условия конкурса – очень простые, поэтому его легко проводить дома. Участники садятся в круг, а в центре располагается ведущий. Его задача – хаотично задавать играющим любые вопросы. Отвечать же на них должен не тот, кто спросили, а его сосед справа. Игрок, который поспешит ответить на вопрос ведущего, сам покидает конкурс. Побеждает наиболее внимательный участник.
Такие несложные, но интересные конкурсы на день рождения дома помогут сделать праздник ярким и незабываемым.
ДОМ — ДОМ
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Как определить «дом»? Хотя наши представления о доме постоянно переосмысливаются, тщательное изучение «дома» недавно привлекло внимание как архитекторов, так и неархитекторов. Тем не менее, «дом» остается самым значительным архитектурным местом, которое мы переживаем на протяжении всей нашей жизни. Дом представляет собой безопасность, собственность, конфиденциальность и стабильность. Дом — это место, где мы можем побыть наедине с людьми, которые нам дороги больше всего. Исторически дом был местом постоянства. Несмотря на то, насколько хаотична наша жизнь, мы дорожим постоянством сна в одной постели и выполнения одних и тех же ежедневных ритуалов здесь. На протяжении веков архитекторы постоянно исследовали роль домов в нашей жизни. Эти исследования дают нам новые представления о домашней среде, которые полностью переосмысливают дом, как Дом VI Питера Эйзенмана или Башня-капсула Нагакин Курокавы, а иногда переосмысливают определенные вещи в доме, как лифт в Maison Bordeaux OMA. Конкурс HOME приглашает всех дизайнеров исследовать идеи домашней архитектуры будущего. Дизайнеры могут учитывать влияние глобальных перемещений населения, близость крупных городов к береговой линии, новые материалы и методы строительства, а также рост совместного жилья, крошечных домов, умных домов и торговых площадок, таких как Airbnb. HOME создает платформу для размышлений о том, как новые технологические, политические, экологические и культурные изменения могут изменить пространство, в котором мы живем. Каким, по вашему мнению, будет будущее дома? |
НАГРАДЫ
|
РЕКОМЕНДАЦИИ В заявках может быть предложен дом для одной семьи, многоквартирный дом, адаптируемая структура, временное жилище или дом, который принимает форму любой модели или масштаба. Дизайнеры могут предложить любое географическое местоположение для своего проекта дома, но должны рассмотреть взаимосвязь между своим предложением и его местом, принимая во внимание присущие им преимущества, недостатки и уникальные характеристики. Кроме того, дизайнеры могут предлагать дома без определенного места. Материалы для подачи: (4) графических изображения размером 12 x 12 дюймов (30,48 см x 30,48 см) и (1) краткое изложение текста проекта размером 12 x 12 дюймов (до 200 слов), представленное в виде объединенного документа PDF. Доски с графическим представлением не могут содержать текст, кроме числовых меток (например, ① ② ③ ). Графические доски будут рассмотрены членами жюри вместе с их соответствующими текстовыми резюме, где могут быть определены числовые метки. |
ЖЮРИ
Иван Бернал Майкл Чен Дебора Меса Карла Свикерат | Фернанда Каналес Уэс Джонс Гретхен Нили Twitee Vajrabhaya Teparkum | Ева Мария Кастро Хименес Лай Тран Тхи Нгу Нгон Майкл Янг |
РАСПИСАНИЕ
|
Часто задаваемые вопросы Можно ли разместить текст на четырех графических платах? Могу ли я представить проект, сделанный в школьной студии? Могу ли я представить проект, который был отправлен на другой конкурс? В конкурсе HOME могут участвовать только студенты или только профессионалы? Где взять номер моей команды? Сколько членов команды может быть задействовано в моем проекте? Могу ли я поменять участников команды после регистрации? Соревнования HOME оцениваются анонимно? |
The Tiny House Competition 2021 — Impact Competitions
Источник изображения: Impact CompetitionsСтатус конкурса
Объявлены результаты!
Конкурсные дисциплины
- 3D
- Архитектура
- Дизайн интерьера
Impact Competitions предлагает вам представить и создать инновационное устойчивое решение, которое максимизирует полезное пространство при минимальной занимаемой площади. Конкурс Tiny House 2021 прославляет концепцию простой, но изобретательной жизни.
«Дом» — это место, близкое каждому. Помимо того, что дом является нашим убежищем, дом выходит за рамки своей повседневной функции быть убежищем для своих пользователей и их деятельности; это связано с каждым из нас на эмоциональном и личном уровне. С течением времени определение «дома» также продолжает меняться. В 21 веке такие концепции, как Airbnb, Co-Living, Smart Homes, Tiny Homes и т. д., набирают популярность как среди молодого, так и среди старшего поколения, вызывая движения по всему миру. Наш скромный Adobe стал свидетелем преобразований, связанных с быстрым развитием технологий, появлением эффективных пространств, экологическими и финансовыми проблемами, а также растущими потребностями и желаниями людей, живущих в них.
В общей сложности 10 000 долларов США будут присуждены трем лучшим проектам – 5 000 долларов США зарезервированы для первого приза. Поощрительные награды также будут выбраны и награждены. Помимо денежных премий, работы-победители будут награждены сертификатами и публикацией .
Opportunity
За последние два года большая часть населения мира переехала в свои дома для большинства, чтобы выжить и использовать более находчивые средства к существованию. Этот сценарий предоставил дизайнерам уникальную возможность переосмыслить идею «Дома». Склонность пользователей к более простому и эффективному образу жизни в сочетании с быстрым развитием технологий и материалов проложила путь к прекрасной возможности для создания универсального и инновационного личного пространства.
Движение Tiny House прославляет концепцию простой, но изобретательной жизни. Дома могут быть спроектированы таким образом, чтобы переосмыслить экологичность за счет инновации максимальной полезной площади при минимальной занимаемой площади.
Задание
Участники должны спроектировать Крошечный дом для 2 человек, в котором будет комфортно жить. Дизайн и концепция дома должны быть инновационными, креативными и устойчивыми. Следует учитывать соотношение между интерьером дома и внешней средой. Предлагаемое решение должно основываться на сильной концепции. Площадь дома не должна превышать 250 кв. футов. Адаптивность является жизненно важным аспектом всех проектов. Дом должен отвечать постоянно меняющимся потребностям своих пользователей и контексту сайта, в котором он находится.