Конкурсы игры на: Конкурсы и игры

В конкурсе «Начни игру» приняли участие все регионы России: Регионы: Россия: Lenta.ru

Кадр: «Россия — страна возможностей» / YouTube

Всероссийский конкурс «Начни игру» президентской платформы «Россия — страна возможностей» привлек внимание не только детей и молодежи, но и взрослых. Участие в проекте принимают целые семьи — супруги, папы и мамы с детьми. Вместе
они участвуют в спецпроектах, решают задания от технологических и игровых компаний и осваивают актуальные геймдев-профессии.

Участниками конкурса «Начни игру» стали более 81 тысячи человек из 89 регионов России. Среди конкурсантов — школьники и студенты, учителя, врачи, IT-специалисты и представители десятков других специальностей. Участие в проекте принимают целые семьи, вместе получая новые знания, умения и навыки и осваивая профессии игровой индустрии.

Амбассадор Всероссийского конкурса «Начни игру» Егор Богданов принимает участие в проекте вместе с двумя детьми – Татьяной (ей 13 лет) и Георгием (ему 11 лет). Ребята учатся в языковой школе Нижнего Тагила с углублённым изучением отдельных предметов. Каждый член семьи имеет свою учетную запись и самостоятельно решает задания от партнеров проекта — Таня выбрала направление «Дизайн», а Георгия привлекла специализация «Программирование». Ребятам нравится возможность самостоятельно получать новые знания в любимом игровом формате, а их папа Егор, несмотря на большой опыт работы в IT, с удовольствием выполняет задания по разработке игровых решений, что стало для него интереснее, чем стандартная IT-разработка.

«Мне очень нравится то, что проект «Начни игру» может быть интересен и другим родителям. Часто, когда мой сын или дочь выполняют дополнительные задания, решают задачи на различных сайтах, я сижу рядом и мысленно тоже решаю эти задания.
Это позволяет мне вспомнить себя в возрасте моих детей и дать им те возможности, которые им действительно будут необходимы», — поделился Егор Богданов.

Еще одним тандемом конкурсантов стала семья Анны и Сергея Козловых из города Кесова Гора Тверской области, молодые люди стали участниками направления «Геймдизайн».

Анна уже 12 лет работает оценщиком, но в последние годы сильно увлеклась геймдевом, завела блог по видеоиграм, занимается написанием сценариев и является нарративным дизайнером в нескольких игровых студиях. Сергей работает ведущим инженером в дорожно-строительной компании, но в глубине души мечтает связать свою жизнь с геймдевом. Сергей и Анна с детства играют в видеоигры, еще 10 лет назад глава семьи решил, что разработает свою игру, и в этом году супруги взялись за воплощение давней мечты, а проект «Начни игру» подогрел интерес к индустрии. Анна и Сергей приняли участие в проекте, чтобы обучиться и развиваться как специалисты, узнавать новое, знакомиться с людьми с общими интересами. Для них проект — возможность сделать еще один шаг к мечте.

«В рамках проекта «Начни игру» я побывала в Москве на 4-х дневном туре «Интенсив по созданию игровых сообществ в регионах». Это было незабываемо, круто, оставило множество впечатлений и знаний. Сейчас мы оба надеемся на выход в финал проекта, и это стало бы главным достижением. Жаль, что мы не сможем участвовать в одной команде,
но соперничество — тоже своеобразный опыт, — отметила Анна Козлова. — Важно поддерживать друг друга во всех начинаниях. Так здорово иметь возможность обсудить проект, двигаться вместе к конкретной цели. Мы бы и сына подключили к участию, так как он тот еще любитель видеоигр, и в свои 8 лет даст фору нам обоим в какой-нибудь королевской битве. Но детский трек ему не очень подходил, поэтому пока что участвуем мы вдвоем. Кто знает, возможно, в новом сезоне придем полным семейным составом».

Часто родительское сообщество скептически относится к увлечению детей играми, но Ирина Беляева из Томска — участница проекта «Начни игру» нашла выход из этой ситуации. Ее дочь Марианна в свои 10 лет очень увлечена компьютерными играми и много времени проводит в сети. Женщина отметила, что запрещать девочке любимые увлечения, на ее взгляд, неверно, необходимо отвлекать ребенка, находить более интересные альтернативные варианты досуга.

«Как-то во ВКонтакте я увидела пост о проекте «Начни игру», зашла на платформу, зарегистрировалась сама и показала дочери. Платформа обучающая, знакомит с азами и основами игровой индустрии. И ты уже здесь не игрок, а создатель игр. Выбрали с дочерью направление геймдизайна. Заниматься на платформе «Начни игру» очень понравилось дочери, а по моему мнению, это еще и прекрасная альтернатива компьютерным играм. Успех у нас, конечно, переменный, иногда застреваем на некоторых заданиях. Решаем задания совместно, что-то не под силу ученику четвертого класса, а чего-то не знаю я. Но у нас образовался некий семейный тандем, теперь совместное увлечение разработкой игр объединяет нас, мы больше времени проводим вместе, что особенно важно для семьи», — рассказала Ирина Беляева.

Напомним, 20 апреля 2022 года под председательством президента РФ Владимира Путина состоялось заседание Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей». В заседании приняли участие члены Наблюдательного совета, участники проектов и конкурсов платформы. В ходе встречи глава государства поддержал инициативу призера Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior Александра Кравченко о проведении всероссийского конкурса для разработчиков компьютерных игр.

Конкурсы, игры, развлечения для Дня Молодежи


Танцы
Выбираются не знакомые друг с другом парни и девушки. Каждая пара танцует под музыку. Первый этап конкурса – парень держит девушку на руках; второй этап – парень держит девушку на шее.

Самая танцевальная пара побеждает, а проигравшими считается та, в которой девушка коснулась земли. Суть в том, что молодые люди в ходе танца знакомятся друг с другом и стараются победить, используя различные уловки.

Буквы и цифры
Девушкам раздаются карточки с буквами, юношам – с цифрами; молодые люди выстраиваются в круг, в центр которого встает водящий. Водящий называет букву и цифру. Девушка, буква которой была озвучена, должна поцеловать водящего, но дело в том, что в этом ей мешает юноша с названной цифрой и он должен сам поцеловать эту девушку.

И так, получается своеобразный любовный треугольник. Если молодой человек с цифрой все-таки успел поцеловать девушку прежде, чем она водящего, то он становится на его место; если же нет — игроки выбираются заново.

Вопрос-ответ.
Возьмите лист бумаги формата А4 и ручку. Первый человек, начинающий игру, пишет на листке любой вопрос (что пришло в голову на тот момент; например, «Сколько вам лет?») и заворачивает его, оставляя только слово «сколько». Следующий участник отвечает на вопрос, не зная при этом его содержания (ответом может служить что угодно; например, «Столько, сколько кенгуру в Австралии»). После, он заворачивает ответ и передает листок другому человеку, который пишет свой вопрос… Далее все по цепочке.

И так продолжается до конца бумаги, затем зачитываются все вопросы и ответы на них. Суть в том, что предугадать правильный ответ на поставленный вопрос почти невозможно и получается такая несуразица. Это очень весело для шумной компании!Конкурсы на день рождения молодежи

Веник
Молодые люди выстраиваются в форме круга (заполняя при этом сам круг), по его периметру прокладывается веревка, завязанная в окружность. Юноши берут веревку в руки – получается эффект обмотанных ниткой прутьев веника. Девушки тем временем должны сбить молодых людей с ног, держась только за веревку и не прибегая к силовым действиям.

Если парни упали – девушки выиграли.Порознь девушки не смогут свалить юношей на землю, а вот действуя все в одну сторону это можно сделать очень легко. Не проиграть в этом случае парням поможет определенный план: они должны отталкиваться в противоположную сторону той, куда их тянут девушки.

Гонки
Для этого конкурса понадобятся детские трехколесные велосипеды. Число «машин» рассчитывается по количеству участников вдоль линии. Участники должны проехать на велосипеде. Выигрывает тот, кто преодолеет заданную дистанцию быстрее всех.Зрелище очень смешное!!! Маленькие детские велосипеды и высокие молодые люди – соединение несовместимого.

Поймай
Игроки выстраиваются в две параллельные шеренги лицом друг к другу. Один участник остается – он должен разбежаться и прыгнуть между этими «колоннами». Стоящие люди ловят игрока и подбрасывают его пару раз. В ходе этой игры участники получают огромное удовольствие: прыгающие человек от «полета», а остальные от ощущения поддержки. Далее люди меняются.

С психологической точки зрения, такая игра воспитывает в людях взаимопомощь и ответственность за другого человека.

Кто быстрей?
Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Картошка.
Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Найди конфетку
Для конкурса понадобятся девушка и парень. Девушка ложится на поверхность( стол, стулья), а парню завязывают глаза. Ведущий говорит, что на тело девушки будет положена конфетка, парню нужно будет ртом ее найти. Пока ведущий объясняет правила (у парня в этот момент глаза уже завязаны), вместо девушки ложится другой парень. Искатель даже не подозревает, что ему придется искать конфету не на девушке, а на парне. Отличный повод посмеяться.

Меткий глаз
В конкурсе участвуют двое. Для этого потребуется 2 веревки, 2 карандаша и 2 любые пустые бутылки. На конце веревки привязывается карандаш, а сама веревка привязывается к поясу игрока. Бутылки ставятся между ног игроков. Задача конкурса заключается в том, что бы попасть карандашом в горлышко в бутылки. Кто первый справится с этой задачей, тот и выиграл.

Как использовать?
Для конкурса требуется от 5 — 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот , кто останется последним в игре, тот и победитель.

Обезьяны.
Для участия в конкурсе потребуется 3-5 добровольцев. Перед каждым участником ставится стул, на котором лежит банан. Играющим завязывают руки за спиной, они встают на колени, каждый перед своим стулом. Задача конкурса заключается в том, кто быстрей ,без помощи рук, только при помощи рта , очистит банан от кожуры и успеет съесть его весь, тот и выиграет.

У кого совпало?
Для конкурса требуется команда из 10 человек. Дается определенная тема, и каждый игрок, в тайне от других, записывает 10 слов, относящихся к данной теме. Когда участники записали свои слова, они начинают оглашать свои записи, у скольких человек совпали слова из списка, они себе и ставят столько очков. К примеру, у пятерых человек сошлось слово, значит каждый из них ставит себе 5 очков. Если какое-то слово оказалось только у одного человека, значит он себе ставит 1 балл.

В результате, у кого окажется больше всех очков, тот и выиграл.

Угадай кто?
Вызывается доброволец, ему завязывают глаза платком либо шарфом. На ощупь игрок должен определить, кто перед ним стоит.
Для того, чтобы конкурс стал интересней, парни могут одеть женский бюстгальтер, чтобы ввести в заблуждение того, кто отгадывает.

Змейка
На листках бумаги( или просто клочках) пишется части тела, затем ведущий сворачивает их и кладет в шляпу( или то что попалось под руку).

Затем первые участники тянут листки и прикасаются друг к другу теми частями тела которые непосредственно написаны на листках.. Далее тянет третий участник и так же прижимается ко второму и так по цепочке ( в зависимости от количества участников в игре). После первый хватает последнего за руку ( ну или что там свободное у него осталось) и идут по кругу. Получается очень смешно и весело, особенно тем, кто за всем этим процессом наблюдает.

Фраза
Собираются участники (сколько душе угодно, главное чтобы не 1), ведущий произносит некую фразу какая взбредет ему в голову например “Лешка пошел в лес за грибами”. После этого ее должны произнести все участники по очереди, НО каждый последующий участник должен произнести эту фразу с новой интонацией( например выражая удивления, сомнение, или даже беспокойство). Если у игрока кончились идеи, то он как правило выбывает из игры, самое главное что в этой игре нету одного победителя их тут по меньшей мере 3-5, все зависит от творческих способностей каждого из участников.

Ассоциации
Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Найди применения
Ведущий игры берет большой мешок и насыпает в него различные предметы это может быть что угодно расческа, компьютерная мышь, шарик, бигуди и многое другое. После этого, участники должны засунуть руку в мешок вытащить предмет и сказать что с ним можно такого сделать( ответы для расчески причесаться не принимаются, нужно проявить фантазию и принимаются только оригинальные решения). Соответственно те, кто не смог придумать, что ни будь интересное, выбывают из игры. В этой игре можно использовать не только представленный шаблон так же можно выбрать один предмет, например рояль и игроки по очереди должны сказать, что с ним можно сделать. Так же можно использовать 2 предмета сразу ( что с ними можно сотворить).

Игра “Дозор”
смысл в том что собирается компания из 20-50 человек, разбиваются на команды и выполняют (заранее написанные организаторами) задании, такие игры проводятся в любое время дня и ночи ( особенно интересно ночью) потому что задания могут доходить до “переведите бабушку через дорогу” м все это например в 3 часа ночи.

Конкурсы — Математический факультет

В День математического поля участники могут принять участие в одном из трех конкурсов:

  • Марафон Безумного Шляпника (6-8, 9-10, 11-12 классы)
  • Эстафета Leap Frog (6–8, 9–10, 11–12 классы)
  • Игровой турнир (6-8, 9-12 классы)

Марафон Безумного Шляпника

Марафон Безумного Шляпника — это индивидуальное соревнование. Это соревнование в быстром вычислении и решение. Проблемы отображаются на экране, а также читаются вслух. Вопросы в формате множественного выбора. Участники будут работать над задачами в уме, если это возможно, но использование бумаги и карандаша разрешено. Есть две части. Каждая часть состоит из 30 задач, на каждый вопрос отводится 2 минуты (1,5 минуты для 6-8 классов).

Таким образом, каждая часть длится примерно 60 минут (45 минут для 6-8 классов).

Безумный Шляпник 11-12

Безумный Шляпник 11-12 предназначен для 11-12 классов. (Участвовать в этом могут учащиеся младших классов. конкурс. Однако им предлагается участвовать в Mad Hatter 6-8 или Mad Hatter. 9-10, в зависимости от обстоятельств, которые очень похожи по своей природе, но открыты для более низких классов только.)

Задачи выбираются как из прикладной, так и из академической математики. Следующие тематические области должны быть рассмотрены участвующими учащимися: биномиальное разложение, комплексные числа, функции (полиномиальные, рациональные, алгебраические, круговые, логарифмические, экспоненциальные), геометрия (плоскость, пространство, координата), теория чисел, прогрессии, комбинации, вероятность, последовательности, ряды и тригонометрия.

Задачи из предыдущих конкурсов Mad Hatter 11-12

 
2023 Безумный Шляпник 11-12 2017 Безумный Шляпник 11-12 2015 Безумный Шляпник 11-12
2012 Безумный Шляпник 11-12 2011 Безумный Шляпник 11-12  

Безумный Шляпник 9-10

Безумный Шляпник 9-10 для 9-10 классов. (К участию допускаются также учащиеся 8-х классов и младше). в этом конкурсе. Однако их поощряют к участию в Безумном Шляпнике 6-8, который очень похожа по своей природе, но открыта для учащихся только до 8-го класса.

)

Задачи выбираются как из прикладной, так и из академической математики. Конкурсный материал ограничен к темам, изучаемым в базовых курсах алгебры и геометрии. Другие проблемы, чьи решения носят преимущественно «интуитивный» характер.

Задачи из предыдущих конкурсов Mad Hatter 9-10

 
2023 Безумный Шляпник 9-10 2017 Безумный Шляпник 9-10 2015 Безумный Шляпник 9-10
2012 Безумный Шляпник 9-10 2011 Безумный Шляпник 9-10  

Безумный Шляпник 6-8

Безумный Шляпник 6-8 для 6-8 классов. (К участию в этом конкурсе также допускаются ученики 5 класса и младше.)

Задачи выбираются как из прикладной, так и из академической математики. Конкурсный материал ограничен к темам, изучаемым в базовых курсах математики. Другие проблемы, решение которых носят преимущественно «интуитивный» характер.

Задачи из предыдущих конкурсов Mad Hatter 6-8

 
2023 Безумный Шляпник 6-8
2017 Безумный Шляпник 6-8
2015 Безумный Шляпник 6-8
2012 Безумный Шляпник 6-8 2011 Безумный Шляпник 6-8  

Leap Frog Relay

Leap Frog Relay — командное соревнование из двух человек. Знание математики и совершенство в навыках проверки, работы четко и аккуратно, а также оптимального использования время проверено в этом конкурсе.

Есть две части. Соревнуются команды из двух человек, каждый из которых выполняет разные задачи. наборы из 10 задач во время первой части. Задачи представлены в формате множественного выбора. Общение между товарищами по команде запрещено. В конце 60 минут есть короткий перерыв. Затем во второй части происходит обмен бумагами, и каждый человек дается 60 минут на проверку, исправление и завершение работы партнера. Во время этого контрольный период, товарищи по команде могут спокойно поговорить и поделиться идеями. Суммарный балл за оба документы определяют место в команде. Оба ученика должны быть из одной школы, чтобы считать к школьным итогам.

Leap Frog 11-12

Leap Frog 11-12 — это командное соревнование для 11-12 классов.

(учащиеся младших классов допускаются к участию в этом конкурсе. Однако их поощряют к участию в Leap Frog 6-8 или Leap Frog 9-10, в зависимости от обстоятельств, которые очень похожи по своей природе, но открыты для более низких только оценки.)

Задачи выбираются из всех школьных предметов по математике; некоторые потребуют оригинальное мышление. Рассматриваемые темы включают: геометрию, теорию чисел, алгебру, перестановки, комбинации, вероятность, показатели степени и логарифмы, тригонометрические (круговые) функции, и разные темы.

Задачи из предыдущих соревнований Leap Frog 11-12

Некоторые из задач ниже взяты из предыдущих соревнований Leap Frog 9-12, которые с тех пор были заменены Leap Frog 11-12 и Leap Frog 9-10.

 
    2022 Прыгающая лягушка 11-12
2022 Решения Leap Frog 11-12 2017 Прыгающая лягушка 11-12  Решения Leap Frog 11-12, 2017 г.
2015 Leap Frog 11-12 2012 Прыгающая лягушка 9-12 2011 Прыгающая лягушка 9-12  
2010 Leap Frog 11-12
2009 Leap Frog 9-12
2008 Прыгающая лягушка 9-12

Leap Frog 9-10

Leap Frog 9-10 для 9-10 классов. (К участию допускаются также учащиеся 8-х классов и младше). в этом конкурсе.)

Задачи из предыдущих соревнований Leap Frog 9-10

 
  2022 Прыгающая лягушка 9-10 Решения Leap Frog 9-10, 2022 г.
2017 Leap Frog 9-10 2017 Leap Frog 9-10 Решения 2015 Прыгающая лягушка 9-10

Leap Frog 6-8

Leap Frog 6-8 для 6-8 классов. (К участию в этом конкурсе также допускаются ученики 5-го класса и ниже.)

Задачи из предыдущих конкурсов Leap Frog 6–8

 
  2023 Прыгающая лягушка 6–8 2023 Решения Leap Frog 6-8
2017 Leap Frog 6-8 Решения Leap Frog 6–8, 2017 г. 2015 Leap Frog 6-8
2012 Leap Frog 6-8
2011 Leap Frog 6-8
2010 Leap Frog 6-8
2009 Leap Frog 6-8 2008 Leap Frog 6-8 2006 Leap Frog 6-8

Игровой турнир

Игровой турнир является индивидуальным соревнованием. Конкурс представляет собой турнир для двух человек. игры, проводимые в два часовых периода с небольшим перерывом между ними. Во время первого период, участники играют в одну из этих игр (друг против друга). Предполагается, что участники должны знать правила этих игр. и иметь в виду стратегию. Лучшие игроки из первой части играют в другую игру во время второй период. Вторая игра является вариацией первой. Вот некоторые примерные варианты игры. Вторая игра может быть, а может и не быть одной из них. Точные правила второй игры объявляются после перерыва между партиями, поэтому участники должны продумать стратегию быстрый.

Выбывшие игроки могут либо наблюдать за оставшимися участниками, либо играть в них или другие игры между собой (их счет не записывается).

Вот еще подробности: Для всех игр начальные номера и/или позиции жетоны выдаются организаторами.

Участники случайным образом делятся на небольшие группы (примерно 5-8 игроков, в зависимости от общего количества участников). Каждый участник играет с каждым (или почти каждый) из других игроков в своей группе дважды. Точнее, каждый (или почти каждая) пара в группе сыграет два раза, где первый раз один из игроков выбирает, хотят ли они пойти первым или вторым, а во второй раз другой игрок выбирает. Все баллы записываются. Все игроки играют одинаковое количество игр по конец первого часа (около 8-12 игр; точное количество зависит от количества участников) и сколько времени занимает игра). Лучшие игроки (точное количество зависит от количества участников) переходят ко второй половине турнира.

После небольшого перерыва (около 10-15 минут) объявляются точные правила второй игры. Оставшиеся участники снова делятся на небольшие группы и играют во вторую игру. в том же виде, что и раньше. После завершения каждой группы подсчитываются баллы от первой и вторые части турнира засчитываются для каждого участника. Это общее количество оценка участника, используемая для определения победителей и школьного рейтинга. Если есть любые ничьи за первое, второе или третье место, затем (1) человек, который никогда не проигрывал два игры тому же человеку (в тот же час) выигрывает у того, кто это сделал, и (2) дополнительные игры могут быть использованы для разрыва ничьей.

  • Игра Турнир 9-12 для 9-12 классов. (Участвовать в этом могут учащиеся младших классов. конкурс. Однако их поощряют к участию в игровом турнире 6-8, который очень похож по своей природе, но открыт только для младших классов.)
  • Игровой турнир 6-8 предназначен для 6-8 классов. (К участию в этом конкурсе также допускаются ученики 5 класса и младше.)

Хотите выиграть 2000 долларов в виде призов? Присоединяйтесь к конкурсу IGN Ultimate Sports Gaming Showdown Contest, выберите победителей и заберите домой призы

FIFA 23Madden NFL 23Mario Kart 8 DeluxeMLB The Show 23Rocket League

Автор: IGN Global Studios

Обновлено: 24 марта 2023 г. , 18:21

Опубликовано: 24 марта 2023 г., 17:00

Когда дело доходит до обсуждения величайшего человека всех времен, нет никого более энергичного, чем спортивные фанаты. И когда дело доходит до названия G.O.A.T. среди спортивных видеоигр вы не найдете более страстной и самоуверенной аудитории, чем спортивные геймеры.

Вот почему IGN заключил партнерское соглашение с армией США для проведения турнира Best Sports Video Games Showdown, который начинается с эпической группы, включающей 32 спортивные видеоигры, разделенные на четыре ультраконкурентных группы.

В период с 24 по 28 марта мы предложим фанатам IGN выбрать свои предположения для каждого этапа сетки в надежде правильно выбрать лучшую спортивную видеоигру.

Лучшая часть? Вы можете уйти как обладатель главного приза, если вам удастся правильно предсказать, как развернется сетка по голосованию фанатов. Be All You Can Be и проверьте свои навыки предсказания.

Чтобы не упустить возможность выиграть по-крупному, продолжайте читать, чтобы узнать, как принять участие. И если вы хотите узнать, почему мы выбрали игры, представленные в этой группе, подключитесь к ign.com и youtube.com/ign, чтобы посмотреть прямую трансляцию нашей группы 27 марта в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Будьте изо всех сил Будьте и посетите https://bestsportsgame.ign.com/ в период с пятницы, 24 марта, по вторник, 28 марта, и отправьте свои 30 прогнозов на сетку. Тогда с 29 мартаго, мы начнем 5 раундов опросов фанатов на платформах IGN. В каждом опросе будут сопоставляться матчи в сетке, определяя, верны ли ваши представленные прогнозы. Вы будете получать очки за каждую игру, которую правильно угадаете в каждом из 5 раундов голосования фанатов IGN. Проверьте свои результаты в таблице лидеров на странице https://bestsportsgame.ign.com/

Один (1) победитель конкурса получит Xbox Series X, PS5, 32 названия спортивных игр и единственный в своем роде титул чемпиона IGN. футболка, в которой можно расхаживать, хвастаясь своей победой. И если вы пропустите главный приз, не расстраивайтесь! Десять лучших, занявших второе место, получат подарочную карту на 100 долларов в магазине цифровых видеоигр по своему выбору.

ЗАПОЛНИТЕ СВОЮ КОРЗИНУ: Зайдите на https://bestsportsgame.ign.com/ в период с 24 марта (12:00 по тихоокеанскому времени) по 28 марта (23:59 по тихоокеанскому времени) и выполните следующие четыре простых шага:

  1. Нажмите Кнопка «Отправить прогноз».
  2. Делайте свои прогнозы (вы должны делать прогнозы на все 60 матчей, чтобы пройти квалификацию ) .
  3. Введите имя пользователя (которое будет опубликовано в общедоступной таблице лидеров на сайте bestsportsgame.ign.com), ваше полное официальное имя и действующий адрес электронной почты.
  4. Нажмите «Отправить свои прогнозы» (примечание: прогнозы нельзя изменить после отправки).

ОЦЕНКА:

  • Раунд 1: 16 возможных правильных ответов по 30 баллов каждый (максимум 480 баллов)
  • Раунд 2: 8 возможных правильных ответов по 60 баллов (макс. 480 баллов)
  • Раунд 3: 4 возможных правильных ответа по 120 баллов каждый (макс. 480 баллов)
  • Раунд 4: 2 возможных правильных ответа по 240 баллов каждый (макс. 480 баллов)
  • Раунд 5: 1 возможный правильный ответ на 480 баллов (максимум 480 баллов)

Тай-брейк: титулы будут объявлены победителем. В случае, если пользователи сделают предположение, которое равноудалено от фактического процентного распределения, пользователь, чье предположение меньше, будет считаться победителем.

Вторичный тай-брейк: Если после первоначального тай-брейка у нескольких пользователей будет ничья, победитель будет определен по тому, кто первым представил свой выбор в таблице на сайте IGN.

Следите за своим счетом: Участники конкурса могут отслеживать свой результат в общедоступной таблице лидеров на сайте bestsportsgame.ign.com. Сетка и общедоступная таблица лидеров будут обновляться примерно через 24 часа после закрытия голосования фанатов в каждом раунде голосования.

Соответствующие даты проведения конкурса:

  • Период подачи заявок: 24 марта с 00:00 по тихоокеанскому времени до 28 марта 23:59 по тихоокеанскому времени
  • Раунд 1 «Раунд 32» Голосование: с 29 марта, 10:00 по тихоокеанскому времени, до 30 марта, 10:00 по тихоокеанскому времени.
  • 2-й раунд «Sweet 16» Голосование болельщиков: с 31 марта с 10:00 по тихоокеанскому времени до 1 апреля 10:00 по тихоокеанскому времени
  • Раунд 3 «Элита 8» Голосование фанатов: с 5 апреля с 10:00 по тихоокеанскому времени до 6 апреля с 10:00 по тихоокеанскому времени 900 08
  • Раунд 4 » Финал 4» Голосование болельщиков: с 10:00 10 апреля по тихоокеанскому времени до 10:00 11 апреля по тихоокеанскому времени
  • Раунд 5 «Чемпионат» Голосование фанатов: с 10:00 по тихоокеанскому времени 12 апреля по 10:00 по тихоокеанскому времени 13 апреля
  • Победитель выявлен: 15 апреля в 23:59 PT
  • Если победитель не может быть подтвержден до 15 апреля, объявление победителя будет отложено.

Помните, вы не сможете выиграть, если не будете играть! Отправляйтесь по телефону https://bestsportsgame.ign.com/ с 24 марта (12:00 по тихоокеанскому времени) по 28 марта (23:59 по тихоокеанскому времени), чтобы отправить свои 32 прогноза на спортивные видеоигры!

Когда дело доходит до выбора 32 лучших спортивных игр всех времен, существует множество названий на выбор, и споры могут разгореться очень быстро. Поэтому мы обратились к ряду сотрудников IGN, включая нашего издателя, нашего руководителя отдела функций и нашего руководителя социальных сетей (и это лишь некоторые из них), чтобы выбрать и раздать игры, конкурирующие за G.O.A.T. положение дел.

Мы приняли во внимание консенсус критиков, фаворитов сотрудников IGN и общую популярность игры или франшизы, разделив их на четыре группы, богатые талантами: традиционные виды спорта, аркадные виды спорта, гонки/файтинг и подстановочные знаки.

Чтобы сохранить сбалансированность и разнообразие, франшизы могут иметь только одного представителя, поэтому каждый выбор служит лицом этой серии.