Конкурсы игры на: Конкурсы и игры

Содержание

выиграть $30.000 за 13 килобайт кода

Нашли забавный конкурс, изучили правила, тулкит и работы победителей прошлого года. Посмеялись, восхитились, рассказываем.

js13kGames в 2022 году исполняется 10 лет. Согласно правилам, участники должны написать мини-игру на HTML5 и JavaScript, а код должен весить не больше 13 килобайт. Почему 13 килобайт, а не 15 или 10? Веселья ради!

Ежегодное состязание длится месяц: с 13 августа по 13 сентября. Организатор конкурса — Andrzej Mazur, разработчик мобильных игр из Польши и фаундер студии Enclave Games.

Подать работу можно в шести номинациях:

  • Десктопные игры на JS
  • Мобильные игры с использованием сенсорного экрана
  • Мультиплеерные игры на сервере с Node.js
  • Игры на JS с использованием VR (да-да, игры на JavaScript весом в 13 килобайт для VR, вы верно поняли)
  • Игры с использованием блокчейна (sic!)
  • Игры с монетизацией

Правила js13kGames

Отправляемый пакет с кодом игры должен быть сжат системным архиватором, при этом разрешено использование только . zip.

Организаторы настаивают, что js13kGames — это соревнование для кодеров, и главный фокус — код. Архив позволяет легко отправить игру и проверять размер файла.

Flash использовать запрещено. Он проприетарный, а в js13kGames используют только открытые технологии вроде JavaScript, HTML и CSS.

Использовать WebGL разрешается, хотя его и сложно уместить в 13 килобайт. Также разрешены WebAssembly и ⁄ или Rust — они неплохо работают с играми на JavaScript.

Конкурс не запрещает использовать CoffeeScript или TypeScript при написании кода, но отправить на js13kGames нужно только чистейший JavaScript. Здесь организаторы иронично напоминают, что игры отправляются в виде реальной HTML-страницы, а не двоичного кода.

Разрешено сжимать файлы при помощи PNG, хотя это и бессмысленно: .zip лучше с точки зрения сжатия.

Игры отправляются без регистрации на площадке, через форму, которая станет доступной после старта. Ограничений в количестве игр для участия тоже нет.

Важное правило: игры для конкурса отвечают заданной теме, которую раскроют перед стартом.

Это требование ввели, чтобы разработчики не писали игру целый год, а потом заявляли, что она была сделана за месяц. Напоминаем, конкурс длится месяц: с 13 августа по 13 сентября.

Инструменты

За десятилетие вокруг конкурса выросло огромное коммьюнити: оно разработало специальные инструменты, которые помогают разработчикам сделать нетривиальные игры и ужать код.

Ниже — часть таких инструментов, которые показались редакции любопытными:

  • LittleJS — Лёгкий 2D-движок для игр на JavaScript с WebGL-рендерингом. Он рендерит 10 тысяч объектов в 60 FPS, позволяет прописывать физику объектов, включает в себя 40 тысяч спрайтов и музыку в mp3
  • ox — Игровой 2D-движок для онлайн-игр, который весит всего 4 килобайта, но позволяет прописывать скриптовые сценарии и поддерживает анимации спрайтов
  • Ocelot — Минималистичный 2D-движок для игр на HTML5, который был создан специально для конкурса. Идеален, если нужно написать бродилку с динамичной камерой
  • js13k-toolkit — Стартер-пак для разработки js13kGames. Набор инструментов разработки, который позволит не превысить ограничение веса в 13 килобайт. Когда код становится слишком большим, предупреждает разработчика, чтобы тому не пришлось проверять всё вручную
  • Kontra — Легковесная библиотека для игр на JavaScript, специально оптимизированная для js13kGames. Есть готовые функции, поддержка анимаций, ивентов, сцен, геймпадов, мыши, клавиатуры — в общем, всего на свете, что понадобится в игре
  • Ga — Крошечная и милая система для разработки игр на HTML5. Заточена под создание jRPG-like игр, в которых нужно взаимодействовать с окружением
  • Mini2Dphysics — 1.5kb 2D-движок с физикой весом всего 1.5 килобайта. Позволяет прописывать, как объекты в игре могут реагировать друг на друга
  • Packer — JavaScript-компрессор
  • Video Game Name Generator — Генератор олдскульного названия для игры. Нам он предложил «Everybody Loves the Raccoon EX», «Rad Jetpack Palace» и «It’s a Mad, Mad WWII Demolition»

Как написать игру, которая может выиграть

Посмотрите на список из 20 лучших игр в 2021 году.

Каждая выполнена в космической тематике, но топ-3 явно отличают:

  • наличие чего-то похожего на открытый мир
  • разнообразие объектов
  • геометрическая прогрессия в физических процессах: плавные и усиливающиеся торможение, притяжение планет, и так далее
  • наличие нестандартных анимаций
  • сценарии движения NPC
  • интерактивное окружение
  • кастомные спрайты

Используйте это, чтобы выбиться в топ. Тогда, мы верим, $30.000 станут вашими.

Игры для js13kGames, в которые мы влюбились

UnderRun: Игрок должен восстановить работу богом забытой станции и отбиваться от врагов в темноте. Автор использовал 256 оттенков коричневого, сыграл на работе освещения и мрачной атмосфере. В этой игре приятно бродить и пробегать локации, наслаждаясь игрой света и тени — геймплей не так важен, на наш взгляд, как визуальная составляющая игры.

https://phoboslab.org/

OnOff: Чёрно-белая головоломка, в которой нужно найти выход из локации, переключаясь между двумя картами.

Что-то уж очень сильно напоминает, не так ли? Только этот Quantum Break весит всего лишь 13 кБ, помните об этом!

GitHub / starzonmyarmz

The Matr13k: Wake up, Neo! Это — beat ’em up игра, которая могла бы продаваться в виде картриджа в далёких 90-х. Совсем простая, но вызывает такое чувство ностальгии, что не включить её в подборку было бы преступлением.

js13kgames / the matr13k

Exo: Защищайте Землю от инопланетных захватчиков, окружая планету спутниками и защитными системами. Добывайте ресурсы и боритесь за выживание. В этой игре удивляет наличие какого-никакого сценария. И это — в 13 килобайтах.

Everyone’s Sky: Очень минималистичная No Man’s Sky. Управляйте космическим кораблем-треугольником, укрывайтесь от метеоритов, добывайте полезные ресурсы, открывайте новые планеты и сражайтесь с другими пионерами космоса. Прекрасно расслабляет, когда нужно, например, дописать статью, но ты немного устал. 😉

js13kgames / Everyone’s Sky

  • Да, крутой челлендж
  • Да, но писал бы не игры или не на JS
  • Нет, мне такое не очень интересно
  • Нет, я вообще не разбираюсь в JavaScript

Реклама на Tproger: найдем для вас разработчиков нужного стека и уровня.

Подробнее

Реклама на tproger.ru

Загрузка

Конкурсы, игры, развлечения для Дня Молодежи


Танцы
Выбираются не знакомые друг с другом парни и девушки. Каждая пара танцует под музыку. Первый этап конкурса – парень держит девушку на руках; второй этап – парень держит девушку на шее.

Самая танцевальная пара побеждает, а проигравшими считается та, в которой девушка коснулась земли. Суть в том, что молодые люди в ходе танца знакомятся друг с другом и стараются победить, используя различные уловки.

Буквы и цифры
Девушкам раздаются карточки с буквами, юношам – с цифрами; молодые люди выстраиваются в круг, в центр которого встает водящий. Водящий называет букву и цифру. Девушка, буква которой была озвучена, должна поцеловать водящего, но дело в том, что в этом ей мешает юноша с названной цифрой и он должен сам поцеловать эту девушку.

И так, получается своеобразный любовный треугольник. Если молодой человек с цифрой все-таки успел поцеловать девушку прежде, чем она водящего, то он становится на его место; если же нет — игроки выбираются заново.

Вопрос-ответ.
Возьмите лист бумаги формата А4 и ручку. Первый человек, начинающий игру, пишет на листке любой вопрос (что пришло в голову на тот момент; например, «Сколько вам лет?») и заворачивает его, оставляя только слово «сколько». Следующий участник отвечает на вопрос, не зная при этом его содержания (ответом может служить что угодно; например, «Столько, сколько кенгуру в Австралии»). После, он заворачивает ответ и передает листок другому человеку, который пишет свой вопрос… Далее все по цепочке.

И так продолжается до конца бумаги, затем зачитываются все вопросы и ответы на них. Суть в том, что предугадать правильный ответ на поставленный вопрос почти невозможно и получается такая несуразица. Это очень весело для шумной компании!Конкурсы на день рождения молодежи

Веник
Молодые люди выстраиваются в форме круга (заполняя при этом сам круг), по его периметру прокладывается веревка, завязанная в окружность. Юноши берут веревку в руки – получается эффект обмотанных ниткой прутьев веника. Девушки тем временем должны сбить молодых людей с ног, держась только за веревку и не прибегая к силовым действиям.

Если парни упали – девушки выиграли.Порознь девушки не смогут свалить юношей на землю, а вот действуя все в одну сторону это можно сделать очень легко. Не проиграть в этом случае парням поможет определенный план: они должны отталкиваться в противоположную сторону той, куда их тянут девушки.

Гонки
Для этого конкурса понадобятся детские трехколесные велосипеды. Число «машин» рассчитывается по количеству участников вдоль линии. Участники должны проехать на велосипеде. Выигрывает тот, кто преодолеет заданную дистанцию быстрее всех.Зрелище очень смешное!!! Маленькие детские велосипеды и высокие молодые люди – соединение несовместимого.

Поймай
Игроки выстраиваются в две параллельные шеренги лицом друг к другу. Один участник остается – он должен разбежаться и прыгнуть между этими «колоннами». Стоящие люди ловят игрока и подбрасывают его пару раз. В ходе этой игры участники получают огромное удовольствие: прыгающие человек от «полета», а остальные от ощущения поддержки. Далее люди меняются.

С психологической точки зрения, такая игра воспитывает в людях взаимопомощь и ответственность за другого человека.

Кто быстрей?
Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Картошка.
Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Найди конфетку
Для конкурса понадобятся девушка и парень. Девушка ложится на поверхность( стол, стулья), а парню завязывают глаза. Ведущий говорит, что на тело девушки будет положена конфетка, парню нужно будет ртом ее найти. Пока ведущий объясняет правила (у парня в этот момент глаза уже завязаны), вместо девушки ложится другой парень. Искатель даже не подозревает, что ему придется искать конфету не на девушке, а на парне. Отличный повод посмеяться.

Меткий глаз
В конкурсе участвуют двое. Для этого потребуется 2 веревки, 2 карандаша и 2 любые пустые бутылки. На конце веревки привязывается карандаш, а сама веревка привязывается к поясу игрока. Бутылки ставятся между ног игроков. Задача конкурса заключается в том, что бы попасть карандашом в горлышко в бутылки. Кто первый справится с этой задачей, тот и выиграл.

Как использовать?
Для конкурса требуется от 5 — 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот , кто останется последним в игре, тот и победитель.

Обезьяны.
Для участия в конкурсе потребуется 3-5 добровольцев. Перед каждым участником ставится стул, на котором лежит банан. Играющим завязывают руки за спиной, они встают на колени, каждый перед своим стулом. Задача конкурса заключается в том, кто быстрей ,без помощи рук, только при помощи рта , очистит банан от кожуры и успеет съесть его весь, тот и выиграет.

У кого совпало?
Для конкурса требуется команда из 10 человек. Дается определенная тема, и каждый игрок, в тайне от других, записывает 10 слов, относящихся к данной теме. Когда участники записали свои слова, они начинают оглашать свои записи, у скольких человек совпали слова из списка, они себе и ставят столько очков. К примеру, у пятерых человек сошлось слово, значит каждый из них ставит себе 5 очков. Если какое-то слово оказалось только у одного человека, значит он себе ставит 1 балл.

В результате, у кого окажется больше всех очков, тот и выиграл.

Угадай кто?
Вызывается доброволец, ему завязывают глаза платком либо шарфом. На ощупь игрок должен определить, кто перед ним стоит.
Для того, чтобы конкурс стал интересней, парни могут одеть женский бюстгальтер, чтобы ввести в заблуждение того, кто отгадывает.

Змейка
На листках бумаги( или просто клочках) пишется части тела, затем ведущий сворачивает их и кладет в шляпу( или то что попалось под руку).

Затем первые участники тянут листки и прикасаются друг к другу теми частями тела которые непосредственно написаны на листках.. Далее тянет третий участник и так же прижимается ко второму и так по цепочке ( в зависимости от количества участников в игре). После первый хватает последнего за руку ( ну или что там свободное у него осталось) и идут по кругу. Получается очень смешно и весело, особенно тем, кто за всем этим процессом наблюдает.

Фраза
Собираются участники (сколько душе угодно, главное чтобы не 1), ведущий произносит некую фразу какая взбредет ему в голову например “Лешка пошел в лес за грибами”. После этого ее должны произнести все участники по очереди, НО каждый последующий участник должен произнести эту фразу с новой интонацией( например выражая удивления, сомнение, или даже беспокойство). Если у игрока кончились идеи, то он как правило выбывает из игры, самое главное что в этой игре нету одного победителя их тут по меньшей мере 3-5, все зависит от творческих способностей каждого из участников.

Ассоциации
Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Найди применения
Ведущий игры берет большой мешок и насыпает в него различные предметы это может быть что угодно расческа, компьютерная мышь, шарик, бигуди и многое другое. После этого, участники должны засунуть руку в мешок вытащить предмет и сказать что с ним можно такого сделать( ответы для расчески причесаться не принимаются, нужно проявить фантазию и принимаются только оригинальные решения). Соответственно те, кто не смог придумать, что ни будь интересное, выбывают из игры. В этой игре можно использовать не только представленный шаблон так же можно выбрать один предмет, например рояль и игроки по очереди должны сказать, что с ним можно сделать. Так же можно использовать 2 предмета сразу ( что с ними можно сотворить).

Игра “Дозор”
смысл в том что собирается компания из 20-50 человек, разбиваются на команды и выполняют (заранее написанные организаторами) задании, такие игры проводятся в любое время дня и ночи ( особенно интересно ночью) потому что задания могут доходить до “переведите бабушку через дорогу” м все это например в 3 часа ночи.

2022 Design Contest — The Board Game Workshop


The Board Game Workshop Design Contest — это ежегодный конкурс незаконченных аналоговых игр. Он открыт для дизайнеров всех возрастов со всего мира. Конкурс направлен на то, чтобы дать много отличных отзывов о каждой игре. За последние четыре года мы отправили более 6000 форм обратной связи в более чем 400 игр.

Конкурс разделен на три тура. В первом раунде дизайнеры представляют двухминутное питч-видео и продающий лист. Семь лучших игр в каждой категории (легкая, средняя и тяжелая) переходят во второй раунд.

Во втором раунде каждой игре назначается тренер. Тренеры — это судьи соревнований, которые встречаются с дизайнерами, чтобы помочь им подготовить заявку на игру для второго раунда. Это работает как мини-наставничество для улучшения их работы. Заявки на второй раунд включают 10-минутное видео и полный документ с правилами. Три лучшие игры в каждой категории переходят в третий раунд.

Третий раунд — это онлайн-мероприятие, на котором дизайнеры представят свою игру нескольким издателям и получат отзывы о своей игре и презентации.


Schedule

Schedule Subject to Change, All Deadlines are End of Day UTC -12

Thursday, February 17 Submissions Open
Wednesday, June 15 Прием заявок на первый раунд
Суббота, 18 июня Начало первого раунда судейства
Суббота, 9 июля0023 КОНЦЕПИТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ ДАЙНА
Среда, 20 Первый раунд
Пятница, 22 22
Пятница, июль 22
Пятница, июль 22
. , 31 августа Срок подачи заявок во второй раунд
Суббота, 3 сентября Начало судейства во втором раунде
Пятница, 30 сентября Два раунда.
Воскресенье, 30 октября Третий раунд соревнований по скоростному питчингу

Критерии судейства
Зарегистрируйтесь, чтобы стать судьей здесь.
Судьи

Первый раунд Работы первого раунда будут оцениваться нашими добровольными судьями, многие из которых имеют многолетний опыт работы в индустрии игрового дизайна. Продажный лист и видео, которые потребуются для каждой заявки, будут оцениваться по баллам, основанным на интересе к вашей игре и на том, насколько она нравится судьям в целом. Лучшие 7 игр на каждом уровне сложности перейдут во второй раунд.

Второй раунд В раунде два дизайнера представят полные правила в формате PDF и 10-минутное видео для своей игры. В этом раунде ваши PDF-файлы с правилами и ваше 10-минутное видео будут оцениваться с учетом новаторства вашей игры и того, насколько она нравится судьям в целом. Лучшие 3 игры на каждом уровне сложности перейдут в третий раунд.

Третий раунд Третий раунд будет онлайн-мероприятием, где дизайнеры представят свою игру нескольким издателям.

Подробнее о системе подсчета очков написано здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Конкурс интерактивных романов «Выбор игр»

Напишите интерактивный роман на ChoiceScript и примите участие, чтобы выиграть 5000 долларов!

Есть вопросы по конкурсу? Пишите нам по адресу конкурса@choiceofgames.com.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе истек 31 января 2018 г. Введите ниже свой адрес электронной почты; мы отправим вам электронное письмо, чтобы объявить победителя и другие сообщения, связанные с конкурсом.

Победители первого конкурса интерактивных романов «Выбор игр»!

1-е место
180 Files: The Aegis Project Меган Холл
Напряженный шпионский триллер, полный неожиданностей, гаджетов и эмоциональной глубины.

2 место
Сказка о двух журавлях Мишель Балабан и Стефани Балабан
Эпическая история о войне, мире, магии и политике в древнем Китае.

3-е место
Двенадцать испытаний Дуглас ДиЧикко
Соревнование в жанре фэнтези с высокими ставками, которое судят сами боги.

Почетное упоминание
Сага об Эгиде Чарльза Паркса
Фантастическая эпопея, раздвигающая границы повествования и ChoiceScript.

Финалисты (в алфавитном порядке по названию):
Это сделал дворецкий Дэниел Джонатан Эллиот
Беззаконники Эйвери Мур
Бремя волшебника Сэмюэл Харрисон Янг

Всего была проведена 21 квалификационная игра. В пул авторов входили как новички, так и ветераны; и жанры варьировались от высокого фэнтези до жесткой антиутопии и стимпанка. Мы были в восторге от энтузиазма, творчества и напряженной работы, которые мы видели во всех конкурсных работах, и даже больше от активного, заинтересованного и поддерживающего сообщества авторов ChoiceScript, которому способствовал конкурс.

Мы все еще рассматриваем возможность второго конкурса в будущем.

Спасибо всем, кто принял участие! Завершение полноценной игры на ChoiceScript само по себе является достижением.

Если у вас есть готовая игра на ChoiceScript, рассмотрите возможность отправки ее на наш лейбл Hosted Games.

Мы надеемся, что вы продолжите писать и играть!


Требования к поступающим

Заявки должны быть поданы до 31 января 2018 г. Плата за участие не взимается. Подробности смотрите в официальных правилах.

Для участия в конкурсе ваша игра должна:

  • быть написана на ChoiceScript, на английском языке
  • Иметь длину не менее 100 000 слов, включая прозу и код, с продолжительностью прохождения не менее 20 000 слов
  • Пройти автоматические тесты Quicktest и Randomtest
  • Разрешить игрокам выбирать пол персонажа

А автор(ы) должны:

  • Быть старше 18 лет на 31 января 2018 г.
  • Проживает в пятидесяти штатах США или Вашингтоне, округ Колумбия, Великобритании или Канаде (кроме Квебека).

Не имеете права на вход? Напишите нам по адресу [email protected] и расскажите, почему. (Например, если вы не являетесь резидентом перечисленных нами стран, сообщите нам, где вы проживаете.) Возможно, в этом году мы ничего не сможем сделать с конкурсом, но если мы снова проведем конкурс, ваши отзывы помогут нам. наши усилия в следующем году. И не забывайте, что вы, вероятно, по-прежнему имеете право опубликовать игру под лейблом Hosted Games, который принимает авторов любого возраста и из большинства стран мира.

Призы

  • Первое место: Победитель получит 5000 долларов США и публикацию , включая 25% отчислений с продаж опубликованной игры.
  • Второе место: Победитель получит 3000 долларов и публикацию , включая 25% отчислений с продаж опубликованной игры.
  • Третье место: Победитель получит 2000 долларов и публикацию , включая 25% отчислений с продаж опубликованной игры.

Кроме того, Hosted Games предложила опубликовать любую конкурсную работу, которая не выиграла конкурс, если она соответствует стандартам Hosted Games.

Критерии оценки

Выбор игр будет оценивать работы по следующим критериям:

  • Оригинальные, интересные персонажи, 15% баллов
  • Оригинал, интересный сеттинг и сюжет, 15% баллов
  • Противоречивые цели с удовлетворительным окончанием, 15% очков
  • Сбалансированный, Преднамеренный, Интересный выбор/варианты, 15% баллов
  • Инклюзивность, 10% от оценки
  • Прозаический стиль, 10% очков
  • Creative Stats, последовательное применение, 10% от оценки
  • Длина и эффективность кодирования, 5% от оценки
  • В целом, Выбор судей, 5% баллов

Судьи могут дисквалифицировать игру, если она полностью не соответствует одному или нескольким из этих стандартов. (Например, непонятная игра может быть дисквалифицирована за стиль прозы.)

Вот что мы подразумеваем под этими категориями.

  • Оригинальные, интересные персонажи: 15%
    • У каждого персонажа свой характер и голос?
    • Естественны ли диалоги?
    • Избегают ли личности и сюжеты заезженных тропов?
  • Оригинал, интересный сеттинг и сюжет: 15%
    • Настройка необычная?
    • Хорошо ли сообщается о настройке с помощью описаний и символов?
    • Разветвляется ли сюжет осмысленно и интересно?
    • Сюжет развивается естественно и связно?
  • Противоречивые цели с удовлетворительными окончаниями: 15%
    • Есть ли несколько вещей, которые хочет персонаж игрока?
    • Есть ли у персонажа игрока несколько удовлетворительных способов достижения своих целей?
    • Есть ли несколько возможных счастливых концов?
    • Существуют ли интересные и сложные компромиссы между разными целями?
    • Сообщает ли игра игроку, почему он достиг такой концовки?
  • Сбалансированный, преднамеренный, интересный выбор/варианты: 15%
    • Приводит ли выбор игрока к существенным различиям в сюжете?
    • Эффективно ли игра сообщает о потенциальных последствиях выбора игрока?
    • Варианты дают примерно равные шансы на успех?
    • Избегает ли игра неожиданных преимуществ или недостатков?
    • Есть ли интересные и трудные компромиссы в выборе игрока?
  • Инклюзивность: 10%
    • Отражают ли персонажи все многообразие общества, в котором происходит игра?
    • Ко всем типам людей (особенно группам, традиционно недостаточно представленным в СМИ) относятся уважительно и не стереотипно?
    • Если в игре есть романтические отношения, есть ли одинаково удовлетворяющие варианты романтических отношений независимо от ориентации персонажа игрока?
  • Стиль прозы: 10%
    • Красивые ли предложения в игре? Хорошо ли они построены? Хорошо ли подобраны отдельные слова?
    • Соответствует ли тон теме?
    • Орфография и грамматика правильные?
  • Творческая статистика, постоянное применение: 10%
    • Навыки сбалансированы, и ни один навык не является более полезным, чем другие?
    • Сообщает ли статистика что-то о теме игры?
    • Отслеживают ли статистические эффекты сюжета полезным и интересным образом?
    • Существуют ли значимые вторичные характеристики, которые учитывают цели игрока?
  • Длина и эффективность кодирования: 5%
    • Сколько слов читают игроки каждый раз, когда играют? (Мы называем это продолжительностью «прохождения». ) Достаточно ли продолжительно каждое прохождение?
    • Подходит ли игра по продолжительности для истории, которую она пытается рассказать: не слишком торопливо и не слишком медленно?
    • Эффективно ли выполняется код с минимумом сцен вырезания и вставки?
  • Всего / Выбор судьи: 5%
    • Ваша игра похожа на игру «Выбор игр»? (См. наши общедоступные рекомендации для авторов, чтобы понять, что мы ищем, и как описать вашу игру от начала до конца.)
    • Нам просто нравится ваша игра?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Подробности см. в официальных правилах, которые являются обязательными.

Могу ли я принять участие в конкурсе, если мне еще нет 18 лет?

На момент отправки игры вам должно быть не менее 18 лет, то есть вам должно исполниться 18 лет до 31 января 2018 года. Если вам исполнится 18 лет к 31 января 2018 года, но вам еще не отправить, не отправлять, пока вам не исполнится 18 лет.

В чем разница между участием в этом конкурсе и публикацией моей игры под лейблом «Выбор игр»?

Опытные авторы могут запросить написание игры под нашим ярлыком «Выбор игр»; Choice of Games платит утвержденным авторам заранее, до того, как игра будет написана, и мы работаем с нашими авторами на протяжении всего процесса редактирования.

В отличие от этого, чтобы выиграть этот конкурс, авторы должны представить полностью готовую игру. В конкурсе могут принять участие все, кто соответствует требованиям по возрасту и месту жительства, в том числе авторы, которые не имеют права на получение аванса от ярлыка «Выбор игр».

Если у вас есть публикации, которые позволяют вам писать напрямую для ярлыка «Выбор игр», это более безопасный и прямой путь.

Если вы еще не имеете права на получение ярлыка «Выбор игр» и соответствуете требованиям к возрасту/месту проживания для участия в конкурсе, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе.

В чем разница между участием в этом конкурсе и публикацией моей игры под лейблом Hosted Games?

Авторы, которые не соответствуют требованиям к возрасту/месту проживания для этого конкурса, тем не менее, могут публиковать игры под лейблом «Размещенные игры».

(Авторы моложе 18 лет требуют, чтобы их родитель или опекун подписал издательский договор. HG принимает авторов со всего мира, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем писать свою игру, если вы живете в стране, где нет налогового соглашения с США.)

Ярлык «Размещенные игры» также позволяет публиковать значительно более короткие работы. Минимальный объем публикации HG — 30 000 слов; Конкурсные работы должны содержать не менее 100 000 слов.

Наконец, игры с пометкой Hosted Games оцениваются по более низким стандартам. Игры HG не должны позволять игроку выбирать свой пол, как это делают конкурсные работы. HG запрещает глубоко оскорбительные материалы, такие как сцены, прославляющие сексуальное насилие или расистские взгляды, но разрешает другие менее оскорбительные материалы.

Должен ли я опубликовать свою игру под лейблом «Выбор игр» или «Размещенные игры» или мне следует принять участие в этом конкурсе?

Если вы имеете право опубликовать игру непосредственно под лейблом «Выбор игр», мы рекомендуем опубликовать ее напрямую через CoG, а не участвовать в конкурсе.

В противном случае для публикации у нас вам придется писать игру самостоятельно.

Если вы и ваша готовая игра подходите для участия в конкурсе, мы рекомендуем принять участие в конкурсе.

Если ваша игра не подходит для участия в конкурсе, вы все равно можете опубликовать ее под лейблом «Размещенные игры».

У меня уже есть законченная игра, готовая к отправке на Hosted Games. Должен ли я участвовать в конкурсе или просто представить HG?

Решение за вами.

Конкурсные работы не будут опубликованы до окончания конкурса. Если вы отправите заявку на HG сейчас, мы сможем опубликовать ее раньше, и вы сможете начать зарабатывать деньги раньше, но тогда ваша игра не будет допущена к участию в конкурсе.

Если ваша игра была написана без учета наших критериев оценки, мы не рекомендуем отправлять вашу игру на конкурс как есть, потому что вашей игре, вероятно, будет трудно конкурировать с играми, которые были написаны , чтобы удовлетворить нашим критериям. В этом случае вы можете изменить свою игру, чтобы она соответствовала нашим критериям, или просто отправьте заявку в HG и приступайте к работе над следующей игрой.

У меня есть незавершенная игра (WIP), которую я начал до объявления этого конкурса. Подходит ли моя игра для участия?

Да, но вам нужно закончить игру, прежде чем войти. Не забудьте ознакомиться с нашими критериями оценки, чтобы убедиться, что ваша игра имеет наилучшие шансы на победу.

Могу ли я публично протестировать мою заявку на участие в конкурсе? Требуется ли мне

для бета-тестирования моей заявки на участие в конкурсе?

Мы настоятельно рекомендуем вам пройти бета-тестирование вашей игры либо в частном порядке с выбранными вами бета-тестерами, либо в общедоступной бета-версии, которую может попробовать каждый. (Наш форум — отличное место для найма бета-тестеров!)

Формально бета-тестирование не требуется, но практически невозможно написать отличный материал без чьей-либо обратной связи.

Будет ли работа-победитель опубликована под лейблом «Выбор игр»?

Мы намерены опубликовать игру-победительницу под лейблом «Выбор игр».

Мы думаем, что если в конкурсе примет участие очень мало людей, нам, возможно, придется решить, что ни одна из работ не подходит для метки «Выбор игр», и в этом случае мы опубликуем победителей в разделе «Размещенные игры». этикетка.

Могут ли несколько авторов отправить игру вместе?

Да. В вашей команде может быть не более 5 человек, и все члены команды должны соответствовать требованиям к месту жительства и возрасту.

Сохраню ли я интеллектуальную собственность на свои идеи, персонажей и обстановку?

Да, как и в случае обычного контракта на выбор игр или размещенных игр, победители сохраняют свои права на свои идеи, персонажей и сеттинг; мы сохраняем за собой права на ChoiceScript.

Официальные правила гласят:

Отправляя свою Игру на этот Конкурс, если вы выбраны победителем, вы предоставляете Спонсору эксклюзивные права на публикацию вашей Игры во всем мире во всех форматах.