Конкурсы к 1 сентября в 4 классе: День знаний в 4 классе: сценарий праздника 1 сентября

День знаний в 4 классе: сценарий праздника 1 сентября

авторы: Светлана Леонидовна Седакова , учитель русского языка, Новосибирская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий праздника. День Знаний — 1 сентября в 4 классе.

Описание: Данный материал могут использовать учителя начальной школы. На уроке ребята узнают историю праздника «День знаний», выполняют шуточные задания.

Цель: Совершить с ребятами путешествие в историю, напомнить правила поведения в школе, создать у детей праздничное настроение.

Задачи: Вызвать у ребят интерес, желание узнать новое.

Закреплять знания детей о правилах поведения в школе. Развивать умение работать в группе, слышать и слушать своих товарищей. Воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности, коллективизма.


Учитель:

Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами, 
И веселья полон дом;
Если видишь по дороге
Много школьников идёт – 
Значит, наступила осень,
Начался … (дети заканчивают «учебный год»)


– Ребята, что объединяет детей, на этих картинках?

(Ответы детей: «Дети идут в школу», «В руках у детей букеты», «1 сентября», «дети нарядные»и т.д.)

– А, что происходит 1 сентября в Российских школах?

– Какой это день? (праздничный)

– Как он называется этот праздник? (День знаний)


– 1 сентября все школьники, студенты, преподаватели отмечают День знаний. Официально этот праздник появился в государственном календаре в 1984 году, однако 1 Сентября на протяжении многих лет было особенным днем и не только для школьников. Что же предшествовало появлению учебного праздника и почему именно 1 сентября начинается новый учебный год?


– История 1-го сентября как особого дня уходит своими корнями в глубокую древность, а именно – в 4-й век нашей эры. В 325 году Константин Великий, римский император, сделавший христианство господствующей религией, созвал первый Вселенский собор, на котором, помимо прочего, было решено начинать новый год с 1 сентября.


На Руси же праздновали Новый год в марте-апреле, и продолжалось это довольно долго. Только в конце 15 века православная Русь начала отмечать начало нового года 1-ого сентября. Первым годом, начавшимся на Руси с 1 сентября, был 1492-й. И случилось это по указу Иоанна III.

– Почему же учебный год начинается 1-ого сентября? Все первые школы были при церквях, поэтому и обучение в них начиналось с церковного нового года – с 1 сентября. Вот такое простое объяснение.


– Продолжалось сентябрьское «новогодие» на Руси совсем недолго: уже в 1699 году Петр Первый издал указ о переносе Нового года на 1 января, чтобы не отличаться от Европы. Так получилось, что 1699 год длился всего 4 месяца – с 1 сентября по 1 января, когда начался новый 1700 год. Но учеба-то уже началась в сентябре – не заставишь же учеников учиться без перерыва больше года. В общем, традицию начинать учебный год по старинке 1 сентября оставили нетронутой. Вот почему именно 1 сентября дети идут в школу – потому что раньше этот день был первым днем не только учебного, но и календарного года!


– В 1984 году Верховный Совет СССР учредил новый праздник – День Знаний.

Датой же праздника стал самый любимый день всех первоклашек – Первое сентября!


– Хотя 1 сентября как День Знаний считается международным праздником, традиция начинать в этот день учебный год существует далеко не во всех странах.


В Японии дети идут в школу в апреле.


В Японии первый звонок звенит в апреле, а последний – в марте следующего года.


В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле.


В США вообще нет четко установленной даты первого дня нового учебного года.

Дату определяет каждый образовательный округ: получается, что американские дети из разных штатов идут в школу в разные дни – кто-то в конце июля, кто-то в августе, а кто-то и в сентябре.


В Австралии учебный год начинается в феврале, а в Германии – в середине октября.


Испанские девчонки и мальчишки начинают учёбу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября.


Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале.


Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе.


У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней.


В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: на линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо.


 


– Я очень рада видеть вас повзрослевшими, поумневшими уже в 4 классе. Вы теперь выпускники. С завтрашнего дня у нас начнется серьезная работа, трудовые дни. И пусть этот год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

– Сейчас мы дадим обещания на этот год. Игра «Дополни фразу»


28 августа 2017 года Новосибирская область отмечает 80-летие.


Новосибирская область занимает восьмую строчку
среди крупнейших областей РФ.


Самый БОЛЬШОЙ район в области по площади – СЕВЕРНЫЙ.


Самый МАЛЕНЬКИЙ район в области по площади – НОВОСИБИРСКИЙ.

    


А теперь повторим внимательно, то, что нужно помнить
обязательно!

     


А теперь – страничка для любознательных…

 


Но не будем торопиться… И прочитаем телеграммы, которые мы с вами сегодня получили.

  


– Расшифруйте слова вётеркач (четвёрка), тёкярап (пятёрка).

– Как одним словом можно назвать эти три слова? (отметка)

Я желаю вам в новом учебном году только получать отличные оценки.


День знаний – это праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света!
Учись прилежно, ученик – главней всего сегодня это!


Закончилось наше замечательное лето. А какое оно было у вас? Поделитесь своими впечатлениями.


Дети прикрепляют на стенд свои цветные ладошки с фотографиями летнего отдыха.

Светлана Леонидовна Седакова

учитель русского языка, Новосибирская область

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Сценарий 1 сентября в 4 классе | Классный час (4 класс) на тему:

День знаний в 4 классе

Цель: проведение совместного праздника родителей и детей для более быстрой адаптации учащихся к школьной жизни после летних каникул.
Задачи: — создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в классном коллективе;
— развивать творческие возможности и фантазию детей;
— способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети, разрешите поздравить вас с началом ученого года. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

              Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

II. О начале ученых занятий в разных странах мира.

Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы?  Слайд 2

• В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.

• В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

• В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

• В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый звонок.

Учитель: А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе. Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.

Я сегодня поздравляю всех вас с 1 сентября.

 И, конечно, желаю, чтобы год прошёл не зря,

Чтоб всему вы научились и друзей себе нашли,

 Знаний много получили, что-нибудь изобрели.

Если вдруг придётся туго, то учитель тут как тут.

 Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поём,

 Обученье продолжаем утром, вечером и днём.

Ты, школа – всё, ты дом родной.

Стараться будем, правда? будем мы стараться всей душой.

Мы будем знанья получать, и размышлять, и вспоминать

Дней этих школьных хоровод за часом час, за годом год.

Учитель: Я верю, что вы будете очень стараться, а я вам буду помогать. Уже начиная с сегодняшнего дня, на самом первом уроке в 4 классе, вам понадобится смекалка, вам придётся вспоминать и размышлять. Для начала я хочу проверить, как вы любите, а значит, знаете, свою школу. Прошу вас ответить на несколько вопросов:

1.Сколько раздевалок в школе? (5)

2. Сколько всего ученых кабинетов на 1 этаже? (6)

3. Как зовут директора нашей школы?

4. Сколько ступенек вам приходится преодолеть на крыльце нашей школы, чтобы оказаться в фойе?

5. Сколько лет нашей школе?

Учитель: Молодцы! Ваша память и внимание вас не подвели, вы хорошо знаете и любите свою школу. Прошлый ученый год всем нам запомнился вашими достижениями – победами в конкурсах и олимпиадах, хорошими и отличными оценками по итогам 3 класса. А ведь хорошо учиться – это не только доставлять радость своим родителям и себе, это и ваше будущее, успешное будущее.

— Давайте все вместе вспомним мгновения школьной жизни. (презентация 3 кл)

А впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.  
— Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». Слайд 3

Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании… 

1 УРОК. Сказочная литература. (Слайд 4)
 Задание 1.
– Вам предлагается ответить на вопросы.
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 

7. В сказке о царе Салтане, в кого превращался князь Гвидов?
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 
9. Кто написал рассказ «Огурцы»?
10. Кресло для царя? (Трон) 
11. Профессия Айболита? (Доктор) 
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) 
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска) 
14. Вспомните название любой басни Ивана Крылова?

Задание 2.
— Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:  
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ. Слайд 5
— Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3)
Задание 3. (Слайд 6)
— А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ». 
Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута). ( ШКОЛЬНИК – 8 букв) 
К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О
(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)

2 УРОК. Озорная грамматика. (Слайд 7)

Задание 1.  
— На доске написаны слова в определенном порядке:  Слайд 8
1. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ, 3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.
— Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.  
— Под какими номерами эти 2 слова? (3 и 4)
Задание2. 

 — Сколько ошибок в этом предложении? Слайд 9

Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение. (7)

Задание 3 Кроссворд  « Школа» (слайд 10)

Задание 4. Слайд 19

— В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите. 
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)

3 урок. Весёлая математика. (Слайд 20)

Задание 1. 
— Предлагается решить 7 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5) 
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) 
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) 
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10) 
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)

7. У трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться? (Маляры были сестрами)

4 урок. Забавный окружающий мир. (Слайд 21)
— Где у кузнечика ухо? (на ноге)

— Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)

— Назовите ближайшую к Земле звезду (Солнце)

2. Каких зверей называют так? Почему?

– косой  

— сохатый  

— косолапый

— плутовка

3. Слайд 22. 

РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
— Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)

4.  — После перестановки букв должны получиться названия животных: Слайд 23
  АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.  
  (РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)

– Наши уроки подошли к концу.

                 Отправляясь в школу, вы складываете в портфель не только учебники, но и другие школьные принадлежности. Вы все знаете, что дети часто забывают что-то дома или приносят совсем не те вещи. Чтобы такого не случилось с вами в этом ученом году, необходимо быть очень внимательными. Сейчас я проверю ваше внимание. Представьте, что у вас в портфеле лежат вещи, которые я вам перечислю в быстром темпе. Вы внимательно слушайте и скажите мне, что лишнее. Перечисляю только один раз.

/линейка, дневник, молоток, пенал, ручка, клей, гвоздь, тетрадь, альбом, мячик, треугольник, краски, ваза, ластик, двойки/

Слайд 24.                              Клятва учеников 4 класса.

Мы ученики 4 класса в день начала учебного года клянёмся:

Никогда не ходить в школу….. /учитель/ с невыученными уроками.

Никогда не здороваться с учителями…/учитель/ набив рот жвачкой.

Никогда не носить сменную обувь… /учитель/ в одном пакете с бутербродами.

Никогда не открывать учебник… /учитель/ грязными руками.

Никогда не решать задачи… /учитель/ списывая их у соседа.

Никогда не открывать двери в класс… /учитель/ ударом ноги.

Никогда не приглашать родителей на родительское собрание… /учитель/ за 5 минут до его начала.

Никогда не заканчивать четверть… /учитель/ с плохими отметками.

Клянёмся!!!

Слайд 25                                       Поздравления.

Слайд 15.                             Подарки               

— Ребята, а приятно получать подарки? 
— Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное  настроение.
Спасибо Вам и Вашим родителям за это! А я Вам дарю волшебные ручки 

Еще хочется выразить благодарность вашим родителям за ту красоту, что в классе стало уютно, чисто и красиво. (Бахвалова, Девятова, Неколова, Почечуева, Хохлова, Митенкова, Гаврилюк, Назарова)

И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет! Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета.

Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился! 
— Прекрасный подарок для нашего дружного класса! 
— Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне! 
— Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.  
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!

ASMAC – Наши конкурсы

КОНКУРС ПО КОМПОЗИЦИИ И АРАНЖИНОГРАФИИ iJAZZ MUSIC BIG BAND

Награда Категория 1 – Easy-Medium (1-3 классы)
1-й приз: 500 долларов США (возможность публикации в iJazz)
2-й приз: 250 долларов США (возможность публикации в iJazz)

Премия Категория 2 — Продвинутый уровень (4+)
1-й приз: 500 долларов США (возможность публикации в iJazz)
2-й приз: 250 долларов США (возможность публикации в iJazz)

Издательство iJazz Music оказывает щедрую поддержку двум биг-бэндам, сочиняющим и организовывающим награды для студентов-членов ASMAC с возможностью публикации.

iJazz Music — некоммерческое издательство джазовой музыки, повышающее известность своих композиторов и аранжировщиков и помогающее Jazz Education Abroad представлять эти фестивали и семинары.

Подробнее об iJazz читайте на сайте www.ijazzmusic.com

Нет возрастных ограничений.
Крайний срок подачи: 1 сентября 2022 г.
Чтобы подать заявку, вы должны быть действующим студентом, изучающим аранжировку и композицию музыки в музыкальной школе, колледже, консерватории, университете или в частном порядке. Вы также должны быть студентом ASMAC с хорошей репутацией.

Заполните онлайн-заявку или заявку по почте и отправьте ее не позднее 1 сентября 2022 г. по номеру:

  • Оригинальная композиция (или аранжировка материалов, являющихся общественным достоянием), аранжировка для Standard Big Band Instrumentation ( 5-4-4 -4 — саксофоны-трубы-тромбоны-ритм) с дополнительными дублями. Максимальная продолжительность не должна превышать 6 минут для категории 1 (легкий-средний уровень) или 8 минут для категории 2 (продвинутый уровень). Ваше представление должно быть в виде музыкального сопровождения. Кроме того, требуется запись или демонстрация вашего представления.
  • Копия студенческого билета.
  • Одностраничное заявление о ваших карьерных целях и стремлениях.
  • Рекомендательное письмо от преподавателя и/или профессионального композитора или аранжировщика, знакомого с вашим творчеством.

Победители будут объявлены в середине октября 2022 года.

КОНКУРС КАМЕРНОЙ АНСАМБЕЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ


1-й приз: 500 долларов США
2-й приз: 250 долларов США

ASMAC гордится тем, что поддерживает конкурсную премию за оригинальную композицию, аранжированную для ансамбля камерной музыки любого размера.

Нет возрастных ограничений.
Крайний срок подачи – 1 сентября 2022 г.
Чтобы подать заявку, вы должны быть действующим студентом, изучающим аранжировку и композицию музыки в музыкальной школе, колледже, консерватории, университете или в частном порядке. Вы также должны быть студентом ASMAC с хорошей репутацией.

Заполните онлайн-заявку или заявку по почте и отправьте ее не позднее 1 сентября 2022 г., указав:

  • Оригинальное произведение (или аранжировка материалов, являющихся общественным достоянием) для камерного ансамбля любых инструментов. Максимальная продолжительность не должна превышать 8 минут. Ваше представление должно быть в виде музыкального сопровождения. Кроме того, требуется запись или демонстрация вашего представления.
  • Копия студенческого билета.
  • Одностраничное заявление о ваших карьерных целях и устремлениях.
  • Рекомендательное письмо от преподавателя и/или профессионального композитора или аранжировщика, знакомого с вашим творчеством.

Победители будут объявлены в середине октября 2022 года.


Все вопросы направляйте: Чарльзу Фернандесу, председателю стипендий и конкурсов ASMAC. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

#1MillionMaths | Сиявула

Каждый может выиграть в Лиге школ #1MillionMaths Schools в этом году. Есть призы для захватов для школ, учителей и учащихся.

Учителя

Подпишитесь на #1MillionMaths, чтобы выиграть призы для себя и своей школы.

Учащиеся

Присоединяйтесь к #1MillionMaths, и вы сможете выиграть в нашем еженедельном розыгрыше или финальном поединке.

Предложите своим учащимся выполнять задания #1MillionMaths или регулярно практиковаться, и вы будете участвовать в ежедневном розыгрыше фантастических призов.

Заработайте две звезды за неделю, и вы станете участником еженедельного розыгрыша замечательных призов. С дополнительным шансом, если вы подниметесь на лигу в таблице лидеров!

Сможет ли ваша школа заработать миллион атомов в сентябре? Классы и факультеты, набравшие наибольшее количество баллов, получат приз!

Любой участник нашей Платиновой лиги в таблице лидеров будет приглашен принять участие в финальном поединке, чтобы определить наших #SiyavulaChampions!

Наши партнеры тоже хотят, чтобы вы выиграли!
Они приготовили отличные призы и будут болеть за вас весь сентябрь.

Правила

  1. Конкурс открыт только для учителей и учащихся из Южной Африки.
  2. Соревнование начнется в четверг, 1 сентября, и закончится в пятницу, 30 сентября.
  3. Чтобы иметь право на участие, убедитесь, что в вашей учетной записи Siyavula в качестве выбранной страны указана Южная Африка, а в качестве выбранной учебной программы — CAPS.
  4. Учащиеся и учителя должны зарегистрироваться в #1MillionMaths, чтобы иметь право на получение призов.
  5. Если учащийся уже решил стать частью наших национальных списков лидеров, он автоматически будет включен в #1MillionMaths.
  6. В конкурсе будут вознаграждены как математика, так и естественные науки.
  7. Чтобы иметь право на получение приза, учащиеся должны быть в правильном классе. Только учащиеся 8-12 классов могут присоединиться к #1MillionMaths.
  8. Чтобы иметь право на получение приза, контактные данные учителя/учащегося должны быть актуальными и правильными.

Ежедневный розыгрыш для учителей

  1. Любой школьный учитель математики или физических наук в школе в Южной Африке имеет право участвовать.
  2. Один учитель будет представлять класс или классы в своей школе.
  3. Учителя будут участвовать в ежедневном розыгрыше один раз a. Не менее 50% учащихся были активны на Siyavula за последние семь дней; ИЛИ б. Не менее 50% учащихся выполнили задание №1MillionMaths для своего класса.
  4. Чтобы иметь право на участие в ежедневном розыгрыше, учитель должен быть связан с определенным классом в своей школе.
  5. Сиявула оставляет за собой право не присуждать приз каждый день.

Призы за оценки и школы

  1. В конце кампании призы будут вручены лучшим классам и школам по математике (8–12 классы) и физическим наукам (10–12 классы).
  2. Победителями класса станут те, чьи учащиеся заработали наибольшее количество атомов в сентябре 2022 года.
  3. Победителями станут те школы, чьи факультеты математики или физики заработают наибольшее количество атомов в сентябре 2022 года.
  4. Учителя могут выбрать либо отдельные классы, либо весь отдел, либо и то, и другое.
  5. Любая школа, заработавшая более одного миллиона атомов в сентябре, получит сертификат об успеваемости от Сиявулы.

Еженедельный розыгрыш для учащихся

  1. Любой учащийся, который заработает не менее двух звезд в течение любой недели кампании, будет участвовать в еженедельном розыгрыше, чтобы выиграть приз.
  2. Любой ученик, который поднимется на лигу в таблице лидеров Сиявула, будет участвовать в еженедельном розыгрыше, чтобы выиграть приз.
  3. Призы будут разыграны случайным образом.
  4. Розыгрыш будет проводиться каждый понедельник в течение сентября 2022 года для работ, выполненных на предыдущей неделе (с понедельника по воскресенье).
  5. Победители будут уведомлены по смс или электронной почте.
  6. Каждую неделю может быть несколько победителей, а призы различаются по стоимости и количеству призов.
  7. Будут приложены все усилия, чтобы объявлять победителей еженедельного розыгрыша каждый вторник, поскольку тренировка завершена неделей ранее.
  8. У учащихся будет 30 дней с момента получения уведомления о выигрыше, чтобы получить свой приз; призы будут аннулированы, если не будут востребованы в течение этого времени

Финальный поединок

  1. Любой учащийся, занявший место в таблице лидеров Платиновой лиги на 23 сентября 2022 года, будет приглашен принять участие в финальном поединке.
  2. Эти учащиеся будут уведомлены по SMS или электронной почте и приглашены присоединиться к финальному поединку до 26 сентября 2022 года.
  3. Это будет выполнено в виде задания Сиявула, которое будет разослано каждому учащемуся 27 сентября 2022 года.