Конкурсы и олимпиады | Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №354 Московского района Санкт-Петербурга
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
Районный этап городского межведомственного детско-юношеского творческого конкурса «Героям Отечества — Слава!»
Информация
IV Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности
Информация
Всероссийская патриотическая акция «Письма Победы»
Информация
Мероприятия ко Дню памяти и скорби
Информация
Конкурс ВОВ _ в ГОУ
Информация
Квест 19.06.20
Информация
ВместеЯрче
Информация
Конкурс творческих проектов детей и молодежи «Наша Победа 75»
Информация
Информация
Мероприятия, приуроченные к празднованию Дня России
Информация
«Практикум по стратегии и управлению бизнесом среди школьников» с применением бизнес-симулятора «GlobalManagementChallenge» в онлайн формате
Информация
Всероссийский конкурс «Большая перемена» — мероприятия конкурса
Информация
Проект «Место где я живу»
Информация
Положение о проведении Открытых интеллектуальных и творческих конкурсов РАНХиГС
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
Информация
Международный молодежный историко-образовательный конкурс «Морское наследие России»
Информация
Проект мультимедийной галереи «Дорога памяти»
Информация
Всероссийский фотоконкурс «Мама и дети в национальных костюмах»
Информация
Акция «Безопасность в сети интернет»
Информация
Балтийский инженерный конкурс
Информация
Конкурс «Путем Героя»
Информация
Конкурс «Расскажи, чтобы помнили»
Информация
Всероссийский урок «Моря России»
Информация
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с компетентными органами государств — участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС объявлен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее — конкурс), который пройдет с 1 июня по 1 октября 2019 года в двух номинациях: социальный плакат и социальный ролик.
К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря 2019 года.
Подробная информация размещена на официальном сайте конкурса: www.anticorruption.life
Сетевой районный проект «На юбилейной волне»
Положение о проекте
Районный творческий конкурс раскрасок «Талисман ко Дню Рождения»
Приглашаем вас принять участие в конкурсе посвящённом 100-ю Московского района.
Положение о конкурсе
Конкурс фоторабот учащихся «В объективе здоровый образ жизни»
О конкурсе
Положение о конкурсе
Конкурс «Мой родной Московский»
Положение о конкурсе
Конкурс «Полезные советы непослушным пассажирам»
Положение о конкурсе
Конкурс «Петербургская семья-2018»
Пресс-релиз конкурса «Петербургская семья-2018»
Конкурс «Вместе ярче»
Программа фестиваля
Положение о конкурсе
Профильные тематические смены Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» во всероссийских детских центрах «Орленок», «Океан», «Смена» и международном детском центре «Артек»
Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края»
Конкурс «Детский взгляд на «Десятилетие детства»
Информация
Конкурс-квест «Планета Санкт-Петербург»
По заказу и при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями проводится молодежный Конкурс-квест «Планета Санкт-Петербург».
В Конкурсе может принять участие:
- Активный и креативный молодой петербуржец,
- Старше 14 лет и младше 30 лет,
- Учится в школе и занимается в каком-то кружке или является студентом,
Тематика конкурса – гармонизация отношений между представителями разных культур, национальностей, религий города Санкт-Петербурга.
Информация: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/photo/21841/
Конкурс «Мы за чистые города России»
Предлагаем школьникам 5-11 классов принять участие в Экологическом конкурсе «Мы за чистые города России».
Информация
Конкурс детских экологических рисунков «Экология глазами детей»
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга объявляет конкурс детских экологических рисунков «Экология глазами детей» в 2017 году.
Приглашаются участники в возрасте от 5 до 14 лет.
Информация
Международные конкурсы и тестирования для детей и педагогов
Приглашаем принять участие в мероприятиях нашего сайта, для дошкольников, школьников и педагогов.
Лаборатория творческих конкурсов http://www.myartlab.ru организует Международные конкурсы и тестирования в соответствии с нормами Министерства образования.
Участие в конкурсах БЕСПЛАТНОЕ. Быстрые итоги! Награды в течение 1-2 дней на Вашу электронную почту.
Стартовал 2-ой этап 12-ого сезона Всероссийского творческого конкурса для школьников «Звезда Удачи»
Участие бесплатное.
Все участники получают сертификаты, педагоги — благодарственные письма.
- в конкурсе могут участвовать дети от 4 до 17 лет
победители конкурса получают призы и дипломы на торжественном гала-концерте.
три самые активные школы, предоставившие на конкурс больше всего работ, получат специальные призы.
Сроки проведения конкурса: Октябрь 2016 г. — апрель 2017 г.
Информация
Объявлен VII Открытый конкурс детских театральных коллективов «Малая сцена»
Приглашаются детские театральные коллективы и студии; исполнители индивидуальных номеров, учащиеся общеобразовательных школ.
Возраст участников: 10 – 17 лет.
Театральные коллективы представляют отрывки, композиции, спектакли малых форм продолжительностью не более 20 мин.
Исполнители индивидуальных номеров представляют поэтические или прозаические произведения продолжительностью не более 10 минут.
Дата и место проведения конкурса:
25-27 марта 2017 года
Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 34. СПб ГБОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург»
Информация
Формы для заполнения
День именинника: идеи, конкурсы, церемония поздравления
День рождения — любимый праздник каждого ребенка. Так как большую часть времени дети проводят в школе, им хочется разделить свою радость с одноклассниками. Однако отметить это событие в индивидуальном порядке получается не всегда. Именно поэтому во многих классах существует прекрасная традиция проводить четыре раза в году день именинника. В начальной школе дети с нетерпением ждут этот праздник, который позволяет каждому почувствовать себя значимой частью дружного коллектива.
Зачем это нужно?
Учитель может ограничиться дежурным подарком и небольшим поздравлением непосредственно в день рождения каждого ребенка. Однако при этом он упустит превосходную возможность сплотить коллектив. День именинника предполагает объединение детей в группы по сезону их рождения (лето, зима, весна или осень). При этом ломается привычное распределение ребятишек по интересам. Весной могут родиться ребята, которые в обычной жизни дерутся. Совместный праздник позволит им увидеть друг друга с новой стороны, стать чуточку ближе.
К тому же, играя вместе, дети расслабляются. Такие мероприятия рекомендуется проводить в периоды контрольных работ для снятия стресса. Во время конкурсов младшие школьники учатся взаимодействовать друг с другом, выступать перед публикой. День именинника в 1 классе помогает малышам познакомиться в неформальной обстановке, найти друзей. Согласно статистике, подобные праздники улучшают не только отношения между детьми, но и их успеваемость.
Учитель, в свою очередь, сможет наглядно увидеть психологический настрой класса, выявить лидеров и аутсайдеров. А в дальнейшем спланировать работу так, чтобы взаимоотношения между ребятами стали более ровными.
Выбираем сценарий
Как организовать веселый день именинника? Сценарий обычно включает в себя следующие компоненты:
- коллективное поздравление детей;
- игровую программу;
- сладкий стол;
- мини-дискотеку.
Младшие школьники любят подвижные эстафеты и смешные конкурсы. В 3-4 классах их можно разбавить викторинами или другими интеллектуальными развлечениями.
Выстроенный сюжет для праздника необязателен. Детям вполне хватит веселых игр и танцев. Однако тематические мероприятия с сюжетной линией воспринимаются ими с большим интересом. Некоторые родители приглашают в класс аниматоров, наряженных в костюмы любимых героев. Можно обойтись и своими силами, задействовав для этих целей инициативных мам, пап или старшеклассников.
В основу сценария на день именинника могут лечь следующие сюжетные линии:
- поиск подарков, похищенных сказочным персонажем;
- путешествие в Именинную страну с выполнением заданий во время остановок;
- приход в гости соответствующего времени года, проведение игр сезонной тематики.
Так, зимних именинников может поздравлять и испытывать Дедушка Мороз. Главное, чтобы выбранный персонаж был знаком и интересен всем детям, независимо от их пола.
Подготовка к празднику
Создать радостное настроение в намеченный день помогут воздушные шары и гирлянды. Привлеките детей к изготовлению праздничного плаката. На видное место повесьте фотографии именинников. Можно их украсить в зависимости от сезона. Если дело происходит осенью, используйте разноцветные листья. Весной в дело пойдут бумажные цветы, летом — бабочки. Снежинки будут уместны на дне зимних именинников.
Сценарий предусматривает вручение подарков виновникам торжества. Лучше, если они будут однотипными и не слишком дорогими. Можно купить детям энциклопедии, необычную канцелярию, сладости. Мальчики обрадуются машинкам, девочки — творческим наборам, из которых собираются красивые бусы или браслеты.
Общим подарком от класса могут стать самодельные открытки, а также концертные номера, забавные сценки. За участие в конкурсах выдавайте детям символические призы: наклейки, шоколадки, канцелярию с героями популярных мультфильмов.
Подготовку сладкого стола на день именинника лучше доверить родителям. Пусть они закупят конфеты, печенья, вафли и сок. Включите в меню разнообразные фрукты: бананы, яблоки, виноград, мандарины. Позаботьтесь о том, чтобы для деток с аллергией тоже нашлось угощение.
Церемония поздравления
Логично начать праздник с торжественной части. Поздравления с днем рождения именинникам могут произносить педагог, родители и даже сказочные персонажи. Одноклассники прочтут наизусть красивые стихи, споют песенку крокодила Гены или не менее популярную Happy Birthday.
Можно попросить каждого из присутствующих написать пожелание на бумажке, сложить их в шляпу. Именинники вытягивают записки с закрытыми глазами и зачитывают вслух. Другой вариант: разделить детей на команды и предложить по очереди говорить пожелания в адрес именинников. Кто продержится дольше всех?
Чтобы виновников торжества было видно издалека, раздайте им медали либо наденьте на головы короны. Поиграйте в известную игру «Каравай». Именинников поставьте в круг, вручите воздушные шарики и пойте песенку, по очереди вставляя имя каждого из них. Со словами «кого хочешь выбирай» дети должны отдать свой шарик одному из гостей. Тот говорит слова поздравления.
Устройте веселый хоровод. Ведущий дает различные команды, стараясь запутать детей. Пусть они идут то влево, то вправо, делают круг шире или уже, убыстряются и замедляются. Периодически устраивайте остановки, во время которых нужно хлопнуть в ладоши, топнуть ногой или вскинуть руки вверх столько раз, сколько лет исполняется именинникам. Заканчивается игра троекратным «Поздравляем!» и громкими аплодисментами.
Конкурсы с участием родителей
На празднике в начальной школе обычно присутствуют родители. Задействуйте их в играх на день именинника. Можно организовать следующие конкурсы:
- «Я родился». Мамы «пеленают» виновников торжества в туалетную бумагу от ног до шеи, стараясь сделать это как можно быстрее. В последнюю очередь ребенку вручается соска. Затем «малыша» нужно распеленать на скорость. Последний тур — уборка мусора. Кто из именинников скатает из остатков туалетной бумаги самый большой комок?
- «Седьмое чувство». Мамы с закрытыми глазами должны найти в шеренге именинников своего ребенка.
- «Знаю тебя». Родителей и детей ставят спинами друг к другу. Ведущий задает вопросы о ребенке. Тот должен дать ответ жестом (кивнуть или помотать головой), а мама — вслух. Побеждает наиболее точная пара. Интересоваться можно всем. Любит ли ребенок манную кашу? Читает ли книжки каждый день? Умеет ли кататься на двухколесном велосипеде? А плавать? Может ли самостоятельно вымыть посуду?
Конкурсы для именинников
Виновникам торжества предложите выполнить индивидуальные задания и получить за них приз. Для этой игры заготовьте цветок. Количество его лепестков должно соответствовать числу именинников. На каждом запишите название конкурса. Дети отрывают по лепестку и выполняют задания. Они на день именинника могут быть следующими:
- Изобразить страшного монстра, который лакомится тортом.
- С завязанными глазами угадать фрукты по запаху и вкусу.
- 10 раз сказать «Я самый красивый!» с разными интонациями и не засмеяться.
- Найти в классе свой приз, ориентируясь на подсказки «горячо-холодно».
- С завязанными глазами нарисовать на доске снеговика, цветок или мороженое в стаканчике.
- Переливать воду из стакана в стакан, одновременно рассказывая известное стихотворение.
- Позвать на помощь приятеля. Разойтись в разные углы. С завязанными глазами найти друг друга и обменяться рукопожатием.
- Говорить, что ты будешь делать с подарком, а потом доставать из шапки записку с его названием. Обычно игра проходит весело, так как именинник вставляет в красивую рамочку велосипед или съедает сотовый телефон.
Конкурсы для остальных ребят
Игры для именинников следует чередовать с развлечениями для остальных детей. За победу в них можно выдавать небольшие призы. Вот несколько интересных конкурсов на день именинника:
- «Угадай-ка». Дети должны назвать рост именинников в бананах и апельсинах, определить самого младшего и старшего из них. Хорошая идея — использовать для игры младенческие фотографии ребят.
- «Подарки». Жестами изобразить свой подарок. Именинники должны угадать, что это такое.
- «Передай фрукт». Дети делятся на команды с четным количеством человек. Перед ними ставится тарелка с фруктами. Пара зажимает яблоко или апельсин между лбами и несет фрукт именинникам. Когда ребята возвращаются, стартуют следующие участники. Какая команда быстрее накормит именинников?
- «Сезонные эстафеты». Командам нужно пробежать дистанцию различными способами, в зависимости от времени года. Если это осень, дети несут в ложке сливу. Зимой переодеваются в пуховик, передавая его от одного игрока другому. Весной бегут, не наступая на разлившиеся лужи. Последние заботливо раскладывает ведущий. Летом нужно собрать цветок из лепестков одного цвета. Они лежат на столе вперемешку. Каждый участник приносит по одному и приклеивает на альбомный лист.
- «Меткий стрелок». Дети забрасывают конфеты в одноразовую тарелку. У какой команды это получится лучше?
Игры на сплочение
Основная цель дня именинника — сдружить ребят в классе. Поэтому, помимо конкурсов, на нем должны присутствовать коллективные игры и забавы, не предполагающие выявление победителей. Например, такие:
- «Путаница». Две команды становятся в круг. Им надо, держась за руки, запутаться как можно сложнее. Капитаны команд идут к соперникам и пытаются снова выстроить их в круг, как было изначально.
- «Торт». Все дети выстраиваются в одну линию и берутся за руки. Впереди становится ведущий. Он начинает «печь торт» — закручивать цепочку из ребятишек вокруг себя. Руки расцеплять нельзя. Когда торт готов, на нем зажигают свечи. Для этого ребятишки поднимают вверх руки и шевелят пальцами, изображая дрожащее пламя.
- «Сороконожка». Дети строятся друг за другом, держатся за плечи. Они теперь — веселая сороконожка. Ведущий дает различные команды: поднять правые или левые лапки, попрыгать на одной ножке, пятиться назад, присесть и выпрыгнуть вверх, передней правой лапкой почесать заднюю левую ножку.
- «Смешинка». Класс выстраивается в круг. Водящий кидает платок вверх. Пока он опускается, все весело смеются. Как только платок касается пола, дети затихают. Кто продолжил смеяться, меняется с ведущим местами.
Веселая дискотека
Чаепитие — непременный компонент любого сценария на день именинника. В классе после него обычно устраиваются танцы. Детям понравится плясать под музыку из современных мультфильмов. Это могут быть популярные «Маша и медведь», «Смешарики», «Мадагаскар», «Ледниковый период» и т. д. Разнообразить дискотеку можно при помощи следующих игр:
- «Фигуры». Дети изначально танцуют в кругу. По команде ведущего им нужно перестроиться в квадрат, трапецию, ромб, треугольник, овал и прямоугольник.
- «Цвета». Когда музыка замирает, ведущий громко называет цвет. Нужно найти одноклассника, в одежде которого присутствует нужный оттенок, и дотронуться до него.
- «Быстро-медленно». Заранее готовятся чередующиеся отрывки с быстрыми и медленными мелодиями. Под первые дети танцуют в одиночку. Когда звучит медленная композиция, нужно разбиться на пары. Причем партнер должен быть каждый раз другим.
- «Диско-фигура». Детям предлагается поиграть в «Море волнуется». Пока звучит музыка, они активно двигаются, танцуют. Как только мелодия прерывается, все замирают в выбранной позе. Ведущий может комментировать фигуры, пытаться рассмешить ребят.
- «Несмеяна». Именинники делают печальные лица и стараются не улыбаться. Остальные дети пытаются рассмешить их своими танцами. Трогать «Несмеян» руками запрещено.
Эффектный финал
Каждый праздник когда-то заканчивается. Однако не следует делать это резко. Лучше поставить яркую, запоминающуюся точку. В финале еще раз могут прозвучать поздравления с днем именинника. К этому моменту обычно приурочивают вручение подарков, загадывание желаний.
Вот несколько идей для красивого завершения школьного праздника:
- Объявите последний танец под песенку о дружбе. Детей можно выстроить в круг. Раздайте им бенгальские огни или неоновые палочки. Именинников поместите в середину, пусть собравшиеся дружно кричат «Поздравляем!» и «Ура!»
- Последний танец можно обыграть и другими способами. Выдайте детям «волшебный» зонтик. Если под ним загадать желание, оно обязательно сбудется. Пусть ребятишки танцуют, передавая зонтик из рук в руки.
- Прощальная фотосессия с подарками. Сделайте общую фотографию всего класса. Именинников посадите в первый ряд, пусть они держат подарки. Попросите детей сделать радостные лица, потом — грустные, и, наконец, скорчить смешные рожицы.
- Запуск в небо воздушных шаров. Детям раздайте маленькие бумажки. Пусть они напишут на них свои желания и привяжут к шарикам. Разноцветные шары, улетающие в небо, создадут сказочную атмосферу.
- Шоу мыльных пузырей. В финале праздника каждый ребенок может получить в подарок мыльные пузыри. Затем всем классом выйдете на улицу. Пусть дети устроят для виновников торжества шоу мыльных пузырей.
День именинника в школе, если проводить его с душой, превращается в любимое мероприятие всех детей и их родителей. Атмосфера общей радости и веселья объединяет младших школьников, позволяет раскрепоститься и почувствовать свою значимость для всего коллектива.
День рождения — Elitch Gardens
Elitch Gardens — ИДЕАЛЬНОЕ место для празднования вашего особенного дня. Пригласите своих друзей, семью и приготовьтесь насладиться днем аттракционов, горок и ВЕСЕЛЬЯ!
Взгляните на наш большой выбор пакетов! Цены доступны только онлайн!
Включает:
- Вход в парк для (8) гостей
- PLUS, одно (1) бесплатное посещение для именинника
- Бонусный билет добавлен в корзину на кассе
*Дополнительные гости — 39,99 долларов США за каждого.
319,92 $/упаковка
Предложение ограничено по времени!
Купить сейчас
Включает:
- Вход в парк для (8) гостей
- PLUS, одно (1) бесплатное посещение для именинника
- Бонусный билет добавлен в корзину на кассе
- (1) Однодневный пропуск на парковку (стоимость 25 долларов США)
- (8) Одноразовые ваучеры Meal Deal
- PLUS, одно (1) бесплатное питание для именинника
- Компромиссное питание добавлено в корзину при оформлении заказа
* Плата за каждого дополнительного гостя составляет 49,99 долларов США.
399,92 $/упаковка
Предложение ограничено по времени!
Купить сейчас
Включает:
- Вход в парк для (15) гостей
- Один (1) бесплатный вход для именинника
- (2) Однодневные парковочные талоны
- Элитч-доллары по 20 долларов для именинника
- Зарезервированная зона для вечеринок на 90 минут
- Комплексное питание (подробности см. в разделе «Дополнительная информация»)
* Плата за каждого дополнительного гостя составляет 50,99 долларов США.
*Недоступно до выходных в День памяти!
800,05 $/упаковка
Упаковку необходимо заказывать за 4 недели!
Кексы также могут быть добавлены к вашему заказу на день рождения в вашей корзине!
Обратите внимание, что в парке не разрешается употреблять еду и напитки извне. это касается тортов и кексов на день рождения.
Цены доступны только онлайн.
Упаковка из (4) капкейков.
Заберите кексы в отделе по связям с гостями в день вашего визита.
*Кексы необходимо заказывать за 7 дней.
15,00 $/упаковка
Упаковка из 4 штук!
Купить сейчас
Упаковка из (4) капкейков.
Заберите кексы в отделе по связям с гостями в день вашего визита.
*Кексы необходимо заказывать за 7 дней.
15,00 $/упаковка
Пакет из 4 штук!
Купить сейчас
Упаковка из (6) капкейков.
Кексы без глютена доступны только по запросу.
Заберите кексы в отделе по связям с гостями в день вашего визита.
*Кексы необходимо заказывать за 7 дней.
СКОРО
Пакет из 6!
Для получения дополнительной информации о планировании вечеринки по случаю дня рождения в Elitch Gardens отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 303 595 4386 x162.
Цены доступны в Интернете или через офис продаж группы до вашего визита. Недоступно у передних ворот.
Пожалуйста, посетите раздел часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о нашей политике в отношении продуктов питания и напитков за пределами отеля.
Проблема дня рождения — kappanonline.org
Getty ImagesМне никогда не нравилось петь «Happy Birthday» — я думаю, что это дрянная, неуклюжая песня. Но для детей день рождения — это день, когда все должны быть добры к вам, а песня о дне рождения — это момент, когда вы наслаждаетесь вниманием.
Я узнал, насколько важны дни рождения для маленьких детей, в течение первой недели моего первого года преподавания. Это был один из первых дней рождения Тины с тех пор, как ее усыновили, и ее мама, которая работала в моей школе, спросила, могу ли я сделать что-нибудь, чтобы сделать этот день особенным для нее. Я помню волнение Тины, когда она раздавала кексы, и то, как она спрашивала, когда мы будем петь. Понимание того, что важно для детей, поможет вам наладить с ними контакт и создать атмосферу уважения и доверия, в которой учащиеся будут чувствовать себя в безопасности, рискуя и учась. Так что ладно, давайте устраивать дни рождения, даже если они дрянные.
Программное обеспечение, которое мы использовали для учета посещаемости, помогло мне, показав свечу рядом с чьим-то именем, если приближался день рождения. Всякий раз, когда я видел свечу, я начинал паниковать, беспокоясь, что забуду положить в призовую коробку классные игрушки или подведу именинника, не выделив достаточно времени в течение дня для мини-празднования. . Но, в конце концов, я записал этот день рождения. Я создал небольшую традицию, когда именинник мог выбрать любую игру, чтобы поиграть в классе (обычно Seven Up или Simon Says), и даже выбрать песню Kidz Bop для воспроизведения на YouTube, побуждая всех танцевать. Я также начал делать «сумки на день рождения», наполненные безделушками и конфетами, которые я мог подарить счастливому ученику прямо перед выпуском, пока мы пели песню о дне рождения.
Затем, в первую пятницу 2021-22 учебного года, это случилось.
Случайная оплошность
Когда мы с классом сели за просмотр календаря и расписания дня, я заметил, что день рождения Кейси был в эти выходные, но ее не было. Она пришла позже, но к тому времени ее день рождения совершенно вылетел из моей головы, и, что удивительно, она не упомянула об этом.
Около 14:00 ко мне подошла школьная секретарша с конвертом и не сказала, что это было. В то время в классе было больше беспокойства, чем обычно. Несколько девушек плакали по неизвестной причине. Мальчик был на YouTube вместо математического сайта, который мы должны были использовать. Школьный смотритель только что вошел, чтобы сообщить мне, что он поймал двух девочек, разбрасывающих бумажные полотенца по всему туалету. До отъезда оставалось 45 минут, поэтому, предполагая, что сообщение было связано с предстоящим собранием сотрудников, я отложила конверт, чтобы просмотреть его позже, и вернулась к наблюдению за своими учениками.
В эти суматошные последние минуты урока я успокоила плачущих девочек и помогла им рассказать о своих чувствах. Я приказал девочкам в туалете убрать свой беспорядок и сказал классу, что такое поведение неприемлемо. И я уточнил, что уклонение от работы за просмотр YouTube приведет к звонку домой, а любую пропущенную работу придется наверстывать во время перерыва. Вдобавок ко всему, я координировал нашу обычную рутину в конце недели, которая включала в себя выбор классных занятий на следующую неделю, празднование замечательной письменной работы, которую мы выполнили, и уборку наших столов.
Наконец, учеников отпустили, и я вывел их на улицу, чтобы они дождались, пока их заберут. Именно тогда Кейси подошла ко мне со своей мамой, которая спросила: «Тебе удалось раздать эти приглашения на день рождения?»
Мой желудок упал. Конечно. Конверт. Но почему Кейси не упомянула, что сегодня утром у нее день рождения, когда мы смотрели в календарь? О верно. Она пришла сегодня поздно. И это вылетело из головы. Упс.
Я потерпел неудачу, подведя Кейси в ее особенный день.
Я сделал единственное, что мог: извинился, побежал за ними и помог Кейси раздать приглашения всем девушкам, которые все еще ждали, чтобы их забрали. Я пообещал Кейси и ее маме, что мы споем «Happy Birthday» и подарим ей сумку на день рождения в понедельник.
Но я чувствовал себя неудачником. Несмотря на то, что мы закончили наши письменные проекты на неделю, провели удивительно успешный урок математики в то утро и быстро выстроились в очередь после всех наших перерывов на свежем воздухе, я потерпел неудачу, подведя Кейси в ее особенный день.
Размышления и ответственность
Пока я переживал из-за своей ошибки, друг, не являющийся учителем, пытался заверить меня, что в этой ситуации нет моей вины. Родитель не прислал мне электронное письмо. Студентка не знала, что она должна раздавать приглашения. Они приземлились на моем столе в 2 часа дня в пятницу. Кроме того, в мои обязанности не входит отмечать дни рождения каждого ребенка. Дни рождения не входят в учебную программу, так почему это должна быть моя обязанность? Лично у меня конфликт в этом вопросе.
Должен отметить, что родители Кейси не винили меня (по крайней мере, не в глаза), да и сама Кейси, похоже, не особо беспокоилась.
В понедельник, когда я должен был загладить свою вину, Кейси отсутствовала, но когда она наконец пришла в школу в среду, она несколько раз в течение учебного дня напомнила мне спеть для нее «Happy Birthday». Даже когда я преподавал. Особенно когда она должна была чем-то заниматься. Так что она оказалась в центре внимания и устроила свой праздник.Тем не менее, я задаюсь вопросом, какова должна быть ответственность учителя. Очевидно, что мы должны обучать математике, чтению, письму и так далее. И мы должны делать все, что в наших силах, чтобы поощрять хорошие привычки и поведение в учебе, в том числе поочередность, командную работу и организацию — все, что может обеспечить бесперебойную работу класса и помочь детям учиться. Но где мы проводим грань между обучением и воспитанием детей? У меня есть несколько учеников, которые не могут завязать шнурки. Должен ли я выделить время, чтобы научить их? Было бы мило с моей стороны сделать это, но разве это моя работа?
По правде говоря, преподавание — сложная и многогранная задача. Некоторым детям может потребоваться немного дополнительного внимания, потому что у их родителей нет времени, скажем, помочь им научиться завязывать шнурки. А совместное празднование особых моментов может помочь сделать класс местом, где дети хотят быть, где они чувствуют, что их ценят и ценят. Есть очень веские причины для того, чтобы не ограничиваться чтением, письмом и математикой. Большинство из нас пошли в профессию из любви к детям, и мы хотим поступать с ними правильно. Вполне естественно, что некоторые из нас даже попытаются сделать слишком много.
В то же время мы должны осознавать, что иногда мы обречены ошибаться и подводить наших учеников, особенно когда пытаемся сделать все. Независимо от того, сколько предупреждений о днях рождения у нас в календаре, иногда хаос пятничного дня будет иметь приоритет. Когда это происходит, мы не можем корить себя за то, что не можем контролировать. Нам нужно найти радость в том, что мы можем сделать сегодня, и перейти к следующему дню рождения.