Конкурсы ко дню учителя для учителей смешные: КВН — игра на День Учителя

Содержание

Всемирный День учителя | Красота спасет мир?

День учителя — один из самых популярных праздников.

Это всемирный праздник, который ежегодно отмечают 5 октября.

Учить — не значит только объяснять,
С такой задачей справится любой.
Но лишь учитель может удивлять
И увлекать в мир знаний за собой.

В этот день хочется пожелать всем учителям доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе, благодарных и любознательных учеников!

История праздника — День учителя

История этого праздника в России начинается еще со времен СССР. В Советском союзе были введены праздники для представителей важных в то время профессий. И учителя не стали исключением. С 1965 года День учителя праздновали в первое по счету воскресенье октября. Праздник всегда отмечался с большим размахом, украшались школы, устраивались концерты, учителям дарили букеты цветов.

В 1994 году по инициативе ЮНЕСКО был введен праздник Всемирный день учителей  с датой праздника — 5 октября.

В некоторых странах День учителя по-прежнему отмечают в первое воскресенье октября. Среди них Украина, Киргизия, Белоруссия, Казахстан, Латвия.

Поздравление с праздником учителей

День учителя сегодня
Отмечает вся страна.
Рады будут и довольны
Пускай все учителя.

Ваши знания и мудрость
Пускай к детям перейдут,
И тогда любую трудность
Они ловко обойдут.

Вас сегодня поздравляя,
Мы желаем лишь добра,
Пусть терпения хватает
В вашем деле вам всегда.

Пусть успехи и удача
Ждут на жизненном пути,
Будут много для всех значить
Весь ваш опыт и труды.

Пословицы про учителя

  • Почитай учителя, как родителя.
  • Дерево и учитель познаются по плоду.
  • Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.
  • И груда книг не заменит хорошего учителя.
  • Невежда учителя ненавидит.
  • Строгость учителя полезнее ласки родителей.
  • Ученику – удача, учителю – радость.
 Советы, как поздравить учителей

В школе день учителя можно провести так, чтобы весело было и педагогам, и учащимся.

  1. Организуйте традиционное поздравление в виде открыток, букетов и, возможно, конфет.
  2. Можно подготовить к празднику стенгазету. Заранее сфотографируйте педагогов, потом в специальном графическом редакторе создайте изображения с их лицами. Для этого подключите свою фантазию. К лицу преподавателя физкультуры можно подставить туловище силача, а для географа подойдет фигура экстремального путешественника. Дополните изображения рисунками и стихами — поздравлениями с Днем учителя.
  3. Организуйте индивидуальные поздравления. Креативно выполненное домашнее задание порадует преподавателей и станет отличным подарком. Так, на литературе можно разыграть по ролям отрывок из того произведения, которое в данный момент проходят ученики. На музыке — спеть написанную самостоятельно песню, а на уроке иностранного языка каждый может произнести слова поздравления на английском, немецком, французском и т.д.

 

Рекомендую прочитать:
Школьная пора или самые смешные анекдоты и афоризмы про школу, учеников и учителей
Самое смешное и нелепое из школьных сочинений

Конкурсы на День учителя.

Совет

День учителя — это не только торжественный праздник в актовом зале с поздравлением от учеников и различными сценками. Это еще и корпоратив, который начинается после торжественной части. Но без смешных и веселых тематических конкурсов вечеринка не удастся, поэтому придется подумать о программе мероприятия. AnyDayLife предлагаем вам конкурсы на День учителя

, чтобы праздник удался на славу.

Конкурсы для учителей должны быть тематическими. Конечно, в шумной и веселой компании сгодятся самые разные конкурсы, пускай они даже будут общего характера. Но если уж и создавать праздник для учителей, то тогда и конкурсы можно подобрать так, чтобы они отражали работу педагогов.

К сожалению не всегда компания с восторгом воспринимает некоторые конкурсы, поэтому для подготовки всех празднующих необходимо выбрать несколько веселых и заводных человек, который настроят компанию на нужный лад. Обратите внимание, что если сделать все правильно, тогда в одной компании будут веселиться как молодые учителя, так и педагоги с большим стажем.

Чтобы разогреть компанию, можно начать с очень простого конкурса под названием «Экзамен». Суть конкурса очень проста. На стол выкладывают надписью вниз «билеты» и «ответы» к ним.

На «билетах» написаны различные вопросы:

  • У вас есть любимчик в классе?
  • Вы будете писать записки родителям о плохом поведении их детей?
  • Вы будете вызывать родителей в школу?
  • Вы будете будить ученика, который заснул на уроке?
  • Вы часто опаздываете на уроки?
  • Вы будете использовать указку как холодное оружие?
  • Вы будете вызывать родителей в школу?
  • Вы будете рассказывать анекдоты на уроках?
  • Вы разрешите детям пользоваться шпаргалками?

Чтобы каждый играющий дал правильный ответ на «билет», он должен наугад выбрать листок с «ответом». Вот варианты:

  • Ни в коем случае!
  • Может быть. Я над этим подумаю.
  • Даже в мыслях такого никогда не было!
  • Не дождетесь!
  • Возможно.
    Это будет зависеть от моего настроения.
  • Ишь чего захотели!
  • А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?!
  • Да! Я давно об этом мечтаю.

Продолжаем поднимать настроение учителей и предлагаем следующий конкурс под названием «Угадай-ка». Все очень просто: выберите желающего принять участие в конкурсе и завяжите ему глаза. На столе разложите перед ним предметы на школьную тематику (ластик, ручка, глобус, пробирка, лупа, линейка и т. п.). Пускай конкурсант на ощупь угадывает, что перед ним лежит.

Следующий веселый конкурс предполагает проверить художественные навыки учителей. При этом принимать участие могут не только учителя рисования, а все желающие. Суть конкурса простая: всем желающим выдают лист бумаги и фломастер. Теперь необходимо завязать конкурсантам глаза и предложить им нарисовать портрет коллеги.

Наверняка каждый учитель знает хоть один стих, пускай он будет даже простым и детским. Предложите каждому желающему, в том числе и учителю литературы,

рассказать стих, но заменяя в нем все гласные на Ы.

Песенные конкурсы любят все, особенно учителя музыки. Предлагаем вам не просто петь, а назвать песни, в которых в названиях или же словах встречаются части тела. Вспомните анатомию, а заодно и старые песни. Провести конкурс можно в двух вариантах: каждый по очереди называет песню или же все участники разбиваются на две команды. Победителем будет тот человек или команда, которая вспомнит больше всего песен.

Напоследок предложим вам еще один анатомический конкурс под названием «Цепочка». Всем желающим, а лучше всего, чтобы в этом конкурсе все приняли участие, выдают по листочку бумаги и ручке. Каждый должен написать два слова, которые обозначают части тела, например, рука-нога, ухо-глаз и т. п. Все бумажки необходимо собрать и сложить в мешочек, затем перемешать. Теперь каждому конкурсанту необходимо вытянуть по бумажке и, согласно заданию на ней, построить цепочку. При этом конкурсанты должны прикасаться друг к другу теми частями тела, которые указаны на бумажке.

Например, прикоснуться надо той частью тела, которая указана первой у конкурсанта на бумажке. А прикасаются к той части, которая указана у предыдущего участника последней. Задание: как можно дольше продержаться в цепочке, пока все участники не сформируют ее и не замкнут круг.

Надеемся, данные смешные конкурсы для взрослых сделают празднование Дня учителя веселым и незабываемым!

Конкурс

Неделя благодарности учителям | Учителя Федеральный кредитный союз

Неделя благодарности учителям — это время, чтобы воздать должное педагогам во всем мире, которые неустанно работали, чтобы вдохновлять, поощрять и бросать вызов будущим творцам перемен в нашем мире. Федеральный кредитный союз учителей рад внести свой вклад в рамках своего 2-го Ежегодного конкурса Недели признательности учителей.

 

После тщательного рассмотрения более 1000 номинаций со всей страны и недельного общественного голосования мы рады объявить имена 12 преподавателей, получивших стипендии в размере 1000 долларов США.

Победители К-5

Анджела Борис, Школьный округ Уильяма Флойда, Нью-Йорк

Анжела Борис — преподаватель ESL, который обучает даже тех учеников, которые плохо говорят на своем родном языке. Анджела нашла способы связаться с этими учениками и помочь им добиться прогресса на всех уровнях чтения и разговорной речи. Даже во время пандемии этим ученикам нужно было увидеть, как работают движения лица, но из-за масок было очень трудно научиться произносить слова и по-настоящему понимать ее. Анджела нашла способы продемонстрировать, как двигать ртом. Она даже несет ответственность за то, чтобы побудить борющегося ученика стать учителем.

«Я считаю, что моя работа как преподавателя — предоставить всем моим ученикам навыки и инструменты, необходимые им для успешного академического образования и жизни».

Робин Хьюз, Школьный округ округа Хиллсборо, Флорида

Вклад Робин Хьюз как учителя специального образования всегда выходит за рамки, когда дело касается ее учеников. Она вдохновляет всех своих учеников распространять радость и не только мечтать, но и стремиться к достижению этих мечтаний. Живя во Флориде, ее ученики никогда не видели и не чувствовали снега, поэтому Робин попросила свою сестру из Кентукки слепить маленького снеговика и отправить его за ночь, чтобы она могла рассказать своим детям о погоде, и они, наконец, могли прикоснуться к снегу. Живущий в морозильной камере школьной столовой и появляющийся там снеговик Лаки все еще цел, и ученики спасают Лаки, пока он тает, чтобы поливать растения в День Земли.

«Я смотрю на каждого своего ученика комплексно. Я так же беспокоюсь об их эмоциональном и физическом здоровье, как и об их учебе. Я уделяю время тому, чтобы узнать каждого из своих учеников, их интересы, их страхи, надежды и мечты, затем я встречаюсь с этим учеником там, где он учится, чтобы разработать план того, как я, как их учитель, могу быть частью мечты и успех».

Патриция Энн Маккефри, школьный округ Ойстер-Бей, Нью-Йорк

Патрисия Энн МакКэффри — учитель чтения специального образования, которая не только учит своих учеников читать, но и вдохновляет их отстаивать свои потребности и потребности других.

Она посвятила свое свободное время обучению родителей и членов сообщества английскому как второму языку. Это участие в школьном сообществе принесло ей награду KIPP MA Service. Она также создала программы для учащихся, которые борются с прогулами, чтобы они посещали школу.

«Я считаю, что мы никогда не заканчиваем учиться, и вокруг нас всегда есть возможности для обучения. Поэтому ученики должны учиться не только у меня, учителя, но и друг у друга. Мой класс — это среда, в которой, если мы не знаем ответа, мы используем ресурсы вокруг нас (инструменты и одноклассники), чтобы помочь нам сделать все возможное».

Стивен О’Брайен, школьный округ Патчог/Медфорд, Нью-Йорк

Стивен О’Брайен может наполнить класс вдохновением и юмором. Работая в классе с детьми с синдромом Дауна и аутизмом, он находит способы общаться даже с невербальными учениками. С его забавным чувством юмора и сильной структурой в классе эти дети процветают.

Он использует игры и альтернативные методы обучения, в том числе еженедельные персонализированные обучающие видеоролики с использованием фильтров, которые превращают учеников и его самого в анимированных персонажей и песни, чтобы поощрять любовь к изучению новых слов.

«Моя педагогическая философия меняется из года в год. Сегодня я думаю, что все сводится к трем факторам: креативность, структура и гибкость. Креативность или инновации — наиболее важный способ вовлечь учащихся в процесс обучения. Структура и гибкость кажутся конкурирующими идеями, но их баланс обеспечивает значимый опыт обучения в классе. На самом деле речь идет о том, чтобы иметь эту основу, но иногда адаптироваться «на лету» для пользы учеников и культуры в классе».

6-8 победителей

Кэтрин Белецкас, Центральный школьный округ Беллмор-Меррик, Нью-Йорк

Кэтрин Белецкас вывела роль библиотекаря на новый уровень. Выполняя традиционные роли библиотекаря, она также внесла современный компонент в библиотечную систему, которого эта средняя школа никогда не видела. Кэтрин сотрудничает со всеми отделами школы, чтобы создавать уроки, которые проводятся с использованием библиотеки, и цифровые мероприятия, дополняющие учебный контент. Она также проводит семинары по повышению квалификации для поддержки учителей в их технологических потребностях, например, Google Classroom, цифровые прорывы, GoGuardian, Google Suite, ClassLink, EdPUzzle и NearPod, и это лишь некоторые из них.

«Мои ученики лежат в основе моей педагогической философии. Я считаю, что очень важно, чтобы ученики знали, что их учителя заботятся о них, и чувствовали себя комфортно в своих классах. У каждого ученика разные потребности и интересы. Поэтому важна гибкость. Я верю в постоянную корректировку уроков, чтобы лучше соответствовать потребностям учащихся».

Мелани Дринкуотер, Школьный округ Кантона, Коннектикут

Мелани окончила колледж прямо перед пандемией, получив степень магистра педагогических наук. Она неустанно работала учителем первого и второго года обучения, чтобы оживить программу «Наука» и провести увлекательные мероприятия, такие как приглашенные докладчики и эксперименты, чтобы способствовать обучению ее учеников и любви к предмету. Мелани занимается в классе и вне его… руководит научным клубом и тренирует команду по легкой атлетике. Она вкладывает так много усилий в своих учеников, часто приезжая по выходным, когда им нужна помощь.

«Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда они могут учиться на собственном опыте. Например, когда лес рядом с нашей школой был вырублен, я намеревался получить срезы деревьев, чтобы мы могли изучать годичные кольца деревьев и данные об осадках во время нашего геологического занятия в следующем месяце. Это позволило нам взглянуть на само сообщество, в котором живут дети, и изучить, как со временем изменились определенные факторы окружающей среды!»

Брианна Торре, Центральный школьный округ Южной страны, Нью-Йорк

Brianne Torre посвящена своим ученикам и их развитию на всех уровнях. Она рассказала учащимся о наиболее эмоциональных и травмирующих ситуациях и позаботилась о том, чтобы они получили помощь и ресурсы, на которые они имеют право. Она выделила задний шкаф своей комнаты в качестве безопасного места для студентов, чтобы они могли получить еду, одежду и другие предметы первой необходимости, такие как средства гигиены. Брианна вошла в сообщество и посетила дома студентов, чтобы убедиться, что у них есть все, что они заслуживают, а если нет, она достала это для них. У нее сложились длительные отношения со студентами, и некоторых из этих студентов она даже никогда не назначала ей в качестве учителя. Она живет с мыслью, что все ученики — ее дети.

«Моя педагогическая философия основана на безопасности, доверии и командной работе. Я считаю, что когда учащиеся знают, что они в безопасности в своей учебной среде, они будут идти на риск, проявлять ответственность и полагаться на любовь, которую ежедневно дарят в этом классе, чтобы улучшить себя в процессе обучения. Преподавание — это гораздо больше, чем учебная программа и оценки; когда учащимся нравится быть частью своей команды, они будут на высоте, превзойдут ожидания и продемонстрируют свой энтузиазм в обучении».

Аманда Уильямс, Школьный округ Брентвуд, Нью-Йорк

Аманда Уильямс преподает обществознание в 7-м и 8-м классах, не просто «обучая» своих учеников, но и позволяя им свободно мыслить и иметь мысли, идеи и мнения об уроках, которые они получают. Она заботится о своих учениках и их жизни за пределами класса, зная, что жизнь за пределами класса может иметь прямое влияние на их обучение и участие в ее классе. Она свободно отдает свое время и деньги, чтобы положительно повлиять на их жизнь в школьных мероприятиях.

«Моя философия преподавания заключается в том, что все ученики могут учиться независимо от того, какие проблемы стоят перед ними. В моем классе ученики погружаются в реальный жизненный опыт, настойчивость, различные занятия на уроке, уверенность и разговоры. Я считаю, что если ученики чувствуют, что их ценят, они могут и будут учиться. В конце каждого урока я желаю ученикам хорошего дня и напоминаю им, чтобы они делали разумный выбор и были хорошими людьми!»

9-12 Победители

Эрик С. Бэнкс, Westbury Union Free School District, Нью-Йорк

Эрика Бэнкса называют потрясающим учителем, наставником и другом, обладающим особым даром заставлять людей чувствовать себя уникальными. Его миссия и видение как цветного человека состоит в том, чтобы помочь учащимся из низкого социально-экономического положения получить больше шансов и равные возможности для получения высококачественного образования. Как выпускник средней школы, где он преподает, цель Эрика — служить образцом для подражания и олицетворять собой превосходство в классе и за его пределами. Он надеется, что его классная комната может служить школьному сообществу фонарным столбом, катализатором изменений в школьной культуре и сердцебиением для мотивации учеников.

«Моя педагогическая философия очень проста: «Н.Е.А.Р.». N.E.A.R расшифровывается как New, Exciting, And Rewarding! Используя аббревиатуру N.E.A.R. как центральную часть того, чем я представляю себе свое преподавание, я оказал огромное влияние на рост учащихся в моем классе. Эта аббревиатура дает учащимся возможность чувствовать себя свободно, безопасно и заинтересованно расти физически, умственно, эмоционально и социально в моем классе».

Андрес Диас, Региональный округ Моррис-Хиллз, Нью-Джерси

Андрес Диас вдохновляет своих учеников, вкладывая в них не только академические знания, но и эмоциональные. Его политика открытых дверей способствует безопасному пространству для студентов, демонстрируя его веру в то, что отношения и связи со своими учениками так же важны, как и учебная программа. Недавно он получил почетную национальную награду за преподавание (www.honored.org), которая присуждается выдающимся учителям по всей стране, которые изменили жизнь ученика. Андреса описывали как друга и наставника на всю жизнь, чья преданность своим ученикам — вот что отличает его от остальных.

«Моя философия преподавания заключается в том, что быть хорошим учителем — это не только учебная программа. Это означает заботиться о человеке и приспосабливаться, чтобы помочь ему любым способом, в котором он нуждается. Если вы не можете общаться со своим классом и учениками на индивидуальной основе, вы не сможете преподавать, какими бы хорошими вы ни были. Это молодые люди, они многослойные и сложные и пытаются понять, кто они и чего хотят. Это требует времени. Я думаю, что хорошее обучение направлено на то, чтобы помочь им в этом. Да, материал важен, но настоящее образование должно выходить за его рамки. Все дело в человеке».

Mindy Viggiano, Свободный школьный округ Гринпорт Юнион, Нью-Йорк

Минди Виджано — учитель английского языка, работающая над тем, чтобы вдохновлять учеников и преподать им самые важные жизненные уроки, которые можно применять не только в классе, но и в повседневной жизни. Будь то до или после школы или на выходных, Минди увлечена тем, чтобы помогать своим ученикам развивать свои навыки. Она также посвящает бесчисленное количество часов вне школьных занятий в качестве руководителя школьной газеты. Великий учитель — это тот, кто продолжает вдохновлять и подталкивать своих учеников делать все возможное во всем, что они делают, и это именно то, что делает Минди.

«Моя основная философия заключается в том, что преподавание должно зажечь огонь и страсть к независимому мышлению. Благодаря критическому мышлению и страсти студенты способны на все. Обучение состоит в том, чтобы поощрять это стремление, а затем отпускать его. У меня есть страсть, чтобы сделать обучение веселым и интересным, и это привносит позитив в повседневную жизнь студентов».

Кристи Зуммо, Центральный школьный округ Сачем, Нью-Йорк

Кристи Зуммо — преподаватель испанского языка, которая гордится тем, что устанавливает связи со своими учениками, будь то участие в беседе или изучение их через свою работу. Помимо своей роли педагога, она является председателем отдела мировых языков, входит в совет директоров своей местной молодежной программы по лакроссу и руководит клубом обслуживания, специализирующимся на обучении студентов тому, как изменить мир к лучшему и стать лидерами внутри и за пределами сообщество. Благодаря своей щедрости, постоянному оптимизму и заботе о других Кристи каждый день вдохновляет своих коллег и помогает им изменить ситуацию в своей школе.

«В основе преподавания лежат связи, независимо от предмета. Связи с тем, что изучают студенты, связи между мной и детьми и связи друг с другом. Я смотрю на всех своих учеников, как на собственных детей, и всегда помню, что они приносят в класс уникальный опыт. Школьные годы настолько важны для их будущего, что положительное влияние может иметь огромное значение. Поэтому я стараюсь сохранять позитив, позитив, позитив!»

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ И ПРАВИЛА КОНКУРСА

Номинации можно подавать через веб-сайт Teachersfcu. org или через назначенных партнеров TikTok. Вы должны быть старше 18 лет, чтобы подать заявку. Чеки будут выплачены школам учителей-победителей. Пожалуйста, подождите до 2 недель, чтобы чек был выплачен выбранным школам. Форма W-9 должна быть заполнена школой победителя и помещена в файл с Федеральным кредитным союзом учителей после получения средств. Не ограничивается каким-либо штатом или школьным округом. Выбранные победители будут сфотографированы. Победители предоставляют Федеральному кредитному союзу учителей право использовать любые изображения, имена, голоса/видео, записи и любые конкурсные материалы во всех формах средств массовой информации для всех законных целей, включая, помимо прочего, рекламу, торговлю или любые коммерческие цели через мира и навсегда. Конкурс не распространяется на сотрудников Учителей.

Мой большой мир | Восхитительный журнал для дошкольников от Scholastic

Как работает подписка

Мой большой мир развивает любопытство ваших первокурсников, как никакой другой ресурс. С журналами для каждого ребенка мы передаем мир в руки ваших учеников. Сногсшибательные фотографии и игривый текст оживят ваши сезонные темы.

Распакуйте свой месячный пакет.

Внутри по два журнала на каждого ученика!

Читайте журнал вместе.

Учителя получают БОЛЬШИЕ проблемы за чтение в кружке.

Подключиться к Интернету.

Смотрите обучающие видеоролики. Играйте в интерактивные игры. Делайте веселые страницы активности.

Отправьте журналы домой.

Это простой способ вовлечь семьи!

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Что также включено

Цифровые дополнения для расширения удовольствия от обучения

Мой большой мир Красочные журналы и BIG Issues — это только начало. Каждый тематический выпуск сопровождается высококачественными мультимедийными обучающими инструментами, которые углубляют обучение и помогают глубже изучить сезонные темы.

ИЗУЧИТЕ ПРОБЛЕМУ

Поднимите подвижных дошкольников и подвигайте их с помощью нашего 9 популярных0175  видео танцевальной паузы.

Покажите живое видео  , которое расширяет знания с помощью увлекательных кадров из реального мира.

Выполните практическое задание и улучшите навыки с помощью воспроизводимого.

Сыграйте в обучающую игру   , которая будет интересной и подходящей для развития.

Отправьте журнал домой по номеру , поделитесь с семьями — учащимся не терпится показать, как много они знают!

Календарь планирования на 2022–2023 годы

Сезонные темы, которые идеально подходят для вашей учебной программы

  • СЕНТЯБРЬ

    • Добро пожаловать в школу
    • Яблоки
  • ОКТЯБРЯ
    • Тыквы
    • Пожарная безопасность
  • НОЯБРЬ/ДЕКАБРЬ

    • Индейки
    • Мы благодарны
    • Праздничная традиция
    • Сонные медведи
  • ЯНВАРЬ

    • Зимняя погода
    • Полярная среда обитания
  • ФЕВРАЛЬ

    • Здоровые зубы
    • Дружба на 14 февраля
  • МАРТ

    • Радуги
    • Божьи коровки
  • АПРЕЛЯ

    • Поддержание чистоты Земли
    • Растения
  • МАЙ/ИЮНЬ

    • Детеныш акулы
    • Летняя безопасность

Редакторы могут изменять содержимое по мере необходимости.