Конкурсы корпоратив: 100 конкурсов для сотрудников на корпоратив

Командные конкурсы на корпоратив

Командные конкурсы на корпоратив отличаются от других большей вовлеченностью гостей в процесс. Для участия в конкурсах обычно приглашается много народа, чем больше команд и участников — тем веселее и азартнее.

Конкурс «Мы команда!»

Проверить, насколько сплочён коллектив, поможет следующий конкурс, в котором необходимо понимать своих коллег без слов. Ведущий распределяет участников по двум командам и объясняет им, что все задания нужно будет выполнять, не произнося при этом ни звука. Далее, он громко озвучивает фразы, согласно которым участники должны выстроиться. Например, «Становись по росту», «по цвету глаз», «по длине волос» и т. д. Команды должны реагировать очень быстро, при этом быть внимательными друг к другу, чтобы выполнить всё без ошибок.

Команду-победителя выбирают не только по правильности построения «очереди», но и по скорости её образования.

«Бумажный баскетбол»

Набираем 10 человек и создаем пару команд. Игроки должны стать в две линии, и каждый участник получает по небольшой стопке бумаги. В 4-6 метрах от команд устанавливаем 2 корзинки. По сигналу члены первой команды должны схватить по листу бумаги, скомкать их в комок, по очереди бросить в урну и бежать в конец шеренги, чтобы вновь бросить свой очередной бумажный комок. Пусть народ веселится таким образом 10-15 минут. Победителем будет та сторона, у которой в корзине окажется больше «снарядов», чем у соперника.

Газетный наряд для манекена

Этот конкурс прекрасно подойдёт как для корпоратива, так и для любого другого праздника с большим количеством гостей. Реквизит: скотч, много больших газет и степлеры. Присутствующие разбиваются на несколько команд, в каждой команде выбирают «манекена». Задача команд – придумать оригинальные наряды для «манекенов». Время на сооружение костюма – примерно 5 минут. Перед началом конкурса ведущий объявляет правило: «Подразумевается, что на манекене нет никакой одежды, поэтому наряд должен закрывать интимные места».

Когда костюмы готовы, модели должны пройтись в них, чтобы все смогли оценить мастерство участников. Затем зрители путём голосования выбирают самый лучший наряд.

Угадай мелодию

В конкурсе для начинающих меломанов участвуют две команды и ведущий. По очереди каждой команде дают прослушать 10 отрывков из песен, длительность звучания одной мелодии – 10-15 секунд. Если команда не угадала мелодию или ответила неверно, право ответа переходит к команде-сопернику. Участники, которые хорошо разбираются в музыке, также делятся на две команды. Один человек из команды идёт к ведущему, тот потихоньку говорит ему название песни, которую участник должен изобразить любыми способами своим коллегам по команде (постучать, промычать, насвистеть и т. д.). Если товарищи не угадали, право ответа получают соперники, а той команде, которая ответила верно, начисляется 1 балл.

Плетение косичек

Реквизит: для каждой команды – по три ленты длиной 0,5 метра. Сверху концы лент завязываются узлом, а вторые концы раздаются участникам. Один участник держит узел, а трое заплетают. Фишка игры в том, что концы лент нельзя выпускать из рук и передавать друг другу. Выигрывает команда, которая заплетёт косичку быстрее!

Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой

Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы? (Сергей Ларин)

517 ₽

+ до 77 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В этой книге собраны идеи для мероприятий, а также конкурсы и интерактивы. Так что же лучше — сценарий или конкурсы? Истина где-то посередине. Нужно научится объединять хитовые конкурсы и креативные идеи. Поэтому в этом сборнике мы рассмотрим не только новые идеи, но и популярные сценарии с моего сайта.

Кому будет полезна эта книга?
Ведущие, ивентменеджеры и просто те, кто хочет организовать мероприятие, будь то свадьба или день рождения, корпоратив или тимбилдинг.

Описание

Характеристики

В этой книге собраны идеи для мероприятий, а также конкурсы и интерактивы. Так что же лучше — сценарий или конкурсы? Истина где-то посередине. Нужно научится объединять хитовые конкурсы и креативные идеи. Поэтому в этом сборнике мы рассмотрим не только новые идеи, но и популярные сценарии с моего сайта.

Кому будет полезна эта книга?
Ведущие, ивентменеджеры и просто те, кто хочет организовать мероприятие, будь то свадьба или день рождения, корпоратив или тимбилдинг.

Издательские решения

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы? » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Сергей Ларин «Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы? » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Корпоративные конкурсы — K2 Integrity

Почти каждый спор между публичной компанией и ее акционерами возникает из убеждения, что один или несколько участников действуют не в интересах корпорации. Утверждает ли активист, что руководство и совет директоров заинтересованы только в том, чтобы набить свои карманы, или руководство утверждает, что активист купил — или продал — акции только для того, чтобы быстро заработать, или финансовый или стратегический покупатель предполагает, что компания лучше всего обслуживается продавая себя или свои активы, ядро ​​их успешной аргументации опирается на факты.

С 1980-х годов, когда Жюль Кролл стал пионером в использовании следователей как эффективного средства борьбы с корпоративными рейдерами, старшие специалисты K2 Integrity совершенствовали и обновляли источники и методы, используемые для сбора информации, имеющей практическое значение, и работали с клиентами над разработкой стратегии. тактика и время ее развертывания.

Сегодня заинтересованные стороны вооружены более эффективным оружием, а сражения могут проходить в разных часовых поясах, странах и континентах. Обладая более чем столетним опытом работы лидеров этой практики, команда K2 Integrity использует свой беспрецедентный опыт для работы с широким кругом заинтересованных сторон для разработки сложной, своевременной и действенной информации.

Клиенты используют K2 Integrity и наши результаты для разработки долгосрочной стратегии и информирования о краткосрочной тактике как до, так и во время кампании:

  • Создать план предварительного взаимодействия или обновить план реагирования
  • Информировать различных избирателей, включая руководство, юрисконсульта, комитеты правления или диссидентов до или во время активистской ситуации
  • Выявить искажения или неточности или повысить достоверность аргумента
  • Поддержка или изменение юридических или оперативных целей кампании

Например, понимание того, как активист вел себя в прошлом, может повлиять на взаимодействие с ним руководства, в том числе на то, следует ли сотрудничать или капитулировать.

Точно так же определение того, как компания или члены ее совета директоров реагировали на давление в прошлом, может дать диссиденту представление о том, как лучше всего взаимодействовать с советом директоров компании.

Информация о том, что у активиста плохая репутация или что у него есть инвестиции, которые могут вызвать конфликт интересов, дает компании возможность дать отпор нежелательным предложениям, в то время как стратегическое использование доказательств, указывающих на то, что высшее руководство злоупотребляло корпоративными активами, может привести к тому, что диссидент получит быстрая победа при небольших затратах для заинтересованных сторон.

Работая в координации с клиентом и старшими консультантами, K2 Integrity адаптирует каждое расследование, часто адаптируясь по мере развития проекта.

В начале расследования нас часто просят:

  • Оценить уязвимости клиента
  • Изучить предысторию действующих или предлагаемых директоров для выявления существенных искажений, упущений или нераскрытых деловых отношений, которые могут вызвать вопросы относительно их пригодности для выполнения функций управляющего компании
  • Анализ отношений между директорами, которые могут поставить под сомнение их независимость друг от друга, если не от самой компании
  • Оценка правдивости утверждений, сделанных любой из сторон в споре, и сбор информации, подтверждающей своевременный ответ
  • Определить эффективность мер безопасности клиента (кибер- и других)
  • Предложите обеим сторонам стратегические альтернативы для успешного завершения спора

Хотя результаты этих тактик могут служить отправной точкой для дополнительных путей расследования, они также имеют прямое влияние на исход ситуации в целом.

ИГИ | Конкурсы на корпоративный контроль

Установление фактов в конкурсах на корпоративный контроль

IGI помогает клиентам одержать победу в конкурсах на корпоративный контроль путем сбора и тщательного анализа информации о враждебных сторонах, включая объем (или отсутствие) финансовых ресурсов, честность, деловая компетентность и прошлый послужной список. Такое понимание оказалось полезным в усилиях наших клиентов по предотвращению — или реализации, в зависимости от обстоятельств — попытки враждебного поглощения или конкурса по доверенности.

В ходе этого процесса мы можем выявить ранее нераскрытые нарушения или недостатки в финансовом или корпоративном управлении со стороны компании и ее руководителей, что может привести к дисквалификации потенциального покупателя или смещению действующего руководства. В качестве альтернативы такая информация может укрепить позицию нашего клиента на переговорах или изменить цену или условия сделки в пользу нашего клиента.

IGI обычно привлекается в начале конкурса на корпоративный контроль в составе юридической, инвестиционно-банковской команды и команды по связям с общественностью клиента. Клиенты включают выводы IGI в судебные иски, требующие предписания или принуждения к принятию мер, связанных с поглощением, или сообщают о выводах акционерам, институциональным инвесторам, кредиторам и другим заинтересованным сторонам, которые могут оказать влияние на исход конкурса. Клиенты также могут предоставлять информацию, собранную IGI, государственным антимонопольным органам или другим регулирующим органам, которые могут повлиять на ход событий.

IGI также защищает компании-клиенты, их должностных лиц и директоров от посягательств на их репутацию со стороны злоумышленников, которые могут распространять ложные или вводящие в заблуждение слухи, направленные на то, чтобы повлиять на исход борьбы за корпоративный контроль.

В делах защиты от враждебного поглощения IGI, например:

  • Выявила существенные искажения и упущения в документах SEC потенциальных покупателей;
  • Установленные нарушения фидуциарных обязанностей руководителями компаний, в том числе нераскрытые конфликты интересов и корыстные действия;
  • Обнаружены нарушения в вознаграждении руководителей;
  • Подробная и задокументированная модель и практика компаний по выводу активов или неспособности эффективно интегрировать ранее приобретенные компании и достичь обещанного синергетического эффекта;
  • Продемонстрировано, что у потенциальных покупателей не было финансовых средств для завершения сделки или что их финансирование было в значительной степени условным, что позволило нашему клиенту занять агрессивную позицию;
  • Доказано, что потенциальные компании-покупатели исказили заявленные доходы за счет чрезмерно агрессивного учета или признания выручки или занизили обязательства, раскрытие которых может снизить цену акций враждебной компании и напрямую повлиять на стоимость предложения, выраженного в акциях.