Идеи для конкурса на рабочем месте — Терриберри
В любой отрасли существует конкуренция. Действительно, вы, вероятно, потратите значительное количество времени и средств на то, чтобы понять, как получить конкурентное преимущество. Это, конечно, хорошо. В конце концов, конкурентный сектор помогает подтолкнуть все компании в нем к повышению своей игры. В результате выигрывают все заинтересованные стороны.
А как же внутренняя конкуренция? Все большее число компаний начали проводить конкурсы на рабочем месте. Это добавляет элемент геймификации и потенциально положительного соперничества между отдельными работниками или даже между отделами. Безусловно, повышение ставок внутри компании, а также между предприятиями дает определенные преимущества.
Мы продолжим изучение идей конкурса на рабочем месте. Зачем их использовать и какие варианты вы можете попробовать со своими сотрудниками?
Зачем использовать конкурсы?
Некоторые владельцы бизнеса считают конкурсы ненужным отвлечением от работы. Тем не менее, во многих отношениях может быть и обратное. Стремление быть первым или лучшим может быть полезным способом сосредоточить усилия ваших сотрудников на достижении конкретных целей. Если подумать, результаты, которых должен достичь ваш бизнес, чтобы получить стратегические преимущества, не всегда интересны вашим работникам. Во многих отношениях они могут казаться произвольными. Или, что еще хуже, эти цели могут казаться им продиктованными. Конкурсы, которые влияют на успех вашего бизнеса, давая сотрудникам что-то интересное, к чему можно стремиться.
Вы также обнаружите, что конкурсы полезны просто как метод мотивации ваших работников. Понятно, что это имеет тенденцию быть наиболее эффективным, когда в конце конкурса есть материальные награды. Однако это не означает, что призы будут единственным стимулирующим фактором. Часто возможность побороться за то, чтобы сотрудники или отделы были признаны лучшими в бизнесе, может стать толчком к достижениям.
Также важно понимать, что конкурсы — полезный способ количественной оценки хороших результатов. Вы обнаружите, что это особенно эффективно, если ваши работники занимают должности, где их работа не обязательно измеряется продажами. Конкурс ставит перед работниками измеримые цели, к которым они должны стремиться. Это может повысить моральный дух, а также вовлеченность.
Тем не менее, несмотря на все причины использования конкурсов, важно понимать, что у них могут быть недостатки. Главным из них является вероятность того, что боевой дух тех, кто не преуспевает в соревнованиях, может упасть. Когда это происходит слишком часто, они могут начать полностью отключаться. Вы также можете обнаружить, что соревнования создают нездоровые разногласия внутри команд. Ни одна из этих причин не является обязательной причиной избегать конкурсов, но вы должны предпринять шаги, чтобы смягчить негативные последствия при их использовании.
Каковы некоторые позитивные идеи конкурса на рабочем месте?
Цели производительности
Превращение основных обязанностей сотрудников в соревнование может быть полезным способом согласования целей компании с дружеским соперничеством. Это также одна из самых простых форм конкурса, так как она не требует особой дополнительной организации. Вы уже отслеживаете показатели для каждого из ваших воркеров, вам просто нужно установить целевые уровни для победы в конкурсах.
Это может быть несколько разных форматов. Система «первым прошедшим» включает в себя установку цели производительности, и сотрудник (или сотрудники, если вы хотите получить несколько вознаграждений), который достигает этого первым, выигрывает. Вы также можете сделать простую таблицу результатов в течение недели, чтобы видимые менеджеры ранжирования ежедневно корректировали результаты по мере поступления результатов.
Тем не менее, также может быть целесообразно проводить в течение месяца различные типы целевых соревнований, каждое из которых фокусируется на определенном показателе продуктивности. Одна неделя может быть посвящена продажам, следующая — показателю эффективности, следующая — уровню удовлетворенности клиентов, а четвертая — признанию коллег. Это дает сотрудникам, имеющим опыт в различных областях, справедливую возможность преуспеть и получить выгоду от конкурса. Действительно, может быть забавно проводить дополнительный ежемесячный конкурс, в котором вы вознаграждаете совокупные баллы по всем областям.
Командные проекты
Хорошая командная работа является одним из самых ценных активов, которыми может обладать ваша компания. Конечно, индивидуальные действия важны, но в осмысленном сочетании с действиями других они оказывают более глубокое влияние на успех. Это также важный моральный дух сотрудников. Когда ваши работники могут установить значимые связи со своими коллегами, они, как правило, получают большее удовлетворение от своего рабочего опыта. Таким образом, одним из лучших конкурсов для продвижения такого типа сотрудничества и развития отношений являются командные проекты.
Здесь вы ставите задачу для решения команды. Также могут быть разные способы судить об этом типе конкурса, с возможностью присуждения призов за разные результаты. Вы можете вознаградить команду, которая быстрее всех достигнет намеченного результата. Вы также можете вручить призы тем, кто предложит наиболее креативное или новаторское решение проблемы.
Также стоит отметить, что эти командные проекты не обязательно должны быть сосредоточены на решении проблем, связанных с работой сотрудников или даже вашей отраслью. Суть в том, чтобы заставить их развивать навыки совместной работы и нестандартное мышление. Действительно, выбор необычной или фантастической проблемы может усилить чувство удовольствия, которое работники могут получать от проекта, повышая их склонность к осмысленному участию в нем.
Помните также, что держать сотрудников в штатных командах отделов — не всегда лучший путь. Создавайте команды с участниками из разных отделов и разных уровней старшинства. Это помогает работникам наладить связи с теми, с кем они обычно не общаются, и научиться ценить уникальные таланты друг друга.
Благотворительность Сбор средств
Одной из обязанностей любой компании является оказание положительного влияния на общество. Вклад в местные благотворительные инициативы является ценным способом сделать это. Это также может повлиять на вашу местную репутацию. Не говоря уже о том, что это может укрепить подлинность этических ценностей вашей компании. Интересный и эффективный способ приблизиться к этому, рассматривая сбор средств как конкурс.
Это должно начаться с обращения к вашим сотрудникам, чтобы предложить благотворительность или причину для сбора средств. Скорее всего, у них уже есть лучшее представление о потребностях своего сообщества. Поощряйте использование каналов обратной связи, чтобы предлагать предложения или высказывать мысли о том, где компания не была эффективной в своих прошлых усилиях, чтобы на этот раз можно было внести улучшения.
Затем вы можете организовать конкурсы, в которых командам будет поручено разработать и реализовать методы сбора средств в сообществе. Не полагайтесь только на то, что работники будут делать это в свое свободное время, назначьте определенное количество оплачиваемых рабочих часов, которые каждая команда может посвятить этому.
Очевидный подход — вознаградить большую часть денег, собранных командой и/или отдельным человеком. Тем не менее, вы можете разнообразить сценарий, предлагая призы за другие показатели. Проведите общекорпоративное голосование за самый творческий проект по сбору средств или за отдельного сотрудника, который демонстрирует наибольшую приверженность делу. Наряду с традиционными наградами для победителей также может быть целесообразно наградить их, сопоставив средства, собранные этой командой.
Подведение итогов
Соревнования на рабочем месте могут быть ценным способом поощрения сотрудников, поощрения конкурентоспособности и повышения удовлетворенности сотрудников. Есть также различные способы сделать это эффективным способом. Вы можете структурировать соревнования вокруг достижения целей производительности. Помогите сотрудникам развивать навыки совместной работы и более конструктивные отношения с коллегами с помощью командных проектов. Благотворительные конкурсы по сбору средств также могут помочь вашим сотрудникам оказать положительное влияние на общество. Предлагать хорошие награды для победителей — это здорово, но также важно, чтобы эти конкурсы были инклюзивными и веселыми.
5 идей конкурса колл-центров для мотивации вашей команды | CRM Gamified
Работа колл-центра может быть повторяющейся, и часто сложно поддерживать высокий уровень мотивации и вовлеченности среди сотрудников. Конкурсы — отличный способ внедрить геймификацию в повседневную деятельность. Эти идеи конкурса колл-центров хорошо работают для отслеживания целей и вовлечения сотрудников, а также имеют дополнительный бонус в виде повышения производительности и укрепления духа товарищества среди товарищей по команде.
Что такое геймификация?
Проще говоря, геймификация — это применение элементов игры в других контекстах. На рабочем месте геймификацию можно внедрить в повседневную деятельность, чтобы повысить вовлеченность и мотивацию. Это может быть особенно эффективно в таких условиях, как колл-центры, для улучшения взаимодействия с повторяющимися задачами.
Узнайте больше о геймификации для колл-центров.
Конкурсы — проверенный пример геймификации на рабочем месте. Вот 5 идей для проведения конкурсов колл-центров, которые помогут мотивировать вашу команду!
1. Оставшийся в живых
Это креативная и веселая идея конкурса колл-центров. Чтобы воссоздать эту игру в колл-центре, просто разделите агентов на команды и выберите конкретную задачу на каждый день. Они могут варьироваться в зависимости от того, где вы хотите увидеть улучшение. Попробуйте измерить различные показатели, такие как отзывы клиентов, показатели качества или время обработки.
Сообщите командам задачи на день заранее, чтобы они могли встретиться перед началом каждого дня для разработки стратегии. К концу смены команда, занявшая первое место, получает награду или наибольшее количество баллов. Каждая проигравшая команда должна устранить члена команды. Затем все выбывшие члены команды формируют новую команду, которая будет соревноваться на следующий день.
Это динамичное соревнование, которое отлично подходит для больших групп. Это вовлекает всех и способствует сплочению команды. Установка ежедневных вех и призов в дополнение к общему счету дает много шансов для разных команд быть признанными. В конце конкурса вы можете наградить агента или команду, набравшую наибольшее количество очков.
Постановка целей для вашего конкурса
Всякий раз, когда вы проводите конкурс для своей команды колл-центра, обязательно ставьте перед собой четкие, достижимые и продуктивные цели. Ясность означает, что легко увидеть влияние на показатели, которые вы измеряете. Часто метрики, непосредственно связанные с деятельностью, работают хорошо. Вот некоторые примеры: количество сделанных телефонных звонков, количество закрытых дел, время обработки вызова. Такие метрики, как показатель качества или коэффициент разрешения первого звонка, также хороши, но часто труднее увидеть их влияние на протяжении всего конкурса. Достижимый означает, что любой поставленный вами ориентир или цель, скорее всего, будет достигнута в течение всего конкурса. Продуктивность означает, что показатели, измеренные для конкурса, служат вашим общим бизнес-целям. Выберите области, которые требуют улучшения или особого внимания, чтобы получить наилучшие результаты.
2. Колесо Wow
Как и в классическом шоу Wheel of Fortune, в этой игре используется колесо, разделенное на различные категории с призами. Чтобы начать крутить колесо, сотрудники с показателями производительности (например, коэффициент разрешения первого звонка) выше определенного уровня назначаются их коллегами. Этот конкурс не только мотивирует сотрудников к совершенствованию, но и каждый день отмечает нового члена команды. Не забудьте включить интересные призы, чтобы поднять боевой дух и повысить вовлеченность!
Отслеживание прогресса
Чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности на протяжении всей игры, следите за оставшимся временем и индивидуальными или командными очками. Визуальные трекеры прогресса — это ключ к тому, чтобы участники знали, где они находятся. Цифровые таблицы лидеров — это отличный способ следить за тем, чтобы все были в курсе событий в режиме реального времени.
3. Олимпиада колл-центров
Эта идея конкурса колл-центров отлично подходит для признания отдельных операторов. Выберите несколько показателей, по которым агенты будут соревноваться в различных событиях, и установите период времени для игр.
Человек, набравший лучший результат по каждому показателю, получает медаль или ленту в знак признания его достижений. Когда Олимпиада подойдет к концу, устройте вечеринку, чтобы отпраздновать успехи своих сотрудников и назвать трех лучших в общем зачете.
Выбор призов
Если вы хотите мотивировать всех к активному участию в вашем конкурсе, вам нужно выбрать привлекательные награды. Призы, такие как проживание в отеле, билеты на концерты или даже бонусы, — это классика, но творческий подход к системе вознаграждений также может быть эффективным. Например, вы можете предложить им выбрать рабочие смены на неделю, предоставить дополнительные дни отпуска, предоставить победителю парковочное место генерального директора на день, разрешить поздний старт в понедельник или раннее увольнение в пятницу, увеличить обеденный перерыв до двух часов или предоставить дополнительные дни для работы из дома. Вы также можете подарить команде подарки, такие как оплаченный обед или вечеринка после работы, или вы также можете сделать пожертвование в благотворительную организацию по выбору победителя.
4. Mystery Prize
Если вы хотите добавить немного острых ощущений в повседневную жизнь, Mystery Prize — идеальный выбор. Выбрать необычный приз члены команды не смогут легко догадаться. Назначьте конкретную метрику для работы, и члены команды, получившие наилучшие результаты, получат подсказки о призе. Чем больше улик они заработают, тем легче им будет угадать приз. Выигрывает тот, кто первым угадает правильно!
5. Морской бой
Отличная идея для конкурса колл-центров по борьбе с невыходами на работу — Морские корабли. Эту игру легко адаптировать к среде колл-центра. Разделите своих агентов на две команды и выберите нескольких старших членов в качестве модераторов. Каждая команда выберет расположение своих кораблей, и каждый день, когда все члены команды приходят в офис, у команды есть один шанс попытаться потопить корабли другой команды.