Внеклассное мероприятие. Сценарий 1 сентября во 2 классе «ДЕНЬ ЗНАНИЙ». | Классный час (2 класс) на тему:
Сценарий 1 сентября во 2 классе
«ДЕНЬ ЗНАНИЙ».
Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Задачи:
- поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
- создать настрой на учебную деятельность;
- способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Ход праздника:
(слайд №1) Учитель: Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки!
Я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учёбе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты. Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе.
(слайд №2)
Ученик 1:
Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что,
И жарко на дворе.
Ученик 2:
Сегодня в школах настежь дверь
Распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора.
Ученик 3:
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Буду сильным, как герой:
Смелым и отважным!
Ученик 4:
Класс второй! Я буду
Терпелив и стоек!
И учиться обещаю —
Ну совсем без двоек!
Учитель: Сегодня День Знаний. По всей стране много таких же мальчиков и девочек пришли в школу, а кто-то сегодня сел за школьную парту впервые. Для вас первый класс уже позади, теперь вы — второклассники.
(слайд №3)
Ученик 5:
Ты сегодня- второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение.
Ты уже осилил первый-
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Ученик 6:
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй-
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь —
А учись без двоек.
Ученик 7:
В школе можно всё узнать,
Место в жизни отыскать.
Если очень постараться.
Всех умнее можно стать.
Все получат здесь совет,
На любой вопрос — ответ.
Важно каждому понять:
В жизни много надо знать.
Если хочешь стать счастливым,
Времени нельзя терять!
Ученик 8:
Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Здравствуй наш любимый класс,
Ты опять встречаешь нас!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
Учитель: Сегодня нас всех вместе собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Ребята, а вы заметили как в нашем классе красиво и уютно? Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились, навели порядок и уют, сделали ремонт. Всем родителям которые принимали участие в ремонте — благодарность за труд.
За лето вы, ребята, все хорошо отдохнули, загорели, выросли….Очень интересно узнать, как вы отдохнули и что вам больше всего запомнилось. Расскажите!
(дети делятся впечатлениями)
Учитель: В школе мы не только приобретаем знания, но и учимся дружить. Сегодня мы все очень рады видеть друг друга. Мы учимся ценить дружбу, быть друг к другу терпимее. В этом году вас в классе 29 человек. Алина будет учиться в другом классе, но к нам поступила новая ученица. Зовут её _____________________.
Познакомьтесь. Надеюсь, вы подружитесь и поможете _______________ влиться в наш большой коллектив.
(слайд №4) (песня про дружбу)
Учитель: Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро, хором на мои вопросы.
- Сколько этажей в нашей школе? (3)
- Сколько предметов вы изучали в первом классе? (7)
- Как зовут директора нашей школы? (Кукарева Наталья Анатольевна)
- А завуча? (Зубова Нина Александровна)
- Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)
Молодцы ребята. Впереди у нас с вами, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. А сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков».
(слайд №5)
Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании:
1. «Сказочная литература»
2. «Озорная грамматика»
3. «Весёлая математика»
4. «Забавный окружающий мир»
5. «Поздравлялка»
Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся.
Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.
Но сначала я кое-что выясню и узнаю о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто:
- рад встрече с друзьями; (аплодисменты)
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу; (аплодисменты)
- настроился окончить школу на «4» и «5»; (аплодисменты)
- не хочет уходить из школы; (аплодисменты)
- встал не с той ноги;
- встретил любимого учителя. (аплодисменты)
Сколько интересного, мы смогли узнать о каждом из вас по вашим аплодисментам.
(слайд №5!) (звенит звонок на 1 урок)
(слайд №6)
1 УРОК: «Сказочная литература»
— Летом некоторые ребята не просто отдыхали. Они не забывали про книжки. Поднимите руки, кто читал на каникулах?
— Молодцы! Тогда вы легко справитесь с этим заданием.
Вопросы-ответ
- Спаситель Мухи- Цокотухи. (Комар)
- Волшебник, который всегда лезет в бутылку. (Джинн)
- Средство передвижения Бабы- Яги. (Ступа)
- Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
- Кукла в кукле. (Матрёшка)
- Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)
- Из чего Фея сделала для Золушки карету? (Из тыквы)
- В какой сказке зима с летом встречаются? (Двенадцать месяцев)
- Герой сказки, который живёт на крыше? (Карлсон)
- Сестрица Иванушки? (Алёнушка)
- Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)
- Какого цвета волосы Мальвины? (Голубого)
- Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»? (Артемон)
- Из чего была сделана туфелька Золушки? (Из хрусталя)
- Назовите место жительство старика и старухи в сказке «Золотая рыбка»? (Землянка)
- Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля)
- Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)
- Шарманщик смастеривший Буратино? (Карло)
- Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»? (Тортилла)
- Какие цветы выращивали Кай и Герда? (Розы)
- Какое лекарство давала Мальвина Буратино? (Касторка)
— Молодцы! Кто много читает, тот много знает.
(слайд №6!) (звенит звонок на 2 урок)
(слайд №7)
2 УРОК: «Озорная грамматика»
– На уроке озорной грамматики вас ждут интересные задания, попробуем справится и с ними:
Равенства
(слайд №8)
— Из букв каждой пары слов составьте название животного:
- ЛИК + РОК = (кролик)
- ШАЛЬ + ДО = (лошадь)
- ПОЛЕ + ДАР = (леопард)
- ЛОВ + БУЙ = (буйвол)
Слова в единственном и множественном числе
- Бедро – (бёдра)
- День – (дни)
- Лень — (нет мн.ч.)
- Козлёнок – (козлята)
- Щипцы — (нет ед.ч.)
- Успехи — (успех)
- Пони — (нет ед.ч.)
- Ведро — (вёдра)
- Метро — (нет мн.ч.)
- Пень – (пни)
- Цыплёнок — (цыплята)
- Певцы — (певец)
- Концы – (конец)
- Орехи – (орех)
- Кони – (конь)
(слайд №9-14)
Ребусы
— Отгадайте слова, зашифрованные в ребусах:
пенал корова столица
народ песок дорога
(слайд №15!) (звенит звонок на 3 урок)
(слайд №16)
3 УРОК: «Весёлая математика»
— Пришла пора математического конкурса. Проверим, не разучились ли вы считать? Конкурс не простой, а требующий от вас пристального внимания.
- У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один внук Фёдор)
- На березе 6 веток, на каждой ветке по 2 молодильных яблока. Сколько всего молодильных яблок. (яблоки на березах не растут)
- Винни к Пятачку шагал,
И шаги свои считал:
— До крылечка 25,
По ступенькам ровно 5.
Кто успел пересчитать? (Всего шагов: 30)
- Кай для Снежной Королевы
Кресло выложил изо льда.
Он работал две недели –
Кресло вышло хоть куда!
Отвечайте поскорей,
Сколько Кай потратил дней? (7+7=14 дней)
- Как-то милая Мальвина
Считать учила Буратино.
Он решил 103 примера,
Ровно 100 из них неверно.
Сколько правильных примеров? (3 правильных примера)
(слайд №16!) (звенит звонок на физминутку)
(слайд №17)
«Игровая»
— Пришло время немного отдохнуть игра «Объятия»
(дети встают)
Друг на друга посмотрите. .. (смотрят)
Руки выше поднимите… (руки вверх)
И на плечи опустите… (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь… (берутся за руки)
Крепко вы ее пожмите… (обнимаются)
По плечу друг другу постучите…(стучат)
А зачем вам это нужно?
Потому что это… (дружба)
(слайд №18) физминутка
(дети садятся)
(слайд №19!) (звенит звонок на 4 урок)
(слайд №20)
4 УРОК: «Забавный окружающий мир»
— А сейчас проверим, хорошо ли вы знаете природу. Постарайтесь правильно ответить на вопросы викторины.
- Какая птица вы водит птенцов зимой? (Клёст)
- Какой жук носит название того месяца, в котором родился? (Майский)
- Какие птенцы не знают своей матери? (Кукушата)
- Кто трижды родится? (Бабочка)
Игра «Наоборот».
— Хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.
- В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет)
- А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да)
- Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? (да)
- Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех? (нет)
- Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? (нет)
- Мимо урны без труда бросим фантики мы? (нет)
- Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
- Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
- С нами рядом едет дед, мы уступим место? (да)
- Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно… (да)
(слайд №21)
Игра «Закончи фразу»
- утром рано в класс в оконце
к нам заглядывает (солнце)
- только входим в кабинет
говорим мы всем (привет)
- в нашем классе есть закон
вход неряхам (запрещен)
- парта- это не кровать
и на ней нельзя (лежать)
- на уроках не болтай
как заморский (попугай)
- для рисования нужны нам краски,
а читать мы будем (сказки)
- ответить хочешь – не кричи,
а только руку (подними)
- чтоб 5-ку получить
уроки надо всем (учить)
- к доске вышел – не молчать
урок быстрее (отвечать)
(слайд №22!) (звенит звонок на 5 урок)
(слайд №23)
5 УРОК: «Поздравлялка»
— Этот урок – особый. Я прошу выйти к доске тех ребят, у кого летом был день рождения.
— В день рождения принято говорить пожелания. Сейчас мы будем передавать звоночек и говорить пожелания именинникам.
(дети говорят по цепочке пожелания именинникам)
— Для вас, именинники, игра «На внимание». На вопросы в нужный момент хором отвечайте «Я!»
- Кто любит школу? («Я!»)
- Кто любит мармелад? («Я!»)
- Кто любит груши? («Я!»)
- Кто не моет уши?
- Кто любит ананас? («Я!»)
- Кто шагает первым в грязь?
(слайд №23!) (звенит звонок)
(слайд №24)
Учитель: Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по «Стране Знаний» — 4 сентября, в понедельник. А закончим мы наше путешествие в мае. Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
(слайд №25)
Наш класс – это СЕМЬЯ. Ей уже один год. И год от года она будет всё крепче, всё дружней!
(слайд №26)
Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя достойно, будете дружными. В добрый путь, дорогие второклассники! (слайд №26!) (звенит звонок)
(слайд №27) видеоклип
КАРТА САЙТА — ГБОУ школа № 58
Перейти к содержимомуГБОУ школа № 58
Сообщения
Конкурс 2023 финансового года — Управление начального и среднего образования
Поиск:Объявление о конкурсе инноваций и исследований в области образования (EIR) на 2023 финансовый год
23 мая 2023 года Министерство образования США опубликовало в Федеральном реестре уведомление о приеме заявок на раннюю фазу программы инноваций и исследований в области образования (EIR). , промежуточные и дополнительные соревнования.
СРОКИ КОНКУРСОВ РАННЕЙ, СРЕДНЕЙ И РАСШИРЕННОЙ ФАЗА НА 2023 ФГ
Ранняя фаза
Доступные заявки: 25 мая 2023 г.
Крайний срок для уведомления Намерение подать заявку: 22 июня 2023 г.
Крайний срок подачи заявок: 1 августа 2023 г.
Крайний срок межправительственной проверки: 2 октября 2023 г. 22, 2023.
Крайний срок подачи заявок: 12 июля 2023 г.
Крайний срок межправительственного рассмотрения: 11 сентября 2023 г. 22, 2023.
Крайний срок передачи заявок: 12 июля 2023 г.
Крайний срок межправительственного рассмотрения: 11 сентября 2023 г.0044 Ранняя фаза
Материалы заявки для конкурсов ранней и средней фазы, а также конкурсов расширения
Каждая заявка будет рассмотрена в рамках конкурса, в рамках которого она была подана в системе Grants. gov, и только те заявки, которые были успешно поданы установленными крайний срок будет рассмотрен коллегами. Кандидаты должны следить за тем, чтобы они загружали предполагаемый пакет приложений EIR и подавали свои заявки в рамках предполагаемого конкурса EIR.
- Пакет приложений ранней фазы
- Пакет промежуточных приложений
- Пакет приложений расширения
- Форма реферата ED
- Контрольный список соответствия требованиям для сельских жителей (если применимо)
Уведомление о намерении подать заявку
Кандидатам настоятельно рекомендуется уведомить Департамент о намерении подать заявку на финансирование в рамках Программы инноваций и исследований в области образования (EIR). Обратите внимание, что организация, подавшая уведомление о намерении подать заявку, не обязана подавать заявку на получение гранта EIR, а также не связана информацией, представленной в ее уведомлении о намерении подать заявку.
Уведомление о намерении подать заявку на участие в конкурсе на гранты EIR 2023 ФГ (surveymonkey. com)
Приглашение рецензентов на 2023 ФГ
РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
90 004 Эти следующие ресурсы предназначены для систематизации основных сведений о программе ОДП для подготовка заявки. Если вы планируете подать заявку на EIR, вам следует внимательно прочитать специальное уведомление о подаче заявок (NIA) и пакет приложений для конкурса, на который вы подаете заявку. Эти ресурсы предназначены только для информационных целей, и заявители должны полагаться на NIA в отношении официальных требований конкурса.Название | Описание | Ресурс | Дополнительная информация |
101 | Основная информация для новых заявителей о:
|
| Записано ранее |
Обзор программы и рекомендации по применению | Идеи для потенциальных соискателей
|
| 23 марта 2023 г. , 13:00, восточноевропейское время |
Предварительная заявка | Ключевые элементы уведомления о подаче заявок:
|
| 1 июня 2023 г., 14:00 (EST) |
Организация и подача заявки |
|
| 6 июня 2023 г., 14:00 (EST) |
Подготовка описания бюджета |
|
| 8 июня 2023 г. , 14:00 (EST) |
Доказательства |
|
| 13 июня 2023 г., 14:00 (EST) |
Программные требования |
|
| 15 июня 2023 г., 14:00 (EST) |
Промежуточная фаза Брошюра |
|
Официальные правила IXL Math Contest
Правила конкурса Право на участие: Все учащиеся-участники должны зарегистрироваться онлайн по адресу Летний конкурс . Учащиеся должны выбрать только один класс, и он должен надлежащим образом отражать уровень, в котором он находится в 2016–2017 учебном году. Категории: Есть 2 категории победителей. Победителем в каждой номинации будет определен один ученик. Первая категория — это студент, ответивший на наибольшее количество вопросов в ходе конкурса. Вторая категория – это учащиеся, успешно освоившие наибольшее количество навыков во время конкурса. |
Определение победителей: Академия Доул выберет лучшего ученика из каждой категории. Победители будут объявлены 15 сентября 2016 г. в Dole Academy Блог и Facebook . С победителями также свяжутся по электронной почте или телефону. Учитываются только математические вопросы. Вопросы, заполненные до 1 июля 2016 года, 00:01 (центральное поясное время), не будут приниматься во внимание. Для учащихся, поступающих в детский сад, будут учитываться вопросы, на которые были даны ответы на уровне pre-K и K. Для учащихся, поступающих в 1 класс, будут учитываться только вопросы из классов K и 1. Для учащихся, поступающих во 2-й класс, будут учитываться только вопросы 1-го и 2-го классов. Для всех учащихся допустимые вопросы относятся к разделу математики и относятся к классу, в который учащийся будет поступать в 2016-2017 учебном году и в предыдущем году. В случае ничьей в первой категории победит учащийся с более высоким процентом правильных ответов на соответствующие вопросы. Если необходим второй тай-брейк, побеждает учащийся с большим количеством освоенных навыков. В случае ничьей во второй категории побеждает учащийся с более высоким процентом правильных ответов на соответствующие вопросы. Если необходим второй тай-брейк, побеждает учащийся, ответивший на большее количество вопросов. Этот конкурс призван побудить студентов практиковаться и обрести уверенность в своих навыках. Любая практика, не соответствующая духу конкурса, будет удалена по усмотрению Академии Доула.
Часто задаваемые вопросы
Есть приз? Да! Каждый из двух победителей получит подарочную карту Amazon на 25 долларов.
Мой первоклассник соревнуется с десятиклассником? Если да, то как она может победить?
Отличный вопрос! Да, все уровни обучения соревнуются друг с другом. Тем не менее, каждый учащийся может использовать только вопросы, соответствующие его оценке, чтобы соревноваться. Ваш первоклассник может ответить на вопросы, подходящие для учащихся детского сада, и вопросы, подходящие для первоклассников. Однако учащийся 10-го класса не имеет права отвечать на эти вопросы конкурса. Учащийся 10 класса должен ответить на вопросы, соответствующие 9учащиеся 10-х классов и вопросы, подходящие для учащихся 10-х классов.
Как я могу проверить количество вопросов, которые я пытался ответить?
Войдите в свою учетную запись IXL и откройте отчет «Сведения об использовании», который можно найти, нажав на вкладку «Аналитика». Вы также можете найти его, посетив https://www.ixl.com/analytics/student-details . Как только вы дойдете до этого отчета, выберите «Пользовательский диапазон дат» и установите его на 1 июля и текущую дату. Затем выберите математику и установите соответствующие уровни оценок.
Как проверить количество навыков, которыми я овладел?
Войдите в свою учетную запись IXL и откройте отчет «Прогресс», который можно найти, нажав на вкладку «Аналитика». Вы также можете найти его, посетив www.ixl.com/analytics/progress-and-improvement. Как только вы дойдете до этого отчета, выберите настраиваемый диапазон дат» и установите его на 1 июля и текущую дату. Затем выберите математику и установите соответствующие уровни оценок.
Учитываются ли задачи по всем предметам?
Нет. В этом соревновании будет учитываться только практика из раздела математики.
Практика считается с 1 июля или с момента регистрации?
Практика будет учитываться с 1 июля, независимо от того, когда вы зарегистрировались. Срока регистрации нет!
Будете ли вы публиковать рейтинги, чтобы мы могли видеть, где мы находимся в соревновании?
Да, 29 июля мы опубликуем списки лидеров трех лучших учеников в каждой категории., а также 12 августа, 19 августа, 26 августа и 2 сентября. Таблицы лидеров будут размещены в блоге Dole Academy ( http://www.doleacademy.com/blog ) и на нашей странице Facebook ( https://www.facebook.com/DoleAcademy/). Победители будут объявлены 11 сентября.
Будет ли Dole Academy учитывать вопросы для ранее освоенных навыков?
Если навыки были освоены до начала конкурса, учащиеся могут вернуться и отработать их снова, и эти вопросы будут засчитаны в этом конкурсе.