Конкурсы на 1 сентября для 5 класса: Сценарий классного часа 1 сентября «Давайте знакомиться» (5 класс)

Сценарий классного часа 1 сентября «Давайте знакомиться» (5 класс)

Классный час 1 сентября в 5 классе.

Тема: Давайте знакомиться!

Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

Форма: праздник-путешествие.

Оформление: Название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.

И вот опять зовет сентябрь за парты –

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа станет только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

Классный руководитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Я, ваш классный руководитель, Зинкевич Ольга Петровна рада приветствовать вас в этом новом, уютном кабинете, который стал уютным благодаря вашим родителям, которые помогли мне сделать ремонт. Огромное спасибо вам, родители!

Вот и опять пришел сентябрь, вы сели за парты. Но этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы, новые учителя, новые кабинеты, вы перешли в среднее звено школы.

Наверное, вначале вам будет немножко трудно, но я уверена, что все вы справитесь с повышенной учебной нагрузкой, и с новыми требованиями учителей, а я всегда буду помогать вам в этом. К тому же рядом всегда будут ваши самые близкие люди – ваши родители.

Закончились беззаботные теплые дни. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний. А теперь настало время совершить “путешествие” по некоторым островам “моря знаний”.

Классный руководитель крепит на доску название островов и всю дополнительную информацию.

1.Остров «Знакомства»

И первую нашу остановку мы совершили на острове «Знакомства».

Итак, начнём знакомиться, я Зинкевич Ольга Петровна

А как вас всех зовут?

Давайте каждый назовет своё имя, будем передавать этот маленький талисман из рук в руки и называть свое имя и фамилию.

Изготовление «Визиток»

Как замечательно. Теперь я вас всех запомнила. А сейчас давайте сделаем визитки, и обменяемся ими, я вам дам свою визитку, а вы мне свою.

Дети заполняют визитки.

На выпускном вечере я была приятно удивлена вашей добротой и вниманием, получила от вас цветы. Очень много хорошего рассказывала о каждом из вас Мария Васильевна. Старайтесь не огорчать вашу первую учительницу, оставайтесь такими же умными, послушными и внимательными и ко всем учителям.

Сейчас я бы хотела узнать, а чем же вы так хороши. У вас на партах лежат листочки и фломастеры, я хочу, чтобы сейчас каждый из вас написал на них свои самые хорошие качества.

… Написали? Молодцы! Я очень внимательно изучу ваши записи, и в дальнейшем буду на них опираться в своей работе, а вы никогда не забывайте, какие вы хорошие и добрые ребята, пусть такое мнение сложится не только у вашей первой учительницы, но и у всей школы.

Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. А хорошо ли мы знаем друг друга? Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить учебный год на “4” и “5”;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

Игра “Выходи, тот у кого…”. Классный руководитель стоит в кругу с учащимися.

Выходи, тот у кого:
— голубые глаза,
— светлые волосы,
— черные туфли,
— имя начинается на букву “Н”,
— день рождения в декабре и т.п.

Имя начинается на букву Л

Фамилия начинается на букву Н

фамилия начинается на букву С

У кого день рождения в марте

У кого зеленые глаза.
До тех пор, пока каждый не побывает в кругу.

Игра «Мое имя»

Классный руководитель. Сегодня у нас день знакомства. А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Игра называется «Мое имя». Послушайте условия игры. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Татьяна — трудолюбивая, Ольга — остроумная. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное, тоже по очереди делают все ученики.

3. Остров «Выживания»

Следующий наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну Знаний». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.

Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)

Правила выживания в трудной ситуации

Правила безопасности поведения при пожаре: (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батарее, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).

Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.

Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.

 Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.

Первая медицинская помощь:
а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;
б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;
в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;
г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.

Правила поведения в школе:

1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.

2.Соблюдать дисциплину и порядок в классе и школе.

Классный руководитель: Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.

Я хочу подарить вам волшебный цветок, только у меня он будет бумажный, Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Сначала на листочке дорисуйте веселую рожицу, а потом запишите на обратной стороне свое желание. Только оно должно начинаться словами: « В 5 классе я хочу….» И еще один секрет. Дерево-желаний исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги! ( дети пишут на листочках и учитель тоже пишет « Я хочу чтобы мои ученики стали самыми умными, добрыми, дружными и красивыми»

Классный руководитель: Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к цветку? (дети читают свои записи)

А теперь осталось только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок. Только те, которые ты сам стараешься осуществить.( дети прикрепляют записки к лепесткам).

На нашем классном часе присутствуют самые близкие вам люди – ваши родители. Давайте попросим их высказать свои пожелания на этот учебный год (1-2 предложения).

2. Остров «Школьных уроков»

Нашу следующую остановку мы сделаем на острове «Школьных уроков». В пятом классе у вас будут новые предметы. Сейчас вы должны будете угадать названия предметов, которые уже изучали раньше и которые появятся в вашем расписании только в этом году.

Загадки о школьных предметах ( для карточек):

  1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)

  2. Грамотным будет любой ученик, если он знает …. (русский язык)

  3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)

  4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)

  5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)

  6. Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки …( музыкальные)

  7. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)

  8. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)

  9. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история)

  10. Знать и любить природу научит …(природоведение)

  11. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)

А теперь проведем «Веселые уроки» — так называется небольшой конкурс, который я хочу вам предложить. Слушаем вопросы и даем ответы. Отвечает тот, кто первым поднял руку. Внимание — вопросы!

1. Что легче: килограмм пуха или килограмм железа? (Они равны.)

2. Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (Одна девочка.)

3. Сколько грибов может войти в пустую корзину? (1 гриб, дальше корзина уже не будет пустой.)

4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 часа.)

6. 2 мамы и 2 дочки нашли 3 грибочка. А досталось каждой по одному грибку. Спрашивается, как это могло случиться? (Их и было трое: бабушка, мать, дочка.)

7. Как из нитки сделать ткани? (Повторять несколько раз: нитка, нитка, нитка; получится — «ткани».)

8. Как превратить гору из камня в нежное чувство? (Повторять несколько раз: скала, скала, скала; получится — «ласка».)

9. Какой цветок имеет такое же название, как и конфета, только с другим ударением? (Ирис — цветок, ирис — конфета. )

10. Какая птица несет самые большие в мире яйца? (Страус.)

11. Как называется лес, в котором растут ели и сосны? (Хвойный.)

12. Как называется воздушная оболочка Земли? (Атмосфера.)

13. Как называется игра с клюшкой и шайбой? (Хоккей.)

14. Как называется бег по пересеченной местности? (Кросс.)

19. А теперь загадки-складки. Только отвечать всем вместе нужно — громко, весело и дружно.

Я — антоним к слову «лето»,

В шубу белую одета.

От мороза — без ума!

Потому что я… (зима).

20. Я антоним крика, стука,

Я дружу с любой наукой.

На уроке я нужна,

Называюсь… (тишина).

Теперь вас, ребята, будут учить много учителей. На них даже паспорт имеется.

«Паспорт. Учителя: разные;

Образование: педагогическое высшее;

Характер: твердый;

Срок годности: безграничный. Одного учителя хватает на 20-30 учеников.

Могут учить точным наукам, не очень точным наукам и совсем неточным наукам. Могут заплетать косички, поправлять воротнички, завязывать шнурки, утирать слезы и главное – любить. Обращаться с ними нужно очень бережно и ласково, не грубить им, не хамить, необходимо доверять и на их любовь отвечать любовью. Пятиклассники, обещаете ли вы выполнять все требования, указанные в паспорте?

Это зависит не от меня.

Только в безвыходном положении.

Только ночью.

Только если никто не видит.

Прошу вас не ставить меня в неловкое положение.

Не представляю жизни без этого.

Об этом мы поговорим без свидетелей.

Один раз в день позволяю себе это удовольствие.

 

Вопросы, которые дети задают мне

 

Уважаемый учитель, вы будете писать записки родителям о нашем плохом поведении?

Будут ли у вас любимчики в классе?

Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Будете ли вы на уроке рассказывать анекдоты детям?

Будете ли вы вызывать родителей в школу?

Часто ли вы сами будете опаздывать на урок?

Собираетесь ли вы использовать указку в качестве оружия?

 

Мои ответы на вопрос

 

1. Нет, ни в коем случае!

2.Даже в мыслях такого не было!

3.Может быть. Я над этим подумаю.

4.Не дождетесь!

5.Иш чего захотели!

6.Да! Я об этом давно мечтаю.

7.Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

8.А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?

 

Заключительное слово классного руководителя:

Вот и подходит к концу наш первый классный час. Дорогие ребята поздравляю с началом учебного года, с рождением нового коллектива пятиклассников! Все ваши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будем все вместе.

Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается … Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.

Вручение сладких призов.

Классный час в 5 классе 1 сентября

 Сценарий классного часа 1 сентября в 5 классе.

Презентация к уроку

1.Вступительное слово учителя. Слайд 1.

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть в такой замечательный, радостный день. Я поздравляю вас с нашим общим праздником Днём знаний.

Быстро лето пролетело,

Наступил учебный год,

Но и осень нам немало

Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем залитая

Наш просторный светлый класс,

Ты опять встречаешь нас.

Ребята! Еще совсем недавно вы читали стихи и пели песни, прощаясь с начальной школой. Сегодня вы – пятиклассники! И не просто пятиклассники – ученики средней школы.

2.Очень часто школу сравнивают с кораблём, который каждый год 1 сентября отправляется в плаванье. И действительно, все мы как будто совершаем интересное путешествие: на уроках географии вы познакомитесь с далёкими странами, растениями и животным миром, климатом и традициями разных народов. На уроке истории вы совершите путешествие в далёкое прошлое нашей страны и познакомитесь с мировой историей. На уроках литературы вместе с героями книг вы окунётесь в интересные приключения. Но сегодня у нас необычный урок, на котором мы заглянем … в будущее

Вы многое уже умеете, многому научились в начальной школе.

Слайд 2.

Может быть, кто-то из вас попробует догадаться, что значат цифры, так необычно написанные на нашей доске.

1.09 – день нашей первой встречи, которая должна и вам и мне запомниться надолго, так как она самая первая в нашей с вами общей жизни. 
2013 – год, который нас с вами познакомил и, надеюсь, подружил. 
2020 – год, в которой вы закончите школу. Он станет последним годом наших школьных встреч. Возможно, если мы подружимся, мы будем с вами встречаться и после окончания школы, но это так далеко. Впереди – целых…

Верно, впереди целых 7 лет, на протяжении на протяжении которых мы будем встречаться с вами каждый день и постараемся сделать так, что бы при встрече нам хотелось улыбаться друг другу, радоваться тому, что мы вместе.

3. Выставьте стулья из-за парт, сядьте ровно и повторяйте за мной слова, добавляя «есть»:

-одеть воображаемые бескозырки,

-расправить тельняшку под ремнём,

-посмотрели направо, посмотрели налево,

-отдать швартовы,

-полный вперёд!

4. Я – штурман нашего корабля. А вы- мои юнги. А какие ещё должности бывают на корабле? Надо выбрать капитана, стюард отвечает за питание, боцман за чистоту, на корабле есть разные службы, надо поделиться на кают-компании. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»,- так пел капитан Врунгель. Как же мы назовём наш корабль?

5. Отправляться в плаванье надо с хорошим настроением, с улыбкой.

Каждый из вас, наверняка, хорошо помнит слова из детской песенки: «Ну а дружба начинается с улыбки». Да, в большинстве случаев знакомство начинается с улыбки, ведь улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается навсегда. Великий писатель Вильям Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь. Оглянитесь вокруг: какие разные улыбки вас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Подсчитано, что в произведениях Л.Н. Толстого упоминается 97 оттенков улыбки. Может быть, сегодня мы с вами сможем придумать больше? 
Ученики по очереди называют эпитеты к слову «улыбка». По цепочке.

6. Этот конкурс ассоциаций. Какие слова вам приходят в голову при произнесении каких-либо слов. Например, когда говорят слово «перемена», я вспоминаю: весело, шум, отдых и т.д. 2 человека от каждой команды выйдут из класса, а командам я сообщу слова, к которым они подберут по 5 слов — ассоциаций. А два ученика постараются сделать как можно больше совпадений.

каникулы…..школа

Проверяем. Слайд 3.

7. В нашем путешествии нам нужны разные предметы и вещи. Какие?

Я опишу вам это, а вы догадайтесь, что это такое?

Глобус

Это земной шар. С материками и океанами, горами и пустынями, городами и реками, полюсами и тропинками. Можно такой земной шар поднять рукой. Это модель земного шара, ей пользуются люди самых разных профессий (космонавты, астрономы), а также знакомятся школьники на уроках.

Библиотека

Это есть в любой школе — небольшая комната, где живёт тысяча, а то и больше молчаливых мудрецов. Каждый ученик время от времени заходит сюда, чтобы посоветоваться со своими мудрыми и учёными друзьями. А они всем рады услужить. Эта комната называется…

Проверяем. Слайд 4.

8. Загадки

 

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

— То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

— Я люблю прямоту

и сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

(Линейка)

-Ты беседуй чаще с ней —

Будешь вчетверо умней.

(Книга)

— По черному белым пишут то и дело,

Потрут тряпицей — чиста страница.

(Школьная доска)

Проверяем. Слайд 5.

Из истории слов: Доска.

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца — аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой. Ничего не скажешь, хороша была доска — тетрадка: писать легко, буквы получались чёткими. Одно плохо — невместительная. Насколько же удобные нынешние тетрадки! С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску. Это ведь тоже доска — тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

Линейка.

Линейка прямолинейна. Она твёрдо усвоила, что кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая линия. Ни один школьник не обойдётся без линейки, которая всегда должна быть под рукой. Как же без неё отметить линию, подчеркнуть карандашом подлежащее и сказуемое, сделать чертёж?

Журнал.

Старику классному журналу лет столько, сколько и самой школе. Сейчас наш классный журнал — сама справедливость. Но было время (правда, очень давно, когда на свете не было ещё наших пап имам), когда классный журнал был не другом, а врагом учеников. Он подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном журнале появлялись, например, такие записи: «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера» или «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего. Оставить на 2 часа после уроков». Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной исключения ученика из учебного заведения с волчьим билетом. Это означало, что его обладатель навсегда лишался права где-нибудь учиться. Нынешние классные журналы рассказывают правду об учениках и желают им только добра.

Отметка.

Наша система называется пятибалльной, а в некоторых зарубежных школах — двенадцатибальной. 12 — значит «отлично», 11 и 10 — «хорошо», а всё, что ниже 6 — «плохо». А в Германии дети хвастаются единицами и двойками — хорошие оценки, а плохие — пятёрки и четвёрки. Часто случается так, что ребята разных стран сильно удивляли друг друга своими школьными отметками. Пишет, например, в Москву девочка из Германии. В конце письма она сообщает: «А теперь моя милая Машенька, я хочу поделиться с тобой своей радостью. Как раз сегодня учительница выдала нам табели. Знаешь, какие у меня отметки? По арифметике — единица, по немецкому — единица, по истории — двойка. По всем предметам сплошные единицы и двойки. Так что я теперь — двоечница. Чего и тебе желаю». Представляете, как была удивлена Машенька этому известию! И чего думает, бедная подружка радуется, когда ей следовало бы заливаться горючими слезами? Невдомёк Машеньке, что точно так же рассуждает и жалеет её немецкая девочка. Машенька написала ей о своих отметках: по арифметике — 5, по русскому языку — 5, по истории — 4. Но потом всё объяснилось!

Пенал.

У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название — пенал.

Тетрадь.

Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.


8. Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком. А сейчас заглянем на страничку математики. Слайд 6.

9.Слайд 7. Мини-урок истории. Истории школы. Кто знает, когда была построена наша школа? Когда появился памятник выпускникам, защищавшим нашу родину в годы Вов. А когда было сделано футбольное поле? И вы сопричастны к истории школы, уже при вас появились пластиковые окна, компьютеры в классах.

10.Слайд 8. Заглянем на урок географии. Мы побываем с вами в разных интересных местах Ульяновской области, познакомимся с её достопримечательностями.

11. Будут у нас с вами и уроки краеведения. Слайд 9.

12. Любите ли вы спорт. У нас будет даже 3 урока физкультуры. Слайд 10.

13. Слайд 11. А вот это слово для вас новое. Но само название подсказывает суть предмета. И сегодня мы сделаем 1 шаг в его понимании. Составляем закон пятиклассника.

14. А знаете ли вы, как расшифровывается ОБЖ? Какие вы знаете правила безопасности?

1)Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).

2).Правила безопасного поведения при теракте:

не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.

Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.

3).Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.

4).Первая медицинская помощь:

а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;

б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;

в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;

г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.

5).Правила поведения в школе:

1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.

Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.

15. Мы чуть-чуть заглянули в будущее. Я надеюсь, убедила вас, что наша школьная жизнь будет интересной. А теперь сели как следует, возвращаемся домой. Повторяйте за мной.

-снять воображаемые бескозырки,

-расправить тельняшку под ремнём,

-посмотрели направо, посмотрели налево,

-бросить якорь,

-причаливаем!

Расписание соревнований

Детали
Родительская категория: Веб-сайт Math League
Опубликовано: 05 октября 2008 г.
Официальные даты проведения конкурса на 2023-2024 учебный год
Уровень конкурса Крайний срок регистрации* Дата отгрузки Дата конкурса Регистрационный сбор (цены включают доставку)
4 класс 31 января 2024 г. марта 15 апреля или позже 45 долларов США за набор из 30 штук
5 класс 31 января 2024 г. марта 15 апреля или позже 45 долларов США за набор из 30 штук
6 класс 31 декабря 2023 г. января 3-й Вт. в фев. — 20 февраля 2024 г. или 4 вт. в фев. — 27 февраля 2024 г. 45 долларов США за набор из 30 штук
7 класс 31 декабря 2023 г. января 3-й Вт. в фев. — 20 февраля 2024 г. или 4 вт. в фев. — 27 февраля 2024 г. 45 долларов США за набор из 30 штук
8 класс 31 декабря 2023 г. января 3-й Вт. в фев. — 20 февраля 2024 г. или 4 вт. в фев. — 27 февраля 2024 г.45 долларов США за набор из 30 штук
Курс алгебры 1 31 января 2024 г. марта 15 апреля или позже 45 долларов США за набор из 30 штук
Средняя школа 30 сентября 2023 г.
октября Конкурс HS 1 – 17 октября 2023 г.
Конкурс HS 2 – 14 ноября 2023 г.
Конкурс HS 3 – 12 декабря 2023 г.
Конкурс HS 4 – 16 января 2024 г.
Конкурс HS 5 – 13 февраля 2024 г.
Конкурс HS 6 — 12 марта 2024 г.

Альтернативные даты соревнований могут быть назначены через неделю после дат соревнований, в случае конфликтов в расписании.

100 $ / 6 конкурсов, по 30 в каждом

* Поздняя регистрация будет принята.

 

Официальные даты конкурса 2022-2023 учебный год
Уровень конкурса Крайний срок регистрации* Дата отгрузки
Дата конкурса
Регистрационный сбор (цены включают доставку)
4 класс 31 января 2023 г. марта 15 апреля или позже 45 долларов США за набор из 30 штук
5 класс 31 января 2023 г. марта 15 апреля или позже 45 долларов США за набор из 30 штук
6 класс 31 декабря 2022 г. января 3-й Вт. в фев. — 21 февраля 2023 г. или 4 вт. в фев. — 28 февраля 2023 г. 45 долларов США за набор из 30 штук
7 класс 31 декабря 2022 г. января 3-й Вт. в фев. — 21 февраля 2023 г. или 4 вт. в фев. — 28 февраля 2023 г. 45 долл. США за набор из 30 шт. 9 шт.0030
8 класс 31 декабря 2022 г. января 3-й Вт. в фев. — 21 февраля 2023 г. или 4 вт. в фев. — 28 февраля 2023 г. 45 долларов США за набор из 30 штук
Курс алгебры 1 31 января 2023 г. марта 15 апреля или позже 45 долларов США за набор из 30 штук
Средняя школа 30 сентября 2022 г. октября Конкурс HS 1 – 18 октября 2022 г.
Конкурс HS 2 – 15 ноября 2022 г.
Конкурс HS 3 – 13 декабря 2022 г.
Конкурс HS 4 – 10 января 2023 г.
Конкурс HS 5 – 14 февраля 2023 г.
Конкурс HS 6 — 14 марта 2023 г.

Альтернативные даты соревнований могут быть назначены через неделю после дат соревнований, в случае конфликтов в расписании.

100 $ / 6 конкурсов, по 30 в каждом

* Поздняя регистрация будет принята.

 

Руководство по проведению конкурсов

Регистрация на все конкурсы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ камерной музыки, откроется в августе 2023 г. или видеоконкурсы. Найдите свой штат  , чтобы проверить тип конкурса и другие сведения. Участники несут ответственность за проверку формата (в прямом эфире или видео) до участия в конкурсе.

  • Живой фортепианный аккомпанемент предпочтителен для видеоконкурсов и обязателен для живых конкурсов; однако, если возникают смягчающие обстоятельства, для видеоконкурсов допускается предварительно записанное фортепианное сопровождение.
  • Основная связь с участниками осуществляется по электронной почте. При регистрации должны быть указаны точные адреса электронной почты участников, родителей (если применимо) и учителя/тренера. Обязательно регулярно проверяйте папки со спамом и нежелательной почтой на наличие подтверждений и другой важной информации.
  • Активные членские взносы MTNA должны быть оплачены до подачи заявки на регистрацию. Плата учителя, не являющегося членом, в размере 150 долларов будет начислена, если учитель поступающего не уплатил активные членские взносы за 2023–2024 год членства.
  • Регистрация для струнных и камерных духовых инструментов будет доступна в среду, 1 ноября 2023 г.
  • Возраст каждого участника ансамбля камерной музыки должен быть 18–29 лет на 1 января 2024 года.
  • Крайний срок регистрации камерной музыки и подачи видео в Accepted: среда, 6 декабря 2023 г., 15:00. По восточному времени. Там не будет никаких исключений.
  • Крайний срок регистрации на все уровни конкурсов исполнительского мастерства и композиции — среда, 13 сентября 2023 г., 15:00. По восточному времени. Там не будет никаких исключений.
  • Трехуровневые конкурсы исполнительского мастерства начинаются с государственных конкурсов. В 2023 году у штатов есть возможность проводить соревнования в прямом эфире или видео. Найдите свой штат  , чтобы проверить тип конкурса и другие сведения. Победители/представители соревнований от каждого штата переходят в соревнование только по видео. Все видео на этом уровне получат комментарии от судей. Победители/представители дивизиона будут лично соревноваться в национальном финале во время ежегодной национальной конференции MTNA. В случае отмены национальной конференции MTNA финал будет проходить в формате видео.

    Соревнования

    Начальный уровень (только сочинение)
    • Возраст: 5–10 лет на 1 января 2024 г.
    • Вступительный взнос: 50 долларов США
    Юниоры
    • Возраст: 11–14 лет на 1 января 2024 г.
    • Конкурсы: композиция, фортепиано, струнные и духовые инструменты
    • Плата за участие в перфомансе: 80 долларов США.
      • Плата за отправку видео в отдел: 25 долларов США, выплаченных непосредственно по адресу Accepted
    • Плата за участие в композиции: $70
    Старший
    • Возраст: 15–18 лет на 1 января 2024 г.
    • Фортепианный дуэт (одно фортепиано/в четыре руки) Возраст: 11–18 лет на 1 января 2024 г., по крайней мере, один ученик в возрасте 15–18 лет.
    • Соревнования: композиция, духовые инструменты, фортепиано, фортепианный дуэт, струнные, вокал и деревянные духовые инструменты
    • Стартовый взнос: $110
      • Плата за отправку видео в отдел: 25 долларов США, выплаченных непосредственно по адресу Accepted
    • Плата за участие в композиции: $100
    Молодой художник
    • Возраст: 19–26 лет на 1 января 2024 г.
    • Соревнования: композиция, духовые, фортепиано, струнные, вокал и деревянные духовые инструменты
    • Стартовый взнос: $120
      • Плата за отправку видео в отдел: 25 долларов США, выплаченных непосредственно по адресу Accepted
    • Плата за участие в композиции: $100
    Камерная музыка (3–6 исполнителей)
    • Возраст: участникам ансамбля должно быть 18–29 лет на 1 января 2024 г.
    • Соревнования: струнные и духовые
    • Стартовый взнос: 120 долларов США за каждый ансамбль
      • Плата за отправку видео: 25 долларов США, выплаченных непосредственно принятому

    Национальные финалы соревнований состоятся 16–20 марта 2024 г. в Атланте, штат Джорджия.

    Требования к поступающим

    Следующие требования должны быть выполнены до крайнего срока регистрации; в противном случае участник не имеет права участвовать в соревнованиях.

    Каждый абитуриент должен:
    • Учиться у учителя, который (1) является членом MTNA или (2) оплачивает взнос учителя, не являющегося членом, в размере 150 долларов США.
    • Быть гражданином США или иметь визу США или карту постоянного проживания (грин-карту), которая действительна в течение всего года проведения соревнований.
    • Проживать в США в течение года проведения соревнований.
    • Соответствовать возрастным требованиям, установленным для каждого соревнования.

    Участники могут участвовать в любых соревнованиях MTNA, в которых они имеют право. Участники могут участвовать в каждом отдельном соревновании только в одном штате в соответствии со следующим:

    Сольные и композиторские конкурсы:
    • Въезжайте либо (1) в штат, где участник имеет постоянное место жительства, либо (2) в штат, где проходит обучение. Для дистанционного обучения состояние, в котором происходит обучение, определяется как местонахождение участника во время уроков Zoom
      , FaceTime или аналогичных средств обучения.
    Конкурсы фортепианных дуэтов:
    • Въезд либо (1) в штат, где хотя бы один член дуэтной команды имеет постоянное место жительства, либо (2) в штат, где проходит обучение. Для дистанционного обучения состояние, в котором происходит обучение, определяется как местонахождение дуэтной команды в течение Zoom , FaceTime уроки или аналогичные средства обучения. Если постоянное проживание команды предполагает два разных штата, то штат въезда определяет преподаватель(и).

    Требования к учителям

    • Учителя должны знать требования к абитуриентам.
    • Учитель, указанный при регистрации, является зарегистрированным учителем и остается таковым в течение года соревнований. В случае, если участник меняет учителей в течение конкурсного года, оба учителя, бывшие и настоящие, будут указаны как зарегистрированные учителя. Любое исключение остается на усмотрение Директора соревнований MTNA по согласованию с Комитетом соревнований, но ни в коем случае участник не будет дисквалифицирован в результате смены учителя.
    • Преподаватель и абитуриент не могут быть одним и тем же лицом.
    • Учителя должны проживать в США в течение года конкурса.
    Преподаватели-члены MTNA
    • Текущие активные членские взносы MTNA должны быть оплачены до доступа к регистрации на участие в конкурсе. Члены MTNA не обязаны быть членами в государстве въезда.
    • Коллегиальный член MTNA должен платить активные членские взносы, чтобы зачислить студентов.
    Преподаватели, не являющиеся членами
    • Преподавателям, не являющимся членами, поступающим в программу MTNA, предлагается уплатить текущий активный членский взнос в MTNA, в противном случае во время регистрации с поступающих будет начисляться взнос в размере 150 долларов США для учителей, не являющихся членами.

    Дополнительные государственные сборы

    • Дополнительные сборы могут взиматься некоторыми филиалами MTNA в штатах. Партнер свяжется с участниками, если потребуется оплата. Ни один участник не будет дисквалифицирован за неуплату государственной пошлины.

    Соглашение о конкурсе

    • Участник, родители/опекуны и учитель прочитали, поняли и согласны с Правилами проведения конкурсов MTNA 2023–2024 гг. Несоблюдение этих правил и положений лишает участника права на получение признания или наград.
    • Участники младше 18 лет имеют разрешение родителей/опекунов на участие в соревнованиях MTNA.
    • Владелец кредитной карты разрешил использование для завершения регистрации.
    • Все вступительные взносы не подлежат возврату.
    • Участник обязуется соблюдать все законы об авторском праве и имеет разрешение на использование всей музыки, предоставленной судьям и концертмейстерам во время соревнований, как указано здесь.
    • MTNA не несет ответственности за проблемы с Интернетом или телефоном.
    2024 Национальные репетиции, конкурсы и концерты победителей: Атланта, Джорджия
    Конкурсы Репетиция Конкурировать Концерт
    Юниор 15 марта
    16 марта
    17 марта
    Старший 16 марта
    17 марта
    18 марта
    Молодой художник 17 марта
    18 марта
    19 марта
    Камерная музыка 15 марта
    16 марта
    17 марта
    Состав Н/Д Н/Д 16–19 марта

    Инструкции по регистрации студенческих соревнований MTNA

    Вступительные взносы не возвращаются.