Классный час «Вместе весело шагать» для 8 класса — Классные часы 1 сентября — 1 Сентября
Волгина Н. А., учитель математики и информатики, классный руководитель 8 класса Б, МОУ «СОШ №4» г. Называевска Омской области
Классный час
«Вместе весело шагать»
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
— играя, понять значимость друг друга и коллектива;
— настроиться на новый учебный год
Сопровождение классного часа – мультимедийная презентация (прил 1)
Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул.
Снова осень пришла,
А за нею – надежда.
Лишь удача и счастье всех в будущем ждёт.
В сентябре в нашей школе опять, как и прежде,
Начинается новый учебный год!
Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.
Первый в новом учебном году звонок всегда зовёт на урок Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее.
Проучившись вместе 7 лет, вы должны понимать друг друга с полуслова.
Я предлагаю это проверить. Давайте поиграем. Для этого разделимся на две команды. Ребята делятся на команды и придумывают им названия.1. Игра «Пойми меня».
Тема игры: школа и всё, что с ней связано.
Главное условие: не называя слова, команде нужно рассказать о задуманном предмете другой команде.
За каждый правильный ответ команда получает балл: «Успех» (прил 2).
Участникам команд предлагаются карточки со словами:
Доска, линейка, журнал, отметка, пенал, тетрадь.
После того, как слово отгадано, учителем даются сведения об задуманных предметах и небольшие исторические справки из истории школьных вещей.
Доска.
В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца — аспида.
Линейка.
Линейка прямолинейна. Она твёрдо усвоила, что кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая линия. Ни один школьник не обойдётся без линейки, которая всегда должна быть под рукой. Как же без неё отметить линию, подчеркнуть карандашом подлежащее и сказуемое, сделать чертёж?
Журнал.
Старику классному журналу лет столько, сколько и самой школе. Сейчас наш классный журнал — сама справедливость. Но было время, когда классный журнал был не другом, а врагом учеников. Он подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном журнале появлялись, например, такие записи: «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера» или «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего. Оставить на 2 часа после уроков». Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной исключения ученика из учебного заведения с волчьим билетом. Это означало, что его обладатель навсегда лишался права где-нибудь учиться. Нынешние классные журналы рассказывают правду об учениках и желают им только добра.
Отметка.
Наша система называется пятибалльной, а в некоторых зарубежных школах — двенадцатибальной. 12 — значит «отлично», 11 и 10 — «хорошо», а всё, что ниже 6 — «плохо». А в Германии дети хвастаются единицами и двойками — хорошие оценки, а плохие — пятёрки и четвёрки. Часто случается так, что ребята разных стран сильно удивляли друг друга своими школьными отметками. Пишет, например, в Москву девочка из Германии. В конце письма она сообщает: «А теперь моя милая Машенька, я хочу поделиться с тобой своей радостью. Как раз сегодня учительница выдала нам табели. Знаешь, какие у меня отметки? По арифметике — единица, по немецкому — единица, по истории — двойка. По всем предметам сплошные единицы и двойки. Так что я теперь — двоечница. Чего и тебе желаю». Представляете, как была удивлена Машенька этому известию! И чего думает, бедная подружка радуется, когда ей следовало бы заливаться горючими слезами? Невдомёк Машеньке, что точно так же рассуждает и жалеет её немецкая девочка. Машенька написала ей о своих отметках: по арифметике — 5, по русскому языку — 5, по истории — 4. Но потом всё объяснилось!
Пенал.
У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название — пенал.
Тетрадь.
Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.
2. Игра «Подбери слово».
Учитель зачитывает несколько характеристик одному и тому же слову. Задача школьников – подобрать это слово.
1) Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная; блестит на небе (звезда).
2) На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее делают из песка под столбом фундамента (подушка).
3) Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по ней качают нефть (труба).
4) Его заводит следователь; чье-либо предприятие; оно бывает важное, срочное, неотложное (дело).
5) Выбранный глава государства; руководитель общественного учреждения; высшее должностное лицо компании (президент).
6) Предназначен для купли-продажи; имеет свою цену; лежит на прилавке магазина (товар).
За каждое правильно отгаданное слово «Успех»
3. Игра «Атомы — молекулы».
От каждой команды приглашается по 7 человек.
Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.
Игрок, какой команды остался последним, та команда выигрывает и получает «Успех».
4. Весёлые вопросы
— Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
— Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).
— Какие часы показывают точное время дважды в сутки? (Те, которые стоят.)
— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
— Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)
— Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
— Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
— Что теплее шубы? (Две шубы.)
— Сколько на березе яблок, если на ней восемь веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе яблоки не растут.)
— На что похожа половина апельсина? (На другую половину.)
— Каких камней в море нет? (Сухих.)
— Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть. )
За каждый правильный ответ «Успех»
5. Игра «Сорок секунд».
В игре принимают участие по 2 человека от каждой команды.
Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!
На листочках участников:
Присядьте 2 раза.
Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
Поднимите руки вверх 2 раза.
Громко крикнете своё имя.
Дважды громко мяукните.
Поцелуйте любых двух человек.
Повернитесь вокруг себя три раза.
Посмейтесь над собой.
Пожмите руки трём друзьям.
Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.
Присядьте на корточки.
Положите листок перед собой.
После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:
«Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4, вам остаётся выполнить только №13 и № 14».
«Успех» получает команда, правильно выполнившая задание.
Подводятся и объявляются итоги игровой программы.
Выигрывает команда, получившая большее количество «Успехов».
Итак, ребята успехом вы запаслись. Но перед тем как вам, дорогие мои восьмиклассники, отправиться на марафонский забег по 8-ому классу, примите несколько наставлений.
1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».
Василий Сухомлинский.
2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».
Томас Мор
3. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Д. Дидро.
4. «Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев».
Саади.
5. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
6. «Успех – это 10% везения и 90% потения».
Эдисон.
7. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.
— Какие б трудности в пути вам ни встречались,
Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.
Преодолеть все б эти трудности сумели
И без потерь достичь могли б заветной цели!
Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»
А теперь ваши пожелания самому себе, классу, друзьям, учителям.
(учащиеся высказывают свои пожелания). Включить музыку.
Использованные источники информации:
Э. Г. Кузнецова
Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии.
/ М.: Аквариум, К.: ГИППВ, 2000 г.
http://www.get_is.ru
http://www.gashdesingn.ru
http://www.school89.mmc24421.cross_edu.ru
http://www. forum.danetka.ru
http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya/1_sentyabrya.htm
http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya/1_sentyabrya.htm
Волгина Наталья Александровна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Называевска Омской области
Учитель математики и информатики, классный руководитель 8 класса Б
«Урок Знаний и Мира» (8 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия г. Зернограда
Подготовила: классный руководитель 8-Б класса
Ревенко Людмила Ивановна
г. Зерноград
01. 09.2016 года
Тема урока: «Урок Знаний и Мира».
Цели урока:
Ø Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
Ø Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Ø Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Ход мероприятия.
СЛАЙД 1.
Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим большим для каждого из нас праздником — началом нового учебного года!
Еще зеленеет повсюду листва,
Но кругом идет у тебя голова.
О школе все мысли твои в этот день,
Хотя, подниматься с утра все же лень.
Но вновь прозвенит долгожданный звонок,
И в классе начнется, как прежде, урок.
Пусть сбудется все в твоей школьной судьбе,
С днем знаний! Успехов в учебе тебе!
Тема нашего сегодняшнего классного часа «Урок Знаний и Мира!»
СЛАЙД 2.
1 сентября – День Знаний. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний.
— А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября? В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января. А в республике Коста-Рика 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.
СЛАЙД 3.
Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.
СЛАЙД 4.
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее.
В этот день хочется пожелать вам праздничного настроения, чтобы оно на следующий день перешло в настрой на учёбу. И предлагаю сразу взяться за уроки. Посмотрите на расписание сегодняшнего дня.
СЛАЙД 5.
Расписание уроков
1. ОБЖ
2. Литература
3. Технология
Большая перемена
4. Математика
5. Русский язык
6. Физкультура
Как видите, за этот час мы должны успеть очень многое — провести шесть уроков и большую перемену. Но уроки сегодня — необычные. За ответы вместо оценок вы получите жетоны, которые потом можно будет обменять на сладкие призы.
Я предлагаю разделиться на команды.
Итак, начнём первый урок. Урок ОБЖ.
СЛАЙД 6.
1. Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в 2 раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад и бодро отсидеть все уроки в школе. Что это за действие? (утренняя зарядка)
СЛАЙД 7.
2. Эти вещества необходимы человеку в ничтожно малых количествах. Но без них человек болеет, быстро устает, ухудшает память и внимание, что приводит к плохой успеваемости в школе. Их название произошло от латинского»жизнь». Что это за вещества? (витамины)
СЛАЙД 8.
3. Закаливание очень важно для здоровья человека. Закаливаться важно с детства. Закаленный ребенок редки и легко болеет, не пропускает учебные занятия, имеет хорошую оценку по физкультуре. Одним из видов закаливания является купание зимой в проруби. Как называют таких людей? (моржи) А как называют тех, кто делает это за Полярным кругом? (белые медведи)
И переходим ко второму уроку. Урок ЛИТЕРАТУРЫ.
СЛАЙД 9.
“Знакомые строки”. На доске записаны первые строчки стихотворений, которые многие знают наизусть, причём записаны только первые буквы каждого слова, а остальные заменены чёрточками. Требуется “восстановить” первую строчку, назвать автора и рассказать стихотворение (или его часть) наизусть.
Например,
В д_ _ _ в _ _ _ _ _ д _ _ _ _ о _ _ _
(В доме восемь дробь один…Сергей Михалков “Дядя Стёпа”)
В доме восемь
дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью “Каланча”,
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.
1. У_ н_ _ _ о_ _ _ _ _ д _ _ _ _ _
(Уж небо осенью дышало…А.С. Пушкин)
Уж небо осень
дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
2. Л_ _ _ _ г_ _ _ _ в н_ _ _ _ _ м_ _
(Люблю грозу в начале мая…Ф. Тютчев)
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
3. Б _ _ _ м_ _ _ _ н_ _ _ к_ _ _ _
(Буря мглою небо кроет…А.С. Пушкин “Зимний вечер”)
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя…
Кто быстрее…
И следующий, третий урок. Урок Технологии.
СЛАЙД 10.
Раздаются конверты с одинаковыми деталями из цветной бумаги. Требуется из них создать аппликацию. На выполнение задания даётся 2 минуты.
Дополнительный вопрос — почему сова? (считается символом мудрости, образованности)
Звенит звонок. Большая перемена
СЛАЙД 11.
Конкурс “Слабо?!!”
Каждый ученик представляет собственное действие под лозунгом “слабо”. За каждое “слабо” — 1 балл, а за самое оригинальное – дополнительный балл. На подготовку к конкурсу даётся 3 минуты.
Звенит звонок. Перемена закончилась.
И следующий, четвертый урок. Урок МАТЕМАТИКИ.
СЛАЙД 12.
Задание № 1. Кто быстрее… Пильщик режет брёвна на метровые отрезки. Каждый разрез занимает 2 минуты. За сколько минут разрежет он 5-метровое бревно?
(ОТВЕТ: 4 • 2 = 8 мин)
СЛАЙД 13.
Задание № 2. Кто быстрее… Через четыре точки проведите три отрезка так, чтобы получился треугольник.
СЛАЙД 14.
Задание № 3. Кто быстрее… Проведите вычисления по схеме и запишите ответ. За выполнение задания можно получить 2 жетона (учитывается быстрота и правильность).
Урок математики окончен.
И следующий, пятый урок. Урок Русского языка.
СЛАЙД 15.
Как здорово и дружно у нас все получается! Наверное, это потому, что мы очень дружный класс? А какой же он еще??? Давайте сейчас мы составим его портрет, используя разные прилагательные. Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет. И так внимание друзья!!! — называем прилагательные!
В текст подставляю названные прилагательные.
У нашего _________ класса __________ голос, ______________ лицо, взгляд чуть _________. Одежда учеников ________ _____ класса всегда _____________, походка _____________, прическа _________. У всех _______________ учеников ___________ класса __________________ рюкзаки, в них _______________ учебники и ______________ тетради. Каждый ____________ ученик купил себе в новом _______________ учебном году _____________________ дневники.
Пожелаем же нашему___________ классу ____________ здоровья, ____________ радости, _____________ дней успеха и _______________ сплоченности!
Да здравствует наш восьмой __________ класс!
Урок русского языка окончен.
И следующий, шестой и последний урок. Урок ФИЗКУЛЬТУРЫ.
СЛАЙД 16.
Ученики выходят из-за парт на построение. Строятся своими командами.
1. Построиться по цвету волос от темного до самого светлого.
2. Построиться по размеру обуви от маленького к большому.
3. Построиться по алфавиту, по первым буквам имен.
4. Эстафета «Расчет по порядку»: каждая команда рассчитывается по порядку и последний назвав номер бежит и становится вперед, начиная снова расчет. И команда делает расчет пока направляющий станет первым. Он поднимает руку вверх – эстафета окончена.
СЛАЙД 17.
1 сентября — Урок Мира.
Девиз: Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!
СЛАЙД 18-23. (во время чтения стихотворения листать слайды)
“Детям Беслана посвящается…” – Шмырева Н.Г.
В первый сентябрьский
погожий денек
Дети Беслана отправились в школу,
После каникул и летних забот
Встретить друзей и увидеться вновь.
Многие дети пришли первый раз
В школу учиться читать и писать
Их провожали родные и близкие,
Все были счастливы, всё было искренне.
Всё началось хорошо и красиво –
Всюду цветы и заливистый смех,
Дети одеты в форму, все мило…
Радость и счастье в глазах у всех… (щелчок)
Но, словно черная, мрачная туча,
Всё заслонила, закрыла весь свет –
Банда ужасных злых террористов
Вдруг прервала детский радостный смех. (щелчок)
Земля рыдала от бессилия и горя
И кровью детей была залита вся.
Бандиты прикрывались малышами,
Как загражденья их на окна выставляли. (щелчок)
Страшные были часы и минуты,
Ужас в глазах у ребят, матерей…
Остановитесь! Вы что же не люди?
Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ! (щелчок)
Как вы посмели, подлые твари,
Руку поднять на святое страны!
Нет, террористы – дьявола дети.
Вас ненавидят все люди Земли! (щелчок)
Мы не забудем, тех, кто не с нами,
Тех, кто погиб от руки палача.
Будем стремиться жить только в мире,
И не допустим насилья и зла!
СЛАЙД 24.
– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 12 лет назад (1.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.
СЛАЙД 25.
Минута молчания.
3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.
СЛАЙД 26.
Политика мира – закон нашей страны.
Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.
Чтоб тень войны
нам Солнце не затмило,
И чтоб на счастье всем, покончить с ней, —
Соединяйтесь вместе, люди мира,
Еще сплочённей, тверже и тесней.
Единодушны люди доброй воли
Мы против сил войны встаем стеной, –
И никому на свете не позволим
В пучину бедствий ввергнуть шар земной.
Мир в каждом доме,
в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!
СЛАЙД 27.
Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз.
Изготовление голубей. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей к стенду.
Ребята! Трагические события в нашей жизни связаны не только с войной. В мирное время, когда не ожидаешь, тоже случается беда.
· Показ презентации «Правила поведения в условиях ЧС»
· Показ презентации «Правила личной безопасности при пожаре»
· Показ презентации «Правила дорожного движения»
СЛАЙД 28.
Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За 6 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
СЛАЙД 29.
Дорогие ребята, разрешите вас еще раз поздравить с началом нового учебного года, с Днём Знаний!
Хочу вам пожелать здоровья, чтобы наши с вами встречи не прерывались из-за чьей-то болезни, опозданий и прогулов, пожелать успехов в учёбе.
Математическая олимпиада Уильяма Лоуэлла Патнэма
Математическая олимпиада Уильяма Лоуэлла Патнэма® — это крупнейшая математическая олимпиада для студентов бакалавриата в США и Канаде. Конкурс Патнэма проводится ежегодно в первую субботу декабря. Соревнования состоят из двух 3-часовых сессий, одна утренняя и одна дневная. Во время каждого занятия участники индивидуально работают над шестью сложными математическими задачами.
Патнэм начался в 1938 году как соревнование между математическими факультетами колледжей и университетов. Теперь конкурс превратился в ведущий экзамен по математике университетского уровня в мире. Хотя участники работают над задачами самостоятельно, в соревновании есть и командный аспект. Призы присуждаются участникам с наивысшими баллами и математическим факультетам пяти вузов, сумма трех лучших баллов которых является наибольшей.
83-е Математическое соревнование Уильяма Лоуэлла Патнэма® состоялось , суббота, 3 декабря года, под личным наблюдением в кампусах США и Канады. При регистрации участникам присваивался идентификационный номер Патнэма (PIN), который им был необходим для участия в конкурсе 3 декабря. Любой колледж или университет в США или Канаде, желающий предложить конкурс своим студентам. должен назначить штатного преподавателя, который будет руководить конкурсом на местном уровне. Узнайте больше здесь.
Задачи и решения 83-го конкурса Патнэма
Задачи и решения 83-го конкурса Уильяма Лоуэлла Патнэма теперь доступны для загрузки. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к файлам PDF. Проблемы и решения, начиная с 2017 года, можно найти на странице Архива соревнований Патнэма.
83-й конкурс задач Патнэма A, сессия 83-й конкурс задач Патнэма, сессия B
83-я сессия Putnam Competition Solutions A Session 83-я сессия Putnam Competition Solutions B Session
90 007
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к 83-му объявлению победителей, в которое входят стипендиаты Патнэма, следующие по величине рейтинг отдельных лиц, почетные упоминания, лауреаты премии Элизабет Лоуэлл Патнэм, команды-победители и команды, получившие почетные упоминания.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к пресс-релизу 83-го Математического конкурса Уильяма Лоуэлла Патнэма®.
Здесь также можно найти результаты прошедших математических соревнований Уильяма Лоуэлла Патнэма®.
Подготовка к конкурсу Патнэма
Конкурс Патнэма охватывает ряд материалов по математике бакалавриата, включая элементарные понятия из линейной алгебры, современной алгебры, анализа и теории чисел. Ниже приведены некоторые доступные для покупки книги, которые могут помочь учащимся подготовиться к этому экзамену:
- Математические соревнования Уильяма Лоуэлла Патнэма. Задачи и решения, 1938–1964 гг. А. М. Глисон, Р. Э. Гринвуд и Л. М. Келли, редакторы
- Математические соревнования Уильяма Лоуэлла Патнэма Проблемы и решения 1965-1984 Джеральд Л. Александерсон, Леонард Ф. Клосински и Лорен С. Ларсон, редакторы
- Математическое соревнование Уильяма Патнэма 1985–2000 гг. : задачи, решения и комментарии Киран С. Кедлая, Бьорн Пунен и Рави Вакил
- Математическое соревнование Уильяма Патнэма 2001-2016 гг.: задачи, решения и комментарии
В. Когда состоится 84-й конкурс Патнэма?
А. ТВА
В. Когда открывается регистрация руководителей?
А. 1 сентября 2023 г.
В. Как студенты регистрируются?
А. ТВА
В. У меня есть степень бакалавра. Могу ли я участвовать?
A. Нет. Конкурс Патнэма открыт только для активно зачисленных студентов бакалавриата, которые еще не получили степень бакалавра.
В. Могу ли я участвовать в конкурсе Патнэма без связи с учреждением?
О. Нет. Если вы регулярно не зачислены в учебное заведение бакалавриата в США или Канаде, вы не имеете права на участие. Если вы соответствуете квалификационным требованиям, но в вашем учреждении нет местного руководителя Патнэма, попросите преподавателя (возможно, заведующего кафедрой математики) стать местным руководителем Патнэма в вашем учреждении. Если никто из преподавателей не желает играть эту роль, вы не сможете участвовать.
В. Я являюсь соискателем степени в одном учебном заведении, но временно работаю в другом. Могу ли я участвовать?
A. Да, и вы можете конкурировать за любое учебное заведение.
В. Должен ли я иметь аттестат о среднем образовании для участия?
A. Нет. Учащиеся, которые одновременно учатся в средней школе, но регулярно посещают занятия в колледже или университете США или Канады, считаются «регулярно зачисленными» студентами. Обратите внимание, что студент может участвовать в официальном конкурсе Патнэма не более четырех раз. Как правило, мы не рекомендуем учащимся старших классов исчерпать свои права. Если вы регулярно не зачислены на бакалавриат в высшее учебное заведение, то вы не имеете права.
В. Ограничено ли количество раз, когда студент может участвовать в конкурсе?
А. Да. Ограничение — четыре, не считая 81-го (неофициального) соревнования Патнэма, состоявшегося в феврале 2021 года.
В. Я иностранный студент, который в настоящее время обучается в учебном заведении США или Канады. Могу ли я участвовать?
А. Да.
В. Я регулярно учусь в учебном заведении США или Канады, но беру годичный отпуск. Я намерен вернуться в свое учреждение в следующем году. Могу ли я участвовать?
А. Да.
В. Меня не будет в день соревнований моей домашней организации. Могу ли я еще участвовать в конкурсе?
А. Возможно. Иногда можно договориться о сдаче экзамена в другом зарегистрированном учреждении. Обсудите это с вашим местным руководителем.
В. Я зарегистрировался. Что мне нужно взять с собой в экзаменационную комнату?
A. Возьмите с собой карандаши или ручки (с синими или черными чернилами) и PIN-код, который вам дали на платформе регистрации. Больше ничего не нужно. Супервайзеры предоставляют чистую белую бумагу. Калькуляторы, компьютеры, справочные материалы и инструменты для рисования не допускаются, а мобильные телефоны должны быть выключены и убраны во время экзамена.
В. Каков крайний срок регистрации руководителей и учреждений?
А. ТВА
В. Каков крайний срок регистрации студентов?
А. ТВА
Kansas – LifeSmarts
Тренеры: обязательно зарегистрируйтесь, чтобы получать дополнительную информацию. Есть вопросы? Свяжитесь с Шарлин для получения помощи по адресу [email protected] или по телефону 316-9.78-5183.
2023 Даты соревнований
Университетский университет: Тесты открыты с 1 ноября 2022 г. по 15 января 2023 г.
Соревнования штата: 22 февраля 2023 г. в Государственном университете Уичито открытый 15 ноября 2022 г. — 15 февраля 2023 г.
Конкурс штата: 5 апреля 2023 г.
Добро пожаловать на страницу Kansas LifeSmarts! Получите преимущество перед своими коллегами, путешествуя по потребительскому лабиринту, в котором мы живем, участвуя в LifeSmarts. У тренеров есть доступ ко многим бесплатным планам уроков и другим образовательным ресурсам, которые помогут сделать это отличным занятием в классе. Нажмите на вкладку Ресурсы, чтобы просмотреть их.
Отделения FBLA и FCCLA имеют свои собственные даты проведения своих специальных соревнований на своих Национальных лидерских конференциях, но все желающие могут принять участие в соревнованиях Университета штата Канзас и Юниорского университета.
Университетские команды старших классов могут работать над тем, чтобы выиграть поездку в National LifeSmarts на университетских соревнованиях штата Канзас, или могут подать заявку на участие в конкурсе wild card.
Студенты имеют право быть в команде штата, а также в другой команде определенного отделения. Тренерам команд следует загрузить конкретные групповые инструкции со страницы тренеров.
Шаг 1: Учителя должны зарегистрироваться в качестве тренера как можно скорее, чтобы мы могли сообщить вам о следующих шагах. Конкурс официально открывается 19 сентября. Команды могут быть созданы после этой даты.
Шаг 2. Учащиеся зарегистрируются и пройдут предварительный тест как можно скорее (20 вопросов с несколькими вариантами ответов) — требуется, прежде чем вы сможете перейти к шагу 5.
Шаг 3. Учителя создают команды и добавляют учащихся в соответствующие команды -5 студентов, и вы должны выбрать капитана команды)
Шаг 4: Учиться, учиться, учиться, используя практические викторины, раздел ресурсов и любые другие ресурсы, которые у вас есть. Ежемесячные соревнования TeamSmarts также являются отличным вариантом.
Шаг 5: Открытие 1 ноября: Учащиеся должны пройти пять тестов по отдельным темам (20 вопросов с несколькими вариантами ответов в каждой теме) — требуется, прежде чем вы сможете перейти к шагу 6
Шаг 6: Учащиеся должны пройти последний тест Capstone (20 вопросов с несколькими вариантами ответов) ) до даты закрытия для вашего конкретного класса ниже:
ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МЛАДШИХ ВУЗАХ (6-8 классы):
Команды должны изучить как можно больше, а затем пройти финальные викторины онлайн-конкурса в период с 15 ноября 2022 г. по 15 февраля, 2023. Лучшие команды будут приглашены на чемпионат штата по СП в среду, 5 апреля 2023 г. В настоящее время национального уровня для СП нет.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВУЗЕ (9-12 классы):
Команды изучают как можно больше, а затем завершают финальные викторины онлайн-конкурса в любой день в период с 1 ноября 2022 г. по 15 января 2023 г. Отобранные школы будут приглашены выбрать 4-5 своих Лучшие игроки, которые перейдут на соревнование следующего уровня (онлайн) с надеждой на выход в финал штата, пройдут в Университете штата Уичито в среду, 22 февраля 2023 г. См. Даты университетских соревнований ниже:
-Final Varsity Online Competition Quizzes: Final Quizzes Открыт с 1 ноября по 15 января 2023 г. (*Требуется, чтобы команда рассматривалась для следующего шага в штате)
— Финал Университета штата Канзас: среда, 22 февраля 2023 г., Университет штата Уичито. Более подробная информация будет предоставлена прошедшим квалификацию командам.
— Национальные финалы: 27–30 апреля, Цинциннати, Огайо. Обязательно загрузите «Руководство тренера» на вкладке «Тренеры».
*Просмотрите 7 советов для успешной команды LifeSmarts по адресу: http://lifesmarts.org/wp-content/uploads/2014/12/LifeSmarts-7-tips_20-21.pdf
*Принять участие в бесплатном онлайн-обучении для новых учителей? Проверьте вкладку событий на сайте www.kcee.wichita.edu, чтобы узнать, запланированы ли они. Если нет, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с запросом на обучение.
*Множество ресурсов для коучей можно найти здесь https://lifesmarts.