Конкурсы на 1 сентября для 8 класса: Классный час к 1 сентября «Попутного ветра, 8д!»

Классный час «Вместе весело шагать» для 8 класса — Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

Волгина Н. А., учитель математики и информатики, классный руководитель 8 класса Б, МОУ «СОШ №4» г. Называевска Омской области

Классный час

«Вместе весело шагать»

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

играя, понять значимость друг друга и коллектива;

настроиться на новый учебный год

Сопровождение классного часа – мультимедийная презентация (прил 1)

Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул.

Снова осень пришла,

А за нею – надежда.

Лишь удача и счастье всех в будущем ждёт.

В сентябре в нашей школе опять, как и прежде,

Начинается новый учебный год!

Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Первый в новом учебном году звонок всегда зовёт на урок Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее.

Проучившись вместе 7 лет, вы должны понимать друг друга с полуслова.

Я предлагаю это проверить. Давайте поиграем. Для этого разделимся на две команды. Ребята делятся на команды и придумывают им названия.

1. Игра «Пойми меня».

Тема игры: школа и всё, что с ней связано.

Главное условие: не называя слова, команде нужно рассказать о задуманном предмете другой команде.

За каждый правильный ответ команда получает балл: «Успех» (прил 2).

Участникам команд предлагаются карточки со словами:

Доска, линейка, журнал, отметка, пенал, тетрадь.

После того, как слово отгадано, учителем даются сведения об задуманных предметах и небольшие исторические справки из истории школьных вещей.

Доска.

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца — аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой. Ничего не скажешь, хороша была доска — тетрадка: писать легко, буквы получались чёткими. Одно плохо — невместительная. Насколько же удобные нынешние тетрадки! С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску. Это ведь тоже доска — тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

Линейка.

Линейка прямолинейна. Она твёрдо усвоила, что кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая линия. Ни один школьник не обойдётся без линейки, которая всегда должна быть под рукой. Как же без неё отметить линию, подчеркнуть карандашом подлежащее и сказуемое, сделать чертёж?

Журнал.

Старику классному журналу лет столько, сколько и самой школе. Сейчас наш классный журнал — сама справедливость. Но было время, когда классный журнал был не другом, а врагом учеников. Он подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном журнале появлялись, например, такие записи: «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера» или «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего. Оставить на 2 часа после уроков». Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной исключения ученика из учебного заведения с волчьим билетом. Это означало, что его обладатель навсегда лишался права где-нибудь учиться. Нынешние классные журналы рассказывают правду об учениках и желают им только добра.

Отметка.

Наша система называется пятибалльной, а в некоторых зарубежных школах — двенадцатибальной. 12 — значит «отлично», 11 и 10 — «хорошо», а всё, что ниже 6 — «плохо». А в Германии дети хвастаются единицами и двойками — хорошие оценки, а плохие — пятёрки и четвёрки. Часто случается так, что ребята разных стран сильно удивляли друг друга своими школьными отметками. Пишет, например, в Москву девочка из Германии. В конце письма она сообщает: «А теперь моя милая Машенька, я хочу поделиться с тобой своей радостью. Как раз сегодня учительница выдала нам табели. Знаешь, какие у меня отметки? По арифметике — единица, по немецкому — единица, по истории — двойка. По всем предметам сплошные единицы и двойки. Так что я теперь — двоечница. Чего и тебе желаю». Представляете, как была удивлена Машенька этому известию! И чего думает, бедная подружка радуется, когда ей следовало бы заливаться горючими слезами? Невдомёк Машеньке, что точно так же рассуждает и жалеет её немецкая девочка. Машенька написала ей о своих отметках: по арифметике — 5, по русскому языку — 5, по истории — 4. Но потом всё объяснилось!

Пенал.

У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название — пенал.

Тетрадь.

Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.

2. Игра «Подбери слово».

Учитель зачитывает несколько характеристик одному и тому же слову. Задача школьников – подобрать это слово.

1) Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная; блестит на небе (звезда).

2) На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее делают из песка под столбом фундамента (подушка).

3) Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по ней качают нефть (труба).

4) Его заводит следователь; чье-либо предприятие; оно бывает важное, срочное, неотложное (дело).

5) Выбранный глава государства; руководитель общественного учреждения; высшее должностное лицо компании (президент).

6) Предназначен для купли-продажи; имеет свою цену; лежит на прилавке магазина (товар).

За каждое правильно отгаданное слово «Успех»

3. Игра «Атомы — молекулы».

От каждой команды приглашается по 7 человек.

Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.

Игрок, какой команды остался последним, та команда выигрывает и получает «Успех».

4. Весёлые вопросы

— Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

— Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

— Какие часы показывают точное время дважды в сутки? (Те, которые стоят.)

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

— Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)

— Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

— Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

— Что теплее шубы? (Две шубы.)

— Сколько на березе яблок, если на ней восемь веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе яблоки не растут.)

— На что похожа половина апельсина? (На другую половину.)

— Каких камней в море нет? (Сухих.)

— Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть. )

За каждый правильный ответ «Успех»

5. Игра «Сорок секунд».

В игре принимают участие по 2 человека от каждой команды.

Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!

На листочках участников:

  1. Присядьте 2 раза.

  2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

  3. Поднимите руки вверх 2 раза.

  4. Внимательно прочитайте все задания.

  5. Громко крикнете своё имя.

  6. Дважды громко мяукните.

  7. Поцелуйте любых двух человек.

  8. Повернитесь вокруг себя три раза.

  9. Посмейтесь над собой.

  10. Пожмите руки трём друзьям.

  11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

  12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.

  13. Присядьте на корточки.

  14. Положите листок перед собой.

После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

«Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4, вам остаётся выполнить только №13 и № 14».

«Успех» получает команда, правильно выполнившая задание.

Подводятся и объявляются итоги игровой программы.

Выигрывает команда, получившая большее количество «Успехов».

Итак, ребята успехом вы запаслись. Но перед тем как вам, дорогие мои восьмиклассники, отправиться на марафонский забег по 8-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

Томас Мор

3. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

Д. Дидро.

4. «Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев».

Саади.

5. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

6. «Успех – это 10% везения и 90% потения».

Эдисон.

7. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

— Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

А теперь ваши пожелания самому себе, классу, друзьям, учителям.

(учащиеся высказывают свои пожелания). Включить музыку.

Использованные источники информации:

Э. Г. Кузнецова

Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии.

/ М.: Аквариум, К.: ГИППВ, 2000 г.

http://www.get_is.ru

http://www.gashdesingn.ru

http://www.school89.mmc24421.cross_edu.ru

http://www. forum.danetka.ru

http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya/1_sentyabrya.htm

http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya/1_sentyabrya.htm

Волгина Наталья Александровна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Называевска Омской области

Учитель математики и информатики, классный руководитель 8 класса Б

1 сентября в 8 классе | Классный час (8 класс) на тему:

МКОУ «Тогульская основная общеобразовательная школа»

Сценарий классного часа на 1 сентября в 8 классе

Составил: учитель биологии и географии

I категории

Боровцова. А. В.

Классный час

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель:  сплочение школьного коллектива. Знакомство с миром разных профессий.

Задачи: 

— играя, понять значимость друг друга и коллектива;

— настроиться на новый учебный год

— познакомиться с различными профессиями

Сопровождение классного часа – мультимедийная презентация

Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул.

Снова осень пришла,

А за нею – надежда.

Лишь удача и счастье всех в будущем ждёт.

В сентябре в нашей школе опять, как и прежде,

Начинается новый учебный год!

         Задорной песней лето отзвенело,
        И золотая осень началась.
        Скорей, друзья, у вас немало дел,
        Вас ждет залитый солнцем школьный класс.

        Пусть каждый школьный день пройдет недаром,
        Вам надо много, очень много знать,
        Чтоб стать такими, как герой Гагарин,
         Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Первый в новом учебном году звонок всегда зовёт на урок Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее.

(обсуждение организационных вопросов:

  1. Питание, картофель, вода
  2. Школьная форма, форма на уроки труда и физкультуры
  3. Новые предметы и расписание уроков
  4. График дежурства
  5. Посадка
  6. Поздравление именинников)

Проучившись вместе 7 лет, вы должны понимать друг друга с полуслова. Я предлагаю это проверить. Давайте поиграем.

1. Игра «Подбери слово».

 Учитель зачитывает несколько характеристик одному и тому же слову. Задача школьников – подобрать это слово.

1) Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная; блестит на небе (звезда).

2) На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее делают из песка под столбом фундамента (подушка).

3) Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по ней качают нефть (труба).

4) Его заводит следователь; чье-либо предприятие; оно бывает важное, срочное, неотложное (дело).

5) Выбранный глава государства; руководитель общественного учреждения; высшее должностное лицо компании (президент).

6) Предназначен для купли-продажи; имеет свою цену; лежит на прилавке магазина (товар).

2. Весёлые вопросы

— Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

— Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

— Какие часы показывают точное время дважды в сутки? (Те, которые стоят.)

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

— Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)

— Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

— Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

— Что теплее шубы? (Две шубы.)

— Сколько на березе яблок, если на ней восемь веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе яблоки не растут.)

— На что похожа половина апельсина? (На другую половину.)

— Каких камней в море нет? (Сухих.)

— Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть.)

Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:

1.Стоит дом, сотни ребят в нем.

Кто постоянно его посещает —

С годами знания приобретает.

(Школа)

2.В черном небе Заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

(Мел)

3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И огромный пароход!

(Карандаш)

4.Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

9. По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.

(Классная доска)

10.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

(Пятерка)

11.Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

(Двойка)

5.Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель и учебники)

 (Звонок)

7.Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

(Краски и кисть)

8.Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

В классе я — помощник твой,

Будь же бережным со мной.

(Учебная книга)

Какие вы все молодцы! Но наш классный час сегодня посвящен миру различных профессий. Вы уже совсем взрослые и уже через год многим из вас предстоит задуматься о выборе своей профессии.

Столько есть профессий разных,
Все их нам не перечесть:
Есть врачи и водолазы,
Токари, шахтеры есть.

Учит в школе нас учитель,
А портной костюмы шьет.
Строит новый дом строитель,
Капитан корабль ведет.

Главное — не ошибиться,
Выбирая, кем же стать?
Парикмахером, певицей,
Или на Луну летать.

Целый день все дяди, тети
Что-то делают для нас,
Здесь стихи про них найдете
О работах их рассказ!

Мы пригласили к нам сегодня Штыканову И. А. и она вам расскажет о профессии бухгалтера.

(выступление)

Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.

Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября — это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что — либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце четвёртой четверти, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали …

Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Надеюсь, вам понравилось! Ну что ж , пусть и все остальные будут у нас такими же радостными и удачными! Всего вам доброго! Увидимся на занятиях!

Конкурс юридических приключений для 7-х и 8-х классов

Каждый год Фонд адвокатов штата Нью-Джерси приглашает семи- и восьмиклассников и их учителей принять участие в нашем Конкурсе юридических приключений, представляя оригинальные пробные судебные дела. Плата за вход не взимается. Представленные дела должны подходить для использования в классе в качестве инструмента для обучения учащихся юридическим вопросам.

Law Adventure помогает выполнить требования по гражданскому воспитанию, , такие как Стандарт обучения Нью-Джерси 6. 3.8 Гражданское право PR.5, участие в симулированных демократических процессах, включая судебные разбирательства.

 

Конкурс 2023
  • Загрузите буклет с правилами конкурса Law Adventure 2022-2023 здесь .  
  • Учащиеся должны разработать дело по одной из двух тем: (1) Права учащихся или (2) Клевета.
  • Крайний срок подачи заявок : 31 января 2023 г.
  • Отправьте свое дело здесь. (Не забудьте внимательно ознакомиться с буклетом правил перед отправкой.)
  • Брошюра с обзором конкурса (поделитесь с коллегами) посмотреть и загрузить здесь.

 

Law Adventure: You be the Jury (8–11 мая) – лично в Юридическом центре штата Нью-Джерси Юридический центр Нью-Джерси! Слушайте дела, представленные победителями конкурса Law Adventure этого года. Выслушав дела, вы и ваши ученики обсудите и вынесете вердикт.

  • Когда: 8 мая – 11 мая (доступны утренние и дневные сеансы – даты и время см. по ссылке для регистрации )
  • Где: Лично в Юридическом центре Нью-Джерси, Уан Конститушн Сквер, Нью-Брансуик, Нью-Джерси
  • Кто может посещать : учащиеся 7-х и 8-х классов и их учителя (независимо от того, участвовали вы в конкурсе или нет)
  • Бесплатно. Плата за участие не взимается.
  • Место ограничено . Зарегистрируйтесь до 24 апреля.
  • Зарегистрируйтесь , чтобы посетить здесь . Места будут заполняться в порядке живой очереди.

 

Дополнительные ресурсы
  • Право Приключение Руководство по основам гражданского права: скачать здесь.   Это руководство было подготовлено Джоном Шанахером, бывшим учителем средней школы Блумфилда; и Лорен Бартон, в настоящее время директор школы Брукдейл в Блумфилде.
  • Презентация докладчиков из нашего семинара Law Fair/Law Adventure от 28 октября: нажмите здесь.
  • Руководство для преподавателей мини-суда (справочная информация, глоссарий юридических терминов и поиск слов ) Загрузите руководство здесь.
  • Дополнительные пробные версии и материалы по основам гражданского общества, включая викторины : нажмите здесь.
  • Выигранные дела прошлых конкурсов юридических приключений можно просмотреть и загрузить ниже.
Вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с Шейлой Боро, директором программ пробных испытаний по адресу [email protected]

OHMS MC — Объявления

15 ноября 2022 г. Южная средняя школа. В конкурсе приняли участие почти 80 студентов из Ньютона. Джошуа и Райдер заняли 2-е и 3-е места соответственно в индивидуальных раундах. Одна из команд Ок-Хилла, Math Maestros (Кинаан, Ади, Кеннет и Райдер), заняла 2-е место в совместном командном спринтерском раунде, отстав от победителя, Брауна Пи-тона, из средней школы Чарльза Э. Брауна всего на одно очко.

1 сентября 2022 г.

Наша первая встреча состоится 4 октября, с 14:30 до 16:00, в кабинете 106. Ждем всех!

25 мая 2022 г.

Сегодня было последнее занятие. Наслаждайся летом!

14 мая 2022 г.

В субботу, 14 мая, команда Ок-Хилл приняла участие в Лексингтонском математическом турнире, в котором приняли участие 114 учащихся. Команда заняла 9-е место в командном раунде, 8-е место в раунде Guts и 8-е место в общем зачете. Джаред занял 9 место1-е место в раунде на точность и 10-е место в общем зачете. Поздравляем!

1 апреля 8 2022

На прошлой неделе команда Oak Hill приняла участие в Purple Comet! Математическое знакомство. Он соревновался в категории « Средняя школа 400 и выше » и получил следующие результаты:

Рейтинг: Всего 100 из 1451, США 31 из 356, Массачусетс 7 из 37

Поздравляем Джареда, Веданта, Ноя , София, Ади и Кинаан!

16 апреля 2022 г.

Команда Ок-Хилла заняла 5-е место в общем зачете и разделила 5-е место в командном раунде Математического конкурса Актон-Боксборо. Поздравляем Софию, Джареда, Ноя и Веданта!

18 марта , 2022

Команда Ок-Хилл заняла 1-е место в конкурсе 8-го класса Математической лиги Новой Англии (NEML). Ноа и Джаред набрали наибольшее количество баллов среди всех участников и разделили 1-е место. Ведант и Роаа также попали в список лучших бомбардиров Лиги.

5 марта 2022 г.

В субботу, 5 марта, команда Oak Hill Mathcounts приняла участие в государственном соревновании Mathcounts, которое проходило в Технологическом институте Вентворта, и заняла 6-е место, исторический результат для средней школы Oak Hill! Поздравляем членов команды — Джареда, Ноа, Веданта и Софию с этим большим достижением!

В соревновании приняли участие 23 команды и 110 учащихся средних школ штата Массачусетс, которые получили право на участие в одном из соревнований 7-го уровня, состоявшихся в феврале. Команда Oak Hill вышла в Штаты, заняв 3-е место в MetroNorth Chapter.

Команда Oak Hill решила 7 задач в совместном командном туре — второй лучший результат в соревновании. Кроме того, Джаред также занял 12-е место в письменном конкурсе и принял участие в престижном раунде обратного отсчета. Отличная работа!

Февраль 17 , 2022

Двенадцать человек представляли Oak Hill на соревнованиях Massachusetts MetroNorth Chapter Mathcounts, одном из самых конкурентных отделений в штате.

Нашу школу представляли следующие ученики: Джаред, Ведант, София, Ной, Адитья, Райдер, Роаа, Чарльз, Руихан, Кинаан, Кеннет и Кармель. Поздравляем с потрясающим финишем!

Четверо учеников — Джаред, Ведант, София и Ной — заняли 25% лучших в письменном соревновании. Джаред и Ноа стали лучшими бомбардирами команды, заняв 24-е и 26-е места из 161 участника. Эти четыре студента, сформировав команду, представляющую Ок-Хилл, также решили 9 из 10 задач в совместном командном раунде.

В связи с этими результатами команда из четырех человек выходит на соревнования State Mathcounts, которые состоятся в Технологическом институте Вентворта 5 марта.

11 января 2022 г.

Поздравляем всех учащихся, принявших участие в школьном конкурсе по математике, и особенно Ноа Кима, Джареда Ми, Веданта Кулкарни и Софию Ян, набравших четыре лучших балла.

11 декабря 2021 г.

Две команды из Ок-Хилла приняли участие в Лексингтонском математическом турнире (LMT). LMT проходил в средней школе Лексингтона и представлял собой личное мероприятие с участием около 150 человек. Поздравляем Джареда Ми, который занял 6-е место в личном скоростном заезде и занял 12-е место в общем зачете.

23 сентября 2021 г.

Первая тренировка 5 октября с 14:30 до 16:00 в кабинете 126! Мы рады начать наш год ярко!

1 июля 2021 г.

В 2021-2022 учебном году занятия будут проходить по вторникам с 14:30 до 16:00!

1 октября 2020 г.

Онлайн-практики будут проходить по понедельникам с 15:15 до 16:15. Первая практика – 5 октября.

19 июля 2020 г.

На 2020-21 учебный год практики не запланированы.

18 июля 2020 г.

Сезон соревнований завершен. В этом году учащиеся успешно выступили на многих конкурсах. Вот краткое изложение некоторых из их достижений.

Lexington Math Tournament — Spring

  • Среднее, но не среднее (Елена, Аарон, Стивен, Друв, Исаак, Джастин) — одна из «2020 ONLINE SPRING LMT TOP TOP TEAMS», 20 из 06

Открытый государственный конкурс MATHCOUNTS

Российская математическая олимпиада

Фиолетовая комета (средняя школа)

  • Циклические треугольные

Ранг: Всего 57 из 658, США 39 из 295, Массачусетс 8 из 53 , Вивек) — « Средняя школа 1-1200 «

Ранг: в целом 160 из 665, Соединенные Штаты 89 из 248, MA 14 из 22

Math Kangaroo

  • 8 Стр. , национальный ранг 1, государственный ранг 1

  • 8 класс: Джошуа — 105/120, национальный ранг 13, государственный ранг 11

  • 7 класс: Zenzen — 115/120, национальный ранг 4, государственный ранг 2

  • 7 разряд: Риша — 107/120, национальный разряд 11, государственный разряд 6

  • 7 класс: Дхрув — 106/120, национальный ранг 12, государственный ранг 7

  • 6 класс: Ира — 115/120, национальный ранг 4, государственный ранг 4

  • ах /120, национальный рейтинг 4, государственный рейтинг 4

Математическое соревнование Актон-Боксборо

  • Команда 1 (Елена, Аарон, Стивен, Друв) — 10-е место — Общий список

  • Команда 2 (Исаак, Джастин, Джаред, Зензен) — 36 место — «50 лучших команд в целом» список

  • Елена — список «50 лучших восьмиклассников» (#31), общий зачет (51 из 568) — лучший бомбардир команды

  • Аарон — список «50 лучших восьмиклассников» (#39)

  • Стивен — список «50 лучших семиклассников» (#25)

  • Джаред — список «50 лучших шестиклассников» (#39)

Промежуточная математическая лига Восточного Массачусетса

  • 1-е место в классе Паскаль

  • 3 -е место в целом

  • Elena, Aaron, ALP — 1 -е место, верхний балл общий

  • VEDANT — TOP -оценка в 6 класс

  • Math League «Algebra» 9005

    Математическая лига «Алгебра» 9005

    Математическая лига «Алгебра» 9005

    Математическая лига «Алгебра» 9005

    Math League « 9005

    Math League». NEML)

    • Oak Hill Team (#1) — 33 лучших школы в лиге — 8-й класс

    • Елена (#1, высший балл), Аарон (#2), Итан (#12), Дэвид ( №17), Вебер (№23), Сьюзен (№23), Эйнсли (№23) — 38 лучших учеников лиги — 8 класс

    • Джаред (#1, высший балл) — 33 лучших ученика лиги — 6-й класс

    • Елена и Аарон — Лучшие бомбардиры в команде

    • Елена (#31), Аарон (#32) — «Лучшие 25%» Список

    MathCounts Глава

      9767

      MathCounts Глава 9000

      • MathCounts Глава 9005

        • . (Елена, Аарон, Стивен и Друв) — 3 место

        • Elena — top scorer on the team — 13th in written competition, 2nd in Countdown

        • Elena, Aaron, Isaac, Steven — «Top 25%» list

        AMC 10

        • Елена — Список достижений, Список почета, квалификатор AIME

        • Джастин — Список достижений, Список почета, квалификатор AIME

        • Аарон — Список достижений

        Школа

        4

        Школа0016
      • Аарон — 1-е место, Елена — 2-е место, Друв и Дэвид — делят 3-е место

      • Аарон, Елена, Стивен, Друв, Дэвид, Исаак, Эйнсли, Зензен, Джастин, Джаред — квалификация глав

      Lexington Math Tournament — Fall

      • Oakhilles Heel (Elena, Steven, Dhruv, Isaac, Ainsley, Justin) — #6 in Guts Round

      AMC8

      • Oak Hill » Команда» (Аарон, Елена и Альп) — Доска почета школы

      • AARON — Отличительный Roll

      • ELENA, ALP, Steven, DHRUV, JARED, JUSTIN — ROLL

      • VEDANT, NOAH — GONTER ROLL 9000

      VEDANT, NOAW размещаются на аккаунтах регистрирующих родителей/учителей. Следующие студенты Ок Хилл получили признание:

      • 8 класс: Елена — 120/120, национальный рейтинг 1, государственный рейтинг 1

      • 8 класс: Джошуа — 105/120, национальный рейтинг 13, государственный рейтинг 11

      • 7 класс: Зензен — 115/120, национальный ранг 4, государственный ранг 2

      • 7 класс: Риша — 107/120, национальный ранг 11, государственный ранг 6

      • класс /120, национальный разряд 12, государственный разряд 7

      • 6 разряд: Ира — 115/120, национальный разряд 4, государственный разряд 4

      • 6 разряд: Ной — 115/120, национальный разряд 4, государственный разряд 4

      9 июня 2020 г.

      Несколько учащихся Ок-Хилла приняли участие в конкурсе Math League Algebra. Джаред и Джастин входят в список лучших бомбардиров.

      6 июня 2020 г.

      MAA в сотрудничестве с AoPS провел онлайн AIME (AOIME). Были приглашены все участники, прошедшие квалификацию AIME, независимо от их участия в AIME I ранее в этом году. Это была уникальная возможность сдать AIME дважды в один и тот же год!

      26 мая 2020 г.

      Подведены итоги Всероссийской олимпиады по математике! Поздравляем Елену с получением золотой медали (отличный результат) в конкурсе 8-х классов!

      15 мая 2020 г.

      901:40 На прошлой неделе шесть студентов из Оук-Хилла соревновались в Весеннем онлайн-турнире
      2020 LMT
      . Обычно LMT (Lexington Math Tournament) представляет собой очное соревнование на целый день, включающее несколько индивидуальных и командных раундов. Этот год был другим. LMT предлагался как онлайн-соревнование, которое началось 9 и закончилось 15 мая. Индивидуальных туров не проводилось. Студенты должны были объединиться в команды и вместе работать над задачами соревнований, используя инструменты удаленной совместной работы. Члены команды не обязательно должны быть из одной школы, поэтому разрешены «суперкоманды».

      Lexington Math Tournaments традиционно предлагают очень интересные задачи, которые бросают вызов даже самым продвинутым ученикам математики, темы которых выходят далеко за рамки традиционной школьной программы по математике. Большое спасибо организаторам за составление этого набора из 30 задач для онлайн-конкурса 2020 года:

      https://www.lhsmath.org/LMT/Archive/2020_spring/problems/Team_Round_2020_prob.pdf

      Oak Hill представляла Елена, Аарон, Стивен, Друв, Исаак и Джастин. Их команда, Среднее, но не Среднее , занял 20-е место с 21 правильно решенной задачей (21,1048 взвешенного балла) и получил признание в качестве одной из «ЛУЧШИХ КОМАНД LMT ONLINE SPRING 2020». Соревнование было открыто для любой команды из США, всего в нем участвовало 167 команд.

      https://www.lhsmath.org/LMT/Archive/2020_spring/2020_spring_results. txt

      Поздравляем!

      15 мая 2020 г.

      11–15 мая была неделя MATHCOUNTS. Большой Спасибо! отправляется в MATHCOUNTS и AoPS за организацию множества веселых мероприятий в течение недели, в том числе открытого государственного конкурса MATHCOUNTS и самого большого в мире раунда обратного отсчета. Соревнования предлагались не только для учащихся 6-8 классов, но и для всех, в том числе и для взрослых!

      Несколько учащихся из Ок-Хилла, которые имели возможность участвовать в очном конкурсе штата еще в марте, приняли участие в онлайн-конкурсе 13 мая и улучшили свои результаты! Путь!

      8 мая 2020 г.

      В этом году Российская математическая олимпиада (РМО) , второй тур Международной математической олимпиады РСМ, прошел в онлайн-режиме 8 мая. Участники были определены по результатам Online Challenge , который проходил в г. начало февраля. Если ваш ребенок участвовал в RMO и вы хотите, чтобы его достижения были отмечены в новостях клуба, сообщите нам об этом!

      7 мая 2020 г.

      Опубликованы результаты Пурпурной кометы. Ок Хилл был представлен 2 командами. Первая команда: Cyclic Triangles (Елена, Аарон, Стивен, Исаак, Друв, Джастин) участвовали в соревнованиях по математике в средней школе в категории « Средняя школа 400 и выше ». Вторая команда: Irregular Oaktahilldrons (Елена, Аарон, Стивен, Исаак, Джастин, Вивек) участвовала в соревнованиях по математике среди старших классов в категории « High School 1-1200 ».

      Результаты следующие:

      • Циклические треугольники — Рейтинг: Всего 57 из 658, США 39 из 295, Массачусетс 8 из 53

      • Нерегулярные Oaktahilldrons — Рейтинг: Общий рейтинг 160 из 665, США 89 из 248, Массачусетс 14 из 22

      9005 Похвальный отзыв. В Массачусетсе они выступали за следующие команды: Dunan League MS (средняя школа Джонаса Кларка), Raymond J Gray #2 (младшая средняя школа Raymond J Gray), Westford Golden Owls (Westford Stony Brook), ScamWow (средняя школа Diamond), Blue. Комета (Средняя школа Джонаса Кларка), 404! Название команды не существует! (Алмазная средняя школа).

      7 мая 2020 г.

      Математический кенгуру 2020 переведен в онлайн-формат. Конкурс стартовал 24 апреля. Учащиеся 8-12 классов соревновались с 24 по 30 апреля. Учащиеся 6-7 классов соревновались с 1 по 7 мая. В нем приняли участие несколько учеников Ок Хилл. Мы признаем их достижения, как только результаты станут официальными.

      26 апреля 2020 г.

      В субботу, 25 апреля, ученики Ок-Хилла соревновались в Математическом соревновании Актон-Боксборо № . В этом году конкурс проводился онлайн, и в нем приняли участие 568 студентов со всех концов Соединенных Штатов. Ок Хилл был представлен 4 командами по 4 студента в каждой.

      Это было очень успешное мероприятие для Oak Hill. В индивидуальном треке признание получили 4 студента. Елена и Аарон попали в список «8 лучших учеников», Стивен попал в список «7 лучших учеников», а Джаред попал в список «6 лучших учеников». Елена стала лучшим бомбардиром среди студентов Ок-Хилла и заняла 51-е место в общем зачете с 21/25 в раунде на скорость и 8/10 в раунде на точность.

      Две команды из Ок-Хилла вошли в топ-50. Команда 1 (Елена, Аарон, Стивен, Друв) заняла 10-е место, а Команда 2 (Исаак, Джастин, Джаред, Зензен) заняла 36-е место. Команду 1 опередили только 4 школьные команды: одна команда из Массачусетса (Jonas Clarke MS) и 3 команды из Калифорнии. Остальные 5 команд являются межшкольными смешанными командами. Отличные результаты в целом!

      https://abmathcompetition.org/2020-competition/

      22 апреля 2020 г.

      Команда Oak Hill (Елена, Аарон, Стивен, Исаак, Друв, Джастин) участвовала в Математическое собрание средней школы «Пурпурная комета» . Конкурс открыт до 30 апреля, так что у других студентов еще есть время сформировать команды и принять участие. В командах может быть не более 6 человек. Допускаются и небольшие команды. Это отличный способ провести 60 минут, решая сложные задачи вместе с друзьями.

      12 апреля 2020 г.

      Официальные результаты Математической лиги:

      https://www.mathleague.com/downloads/gs1920/ne-678-1920.pdf0004

      Математическая лига опубликовала неофициальные результаты. Ок-Хилл занял 1-е место из 58 школ-участниц конкурса NEML (Математическая лига Новой Англии) для 8-го класса, набрав 155 баллов. список лучших бомбардиров лиги. Елена заняла 1-е место в общем зачете с высшим баллом, а Аарон получил 2-е место.

      Ок-Хилл не участвовал в конкурсах для других классов, но другой ученик Ок-Хилла, Джаред, занял 1-е место с высшим баллом в конкурсе 6-го класса.

      Средняя школа Оук-Хилл, Елена, Аарон и Джаред получат от Лиги выгравированные таблички в знак признания их достижений. Поздравляем!

      7 марта 2020 г.

      Сегодня команда Oak Hill участвовала в соревнованиях по математике штата Массачусетс и заняла 7-е место! Это замечательное достижение и заметное улучшение по сравнению с прошлогодним 13-м местом. Поздравляем!

      Конкурс проводился в Вентвортском технологическом институте. В общей сложности 151 ученик из 44 школ штата Массачусетс заслужил право приехать на конкурс штата. 116 студентов были на одном из 29школьные команды из 4 человек, остальные были индивидуальными лидерами. Все эти учащиеся прошли квалификацию через одно из 7 соревнований Mathcounts отделения Массачусетса либо как члены лучших школьных команд в каждом отделении, либо как лица, набравшие высокие баллы. Всего в этих соревнованиях главы приняли участие около 900 учащихся, предварительно отобранных на школьном уровне, и 110 школьных команд.

      Оук-Хилл был представлен командой из 4 человек (Елена, Аарон, Стивен и Друв), которые прошли квалификацию с 3-го места в соревновании Mathcounts Mass. MetroNorth Chapter месяцем ранее. На чемпионате штата было много отличных команд из других отделений, но команда Ок-Хилл заняла 7-е место из 29., проиграв только 1-й, 2-й и 5-й командам из нашего отделения MetroNorth, 1-й и 2-й командам из MetroWest Chapter и 1-й команде из NorthEast Chapter. Это была напряженная гонка, так как команда, занявшая 4-е место, отставала всего на 2 очка — стоимость одной правильно решенной командной задачи тура.

      Елена и Аарон стали лучшими в нашей команде, заняв 25% лучших в письменном конкурсе и заняв 31 и 32 места соответственно из 151 участника конкурса штата.

      Работа над задачами на разогрев

      Просмотр карточек перед спринтом

      Все готово к работе

      Целевой раунд завершен

      Последние минуты командного раунда

      Пицца для всех участников

      В ожидании наград

      7-е место Команда!!!

      Команда и тренер команды Анна

      Команда и тренер команды Yury

      и Wentworth

      , тренеры и Венворт

      Государственных трофеев для лучших команд

      март 4, 2020

      . Елена и Аарон попали в список достижений. Джастин попал в списки достижений и почета и прошел квалификацию AIME. Поздравляем!

      2 марта 2020 г.

      Занятия в клубе Mathcounts завершены. Поздравляем всех с успешным годом!

      28 февраля 2020 г.

      Тестовые центры получили результаты AMC 10a, и два студента из Оук-Хилл получили признание. Друв помещен в список достижений. Елена попала в списки достижений и почета и прошла квалификацию AIME (американский пригласительный экзамен по математике). Поздравляем!

      8 февраля 2020 г.

      Поздравляем команду Oak Hill, которая участвовала в соревнованиях по математике отделения Mass. MetroNorth и заняла 3-е место!

      Нашу школу представляли следующие ученики: Джаред — 6 класс, Стивен, Друв, Исаак, Зензен, Джастин — 7 класс и Аарон, Эйнсли, Дэвид, Елена — 8 класс.

      Четверо учеников — Елена, Аарон, Исаак и Стивен, заняли 25% лучших в письменном конкурсе. Елена стала лучшим бомбардиром команды, заняв 13-е место в общем зачете. Она также заняла 2-е место в Countdown.

      Команда вышла на соревнование State Mathcounts, которое состоится 7 марта в Технологическом институте Вентворта. Поздравляем всех участников школьной олимпиады по математике! Победителями стали: Аарон — 1-е место, Елена — 2-е место, Друв и Давид — делят 3-е место.

      Спасибо всем родителям, которые пришли и помогли с оценками. Особая благодарность г-ну Бантингу за помощь в организации конкурса и постоянную поддержку программы!

      22 декабря 2019 г.

      AMC Опубликованы 8 результатов, и несколько учащихся Оук-Хилл получили признание.

      Аарон получил список выдающихся заслуг.

      Елена, Алп, Стивен, Друв, Джаред, Джастин получили Доску Почета.

      Ведант и Ной получили список достижений.

      Трое лучших бомбардиров — Аарон, Елена и Алп — внесли свой вклад в счет Оук-Хилла и обеспечили место в школьном списке почета для Ок-Хилла.

      7 декабря 2019 г.

      В эту субботу ученики Ок-Хилла соревновались в Лексингтонском математическом турнире (LMT). Нашу школу представляли 2 команды: Oakhilles Heel (Елена, Стивен, Друв, Айзек, Эйнсли, Джастин) и Newtonian Particles (Альп, Сьюзен, Дэвид, Джаред, Ноа, Макс). Это был длинный день, полный мероприятий. Обе команды выступили хорошо и получили достойные результаты в этом сложном соревновании, которое привлекает элитных математиков не только из Массачусетса, но и из других штатов. Oakhilles Heel был в одном шаге от подиума в Guts Round.

      30 августа 2019 г.

      Пробные занятия пройдут в понедельник, 16 сентября, с 14:30 до 16:30 в Школьной библиотеке. Приглашаются все нынешние студенты Ок-Хилла. Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.

      2 апреля 2019 г.

      В начале сентября будут проведены пробы в команду Oak Hill Mathcounts, чтобы сузить круг кандидатов до 10–15 студентов, из которых до 10 в конечном итоге будут выбраны для представления Oak Hill в соревнования в феврале и марте. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как лучше подготовиться к пробным экзаменам, обращайтесь по адресу [email protected]

      25 марта 2019 г.

      AMC 10 баллов стали официальными. Поздравляем Елену с попаданием в список достижений на 10А и Аарона, Елену и Итана с попаданием в список достижений на 10В.

      20 марта 2019 г.

      Ок Хилл занял 2-е место в Математической лиге Новой Англии в 8-м классе. Шестеро учеников Ок-Хилла — Итан, Алекс, Джошуа, Джейкоб, Элла и Даниэль — попали в список лучших бомбардиров. Елена и Аарон заработали два лучших результата в лиге в 7-м классе. Поздравляем!!!

      4 марта 2019 г.

      Лексингтонский математический турнир (LMT) и математический конкурс Актон-Боксборо (ABMC) состоятся 23 марта и 27 апреля соответственно. Если вы заинтересованы в участии в каком-либо из этих соревнований, отправьте электронное письмо по адресу Oakhillmathcounts@gmail. com.

      3 марта 2019 г.

      Команда Oak Hill Mathcounts ищет учащихся 6 и 7 классов, заинтересованных в более интенсивном обучении математике в рамках подготовки к соревновательному сезону 2019–2020 годов. Обязательство для работы в классе и самостоятельных практик составляет около 7-10 часов в неделю. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

      2 марта 2019 г.

      Поздравляем Алекса, Аарона, Ларри и Елену с отличным выступлением на Государственном соревновании по математическим вычислениям, которое проходило в Вентвортском технологическом институте!!!

      Команда Oak Hill соревновалась с 29 лучшими командами из 7 отделений штата Массачусетс и заняла 13-е место. Это большое достижение для команды, впервые выступавшей на государственном уровне. Отличная работа!!!

      2 февраля 2019 г.

      Поздравляем команду Oak Hill, которая участвовала в соревнованиях Metro Chapter Mathcounts Competition с участием учащихся 26 школ и заняла 4-е место!!!

      Нашу школу представляли следующие ученики: Исаак — 6 класс, Аарон, Эйнсли, Елена, Сьюзан — 7 класс, и Алекс, Даниэль, Джошуа, Кассра, Ларри — 8 класс.