Конкурсы на чаепитие в школу: Конкурсы для первоклассников в школе на чаепитие

Конкурсы на чаепитие в школе

Материал на тему:
Конкурсы на детское чаепитие.

Удержи снежинку 
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача — не дать упасть «снежинке».
Победитель: участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех.

Телеграмма Деду Морозу 
Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
 Текст телеграммы:
 «… Дедушка Мороз!
 Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода.
 Новый год это самый … праздник в году.
 Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!
 Наконец-то наступит … Новый Год!
 Как не хочется говорить о .. . учебе.
 Мы обещаем, что будем получать только … оценки.
 Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.
 С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»

Заслужи подарок.

В этом конкурсе участников не должно быть много. Желательно 3-4. Они стоят вокруг стула, на котором лежит приз. Этот приз нужно взять, когда вы услышите цифру три. Дед мороз может считать: раз, два, восемь, три…надцать или пять, шесть, сто, три…ста. Побеждает, соответственно, тот, кто первый поймет, в чем суть и заберет приз. 

Елочные украшения  
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»
 — Разноцветные хлопушки?
 — Одеяла и подушки?
 — Раскладушки и кроватки?
 — Мармеладки, шоколадки?
 — Шарики стеклянные?
 — Стулья деревянные?
 — Плюшевые мишки?
 — Буквари и книжки?
 — Бусы разноцветные?
 — А гирлянды светлые?
 — Снег из ваты белой?
 — Ранцы и портфели?
 — Туфли и сапожки?
 — Чашки, вилки, ложки?
 — Конфеты блестящие
 — Тигры настоящие?
 — Шишки золотистые?
 — Звездочки лучистые?

Снежинку в кольцо!

Сделать из бумаги или другого сподручного материала снежки. Один из детей в команде держит широко раскрытый пакет, а остальные бросают снежки. Выигрывает та команда, кто насобирает больше снежков.

 

Отвечаем хором
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Собери картинку.

Собрать мозаику из новогодних открыток.

 

Попади в бутылку.

Участниками раздаются горошины или другие мелкие предметы равным количеством. Перед ними на пол ставят бутылочки. Нужно не опускаясь забросить в бутылочку как можно больше предметов, пока они не закончатся в руке.

 

Раздави шар ногой
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача — по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают.

 

Загадки на смекалку.

Загадка «Из Москвы в Тулу»

В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе, но, конечно, значительно медленнее, чем автобус.

Когда пассажиры автобуса и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы?

Пояснение. Встретившиеся путешественники находятся в одном месте, и , следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

Загадка «Полет туда и обратно»

Из точки А в восточном направлении до точки В самолет долетел за 80 минут, а из точки В  западном направлении до точки А-за 1 час 20 минут. Почему?

Пояснение. Отвечая на этот вопрос, часто дети пытаются объяснить разницу в скорости полета различными причинами (направлением ветра, скоростью вращения Земли и т.п.), не обращая внимание на то, что 80 минут и 1 час 20 минут это одно и то же.

Загадка «Черная кошка»

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Пояснение. Обычно дети говорят, что ночью, потому что кошка черная. Вообще-то, когда дверь в дом открыта.

Загадка «Рисунок»

На столе лежат карандаши, линейка, ластик. На листке бумаги нужно нарисовать дом. С чего начать?

Ответ. Надо достать листок бумаги.

Загадка «Про утку»

Отчего утка плавает?

Ответ. От берега.

Загадка про семью.

Ты мой сын, но я не твой отец. Кто может так сказать?

Ответ. Так может сказать мать.

Загадка про темную комнату.

Вы заходите в темную комнату с коробком спичек в руках. Внутри комнаты есть свеча, масляная лампа, печка. Что Вы зажжете в первую очередь?

Ответ. В первую очередь Вы зажжете спичку.

Игра для Новогоднего хоровода

 

 ( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят «и я» после тех четверостиший, где это уместно).

Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки.

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать.
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать.

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел?
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел.

Я отгадывал загадки
И подарки получал,
Скушал много яблок сладких,
Ни минуты не скучал!

И девчонки, и мальчишки
В хоровод скорей бегут,
А пушистые зайчишки
Спят под ёлочкой в снегу.

Так плясали наши ноги,
Даже начал пол скрипеть,
А в лесу в своей берлоге
До весны заснул медведь.

Наша ёлка вся в игрушках.
Ах, какая красота!
Громко хлопнула хлопушка,
А внутри она пуста.

Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня —
Получилась ерунда!

 

ВИКТОРИНА

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно…
Подсказать чуть-чуть пора…
Он зовется Дед… (Жара.)

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта… (Клаус!)

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр… (Ноэль!)

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них… (Козел!)

 

Игра в антонимы

Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.
(Проводится в конце новогоднего бала)

Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь — «низко»
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь — «близко».
Скажу тебе я слово «сытый»,
Ответишь ты — «голодный».
Скажу «горячий» я тебе,
Ответишь ты — «холодный».
Скажу тебе я слово «лечь»,
Ты мне ответишь — «встать».
Скажу потом тебе «отец»,
Ты мне ответишь — «мать».
Скажу тебе я слово «грязный»,
Ты мне ответишь — «чистый».
Скажу я «медленный» тебе,
Ты мне ответишь — «быстрый».
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты — «храбрец».
Теперь «начало» я скажу,
Ты отвечай — «конец».

 

ДА-НЕТ

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

 

Без рук
  Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук (ложка во рту)перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

 

  Участники получают по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. На одном листе игроки пишут вещь, а на другом — почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала один лист с одной коробки, затем другой — с другой и читает. Например:

  Телевизор — потому что по нему приятно ходить.
  Перед игрой участникам говорят, чтобы они отнеслись с юмором к игре, иначе все будут спасать документы и деньги.

 

  Разделитесь на группы. Каждой группе дайте одинаковый список слов. Каждая группа должна составить приветствие всем остальным, включив в приветствие обязательные слова. Игру можно использовать, как вступление к любой теме молодёжного, только дайте ключевые слова вашей темы.

 

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий — таможенник.
  Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?»
  Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

Клаассный час «Наше чаепитие — весёлое событие»

Управление образования администрации города Шахтерска

МОУ «ШАХТЁРСКАЯ СШ ПОСЁЛКА САДОВОЕ»​​​​​​​

КЛАССНЫЕ ПОСИДЕЛКИ

«Наше чаепитие – веселое событие!»

для обучающихся 5 класса


Подготовила

кл.руководитель 5 класса

Сытникова Г.А.

2019 – 20 учебный год

Классные посиделки «Наше чаепитие – весёлое событие»

для обучающихся 5 класса

Цели мероприятия:

познакомить обучающихся с историей появления чая;

формировать интерес к историческому прошлому;

расширять и обогащать знания учащихся о традициях русского гостеприимства и чаепития;

способствовать сплочению классного коллектива.

Ход занятия

Кл.рук. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по страницам устного журнала… А вот о чем этот журнал вы узнаете, отгадав загадку.

С молоком, лимоном, медом,

С тортом или бутербродом

Иди скорей друзей встречай,

Наливай всем вкусный… (ЧАЙ)

Совершенно верно, это чай. Как вы думаете, какова тема нашего занятия? Какова цель?

Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам устного журнала и узнаем о том, как и где появился чай, о традициях чаепития, вспомним пословицы и частушки о чае, а так же поиграем в игры. А журнал назовем: «Наше чаепитие – весёлое событие».

Итак, начинаем наше знакомство с прекрасным праздником – Международным днем чая! Это неофициальный праздник, который отмечается ежегодно, 15 декабря по инициативе Центра по Образованию и Общению.

Но сначала я хочу провести анализ анкетирования (анкета прилагается) семей нашего класса. Он показал, что ___ из них знают о празднике «Международный день чая», причем ___ семей узнали из Интернета, ___ – слышала по телевизору, ____ – от друзей, другие ответы _______________________________________________.

О происхождении чая большинство семей не имеют сведений, ____думают, что родина чая – Китай, ____ – Япония.

Большинство семей употребляют черный чай, ___ – зеленый, ___ –фруктовый, ___ – красный (каркаде), ___ – травяной.

Химический состав чая известен почти всем, многие написали даже составляющие, знают в Ваших семьях и правила заваривания чая.

А известные пословицы и частушки мы сегодня услышим немного позже.

Первая страница нашего журнала называется «Рождение чая»

Происхождение чая овеяно легендами:

1.Первыми стали употреблять настой листьев пастухи на юге Китая, обратив внимание на животных, которые щиплют листочки с кустов и делаются бодрее.

2.В Китае в 2700 г. до н. э. в одной китайской рукописи упоминается о чае. В 1737 г. до н. э. китайский император кипятил воду в своём саду, вдруг с куста прямо в кипящую воду слетело несколько листьев. Он попробовал воду и пришёл в восторг от приятного вкуса и нежного запаха.

3.Японская легенда гласит, что священник отрезал свои смыкающиеся веки и бросил их на землю. Там где упали его веки, выросли два чайных куста, листья которых были способны отогнать сон.

А знаете ли вы, что собирают чай только женщины. Считалось, что аромат женских рук не портит запах чая. Для китайского императора чай собирали только девушки в возрасте до 16 лет.

Итак, родина чая, который мы привыкли с вами пить, Китай.

Листаем журнал дальше – страница 2 «Пословицы и поговорки о чае»

Чаепитие очень давно стало традицией русского гостеприимства. Изменялись формы гостевания, посуда, но не изменялись заповеди гостеприимства: всегда, во все времена гостей встречали хлебом-солью и добрым отношением. Сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки о гостеприимстве и о чае.

У вас на столах лежат конверты с пословицей, но слова в ней перепутаны. Ваша задача – восстановить текст пословицы. Работаем в парах.

Выпей чайку – забудешь тоску.

Коль чаем угощают, значит уважают.

Чай не пьешь – откуда силу возьмешь?

Гость в дом – радость в дом.

Пей чай – удовольствие получай!

Чай пить – долго жить!

Чай пьешь – до ста лет проживешь!

Все справились с этим заданим! Молодцы!

Открываем 3 страницу журнала – «Традиции чаепития у разных народов»

1 ученик: В США, штат Южная Дакота, находится город под названием Теа (Чай). Все жители – поклонники этого напитка. Городской праздник – День Чайника, проходит с карнавалами, парадами. В этот день среди взрослых жителей города выбирают Маму и Папу Заварного Чайника, а среди детей – Мисс Чайник и Мистера Блюдце.

2 ученик: В Японии есть чайные домики для чаепития. Входя в домик, человек оставляет заботы за его стенами и остаётся только с добрыми мыслями. Во время чаепития не разговаривают – размышляют о смысле жизни. Человеку, побывавшему в чайном домике, кажется, что он побывал в другом мире.

— Молодцы, ребята, очень приятного было вас слушать. А в России, ребята, за чаем общаются, поют песни и частушки, читают стихи, а так же проводят игры.

Игра-потешка «Чайничек»

Слова этой игры сопровождаемые движениями рук:

Чайничек – ладони параллельно друг другу.

Крышечка – ладошка правой руки – крышечкой.

Шишечка – кулачок.

Дырочка – пальцы кольцом (знак ОК).

Пар идет – указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

Чайничек с крышечкой.

Крышечка с шишечкой.

Шишечка с дырочкой…

В дырочке – пар идет.

Пар идет в дырочку,

Дырочка в шишечке…

Шишечка в крышечке,

Крышечка с чайничком.

Поэт с ложкой

Каждый из ребят вешает на нос чайную ложку и по очереди рассказывает какое-нибудь стихотворение или отрывок из него. Кто выразительней всех сможет рассказать стих, и ложка при этом не упадёт с носа, тот получит приз.

А мы продолжаем наше путешествие по страницам устного журнала и открываем 4 страницу – «О пользе чая»

Чай не только вкусный напиток, но ещё и очень полезный.

Я хочу открыть секрет,
И полезный дать совет:
Если хворь с кем приключится,
Чаем можете лечиться.
Чай всех снадобий полезней,
Помогает от болезней,
Чай в жару нас освежает,
А в морозы согревает,

И сонливость переборет,
И с усталостью поспорит,
Сокрушит любой недуг,
Чай здоровью – лучший друг!

Как вы думаете, в каких недугах может помочь нам чай? (ответы детей)

Чай укрепляет сосуды мозга, улучшает здоровье сердца. Зеленый чай богат витаминами A, B, B1, B2, B15, C, P, а также фтором, калием, цинком, медью и другими полезными веществами. Чёрный чай также благотворно влияет на здоровье человека. В черном чае содержатся витамины, которые повышают тонус сосудов и капилляров.

Конкурс загадок

Был листок зеленым –

Черным стал, томленым,

Был листочек зубчатым –

Стал листочек трубчатым.

Был он на лозине –

Стал он в магазине (Чай)

Кольцо не простое,

Кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее,

Всем на загляденье…

Ну и объеденье (Бублик)

Бел как снег,

В чести у всех,

В рот попал –

Там и пропал (Сахар)

Руки в боки, как начальник,

Раньше всех на стол встает,

Сам себе плита, и чайник –

Сам заварит, сам нальет (Самовар )

Под одной крышей

Четыре брата стоят (Стол)

Четыре ноги, два уха,

Один нос да брюхо (Самовар)

Стоит толстячок, подбоченивши бочок,

Шипит и кипит, всем чай пить велит (Самовар)

Длюбимой бабушки

Испеку оладушки.

Так румяны и вкусны,

Эти пышные……. (Блины)

Белый камешек растает –

Чай мой сладким сразу станет (Сахар)

Смесь из листьев и цветов

Заварил, и он готов! (Чай )

Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

– Эй, сними меня! – кричит (Чайник)

Подбоченилась она

Жаль рука всего одна.

Кто ни делает глоток,

Хвать её под локоток (Чашка)

Черный с белым, оба братцы

В животе её хранятся (Хлебница)

Пузатый, носатый на плите сопел.

Потом вдруг песню запел (Чайник)

Чайные частушки

На столе у нас пирог, пышки и ватрушки,

Так споём же под чаёк чайные частушки.

Подавай мне чашку чая, ведь люблю я русский чай.

В чае я души не чаю, наливай горячий чай.

Самовар поёт, гудит, только с виду он сердит.

К потолку пускает пар наш красавец самовар.

Самовар блестит, кипя, чай в нём так и пенится!

Погляди-ка на себя – ну и отраженьице!

В пляске не жалей ботинки! Предлагай-ка чай друзьям!

Если в чае есть чаинки, значит письма пишут вам!

Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого самоварного чайку!

Самовар пыхтит, искрится щедрый, круглый, золотой.

Озаряет наши лица он своею добротой.

Чай грузинский, чай индийский, чай цейлонский – всё для вас.

Угощайтесь, гости наши, станет жарко вам сейчас.

Мы пропели вам частушки и хотим вам пожелать:

В чае сила и здоровье, – кто не знал, тот будет знать!

Открываем 5-ю страницу журнала «Чайная церемония в России»

В каких случаях пьют чай? (Когда приходят гости, когда собирается вся семья, когда просто встречаются друзья. Иногда на чай приглашают гостей)

Как накрывают стол? (Стол накрывают скатертью, ставят чайные приборы)

Ребята, какой атрибут русского чаепития существовал очень давно? (Необходимым атрибутом русского чаепития был самовар). Для русского человека самовар был и есть нечто большее, чем просто предмет домашней утвари. Самовар – символ семейного очага, уюта, дружеского общения – занимал почетное место в каждом жилище, будь то купеческий дом или крестьянская изба. И отношение к нему было особое. Недаром говорили в народе – «печка – матушка, да самовар-батюшка».

Что подают к чаю? (К чаю подаются пряники, баранки, печенье, лимон, варенье, мёд и разные сладости)

ИГРА «Сладости по алфавиту»

Участники чаепития по очереди называют блюдо или продукт, который они обычно употребляют с чаем, по алфавиту. Например, арахисовая паста, бананы в шоколаде, ватрушка, грильяж, драже, ежевичное варенье и т. д. Побеждает тот, кто предложит их больше.

Ребята, наш класс – это школьная семья. А как вы помните, в каждой семье есть традиции. Одна из традиций – чаепитие. Сегодня у нашей большой семьи тоже будет чаепитие. Но перед трапезой давайте вспомним основные правила поведения за столом.

Нужно:
• Перед едой тщательно вымыть руки
• Кушать не спеша
• Жевать с закрытым ртом
• Быть аккуратным и внимательным за столом
• Класть на тарелку столько еды, сколько сможешь съесть
• Пользоваться салфеткой во время еды
• Сидеть на стуле прямо, кушать над тарелкой
• Убрать за собой посуду или предложить свою помощь
• Поблагодарить за обед волшебным словом «Спасибо!»

Нельзя:
• Разговаривать во время еды, не прожевав (можно подавиться)
• Бросаться едой, размазывать еду по тарелке, играть едой
• Откусывать большие куски и набивать полный рот едой
• Класть на стол локти
• Кричать, размахивать руками, качаться на стуле, баловаться
• Брать чужие приборы и еду с чужих тарелок
• Чавкать, вытирать рот руками, рукавом или скатертью

Присаживайтесь поудобнее! И наслаждайтесь прекрасным и полезным напитком!

Чай горячий, ароматный

И на вкус весьма приятный.

Он недуги исцеляет

И усталость прогоняет,

Силы новые дает

И друзей за стол зовет.

С благодарностью весь мир

Славит чудо-эликсир!

Подведение итогов:

Что вы нового узнали?

Что вам понравилось?

Что было интересным?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

TEA-UIL Side-by-Side — Университетская межшкольная лига (UIL)

Перейти к основному содержанию

  • О
  • Календарь
  • Контакт
  • Магазин
  • Портал УИЛ

Это основной контент.

  • УИЛ Домашний
  • Политика
  • TEA-UIL Бок о бок

Главная политика

TEA UIL Side-by-Side

Управление

Контактная информация политики

UIL публикует этот документ, чтобы сообщить школам-членам о правилах Техасского агентства по образованию, которые касаются UIL и всех других внеклассных мероприятий, спонсируемых или санкционированных школьным округом.

В этом документе содержатся разъяснения и толкования правил Уполномоченного по вопросам образования, Устава UIL и Правил проведения конкурсов, а также уставов. Документ Side by Side должен быть доступен директорам начальных, средних и неполных средних школ, консультантам, академическим координаторам и спонсорам/тренерам UIL, руководителям музыкальных мероприятий UIL и одноактных спектаклей, а также спортивным администраторам, тренерам и другим лицам. кто спонсирует внеклассные мероприятия. По мере поступления информации в этот документ будут вноситься дополнительные обновления.

  • 2022-23 TEA/UIL (английский)
  • TEA/UIL (испанский)

Академические требования (нет пропуска, нет игры)
  • Право на участие в UIL на первые шесть недель
  • Право на участие всех внеклассных участников после первых шести недель учебного года
  • Семестровые оценки
  • Курсы с отличием в соответствии с TAC §74.30 и Q&A
  • Исключение из класса из-за неудовлетворительной оценки
  • Академические требования (No Pass No Play) Часто задаваемые вопросы
Прием
  • Бездомные
  • Правило проживания
  • ПЭГ
  • Незачисленные (домашнее обучение) учащиеся
Требования для регистрации
  • Часто задаваемые вопросы
  • Постоянный статус
  • Онлайн-курсы
  • Количество спортивных периодов
  • Первые выпускники и продвинутые курсы
  • Альтернативные настройки
  • Спортивные периоды
  • Периоды оркестра
Ограничения по практике и производительности
  • Информация и часто задаваемые вопросы
Определение внеклассной деятельности
Отсутствие внеклассных занятий
Первая помощь/CPR/AED сертификация/Требования к обучению технике безопасности
Группы поддержки и тренировки
  • Информация и часто задаваемые вопросы
Другая деятельность, не связанная с UIL
  • Часто задаваемые вопросы
Информация о календаре академических требований
  • Информация о академических правах Примеры дат допустимых праздников
  • ноябрьские примеры
  • Пример января (когда заканчиваются шесть или девять недель после зимних каникул)
  • Пример весенних каникул

Техасский академический вызов

Июль 2000 г.

АДМИНИСТРАТОРУ НА АДРЕС:

ТЕМА: Texas Academic Challenge

Целью этого письма является поддержка конкурса Texas Academic Challenge. Эта программа предлагает нашим исключительным студентам возможность продемонстрировать свои академические навыки по всему спектру школьной программы. Лучшая команда Техаса получает право представлять штат на национальном соревновании. Три лучшие команды а тренеры, участвующие в Национальном академическом конкурсе, получают ценные стипендии и другие награды. Программы Texas и National Academic Challenge являются прекрасными примерами университеты и предприятия работают вместе над улучшением образования K-12 в Техасе и по всей стране. Команды Техаса неплохо выступили на National Academic Challenge, Klein Средняя школа выиграла национальный чемпионат в 1997 и Средняя школа Гастингса заняли шестое место в стране в 1999 году. В этом году Техас будет представлен школой Св. Иоанна из Хьюстона.

Государственный университет Сэма Хьюстона взял на себя задачу организации соревнований на региональном уровне и уровне штата. Региональный конкурс в районе Большого Хьюстона состоится 11 ноября 2000 г. в Sam Хьюстон. 20-21 апреля 2001 г. в Сэм-Хьюстоне пройдет чемпионат штата Texas Academic Challenge 2001 года. Веб-адрес программы SHSU Academic Challenge: www.shsu.edu/~his_www/acadchal/. Для получения дополнительной информации об этих конкурсах или конкурсе Academic Challenge в целом обращайтесь к доктору Трейси Стил, факультет истории, Государственный университет Сэма Хьюстона, Box 2239., Хантсвилл, Техас 77341-2239; или по телефону (936) 294-1480, по факсу (936) 294-3938 или по электронной почте [email protected].

Я приветствую и поддерживаю усилия, направленные на то, чтобы дополнить обычные классные задания соревнованиями, направленными на повышение успеваемости учащихся и их лучшую подготовку к реальному миру.