Сценарій свята. ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
Ход мероприятия
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения летом и осенью. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».
Июнь — первый месяц лета.
Настал июнь — начало лета.
Его мы ждали целый год.
Всё, тёплым солнышком согрето,
Благоухает и цветёт.
— В июне празднует свой день рождения: ( Ф.И. именинников)
приветствуем их аплодисментами. (Именинники выходят на сцену)
Август- последний летний месяц. В августе празднует свой День рождения – ( Ф.И именинников)
Приходит август с урожаем
Ко всем, но только не к лентяям.
Кто проспит, тот вернётся С пустыми руками.
А кто рано проснётся, Тот – с боровиками.
Сентябрь – первый месяц осени.
В сентябре играет ветерок
С листьями опавшими красиво,
Провожает в школу на урок,
Волосы нам путает игриво.
И мы приветствуем осенних именинников ( Ф.И именинников)
- ученик:
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
- ученик:
Длинный стол поставлен в тень.
У детей волненье:
Не простой сегодня день –
День рождения.
Учитель:
Итак , ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья,
Наши вам принять, мои друзья.
- ученик: С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаем!
- ученик: Не болеть, не простужаться!
- ученик: Добрыми растите, хорошо себя ведите!
- ученик: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
Все вместе:
С днём рождения вас,
Поздравляет весь наш класс!
Ведущий.
На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем.
1 конкурс
- Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
(Осень) - Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
(Лето )
2 конкурс“Устами младенца”.
1 ребенок. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка)
2 ребенок. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)
4 ребенок. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)
3. Что изменилось?
На столе расставляются в определенной последовательности несколько предметов (мяч, скакалка, гантели и др. ) спортивного инвентаря. Детям предлагается подойти и запомнить как стоят эти предметы. Затем …
4 конкурс «Кто быстрее»
Необходимо быстрее выпить ситро с трубочкой.
5. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»
Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,
музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!
- «Театральный режиссер»
(отличный конкурс для школы и на день рождения) Рассказать стихотворение « Наша Таня громко плачет», если
1) у вас болит зуб 2) вы промокли под дождем и продрогли3) вам попала в глаз соринка 4) вам кирпич упал на ногу 5) у вас чесотка 6) за вами гонится волк 7) вас обидели родители 8) к вам пристала муха 9) у вас спадают брюки 10) у вас очень хорошее настроение)
7. Изобразить с помощью мимики:
1)спортсмена, подходящего к штанге 3)футбольного вратаря 5)спортсмена, пробежавшего 5 километров 6) пациента в кабинете стоматолога….
Сценарий День именинника в школе. Игры на день рождения в начальной школе
Дата: 9 декабря 2013 Автор: Алина Рубрика: Сценарии к школьным праздникам 0
Сценарий дня именинника “Волшебный день рождения”
(Для начальной школы: 3-4 классов)
Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске поздравления именинникам от одноклассников
Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек в роли именинного волшебника.
Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек.
Учительница:
Наши мальчики самые сильные,
Наши девочки — самые лучшие,
Все веселые, все красивые,
Очень дружные и неразлучные.
Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. Мы приготовили небольшое поздравление, а также познавательные истории о ваших именах, которые дали вам ваши родители, ведь каждое имя что-то обязательно означает.
Входит Именинный Волшебник. Главное, чтобы у него было действительно доброе лицо. Одеть этого персонажа можно даже в современную одежду, но в руках у него будут небольшие пакетики с подарками каждому имениннику. Или же, можно дать ему в руки большую-большую шляпу, и он достанет подарки оттуда.
Волшебник:
— Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит. Об этом правиле мне хотелось бы напомнить вам всем, а я обещаю быть рядом каждый год, и напоминать об этом. А теперь давайте поздравлять наших именинников!
В пакетах с подарками может быть не только сувенир, но и красочная открытка с описанием имени, и самыми разными пожеланиями на будущее. Их может написать учитель, который знает своих учеников. Когда Волшебник будет дарить подарки, может предварительно зачитывать описание имен ребят. Например: «Маша — это Мария. Имя Мария означает «безмятежная». Мария ответственна, хорошо учится в школе, имеет твердый характер, но при этом ласкова. Мы желаем нашей Машеньке, чтобы…»
Волшебник:
— А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!
Показывает фокус «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».
Учительница:
— Да, действительно, просто волшебство какое-то! А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?
Волшебник:
— Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти!
Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.
Учительница:
— Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!
Конкурс «Слепи утенка» среди именинников. Учитель может предварительно провести урок, на котором и будет показывать, как быстро слепить утенка. А ребята, уже зная, как правильно это делать, справятся с заданием быстро. Волшебнику надо будет определить победителя, но лучше, конечно, учредить равные номинации, чтобы никому не было обидно. Например:
Самый разноцветный утенок
Самый большой утенок
Самый веселый утенок
Самый реалистичный утенок
Самый хитрый утенок
Волшебник:
— Ну вы, ребята, даете! Я вам за это покажу еще одно волшебство!
Фокус: Берется сваренное вкрутую яйцо (можно взять про запас несколько, на всякий случай) и графин с таким горлышком, чтобы яйцо туда почти проходило, но совсем чуть-чуть не хватало места. Надо предложить ребятам попробовать протолкнуть яйцо в графин, а когда у них это не получится, поджечь несколько спичек, и зажженными бросить их в графин. При этом важно быстро зарыть яйцом горлышко графина как пробкой — яйцо втянется внутрь за счет вакуума и нагрева, который, как известно, расширяет предметы.
Учительница:
— А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.
Ребята поют хором песню, приготовленную заранее. Можно даже под минусовую фонограмму. Волшебник:
— Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте последний конкурс проведем, посмотрим еще на то, как вы умеете друг с другом учиться!
Игра «Алфавит». Каждому участнику дается карточка с буквами алфавита. Главное, чтобы все 33 буквы были, при этом не страшно, если у кого-то окажется и по две карточки. Ребята должны сложить буквы по порядку, как они идут в алфавите. «А» — это нижняя карточка, а «Я» должно быть самой верхней. (можно провести конкурсы
Волшебник:
— Да, ребята, я очень доволен,
Вы умеете петь и играть,
И теперь я по собственной воле
Постараюсь всегда помогать.
Чтобы вас не касались невзгоды,
Волшебство мне всегда по плечу.
Заколдую плохую погоду,
И походы к зубному врачу.
Знайте, мне обязательно надо,
Чтоб веселый задор оживал!
Поздравляю еще раз, ребята,
Очень рад, что у вас побывал!
Учительница:
— Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!
Автор: Анастасия Дузь
- Автор: Алина
- Распечатать
(8 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!Метки:
Танцевальные соревнования 101 — J&D Dance Academy
Танцевальные соревнования могут стать настоящим испытанием для новичков. Столько блесток, столько лака для волос и повсюду люди! Тогда есть награды — что, что там происходит?! Читайте дальше, чтобы подготовиться к тому, что вас ждет.
Расписание соревнований:
Мы получаем расписание соревнований не позднее, чем за 2 недели до первого дня соревнований. Эти расписания сильно различаются, и трудно предсказать, когда наши ученики выступят. Пожалуйста, отложите все выходные, пока у нас не будет расписания.
Время звонка:
Ваше «время звонка» (или время прибытия) обычно за 2 часа до запланированного выступления. Однако, если вы танцуете первым делом утром или в пятницу днем, скорее всего, двери зала не будут открыты за 2 часа до начала. В этих случаях мы сообщим вам время звонка ближе к времени вашего выступления. Мы действительно используем все это время, чтобы подготовить танцоров к выходу на сцену. Также часто соревнования начинаются с опережением графика, поэтому мы должны быть готовы танцевать. Вы должны прибыть на место с прической и макияжем в студийном пиджаке.
Что взять с собой:
Мы предлагаем составить список, включающий все костюмы, аксессуары, обувь, аксессуары для волос и т. д. Может быть полезно принести собственное косметическое зеркало. Dream Duffles также является популярным устройством для перевозки всего, что вам нужно. Если раздевалка является спортзалом, вам может быть удобно иметь с собой походный стул. Во многих местах мы можем принести еду и напитки. Однако в некоторых заведениях действуют строгие правила против этого. Мы сообщим вам, в какое место мы собираемся.
Правила и этикет:
Пожалуйста, поделитесь этими правилами/напоминаниями об этикете со всеми членами вашей группы, которые планируют посетить соревнования. В некоторых случаях наша студия и танцоры могут быть оштрафованы конкурсом, если кто-либо из нашей студии нарушает эти правила.
Запрет на фото/видеосъемку: на большинстве соревнований всем зрителям запрещено фотографировать или снимать видео выступлений на сцене.
Этому есть множество причин, но главная цель в конечном итоге — безопасность танцора. Пожалуйста, не сидите в зале и не записывайте/не фотографируйте какие-либо выступления (даже наши!), так как администрация соревнований, скорее всего, попросит вас покинуть место проведения, а наши ученики могут быть оштрафованы. Кроме того, пожалуйста, воздержитесь от фото- и видеосъемки в раздевалках. Весьма вероятно, что кто-то сделает фотобомбу на вашем снимке во время переодевания и снятия костюмов, и у вас будут фотографии с нежелательным содержанием.
Вход/выход из зала: Не ходите по залу во время танца на сцене. Это невероятно отвлекает всех, кто пытается смотреть. Представьте, что вы смотрите на своего танцора на сцене, а семья из пяти человек не торопится находить места прямо перед вами, не позволяя вам наблюдать за выступлением вашего ребенка. Это очень расстраивает. Пожалуйста, не будь таким человеком. Мы перемещаем места в перерывах между танцами и во время судейских перерывов или награждения.
Будьте осторожны, когда говорите о выступлениях из других студий: никогда не знаешь, как человек, сидящий перед тобой, женщина рядом с тобой в гримерке или парень в очереди в ванную как-то связан с танцором в эта рутина, и разве не было бы ужасно, если бы вы сказали что-то не очень приятное перед ними?! Мы бы очень не хотели, чтобы это случилось с нами, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на тех, кто вас окружает, прежде чем начинать рутину, которая просто не для вас.
Раздевалки: Раздевалки предназначены для танцоров и тех, кто помогает им переодеваться. Танцоры переодеваются в раздевалках и часто имеют минимальное освещение. Соревнования очень хорошо подходят для маркировки комнат для девочек и мальчиков и начали добавлять дополнительные места для размещения других семейных ситуаций. Короче говоря, раздевалки не предназначены для большой семьи, и в большинстве случаев это пространство только для представителей одного пола. Пожалуйста, пересмотрите возможность фотографирования в раздевалке.
Весьма вероятно, что кто-то на заднем плане вашего снимка одевается!
Еда и напитки на улице: Мы стараемся посещать соревнования в средних школах, потому что они обычно более гибко подходят к тому, чтобы приносить еду и напитки извне. В то время как такие места, как Lowell Memorial Auditorium, очень строгие и запрещают все, и будут обыскивать вас при входе. Мы не ожидаем проблем с доставкой еды или напитков на соревнования в этом году; однако мы сообщим вам, если услышим обратное.
Категории, возрастные группы и подразделения:
Номера классифицируются по следующим элементам: количество танцоров в номере, средний возраст, стиль танца, уровень опыта.
Группы:
Соло = 1 танцор
Дуэт/Трио = 2-3 танцора
Малая группа = 4-9 танцоров
Большая группа = 10-19 , Lyrical, Contemporary, Open, Tap, Ballet, Pointe, Musical Theatre, Acro
Возрастные скобки:
Отраслевой стандарт: 8 лет и младше, 9–12, 13–15, 16+
Возраст усредняется, и основная математика для расчета среднего всегда одинакова. Однако здесь действуют 2 фактора. Во-первых, дата окончания дня рождения. Такие соревнования, как Elite Performance Challenge, прекращаются 1 января. Сколько вам лет 1 января? Это ваш возраст для этого соревнования, независимо от того, есть ли у вас день рождения между 1 января и первым днем соревнования. Другие соревнования используют первый день соревнований в качестве отсечки. Во-вторых, они округляют вверх, вниз или полностью опускают десятичную дробь? Когда возраст усредняется и есть остаток, EPC полностью отбрасывает этот остаток. Другими словами, если бы средний возраст оказался равным 12,9 годам.9, EPC опускает 0,99, и возраст становится «12». Однако Groove использует политику округления. Если средний возраст составляет 12,49 года, они округляются до 12. Если средний возраст составляет 12,5 лет, они округляются до 13 лет. Для справки: большинство конкурсов рассчитывают возраст для студий. Мы отправляем дни рождения, и они назначают возрастную группу. Вы можете заметить смену возрастных групп в течение сезона.
Уровень опыта:
Обычно соревнования предлагают 3 уровня, сравнимых с «Начинающим», «Средним» и «Продвинутым». Каждое соревнование имеет свои названия для этих уровней и общие рекомендации, основанные на количестве часов в студии в неделю. В конечном счете, именно учителя должны принять окончательное решение о том, на какой уровень поместить своих учеников. Мы склонны относить наших младших танцоров к уровню «Начинающий», а танцоров постарше к среднему уровню.
Дивизион:
Дивизион = количество танцоров в программе + возрастная группа + уровень опыта — Дивизион будет включать танцы ВСЕХ стилей. Примером подразделения является «Подросток, большая группа, средний уровень» — это подразделение, частью которого обычно являются наши групповые программы для старших сотрудников. Мы подсчитываем количество танцев в каждом из наших дивизионов, как только у нас есть программа.
Награды:
Приз судей:
Каждое упражнение в соревновании получает награду за «место» в зависимости от их оценки из 300 возможных баллов (3 судьи по 100 баллов). Каждое соревнование имеет разные названия для этих судейских наград, и награды более или менее субъективны — здесь нет жестко определенных правил, как в гимнастике или фигурном катании.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЕЙ Пример:
Elite Platinum = 288,0-300,0 (в среднем 96+ баллов на судью)
High Platinum = 282,0-287,9 (в среднем 94-95,9 баллов на судью)
Platinum = 276,0-281,9 ( в среднем 92 -93,9 балла на судью)
Золото = 264,0-275,9 (в среднем 88-91,9 балла на судью)
Серебро = 252,0-263,9 (в среднем 84-87,9 балла на судью)
Награды специальных судей:
усмотрение и не имеют ничего общего со счетом. Мы любим специальные награды судей и всегда надеемся их получить.
Комбинезоны:
Соревнования объявляют самые результативные процедуры для каждого «дивизиона». В зависимости от того, сколько упражнений в дивизионе, они будут объявлены до 10-го места. Комбинезоны всегда являются целью. Вы хотите разместить в комбинезоне.
Competition Company
Соревновательный танец улучшает технику и способности молодого танцора. Это уникальный опыт, в котором можно быстро увидеть измеримые улучшения, помогающие танцорам обрести больше уверенности при движениях тела и выступлении под давлением. Получив новую оценку своих танцевальных способностей, наши ученики получают много возможностей проявить себя во время живых выступлений.
Как член танцевальной команды Dovetail Studios Competition, танцор будет иметь группу друзей и станет частью сообщества детей-единомышленников. Члены команды будут учиться друг у друга новым навыкам и объединятся любовью к танцам в благоприятной среде. Вместе члены компании почувствуют, что значит быть «профессионалом»!
Студия «Ласточкин хвост» отдает приоритет процессу и обучению, а не победе любой ценой. Наши курсы преподаются вежливыми и знающими инструкторами, которые готовы работать с вами, независимо от того, на какой танцевальной стадии вы находитесь. Мы единственная в своем роде танцевальная команда для соревнований в Чикаго.
Как студия, управляемая профессиональными танцорами, мы знаем, что нужно для успеха в области танца. Мы обещаем, что каждый ребенок будет учиться танцевать таким образом, чтобы развить в себе уверенность и навыки. Для большего числа целеустремленных танцоров Компания предоставит возможности для достижения новых целей.
Голуби 1 : 7-8 лет, два года обучения танцам.
Голуби 2 : от 8 лет и старше, три года обучения танцам.
Участие в соревновательном танце должно быть веселым и полезным опытом, здесь, как и в любой командной деятельности, есть ожидания и требования для каждого участника. Требования различаются для каждой команды.
- Голуби 1 необходимо пройти 2 дня балета, трюков и поворотов, одно дополнительное занятие и две еженедельные репетиции.
- Голубям 2 необходимо пройти 2 дня балета, трюков и поворотов, две репетиции в неделю и 2 дополнительных занятия в неделю (современный джаз, музыкальный театр, хип-хоп и т. д.)
Репетиции проходят по воскресеньям во время осенних и зимних сессий. Расписание танцоров будет зависеть от их индивидуальных заданий в классе. Каждый танцор будет брать уроки в зависимости от способностей и уровня опыта.
Примечание о посещаемости занятий: танцорам будет разрешено в общей сложности
Отсутствие без уважительной причины включает поездки, дни рождения или другие мероприятия спортивной команды. Отсутствие по уважительной причине включает болезнь, религиозное событие, смерть члена семьи или другие чрезвычайные обстоятельства в семье.
Репетиции конкурса будут работать в направлении два конкурсных произведения в год. Посещение конкурсных мероприятий, репетиций и занятий обязательно.
Каждое соревнование требует вступительного взноса, установленного принимающей организацией. Эта плата обычно зависит от количества участвующих танцоров и уровня танцевальной компании. Дополнительные гонорары от «Ласточкин хвост» для учителей, сопровождающих команду на соревнования, составляют от 150 до 200 долларов. Эти сборы делятся между членами команды.
Все участники конкурсных компаний «Ласточкин хвост» получают Скидка 10% на сеансовые занятия.
Следите за датой прослушивания!
Танцоры должны иметь при себе танцевальную обувь (балетную или джазовую) и носить купальник, трико или другую облегающую танцевальную одежду. Волосы нужно будет убрать назад и от лица.
Танцоры будут оценены и помещены в соответствующую роту голубей.
Это четырехдневный семинар для студентов, чтобы подготовиться к соревнованиям и посмотреть, заинтересованы ли они в соревнованиях. Студенты будут каждый день заниматься в определенном стиле, а затем работать над хореографией, которую они могут исполнить на конкурсе. Танцоры будут проверять свои умственные способности и свое тело в этом быстром мастер-классе. Прослушивания на конкурс будут в августе.