Игры для организации праздника «День именинника» в начальной школе (3 класс)
Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Загадки – кричалки:
Наступает день рождения,
Сколько радости для всех!
Мы в отличном настроении
И звучит веселый ….. смех!
Стал постарше человечек,
Стало в торте больше …. свечек!
К имениннику идем
И подарочки несем!
А еще для красоты
Мы несем ему … цветы!
Стол накрыт и ждем гостей.
Сколько вкусных здесь вещей!
Все мы любим угощенье,
И конфеты и ….
Именинник, ну-ка в круг,
Хоровод ведем вокруг!
Вместе с нами подпевай,
Нашу песню …каравай!
Словно выстрелы из пушки,
Громко хлопают … хлопушки!
Превратясь в героев сказки,
Надевают дети … маски!
Как чудесно мы играем,
Никого не обижаем,
Нам поссориться нельзя.
Потому что мы … друзья!
Ритмы музыки звучат,
Каблучки уже стучат!
Невозможно устоять,
Всем охота … танцевать.
К сожаленью, день рождения
Раз в году заходит в дом.
Через год по приглашенью
Снова в гости мы … придем!
ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы.
..”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они…· вороны;
· волки;
· лягушки;
· козы;
· куры и петухи.
·
· Карлики и великаны.
· Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!».
· Победителем считается игрок, оставшися последним.
Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.
Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.
Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.
Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.
Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:
· Сороконожке поднять все правые лапки!
· Сороконожке поднять все левые лапки!
· Сороконожке побегать по кругу!
· Сороконожке попятиться назад!
· Сороконожка двигается гусиным шагом!
· Сороконожка передвигается прыжками!
· Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!
· Сороконожка ловит свой хвост!
· Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!
· Сороконожка прыгает на правых ножках!
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
РИСУЕМ ВМЕСТЕ |
|
Конкурс Силачи
Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?
Путаница
Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.
ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК
-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
3
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
—
-4
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа —
выполнить.)
5
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
6
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять —
Стихотворенье прочитать.
-7
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
-8
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
-9
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
-10
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.) )
.)
-11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
-12-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. -19-
13
Квакают
жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
-14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! .)
—15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
-16
Не
люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
-17-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
-18-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
19
Круто,
очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!
20
Танцем
маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
***
21
Спортом
нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
22
На минуту стань-ка волком
и зубами грозно щёлкай!
23
Ты на стуле не сиди –
Самолёт изобрази!
Хитроумные загадки-обманки
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
1.
Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …
2.
Парящим В НЕБЕ, правда? …
3.
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …
4.
Оранжевый и красный цвет
ГОРЯЧИМИ считают? …
5.
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …
6.
В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …
7.
В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …
8.
А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …
9.
Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …
10.
Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? . ..
11.
Морковь с капустой в турникет,
Входя в метро, опустим? ……
13.
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? …
14.
Пасутся в АРКТИКЕ стада
Коров и коз рогатых? …
15
С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают? …
16.
У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? …
17
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? …
18
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда? …
19
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня? …
20.
По морю плавают суда.
Нефть перевозит ТАНКЕР? …
21.
По снегу две полоски — след.
Медведь прошёл по снегу? …
22.
Замёрзшая вода тверда.
Вода стать может ГАЗОМ? …
23
В игру с названьем чехарда
Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? …
24.
Бежит дистанцию атлет
ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? …
25.
За вторником идёт среда,
За четвергом — суббота? . ..
26.
Хамелеон меняет цвет.
А осьминог МЕНЯЕТ? …
27.
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим? …
28.
Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И завучу ТАК скажешь? …
29.
Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это? …
30.
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? …
31.
На карте мира — города,
Материки и страны? …
32.
Увидев рыбака, — «Привет!» —
КРИЧИТ плотва из речки? …
33.
Что ест лягушка на обед —
Слона с горошком, правда? …
34.
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он? …
35.
В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надёваем? …
36.
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился? …
37.
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать? …
38.
В театр идём смотреть балет.
А оперетту — В БАНЮ? …
* * *
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Игра «Ха-ха-ха!»
У меня для вас игра,
Под названьем «Ха-ха-ха!».
Ну-ка дружно, детвора.
Посмеемся – «Ха-ха-ха!»
В берлоге любит спать енот
Лапку он свою сосет!
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Громко лает ночью лось
Ему в будке не спалось
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
На сосне бобер живет,
Песни каждый день поет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Ёжик очень любит мед,
И орешки все грызет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Любит муравей купаться,
И рыбы все его боятся.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Вот летит большой медведь,
Ему нравится лететь.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.
Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!
(Изображаем молоточки.)
Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!
(Стучим по коленям.)
Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!
(Хохочем.)
Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!
(Топаем ногами.)
И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!
(Прыжки на месте.)
Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!
(Машемруками, изображая полет.)
Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!
(Руки рупором.)
Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!
(Руки на пояс.)
Замычала тут телушка: му-му-му-му!
(Изображаем рожки на голове.)
Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!
(Показываем пятачок у носа.)
И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!
(Глаза закрываем, наклоняем голову.)
Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!
(Руками хлопаем, ногами топаем.)
Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»
(Голову обхватываем руками, качаем ею. )
Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!
Конкурс «Листопад» ( можно шарик воздушный)
Участники конкурса получают засушенный кленовый листок. Они подкидывают его воздух и дуют на него снизу, чтобы он не упал. Победителем окажется самый ловкий, тот, у кого листочек дольше всех продержится в воздухе.
Конкурс «Дары осени»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.
Канатоходцы»
На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой.
Игра «Заяц и лиса»
Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.
Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
Конкурс «Ловкость и терпение».
Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.
Цепь»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.
ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50
см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут
вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно
также
КОНКУРСЫ. Вот те, которые были в нашем классе, и те, которые мы придумали сами.
Конкурс №1. «Волшебный мешок».
Дед Мороз кладёт в мешок какую-либо вещь, а кто-нибудь из гостей должен с закрытыми глазами нащупать этот предмет в мешке и угадать, что это. Суть конкурса в том, что наряду с «хорошими» призами (конфеты, хлопушка) в мешке оказываются и всякие «бяки» (игрушка-лизун, холодные макароны, мармеладные червяки).
Конкурс №2. «Снежная лавина».
Для конкурса необходимо подготовить 2 баллончика со взбитыми сливками для торта. Участники делятся на две команды и становятся друг против друга. По команде Дед Мороз и Снегурочка начинают выдавливать в рот игрокам каждой команды столько взбитых сливок, сколько человек может проглотить. Побеждает та команда, участники которой быстрее съедят всю снежную лавину из баллончика.
Конкурс №3. «Самая длинная и густая борода».
Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.
Конкурс №4. «Яйцо динозавра».
За 2-3 дня до праздника нужно подготовить огромное яйцо динозавра: наполнить 2 воздушных шарика водой и положить в морозилку. Когда вода замёрзнет, шарик нужно разорвать – и у вас получится огромная яйцевидная ледышка. Участникам конкурса объявляется, что при раскопках было найдено огромное замороженное яйцо динозавра. Ледышки кладут в тазики и участники двух команд должные его растопить. Каждый берёт в руку пластиковый стаканчик с горячей водой и льёт свою порцию на ледышку. Побеждает та команда, участники которой быстрее растопят лёд.
Конкурс №5. «Чёрный квадрат».
Нужно подготовить два очень больших целлофановых пакета для мусора, в каждом из которых вырезать овальное отверстие для лица. Один участник надевает на себя пакет так, что выглядывает из чёрного квадрата только лицо. Остальные участники с помощью скотча должны украсить этот чёрный квадрат, прилепляя на него всё, что попадается под руку: фантики, пластиковую посуду, дождик и т.д. Чей чёрный квадрат будет наряднее, тот и побеждает в конкурсе.
Конкурс для девочек «Хозяюшка»
1. Для начала все участницы поиграют со мной в игру «Вегетарианцы». Я говорю: «Меня зовут Елена Станиславовна, я люблю ежевику». То есть задача каждой участницы представиться и назвать любой фрукт, овощ или ягоду, название которых начинается с той же буквы, что и имя.
За правильный ответ участница получает 1 балл.
2. Вы хозяйка дома, пригласили к себе гостей. Вам необходимо составить праздничное меню и записать его на листочке. При подведении итогов за каждое написанное блюдо жюри будет начислять 1 балл. Дополнительный балл участница может заработать, если жюри сочтёт весь «стол» богатым и разнообразным. (Нужны листочки, ручки).
3. Итак, меню у вас готово, приступаем к приготовлению блюд. Сейчас мы выясним, какие вы у нас кулинары. В трёх мешочках у меня находятся разные крупы. С завязанными глазами вы должны на ощупь определить крупы и записать названия их на листок в том порядке, в котором я даю вам их потрогать (гречу, рис и горох). За правильный ответ – 1 балл. (Необходимы: платки, три мешочка с крупами).
4. В следующем конкурсе каждой участнице потребуется человек из группы поддержки. Конкурс называется «Найди горошину». Каждой участнице завязывают глаза и раскручивают её несколько раз. На стол кладут горошину. По команде ведущего участницам нужно найти горошину, человек из группы поддержки направляет свою участницу словами. Побеждает пара, первой нашедшая свою горошину. Она получает 2 балла.
5. Теперь блюда приготовлены, приступаем к сервировке стола. Необходимо правильно разложить тарелку, нож, вилку (одноразовые столовые приборы). За правильный ответ – 1 балл.
6. Как вы знаете, на праздничном столе всегда должны находиться салфетки. Поэтому, следующий конкурс будет заключаться в том, чтобы вы красиво разложили салфетки (необходимы салфетки и стаканы). Победит та участница, которая разложит салфетки красивее всех. Она получает 2 балла.
И Г Р Ы С З А Л О М
Пословицы о сельском труде. Ведущий произносит начало, зрители должны продолжить.
Где пашет сошка, там хлеба крошка.
Глубже посеешь весной – будешь с хлебом зимой.
Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.
Кто спит весною, плачет зимою.
Люди рады лету, а пчела рада цвету.
Лето – припасиха, зима подбериха.
Лето пролежишь, так зимой с сумой побежишь.
Паши не лениво – поживёшь счастливо.
7. Меткий стрелок. Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждая участница получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. (Нужны тарелки, по 3 пуговицы)
8. Аукцион. Нужно написать на листочках как можно больше названий блюд из картошки. Победит та участница, список которой будет длиннее. За каждое блюдо – 1 балл. (Нужны листочки, ручки).
9. Водоносы. По команде все участницы наливают воду ложкой в свой стакан. Побеждает та участница, которая быстрее наполнит свой стакан. Самая быстрая получает 3 балла. (Нужны кастрюля с водой, клеёнка, стаканы и столовые ложки по количеству участниц).
10. Прядильщица-мотальщица. К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку. Победитель получает 1 балл.(карандаши с нитками)
11. Снежный ком. Участницы стоят в ряд. Ведущий задаёт тему: «Что я люблю есть». Первая участница говорит: «Я люблю есть макароны», вторая – повторяет слова первой и добавляет: «… и картошку», и т.д. Участница, которая споткнётся или скажет неверно, выбывает.
Другие варианты:
«В чём я пойду на дискотеку?»
«Что я возьму с собой в магазин?»
«Какие продукты мне нужны, чтобы приготовить борщ?»
«Что я буду делать, убирая квартиру?»
В конце конкурса остаётся одна конкурсантка, которая и является победительницей и получает 5 баллов. (Нужны листок и ручка ведущему для фиксирования цепочек)
12. Пантомима. (оценивается по 10 бальной системе)
1. Вы гладите бельё, зазвонил телефон. Вы оставляете утюг, берёте трубку и разговариваете с подругой по телефону. И, вдруг, о ужас! На вашей любимой кофточке дыра от утюга.
Конкурсы для праздника «Осенний день именинника» | Классный час (3 класс):
Конкурсы для праздника «Осенний день именинника»
Учитель. Осень богата подарками на любой вкус. В это время года созревают овощи, желтые листочки радуют глаз и даже дождик вызывает радость. Сегодня мы отмечает праздник Ее Величества Осени. Нас ожидает множество увлекательных конкурсов, а затем чаепитие.
Разделяемся на 4 команды, придумываем названия,
записываем на доске
Найди лишнее (правильный ответ – 1 балл)
Картошка – морковка – помидор – свекла (помидор)
Лиса – волк — медведь — корова (корова)
Листья – грибы – ветки – корни (грибы)
Сорока – дятел – синица – бабочка (бабочка)
Клен – беруза – сосна – осина (сосна)
Шишки – желуди – семечки – иголки (иголки)
Груздь – смородина – масленок – опята (смородина)
Капуста – крыжовник – черника – малина ( капуста)
Ромашка – рябина – незабудка – василек (рябина)
Листопад – гром – дождь – туман (листопад)
Кедр – пихта – ель – дуб (дуб)
Подберезовик – мухомор – подосиновик – сыроежка (мухомор)
Конкурс «Осенние ассоциации»
Учитель предлагает детям называть слова, которые связаны с осенью. Это могут быть овощи, фрукты, ягоды, грибы, явления природы, чувства и т. д. Команды по очереди называют слова до тех пор, пока не начнут повторяться.
Конкурс «Грибы-грибы»
Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб.
➢ Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)
➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)
➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)
➢ Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)
➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)
➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)
➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)
Конкурс «Праздничное меню»
В течение пяти минут они должны придумать праздничное меню из осенних продуктов. После того как меню составлено, ребята его зачитывают. Победителя определяют сами дети. Каждая команда может отдать свой голос только одной команде, меню которой им понравилось.
Конкурс «На внимание»
Ребята должны найти ошибки в предложениях.
➢ «На моем дереве в саду растет много опят».
➢ «Ягоды моркови очень вкусные».
➢ «Из сливовой косточки вырастет пушистая трава».
➢ «Кусты капусты растут по всему лесу».
➢ «Корнеплоды яблок сладкие на вкус».
➢ «Из мухоморов очень вкусный суп».
➢ «Репа красного цвета».
➢ «Хлеб растет на деревьях».
➢ «Осенью распускаются почки».
➢ «Первого сентября заканчивается учебный год».
Конкурс «Осеннее разнообразие»
Каждая команда получает листок и ручку. В течение пяти минут из выражения «осеннее разнообразие» они должны придумать как можно больше новых слов. Буквы повторять нельзя. Когда ребята закончили, они по очереди называют слова. Та команда, которая придумает больше слов, и будет победительницей.
Конкурс «Отгадай загадку»
Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает,
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет. (Ветер — бывает)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга— не бывает)
Нашумела, нагремела;
Все промыла и ушла,
И сады и огороды
Всей округи полила. (Гроза— не бывает)
В белом бархате деревня —
И заборы, и деревья.
Как ветер нападет,
Этот бархат опадет. (Иней— бывает)
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК
На 4 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
Помогите нам отпраздновать 19-летие IDEA!
- 2 марта 2019 г.
- События и объявления
Сегодня, 3 марта, Государственным школам IDEA исполняется 19 лет! Чтобы помочь нам отпраздновать с размахом, зайдите на нашу страницу в Facebook , чтобы сделать пожертвование на нашу стипендиальную кампанию по случаю дня рождения.
В 1998 году Том Торкельсон и Джоанн Гама отправились в долину Рио-Гранде в качестве членов корпуса Teach For America. Они и не подозревали, что это станет первым шагом на пути к запуску сети государственных чартерных школ Pre-K-12 с высокими достижениями для почти 45 000 учащихся в 79 городах.школы в пяти регионах в двух штатах, все на пути к колледжу.
С момента запуска государственных школ IDEA в 2000 году:
- Мы объявили о наших строгих планах по обслуживанию 100 000 учащихся в 173 школах в десяти регионах!
- В 2018 году мы открыли-открыли двери в четыре школы в Луизиана — первые кампусы IDEA за пределами Техаса.
- Наши учащиеся из года в год добиваются выдающихся результатов благодаря отличным преподавателям, лидерам и первоклассным академическим программам, таким как Advanced Placement For All и смешанное обучение.
- Мы запустили Здоровые дети здесь , программу, направленную на улучшение жизни наших учащихся и сотрудников посредством современной физической подготовки. С тех пор девять школ IDEA вошли в список Альянса за более здоровые поколения « Самые здоровые школы Америки». Были награждены следующие школы IDEA: IDEA Brackenridge Academy and College Prep, IDEA Mays Academy and College Prep, IDEA Carver Academy, IDEA Judson Academy, IDEA San Juan Academy, IDEA Judson College Prep и IDEA Rundberg College Prep.
- Все выпускники старшего возраста были приняты в колледж тринадцать лет подряд .
- Том Торкельсон и Джоанн Гама были занесены в Зал славы чартерной школы .
Поскольку мы продолжаем расти, обслуживая все больше учащихся, нуждающихся в отличном образовании, мы знаем, что ни один из наших успехов не был бы возможен без нашей феноменальной Команды и Семьи. С 3 марта 2000 года мы росли вместе, объединенные нашей целью – влиять на жизнь детей посредством образования и готовить всех учащихся к поступлению в колледж и к лучшей жизни.
Присоединяйтесь к нам в праздновании нашего 19-летия, помогая нам развивать нашу сеть школ и предоставляя стипендии выпускникам первого поколения, сделав единовременное пожертвование в размере 1,90, 19,00, 190 или 1900 долларов! Ваш взнос не подлежит налогообложению, и после получения вы получите письмо для целей налогообложения.
Нажмите здесь, чтобы пожертвовать . Спасибо за поддержку учащихся государственных школ IDEA!
Поделиться этой публикацией
Поделиться на Facebook
Поделиться в Твиттере
Твиттер
Поделиться в WhatsApp
Поделиться на Pinterest
Пинтерест
ПредыдущаяПредыдущаяПознакомьтесь с учителем: Лорен Джозеф, воспитатель детского сада, IDEA Innovation
NextОт Южной Азии до Южного Техаса: как этот директор-основатель IDEA прошел через образование Next
Последние статьи
Академики
Подробнее »
16 декабря 2022 г.
Ученые и выпускники
Подробнее »
16 декабря 2022 г.
События и объявления
Подробнее »
15 декабря 2022 г.
Ученые и выпускники
Подробнее »
9 декабря 2022 г.
Ученые и выпускники
Подробнее »
6 декабря 2022 г.
События и объявления
Подробнее »
18 ноября 2022 г.
Последние новости
Быстрые ссылки
Ресурсы
Свяжитесь с нами!
Facebook-площадь
Twitter-площадь Линкедин видео
Будьте в курсе!
Анонимная горячая линия IDEA по вопросам этики и нормативно-правового соответствия 833-380-1041
В соответствии с Разделом IX государственные школы IDEA не допускают (и не обязаны) дискриминировать по признаку пола в своих образовательных программах или мероприятиях. Это требование недискриминации распространяется на прием и работу в государственных школах IDEA. Запросы по вопросам, связанным с Разделом IX, могут быть переданы координатору (координаторам) IDEA Раздела IX (указанным ниже), помощнику секретаря по гражданским правам Министерства образования или обоим.
Все жалобы по Разделу IX следует отправлять по электронной почте: [email protected]. Координатором Title IX по обвинениям, касающимся только учащихся, является Исраэль Ибарра, вице-президент по развитию школ. Координатором по Разделу IX по обвинениям, касающимся только сотрудников или сотрудников в отношении студентов, является Джессика Нейман, , вице-президент по персоналу .
Члены Национального совета государственных школ IDEA: Коллин Сьюэлл — председатель, Эд Ривера — заместитель председателя и казначей, Райан Воан — секретарь, Реба Карденас Макнейр, Дэвид Эрл, Эрих Холмстен, Майкл Адамс, Гэри Линдгрен, Овидио Витас, Тереза Баррера -Шоу.
Английский
Главная | Начальная школа Улиса Ньютона
Добро пожаловать в начальную школу Ньютона!
Пятая награда
Newton Staff 2022-23
Добро пожаловать в Newton Elementary!
Newton Webstore
CCSD Parent/Guardian Survey
Сейчас — 16 декабря
Предстоящие события
13 декабря 2022 г.
McTeacher’s Night’s в McDonald’s, 5:00 — 7:00
декаб 16, 2022
Конец первого семестра
декабрь 19, 2022
Начинаются зимние каникулы —
No School
3 января 2023 г.
Резюме
4 января 2023
SOT
4. 2023
SOT
. Собрание, 15:30
Newton Nation News
Newton — школа с высокими достижениями
Высокие академические успехи наших учащихся являются результатом приверженности и упорного труда всех учителей, персонала, родителей, семей и учащихся!
Ньютон занял 1-е место в конкурсе по строительству мостов UNLV
Поздравляем всех учащихся 5-х классов GATE, принявших участие в конкурсе по строительству мостов UNLV! Благодаря вашим эффективным мостам Ньютон занял первое место из 29 начальных школ! Путь!
Марки или торжественный букет
См. Свое имя в свете !! За 35 долларов вы можете отпраздновать день рождения вашего ребенка на шатре (включая букет из мягких игрушек и воздушных шаров)! Заполните информацию и отправьте платеж наличными в кассу. Вы также можете заказать индивидуальный букет из воздушных шаров ($25).
Видение и девиз Newton
ВИДЕНИЕ. Newton — это место, где ВСЕ участники объединены посредством заботливого взаимодействия и привержены высоким достижениям.
ДЕВИЗ – Празднование успеха
Пожалуйста, используйте горячую линию школьного округа округа Кларк по COVID-19 для родителей/опекунов, чтобы сообщить о положительном результате теста вашего учащегося на COVID-19 или о недавнем контакте вашего учащегося с инфицированным COVID-19 человеком. Горячая линия CCSD COVID-19 для родителей/опекунов работает с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 8:00 до 16:00. и можно связаться по телефону (702)799-4322. Бесплатные варианты тестирования на COVID-19 доступны в Медицинском округе Южного Невады, а ресурсы для вакцинации доступны в Медицинском округе Южного Невады.
Что вам нравится в Улис Ньютон?
РОДИТЕЛИ
Еще раз спасибо учителям, персоналу, родителям и учащимся Newton за то, что они делают занятия такими приятными и создают для моей дочери счастливое место для учебы. Спасибо всем за то, что вы такие классные. Мы любим Ньютон, и я надеюсь, что мой сын получит такую же возможность учиться там.
РОДИТЕЛЬ
Моя дочь занимается учебой с тех пор, как закрылись школы. У учителя есть интерактивные видеозвонки, а также мероприятия для продолжения обучения в течение недели. Ньютон был давно подготовлен с помощью технологий, и похвала за то, что он смотрит вперед и готовит пакеты. Спасибо за хорошо управляемый корабль в Ньютоне.
РОДИТЕЛЬ
Большое спасибо за такой заботливый и душевный персонал в Newton. Моя дочь была там с детского сада, и она становится такой трудолюбивой девочкой. Она любит помогать всем из-за вашей любви и заботы о своих учениках. Спасибо огромное!
Важная информация
Изменение направления в школу
Реформа оценок CCSD
Видео
Присоединяйтесь к нашему PTA!
Один из лучших способов помочь PTA — вступить и оплатить членские взносы.