Игры для организации праздника «День именинника» в начальной школе (3 класс)
Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Загадки – кричалки:
Наступает день рождения,
Сколько радости для всех!
Мы в отличном настроении
И звучит веселый ….. смех!
Стал постарше человечек,
Стало в торте больше …. свечек!
К имениннику идем
И подарочки несем!
А еще для красоты
Мы несем ему … цветы!
Стол накрыт и ждем гостей.
Сколько вкусных здесь вещей!
Все мы любим угощенье,
И конфеты и ….
Именинник, ну-ка в круг,
Хоровод ведем вокруг!
Вместе с нами подпевай,
Нашу песню …каравай!
Словно выстрелы из пушки,
Громко хлопают … хлопушки!
Превратясь в героев сказки,
Надевают дети … маски!
Как чудесно мы играем,
Никого не обижаем,
Нам поссориться нельзя.
Потому что мы … друзья!
Ритмы музыки звучат,
Каблучки уже стучат!
Невозможно устоять,
Всем охота … танцевать.
К сожаленью, день рождения
Раз в году заходит в дом.
Через год по приглашенью
Снова в гости мы … придем!
ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы.
..”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они…· вороны;
· волки;
· лягушки;
· козы;
· куры и петухи.
·
· Карлики и великаны.
· Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!».
· Победителем считается игрок, оставшися последним.
Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.
Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.
Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.
Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.
Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:
· Сороконожке поднять все правые лапки!
· Сороконожке поднять все левые лапки!
· Сороконожке побегать по кругу!
· Сороконожке попятиться назад!
· Сороконожка двигается гусиным шагом!
· Сороконожка передвигается прыжками!
· Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!
· Сороконожка ловит свой хвост!
· Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!
· Сороконожка прыгает на правых ножках!
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
РИСУЕМ ВМЕСТЕ |
|
Конкурс Силачи
Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?
Путаница
Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.
ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК
-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
3
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
—
-4
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа —
выполнить.)
5
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
6
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять —
Стихотворенье прочитать.
-7
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
-8
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
-9
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
-10
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.) )
.)
-11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
-12-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. -19-
13
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
-14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! .)
—15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
-16
Не
люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
-17-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
-18-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
19
Круто,
очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!
20
Танцем
маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
***
21
Спортом
нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
22
На минуту стань-ка волком
и зубами грозно щёлкай!
23
Ты на стуле не сиди –
Самолёт изобрази!
Хитроумные загадки-обманки
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
1.
Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …
2.
УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …
3.
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …
4.
Оранжевый и красный цвет
ГОРЯЧИМИ считают? …
5.
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …
6.
В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …
7.
В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …
8.
А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …
9.
Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …
10.
Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? . ..
11.
Морковь с капустой в турникет,
Входя в метро, опустим? ……
13.
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? …
14.
Пасутся в АРКТИКЕ стада
Коров и коз рогатых? …
15
С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают? …
16.
У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? …
17
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? …
18
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда? …
19
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня? …
20.
По морю плавают суда.
Нефть перевозит ТАНКЕР? …
21.
По снегу две полоски — след.
Медведь прошёл по снегу? …
22.
Замёрзшая вода тверда.
Вода стать может ГАЗОМ? …
23
В игру с названьем чехарда
Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? …
24.
Бежит дистанцию атлет
ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? …
25.
За вторником идёт среда,
За четвергом — суббота? . ..
26.
Хамелеон меняет цвет.
А осьминог МЕНЯЕТ? …
27.
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим? …
28.
Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И завучу ТАК скажешь? …
29.
Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это? …
30.
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? …
31.
На карте мира — города,
Материки и страны? …
32.
Увидев рыбака, — «Привет!» —
КРИЧИТ плотва из речки? …
33.
Что ест лягушка на обед —
Слона с горошком, правда? …
34.
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он? …
35.
В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надёваем? …
36.
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился? …
37.
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать? …
38.
В театр идём смотреть балет.
А оперетту — В БАНЮ? …
* * *
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Игра «Ха-ха-ха!»
У меня для вас игра,
Под названьем «Ха-ха-ха!».
Ну-ка дружно, детвора.
Посмеемся – «Ха-ха-ха!»
В берлоге любит спать енот
Лапку он свою сосет!
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Громко лает ночью лось
Ему в будке не спалось
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
На сосне бобер живет,
Песни каждый день поет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Ёжик очень любит мед,
И орешки все грызет.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Любит муравей купаться,
И рыбы все его боятся.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Вот летит большой медведь,
Ему нравится лететь.
Это правда, детвора?
Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»
Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.
Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!
(Изображаем молоточки.)
Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!
(Стучим по коленям.)
Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!
(Хохочем.)
Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!
(Топаем ногами.)
И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!
(Прыжки на месте.)
Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!
(Машемруками, изображая полет.)
Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!
(Руки рупором.)
Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!
(Руки на пояс.)
Замычала тут телушка: му-му-му-му!
(Изображаем рожки на голове.)
Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!
(Показываем пятачок у носа.)
И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!
(Глаза закрываем, наклоняем голову.)
Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!
(Руками хлопаем, ногами топаем.)
Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»
(Голову обхватываем руками, качаем ею. )
Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!
Конкурс «Листопад» ( можно шарик воздушный)
Участники конкурса получают засушенный кленовый листок. Они подкидывают его воздух и дуют на него снизу, чтобы он не упал. Победителем окажется самый ловкий, тот, у кого листочек дольше всех продержится в воздухе.
Конкурс «Дары осени»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.
Канатоходцы»
На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой.
Игра «Заяц и лиса»
Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.
Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
Конкурс «Ловкость и терпение».
Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.
Цепь»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.
ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50
см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут
вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно
также
КОНКУРСЫ. Вот те, которые были в нашем классе, и те, которые мы придумали сами.
Конкурс №1. «Волшебный мешок».
Дед Мороз кладёт в мешок какую-либо вещь, а кто-нибудь из гостей должен с закрытыми глазами нащупать этот предмет в мешке и угадать, что это. Суть конкурса в том, что наряду с «хорошими» призами (конфеты, хлопушка) в мешке оказываются и всякие «бяки» (игрушка-лизун, холодные макароны, мармеладные червяки).
Конкурс №2. «Снежная лавина».
Для конкурса необходимо подготовить 2 баллончика со взбитыми сливками для торта. Участники делятся на две команды и становятся друг против друга. По команде Дед Мороз и Снегурочка начинают выдавливать в рот игрокам каждой команды столько взбитых сливок, сколько человек может проглотить. Побеждает та команда, участники которой быстрее съедят всю снежную лавину из баллончика.
Конкурс №3. «Самая длинная и густая борода».
Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.
Конкурс №4. «Яйцо динозавра».
За 2-3 дня до праздника нужно подготовить огромное яйцо динозавра: наполнить 2 воздушных шарика водой и положить в морозилку. Когда вода замёрзнет, шарик нужно разорвать – и у вас получится огромная яйцевидная ледышка. Участникам конкурса объявляется, что при раскопках было найдено огромное замороженное яйцо динозавра. Ледышки кладут в тазики и участники двух команд должные его растопить. Каждый берёт в руку пластиковый стаканчик с горячей водой и льёт свою порцию на ледышку. Побеждает та команда, участники которой быстрее растопят лёд.
Конкурс №5. «Чёрный квадрат».
Нужно подготовить два очень больших целлофановых пакета для мусора, в каждом из которых вырезать овальное отверстие для лица. Один участник надевает на себя пакет так, что выглядывает из чёрного квадрата только лицо. Остальные участники с помощью скотча должны украсить этот чёрный квадрат, прилепляя на него всё, что попадается под руку: фантики, пластиковую посуду, дождик и т.д. Чей чёрный квадрат будет наряднее, тот и побеждает в конкурсе.
Конкурс для девочек «Хозяюшка»
1. Для начала все участницы поиграют со мной в игру «Вегетарианцы». Я говорю: «Меня зовут Елена Станиславовна, я люблю ежевику». То есть задача каждой участницы представиться и назвать любой фрукт, овощ или ягоду, название которых начинается с той же буквы, что и имя.
За правильный ответ участница получает 1 балл.
2. Вы хозяйка дома, пригласили к себе гостей. Вам необходимо составить праздничное меню и записать его на листочке. При подведении итогов за каждое написанное блюдо жюри будет начислять 1 балл. Дополнительный балл участница может заработать, если жюри сочтёт весь «стол» богатым и разнообразным. (Нужны листочки, ручки).
3. Итак, меню у вас готово, приступаем к приготовлению блюд. Сейчас мы выясним, какие вы у нас кулинары. В трёх мешочках у меня находятся разные крупы. С завязанными глазами вы должны на ощупь определить крупы и записать названия их на листок в том порядке, в котором я даю вам их потрогать (гречу, рис и горох). За правильный ответ – 1 балл. (Необходимы: платки, три мешочка с крупами).
4. В следующем конкурсе каждой участнице потребуется человек из группы поддержки. Конкурс называется «Найди горошину». Каждой участнице завязывают глаза и раскручивают её несколько раз. На стол кладут горошину. По команде ведущего участницам нужно найти горошину, человек из группы поддержки направляет свою участницу словами. Побеждает пара, первой нашедшая свою горошину. Она получает 2 балла.
5. Теперь блюда приготовлены, приступаем к сервировке стола. Необходимо правильно разложить тарелку, нож, вилку (одноразовые столовые приборы). За правильный ответ – 1 балл.
6. Как вы знаете, на праздничном столе всегда должны находиться салфетки. Поэтому, следующий конкурс будет заключаться в том, чтобы вы красиво разложили салфетки (необходимы салфетки и стаканы). Победит та участница, которая разложит салфетки красивее всех. Она получает 2 балла.
И Г Р Ы С З А Л О М
Пословицы о сельском труде. Ведущий произносит начало, зрители должны продолжить.
Где пашет сошка, там хлеба крошка.
Глубже посеешь весной – будешь с хлебом зимой.
Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.
Кто спит весною, плачет зимою.
Люди рады лету, а пчела рада цвету.
Лето – припасиха, зима подбериха.
Лето пролежишь, так зимой с сумой побежишь.
Паши не лениво – поживёшь счастливо.
7. Меткий стрелок. Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждая участница получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. (Нужны тарелки, по 3 пуговицы)
8. Аукцион. Нужно написать на листочках как можно больше названий блюд из картошки. Победит та участница, список которой будет длиннее. За каждое блюдо – 1 балл. (Нужны листочки, ручки).
9. Водоносы. По команде все участницы наливают воду ложкой в свой стакан. Побеждает та участница, которая быстрее наполнит свой стакан. Самая быстрая получает 3 балла. (Нужны кастрюля с водой, клеёнка, стаканы и столовые ложки по количеству участниц).
10. Прядильщица-мотальщица. К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку. Победитель получает 1 балл.(карандаши с нитками)
11. Снежный ком. Участницы стоят в ряд. Ведущий задаёт тему: «Что я люблю есть». Первая участница говорит: «Я люблю есть макароны», вторая – повторяет слова первой и добавляет: «… и картошку», и т.д. Участница, которая споткнётся или скажет неверно, выбывает.
Другие варианты:
«В чём я пойду на дискотеку?»
«Что я возьму с собой в магазин?»
«Какие продукты мне нужны, чтобы приготовить борщ?»
«Что я буду делать, убирая квартиру?»
В конце конкурса остаётся одна конкурсантка, которая и является победительницей и получает 5 баллов. (Нужны листок и ручка ведущему для фиксирования цепочек)
12. Пантомима. (оценивается по 10 бальной системе)
1. Вы гладите бельё, зазвонил телефон. Вы оставляете утюг, берёте трубку и разговариваете с подругой по телефону. И, вдруг, о ужас! На вашей любимой кофточке дыра от утюга.
День именинника в начальной школе 3 класс
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА (лето-осень)
Автор: Соболева Виктория Викторовна, учитель МКОУ СОШ п.Фаленки, Кировской области
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит музыка: «Пусть бегут неуклюжи…»
Ведущий 1: Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Ведущий 3: Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем –
А у нас, а у нас
День рожденья!
Ведущий 1: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселей,
давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Ведущий 2: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у…»
Ведущий 3: Раз, два, три. Начали…
Ну, вот теперь совсем хорошо.
Прежде чем начать веселье
Давайте отгадаем загадку.
Ведущий 1: Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть.
Ведущий 2: Без чего на свете нельзя обойтись?
Что радует слух лучше любой музыки?
Конечно же, собственное имя.
Ведущий 3: Сейчас мы с вами узнаем, кто же сегодня наши именинники.
АРТЁМ
АРТЕМИЙ — посвященный Артемиде, богине охоты и луны — древнегреческое.
Артемий скачет на коне,
Артемий скачет при луне,
В колчане — лук и стрелы,
Несется всадник смелый —
Такой приснился Артёму сон…
Но в чем-то правдою был он!
АНАСТАСИЯ
АНАСТАСИЯ — воскресшая, возрожденная к жизни — древнегреческое;
* * *
Пусть яркий цветок
Расцветет и в России,
Являясь под именем
Анастасии!
МАКСИМ МАКСИМ — величайший — древнегреческ
Идет за ручку с мамочкой
Мальчик в магазин,
В шортах и панамочке
Мальчишечка Маским.
Максиму очень хочется
Вырасти скорей,
За ручку и в панамочке
Водить гулять детей.
Вдруг им в пути встречается
Высо-о-окий господин,
А мама наклоняется,
И говорит: «Максим!
Таким ты будешь взрослым —
Высоким и большим,
Да просто величайшим,
С именем твоим!»
АННА — Благодать (евр.).
Аня песенки поет
И орешки все грызет.
Вы решили, Аня – белочка?
Нет, поверьте, Аня – девочка.
Маша — «госпожа».
У Марии есть игрушка —
Кукла, верная подружка.
С нею Машенька играет,
Маше скучно не бывает.
Софья — Мудрая (греч.).
У Софии есть котенок,
Сонечка за ним следит.
Он еще совсем ребенок –
Больше кушает и спит.
Диана — «божественная» (лат.).
Диана ела мармелад,
Пастилу и шоколад.
Стали липкими у дочки
Ротик, носик, обе щечки.
Виталий — Жизненный (лат.).
Виталик расстроен, на Жору косится,
Обижен дружок и не хочет водиться!
Они подрались из-за новой игрушки,
Затеяли бой, изорвали подушки.
Роман — на древнегреческом – крепкий, сильный.
Рома наш — рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Виктория — Победная (лат.).
Воробей про Вику
во дворе чирикал:
— Наша Вика, чик-чирик,
по дорожке скок да прыг!
Я за нею, чик-чирик,
по дорожке скок да прыг!
Баба Катя, чик-чирик,
подняла такой тут крик:
«Вика, ты куда спешишь?
Подскользнёшься, полетишь!..
Чик-чирик, чик-чирик,
кто, ребята, объяснит:
Нету крылышек у Вики,
как же Вика полетит?
Амалия — переводят как «трудолюбивая».
Амалия любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться её только на «5»
и в школе таланты свои развивать.
Звучит музыка: «ХЭПИ БЁСДЕЙ ТУ Ю»
С днем рождения вас!
С днём рождения вас!
С днём рождения вас
Поздравляет наш класс
Ведущий 1: Желаем всем вам в девять лет
Жить весело, ярко и без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 2: Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!»
Ведущий 3: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 3: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 3: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 3: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 3: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 3: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 3: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 3: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 3: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 3: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий 1:
Именинники выбирают себе пару из числа гостей
Каждая пара получает тонкие нежные “пеленки” (по 1 рулону туалетной бумаги).
По команде гости начинают пеленать именинников, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно также сделать младенцу чепчик.
Победила та команда, которая справилась быстрее.
Ведущий 2:
Ну и как, удобно вам в пеленках?
Ах, нет?
Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
(По команде именинники рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот именинник, который быстрее выбрался из пеленок).
Ведущий 3:
А теперь кто быстрее соберет мусор?!
(После того, как собрали мусор, усадить детей).
Ведущий 1: Наши именинники росли подрастали много узнавали, сначала им мамы,
папы, бабушки, дедушки сказки читали и рассказывали, а когда
научились читать — сами стали читать.
Ведущий 2: Давайте же узнаем кто «САМЫЙ УМНЫЙ ИМЕНИННИК»
Ведущий 3: ВОПРОСЫ:
1. Кто больше всего на свете любил варенье? К А Р Л С О Н
2. Как звали друга крокодила Гены? Ч Е Б У Р А Ш К А
3. Как звали веселого деревянного человечка? Б У Р А Т И Н О
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. З О Л У Ш К А
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? П Е Ч К И Н
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?
М А У Г Л И
«САМЫЙ УМНЫЙ ГОСТЬ»
1. Назовите фамилию кота. М А Т Р О С К И Н
2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? К О Л О Б О К
3. Как звали друга Винни-Пуха? П Я Т А Ч О К
4. Кто подарил говорящее полено папе Карло? Д Ж У З Е П П Е
5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? В О Л К
6. Как звали девочку с голубыми волосами? М А Л Ь В И Н А
Отгадайте загадку
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: шарик.
Эстафета с шариками.
Игра называется «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Ответы детей
Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.
Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»
Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Следующая игра «Шар над головой»Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие
А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.
КОНКУРС «Художники»
На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.
Инструктор: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.
Учитель:
Сегодня мы чествовали детей лета и осени.
ГОСТИ:
1. С днем рождения мы вас поздравляем,
2. В день осенний мы вам пожелаем:
3. Чтоб росли вы людьми хорошими,
4. Были добрыми да пригожими!
5. Будьте вы здоровы и счастливы,
6. Веселы будьте в будни и праздники!
7. Как деревья, растите на воле,
8. Родителям в радость, державе на помощь.
Детский сад — 3-й класс Летнее обучение — Школа Св. Апостола Симона
Помимо веб-сайтов и приложений, мы настоятельно рекомендуем читать любые книги, которые интересуют вашего ребенка, карточки, писать письма друзьям или родственникам или писать рассказы . Большую часть наших традиционных школьных дней мы проводим с карандашом в руках, работая и учась физически, и мы поощряем некоторые из них дома.
Учащиеся 4-го класса на предстоящий учебный год приглашаются принять участие в конкурсе Whooo’s Reading. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности! Кроме того, наша школьная библиотека открыта для просмотра книг для всех классов.
Однако баланс физического обучения и онлайн-обучения дает определенные преимущества. Эта группа веб-сайтов — это те, которые учащиеся использовали в классе в течение учебного года, и они по-прежнему доступны для учащихся дома.
Вот несколько рабочих листов по математике, которые вы можете просмотреть и распечатать для своего ребенка.- Рабочие листы по математике для детского сада
- Рабочие листы по математике для 1 класса
- Рабочие листы по математике для 2-го класса
- Рабочие листы по математике для 3 класса
АВСя | Pre-K — 6 | Математика, чтение, обществознание и многое другое |
Занятия для детей | Все классы | Все предметные области |
Активное развлечение для всей семьи | Все сорта | Физические упражнения |
Классика для детей | Все сорта | Знакомство с классической музыкой и инструментами |
Обучение здравому смыслу | Все сорта | Каталог обучающих игр и приложений |
Час кода | Все сорта | Обучение программированию и практика |
Центр искусств Индианаполиса | Все сорта | Художественные проекты и идеи |
Академия Хана | Все сорта | Летний лагерь и прогрессивные математические навыки |
Читающая ракета | Все сорта | Идеи по чтению и письму |
Оксфордская сова | Все сорта | Бесплатные электронные книги для детей |
Школьный блог | Все сорта | Весёлые летние развивающие занятия |
Звездопад Образование | Пре-К — 3 | Различные обучающие занятия и игры |
Летние рабочие листы | Пре-К-3 | Рабочие листы для печати по различным предметам |
Печатная практика | Все сорта | Научитесь печатать |
Каталог веб-сайтов | Все сорта | Каталог образовательных веб-сайтов, организованный по тематике |
50 веселых и простых игр ELA для учащихся средних классов
Как вы поддерживаете интерес учащихся к их любимому занятию; играя, а также занимаясь любимым делом – учебой?
Для некоторых учеников средней школы книги и школьные задания — это что-то вроде рутины, а игры — это то, чем можно заниматься часами.
Что такое словесность?Улучшение грамматических навыков и изучение английского языка со всеми его особенностями становится увлекательным, если мы включаем в обучение интерактивные игры.
1. ШарадыУчащиеся средних и начальных классов получат удовольствие, играя в эту веселую игру в шарады. Напишите словарные слова на отдельных листах бумаги и поместите их в коробку. Разделите класс на команды, и пусть ваши дети берут листы бумаги по одному и разыгрывают слова, чтобы их одноклассники угадывали, что это за слова.
15-30 минут этой увлекательной игры дадут вашим ученикам столь необходимую передышку для мозга, пока они еще учатся.
Узнайте больше: Получите идеи для шарад
2. БредДаже если у вас нет настольной игры, ваши школьники все равно могут поиграть в Балдердаш. Разделите свой класс на четыре группы и попросите их написать пять слов из словаря на отдельных листочках бумаги. Положите листы бумаги в миску каждой команды.
Игра проста и увлекательна; один член команды зачитывает слово из миски, а члены его команды записывают то, что, по их мнению, означает это слово. Поощряйте своих учеников быть настолько глупыми и изобретательными, насколько они могут, используя письменные подсказки. Читатель может выбрать члена команды, у которого было лучшее определение.
Подробнее: Ultra Board Games
3. Чтение БингоВключите в план урока несколько интерактивных языковых игр и упражнений по грамматике, чтобы сделать процесс обучения увлекательным. Создавайте забавные карточки для игры в бинго и мотивируйте учащихся интересными призами.
Подробнее: Учебный блог On Our Minds
4. Языковые игры мистера НуссбаумаMr. Naussbaum предлагает игры и обучающие мероприятия по каждому предмету для разных классов. Сайт предлагает языковые игры, а также уроки пунктуации, ребусы с предложениями, текстовые структуры по истории, орфографию и многое другое.
Дополнительная информация: г-н Нуссбаум
5. Вопросы для обсуждения КонкурсыНавыки аудирования и критического мышления учащихся улучшатся, если вы включите этот любимый предмет в классе в свой урок грамматики.
Чтобы класс оставался интересным, поощряйте учащихся к участию, записывая вопросы, которые у них возникают после прочтения текста. Ваши ученики научатся находить баланс между чтением книги для развлечения и чтением для понимания.
Дополнительная информация: штат Мичиган
6. ОхотаС наградами, связанными с этими занятиями в классе, ожидайте, что ваши ученики полностью погрузится в завершение охоты. Сделайте занятие увлекательным с помощью головоломок, чтобы задействовать их навыки критического мышления, и командных упражнений, чтобы развить их навыки общения и слушания.
Подробнее: Эй, Натайл
7. Исследуйте ХайкуПредложите учащимся средней школы повысить уровень своих поэтических навыков, включив творческое письмо в свои уроки в классе. Они могут попробовать свои силы в написании собственных хайку, определении тем в литературе и развитии языковых навыков.
Узнать больше: Читать Писать Думать
8. Создание облаков словДайте учащимся время в истории и спросите их, какие слова приходят им на ум, когда они думают об этом времени. Теперь вы можете создавать облака слов, отражающие мысли и чувства учащихся по поводу этого исторического события.
Узнайте больше: Индустрия электронного обучения
9. Написание игрСыграйте со своими учениками в веселую игру, попросив их творчески подойти к письму. Дайте им свободу писать на любую тему, которую они хотят, и добавьте бонус для победителя, чтобы поддерживать их мотивацию.
Поощряйте их писать предложения с правильными буквами и следить за расстановкой запятых.
Узнайте больше: мисс Джордан Ридс
10. ЖивописьКлассическая игра с картинками никогда не устареет; эта веселая игра требует энтузиастов и очень мало ресурсов. Базовые грамматические навыки ваших учеников будут подвергнуты испытанию, поскольку они будут рисовать свои лучшие интерпретации словарных слов, чтобы члены их команды могли их угадать.
Подробнее: У нас есть дети
11. Части речи БингоЭта превосходная игра бросит вызов вашим школьникам в понимании частей речи. Вам понадобится лист с разными частями речи. Ваши ученики могут выбрать ту часть речи (существительное, местоимение, глагол, наречие, прилагательное и т. д.), которая соответствует словам, которые вы читаете вслух.
Узнайте больше: 123homeschool4me
12. Игры в предложенияУвлекательные грамматические игры помогут весело провести время в классе. Студенты будут в восторге, увидев, кто может составить самое безумное предложение, исправить предложения и определить основные предложения.
Узнайте больше: class.synonym.com
13. Настольные игрыДети могут отдохнуть от онлайн-игр с веселыми настольными играми, такими как Scrabble, Scattergories и Buzzword. Эти интерактивные языковые игры оттачивают базовые навыки правописания, а также расширяют словарный запас.
Узнайте больше: Учителя платят учителям
13. ВикториныПривлекайте учащихся играми на критическое мышление на уроках английского языка. Чтобы сделать игры более увлекательными, вы можете разделить свой класс на команды и определить, сколько ответов за игру может дать каждая команда.
Подробнее: Mom Junction
14. Рассказывание историйВаши ученики могут весело провести время, рассказывая творческие групповые истории. Попросите их рассказать интерактивные истории, к которым их одноклассники смогут задавать вопросы.
Дополнительная информация: Кембридж
15. Вращай Колесо Слов!Это упражнение можно использовать для развития у учащихся навыков распознавания частей речи. Выпишите несколько слов и положите их в сортировочную шапку. Пусть учащийся случайным образом вытянет слово, затем попросите его покрутить колесо и ответить на заданный им вопрос.
Подробнее: E означает исследовать
16. Саймон говоритЭта беззаботная игра стала классикой. Это идеально, чтобы заставить сонных детей идти утром в понедельник, потому что это заставляет их вставать и двигаться. Придумайте серию случайных инструкций и проверьте их навыки слушания и понимания в увлекательной игровой форме!
Узнайте больше: Fun ESL Games
17. Зашифрованные словаЭта игра подходит для всех возрастных групп. Выберите несколько сложных словарных слов, напишите их буквы на маленьких стикерах и зашифруйте их. Разделите класс на команды и превратите это в соревнование, какая команда быстрее расшифрует слова.
Узнать больше: TenTen 4 Kids
18. Пляжный мячКупите дешевый надувной пляжный мяч в долларовом магазине. Напишите на мяче разные вопросы в зависимости от темы, которую вы пытаетесь научить/закрепить. Попросите учеников (осторожно) передать мяч друг другу. Тот, кто ловит мяч, читает первый увиденный вопрос, и класс отвечает на него всей группой.
Узнать больше: Повседневная история
19. Квест ELAСледующее задание займет немного времени, но оно обязательно доставит массу удовольствия. Превратите свою комнату в тематический квест. «Подсказки» могут быть основаны на изучении языка. Разделите класс на группы, чтобы первая команда правильно нашла и интерпретировала все подсказки, необходимые для побега!
Узнать больше: Повседневная история
20. ПалачСтарое золото! Это еще одна любимая классика, которая помогает учащимся совершенствовать правописание. Он не требует абсолютно никакой предварительной подготовки, так как все, что ему нужно, это белая доска и маркер, которые уже есть в каждом классе. Учащиеся рисуют пробелы, представляющие буквы определенного слова. Они подсказывают одноклассникам, из какой категории произошло это слово. Одноклассники пытаются сделать расчетные предположения о слове, пока не закончатся их очереди.
Подробнее: Дом Майка ESL
21. Две правды и одна ложьЭто фантастическая игра, в которую можно играть в качестве ледокола в начале семестра. Попросите студентов сделать три утверждения о себе, два верных и одно ложное. Остальной класс может попытаться отделить правду от фактов.
Подробнее: Easy ESL Games
22. Групповое задание по правописаниюНапишите на доске два варианта слова, которое часто пишется с ошибками. Разделите класс на две команды. Каждая команда коллективно обсудит, а затем определит неправильно написанное слово. Держите оценочную карту. В конце урока побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Эта игра также доступна онлайн!
Дополнительная информация: English Club
23. Угадай значение!Нарисуйте на доске базовый шаблон рассказа. Пригласите каждого члена класса подойти и написать одно предложение на доске. Ученик, пришедший после первого, должен продолжить с того места, на котором остановился другой. Цель состоит в том, чтобы сформировать связную историю к тому времени, когда последний ученик закончит свою очередь.
Подробнее: Buzzfeed
24. Создайте свою историю!Эта игра представляет собой простой, но занимательный способ расширить словарный запас учащихся. Напишите на доске уникальное слово (или спроектируйте онлайн-версию этой игры, как указано выше), которое реже используется. Попросите учащихся угадать значение. Тот, кто первым угадает правильное значение, получит небольшое съедобное угощение! Используйте слово в предложении, чтобы учащиеся могли запомнить его и добавить в свой повседневный словарный запас.
Подробнее: Учителя платят учителям
25. Еженедельное задание по чтениюСделайте чтение соревновательным видом спорта, составив еженедельную таблицу чтения, которую вы отслеживаете. Опять же, это будет более интересно, если учащиеся будут поощряться к чтению небольшим призом — может быть, подходящей по возрасту книгой!
Подробнее: Просто добавьте студентов
26. Вопросы для обсужденияЧтобы по-настоящему понять учебную программу, важно научить учащихся задавать правильные вопросы. После того, как вы закончите преподавание темы, спросите их, какие потенциальные вопросы можно задать по этой теме. Затем проверьте их, чтобы увидеть, могут ли они ответить на них.
Узнайте больше: Now Spark Creativity
27. Создайте свою собственную настольную игруПопросите учащихся придумать и построить настольную игру на основе книги, которую вы читаете в классе. Например, если вы читаете «Гордость и предубеждение», они потенциально могут создать игру, в которой игроки ищут привлекательных женихов, чтобы выйти за них замуж.
Узнайте больше: Now Spark Creativity
27. Создайте свою собственную настольную игруПопросите учащихся придумать и построить настольную игру на основе книги, которую вы читаете в классе. Например, если вы читаете «Гордость и предубеждение», они потенциально могут создать игру, в которой игроки ищут привлекательных женихов, чтобы выйти за них замуж.
Узнайте больше: Now Spark Creativity
28. Истории МадлибаМэдлиб — это интерактивная история, в которую вы добавляете слова. Напишите шаблон или скачайте готовый онлайн. Оставьте ключевые сенсорные детали, чтобы учащиеся могли заполнить их собственным словарным запасом. Не давайте им словарного запаса и пусть история и пробелы будут открытыми. Вы будете удивлены огромным разнообразием направлений каждой из их историй.
29. Обзор опасностиПриближается тест? Украсьте свою версию, проведя ее в формате jeopardy. Вполне возможно, что большинство школьников будут слишком маленькими, чтобы помнить любимое игровое шоу, на котором основано это занятие, но это еще одна причина попытаться возродить его! Для получения более подробной информации нажмите на ссылку выше.
Подробнее: Класс
30. ВыровняйтеРасскажите сложную историю, состоящую из нескольких частей, и попросите учащихся внимательно слушать. Прежде чем сделать это, запишите основные события рассказа на карточках. Сложность истории может варьироваться в зависимости от целевой возрастной группы. После того, как вы закончите рассказывать историю, перемешайте карточки и попросите учеников расположить их в правильном порядке, в котором они услышали историю.
Узнайте больше: Lexia Learning
31. Идеальное изображениеПопросите учащихся нарисовать понятие, которое они недавно узнали в классе. Когда все закончат, вы можете показать лучшие иллюстрации всему классу и спросить их, какое понятие, по их мнению, они представляют. Отличный способ стимулировать творческое обучение!
Узнайте больше: Lexia Learning
32. Обратное игровое шоуНачните урок с игрового шоу, посвященного обзору. Задайте своим ученикам вопросы в стиле игрового шоу, чтобы закрепить концепции, изученные на предыдущем уроке. Это быстрое пятиминутное задание не только взбодрит учащихся, но и даст вам представление об уровне их понимания и, в свою очередь, поможет вам определить, на какие предметные области уделить больше времени.
Узнайте больше: Lexia Learning
33. Пропавшие без вестиПрочитав историю вслух, выберите пару добровольцев, чтобы выйти из комнаты. Дайте им 5 минут и попросите их вернуться, изображая любого из персонажей истории. Остальные учащиеся могут попытаться угадать, какого персонажа пытается изобразить учащийся. Это способствует развитию у учащихся театральных и наблюдательных навыков.
Узнайте больше: Lexia Learning
34. Публичные выступленияПопросите весь класс попрактиковаться в своих навыках публичных выступлений, выбрав случайную тему, на которую они будут говорить в течение двух минут. Это будет экспромтом. Вы можете заранее написать темы на листах бумаги и позволить учащимся произвольно рисовать любой лист бумаги.
Узнайте больше: ELA Today
35. Play-Doh Fun!Кто сказал, что пластилин Play-Doh предназначен только для младших школьников? Вы можете использовать пластилин Play-Doh для создания интерактивного занятия, которое знакомит учащихся со многими различными этапами процесса письма. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке выше.
Узнайте больше: Reading and Writing Haven
36. Последний выжившийВыберите тему. Учащиеся встают в круг и передают эстафету друг другу. С каждой передачей эстафетной палочки цель состоит в том, чтобы попытаться придумать разные слова, соответствующие этой теме. Любой, кто повторяет слово или не может его придумать, должен сесть. Побеждает последний выживший!
Подробнее: Opportunity China
37. Гонки на доскахНесколько похожа на предыдущую игру, но в нее можно играть на доске и в группе. Выберите два разноцветных маркера и случайным образом назначьте обеим командам две разные категории. Каждый раз будет поставлена задача коллективно придумать как можно больше слов, относящихся к этой конкретной категории, в течение минуты. Побеждает команда, составившая наибольшее количество слов.
Подробнее: ESL Active
38. 20 объектовПроверьте память и словарный запас, показав учащимся 20 предметов, связанных с темой, которую вы преподаете. Дайте каждому лист бумаги и попросите записать столько объектов, сколько они смогут вспомнить. Тот, кто сумеет запомнить больше всего предметов, получит небольшое угощение!
Узнайте больше: Discovery Express Kids
39. Горячее сиденьеРазделите класс на две команды. Учащиеся должны стоять лицом к доске, спинками к доске должны стоять два стула. Один член от каждой команды будет сидеть на стуле («горячее место»). Их одноклассники должны заставить их угадать слово, которое написано на доске (и не видно им). Первая команда, которая угадает правильно, побеждает!
Узнайте больше: Преподавание английского языка
40. Акроним белой доскиОбъясните учащимся, что такое аббревиатура, написав слово на доске вертикально. Затем попросите их дать вам слово, начинающееся с каждой буквы вертикального слова.
Подробнее: Инструменты для ежедневного обучения
41. Согласен или не согласенНапишите на доске противоречивое утверждение и попросите учащихся либо согласиться с ним, либо не согласиться с ним. Затем заставьте тех, кто согласен, вступить в короткую дискуссию с теми, кто не согласен.
42. Скажи мне, куда идтиЭто задание включает в себя превращение вашего класса в лабиринт и разделение ваших учеников на несколько команд по два человека. В команде одному партнеру завязывают глаза, а другой партнер говорит своему товарищу с завязанными глазами, куда идти, используя предлоги.
Подробнее: Go Overseas
43. 15 вопросовЭто задание включает в себя превращение вашего класса в лабиринт и разделение ваших учеников на несколько команд по два человека. В команде одному партнеру завязывают глаза, а другой партнер говорит своему товарищу с завязанными глазами, куда идти, используя предлоги.
Подробнее: Игры 4 ESL
44. Топ 5Задайте любой вопрос и попросите учащихся угадать 5 лучших ответов на этот вопрос. Эта игра хорошо подходит для повторения словарного запаса и выражений. Если они напишут любой из 5 лучших ответов, они получат очки. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков в конце игры!
Подробнее: Игры 4 ESL
45. Держись!Запишите ключевые понятия урока на стикерах. Наймите студента-добровольца. Приклейте стикер ему на лоб так, чтобы он его не увидел. Пусть он попробует угадать это с помощью своих одноклассников.
Узнайте больше: Словарь Luau
46. Что бы вы предпочли сделать?Разбейте класс на группы по 3–4 человека. Составьте список «Вы бы предпочли…?» вопросы. Чем смешнее, тем лучше. Например, «Вы бы предпочли пахнуть ногами или пахнуть яйцами?». Как только они сделают свой выбор, попросите их обсудить, почему они выбрали то, что сделали.
Подробнее: Игры 4 ESL
47. ЗагадкиЗагадки — отличный способ заставить учащихся мыслить нестандартно и отточить свои творческие навыки. Перейдите по ссылке выше, чтобы найти 10 относительно простых, но интересных загадок для школьников.
Подробнее: Игры 4 ESL
48. Загадочная коробкаРазделите класс на две команды. По очереди задавайте вопросы обеим командам. Всякий раз, когда каждая команда дает правильный ответ, они получают «загадочную коробку». Они могут либо открыть загадочную коробку, либо передать ее следующей команде. Загадочная коробка может содержать как положительные (+100), так и отрицательные (-100) очки. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Чтобы скачать шаблон PPT этой игры, перейдите по ссылке выше.
Подробнее: Игры 4 ESL
49. Ретрансляция приговораМожет быть непросто найти занятие по английскому языку, чтобы увлечь детей старшего возраста. Многие веб-сайты и онлайн-ресурсы больше ориентированы на учебные занятия, подходящие для детей младшего школьного возраста, но все любят играть!
Узнать больше: Classroom Synonym
50. ПравописаниеДайте учащимся список правописаний для запоминания.