Конкурсы на день именинника в школе: Конкурсы на день имениника в классе.

Конкурсы на день имениника в классе.

Конкурсы на день именинника в классе.

Конкурс ««Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

 

1.     Любит ли именинник манную кашу?

2.     Моет ли именинник посуду?

3.     Любит ли именинник чистить зубы?

4.     Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5.     Застилает ли именинник постель по утрам?

6.     Любит ли именинник читать книжки?

7.       Нравится ли  учиться имениннику в школе?

8.       Умеет ли именинник кататься на велосипеде?

9.       Умеет ли именинник плавать?

 

10. Я вам буду рассказывать разные новости, если радостные, то громко кричите «Ура!», а если грустные -«У-у» (показывает).

 

На наш  праздник пришли замечательные ребята! (Ура!)

Здесь симпатичные девчонки! (Ура!)

И чумазые мальчишки! (У-у)

Извините, здесь умные мальчишки! (Ура!)

Каждый второй здесь двоечник! (У-у)

Каждый первый -умница! (Ура\)

Скоро наступит лето! (Ура\)

У нас начнутся каникулы! (Ура\)

Они будут длиться один день! (У-у)

Нет, целых три месяца! (Ура!)

Именинники приготовили нам вкусное угощение! (Ура!)

Большую банку горчицы! (У-у)

Нет, вкусные конфеты! (Ура\)

 

1.      «Поделись с другом». Именинники выстраиваются в линию. Им дается одна небольшая шоколадка. Нужно по команде развернуть шоколадку, откусить кусочек и передать её следующему человеку. Следующий опять откусывает кусочек и передаёт другому. Шоколадки должно хватить каждому имениннику.

 «Комплименты»

Дети должны придумать много хороших слов о человеке на букву, с которой начинается его имя. Например, Олег – очаровательный, обаятельный, Сергей – смелый, самостоятельный.

Валентина                              Зарина

Николай                                 Милана

Кирилл                                 Павел

Елисей                                Саид

Сидрат

Игра  «Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры: «Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет Вам игра. Повторяем  все вместе слова и  движения:

—   Два прихлопа (хлопают),

      Два притопа (топают),

Ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

  Наковали — наковали (одним  кулаком стучит по другому),

Ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

 Зайчики — зайчики (изображают  зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка,  вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», —  мальчики: «Мальчики!!!», — а затем кричат все вместе.

Ведущий, подводя итоги игры, говорит  о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Карлики и великаны.

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: Карлики

Великаны      «Кар- тошка!       Великаны       Ве-ревка!     Карлики       Карлики

 Кар-маны!     Великаны         Ве-дерко!         Великаны

Победителем считается игрок, оставшися последним.

Руки вверх

Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: «Руки вверх!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа — левую, а сосед слева — правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало),тот сменяет ведущего.

Рисунок на спине

Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка — на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать — потеха обеспечена!

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например:

«Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку?

Что лежит в твоём портфеле?

Что ты носишь на голове в жаркий день?

Что ты всё время прячешь в своём кармане?… и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

 

Загадки для именинников

1.Волосата, зелена.                                 

В листьях прячется она.                   

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может! (гусеница)

 

2.Шесть ног без копыт. 

Летит –жужжит.

Упадёт –землю роет.   (жук)

 

3.Хоть наряжается.              

Хоть обнажается,

Звери и птицы

всегда в нём скрываются.     (лес)

 

4. То напористый, то скучный                 

Барабанщик непослушный.

Бьёт по крышам и воротам,

По своим особым нотам.

Надо – в окна постучит,

Без команды замолчит.   (дождь)

 

5.Снится ночью пауку                     

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла,

Прилетит – плохи дела!

А кого паук боится?

Угадали? Это …   (птица)

 

6.То ввысь летит, то вдаль несётся,   

То где-то дождиком прольётся.

Хоть крыльев и мотора нет,

Летает в небе сотни лет.     (облако)

 

7. На спинке иголки                 

   Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.   (ёж)

8.Золотой и молодой               

За неделю стал седой.

А денёчка через два

Облысела голова.

Спрячу -ка в карманчик

   Бывший …..   (одуванчик)

 

9. Дом похож на горку,   

В нём живут Егорки,

Труженики дружные,

Лесу очень нужные.

И с весны по осень

Груз тяжёлый носят.

Сами с вершок.

Грузы с мешок.   (муравьи)

 

Ведущий. Сейчас я предлагаю сыграть в игру «Жмурки с колокольчиком». Вызываются 2 ученика. Обоим завязываются глаза. Одному даётся в руки полотенце, другому привязывается  к ноге колокольчик. По сигналу ведущего игрок с колокольчиком пытается убежать от противника, который старается «осалить» его полотенцем. Болельщики могут помогать игроку с колокольчиком: когда игрок с полотенцем подходит близко к своему противнику, они кричат «Огонь», тем  самым предупреждают игрока.

 

Ведущий. Задачи бывают разные: трудные, лёгкие и даже весёлые. Вот такие весёлые задачи я вам предлагаю решить.

 

Весёлые задачи.

 

2.     Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см. На сколько см выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!». (18 – 5 = 13 см).

3.      Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м., а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя? (12 – 5 = 7 м ).

4.     Допустим, твой лучший друг дал тебе 9 раз по шее, а ты ему только 3 раза. Сколько ещё раз ты должен дать своему лучшему другу по шее, чтобы восторжествовала справедливость? (9 – 3 = 6 )

5.     Из 22 учеников 2 «Г» класса 10 убеждены, что родители нашли их в капусте, 11 считают, что их принёс аист, а остальные подозревают, что дело было не так. Сколько подозрительных учеников во 2 «г» классе? (22 – 10 -11 = 1)

6.     Пётр Петрович пришёл посоветоваться к Машиному папе, снял в коридоре ботинки и надел тапочки. Как только трёхлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра Петровича, она сразу же положила в каждый по 6 ложек манной каши.

Сколько ложек манной каши обнаружил Пётр Петрович после того, как получил дельный совет?

 

7.      «Эстафета «Легкое перышко»». По команде дуть на пёрышко, чтобы оно не упало на пол.

 

8.     «Хихикалки». Задание игроков состоит в том, чтобы не рассмеяться. Именинники встают в круг, и один из игроков говорит серьёзно «Хи». Следующий говорит «Хи-хи». Третий «Хи-хи-хи» и т.д. Кто засмеётся, выходит из круга. Выбывшие игроки стараются делать всё, чтобы рассмешить тех, кто остался.

 

1.     «Кто летает». Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее – вы поднимаете руки и машете ими. Если не летает – стоите на месте.

 

2.«Дракон  КУСАЕТ СВОЙ ХВОСТ»

Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся за плечи друг друга. Первый ребенок — «голова Дракона», после­дний — «хвост Дракона». «Голова Дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от  него.

 

3. «ЗАПРЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Звучит веселая ритмичная музыка (например «До чего же хорошо кругом» И. Дунаевского). Дети стоят полукругом, в центре — ведущий. Он показывает несколько движений, одно из кото­рых (например приседание) — запретное. Дети должны повторить все действия ведущего, кроме запретного. Тот, кто ошибается, выбывает, а ос­тавшиеся дольше всех объявляются победителя­ми.

 

4. «СКУЧНО, СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ»

Около одной стены комнаты стоят стулья, их число равно количеству детей. Около противопо­ложной стороны комнаты стульев на 1 меньше, чем количество детей. Дети садятся около первой стены  комнаты.  Ведущий  произносит:

 

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

 Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только ведущий скажет последнее слово, все дети бегут к противоположной стороне и ста­раются занять стулья. Проигрывает в игре тот, кому не достанется стул.

 

5.     «Держи равновесие». Пронести тетрадь на голове, не придерживая её руками.

6.     «Шарик на ложке» . Пронести шарик на чайной ложке.

7.     «Ловкие руки». Передать воздушный шарик стоящему сзади партнеру по цепочке.

8.     «Пожелания». Кто получает шарик, тот говорит пожелания всем именинникам.

9.     «Неповторимая фраза» (вызывает ребенка). Повторяй за мной одну за другой три волшебные фразы. Смысл игры в том, что ребенок, как правило, не повторяет третью фразу, что считается ошибкой.

Вариант 1. «У нас весело», «Мальчики смеются, а девочки нет», «Вот и ошибся».

Вариант 2. «Сегодня хорошая погода», «Кругом так весело», «Громче повторяй».

Вариант 3. «Повторить фразу нелегко», «Кругом так красиво», «Громче повторяй».

Вариант 4. «Повторить фразу нелегко», «А я все-таки повторил», «Вот теперь получай свой приз».

 

Конкурс «Толкание ядра»

Выбираем водящего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает шарик там, где его вообще нет.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

 

День именинника | Классный час (2 класс):

День именинника 2 класс  

Учитель:  Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. Вот и пролетел еще один год. Но мы не будем грустить, потому что мы стали старше, умнее и счастливее. Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен детям, которые родились летом, осенью и зимой.

     День    рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно,   что бывает он только один раз в год! Но зато, какой   это   день!  

Чей сегодня День рожденья?

Для кого пекут печенье?

Кому кекс и сладости?

Кому столько радости?

Учитель (под фанфары) Вот они – наши дорогие именинники!

Трифонова Анна –родилась 30 июня

Соловьев Илья – 19 июля

Рудакова Ира – 20 августа

Акинфиев Вячеслав – 25 августа

Грати Тимофей – 3 октября

Бахарев Данил – 13 октября

Даздарова Дарья – 24 октября

Калашников Михаил – 23 ноября

Жарникова Виктория – 24 ноября

Козловский Богдан – 24 ноября

Киселева Вероника – 9 декабря

— Вот какие наши именинники!

(выходят дети для поздравления)

Учитель С Днем рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем!

И желаем вам друзей,

Чтобы было веселей.

И желаем вам улыбок,

Чтобы грусть быстрей ушла,

Чтобы солнышко светило

И не гасло никогда!

Желаем всяческих успехов,

В учебе быть на парусах!

Идти вперед и не сдаваться

И знать победу лишь в делах!

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Наши вам принять, мои друзья.

Максим

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

Не болеть, не простужаться!

Добрыми растите, хорошо себя ведите!

Ваня
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения: 
День подарков, пирогов, 
День улыбок и цветов! 

Саша Г.

День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.

Рита М.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья 
Старше стать на целый год! 

Учитель:  Ребята! Мне передали телеграммы. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?      

Дети:  Карлсон.

Телеграмма 2.

      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.

Телеграмма 3.

       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на день   рождения!

Учитель: Кто же ?

Дети: Колобок.

Телеграмма 5.

        Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Учитель: Для всех именинников звучит эта песня

Пусть бегут неуклюже…(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф «Чебурашка»)

Учитель
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

Рита М.  
Всех, кто ясным летним днем

И с осенним ветерком
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!

Марьяна
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!

Коля
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!

Максим
День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!

Учитель: 
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело — отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.


Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?
Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?

И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?

Игра «Назови пару».  Участники должны быстро вспомнить имя пары героя сказки:
Руслан (Людмила)
Сестрица Алёнушка (братец Иванушка)
Крокодил Гена (Чебурашка)
Кай (Герда)
Степашка (Хрюша)
Баба Яга (Кощей Бессмертный)
Старуха Шапокляк (крыса Лариса)
Князь Гвидон (царевна Лебедь)


Учитель: А теперь загадки для именинников.
1.В нашем доме под окошком
Приросла к стене гармошка.
Не беда, что не играет –
Всю квартиру согревает. Батарея.
2.Дом на ножках,
посереди — окошко,
засветится оно –
появится кино. Телевизор.
3.Человек-невидимка
В коробке сидит,
Он все время играет,
Поет, говорит. Радио. 

4.На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)

5.Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)

6.  Пять чуланов, одна дверь.  ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)

7.Старик   у ворот тепло уволок, Сам   не бежит   и стоять   не велит.    (МОРОЗ.)

8. Что за звёздочки   сквозные

На пальто и на платке?

 Все сквозные, вырезные,

 А   возьмёшь- вода   в руке.

(СНЕЖИНКИ.)

9.Ворона каркает, а сорока?

Сорока (стрекочет).

10.Сова летает, а кролик?

Кролик (бегает).

11.Корова есть сено, а лиса?

Лиса (мышей).

Ваня
Желаем в жизни много счастья.
Добра, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!

Для вас любимые ваши родители подготовили подарки! 
Девчонки и мальчишки, приглашаю вас  к праздничному столу на чаепитие.

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи.

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

«Пусть бегут неуклюжи..»

1.Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья,
Только раз в году. – 2 раза

Художественный конкурс Lucky’s Birthday — Henderson Silver Knights

Будьте в курсе всех новостей Henderson Silver Knights; включая обновления билетов, рекламные акции, общественные мероприятия и многое другое!

Имя *

Фамилия *

Мобильный телефон *

Адрес электронной почты *

Штат или провинция *

Пожалуйста, выберите… Н/Д Аляска Алабама Арканзас американское Самоа Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Делавэр Флорида Микронезия Грузия Гуам Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Маршалловы острова Мичиган Миннесота Миссури Марианские острова Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Пуэрто-Рико Палау Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Виргинские острова Вермонт Вашингтон Висконсин Западная Виргиния Вайоминг Военная Америка Военные Европа/ME/Канада Военный Тихоокеанский Альберта Манитоба британская Колумбия Новый Брансвик Ньюфаундленд и Лабрадор Новая Шотландия Северо-западные территории Нунавут Онтарио Остров Принца Эдуарда Квебек Саскачеван Территория Юкон

Страна *

Пожалуйста, выберите… Соединенные Штаты Великобритания Канада Индия Нидерланды Австралия Южная Африка Франция Германия Сингапур Швеция Бразилия ————— Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Брит / Территория Индийского океана. Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго Конго, Дем. Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французская южная земля. Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Великобритания Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд/Макдональдс. Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея (Север) Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Северные Марианские острова. Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе/Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Испания Шри-Ланка Святая Елена Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Острова Шпицберген/Ян-Майен. Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс/Кайкос. Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США. Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британия) Виргинские острова (США) Острова Уоллис/Футуна. Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Почтовый индекс *

У вас есть абонементы? *

Пожалуйста, выберите… Да Нет

Губернатор Келли объявила победителей фотоконкурса, посвященного Дню Канзаса

ТОПЕКА, Канзас (WIBW) — Губернатор Лора Келли объявила победителей фотоконкурса в рамках акции «С Днем Рождения, Канзас!» Студенческий фотоконкурс в преддверии Дня рождения Канзаса в субботу, 29 января..

Восьмой год подряд студентам со всего штата было предложено представить свои фотографии своего «Любимого места в Канзасе в 2021 году».

Всего было подано 506 заявок от учеников 1-12 классов из 38 округов.

«День Канзаса — идеальный день, чтобы отпраздновать и подчеркнуть творческий потенциал, инновации и таланты наших учащихся, — сказала губернатор Лаура Келли.