Игровые активности от 24 до 36 месяцев
- 17 февраля 2010 г.
Если вы ищете игры для развития языковых навыков вашего малыша или игры, чтобы занять малышей, вот несколько отличных идей для игр для вашего ребенка или малыша.
Деятельность, ориентированная на действие
- Лягушки на кувшинке
- Вырежьте из бумаги большие зеленые круги и разбросайте их по полу. Предложите своему внуку изобразить лягушку и попрыгать с кувшинки на кувшинку. Не забудьте вместе «перекусить»! Подобные игры развивают физические навыки и координацию, развивая воображение и творческое мышление.
- Развлечение губкой
- Возьмите большие губки и приготовьтесь к мокрому веселью на улице. Вы можете кидать друг другу мокрую губку. Вы также можете прыгать босиком на большой мокрой губке, чтобы вода вытекала. Вы можете окунуть губку в ведро с водой, а затем выжать ее во второе ведро. Сколько воды можно перелить из одного ведра в другое? Подобные занятия помогают развивать физические навыки, такие как зрительно-моторная координация. Как и во всех водных развлечениях, очень важно внимательно следить за детьми, когда они играют.
- Теневые формы
- В солнечный день выведите внука на улицу и покажите ему его тень. Посмотрите, захочет ли ваш ребенок заставить свою тень танцевать, прыгать, махать руками, приседать, бегать и т. д. Это отличная практика для навыков слушания вашего внука, а также заставляет его выходить на улицу. В качестве последнего веселья обведите мелом тень вашего внука, и вы вдвоем сможете раскрасить его «форму тени».
- Марширующий оркестр
- Погода не позволяет играть на улице? Вместо этого возьмите инструмент (трещотку, колокольчик, свисток, кофейную банку, ложку и т. д.) для себя и внука, включите замечательную маршевую музыку и позвольте вашему малышу провести вас по дому в музыкальном параде.
Занятия в тихую игру
- Match It Up
- Распечатайте 10 пар одинаковых картинок из Интернета или используйте набор наклеек. Приклейте или наклейте каждую картинку на каталожную карточку (у вас должно получиться 10 пар совпадающих картинок). Перемешайте картинки и положите их на пол лицевой стороной вверх. Вместе с внуком попытайтесь найти подходящие пары. Эта игра учит навыкам сопоставления и очередности.
- День рождения Тедди
- Найдите несколько мягких игрушек и положите их на одеяло на пол. Устройте «день рождения» с бумажными тарелками, чашками, праздничными шляпами и т. д. Вы даже можете сделать праздничный торт для Тедди из пластилина. Что плюшевые мишки делают на вечеринке? В какие игры они любят играть? Подобные занятия побуждают вашего внука использовать свое воображение для создания воображаемой истории.
- Выдающийся художник
- Купите недорогие кисти в художественном или хозяйственном магазине. Выйдите на улицу и дайте внуку маленькую миску с водой, и пусть он «раскрасит» тротуар, стену дома, забор, свой трехколесный велосипед или другие уличные игрушки и т. д. Укажите, как мокрая часть выглядит и ощущается иначе, чем сухой. Как и в случае с любой другой деятельностью, связанной с водой, внимательно наблюдайте за своим внуком и избавляйтесь от всей воды, когда ваш ребенок закончит играть.
- Я озадачен
- Создайте самодельный пазл для своего внука, разрезав фото человека, домашнего животного или знакомого ему места на 3 части. Заламинируйте или накройте каждую часть прозрачной контактной бумагой, чтобы сделать ее прочной. Посмотрите, сможет ли ваш внук снова собрать кусочки вместе. (Если это занятие для нее сложно, вы можете предоставить копию фотографии, чтобы использовать ее в качестве руководства.) Когда ваш внук подрастет, вы можете попробовать разрезать фотографию 5 × 7 или 8 × 10 на 4, 5 или 6. куски.
Занятия, развивающие мыслительные навыки
- Упакуйте!
- Подарите своей внучке большую коробку для переезда и покажите ей, как бумажная тарелка может стать рулем гоночного автомобиля. Добавьте алюминиевую фольгу по бокам коробки, чтобы получился ракетный корабль. Скомканная газета на дне коробки может стать водой, трубка из оберточной бумаги — удочкой, а коробка — лодкой. Подобные игры помогают вашей внучке стать творческим мыслителем и решать проблемы, поскольку она создает свои собственные истории.
- Громкая/тихая заливка и сброс
- Возьмите два пластиковых ведра. Попросите внука наполнить одно из ведер пластиковыми шариками или колокольчиками (или другими шумными предметами), а другое — тряпками для мытья посуды, шарфами или пенопластовыми шариками. Когда вы наполняете ведро, говорите о том, какой из них громкий или тихий. Теперь бросай их! Какой из них громкий? Какой тихий? Это занятие научит вашего внука сортировать предметы. (Вы можете сыграть в эту игру с большими и маленькими предметами.)
- Открыть пиццерию с пластилином
- Используйте пластилин или самодельное соленое тесто, чтобы вместе с внуком приготовить из пластилина пиццу, тако, печенье или кексы. Посмотрите, не захочет ли ваш внук притвориться, что обслуживает вас в «ресторане», положив «пиццу» на бумажную тарелку и принеся ее вам. Подобные игры развивают навыки притворной игры и помогают вашему внуку развить мышцы рук и пальцев, которые он позже будет использовать для письма.
- Попробуйте двухэтапный
- Сыграйте в игру, в которой вы даете своему внуку двухшаговые инструкции, например: «Возьми мяч и брось его мне» или «Беги к ступенькам, а затем прыгай как можно выше». Когда вашему внуку исполнится 3 года, попробуйте дать ему указания в три шага: «Возьми мячик, брось его дедушке, а затем поцелуй бабушку». Эта игра развивает у вашей внучки навыки слушания, а также является интересным способом поддерживать ее активность.
Занятия, которые развивают чувства
- Внутренний ящик для листьев
- Соберите пластиковый контейнер, полный осенних листьев. Расскажите об их формах, цветах и размерах, а также о том, чем они одинаковы или различны.
Затем дайте внуку ведро или пластиковый таз, и пусть он наполняет и высыпает листья, смывает их и бросает. (Держите под рукой маленькую метлу, чтобы он мог помочь с уборкой.) Этот вид деятельности помогает вашему внуку начать сравнивать похожие предметы.
- Соберите пластиковый контейнер, полный осенних листьев. Расскажите об их формах, цветах и размерах, а также о том, чем они одинаковы или различны.
- Нажмите на помпон
- Вымойте емкость из-под маргарина и вырежьте из крышки несколько кругов. Используя помпоны (которые можно найти в местном магазине товаров для рукоделия), покажите внуку, как она может проталкивать помпоны в отверстия. Детям до 3 лет можно предложить два разных контейнера и помпоны двух разных цветов. Затем ваш внук может попытаться рассортировать их в контейнеры по цвету.
- Это упаковка!
- Позвольте вашему непослушному малышу прыгать на пузырчатой пленке (ее можно найти на почте или в магазине канцтоваров), чтобы издавать «хлопающие» звуки. Разверните отрезок пузырчатой пленки или вырежьте круги из пузырчатой пленки и разложите их в линию по коридору или по комнате. Покажите своему внуку, как он может запрыгнуть на него, чтобы сделать его ПОТРЯСАЮЩИМ. Внимательно следите за тем, чтобы ваш внук не брал пластик в рот.
- Поиск сокровищ
- Наполните упаковочную коробку измельченной бумагой и спрячьте маленькую игрушку, которую может найти ваш внук, например, маленького пластикового динозавра. Как только ваш внук найдет предмет, позвольте ему спрятать его для вас. (Ваш внук может также выкапывать сокровища, используя другие материалы, например, траву для пасхальных корзин, песок или сухую кофейную гущу, но внимательно наблюдайте.)
Действия, направленные на развитие языковых навыков
- Несколько моих любимых вещей
- Попросите внука показать вам его любимую игрушку, еду, книгу, мягкую игрушку и т. д. Сфотографируйте его с каждым предметом, а затем приклейте каждую фотографию на каталожную карточку. Напишите на каждой карточке: «Это любимая книга, игрушка и т. д. [имя ребенка]». Свяжите карточки вместе, чтобы получилась книга. Читая книгу вместе, указывайте на имя вашего внука на каждой странице. Это помогает ему установить связь между видом своего имени в печати и звуком его имени, когда его произносят.
- Представьте себе!
- Прежде чем читать новую книгу, совершите «прогулку с картинками» со своим внуком и сначала рассмотрите иллюстрации. Посмотрите, не захочет ли ваш внук рассказать вам историю, просто используя картинки в качестве ориентира. Этот тип деятельности помогает вашему внуку расширить свой словарный запас, развить творческие способности и расположить действия в их логическом порядке.
- Обучение частям тела
- Вырежьте фотографию из журнала или каталога, на которой крупным планом изображено лицо ребенка, и другую фотографию ребенка или взрослого с ног до головы. Приклейте каждую на прочный картон и накройте прозрачной контактной бумагой. Когда ваш внук должен ждать (например, в ресторане или кабинете врача), достаньте фотографии и попросите его «показать на нос ребенка» или «показать на ногу женщины». К трем годам ваш внук может назвать до десяти частей тела.
- Пой долго
- Пение — один из самых простых способов выучить новые слова; а бабушки и дедушки часто знают много песен из своего детства, которые идеально подходят для малышей. Песни — прекрасный способ продолжить давние семейные традиции, а совместное пение — веселый способ создать новые воспоминания с внуком
Загрузки
Подробнее
Связанные ресурсы
Просмотреть все ресурсы
Support ZERO TO THREE
Сейчас нам нужна ваша поддержка больше, чем когда-либо, чтобы обеспечить всем детям доступ к качественному уходу, услугам и поддержке, которые им необходимы для полноценного развития.
Пожертвовать
9 веселых музыкальных игр для детей, которые отлично развивают
- Поделиться
- Электронная почта
Музыка — прекрасное занятие для родителей и учителей, которым они могут заниматься вместе с детьми. Она развивает их физически, интеллектуально, социально и эмоционально.
Вот девять потрясающих музыкальных игр для детей.
Я специально выбрал простые занятия, которые практически не требуют подготовки или суеты. Это не сложные игры с множеством правил, а небольшие занятия с большими образовательными преимуществами.
Вот 9 лучших музыкальных игр для дошкольников, в которые можно играть дома.
Это также отличные музыкальные игры для дошкольников и детсадовцев.
Музыкальные статуэтки и музыкальные стулья — отличные игры для развития слуховая дискриминация. Дети должны внимательно прислушиваться к разнице между звуком и тишиной, и во время игры они задействуют все свое тело.
Вы можете играть в музыкальные статуэтки в одиночку со своим ребенком, но в музыкальные стулья лучше всего играть с 3 или 4 членами семьи или друзьями.
Это также одна из лучших музыкальных игр для класса, так как в нее можно вовлечь много детей.
Я перечислил обе версии, потому что они обе работают с разными моторными навыками, так что вы должны попробовать их обе.
Музыкальные статуэтки отлично подходят для развития контроля над телом и его укрепления во время «заморозки» в воздухе. Это также хорошая первая музыкальная игра для малышей.
Музыкальные стулья, с другой стороны, учат детей перемещаться между предметами и чувствовать свое положение в пространстве, когда они бегают, пытаясь найти стул, на котором можно сесть, не сталкиваясь с другими.
Как играть на музыкальных фигурках :
- Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
- Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
- Время от времени останавливайте музыку, и все должны замереть в том же положении, в котором они танцевали, когда музыка остановилась.
- Если вы двигаетесь, вы «вне игры». Для маленьких детей очень весело просто продолжать мерзнуть, и никто не выходит «на улицу».
Как играть Музыкальные стулья :
- Расставьте стулья по комнате (по одному на каждого игрока).
- Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
- Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
- Уберите один стул, пока все танцуют.
- Время от времени выключайте музыку, и все должны бежать и садиться на один из стульев.
- Кто вовремя не доберется до стула, выбывает.
- Повторяйте, каждый раз убирая стул, пока не останется два человека, и тот, кто сядет на оставшийся стул первым, станет победителем.
Игра «Передай посылку» — старая любимая игра, в которую традиционно играют на вечеринках по случаю дня рождения. Играйте в нее дома, и ваши дети будут двигаться и внимательно слушать. Самое приятное то, что дети будут пересекать среднюю линию каждый раз, когда будут передавать посылку.
В нее можно играть вдвоем (переходя туда-сюда), но если играют трое или более, то дети будут пересекать среднюю линию при переходе слева направо и наоборот.
Как играть Передайте посылку :
- Заверните любой предмет (или небольшой подарок, если это день рождения) в несколько слоев газеты или оберточной бумаги. Сделайте так, чтобы слои легко удалялись.
- Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
- Посылка передается в направлении по часовой (научите ребенка этому слову, пока вы это делаете!)
- Когда музыка останавливается, человек, держащий посылку, может снять один слой упаковки.
- Когда музыка продолжается, посылку продолжают передавать до тех пор, пока музыка снова не остановится и не будет удален еще один слой.
- Выигрывает тот, кто удалит последний слой, чтобы открыть посылку.
- Изменение направления для каждого нового раунда (по часовой стрелке на против часовой стрелки).
- Убедитесь, что посылка получена обеими руками и передана следующему человеку обеими руками (чтобы обеспечить пересечение средней линии).
Разыграйте песню One Little Elephant . Вы будете учить своих детей считать и понимать, как числа каждый раз увеличиваются в значении на 1, а также будете практиковать важный навык балансирования и ходьбы по прямой.
Вот текст песни:
Один слоненок балансирует
Шаг за шагом на веревке
Я думал, что это было так весело
Это (вставьте имя) позвало еще одного слона
Два слоненка…
Три слоненка…
Пять слонов балансируют
Шаг за шагом на веревке
Затем веревка оборвалась, и все они упали в
Хватит слоников!
Послушать мелодию на YouTube:
Как играть One Little Elephant:
- Положите на этаж.
- Начните игру, став первым слоном, прошедшим по веревке, и балансируйте руками.
- Все вместе поют слова.
- Выберите ребенка, который присоединится к вам во втором куплете, и продолжайте, пока все игроки не будут шаг за шагом ходить по струне.
- На последнем куплете рвется струна и вы все падаете на пол.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
4. Сколько инструментов вы слышите?В этой игре цель состоит в том, чтобы слушать и различать различные инструменты. Ваш ребенок должен иметь некоторое знакомство с инструментами, чтобы узнавать основные.
Вы также можете играть на музыкальных инструментах на YouTube, чтобы научить своего ребенка некоторым из них, но настоящие инструменты будут иметь гораздо большее значение.
Вот отличный набор учебных инструментов.
Как играть, сколько инструментов вы слышите?
- Воспроизведение песни на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
- Подойдет любая песня с инструментами (попробуйте поискать на YouTube инструментальную версию песен).
- У каждого из вас и вашего ребенка есть лист бумаги, и вы должны нарисовать инструменты, которые вы слышите.
- В конце песни сравните рисунки и посмотрите, кто больше всех слышал инструментов.
Для этого занятия вам понадобятся различные основные инструменты (или даже самодельные инструменты).
Цель состоит в том, чтобы прослушать музыку и попытаться найти подходящие инструменты, которые хорошо сочетаются со звуком.
Некоторые примеры:
- Удары треугольником (или двумя столовыми приборами вместе) для получения тихих высоких звуков
- Удары по барабанам или коробке для медленного, низкого голоса
- Удары друг о друга тарелками (или крышками кастрюль) для получения громкого высокого голоса
- Колокольчики или бубен для быстрой музыки
Здесь нет правил. Сначала продемонстрируйте песню, предложив, какие элементы могут соответствовать звукам, и попросите ваших детей внести свой вклад. Затем сыграйте песни и позвольте им свободно исполнять свой выбор под музыку.
6. Рисуйте музыкуВ этом задании дети буквально рисуют музыку так, как они ее слышат.
Раздайте большие листы бумаги и карандаши или восковые мелки и попросите детей нарисовать то, что они слышат .
Они могли рисовать:
- Какие чувства вызывает у них музыка
- Волнистые линии или зигзаги для обозначения медленной, плавной музыки или быстрой, прерывистой музыки
- Удары, которые они слышат (например, рисуют короткие и длинные линии для коротких и длинных звуков)
Держите это полностью открытым и позвольте своим детям удивить вас тем, как они интерпретируют и рисуют музыку. Заодно нарисуйте свою интерпретацию и посмотрите, чем отличаются ваши картинки.
7. Прячься и слушайВ этой игре нужно слышать громкость и создавать правильные ассоциации (громко значит близко, тихо значит далеко).
Как играть, спрятать и послушать :
- Завяжите ребенку глаза и спрячьте любой инструмент (например, бубен) где-нибудь в комнате, где вы играете.
- Расскажите своему ребенку, какой инструмент он должен найти.
- Затем ваш ребенок ищет инструмент, пока вы играете музыку в фоновом режиме.
- Объясните, что когда музыка становится тише, он удаляется от инструмента, а когда становится громче, он приближается к нему.
В этой игре нужно использовать все тело и использовать действия и реквизит для воспроизведения музыки.
Как играть y, танцевать под песню :
- Используйте реквизит, такой как шарфы, ленты, ленты, палочки и т. д.
- Используйте свое тело, чтобы издавать звуки — топайте ногами, щелкайте пальцами, хлопайте в ладоши, маршируйте, ходите на цыпочках и т. д.
- Воспроизведение различных песен – детских песенок, классических песен, поп-песенок с радио и т. д.
- Свободно танцуйте вместе и дайте волю творчеству, используя реквизит.
- Классическая песня может хорошо сочетаться с шарфом или лентой, под веселую песню можно хлопать в ладоши или стучать палочками друг о друга, можно промаршировать детскую песенку (например, . Муравьи идут маршем ) и т. д.
- Покажите несколько примеров и попросите детей придумать свои собственные.
- Наконец, поставьте собственную песню с инструментами, реквизитом и движениями.
Это последнее задание особенно сложное, так как вы будете учить своих детей не только ритму, но и рифме.
Как играть, составим слова :
- Выберите известную детскую песенку с довольно простой мелодией, например, Баа-баа паршивая овца.
- Вместе придумайте новое название рифмы.