Конкурсы на день учителя для детей в школе: КВН — игра на День Учителя

Истории самых красивых учительниц Екатеринбурга — 4 октября 2022

Только посмотрите, какие прекрасные девушки работают в наших школах

Поделиться

Уже завтра, 5 октября, наши любимые преподаватели будут отмечать профессиональный праздник — День учителя. Мы объявили конкурс самых красивых учительниц Екатеринбурга, и в нашу редакцию прислали десятки писем.

Голосование стартует завтра, а победительницу ждет приятный и полезный подарок — сертификат в студию йоги сразу на несколько занятий. Давайте познакомимся с историями и откровениями педагогов накануне праздника.

Алина работает преподавателем в школе уже год

Поделиться

— Учитель — это дар. Учитель — это талант. Хороший учитель как свеча: он растворяет себя для того, чтобы дать свет другим. Где, как не в профессии учителя, я могла объединить любовь к детям и любовь к математике? Моя история началась в 2016 году, когда я стояла на пороге одиннадцатого класса. В тот момент я была настолько благодарна своим учителям за их труд, за их знания!

Работаю я в той школе, которую окончила сама. В школе, которая стала отправной точкой моего пути. Пусть у меня небольшой стаж, всего один год, но я ежедневно удивляюсь тому, каков мир детей. Их горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, любопытство и желание узнать что-то новое — всё это придает сил и желания делиться знаниями еще больше.

Порой я задумываюсь: смогла бы я работать в другой сфере? Имея диплом бакалавра техносферной безопасности и продолжая обучение в магистратуре УрИГПС МЧС на государственного служащего, я с уверенностью скажу: да! Эти профессии помогают спасать жизни людей.

У Алины Аванесян есть несколько образований: учителя и госслужащего

Поделиться

Ну а в школе — там своя особая энергетика. И я с точностью могу сказать, что я на своем месте. Как и в любой сфере, есть и обратная сторона медали. Учитель настолько включен в жизнь обучающегося, что это огромная эмоциональная и физическая нагрузка, которая нередко может превратиться в профессиональное выгорание. Скажу честно, такое случается, и довольно часто.

Хочется выразить огромную благодарность моим коллегам-наставникам за их помощь и поддержку. Получая обратную связь от учеников, видя их стремление к знаниям и заинтересованность, я чувствую, как желание работать, обучать и восхищать возрастает в геометрической прогрессии! Учителю, помимо теоретических знаний, полученных в стенах педагогического вуза, необходимо любить детей и стремиться быть для них примером.

Коллеги! Хочется нам всем пожелать любить свою профессию, дело, которым занимаетесь, и место, на котором трудитесь. И тогда работа будет даваться легко и приносить удовольствие!

Екатерина в свободное время любит прыгать с парашютом. Вот это да!

Поделиться

— В 2007-м я закончила УрГПУ, кафедру иностранных языков и сопоставительного языкознания, с 2006-го преподаю английский. Работала в языковых центрах города старшим преподавателем (в «Талисмане» и в «Брайтоне»), прошла множество курсов повышения квалификации, в том числе CELTA. Участвовала в нетворкинге проекта «Куча речи», заняла первое место. Профессиональная переподготовка — культуролог.

Работала переводчиком на «Патре», в Магнитогорском металлургическом комбинате и так далее. Провожу экскурсии по городу для иностранных гостей и методические собрания для преподавателей английского языка. А еще пишу научные статьи. Являюсь организатором выставок художников. Хобби: спорт, езда на велосипеде на длинные дистанции, до 120 километров за сутки, чтение и готовка. Кроме того, я прыгаю с парашютом в Логиново и руковожу спортивной секцией в ЕСАИ. Раньше работала в гимназии № 47.

Валентина работает там, где когда-то студенткой проходила практику

Поделиться

— Я очень люблю свою профессию и горжусь ею, хотя никогда в жизни не мечтала и не думала об учительстве. В школе я уже двенадцать лет. Когда я поступила учиться в Свердловский областной педагогический колледж, еще были сомнения: а мое ли это? И наша самая первая практика оказалась в той школе, в которой я работаю уже несколько лет.

Дело в том, что, закончив обучение, я уехала в свой родной город, устроилась там на работу, но, после того как проработала восемь лет, мы с мужем спонтанно приняли решение переехать в Екатеринбург. И каково было мое удивление, что одной из школ, в которые меня пригласили на собеседование, оказалась та, где я поняла, что эта профессия мне по душе! И самое интересное — я работаю в том кабинете, где проходила практику. Я, наверное, как говорят, фанат своего дела.

Несмотря на то что работа отнимает немало времени — а у меня два класса в две смены, — я нахожу время на свои увлечения. Одно из них — это путешествия по родному Уралу и по России. В эти путешествия вовлекаю и своих учеников, и их родителей. Говорят, надо иметь дар, чтоб так уметь мотивировать своих учеников и, конечно, их родителей.

Ольга уверена, что главное для учителя — найти особенный подход к ребенку и зажечь в нем искру желания узнавать новое

Поделиться

— В школе учителем я работаю одиннадцать лет. Моя работа очень сложная, но необыкновенно интересная. Я ведь первая учительница маленького человечка, который приходит первый раз в школу. Очень многое зависит от меня: как я его научу, воспитаю, таким он вырастет и в будущем.

Считаю, что самая важная встреча — это встреча с ребенком. Никогда заранее не знаешь, кто перед тобой! Может, это будущий ученый, который сделает важное открытие для человечества. А может, это будущий поэт или музыкант. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Стараюсь найти заветный ключик к каждому, зажечь искру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы.

Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда у них что-то не получается, и радуюсь их победам. Считаю, что лучший подарок для учителя — когда дети, которых он учил, добиваются в жизни успеха!

Софья попала в школу не сразу, сначала она работала секретарем. Но поняла, что не может жить без уроков, перемен и учеников

Поделиться

— С этого года я еще и советник директора по воспитательной работе — слышали о такой должности? Вероятнее всего, нет: на федеральном уровне эта должность введена только с этого учебного года, но является обязательной для всех школ. Наша миссия — «настроить» воспитательную работу в школе, быть проводником между ребенком и школой, быть тем педагогом, которому безусловно доверяют дети.

В образование я попала еще в далеком 2014 году, в те времена, когда люди не носили маски, но тогда я пришла работать секретарем, будучи студенткой, обучавшейся по направлению «управление персоналом». И школа меня затянула, мне понравилось. Мне всегда говорили: иди в педагогический. Но я упорно отказывалась, и вот, оказавшись лицом к лицу со школьной действительностью, я поняла, что бежать некуда и мне нравится этот мир.

А если ты еще и классный руководитель, готовься, что в твоей жизни будет на 26 детей больше и ты каждого полюбишь, будешь знать о каждом то, что, казалось бы, тебе не нужно. И про развод родителей, и про то, что собака сбежала, потому что всё это влияет на ребенка, на его настроение, успеваемость, коммуникативность.

После второго курса университета я забрала документы и поступила в педагогический, еще год работала секретарем. И в 2016 году меня перевели на должность старшей вожатой. Эта история про конкурсы, песни, танцы, концерты мне очень нравится, и так меня еще больше затягивает эта школьная жизнь, коллектив — твоя семья, поддержка и опора. И вот уже после работы вы сидите на интеллектуальной игре, а в субботу идете в баню.

Учительница признается, что работать в школе трудно. Но нужно просто поймать свою волну

Поделиться

В 2020 году я получила долгожданный диплом о высшем образовании и стала полноценным учителем истории и обществознания. Любовь детей, внимание — бесценно. Да, в образовании тяжело: чтобы зарабатывать, нужно брать много часов, участвовать во внеурочной деятельности, поэтому это выбор сильных людей, увлеченных своим делом.

И последнее, что хотелось бы добавить, — о свободном времени: школа наполняет всю жизнь, но нужно уметь выстраивать границы, поэтому умейте отключаться, переключаться, и тогда на работу вы будете приходить с удовольствием и пониманием того, что вы идете на любимую работу.

Совсем недавно молодая учительница стала мамой. Поздравляем!

Поделиться

— Я не просто учитель, а преподаватель в художественной школе. Это вдвойне интереснее и сложнее! Ведь у нас в профессии точно должен быть индивидуальный подход и понимание выбора траектории для каждого ученика — ребенка или взрослого.

Первым шагом в эту профессию была педагогическая практика. Случилось так, что, обучаясь в училище имени Шадра на третьем курсе, я пошла в художественную школу Ревды, а учительница, которая должна была меня курировать, уехала на пленэр. Я три недели была предоставлена сама себе.

Я считаю, что мои ученики не перестали любить рисовать, творить, выдумывать и экспериментировать, ведь главная задача учителя — не отбить желание учиться! Мои ученики проходят отбор в образовательные фонды «Золотое сечение», «Сириус», «Артек», «Океан», ездят в Санкт-Петербург, Москву. Поступают в колледжи и вузы Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга.

Возможно, когда вы будете проходить по городу, сидеть на маникюре или бровях, это будет частичка меня, моего обучения, моих знаний. В нашей профессии нужно увидеть и раскрыть, направить каждого ребенка по своему творческому или педагогическому пути, пусть этого и нет в наших должностных инструкциях. Важно вовремя поддержать не только ребенка, но и родителей! Они ведь тоже важная составляющая учебного процесса.

А совсем недавно я стала мамой и обучаю теперь самого юного художника.

А у Софьи завтра еще и день рождения, так что судьба девушки была предрешена

Поделиться

— Я решила стать учителем начальных классов, так как мне нравится заниматься с детьми. Дети — это удивительные создания: эмоциональные, подвижные, открытые, готовые воспринимать как позитивное, так и негативное. И в моих силах направить их энергию в нужное русло, дать им знания, научить дружить, развить творческий потенциал.

Есть, конечно, и свои трудности. Не всем всё удается сразу, у кого-то проблемы с поведением и взаимодействием с окружающими, но надо найти подход и к таким ученикам. Трудно бывает выстраивать отношения с родителями: кто-то прекрасно разбирается в своих правах, забывая об обязанностях.

Ну и, конечно же, отчеты! Масса времени просто убита на заполнение кучи журналов и прочих бумажек. Но, несмотря на возникающие трудности, я рада, что выбрала профессию учителя. Я расту и развиваюсь, учусь новому вместе со своими учениками.

Кстати, 5 октября для меня двойной праздник: День учителя и день рождения. Мне кажется, если я родилась в этот день, значит, моя судьба была предрешена.

Нина родом из поселка Малышева, сейчас работает в Екатеринбурге, в одной из новых школ на Широкой Речке

Поделиться

— Мне 31 год, я родилась в небольшом поселке Малышева — это тот, что рядом с Асбестом. Самым любимым предметом в школе была физкультура. Мой учитель и наставник Сидорова Тамара Викторовна — это учитель от Бога! Всегда подсказывала, направляла и могла поговорить по душам. Спорт был на первом месте, на всех соревнованиях была в первых рядах. Особенно популярным был баскетбол, всегда первые места.

В десятом классе стала задумываться, кем я хочу стать, куда поступать. Мои родные советовали: «Поступай в Институт связи, зачем тебе физкультура?» Но я не могла представить себя без спорта. Я тогда до конца не понимала, что меня ждет, если я свяжу свою судьбу с таким родом деятельности. Я просто хотела бегать, прыгать — быть на движухе. И я поступила в ЕКФК, а после УрГПУ — на специализацию «физическая культура».

Поделиться

Так почему же я выбрала профессию учителя? Наверное, потому что мне всегда нравилось учить и наставлять. В детстве с братом я всегда играла в школу и преподавала уроки, учила быстро читать, писать, считать. Сейчас мне нравится открывать для детей что-то новое и полезное. Второй причиной было осознание возможности развиваться.

На уроках всегда интересно и весело, а весь кайф от того, что сама бегаешь, прыгаешь и играешь вместе с детьми! Но в то же время работа с подрастающим поколением — серьезная ответственность. Ее определяющее качество — любовь к детям. Вряд ли без этого чувства можно стать хорошим учителем. Важно уважать каждого ребенка, выслушать его, поговорить, подсказать!

Совсем недавно, работая в 165-й школе, я думала, что не найду лучшей школы, но, когда переехала в Академический район, мне посчастливилось устроиться в новую школу № 31. Оксана Владимировна — наш замечательный директор, дает совершенствоваться, старается, чтобы мы были в курсе всего нового. Ребята здесь самые лучшие, которые хотят быть на высоте, показать себя, научиться, на мои уроки бегут с радостью!

Учитель — это не профессия, а образ жизни, который ведет человек, именующий себя педагогом. Научить можно лишь тому, что любишь. Если педагог придерживается этой позиции, тем успешнее будет он сам и его ученики. Будет результат!

Для Марии быть учителем — значит самой оставаться ребенком

Поделиться

— С детства я мечтала работать с детьми. Как и многие, рассаживала свои игрушки и учила их. Делала им маленькие тетрадки и даже вызывала своих кукол к доске! У меня была коробочка с мелом и указка. Я заводила будильник на 15 минут, и мой урок начинался. На вопрос, кем я буду, когда вырасту, твердо отвечала: «Учителем начальных классов!» А всё потому, что очень люблю детей.

Быть учителем начальных классов — это значит в душе самой оставаться немножко ребенком. Я люблю свою работу за то, что она дает мне возможность быть разной: я и танцую, и пою, и рисую, я и врач, и актер, и экскурсовод. Люблю, когда меня одолевают сотни детских вопросов, на которые нужно ответить немедленно и убедительно. Люблю, когда вокруг меня десятки пытливых глаз, в которых затаилась целая вселенная…

Работа учителя — это очень тяжелый труд, но он стоит того. Я счастлива, когда прихожу в школу, а навстречу мне бежит радостный ребенок и кричит, что он так долго меня ждал, а потом достает из-за спины и протягивает мне бумажное сердце (но наполненное самой настоящей и искренней любовью), внутри которого написано: «Вы самая лучшая!» А как приятно, когда мои ученики приходят ко мне уже взрослыми и благодарят меня за те школьные годы, что они провели рядом со мной, за знания, которые я им дала, за всё то доброе, что я вложила в них! Детское сердце чуткое и щедрое. Если детей одаривать любовью, они возвращают ее в двойном размере.

Именно она дала мне прекрасный опыт и подарила возможность вырасти в профессиональном плане. Здесь меня окружали замечательные коллеги, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет. Именно здесь я нашла новых друзей не только в лице коллег, но и среди родителей и даже своих учеников. Сейчас я работаю в замечательном детском центре «Приоритет» и продолжаю наполнять добротой и любовью каждое мгновение жизни детей.

Карина сначала работала бухгалтером, но позже поняла, что быть учителем у нее в крови

Поделиться

— Почему же я решила стать учителем? Моя мама, тетя, бабушка, сестра — учителя. И я подумала: зачем мне это? Я решила стать бухгалтером, закончила колледж. Поработав немного, я поняла, что эта профессия мне не подходит. Мне чего-то не хватало и хотелось большего. Сразу после колледжа я поступила в УрГПУ на бюджет. Прошел год, два — и на третьем курсе я уже вышла на работу.

Я хочу быть в этом месте, среди разбросанных тетрадей и рюкзаков, среди бегающих и кричащих детей. Я знала, что меня ждут взлеты, падения и мне будет невероятно тяжело, но любовь к профессии была выше всего. Скоро исполнится два года моей педагогической деятельности, и я думаю о том, как хорошо было оказаться здесь, в школе.

Также я нахожу время для своих увлечений и профессионального роста. Мои статьи опубликованы в сборниках, я являюсь финалистом конкурса «Учитель будущего. Студенты», участвовала в показе «Неделя моды». Дальше — больше. Верьте в себя, и всё получится. Всем успехов!

В 2021 году читатели E1.RU назвали самой красивой Елену Лаврову — учительницу биологии из СУНЦа УрФУ. А еще мы рассказывали историю красотки, которая уволилась из фитнес-центра и стала проводить уроки физкультуры для детей.

Тем временем учителям-мужчинам в Екатеринбурге начали приходить повестки в рамках частичной мобилизации. В Свердловской области собирали данные о преподавателях (в том числе искали тех, кто служил).

День самоуправления: учащиеся лицея № 2 примерили на себя роль учителей | Протвино

Корреспонденты Протвинского информагентства в этот день побывали в лицее № 2 и пообщались с преподавательским составом.

Аквагрим и веселые конкурсы на переменах, вместо звонка – популярные хиты, а уроки проводят школьники. Праздник непослушания? Нет, это День самоуправления, который в протвинских школах традиционно проводится в День учителя.

© Александр Жолудов, Протвинское информагентство

© Александр Жолудов, Протвинское информагентство

День самоуправления – деловая игра, участие в которой принимает вся школа. Учащиеся проводят уроки для младших школьников, учителя принимают поздравления с профессиональным праздником.

Первые два занятия проходят в обычном режиме, а потом все меняются местами. Уроки проводят учителя-дублеры, завучи-дублеры следят за организацией мероприятий на переменах, директор-дублер контролирует все происходящее.

© Александр Жолудов, Протвинское информагентство

© Александр Жолудов, Протвинское информагентство

Однако, как рассказала заместитель директора по воспитательной работе лицея № 2 Ольга Муравьева, празднику предшествует большая и основательная подготовка: выборы директора-дублера.

– Директор-дублер у нас выдвигается из числа старшеклассников 9-11-х классов. Дети готовят программу Дня учителя: какие мероприятия будут организовывать, какие перемены. Также они проводят агитацию учащихся в младших и старших классах. 25 сентября у нас все учащиеся голосовали. По итогам выборов победила Софья Свистунова, ученица 10-го класса, – рассказывает завуч.

Людмила ИВАЩЕНКО, директора лицея № 2: «Считаю, это прекрасный праздник, и хорошо было бы проводить мероприятия, где дети вовлекаются в нашу работу, почаще. Когда видишь, что все ребята чем-то заняты, им интересно, весело… Для нас, учителей, – это счастье».

© Александр Жолудов, Протвинское информагентство

Софья СВИСТУНОВА, директор-дублер: «В обычные школьные будни у нас нет таких веселых перемен, нет конкурсов и музыки на переменах. В этот день в школе царит особая атмосфера. Все дружат… У нас дружный коллектив, все классы объединяются, и мы творим волшебство и веселье для детей».

Анастасия БАРИНОВА, учитель-дублер по естествознанию: «Быть учителем трудно, но очень интересно. Все детки разные. Было увлекательно и сложно одновременно собрать их всех, со всеми контактировать, но я думаю, что мы справилась с этой задачей».

После того как определился директор-дублер, он выбирает себе команду для подготовки мероприятий, а учителя-дублеры с помощью педагогов готовят уроки, которые будут проводить в День самоуправления – как правило, стараются сделать их веселыми и интересными для детей.

По словам Анастасии Бариновой, самым сложным во время урока было не отвлекаться от темы, когда вредные ученики разговаривали и шумели. «В какой-то момент я нашла, на мой взгляд, правильное решение и просто их рассадила. Думаю, что профессия учителя очень плодотворная и трудоемкая. Ведь ты одновременно не только объясняешь детям какую-то тему, но и работаешь их воспитателем», – уточнила учитель-дублер по естествознанию.

По мнению директора лицея № 2 Людмилы Иващенко, День самоуправления позволяет объединить всех школьников, вовлечь в общественную жизнь учебного учреждения, а также служит хорошим опытом профориентации. Возможно, именно в этот день кто-то из учеников поймет, что быть учителем – это его призвание.

Новости Протвино в соцсетях:

Телеграм — Фейсбук – ВКонтакте – Одноклассники – Твиттер – Инстаграм

Празднование учителей и ресурсов EdTech во Всемирный день учителя

Празднование учителей и ресурсов EdTech во Всемирный день учителя

Празднование учителей и ресурсов EdTech во Всемирный день учителя

3

29 октября 2002 г.

// by Contributing Author

5 октября отмечается Всемирный день учителя, и издание All Children Reading: A Grand Challenge for Development (ACR GCD) отдает дань уважения учителям и выделяет ресурсы для повышения грамотности детей в условиях ограниченных ресурсов.

Всемирный день учителя отмечается в ознаменование принятия в 1996 г. Рекомендации ЮНЕСКО о статусе учителей, которая устанавливает стандарты прав и обязанностей учителей. Тема этого года — «Преобразование образования начинается с учителей». Сегодня мы пользуемся возможностью, чтобы отметить учителей, которые меняют систему образования, и подумать о поддержке, которая им нужна, чтобы оказать наибольшее влияние на класс.

Никогда еще не было такой потребности во времени и талантах учителей и воспитателей. До COVID-19пандемии, ЮНЕСКО сообщила, что, по оценкам, 387 миллионов детей младшего школьного возраста не имеют базовых навыков чтения, и ожидается, что более половины всех детей во всем мире не достигнут минимального уровня навыков чтения к моменту завершения начального образования. Пандемия привела к еще большим проблемам в сфере образования. По данным ООН, влияние пандемии COVID-19 на школьное образование стало «катастрофой поколений», в результате чего число детей, не имеющих базовых навыков чтения, во всем мире увеличилось до 584 миллионов.

ACR GCD считает, что образование в 21 веке должно использовать инновации и технологии, чтобы помочь детям научиться читать, закончить школу и избежать бедности. Ниже приведен пример ресурсов, доступных учителям для развития навыков грамотности учащихся и улучшения их результатов чтения, особенно в условиях ограниченных ресурсов:

  • Бесплатные цифровые, загружаемые и распечатываемые сборники рассказов. Материалы для чтения и обучения EdTech доступны бесплатно в Интернете и могут быть адаптированы в соответствии с потребностями отдельных классов. ACR GCD профинансировал разработку цифровых материалов, размещенных в онлайн-библиотеках, таких как Глобальная цифровая библиотека (GDL, веб-платформа для электронных книг, доступных более чем в 90 языков), Bloom (онлайн-библиотека с функциями, доступными для детей, которая также предоставляет бесплатное программное обеспечение для создания книг) и Let’s Read Asia (веб-платформа для чтения с разнообразными темами, от науки до народных сказок).
    Эти материалы для чтения и сборники рассказов на этих онлайн-платформах являются инклюзивными и доступны на языках, которые дети используют и понимают, включая языки жестов.
  • Ресурсы для поддержки психосоциального благополучия и социально-эмоционального обучения. Помимо улучшения результатов обучения, EdTech может положительно повлиять на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Например, приложения для обучения грамоте Feed the Monster и Antura, а также Letters повысили психологическое благополучие сирийских детей-беженцев. Книги также могут быть инструментом интеграции и гендерного равенства. Дети с большей вероятностью будут заниматься чтением, когда у них есть доступ к персонажам, которые выглядят, говорят и живут так же, как они. Чтобы найти более инклюзивные книги для своего класса, ознакомьтесь с коллекцией из 100 книг по предметам STEM, созданной Asafeer Education Technologies, лауреатом премии ACR GRD, во время конкурса No Lost Generation Tech Summit Prize, в которую вошли 9 книг.
    0033 Grace in Space , история о девочке-инвалиде, которая путешествует к звездам.
  • Ресурсы для расширения доступа для детей с ограниченными возможностями. Доступные материалы для чтения с такими функциями, как аудио, электронный шрифт Брайля и язык жестов, обеспечивают детям с ограниченными возможностями равные возможности для обучения. Платформа World Around You, созданная в рамках премии Sign on for Literacy Prize, представляет собой онлайн-библиотеку цифровых книг на языке жестов, которые можно загрузить на смартфоны или планшеты для использования в автономном режиме. Для преподавателей, использующих устройства для чтения Orbit (обновляемый дисплей Брайля), рассказы Benetech, рассказанные людьми, на Bookshare — это недорогое решение для сборников рассказов на уровне класса для слепых или слабовидящих детей. Онлайн-библиотеки, такие как GDL и Bloom, также предлагают доступные книги, в том числе сборники рассказов на национальном и местном языках жестов и с повествованием.
  • Ресурсы универсального дизайна для обучения (UDL) . UDL — это платформа для улучшения и оптимизации преподавания и обучения, основанная на научных данных о том, как люди учатся, что делает образование более инклюзивным для всех. В конечном счете, цель UDL состоит в том, чтобы помочь учащимся стать экспертами в своем собственном обучении — учащимся, у которых есть свобода действий в своем обучении, и каждый из которых по-своему целеустремлен и мотивирован, находчив и осведомлен, стратегически и целенаправленно. Они знают, что им нужно для обучения. Узнайте, как можно использовать УДО, чтобы помочь детям читать, и его роль в обеспечении доступа к инклюзивному образованию для всех.

Кроме того, мы призываем учителей не ограничиваться парадигмой индивидуального общения ребенка с устройством в классах или учебных помещениях. Например, использование цифровых учебных материалов с открытым исходным кодом и доступных учебных материалов на смартфонах, подключенных к проекторам PICO, или использование больших планшетов для группового чтения может превратить любую среду в учебную среду, дополняя печатные книги, когда они доступны, и расширяя доступ к чтению. материалы, специально предназначенные для детей, говорящих на малоизученных языках, и детей с ограниченными возможностями. В условиях отсутствия функционирующих общественных или школьных библиотек электронная библиотека с коллекциями всего из пяти планшетов, которые могут быть предоставлены или использованы детьми в общественных центрах, читательских лагерях и местах, удобных для детей. Этот тип абонементной библиотеки привлекателен для детей, обеспечивает индивидуальное обучение и приобретение навыков ИКТ. Обе вышеупомянутые стратегии не только увеличивают воздействие и использование, но также устраняют барьеры на пути использования цифровых учебных материалов и книг.

Станьте частью решения!

Если бы все учащиеся в странах с низким уровнем дохода закончили школу с базовыми навыками чтения, 171 миллион человек могли бы вырваться из бедности, что эквивалентно сокращению бедности в мире на 12%.

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей миссии по созданию прочной основы грамотности для детей, чтобы они могли добиться успеха в школе и в жизни. Изучите решения и инструменты ACR GCD, начиная от бесплатного программного обеспечения для создания книг и заканчивая цифровыми обучающими играми, приложениями и библиотеками, а также решениями для отслеживания книг и сбора данных. Станьте партнером ACR GCD, чтобы протестировать или масштабировать решение или инновацию в вашем сообществе или регионе. Хотите узнать о последних идеях в EdTech? Подпишитесь на информационный бюллетень ACR GCD, чтобы получать последние новости об идеях, инновациях и возможностях в сфере образовательных технологий.


Джейми Брайан, All Children Reading: A Grand Challenge for Development, партнерство USAID, World Vision и правительства Австралии и учителя средних школ из всей системы образования адвентистов седьмого дня по всему Межамериканскому дивизиону (IAD) были отмечены за их самоотверженность и преданность делу во время специальной онлайн-программы, организованной в Панама-Сити, Панама, 1 октября 2022 года. важная работа тысяч учителей в более чем 700 адвентистских школах по всей территории.

«Мир чтит спортсменов и артистов, но мы хотим чтить одну из самых важных групп в адвентистской церкви, а именно тех, кто формирует будущих церковных лидеров», — сказала директор по образованию IAD Фэй Паттерсон. Паттерсон вместе с IAD и местными церковными лидерами поблагодарил учителей, смотрящих онлайн в 24 унионах или церковных регионах, за то, что год за годом они принимают призыв готовить детей и молодежь к будущему в этом мире и вечной жизни на небесах.

Празднование Дня учителя

Программа проводилась в рамках ежегодного Дня учителя ДИА. Учителя с наибольшим стажем работы в каждом союзе были награждены специальной медалью и сертификатом во время онлайн-богослужения. Кроме того, каждый союз собрал своих учителей и наградил их грамотами и подарками.

«Вы выполняете важную работу изо дня в день в классе, в университетских городках и представляете избранную группу миссионеров, которые представляют Христа, и мы хотим поблагодарить вас за ваши усилия по выполнению миссии церкви, в которой вы находитесь, — сказал президент IAD Эли Генри. «Вы принимаете участие в продвижении церкви, в подготовке молодых людей в их физических, умственных и духовных аспектах, и Бог дал вам влияние на них и общество».

Генри призвал учителей следовать библейским ценностям и использовать возможности для роста в том, что церковь в IAD назвала программой «Путь к знанию» в своей адвентистской образовательной системе. «Ваша работа для Господа не напрасна. Мы благодарим вас за то, что вы посвятили свои усилия и энергию продвижению дела Божьего», — сказал Генри.

  • Президент Межамериканского дивизиона Эли Генри молится во время онлайн-программы после выступления в субботу, 1 октября 2022 г. [Фото: Том Хиллз]
  • Директор по образованию Межамериканского дивизиона Фэй Паттерсон во время ежегодного Дня учителя, который проводится в режиме онлайн 1 октября 2022 года в адвентистской школе Метрополитен в Панама-Сити, Панама. [Фото: Том Хиллз]
  • Хавьер А. Марин Варгас из Букараманги, Колумбия, из Союза Северной Колумбии, улыбается, когда его объявляют победителем конкурса испаноязычных профсоюзов «Адвентистское наследие», который проводится онлайн 1 октября 2022 года. [Фото: Скриншот IAD]

На мероприятии были награждены 25 педагогов, в том числе Эльма Брюс-Фредерик из Карибского союза с 53-летним стажем работы; Дейди Чиринос из профсоюза Западной Венесуэлы со стажем работы 45 лет; и Соня Вильнев из Союза Французских Антильских островов и Гвианы со стажем работы 44 года.

Во время онлайн-программы, проведенной в Метрополитен-адвентистской школе в Панама-сити, лидеры также отметили работу Йоджани Эстер Чаванц Сеа, которая почти 40 лет преподает в адвентистской системе образования.

«Мы признаем, что вы посвятили свою жизнь делу адвентистского образования, и благодарим вас этим знаком медали», — сказал Паттерсон. «Многие из вас потратили более половины своей жизни на воспитание детей».

Соревнование на уровне дивизиона

Празднование Дня учителя завершилось онлайн-конкурсом. Четырнадцать учителей начальной и средней школы, представляющие испаноязычные профсоюзы в IAD, были проверены на знание истории адвентистской церкви. Они ответили на 50 вопросов из двух книг Джорджа Р. Найта, Краткая история адвентистов седьмого дня и Поиск идентичности: развитие верований адвентистов седьмого дня .

Идея проведения конкурса возникла после того, как во время встречи с учителями выяснилось, что многие из них мало знают об истории и развитии адвентистской церкви, сказал Паттерсон. Вскоре после этого, в начале 2022 года, был учрежден конкурс «Адвентистское наследие». Учителя соревновались в местных школах, затем на региональных конференциях и миссиях, а затем на профсоюзном уровне, прежде чем попасть в IAD для участия в финальном конкурсе.

Хавьер А. Марин Варгас из Союза Северной Колумбии набрал 335 баллов после правильных ответов на 47 вопросов. В течение трех лет он работал учителем средней школы в адвентистской школе Либертад-дель-Сур в Букараманге, Колумбия. «Это было большое приключение — заново открыть для себя Библию, исторические и пророческие корни, которые являются частью моей собственной жизни», — сказал Марин.