Конкурсы на др 10 лет: смешные и весёлые детские домашние игры

Содержание

13 лучших писательских конкурсов, в которых вы должны принять участие

Победа в конкурсе может дать вам необходимый перерыв в писательской карьере. Во-первых, это отличный момент, чтобы упомянуть его в своем резюме. Многие конкурсы предлагают победителям сделки по изданию книг. И почти всегда речь идет о денежном призе.

Даже если вы не выиграете, вы можете многое узнать о том, как улучшить свое письмо.

И процесс написания и распространения конкурсной работы сам по себе является прогрессом.

Лучший из всех? Участие во многих лучших писательских конкурсах совершенно бесплатно. 

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, стремящимся стать поэтом, или опытным писателем с опубликованными книгами за плечами, существует соревнование для ты.

Вот список (бесплатных!) писательских конкурсов, на которые вы должны как можно скорее подать заявку.

1. Премия Эмили Дикинсон за первую книгу

О чем она?

Эта награда присуждается за наследие легендарной американской поэтессы Эмили Дикинсон, присуждая неопубликованных американских писателей старше 40 лет, у которых есть законченный сборник стихов.

Кто имеет право подать заявку?

Премия Эмили Дикинсон за первую книгу открыта для любого американского поэта в возрасте не моложе 40 лет, который ранее не публиковал сборник стихов длиной в книгу.

Каковы рекомендации?

Подходящие кандидаты должны представить рукопись стихов объемом в книгу (от 48 до 80 страниц). Стихи могут быть в любом стиле и любой длины.

Какой приз?

Победитель этого поэтического конкурса получает денежное вознаграждение в размере 10 000 долларов. Кроме того, Graywolf Press будет публиковать и продвигать победившую рукопись.

2. Премия ПЕН/Фолкнера за художественную литературу

О чем она?

Премия PEN/Faulkner Award учреждена международной писательской организацией PEN в честь известного американского писателя Уильяма Фолкнера. Команда из трех судей ежегодно выбирает финалистов из числа лучших произведений художественной литературы. Победителя называют «первым среди равных».

Кто имеет право подать заявку?

Подать заявку могут авторы любого возраста, постоянно проживающие в США.

Каковы рекомендации?

Авторы должны представить на рассмотрение роман, повесть или сборник рассказов. Книга должна быть опубликована в предыдущем году в академическом, коммерческом или небольшом издательстве, а самостоятельно изданные книги не допускаются. Авторы должны отправить пять экземпляров книги судьям для оценки.

Какой приз?

Победитель и четыре финалиста примут участие в церемонии награждения в Вашингтоне. Победитель получает 15000 долларов, а почетные упоминания получают по 1500 долларов каждый. Все писатели читают отрывки из своих книг, и судьи делятся своими цитатами для каждого.

3. Конкурс писателей будущего

О чем он?

Конкурс «Писатели будущего» посвящен духу знаменитого писателя-фантаста Л. Рона Хаббарда. Это один из самых влиятельных конкурсов фэнтези и научной фантастики, а также отличный способ представить свою работу широкой аудитории.

Кто имеет право подать заявку?

Новые авторы научной фантастики и фэнтези, которые ранее не опубликовали роман или более трех рассказов, имеют право подать заявку.

Каковы рекомендации?

Кандидаты должны предоставить прозаическую рукопись объемом до 17000 слов. Представление может быть как электронным, так и бумажным. Проза, ориентированная на детскую аудиторию, не допускается.

Какой приз?

Каждые три месяца вы можете выиграть призы в размере 1000, 750 и 500 долларов. В конце года один из четырех писателей, занявших первое место в квартале, получает главный приз. Этот победитель получает Золотую ручку Л. Рона Хаббарда и денежный приз в размере 5000 долларов.

4. Премия «Молодые львы»

О чем она?

Премия Young Lions Fiction Award, присуждаемая Публичной библиотекой Нью-Йорка, присуждается авторам в возрасте 35 лет и младше. Награда является частью программы «Молодые львы», в которую входят люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые стремятся поддерживать и поощрять молодых художников в Нью-Йорке.

Кто имеет право подать заявку?

Граждане США, которым исполнилось 35 лет или меньше на момент публикации книги в предыдущем году, имеют право подать заявку.

Каковы рекомендации?

Претенденты должны представить либо роман, либо сборник рассказов, опубликованных в предыдущем году. Допускается только художественная литература для взрослых. Запрещается подавать книги для подростков и детей. Все материалы должны поступать от издателей книг, а не от самих авторов.

Какой приз?

Каждый год жюри выбирает пять финалистов. Победитель главного приза получает деньги в размере 10000 долларов.

5. Мемориальная премия Джима Бэна за рассказ

О чем это?

Мемориальная премия Джима Бэна за короткий рассказ отмечает роль научной фантастики в популяризации и продвижении реальных научных достижений. Он предлагается совместно Baen Books и Национальным космическим обществом в честь писателя Джима Баена.

Кто имеет право подать заявку?

Подать заявку могут писатели из любой страны, кроме победителей предыдущих конкурсов и сотрудников NSS или Baen Books.

Каковы рекомендации?

Претенденты должны представить небольшой научно-фантастический рассказ объемом до 8000 слов о том, как может выглядеть ближайшее будущее пилотируемой космонавтики (примерно через 50-60 лет).

Какой приз?

Рассказ обладателя Гран-при будет опубликован на официальном сайте Baen Books и получит гравированный трофей. Победитель и два призера получат бесплатный вход на Международную конференцию по развитию космоса, товары от Baen Books и годовое членство в Национальном космическом обществе.

6. Хакатон Owl Canyon Press Short Story

О чем он?

The Owl Canyon Press проводит ежегодный хакатон флэш-фантастики, призванный поддержать и отметить новых авторов короткометражных рассказов.

Кто имеет право подать заявку?

Писатели со всего мира могут подать заявку на участие в этом конкурсе творческого письма, если их заявка написана на английском языке.

Каковы рекомендации?

Писатели должны представить рассказ из 50 абзацев, причем первый и 20-й абзацы предоставляются судьями в форме заявки. Максимального количества слов нет, но каждый абзац должен содержать не менее 40 слов.

Какой приз?

Истории двадцати четырех финалистов будут выбраны для публикации в ежегодном сборнике Owl Canyon Press. Победители, занявшие первое, второе и третье места, получат денежные призы в размере 3000, 2000 и 1000 долларов соответственно.

7. Премия Дэвида Дж. Лангама-старшего в области американской исторической фантастики

О чем это?

Фонд Лангама ежегодно присуждает Премию Дэвида Дж. Лангама-старшего в знак признания произведений американской художественной литературы, которые делают американскую историю более доступной для широкого круга читателей.

Кто имеет право подать заявку?

Писатели-фантасты из любой точки мира могут подать заявку, и либо автор, либо издатель романа могут подать заявку. Роман должен был быть опубликован к декабрю прошлого года.

Каковы рекомендации?

Писатели должны представить исторические романы, действие которых происходит преимущественно в Америке до 1950 года. Действие романа может происходить и за пределами Америки, но в нем должны быть американские персонажи и ценности. Материалы не могут быть опубликованы самостоятельно или опубликованы в прессе, которую автор субсидирует.

Какой приз?

Победитель получает 1000 долларов наличными, а победитель и занявший второе место получают почетные грамоты в рамке.

8. Премия Уоллеса Стегнера в области гуманитарных наук об окружающей среде

О чем она?

Известный писатель Уоллес Стегнер был увлечен защитой окружающей среды и провел большую часть своей жизни на американском Западе. Чтобы почтить его наследие, издательство University of Utah Press надеется отметить публикации объемом в книгу по гуманитарным наукам об окружающей среде премией Уоллеса Стегнера.

Кто имеет право подать заявку?

Все авторы имеют право подать заявку, кроме нынешних и бывших преподавателей и студентов Университета Юты, а также нынешних и бывших сотрудников издательства Университета Юты.

Каковы рекомендации?

Заявители должны представить рукописи тиражом не более 170 000 экземпляров. Материалы в целом не должны быть ранее опубликованы. Действие книги предпочтительно должно происходить на американском Западе.

Какой приз?

Победитель получает денежное вознаграждение в размере 5000 долларов, а победившая работа публикуется издательством University of Utah Press.

9. Конкурс рассказов из 53 слов

О чем он?

Журнал Prime Number ежемесячно проводит конкурс короткометражных художественных произведений, на котором писатели могут представить рассказ из 53 слов на основе предоставленной подсказки.

Кто имеет право подать заявку?

Писатели со всего мира могут подать заявку, если их история написана на английском языке.

Каковы рекомендации?

Писатели должны представить рассказ в любом жанре не более 53 слов. Названия рассказов сюда не входят.

Какой приз?

История победителя опубликована в журнале Prime Number. Он или она также получает копию книги Press 53 в качестве приза.

10. Премия Кэбелла за первый роман

О чем это?

Премия Cabell First Novelist Award присуждается ранее не публиковавшемуся писателю за превосходный первый роман. Он посвящен наследию известного писателя Джеймса Бранча Кэбелла и спонсируется Университетом Содружества Вирджинии.

Кто имеет право подать заявку?

Писатели, которые ранее не публиковали роман, имеют право подать заявку. Они могли ранее публиковать другие типы книг, в том числе короткие рассказы или стихи.

Каковы рекомендации?

Писатели должны представить первые романы любого жанра, опубликованные в предыдущем календарном году. Романы, опубликованные самостоятельно, и романы для молодежи не допускаются.

Какой приз?

Победившая история получает денежный приз в размере 5000 долларов и приглашается на общественное мероприятие по чтению и подписанию книг в Ричмонде. Это полностью оплачиваемое мероприятие, которое продвигает книгу-победительницу среди широкой аудитории.

11. Литературная премия Дрю Хайнц

О чем она?

Литературная премия имени Дрю Хайнца поддерживает авторов короткометражных рассказов и знакомит с ними мировую аудиторию. Победителей оценивают авторы с национальной репутацией, а в число прошлых судей входили такие светила, как Роберт Пенн Уоррен, Маргарет Этвуд и Рик Муди.

Кто имеет право подать заявку?

Писатели из любой страны, опубликовавшие не менее одного сборника художественной литературы или не менее трех рассказов или новелл в литературных изданиях, имеют право подать заявку.

Каковы рекомендации?

Писатели должны представить неопубликованные рукописи объемом от 150 до 300 страниц. Рукописи должны содержать либо сборник рассказов, либо смесь рассказов и повести, либо две или более повестей. Поэзия и детская литература запрещены.

Какой приз?

Победитель получает денежный приз в размере 15 000 долларов, а книга-победитель издается издательством University of Pittsburgh Press.

12. Премия Нельсона Алгрена за рассказ

О чем он?

Литературная премия Нельсона Алгрена присуждается газетой «Чикаго Трибьюн» в знак признания лучших короткометражных произведений в честь наследия знаменитого писателя Нельсона Алгрена. Конкурс рассказов проводится ежегодно с 1981 года.

Кто имеет право подать заявку?

Писатели в возрасте 18 лет и старше, законно проживающие в США, имеют право подать заявку.

Каковы рекомендации?

Писатели должны представить ранее не публиковавшиеся рассказы объемом не более 8000 слов.

Какой приз?

Победитель получит 3500 долларов, а пять финалистов получат по 750 долларов.

13. Мемориальная премия Джеффа Шарлета для ветеранов

О чем она?

Мемориальная премия Джеффа Шарлета для ветеранов — это специальная награда для американских военных писателей, спонсируемая семьей известного антивоенного писателя и ветерана войны во Вьетнаме Джеффа Шарлета.

Кто имеет право подать заявку?

Подать заявку могут любые ветераны вооруженных сил США и лица, находящиеся на действительной военной службе. Представление может быть в любом жанре и затрагивать любую тему.

Каковы рекомендации?

Кандидаты должны представить рукопись объемом не более 20 страниц в выбранном ими жанре — короткометражном художественном, научно-популярном или поэзии. Материалы в прозе должны быть напечатаны через два интервала, и текст не должен быть опубликован где-либо еще.

Какой приз?

Победитель Мемориальной премии Джеффа Шарлета получает денежный приз в размере 1000 долларов и публикацию рукописи в The Iowa Review. Занявший второе место получает 750 долларов, а три обладателя третьих мест получают по 500 долларов каждый.

Заключение

Конкурсы писателей — это гораздо больше, чем просто победа. Они о том, как совершенствовать свое мастерство, учиться у других писателей и пробовать снова и снова.

В конце концов, победа в соревнованиях может значительно улучшить ваше резюме и уверенность в себе.

Итак, выберите бесплатные сочинения, которые вас интересуют больше всего, откройте новую страницу в своем дневнике (или на ноутбуке) и начните писать. Удачи!

Судья этого конкурса рассказывает, как побеждать в писательских конкурсах

Вы упорно трудитесь, чтобы написать свой лучший рассказ, и если вы честны, то уверены, что он потрясающий. Вы делитесь им с другими авторами, чтобы получить их отзывы, и они соглашаются. Вы набираете смелости и нажимаете кнопку «Отправить», отправляя его таинственной коллегии судей конкурса писателей.

А потом . . . Подожди. Что подумают судьи? Согласятся ли они, что ваша история заслуживает того, чтобы выиграть все это? Вы написали такую ​​историю, которая привлечет внимание судей? Что это за история такая ?

Я собираюсь провести вас за кулисы и показать  именно то, на что обращают внимание судьи, выбирая победителей писательских конкурсов.

Хотите принять участие в писательском конкурсе, получить отзывы, опубликовать (гарантировано!), а может быть, даже выиграть приз? Участвуйте в нашем следующем писательском конкурсе!

Узнайте о предстоящих конкурсах сочинений »

Изумительная задача судейства состязаний по сочинению

В финальном раунде наших состязаний по сочинению перед судьями стоит почти невыполнимая задача: как они решат, какой из небольшой группы превосходных рассказов выиграет приз?

Чтобы история зашла так далеко, она уже подверглась тщательному анализу со стороны всей комиссии. Каждый судья читал и обдумывал ее, и многие из них так активно за нее выступали, что она стала частью элитной подборки историй.

Все мы знаем, что среди судей есть фанаты. Мы все знаем, что это имеет большое значение. Проблема в . . . то же самое можно сказать и о других десяти, пятнадцати или двадцати историях, отобранных для окончательного рассмотрения.

Как выбирают судьи? Что отличает историю победы? И если история, дошедшая до этого уровня 90 263, не побеждает в 90 264 (а математически это всегда так), какой фатальный недостаток выбивает ее из колеи?

10 основ рассказывания историй, которые удивят судей и выиграют конкурсы писателей

Я участвовал в девяти конкурсах писательского мастерства The Write Practice и готовлюсь к десятому. (Хотите повеселиться? Присоединяйтесь к нашему следующему конкурсу писателей здесь!) Моя любимая часть каждого конкурса — обсуждение среди судей. Мне нравится слышать, что они видят в своих лучших выборах, что выделяется в сильнейших соперниках.

Во время этих состязаний я уловил несколько паттернов. Горстка критических ошибок появляется снова и снова, и в финальном раунде именно эти ошибки учитываются судьями при принятии самых сложных решений.

Я выделил из долгих часов судейских дискуссий десять элементов, которые должны быть включены в истории-победители. Я видел, как 90 263 каждый из этих 90 264 элементов первой необходимости стал решающим фактором в вопросе о том, получит ли история приз или нет.

Хотите, чтобы ваша история не просто вышла в финал, а выиграла весь конкурс? Внимательно изучите эти десять элементов и убедитесь, что ваша история включает каждый из них.

1. Вдохновитесь темой.

Если у конкурса есть тема, обязательно придерживайтесь ее. Вы можете написать блестящую историю, но если вы проигнорируете тему, пропустите ее часть или каким-либо образом нарушите правила конкурса, это быстрый способ дисквалифицировать вашу историю.

2. Сосредоточьтесь на небольшой истории.

Вот в чем дело: рассказ — это не роман. Вы не можете рассказать эпическую фэнтезийную историю менее чем в 1500 слов.

Выберите идею для рассказа, объем которой соответствует требованиям по количеству слов. История жизни 103-летнего человека может быть слишком длинной, но неожиданный крюк по пути домой из продуктового магазина может быть как раз подходящей длиной.

3. Структурируйте свою историю с ясностью.

Это соответствует шагу №2. да ты может написать короткий рассказ о двух периодах времени с пятью сменами сцен и тремя точками зрения персонажей, и уместить все это всего в 1500 слов. Но должны ли вы? Может быть, а может и нет.

Когда вы работаете с небольшим количеством слов, чрезмерное усложнение вашей истории может быстро запутать ваших читателей. Убедитесь, что переходы четкие, и что каждый новый элемент, который вы вводите — новая сцена, новый персонаж, новый поворот сюжета — продвигает историю вперед, а не загромождает ее.

Может быть трудно определить, что сбивает с толку в вашем собственном письме, поэтому попросите кого-нибудь прочитать вашу историю, прежде чем отправить ее.

4. Зацепите ваших читателей (и судей!) блестящей первой строкой.

Первое предложение вашей истории — ваш шанс произвести потрясающее первое впечатление. Мощная, неожиданная и интригующая первая строка привлечет внимание судей с самого начала и заставит их с нетерпением ждать продолжения.

Жюри конкурса писателей прочитали сотни рассказов за короткий промежуток времени. Убедитесь, что ваша первая строка вызывает у них желание наткнуться на вашу.

Хотите выиграть в писательском конкурсе? Начните с потрясающей первой строки.

5. Приступайте к делу.

В рассказе из 1500 слов у вас нет места для написания длинных отрывков о построении мира или страниц предыстории. И правда в том, что это не самое интересное.

Не начинайте рассказ с трех абзацев, задающих сцену. Вместо этого начните свою историю с того момента, когда «нормальное» закончится.

Что является первым признаком проблемы? Первый признак того, что сегодня что-то изменится? Подстрекательский инцидент, с которого начинается действие? Пропустите описательное введение и начните свой рассказ с него.

6. Дайте своему персонажу цель.

«Заставьте ваших персонажей хотеть чего-то прямо сейчас, даже если это всего лишь стакан воды. Героям, парализованным бессмысленностью современной жизни, все же время от времени приходится пить воду». —Курт Воннегут

Каждый чего-то хочет. Это может быть всего лишь еще один час сна или такое же серьезное, как еще один день с их неизлечимо больным дедушкой.

Что бы это ни было, их желание — и то, что они делают, чтобы его получить — движет историей.

Убедитесь, что у вашего персонажа есть цель, которую он преследует. Истории о персонажах без целей бессвязны, оставляя читателей в недоумении, зачем они вообще читают. Истории о персонажах, которые имеют четкие цели и принимают решения для их достижения, держат нас на крючке, переворачивая страницы, чтобы увидеть, что будет дальше.

Совет: каждому тоже нужно что-то из . Иногда то, что они хотят , и то, что им нужно , — не одно и то же. Если ваш персонаж достигнет своей цели, сделает ли это его счастливым? Или им придется иметь дело с некоторыми нежелательными последствиями?

7. Сократите лишние слова, чтобы вы могли сосредоточиться на истории.

Вы превысили лимит на 500 слов и не знаете, что вырезать? Ищите:

Предыстория. Да, вам нужно знать все о своем персонаже, но ваши читатели этого не знают. Заманчиво включить каждую деталь их истории, которая привела их к этому моменту, но на самом деле это замедлит вашу историю и обременит читателей ненужной информацией. Получите все это на странице в первом черновике. Затем, когда вы редактируете, поставьте перед собой задачу вырезать как можно больше предыстории. Совет для профессионалов: если есть важная часть информации, которую читатели (и персонажи) должны знать, используйте ее как неожиданное откровение, чтобы подпитывать сюжет.

Красивое описание. Деталь продвигает историю вперед? Показывает ли он нам что-то о персонаже или сюжете, что нам нужно знать? Если так, отлично! Если нет, то обрежьте. Если ваша история не о мошенниках-художниках, разрушающих соседний маршрут сбора мусора, нам не нужно знать, какого цвета мусорные баки вашего персонажа.

Наречия. Безжалостно рубите их. «Дорога в ад вымощена наречиями», — пишет Стивен Кинг, и это особенно верно, когда вы ограничены всего 1500 словами. Пока вы это делаете, вырежьте и эти семь слов. Оставьте место для слов, которые будут продвигать сюжет вперед, а не отягощайте читателя неуклюжей прозой.

(Вы уловили все наречия, которые я использовал в этом абзаце? Ой. Нам всем не хватает редакторского совершенства.)

8. Заставьте своих персонажей выбирать.

Это суть истории, решающий момент, на котором нужно сосредоточиться. В какой-то момент истории ваш персонаж должен принять решение .

На протяжении всей истории напряжение нарастает. Сюжет сгущается, ставки растут, а риски становятся все больше и больше.

По мере того, как история приближается к кульминации, поставьте своего персонажа перед критической дилеммой, где он должен выбрать, как реагировать.

Если ваш персонаж будет хромать, не сделав выбора, или если он позволит окружающим выбирать за него, история покажется неудовлетворительной и неполной.

Но когда они что-то выберут, а затем столкнутся с последствиями своего решения, мы будем прикованы к мысли, как они справятся с тем, что произойдет дальше?

9. Убедитесь, что что-то изменилось.

Этот момент кризиса, решение, которое принимает ваш персонаж, имеет последствия. Может быть, они пошли на риск, и это окупилось, а может быть, они разбились и сгорели. В любом случае, что-то должно измениться в результате их выбора.

Помните, истории о переменах. Если ваш персонаж закончит историю там же, где и начал, вы заставите читателей недоумевать, зачем они вообще ее читали.

Убедитесь, что испытания, которые переживает ваш персонаж, и решения, которые он принимает, необратимо меняют кого-то или что-то к концу истории.

На заметку: остерегайтесь писать рассказ, в котором основной сюжет представляет собой эпизод из сна. Если мир бодрствования каким-то образом не отличается в результате сна, он кажется неискренним. Любые изменения в мире снов стираются, когда персонаж просыпается. Зачем читать историю, в которой ничего не меняется?

И да, это относится и к грезам наяву. Убедитесь, что история не только в голове персонажа.

10. Прибить концовку.

Первые 1450 слов вашего рассказа из 1500 слов захватывают дух. У вас не так много места, чтобы завернуть его, но, конечно, если вы просто прикрепите какое-то закрытие, все будет хорошо, верно?

Неправильно.

Очень, очень сложно написать идеальное окончание короткого рассказа, заключение, которое аккуратно, но не слишком аккуратно свяжет концы с концами, оставив ощущение завершенности истории и при этом немного таинственности. Судьи это знают.

Они все еще ищут идеальную концовку.

Что нужно этой истории, чтобы завершиться? Что разрешит конфликт? Что позволит нам уйти удовлетворенными тем, что мы действительно достигли «Конца»?

Помните, что рассказ закончен сам по себе. Это не первая глава романа и не тизер чего-то большего. Убедитесь, что ваша история стоит особняком, и что, когда она закончится, этот крошечный взгляд на жизнь вашего персонажа действительно будет сделан.

Во всем остальном превосходная история, не имеющая концовки, не займет первое место. Но удивительная, но неизбежная кульминация, которая приводит к удовлетворительному решению, поразит судей и сделает вашу историю сильным претендентом на победу.

Потратьте время, чтобы получить правильный финал.

Жюри конкурса писателей ищут идеальное окончание истории. Потратьте время, чтобы получить свое право.

Еще два примечания об этих «предметах первой необходимости»

Я рассмотрел все эти элементы с точки зрения судьи конкурса писателей — на что обращает внимание наша комиссия, когда нам предлагается выбрать несколько победителей из множества увлекательные истории?

Но есть еще два способа прочесть этот список.

1. Отзывы судей. Одна из особенностей, которая делает наши конкурсы сочинений особенными, — это возможность получить отзывы непосредственно от судей о том, почему ваша история победила или не победила. Открою вам секрет: 85% отзывов судей относятся к этим десяти элементам. Если вы сможете освоить этот список, им будет очень сложно дать вам критический отзыв.

(Хочется конкретный отзыв о том, как ваша история соответствовала или не соответствовала этим десяти основным пунктам? Присоединяйтесь к одному из наших писательских конкурсов и подпишитесь на отзывы жюри!)

2. Секреты отличного сторителлинга. Подобный список может показаться надуманным: «О, вы имеете в виду, что если я просто добавлю эти десять произвольных вещей в свою историю, она будет искажена так, что понравится судьям?» Но вот в чем дело: судьи хотят видеть эти элементы , потому что они являются фундаментальными навыками отличного повествования . Чтобы их применить, не нужно участвовать в писательском конкурсе — овладейте этими навыками, и вы станете лучшим рассказчиком за 9 лет. 0263 любая история .

Лучший способ освоить эти основы рассказывания историй — принять участие в писательском конкурсе. Кроме того, вы можете выиграть приз! Готовы войти?

Присоединяйтесь к нашему следующему конкурсу »

Какие из этих предметов кажутся вам самыми сложными? Дайте нам знать в комментариях!

ПРАКТИКА

В течение следующих пятнадцати минут придумайте историю, основанную на теме нашего последнего конкурса: привидения. Сосредоточьтесь на четвертом и пятом основных моментах: зацепите своих читателей отличной вступительной строкой и сразу переходите к действию.

Когда вы закончите, поделитесь своей историей в поле для практики ниже и обязательно оставьте отзыв своим коллегам-писателям.

Введите вашу практику здесь:

Элис Садлоу

Элис Садлоу — главный редактор The Write Practice и сертифицированный редактор Story Grid по развитию.