Конкурсы на др 12 лет девочке: Конкурсы для детей 12-14 лет на День рождения 🚩 игры, сценарии

Спортивная специализация юных спортсменов

1. Абернети Б., Бейкер Дж., Коте Дж. Передача навыков воспроизведения образов может способствовать развитию спортивного мастерства. Приложение Когнит Психол. 2005;19:705-718 [Google Scholar]

2. Американская академия педиатрии Комитет по спортивной медицине и фитнесу. Интенсивные тренировки и спортивная специализация юных спортсменов. Педиатрия. 2000;106:154-157 [PubMed] [Google Scholar]

3. Американский колледж спортивной медицины Профилактика спортивных травм у детей и подростков. Медицинский спорт. 1993;25(8):1-7 [PubMed] [Google Scholar]

4. Бейкер Дж., Коте Дж., Абернети Б. Учиться у экспертов: практика действий экспертов, принимающих решения в спорте. Res Q Exerc Sport. 2003;74:342-347 [PubMed] [Google Scholar]

5. Бейкер Дж., Коте Дж., Абернети Б. Спортивная практика и развитие экспертного принятия решений в командных видах спорта с мячом. J Appl Sport Psychol. 2003;15:12-25 [Google Scholar]

6. Барынина И.И., Вайцеховский СМ. Последствия ранней спортивной специализации высококвалифицированных пловцов. Фитнес-спорт Rev Int. 1992;27:132-133 [Google Scholar]

7. Бакстер-Джонс А., Маффулли Н., Хелмс П. Низкий уровень травматизма у элитных спортсменов. Арч Дис Чайлд. 1993;68:130-132 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Бакстер-Джонс А.Д., Маффулли Н.; Исследовательская группа TOYA Влияние родителей на участие в спорте элитных юных спортсменов. J Sports Med Phys Fitness. 2003;43(2):250-255 [PubMed] [Google Scholar]

9. Блимки С.Дж., Лефевр Дж., Бойнен Г.П., Ренсон Р., Декекер Дж., Ван Дамм П. Переломы, физическая активность и скорость роста у бельгийских мальчиков-подростков. Медицинские спортивные упражнения. 1993;25(7):801-808 [PubMed] [Google Scholar]

10. Батчер Дж., Линднер К.Дж., Джонс Д.П. Выход из соревновательного юношеского спорта: ретроспективное десятилетнее исследование. J Спортивное поведение. 2002;25(2):145-163 [Google Scholar]

11. Кейн Д., Кокрейн Б., Кейн С., Земпер Э. Эпидемиологическое исследование травм юных спортсменок-гимнасток. Am J Sports Med. 1989;17(6):811-820 [PubMed] [Google Scholar]

12. Кейн Д., Маффулли Н., Кейн С. Эпидемиология травматизма в детском и подростковом спорте: травматизм, факторы риска и профилактика. Клин Спорт Мед. 2008;27:19-50 [PubMed] [Google Scholar]

13. Карлсон Р. Социализация элитных теннисистов в Швеции: анализ опыта и развития игроков. Sociol Sport J. 1988;5:241-256 [Google Scholar]

14. Коте Ж, Лидор Р, Хакфорт Д. Позиционный стенд ISSP: пробовать или специализироваться? Семь постулатов о молодежных спортивных мероприятиях, которые ведут к постоянному участию и высоким результатам. Int J Sport Exerc Psychol. 2009;9:7-17 [Google Scholar]

15. Эмери С. Факторы риска травматизма в детском и подростковом спорте. Клин Джей Спорт Мед. 2003;13(4):256-268 [PubMed] [Google Scholar]

16. Эрикссон К.А., Крампе Р.Т., Теш-Ромер С. Роль преднамеренной практики в приобретении экспертной производительности. Psychol Rev. 1993;100(3):363-406 [Google Scholar]

17. Специальный комитет FIMS/ВОЗ по спорту и детям Спорт и дети: консенсусное заявление по организованным детским видам спорта. Всемирный орган здравоохранения Быка. 1998;76(5):445-447 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Флейзиг Г.С., Эндрюс Дж.Р., Каттер Г.Р. и др. Риск серьезной травмы для молодых бейсбольных питчеров: 10-летнее проспективное исследование. Am J Sports Med. 2011;39(2): 253-257 [PubMed] [Google Scholar]

19. Форд П.Р., Уорд П., Ходжес Н., Уильямс А.М. Роль преднамеренной практики и игры в карьерном росте в спорте: гипотеза раннего вовлечения. Исследования высоких способностей. 2009;20(1):65-75 [Google Scholar]

20. Гулд Д., Удри Э., Таффи С., Лоэр Дж. Выгорание у соревнующихся юных теннисистов: часть. 1. Количественная психологическая оценка. Спортивный психолог. 1996;10:322-340 [Google Scholar]

21. Гуллич А, Эмрих Э. Оценка поддержки юных спортсменов в системе спорта высших достижений. Евро Джей Спорт Соц. 2006;3:85–108 [Google Академия]

22. Хелсен В.Ф., Старкес Дж.Л., Ходжес Н.Дж. Командные виды спорта и теория преднамеренной практики. J Sport Exerc Psychol. 1998;20:12-34 [Google Scholar]

23. Хилл Г., Саймонс Дж. Исследование спортивной специализации по легкой атлетике средней школы. J Sport Social Iss. 1989;13(1):1–13 [Google Scholar]

24. Ходжес Н.Дж., Старкес Дж.Л. Борьба с природой опыта: конкретная спортивная проверка теории Эрикссона, Крампе и Теш-Ромера (1993) о «преднамеренной практике». Int J Sport Psychol. 1996;27:400-424 [Google Scholar]

25. Хьюм П.А., Хопкинс В.Г., Робинсон Д.М., Робинсон С.М., Холлингс С.К. Предикторы достижений в художественной гимнастике. J Sports Med Phys Fitness. 1994;33(4):367-377 [PubMed] [Google Scholar]

26. Хьюсон Р. Дети в соревновательных видах спорта: междисциплинарный подход. Может ли J Appl Sport Sci. 1986;11(4):162-172 [PubMed] [Google Scholar]

27. Джаянти Н., О’Бойл Дж. , Дуразо-Арвизу Р. Факторы риска отказа по медицинским показаниям на юношеских национальных теннисных турнирах ассоциации теннисистов США: описательное эпидемиологическое исследование. Спортивное здоровье. 2009 г.;1(3):231-235 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Джаянти Н.А., Дечерт А., Дуразо Р., Люк А. Риски обучения и специализации юных элитных теннисистов J Med Sci Теннис. 2011;16(1):14-20 [Google Scholar]

29. Джаянти Н.А., Пинкхэм С., Дуразо-Ариву Р., Дугас Л., Люк А. Риски спортивной специализации и быстрого роста юных спортсменов. Clin J Sports Med. 2011;21(2):157 [Google Scholar]

30. Закон М., Кот Ж, Эрикссон К.А. Особенности профессионального развития в художественной гимнастике: ретроспективное исследование. Int J Exerc Sport Psychol. 2007;5:82-103 [Google Академия]

31. Лидор Р, Лавян З. Ретроспективная картина раннего спортивного опыта элитных и почти элитных израильских спортсменов: перспективы развития и психологии. Int J Sport Psychol. 2002;33:269-289 [Google Scholar]

32. Маффулли Н. Растущий ребенок в спорте. Бр Мед Булл. 1992;48(3):561-568 [PubMed] [Google Scholar]

33. Маффулли Н., Бакстер-Джонс А.Д., Грив А. Долгосрочное занятие спортом и уровень спортивного травматизма у элитных спортсменов. Арч Дис Чайлд. 2005;90:525-527 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Маффулли Н., Кинг Дж., Хелмс П. Подготовка элитных молодых спортсменов (исследование подготовки молодых спортсменов (TOYA): травмы, гибкость и изометрическая сила). Br J Sports Med. 1994;28(2):123-136 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Малина РМ. Ранняя спортивная специализация: корни, эффективность, риски. Curr Sports Med Rep. 2010;9(6):364-371 [PubMed] [Google Scholar]

36. McLeod TCV, Decoster L, Loud KJ и др. Заявление о позиции Национальной ассоциации спортивных тренеров: профилактика детских травм от чрезмерного использования. Джей Атл Трейн. 2011;46(2):206-220 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Метцл Дж. Д. Ожидания педиатров, пациентов и родителей от участия в педиатрическом спорте. Педиатр Клин Норт Ам. 2002;49(3):497-504 [PubMed] [Google Scholar]

38. Моеш К., Эльба А.М., Хауге М.Л., Викман Дж.М. Поздняя специализация: ключ к успеху в спорте в сантиметрах, граммах или секундах (cgs). Scand J Med Sci Sports. 2011;21(6):e282-e290 [PubMed] [Google Scholar]

39. Олдензил К.Е., Ганье Ф., Гульбин Дж. Факторы, влияющие на скорость развития спортсмена от новичка до высшей элиты: насколько применимо правило 10 лет? Документ представлен на: Предолимпийском конгрессе 2004 г.: спортивная наука сквозь века; август 2004 г.; Салоники, Греция [Google Scholar]

40. Олсен С.Дж., Флейзиг Г.С., Шоучен Д., Лофтис Дж., Эндрюс Дж.Р. Факторы риска травм плеча и локтя у бейсбольных питчеров-подростков. Am J Sports Med. 2006;34:905-912 [PubMed] [Google Scholar]

41. Роуз М.С., Эмери К.А., Меувисс В.Х. Социально-демографические предикторы спортивных травм у подростков. Медицинские спортивные упражнения. 2008;40(3):444-450 [PubMed] [Google Scholar]

42. Соберлак П., Кот Ж. Развивающая деятельность элитных хоккеистов. J Appl Sport Psyc. 2003;15:41-49[Google Scholar]

43. Старкс Дж.Л., Дикин Дж., Аллард Ф., Ходжес Н.Дж., Хейс А. Осознанная практика в спорте: что это вообще такое? В: Эрикссон К.А., изд. Путь к совершенству: достижение экспертных результатов в области искусства и науки, портов и игр. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум; 1996:81-106 [Google Scholar]

44. Vaeyens R, Gullich A, Warr CR, Philippaerts R. Выявление талантов и программы продвижения олимпийских спортсменов. J Sports Sci. 2009;27:1367-1380 [PubMed] [Google Scholar]

45. Стена М, Кот Ж. Развивающие мероприятия, которые приводят к отсеву и инвестициям в спорт. Физкультура, спортивная педагогика. 2007;12:77-87 [Google Scholar]

46. Вирсма ЛД. Риски и преимущества специализации детско-юношеского спорта: перспективы и рекомендации. Pediatr Exerc Sci. 2000;12:13-22 [Google Scholar]

Конкурс пианистов и струнных 2020

Международный конкурс фортепиано и струнных инструментов American Protégé открыт для школьников и взрослых всех национальностей и стран.

К участию в Конкурсе допускаются все инструменты, включая фортепиано, струнные, голос и духовые.

Участники должны предоставить видео/аудиозапись для прослушивания. В каждой возрастной категории будут выбраны несколько победителей.

Приглашаем к участию в Конкурсе школьников и взрослых. Возрастных ограничений для взрослых участников нет.

В этом году на Конкурс фортепиано и струнных инструментов подали заявки большое количество талантливых музыкантов. Они прибыли из 21 страны, в том числе из разных частей США, Австралии, Белиза, Канады, Китая, Гонконга, Индонезии, Японии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, Польши, России, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Швейцарии, Тайваня, Таиланд и Вьетнам.

Право на участие

Несколько победителей будут выбраны в каждой из следующих возрастных групп:

Школьники:  Взрослые (18 лет и старше):
Юные музыканты, 5–10 Любитель без профессиональной степени
Младший, 11–14 лет  Студенты колледжей и профессиональные музыканты
 Средний, 15–18  

18-летние школьники должны поступать в промежуточную категорию. 18-летние студенты колледжа должны подать заявку в категории «Студенты колледжа/Профессионалы».

Награды

Поскольку ситуация с глобальным кризисом в области здравоохранения COVID-19 все еще остается неопределенной, победителям будет предложено выступить в Weill Recital Hall в Карнеги-холле в даты, которые будут объявлены, или получить пакет победителя по почте. .

Награда за отличие судей была присуждена на основании рекомендаций судей.

Судьи

Четыре квалифицированных судьи будут оценивать материалы прослушивания. Все судьи независимы; их ученикам не разрешается подавать заявки в этом сезоне. Д-р Софья Генис была приглашена в качестве председателя конкурса 2022 года. Г-жа Генис имеет степень доктора музыкальных искусств. Она училась игре на фортепиано у таких известных профессоров, как Александр Йохелес, Яков Мильштейн и Яков Зак.

Американский протеже


Международный конкурс пианистов и струнных инструментов 2022 Результаты

Поощрение судей (таблички) Победители

Лим Йи Тинг – 10-летняя студентка, играющая на виолончели, участвовавшая в конкурсах как солистка, так и в составе ансамбля. Недавние 1-е место включают Международный конкурс романтической музыки American Protégé 2021, Венский конкурс виртуозов 2021, Лондонский молодой музыкант 21–22 сезон 2, возрастная категория и 8-й класс исполнения, 2-е место на 3-м NIMC 2021, Международный музыкальный конкурс Grande 2021 и Muse 2021. Международный музыкальный конкурс, 1-е место на Чикагском международном музыкальном конкурсе и фестивале 2020 г., Гран-при в Зальцбурге на Международном музыкальном конкурсе Virtuoso 2020 г., Международном музыкальном конкурсе Muse 2020 г., Лондонском музыкальном конкурсе Rising Star 2020 г. 

Для 10-летнего виолончелиста Лукаса Лиоу музыкальное мастерство — это упорство и мужество продолжать, мышление роста, усердные усилия и любовь к музыке, которая преодолеет все ограничения и выдержит испытание временем. Музыкальное путешествие Лукаса началось с фортепиано в пять лет и виолончели в восемь лет. Он находится под опекой виолончелиста профессора Наташи Лю. Будучи увлеченным музыкой, он любит играть на виолончели как способ самовыражения. Совсем недавно он принял участие в лондонском конкурсе молодых музыкантов 2020–2021 года, 4 сезон, где он был награжден золотым призом, и в Международном престижном конкурсе (палата), где он был удостоен отличия с отличием.

Уильям Фенг из Саммамиша, штат Вашингтон, в настоящее время учится в четвертом классе. Он начал учиться игре на фортепиано в возрасте шести лет у доктора Кристофера Боулби из Шопеновской музыкальной академии. Уильям любит музыку и очень любит играть на фортепиано. С 2020 года Уильям начал участвовать в региональных фестивалях, проводимых Seattle International Piano Festival & Competition (SIPF). Он выиграл золотые медали на фестивалях SIPF Bach 2020 и 2021, золотые медали на Венских классических фестивалях SIPF 2020 и 2021 и золотую медаль на фестивале SIPF Virtuoso 2021. Помимо игры на фортепиано, Уильям интересуется музыкальной композицией. Он также любит читать книги по теории музыки и истории.

Эвелин Хван 8 лет, она учится в третьем классе YISS в Сеуле, Корея. Она начала учиться игре на фортепиано в возрасте 4 лет. Эвелин заняла 1-е место на фестивале молодых исполнителей Рондо в возрасте 6 лет. Она заняла первое место на Международном конкурсе романтической музыки American Protégé 2020. Она также была первой. Победитель конкурса молодых виртуозов в Нью-Йорке в 2020 и 2021 годах. Награды и награды, полученные Эвелин, включают первое место на Международном музыкальном конкурсе VIVO 2021, первое место на Международном конкурсе фортепиано и струнных инструментов American Protégé в 2021 году, третье место соло на CAI Competition 2021, и это лишь некоторые из

7-летний тайец, родившийся в США, Начанок начал учиться игре на фортепиано в возрасте трех лет. С 2019 года в Таиланде она находится под опекой доктора Порнфана Бантергансы и Чирапы Вунгкаом. Начанок выиграл множество престижных конкурсов по всему миру: Первая премия Чикагского международного музыкального конкурса 2021 года, Первая премия 4-го Британского международного молодежного музыкального конкурса «Новые таланты», Платиновая премия и награда «Лучший молодой виртуоз» Международного конкурса пианистов WPTA SINGAPORE и многие другие.

Трэвису Ли 6 лет; он начал свое путешествие по игре на фортепиано со своей учительницей г-жой Фафань Сяо в возрасте четырех лет. Он продемонстрировал свой большой музыкальный талант в молодом возрасте и очень страстно отдавал долг обществу через свою музыку. Трэвис был удостоен множества наград, в том числе общих наград Канадского конкурса пианистов Steinway в 2020 и 2021 годах; Первая премия на Международном конкурсе пианистов Europe Music & Star в 2020 и 2021 годах; Главный приз за общее выступление на конкурсе пианистов «Северное сияние» 2021 года, и это лишь некоторые из них.

Челси Солис из Нью-Йорка, воспитанница детского сада. Она начала брать уроки игры на фортепиано у доктора Тянь Сонга с 4 лет. С тех пор она участвовала в нескольких соревнованиях. Она заняла первое место на Международном конкурсе AFAF «Золотая эра романтической музыки» 2021 года, осенний отбор. Она выиграла еще одну первую премию и специальный приз для молодых талантов на Международном конкурсе Golden Classical Music Awards 2022. Другие ее интересы включают футбол, рисование и пение.

Ашер Лю родился в Хьюстоне, штат Техас, и начал учиться игре на виолончели и фортепиано в возрасте 3,5 лет. Он родился в семье музыкантов. Его мать — его учитель. Будучи малышом, он уже продемонстрировал невероятный музыкальный талант, что привлек внимание известных социальных сетей, таких как «Classic Fm» и «Cello Society». В 2021 году он занял первое место на конкурсе Elite Music, почетный приз на Международном конкурсе молодых музыкантов в Нью-Йорке и первое место на конкурсе струнных инструментов Rocky Mountain. Помимо музыки, Ашер заядлый читатель, любитель лего, любит плавать и играть в футбол.

Ориана Войцеховска (13) играет на скрипке с 6 лет. Учится игре на скрипке у проф. Малгожата Скорупа в общеобразовательной музыкальной школе в Гданьске, Польша. Ориана Войцеховска посещала множество мастер-классов по игре на скрипке, когда работала с всемирно известными скрипачами. Ее дебют на большой сцене состоялся в 2019 году, когда она выступила в Большом концертном зале Ланьцутского замка в Польше. Сотрудничала с дирижерами: Давидом Ярзабом, Максимом Дондальским, Массимилиано Кальди. Среди ее недавних конкурсных наград: платиновая награда Канадского международного музыкального конкурса 2021-2022 гг., январь 2022 г., Канада; 1-я премия музыкального конкурса King’s Peak, 2022, США; Абсолютная 1-я премия VI Международного музыкального конкурса Danubia Talents 2021, Венгрия.

Феликс Ван начал брать уроки игры на скрипке, когда ему было четыре года. Два года спустя он стал членом BYSO и был концертмейстером BYSO-JRO в 2021 году. Феликс занял 1-е место на конкурсе струнных инструментов Bay State (2017), конкурсе великих композиторов (2019), Международном музыкальном конкурсе Elite ( 2019, 2020), Гран-при конкурса «Виртуоз» (2020), Музыкального конкурса Growing Leaves (2021) и Международного музыкального конкурса VIVO (2021). Феликс также стал обладателем Гран-при Международного конкурса концертных оркестров Concert Festival Orchestra в 2020 году. Феликса пригласили выступить в Карнеги-холле, Линкольн-центре, Венском Музикферайне и Доме Бетховена в Бонне, Германия.

Джошуа Ли (12 лет) начал играть на скрипке под руководством своей мамы Чжуён Хан в возрасте 7 лет. В настоящее время он является членом Молодежного симфонического оркестра Феникса (PYSO) и концертмейстером своей школы. оркестр (BASIS Ahwatukee, AZ). Он получил множество наград на недавних музыкальных конкурсах (младший дивизион), в том числе 1-е место на 62-м ежегодном Конкурсе концертов молодых музыкантов PYSO (2022 г.), 1-е место на Конкурсе концертов американских протеже (2021 г.), 1-е место на Струнном конкурсе. Конкурс отделения Национальной ассоциации учителей музыки (MTNA) в Аризоне (2021 г.), а также Юго-Западный дивизион (2022 г.), обладатель Гран-при и 1-го места на конкурсе New Star Strings в США (2021 г.) и многие другие.

Одри Чжан родилась в Кэри, Северная Каролина. Она играет на фортепиано с 5 лет (в январе 2022 года ей исполнится 11 лет). Ее учителем игры на фортепиано является Флоренс Ко, и ей очень нравится заниматься с ней. Она любит играть на фортепиано и участвовала во многих региональных, государственных, национальных и международных конкурсах. Она заняла первое место на конкурсе пианистов NC Steinway (2019 г.), получила множество наград на прослушиваниях молодых исполнителей среднего уровня I (2019 г.), среднего уровня II (2020 г.) и старшего I (2021 г.) и заняла второе место на государственном конкурсе NCFMC (2021 г.). Игра на фортепиано также дает ей возможность приносить радость и любовь местным пенсионерам через музыку. Помимо фортепиано, Одри любит мастерить, смотреть танцы k-pop и играть в гольф.

Шихан Чен — 15-летняя девочка, которая любит музыку. Она начала учиться игре на скрипке в возрасте четырех лет и занимается на этом инструменте уже 12 лет. Она была солисткой Детского симфонического оркестра Ханчжоу провинции Чжэцзян. В качестве солистки она исполняла скрипичный концерт «Лян Чжу» в здании муниципалитета китайско-японской дружбы Хамамацу, а также исполняла то же произведение с оркестровым сопровождением в других случаях. Она участвовала в съемках рекламного ролика «6.5 Всемирного дня окружающей среды» провинции Чжэцзян в роли соло на скрипке.

Шившанкар Прасад — пианист из деревни Элк-Гроув, штат Иллинойс, в настоящее время учится у доктора Соён Ки. Он играет на фортепиано с пяти лет и участвовал во многих конкурсах на региональном, государственном и национальном уровне. Некоторые из его недавних достижений включают получение призов на музыкальном конкурсе Sejong, конкурсе Ассоциации учителей музыки штата Иллинойс и конкурсе Общества американских музыкантов. Шившанкар дебютировал сольно с Симфоническим оркестром Элмхерста в ноябре 2021 года.

Шридеви Прасад учится в средней школе Конанта. В настоящее время она учится у доктора Соён Ки и занимается игрой на фортепиано с семи лет. Шридеви участвовала в многочисленных региональных и национальных конкурсах, а недавно получила призы на музыкальном конкурсе Седжон. Помимо фортепиано, она играет на скрипке в школьном оркестре, а в свободное время любит путешествовать.

Генри Яо , пятнадцать лет, из Сан-Франциско, Калифорния, начал учиться игре на фортепиано в возрасте шести лет. Он выдающийся почетный студент и преданный своему делу музыкант. Он увлечен музыкой, любит играть на фортепиано как способ самовыражения. Он участвовал и выступал во многих региональных, национальных и международных конкурсах, а также активно выступал на общественных мероприятиях и в местных медицинских фондах, чтобы донести музыку до местного сообщества. Некоторые из его достижений включают первое место в 2019 году.- Конкурс американских протеже фортепиано и струнных инструментов 2021 года с отличием жюри на конкурсах романтической музыки 2021, 2019 и 2020 годов.

Натали Квок дебютировала в Карнеги-холле в качестве лауреата первой премии Международного конкурса American Protégé и выступала в качестве солистки в Центре искусств Сегерстром в Южной Калифорнии, Шато-де-Шамбор, замке Шамбор и церкви Ла-Мадлен во Франции. Она выступала в качестве солистки с оркестром Серафима и Тихоокеанским симфоническим оркестром Сантьяго Стрингс, а также была лауреатом таких конкурсов, как Гран-при Международного музыкального конкурса «Виртуоз», Общества виолончелистов Лос-Анджелеса и финалистом Международного музыкального конкурса в Осаке. Среди ее учителей Венди Лю и Сара Ку.

Победители в возрастной категории

Молодые музыканты, 5 — 10

Junior, 11 — 14

Промежуточный, 15 — 18

Профессионалы и любительские

Молодые музыканты, 5 — 10

Junior, 11 — 14

Промежуточный, 15 — 18

Профессионалы и любители

Другие заявители получили Диплом участника

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

1. Каждый победитель выступит на одном сольном концерте. Дата и время сольного концерта будут предложены Победителю по результатам Конкурса.

2. Чтобы изменить репертуар спектакля, необходимо внести плату в размере 55 долларов США на странице «Контакты» не позднее, чем за два месяца до концерта.

3. Дополнительное время выступления до 1 минуты может быть принято для Сольного концерта победителей за дополнительную плату в размере 100 долларов США.

4. На Концерте Победителей можно использовать только фортепианный аккомпанемент. В Weill Recital Hall будет доступен только один рояль. Акустическая система не предусмотрена.

5. Участники должны привезти собственного концертмейстера. American Protégé не предоставляет концертмейстера для фортепиано, но может порекомендовать его (обратитесь в офис).

6. Оргкомитет собирает краткие биографии для представления исполнителей на Сольных концертах победителей. American Protégé оставляет за собой право редактировать, сокращать и переформатировать любые представленные биографии по своему усмотрению и вписываться в брошюру концерта.

7. Все участники несут свои расходы (проезд, проживание и т.д.).

8. Во время пандемии COVID-19 участники из США, которые не могут или не хотят рисковать поездкой в ​​Нью-Йорк на сольный концерт, могут запросить пакет победителя конкурса с невозмещаемой оплатой в размере 300 долларов США. Пакет включает онлайн-распознавание, Сертификат победителя, Диплом преподавателя, четыре буклета с биографиями и фотографиями, а также памятный кубок за участие.