Конкурсы на др мальчику 13 лет: Конкурсы на День рождения подростка 🚩 весёлые игры и сценарии для подросткового праздника

Шайба за лучшую историю об Овечкине: подводим итоги конкурса комментариев — Административный блог — Блоги

Административный блог

Блог

Один из авторов даже сыграл с Александром!

Привет! Мы собрали ваши лучшие комментарии из поста и готовы вручить победителям шайбы со специальным дизайном, которые посвятили Александру Овечкину и его рекордам. Вот такую.

Встречайте!

Джефф Лебовски

Помните, как нас в школе заставляли читать книги? По глазам вижу, что помните!

И чем толще была книга, тем грустнее становилось от мысли, что ее надо прочитать. Поэтому большинство ушлых школьников читали не книги, а учебник по литературе, где все было расписано в цветах – и фабула, и кто есть кто.

И вот уже во взрослом возрасте решил я восполнить пробелы и прочитать кое-что из школьной программы. А ведь есть там классные книжки. Например, «Поднятая целина» Шолохова – вещь.

Деда Щукаря все помнят? Веселый был парень. «Лягушка – мразь, а в вустрице благородные кровя!» и все такое.

И подумалось мне, что когда в сезоне-2028/29 пробьет Саня отметку в 1000 шайб, то будет у него заслуженная кликуха – Дед-Штукарь 💪

Такая байка, парни.

Торт Спартак

А у меня летом 2018 года сын родился! Угадайте, как я его назвал?

Sekor

Это было лето 2012-го, кажется. Локаут в НХЛ, Овечкин в «Динамо».

Мы с другом ехали в центр, я за рулем, друган рядом.

И тут в районе метро «Динамо» товарищ мой (болен хоккеем) кричит: «Овечкин!!!»

Поворачиваю голову направо – параллельно нам на белом мерсе Саша за рулем и пара его друзей рядом (кто конкретно мы не разглядели).

Овечкин видно, что прям отдыхает (не буду уточнять, как именно), но заметил, что мы на него смотрим, усмехнулся, нажал на газ и был таков.

Догонять, разумеется, не стали – зачем мешать человеку отдыхать. Хотя, конечно, фото или автограф очень хотели получить.

platonko

В прошлом сезоне я впервые начал следить за хоккеем. Фамилию Овечкина, конечно, слышал, но не представлял масштаб фигуры. Теперь первым делом утром всегда проверяю результаты «Вашингтона», и жду голов от Саши.

alexkondr

Первый матч сборной, который оставил на моем подсознании неизгладимое впечатление, был в 2006 году в Турине с Канадой. В свои 10 лет я понимал, что такое противостояние с «кленовыми» в хоккее. А еще понимал, как же круто было смотреть матч 1/4 на новом телеке вместо старенькой «пузатой» Supra. Именно так я запомнил ту победу и тот породистый гол Ови.

Шли годы, Ови становился звездой в НХЛ и однажды он пришел на один известный на тот момент спортивный портал на интервью, а все желающие могли задать свой вопрос. За самые интересные вопросы полагались призы. Главный – футболка с автографом. И получил ее какой-то парень, которого бросила девушка. Так решил Ови. Мне же достался станок для бритья, потому что на тот момент меня никто не бросал. Уж лет 13 прошло и мой контракт с этим станком Gillette действует до сих пор. Гретцки близко.

Rino Latypchak

Добрый день.

Однажды мне посчастливилось играть с Александром Великим в одной команде!

Это был матч открытия юбилейного сезона НХЛ (ночной).

И вот я сижу разминаюсь, тут открывается борт за воротами и на лед вылетает он, мощный, быстрый, сложен идеально! У меня аж все затрепетало – мандраж! Он просто машина и веет от него величием!

На разминке он сделал мне пару лайтовых бросков, я поймал. Уже поверил в себя. И тут он мне как дал в 9 под ловушку, только звон услышал за спиной, шайба ожидаемо была в воротах.

Поиграли, покуражились! Удовольствие было просто непередаваемое, память на всю жизнь!

P.S. Кстати, фото с того матча я так и не получил. Может «спортс» мне поможет. Нашел только парочку в интернете.

Фото: REUTERS/Matt Kartozian-USA TODAY Sports

Как развить уверенность в себе у мальчиков

Когда речь заходит об уверенности в себе у детей и подростков, основное внимание обычно уделяется девочкам. В конце концов, они борются с ожиданиями, что они должны быть невероятно худыми и неизменно красивыми. Но эксперты говорят, что уверенность мальчиков в себе также находится под угрозой из-за гендерных стереотипов, из-за которых они тоже чувствуют себя неполноценными, когда считают, что не оправдывают ожиданий, и не дают им возможности выразить свои чувства. «Существует миф о том, что у мальчиков не так много чувств или они не такие эмоциональные», — говорит Рэйчел Басман, PsyD, клинический психолог. «Это заблуждения. Мы также должны больше заботиться о наших мальчиках».

Но как это делают взрослые в жизни мальчиков? Мы рассматриваем некоторые проблемы, с которыми сталкиваются мальчики, и советы экспертов по их решению. В нашу группу входят доктор Басман; Майкл Томпсон, доктор философии, соавтор книги Воспитание Каина: защита эмоциональной жизни мальчиков ; и Кэтрин Штайнер-Адэйр, доктор медицинских наук, клинический психолог и школьный консультант.

Мальчикам в школе тяжелее

Мальчики более импульсивны, и им труднее усидеть на месте и сосредоточиться, чем девочкам, говорит доктор Штайнер-Адэйр. Между тем, во многих школах не предусмотрены короткие перерывы в течение дня, которые помогли бы им — на самом деле это помогло бы всем детям. «Поэтому, когда мальчики не могут сидеть и ждать своей очереди, а класс слишком большой, они становятся разрушительными; они выкрикивают ответ», — говорит она. «И поскольку они подрывают, тот факт, что они получили правильный ответ и просто не смогли удержать его и дождаться своей очереди, не считается».

Что считается, так это то, что они перебивают, и когда их постоянно критикуют за это, это снижает их самооценку. Мало того, «это также уменьшает их любовь к науке и обучению», — говорит доктор Штайнер-Адэйр.

Доктор Томпсон соглашается, указывая на то, что многие школьные задания могут пристыдить мальчика, и этот стыд часто превращается в гнев. «А потом все говорят: «У нас такой сердитый мальчик», как будто нет ничего, что могло бы его разозлить», — говорит он. Затем, если мальчик не умеет читать в детском саду, «Он говорит: «Я ненавижу это. Я ненавижу читать». Он имеет в виду: «Мне стыдно, что я не умею читать лучше».

Как помочь

  • Похвалите. Если у ребенка проблемы в школе, учителя должны приложить все усилия, чтобы найти возможность похвалить его, делая что-то правильно, даже если это что-то незначительное. Мало того, что постоянный приток похвалы заставляет детей чувствовать себя счастливее и увереннее в школе, психологи говорят, что «ловить детей за хорошие поступки» также может помочь изменить их поведение в лучшую сторону.
  • Бросьте вызов мальчикам и дайте им возможность развить навыки. Доктор Томпсон раньше преподавал в Outward Bound, который прививает навыки выживания. «Вы бросаете мальчиков всей группой в очень сложную ситуацию и позволяете им разобраться и найти собственное лидерство», — говорит он. «Они вернутся, думая: «Мы сделали это. Мы сделали это». Вы увидите массу уверенности». Но это не должно быть настолько экстремально.
    Хотя мальчики могут отставать от девочек, они могут и должны учиться навыкам, вплоть до приготовления собственного сэндвича. «Это включает в себя создание ситуации, в которой они могут развить навык и в результате у них появится чувство собственного достоинства», — говорит доктор Томпсон.

Постоянная конкуренция

Мальчиков загоняют в строгую иерархию, в которой они безжалостно сравнивают себя с другими мальчиками. «Мальчики всегда спрашивают себя: «Кто самый высокий? Кто самый быстрый? Кто самый большой? Кто царь горы?», — говорит доктор Штайнер-Адэйр. «И внутри этого идет настоящая борьба. А если нет? А если ты не спортивный? Я думаю, что это огромная уязвимость для мальчиков».

Как помочь

  • Говорите о другом, а не о лучшем. Важно подчеркнуть уникальные качества ребенка, говорит д-р Басман. Мальчики должны знать, что все мы обладаем разными способностями и растем и учимся с разной скоростью.
  • Сделайте своего ребенка медиаграмотным. Busman предлагает посмотреть с ребенком телевизор или обсудить, чем он занимается в Интернете. «Возможно, вы видите что-то по телевизору, где мальчики изображаются стереотипно, — говорит она. «Тогда вы можете сказать: «Вау, это интересно, не все мальчики такие». Некоторые мальчики действительно хороши в спорте, а некоторые нет». Он очень умен, его уважают окружающие, и он добрый».
  • Более разнообразные образцы для подражания. Томпсон отмечает, что демонстрация альтернатив спортивной культуре с мужчинами-образцами для подражания — скажем, художниками, учителями, поварами, музыкантами — показывает мальчикам, что есть разные, законные способы, которыми они могут следовать своим талантам и при этом оставаться ценными. «Если вы хотите придать мальчикам уверенность, вы даете им ощущение, что их навыки помогут им завоевать уважение других мужчин и мальчиков».

Ожидается, что мальчики «встряхнутся»

Даже сегодня социальные нормы часто диктуют, что мальчики не должны плакать. «Итак, мальчиков учат: когда вам грустно, когда вы расстроены, не грустите, а злитесь», — говорит доктор Штайнер-Адэйр. «Мы делаем некоторый прогресс, но по большому счету ситуация все еще такова, что к 8 годам мальчик должен научиться не плакать».

Она отмечает, что мы спрашиваем об этом мальчиков как раз в том возрасте, когда они развивают способность к «действительно более глубоким, более значимым эмоциям и сочувствию, позволяющим отключиться от собственной печали и уязвимости». Позже эти мальчики, ставшие молодыми мужчинами, должны научиться выражать свои мысли и эмоции, «не чувствуя, что это каким-то образом нарушает их мужественность».

Как помочь

  • Пусть плачут. Вы можете дать мальчикам понять, что они не должны стыдиться слез — вас не смущает, если они плачут — и что выражение чувств не означает, что они слабые.
  • Будьте открыты в своих чувствах. Родители также могут выражать грусть или гнев своих мальчиков, побуждая их говорить о своих эмоциях.
    Время отхода ко сну может быть отличной возможностью проверить младших детей, а с подростками вы часто можете заставить их открыться в машине. «Это даже не обязательно должен быть глубокий разговор, просто подведение итогов», — говорит доктор Басман. «Речь идет об открытии диалога». Родители также должны поддерживать эмоции своих мальчиков, говоря им, что с ними все в порядке и что они есть у всех. Она добавляет, что книги могут быть полезны в этом отделе. Например, у нее есть для сына номер 9.0005 У крутых парней тоже есть чувства , с такими персонажами, как проигравший борец и скучающий по дому астронавт, грустящий. Книги, подобные этой, показывают мальчикам, что грустные или негативные чувства — это нормально, и их нечего смущать.
  • Моделирование. « Я надеюсь, что мы также смоделируем более здоровое представление о том, что значит быть мальчиком, который может выражать эмоции», — говорит доктор Басман. «Я думаю, что отец и другие мужчины в жизни мальчиков могут моделировать выражение эмоций и показывать мальчикам, как они справляются с разочарованиями».

Поддразнивание или запугивание

Запугивание вредно ни для агрессора, ни для жертвы. «Когда у вас есть гендерный код, который говорит, что место на самом-самом верху есть только у одного, тогда мальчики определяют себя и делают себя лучше, опуская кого-то вниз», — говорит доктор Штайнер-Адэйр. «Итак, мы видим много тонкой, а иногда и не очень, боковой агрессии, и мы видим много поддразнивания». Любой признак слабости — это честная игра, в том числе неспособность заниматься спортом или даже быть слишком умным.

Как помочь

  • Поощряйте дружбу и занятия с девочками. Игра с девочками и взаимодействие с ними в школе и в совместных занятиях может снизить уровень соперничества с другими мальчиками и дать мальчикам возможность развивать интересы, которые традиционно не являются мужскими, с меньшим страхом перед насмешками.
  • Подчеркните эмпатию. С самого раннего возраста родители могут поощрять мальчиков понимать, что думают и чувствуют другие, и принимать во внимание эти чувства.
    Басман говорит, что во многих начальных школах есть своего рода социально-эмоциональная учебная программа, которая учит разрешать конфликты, и она отмечает, что родителям полезно знать о них, чтобы они могли их выполнить.
  • Не позволяйте трепать у себя дома. Дайте мальчикам понять, что оскорблять других детей, называя их слабыми, слабаками, неудачниками (или хуже) недопустимо ни с их стороны, ни с их друзей, и убедитесь, что взрослые в вашей семье тоже этого не делают.
  • Научите детей отстаивать свои интересы. В то время как взрослым, возможно, придется вмешиваться, когда происходит издевательство, доктор Басман говорит, что детей следует научить пытаться справляться с такими ситуациями самостоятельно. Родители могут заранее поговорить со своими сыновьями о травле и разыграть стратегии борьбы с ней. Например, может помочь несколько строк, которые ребенок может сказать, если кто-то нацелен на него, чтобы отвлечь внимание от происходящего.
    Вы также можете вместе составить список нескольких взрослых или друзей, к которым он мог бы обратиться за поддержкой.

Этот 17-летний парень разработал двигатель, который потенциально может изменить индустрию электромобилей | Инновация

Роберт Сансоне со своим новым синхронным реактивным двигателем Общество науки

Роберт Сансоне — прирожденный инженер. От аниматронных рук до скоростных беговых ботинок и картинга, который может развивать скорость более 70 миль в час, изобретатель из Форт-Пирса, Флорида, считает, что в свободное время он выполнил не менее 60 инженерных проектов. А ему всего 17 лет.

Пару лет назад Sansone наткнулся на видео о преимуществах и недостатках электромобилей. В видео объясняется, что для большинства двигателей электромобилей требуются магниты, изготовленные из редкоземельных элементов, извлечение которых может быть дорогостоящим как с финансовой, так и с экологической точки зрения.

Необходимые редкоземельные материалы могут стоить сотни долларов за килограмм. Для сравнения, медь стоит 7,83 доллара за килограмм.

«У меня есть естественный интерес к электродвигателям, — говорит Сансоне, который использовал их в различных проектах по робототехнике. «С этой проблемой устойчивости я хотел решить ее и попытаться разработать другой двигатель».

Старшеклассник слышал о типе электродвигателя — синхронном реактивном двигателе, — в котором не используются эти редкоземельные материалы. Этот тип двигателя в настоящее время используется для насосов и вентиляторов, но сам по себе он недостаточно мощный, чтобы его можно было использовать в электромобиле. Итак, Сансоне начал мозговой штурм, чтобы улучшить его производительность.

В течение года компания Sansone создала прототип нового синхронного реактивного двигателя, который обладал большей силой вращения (или крутящим моментом) и эффективностью, чем существующие. Прототип был изготовлен из напечатанного на 3D-принтере пластика, медных проводов и стального ротора и протестирован с использованием различных измерителей для измерения мощности и лазерного тахометра для определения скорости вращения двигателя.

Его работа принесла ему первый приз и выигрыш в размере 75 000 долларов на Международной научно-технической ярмарке Regeneron (ISEF) в этом году, крупнейшем международном конкурсе STEM для старших классов.

В менее экологичных двигателях с постоянными магнитами используются такие материалы, как неодим, самарий и диспрозий, которые пользуются большим спросом, потому что они используются во многих различных продуктах, включая наушники и наушники-вкладыши, объясняет Хит Хофманн, профессор электротехники и компьютерной инженерии в Университет Мичигана. Хофманн много работал над электромобилями, в том числе консультировал Tesla по разработке алгоритмов управления их силовым приводом.

«Кажется, что число приложений, использующих магниты, становится все больше и больше, — говорит он. «Многие материалы добываются в Китае, поэтому цена часто может зависеть от нашего торгового статуса с Китаем». Хофманн добавляет, что Tesla недавно начала использовать постоянные магниты в своих двигателях.

Электродвигатели используют вращающиеся электромагнитные поля для вращения ротора. Катушки проволоки в неподвижной внешней части двигателя, называемой статором, создают эти электромагнитные поля. В двигателях с постоянными магнитами магниты, прикрепленные к краю вращающегося ротора, создают магнитное поле, которое притягивается к противоположным полюсам вращающегося поля. Это притяжение раскручивает ротор.

Синхронные реактивные двигатели не используют магниты. Вместо этого стальной ротор с прорезанными в нем воздушными зазорами выравнивается с вращающимся магнитным полем. Нежелание, или магнетизм материала, является ключом к этому процессу. Когда ротор вращается вместе с вращающимся магнитным полем, создается крутящий момент. Больший крутящий момент создается, когда коэффициент заметности или разница в магнетизме между материалами (в данном случае стальным и немагнитным воздушным зазором) больше.

Вместо того, чтобы использовать воздушные зазоры, Сансоне подумал, что может включить в двигатель другое магнитное поле. Это увеличило бы этот коэффициент заметности и, в свою очередь, произвело бы больший крутящий момент. В его конструкции есть и другие компоненты, но он не может раскрыть больше деталей, так как надеется запатентовать технологию в будущем.

Новый двигатель Sansone превзошел традиционный синхронный реактивный двигатель аналогичной конструкции в тестах на крутящий момент и эффективность. Роберт Сансоне

«После того, как у меня появилась эта первоначальная идея, мне пришлось сделать несколько прототипов, чтобы проверить, будет ли этот дизайн работать на самом деле», — говорит Сансоне. «У меня нет тонны ресурсов для создания очень продвинутых двигателей, поэтому мне пришлось сделать уменьшенную версию — масштабную модель — с помощью 3D-принтера».

Потребовалось несколько прототипов, прежде чем он смог протестировать свой дизайн.

«На самом деле у меня не было наставника, который мог бы мне помочь, поэтому каждый раз, когда мотор выходил из строя, мне приходилось проводить массу исследований и пытаться устранять неполадки, — говорит он. «Но в конце концов на 15-м моторе я смог получить работающий прототип».

Сансон проверил свой двигатель на крутящий момент и КПД, а затем для сравнения перенастроил его для работы в качестве более традиционного синхронного реактивного двигателя. Он обнаружил, что его новая конструкция обеспечивает на 39 процентов больший крутящий момент и на 31 процент большую эффективность при 300 оборотах в минуту (об/мин). При 750 об/мин эффективность увеличилась на 37 процентов. Он не мог испытать свой прототип при более высоких оборотах в минуту, потому что пластиковые детали перегревались — урок, который он усвоил на собственном горьком опыте, когда один из прототипов расплавился на его столе, — рассказывает он 9.0005 Top of the Class , подкаст, созданный Crimson Education.

Для сравнения, двигатель Tesla Model S может развивать скорость до 18 000 об/мин, объяснил главный конструктор двигателей компании Константинос Ласкарис в интервью 2016 года Кристиану Руоффу для журнала об электромобилях Charged.

Сансоне подтвердил свои результаты во втором эксперименте, в котором он «изолировал теоретический принцип, согласно которому новый дизайн создает магнитную заметность», согласно презентации своего проекта. По сути, этот эксперимент исключил все другие переменные и подтвердил, что улучшения крутящего момента и эффективности коррелируют с большим коэффициентом значимости его конструкции.

«Он определенно правильно смотрит на вещи, — говорит Хофманн о Сансоне. «Есть потенциал, что это может стать следующей большой вещью». Однако он добавляет, что многие профессора работают над исследованиями всю свою жизнь, и «довольно редко они в конечном итоге захватывают мир».

Хофманн говорит, что материалы для синхронных реактивных двигателей дешевы, но машины сложны и, как известно, трудны в производстве. Таким образом, высокие производственные затраты являются препятствием для их широкого использования и основным ограничивающим фактором для изобретения Sansone.

Сансоне соглашается, но говорит, что «с новыми технологиями, такими как аддитивное производство [например, 3D-печать], построить его в будущем будет проще».

Сейчас Сансоне работает над расчетами и трехмерным моделированием 16-й версии своего мотора, которую он планирует построить из более прочных материалов, чтобы протестировать ее на более высоких оборотах в минуту. Если его двигатель продолжит работать с высокой скоростью и эффективностью, он говорит, что продолжит процесс патентования.

Вся экспериментальная установка Sansone. Роберт Сансоне

В старших классах Центральной средней школы Форт-Пирса Сансоне мечтает поступить в Массачусетский технологический институт. Его выигрыш от ISEF пойдет на оплату обучения в колледже.

Сансон говорит, что изначально не планировал участвовать в соревновании.