Конкурсы на корпоратив на день воспитателя: Серпантин идей — Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» // Новый сценарий профессионального праздника для работников дошкольного образования

Содержание

Сценарий ко дню воспитателя: разработка познавательной игры для детей второй младшей группы «Какой он, наш воспитатель»

авторы: Рузалия Камильевна Хуснуллина , работник ДОУ, Московская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Какой он, наш воспитатель». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Познавательная игра разработана ко Дню дошкольного работника, имеет целью создание условий для закрепления знаний детей о профессиях в детском саду, воспитание доброжелательного и уважительного отношения к воспитателям.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о профессиях в детском саду, воспитание доброжелательного и уважительного отношения к воспитателям.

Задачи:

  • Обучающие: закрепить знания детей о профессии воспитателя, закрепить знания о цвете;
  • Развивающие: развивать мелкую моторику рук, координацию движений, развивать умение наблюдать за действиями других, слушать воспитателя, действовать по образцу;
  • Воспитательные: поощрять желание слушать; воспитывать бережное отношение к людям разных профессий.

Предполагаемые результаты: расширение знаний о профессии воспитателя.

Предварительная работа: разучивание с детьми песни «У жирафа пятна, пятна…», разучивание движений; изготовление дерева и яблочек разных цветов (желтого, красного, зеленого).

Материалы и оборудование: бумажная кукла с набором одежды, дерево из картона, яблочки (14 штук) красного и желтого цвета, размер 2х2 см, музыкальный центр.

Формы организации деятельности детей: учебная игра.

Методы и приемы: наглядный прием, беседа, физкультминутка.

1 часть. Вступительная

Дети садятся на стульчики в группе.

Ведущий: Детки, здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное приключение в страну детского сада. Только в этот раз мы попробуем себя в роли воспитателя! Как вам идея, нравится? (Да)

Ведущий: Тогда начинаем! (Играет песня «Детский сад» из к/ф «Усатый нянь»).

Рано утром на рассвете
Воспитатели встают
И идут скорее к детям
Всех их любят, берегут!

2 часть. Основная

Ведущий:

Воспитатель утром рано просыпается и собирается в детский сад. Дорогие детки, давайте поможем нашей куколке-воспитательнице одеться на работу.

(Дети играют с бумажной куклой, подбирая ей одежду. )

Ведущий: Может ли воспитатель на работу надеть купальник? (Нет)

Ведущий: Может ли воспитатель на работу надеть юбку? (Да)

Ведущий: Может ли воспитатель ходить по группе в шубе? (Нет)

Ведущий: Может ли воспитатель ходить в группе в кепке и очках? (Нет)

Воспитатель: Может ли воспитатель надеть на работу брюки? (Да)

Ведущий: Может ли воспитатель надеть на работу короткие шортики? (Нет)

Ведущий: Может ли воспитатель надеть на работу блузку? (Да)

Ведущий: Молодцы! Профессия воспитателя очень важная. Воспитатель – это пример для детей, поэтому он должен одеваться аккуратно, красиво. Пришли ребята и воспитатели в детский сад, а с чего же начнется ваш день? (С зарядки)

Ведущий: Правильно, с зарядки! Какую зарядку Вы сегодня подготовили для своего воспитателя?

(Дети строятся полукругом, перед ними стоит воспитатель, начинают повторять движения под песню «У жирафа пятна, пятна…»)

Ведущий: Какая чудесная зарядка! После зарядки утром следует хорошо подкрепиться.

Какой завтрак вам готовят наши повара по утрам? (Кашу)

Ведущий: Мы с ребятами подготовили для воспитателя сюрприз. Соберем для нашего любимого воспитателя яблочек? Мальчики подарят воспитателю желтые яблочки, а девочки – красные.

(Игра «Яблочки для воспитателя». Дети становятся вокруг стола, на котором лежит дерево из картона. На дереве «растут» яблоки, количество которых соответствует количеству детей. Дети собирают соответствующие цвета в корзинки. Звучит песня из м/ф «Маша и медведь» – «Про дружбу»).

Воспитатель: Спасибо, вам ребята, за прекрасный подарок!

3 часть. Заключительная

Ведущий:

Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?

Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!

Воспитатель: Сейчас я приглашаю всех детишек полакомиться яблочками!

(Садятся за столы и кушают яблочки.)

Спасибо за внимание!


Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

День воспитателя в детском саду / Сценарий профессионального праздника

1-й ведущий: 

Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет —

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

(Г. Куприн)

2-й ведущий: В нашей стране отмечается День знаний, во всем мире празднуется День учителя. Но почему нет Дня воспитателя?

1-й ведущий: Давайте выскажем просьбу всех воспитателей страны, чтобы отмечали День учителя и воспитателя.

2-й ведущий: А может быть, этот день лучше назвать День работников образования, а то на нас обидятся преподаватели вузов.

1-й ведущий: Справедливо. Но у них есть День науки, День студента. А у воспитателей только День знаний.

2-й ведущий: А воспитатели все равно будут отмечать День учителя, потому что они самые первые учителя детей.

1-й ведущий: Ты права. Иду по городу, вижу своих бывших выпускников и думаю: «Это мой первый выпуск, а это — третий».

2-й ведущий: И выпуски у нас, как в школе. Даже дипломы, как в институте, вручаем своим выпускникам.

1-й ведущий: А стали мы воспитателями, потому что хотели быть похожими на свою первую учительницу.

2-й ведущий: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях. Начнем с тебя.

1-й ведущий: Мою первую учительницу звали … Я до сих пор помню ее бордовое платье и белый вязаный воротничок. Помню, как она красиво писала на доске буквы.

Все желающие рассказывают о своих первых учителях.

2-й ведущий: А это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Все было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю Вас.

Ведь это Вы мне в душу заронили

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к теплым ароматам тополей.

Пример брала с Вас,

Шла к вам за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели —

Всегда идти вперед,

И видеть свет обетованной цели,

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту!

1-й ведущий: И вот, по велению своих сердец мы стали воспитателями.

2-й ведущий: Эта песня посвящается всем нам.

Вальс воспитателей

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Припев:

Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы,

Вальс звучит этот только для вас.

И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев.

Горжусь космонавтами нашей страны.

И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно

Работать пошлют в детский сад.

Припев.

1-й ведущий:

Вы скажите — шахта,

Вы скажете — стройка,

Вы скажете — космос:

Все это серьезно, но —

Но все-таки садик,

Останется садик,

И нам никогда не прожить без него.

2-й ведущий:

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник,

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться

Без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

1-й ведущий:

Поэтому все мы

Нашли это дело.

И лучшую долю

Мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались

По собственной воле

И вот почему сегодня поем.

Все вместе поют.

Мы — воспитатели,

Нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание —

Все наши знания —

На воспитание детей.

2-й ведущий: А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Заведующая читает приказ о награждении педагогического коллектива премией ко Дню учителя. Затем вручаются грамоты отличившимся педагогам.

1-й ведущий: Спасибо за такой подарок … (имя, отчество заведующего ДУ) к нашему празднику. А мы вам дарим стихотворение.

Исполняется по ролям.

Диалог в 7 утра

Раннее утро, диалог в 7 часов:

— Доченька, доченька, завтрак готов.

— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

— Но я же потом тебя не разбужу,

Просыпайся? вставай, в садик пора.

— Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо —

Ты ведь заведующая детским садом!»

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра.

Перед нами проблема № 1:

— У нас дифтерия, у нас карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится — случится беда.

9.15 — звонит телефон:

— Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема — всех нужно собрать,

Быстро решить, что показать.

10.00 — как паровоз,

В дверь ко мне входит завхоз:

— Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал!

Снова проблема. Звоню в ЖКО,

Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 —табель пишу,

Сдать его нужно, очень спешу.

13.00 — у меня педсовет,

Нужно дать людям добрый совет.

14.30 — бегу в гороно.

Там я, конечно, за все получу,

Но направления там захвачу.

17.00 — захожу в кабинет,

Там мой остывший, прокисший обед.

Только поесть я не смогу,

Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу,

Группы детсада им покажу.

18.15 — звонит телефон,

Завтра к нам в гости придет весь район.

19.00 — сторож ушел,

Он подороже работу нашел.

— Что же мне делать? Как мне быть?

Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Позднею ночью домой пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже праздник вся детвора.

— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо —

Ты ведь заведующая детским садом!»

1-й ведущий: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й ведущий: Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

Главное, девчата, сердцем не стареть,

Песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы —

Но этот путь тернистый

Только оптимисты могут одолеть.

Припев:

А мы с жарким пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас

Будет всегда впереди.

1-й ведущий: Вы думали, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

2-й ведущий: Вопрос, конечно, интересный. И вижу, задан неспроста.

1-й ведущий: Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-тэ».

Если решил ты сегодня влюбиться,

Ты об удаче, дружок, не мечтай.

Если решил ты серьезно жениться,

Ты воспитателя не выбирай.

Припев:

Эй, рула-тэ, рула-тэ, рула-тэ, рула,

Рула-тэ, рула-тэ, рула-ла-ла.

Будет удел тебе выбран суровый —

Штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя,

Будешь сценарий во сне повторять.

Припев.

2-й ведущий: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник.

1-й ведущий: Спасибо нашим мужьям за их терпенье, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

2-й ведущий. : Ну, а нашим воспитателям пока тоже памятник не поставили, давай для них песню споем.

Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

Главное, девчата, сердцем не стареть,

Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства

Вместе с детворою сквозь года лететь.

Припев:

Ты в группе — учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!

Если бьется вместе с твоим вместе 20 сердец —

Ты правильно выбрал свой путь!

Главное — не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтоб отцам достойною сменой подросли.

Припев.

1-й ведущий: А сейчас праздничный сюрприз для воспитателей группы — «Матрешки» от родителей.

Танец неваляшек

Обычно это сотрудники-родители, если не сможете подготовить танец с другими родителями.

Костюм неваляшек: обруч малого размера, пуговицы (аппликация из ткани), средний обруч, чепчик, платье, большой обруч. Костюм шьют из яркой ткани красного, желтого, синего цветов. Внутрь вставляются обручи.

1-й ведущий: Сегодня мы песни пели и стихи читали.

2-й ведущий: И такой танец смотрели!

1-й ведущий: А сказку еще не видели!

2-й ведущий: Да, сказку! Сейчас наши воспитатели смогут увидеть инсценирование сказки «Репка», которую любят наши малыши. И покажут нам сказку воспитатели ясельных групп, так как это их любимая сказка.

Сказка «Репка»

Действующие лица:

Автор

Дед Бабка

Внучка

Жучка

Котик

Репка

Автор: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед тянуть репку.

Дед тянет репку — это воспитатель в желтом платье и зеленых перчатках. Поворачивается к бабке и поет на мотив плачей.

Дед:

Ой, бабуся, ты бабуся,

Где ты, друг мой милый?

Нашу репку я один

Вытащить не в силах.

Тянут вместе, мотив «Дубинушка».

— Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем!

Бабка:

Ой, ты внученька,

Наша деточка!

Приходи тянуть

Нашу репочку.

Ведь не можем мы

С нею справиться,

Без тебя никак

Не управиться.

Внучка (на мотив «Очи черные»):

Дед посадил ее

Весенним, ясным днем.

И каждый день с тех пор

Он поливал ее.

Вместе (на мотив «Хали-гали»).

Эй-эй, ухнем!

Ты приходи к нам наша Жучка, приходи

И помоги нам, помоги нам, помоги.

Жучка (музыка из к/ф «Крестный отец»).

Если вдруг у друзей беда —

Я бегу к вам всегда тогда.

Если вдруг у друзей беда —

Я приду к вам всегда.

Вместе (на мотив песни В. Высоцкого «Если друг оказался вдруг»).

Эй-эй, ухнем!

Котик ласковый, с нами беда,

Приходи поскорее сюда.

Тянем репку уже целый час,

Но ничто не выходит у нас.

Котик (на мотив песни «Черный кот»).

Мяу-мяу — я бегу. Я сейчас вам помогу.

Все:

Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем!

(Репку вытянули, берутся за руки и поют).

Дружба, дружба, всюду с нами дружба.

Наша сила — наша с вами дружба.

Как порой запомнить всем нам нужно.

Дружба! Дружба! Дружба!

Концерт продолжается. В детском саду обычно каждая группа готовит номер художественной самодеятельности. А закончить праздничный вечер можно так.

Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово нашему старшему воспитателю.

Методист еще раз поздравляет всех с праздником, благодарит за хорошую работу и заканчивает свою речь такими стихами:

Вы — добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

Или:

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Катерина

    предыдущая  | «День воспитателя в детском саду» | следующая

    Конкурс «Педагог месяца KSAT 12»

    Спонсор

    Опубликовано:

    Обновлено: 900 12 7 июня 2023 г., 8:57

    Теги: Преподаватель месяца, Конкурс, Учителя


    Подпишитесь на наши информационные бюллетени

    1 час назад

    Водитель погиб, 3 человека ранены в результате столкновения нескольких автомобилей в Керрвилле , полиция говорит

    1 час назад

    KSAT Вопросы и ответы: SWBC Ad Valorem Tax Advisors президент обсуждает, на что домовладельцы могут рассчитывать сэкономить на налогах на недвижимость

    2 часа назад

    ВИДЕО: Уровень воды в озере Каньон опустился ближе к историческому минимуму Предложения

    Спонсоры

    Назначьте учителя, чтобы выиграть подарочную карту Visa на 500 долларов!

    Теги: Педагог месяца, Конкурс, Учителя

    Каждый месяц на протяжении всего конкурса будет выбираться один педагог, который получит подарочную карту Visa на 500 долларов США, представленную кредитным союзом Firstmark.

    Рекламодатель заплатил комиссию за продвижение этой спонсируемой статьи и, возможно, повлиял на ее содержание или создал его. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат рекламодателю и не обязательно отражают точку зрения этого сайта или аффилированных компаний.

    У вас есть любимый учитель или воспитатель, который делает все возможное в классе? Номинируйте их на конкурс KSAT12 «Педагог месяца»!

    С настоящего момента и до 31 мая 2024 года KSAT12 принимает номинации на звание «Педагог месяца».

    Жюри определит, кто из номинированных преподавателей получит звание «Педагог месяца». Расскажите нам, почему педагог должен быть выбран нашим педагогом месяца. Наша команда выберет победителя по следующим критериям: 1) Оригинальность/креативность высказывания (2) Вдохновляющая сила истории Номинанта (3) Воплощение темы «Педагог месяца».

    Начиная с сентября 2023 года, каждый месяц на протяжении всего конкурса будет выбираться один преподаватель, который получит подарочную карту Visa на сумму 500 долларов, выдаваемую кредитным союзом Firstmark, и получит возможность рассказать свою историю нашим зрителям на GMSA в 9:00.

    Чтобы назначить преподавателя, пожалуйста, заполните форму, показанную ниже. Заявки появятся в бюллетенях после их утверждения.

    Официальные правила можно прочитать здесь.

    Учителя, родители и учащиеся, подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень KSAT Kids по номеру , чтобы дважды в месяц получать образовательные материалы для всей семьи.



    Управление индийского образования — Управление начального и среднего образования

    Познакомьтесь с директором МЭБ  | Организационная и контактная страница МЭБ  | Государственное образование | Племенные консультации и занятия по взаимодействию

    Летняя серия по погружению в родной язык начинается 29 июня. и продлится до 3 августа. Загрузите эту листовку для получения дополнительной информации и ссылки для регистрации.

    Уведомление о приеме заявок (NIA) на 2023 финансовый год Демонстрационные гранты для индийской программы для детей и молодежи — Конкурс дискреционных грантов Инициативы по удержанию учителей из числа коренных американцев уже доступен. Читайте НИА!

    Опубликовано уведомление о приеме заявок на участие в конкурсе программ дискреционных грантов Государственного партнерства по обучению племен на 2023 финансовый год. Нажмите здесь!

    Уведомление о приеме заявок на 2023 финансовый год Программы дискреционных грантов в области образования индейцев – Ресурсные центры по языкам коренных американцев уже доступны. Прочтите НИА!

    МЭБ ищет рецензентов для участия в конкурсах дискреционных грантов 2023 года. Если вы заинтересованы в этой возможности, загрузите этот PDF-файл с более подробной информацией.

    Свяжитесь с нами

    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему серверу рассылок Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от МЭБ.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать информационный бюллетень МЭБ!

    Ознакомьтесь с новостями OESE здесь!

    Посетите страницу конкурса студенческих художников

    Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с отчетом NIES за 2019 год! Члены Группы технической оценки NIES также выпустили сопутствующий документ: Установка контекста , в котором представлены общие рекомендации и взгляд на то, как NIES вписывается в более широкую сферу образования для учащихся AI/AN. Более подробную информацию о NIES можно найти здесь. В сентябре 2021 года NCES, OIE и BIE провели круглый стол, посвященный результатам исследования 2019 года.Отчет NIES, в котором основное внимание уделяется изучению образовательного опыта учащихся AI/AN (скоро будет запись).

    Обзор

    Управление образования индейцев США (OIE) управляет Программой образования индейцев ESEA с поправками, внесенными ESSA (Раздел VI, Часть A), которая устанавливает политику и предоставляет финансовую и техническую помощь для поддержки LEA, индейских племен и организаций, высших учебных заведений и других организаций в удовлетворении особых образовательных и культурных академических потребностей американских индейцев и Коренные жители Аляски, 20 лет США 3423с и 7401 и др. сл. МЭБ возглавляет Директор, который подчиняется Помощнику Секретаря и консультирует Помощника Секретаря по вопросам, связанным с программами, администрируемыми МЭБ.

    У МЭБ три основные задачи:

    1. Удовлетворять уникальные образовательные и культурные академические потребности индийских студентов, чтобы такие учащиеся могли соответствовать сложным академическим стандартам штата;
    2. Обеспечить, чтобы индийские учащиеся получали знания и понимание коренных общин, языков, истории племен, традиций и культур; и
    3. Обеспечить, чтобы учителя, директора, другие школьные руководители и другой персонал, обслуживающий индийских учащихся, имели возможность обеспечить культурно приемлемое и эффективное обучение и поддержку таких учащихся.