Праздник 23 февраля «Морское путешествие» | Материал (младшая группа) на тему:
«Морское путешествие»
Сценарий праздника к 23 февраля»
Цель: обогащение представлений детей о Российской армии, воспитание патриотических чувств.
Задачи:
— уточнить знания детей об особенностях военной морской службы;
-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;
-развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, координацию движений, моторику рук;
-воспитывать командный дух, чувства уважения к Российскому морскому флоту.
Средства:
— обруч,
— палочки с верёвочками, на концах которых по якорю,
— игра «Рыбалка» удочки и рыбки, таз с водой,
— музыка с минусами песен и песнями на морскую тематику.
Способы: эстафеты, игра-забава, конкурсы, использование стихов, загадок.
Оформление зала: центральная стена оформлена флагами и надписью «С Днём защитника Отечества»
картинки с изображением кораблей, подводной лодки, пароходов;
бутафорский корабль, штурвал, на штурвале висит бинокль;
на столах вдоль стены лежат атрибуты для игры — забавы, конкурсов, эстафет.
Участники развлечения: ведущая, капитан Врунгель, дети, родители.
Ход мероприятия:
/родители встречают детей и ведущего в зале. Дети вместе с ведущим под песню «Капитан улыбнитесь»
Ведущий
Друзья! День нашей армии сегодня!
Сильнее её на свете нет.
Привет защитником народа!
Российской армии — привет!
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества.
Леня Ляшенко:
Здравствуй праздник,
здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад!
Ведущий
Ребята, кто такие защитники Отечества? (те, кто защищает нашу Родину)
Ведущий
Кого мы можем назвать защитниками Отечества? (пап, дедушек, братьев, кто служил и служит в армии)
Стас Функ
Папе
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Ксюша Роор
Сегодня папа праздник твой –
Ты наш защитник и герой!
Тебя сегодня поздравляем,
Здоровья крепкого желаем!
Скорей подарки принимай
И хорошо запоминай:
И в праздник, в будни
Тебя мы крепко любим!
Антон Потапов
Люблю я папу всякого,
Люблю я одинаково,
Когда поет, когда грустит,
Когда он что-то мастерит,
Когда читает и молчит
И даже, если накричит,
Я не заплачу, я стерплю,
Я всё равно его люблю!
Арсений Шмаль
Поздравление для папы
Я знаю, что папа мой тоже когда – то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
Сегодня мы поздравляем пап, дедушек с Днём защитника Отечества и желаем здоровья, счастья, мирного неба над головой.
Ведущий
Ребята, послушайте загадки и попробуйте догадаться, о чём идёт речь.
1
В нём солёная вода,
По воде плывут суда,
Волны, ветер на просторе,
Чайки кружатся над …
(морем)
2
По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт.
(корабль)
Ведущий
Ребята, кто несёт морскую службу и служит на военном корабле? (моряки)
Ведущий
Плывёт моряк на корабле,
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море — дом его родной.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном корабле.
Ведущий
Кто главный на корабле? (капитан)
ой, слышите к нам кто –то к нам спешит.
(Звучит музыка, входит капитан Врунгель).
Врунгель: — Здравствуйте! Я узнал, что вы собираетесь в морское путешествие, и решил отправиться вместе с вами, А то что-то я засиделся на берегу.
— В путь дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся!
И запомни, что вода –
Лучший друг ваш, детвора!
Все садятся на стульчики, воображаемый корабль, у Врунгеля штурвал все плывут смотрят вдаль
Ведущая:
Впереди морские дали…
И ребята клятву дали
Верно Родине служить,
Крепкой дружбою дружить.
В море вышли моряки,
И отважны, и крепки,
И по морю повели
В путь далёкий корабли.
Зорко смелый капитан
Смотрит в утренний туман.
Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Врунгель:
Мы скомандовать готовы:
— Полный ход! Отдать швартовы!
Хорошо с волной поспорить
В бурю, в шторм или в туман…
Поскорей бы крикнуть морю:
— Здравствуй, море-океан!
Но не шутка выйти в море,
Недоучки в море – горе.
Моряком не просто стать,
Моряку всё нужно знать.
Ведущий
Надо разделиться на 2-е команды. Между командами проведём спортивные состязания.
/дети строятся в 2-е колонны, придумывают название командам, например, команда «Волна» и команда «Чайка»/
Ведущий
Все готовы? (да)
1 задание — эстафета «Свистать всех наверх!»
/ребенок по сигналу ведущего «Свистать всех наверх!» бегут до стула, на котором лежит бескозырка, надевают её, бегут в обратном направлении, одевает бескозырку бежит следующий морячок и встают в конец строя и т. д. пока все морячки не выполнят это задание.
Желательно иметь для этого конкурса бескозырки по количеству детей. Тогда каждый участник возьмёт бескозырку, наденет её и встанет в строй.
Ведущий
Молодцы команды! В полной боевой готовности экипажи кораблей!
Предлагаю послушать загадку и отгадать её.
Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не смогла,
За борт быстро цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем.
(якорь)
Ведущий
Отлично. Теперь нам предстоит узнать, кто же самый быстрый. Нужно поднять якорь и наш корабль будет готов к отплытию.
2 задание – игра на развитие моторики рук «Поднять якорь!»
Ведущая:
/вызываются по матросу по желанию. Они встают в центр зала. По команде ведущего «Поднять якорь!» дети начинают наматывать на палочку верёвочку с якорем на конце. Матрос которой справится с заданием быстрее победил. Игру можно провести 2-3 раза/
Ведущая:
Моряки — народ веселый,
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Песня «Бескозырка»
Ведущий
Ну, что корабли выходят в море. Во время плавания может случиться много непредвиденных обстоятельств. Но моряки должны справиться со всеми испытаниями. Сейчас предлагаю провести эвакуацию членов экипажа в случае, если корабль будет тонуть. Капитан должен переправить всех членов экипажа в безопасное место. У него есть 2-ух местная шлюпка (лодка).
3 задание — эстафета «Спасательная операция»
Врунгель:
/ в руках обруч, по сигналу ведущего «Внимание тревога! Начать спасательную операцию!» надевают обруч на себя, захватывают 2-ого члена команды, бегут с ним вместе до стульчика, высаживают его из шлюпки и возвращаются к команде. Захватывают следующего и переправляют его в безопасное место. Потом первый выходит остается тот кого спасли он спасает следующего. Дети постарше помогают спасают детей помладше. Пока все не будут спасены. Ты Врунгель начинай.
Можно предложить спасать только девочек, чтобы конкурс не затянулся и капитаны команд не устали/
Ведущий:
Молодцы! Достойно выполнили спасательную операцию. Все члены экипажа спасены.
Музыкальная пауза – матросский танец «Морячка»
Врунгель:
Пора подумать об обеде и накормить членов экипажа кораблей. Что в море можно раздобыть для обеда? (наловить рыбы)
Ведущий:
Что можно из неё приготовить? (сварить уху)
4 задание – игра-забава «Рыбалка»
Врунгель:
/По команде ведущего «Раз, два, три – рыбу налови!» 1 человек начинает вылавливать из таза с водой рыбу (таз по 5 рыб) с помощью магнитной удочки. Дети по очереди вылавливают рыбу из таза и кладут в кастрюльку./
Ведущий:
Молодцы! Отлично справились с заданием!
Врунгель: — Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы оказались смелыми, ловкими, дружными.И заслужили медали настоящих моряков. В следующий раз, когда я отправлюсь в путешествие, обязательно вас позову с собой.
Ведущий:
-Спасибо, капитан Врунгель! Нам тоже понравилось с тобой путешествовать.
Ребята, давайте научим капитана Врунгеля игре «Море волнуется раз».
(Подвижная игра «Море волнуется раз»).
Ведущий
Вот и подошла к концу наш праздник. Все ребята – молодцы! Вы достойно прошли все испытания, проявили смекалку, ловкость, чувство взаимопомощи. Вот такие защитники и нужны нашей Армии.
/подведение итогов, детей награждают призами. Под песню «Экипаж – одна семья» В. Плешака, Ю. Погорельского дети выходят из зала/
«Морская сажень» — образовательный онлайн-проект морской тематики
Оригинальная идея проекта
Идея проекта «Морская сажень» — обучить основам уникальных образовательных курсов, (морское дело, навигация, астрономия, парусный спорт, судостроение, вооружение кораблей, история создания судов и истории о городах, героях и событиях).
Цель проекта «Морская сажень» — предоставление обучающимся знаний о морских профессиях, расширение кругозора в изучении тем, подготовка социально активной молодежи к самоопределению в жизни и в современном обществе.
Занятия формируют жизненную позицию, основы этики и эстетики морского дела. Уникальные курсы «Навигация по морскому делу», «Гиганты моря – все о судах» и «Прогулка в морскую историю», включенные в программу дистанционного обучения, по-новому раскрывают содержание излагаемого материала. Педагоги дополнительного образования в своих модулях сжато, конкретно и иллюстративно раскрывают темы. Кроме того, в дистанционном формате дети получают знания, приобретают умения и навыки, которым не могут обучиться в образовательной организации. На основе примеров из истории Отечества, в частности российского флота, у подростков формируется чувство гражданской ответственности, патриотизм, национальное самосознание, мотивация к выбору профессии.
От задумки – до результата
«Морская сажень» – проект, который направлен на повышение интереса к морскому делу. Основная идея проекта – в короткий срок (до трех месяцев) научить школьников основам морских и речных профессий. Проект включает комплексную общеразвивающую программу, а также творческие дисциплины. Слушателям предстоит пройти такие курсы как: «Основы морского дела», «Основы парусного мастерства», «Гиганты моря – все о кораблях», «Основы судостроения», «История флота Российского», «Юношеская судоверфь», «Юный моряк», «Астрономия для юнг», а также «Архитектура от шпиля до киля», «Вооружение кораблей», «Спасение на воде», «Судомодельный спорт», «Судомоделирование», «Основы судовождения».
В процессе обучения дети получают уникальные знания от преподавателей-практиков. Социальная значимость проекта заключена в возможности для каждого жителя города в возрасте от 8 до 18 лет бесплатно изучить морское дело. Причем речь идет как о спортивной подготовке и практических навыках, так и об изучении гидрографии, географии, экологии, физики, получении уникальных знаний об истории страны и развитии российского флота.
Проект основан на принципе, что каждый ребенок индивидуален и проходит свой путь развития. Не все учащиеся станут моряками-профессионалами, но каждый из них должен стать верным товарищем, патриотом Отечества, честным, трудолюбивым и полезным для общества человеком. Реализация этого принципа обеспечивается взаимодействием детского морского центра имени Петра Великого, школы, семьи, а также предоставлением учащимся возможности неформального творческого общения с ровесниками и опытными педагогами в избранном ими направлении.
Программа направлена на создание условий для развития личности ребенка, обеспечения его эмоционального благополучия и приобщения к общечеловеческим ценностям. Проект призван способствовать культурному и профессиональному самоопределению, творческой самореализации личности, укреплению психического и физического здоровья, а также профилактике девиантного поведения.
Актуальность проекта «Морская сажень» заключается в предоставлении обучающимся основ и понятий морских профессий, расширение кругозора в изучении тем, на необходимость подготовки творческой и социально-активной молодежи к самоопределению в жизни и в современном обществе. Занятия формируют жизненную позицию, основы этики и эстетики морского дела.
Проект «Морская сажень» для дистанционного обучения по-новому раскрывают содержание излагаемого материала. Педагоги дополнительного образования в своих модулях сжато, конкретно и иллюстративно раскрывают темы навигации, истории создания судов и просто морские истории о городах и событиях. Все это способствует вовлечению обучающихся детей в новый и неизведанный мир морского романтизма и увлекательных путешествий, в страну новых знаний о море и все что с ним связано. Кроме того, дети получают знания, умения и навыки, которые не может дать школа.
Хорошо организованный образовательный процесс воспитывает у ребят любовь к творческому процессу, целеустремлённость, самостоятельность, коммуникативность, оказывает позитивное влияние на формирование личности каждого ребёнка. Занимаясь любимым делом, обучающиеся более активно приобретают новые знания, легче и раньше других определяются с выбором будущей профессии и, как правило, добиваются лучших результатов. Учебный процесс способствует развитию интеллектуальных способностей ребёнка. В процессе занятий у обучающихся вырабатываются такие качества личности как привычка к порядку, точность, аккуратность, систематичность, терпение, усидчивость; воспитывается умение не отступать перед трудностями, повышается осознание ценности своей личности, что ведёт к росту самоуважения.
Педагогическая ценность данной программы заключается в том, что весь материал тесно перекликается с основными задачами воспитания здорового, активного и способного творчески мыслить подрастающего поколения. Это способствует более успешному решению задач физического развития детей, воспитания основ их активной жизненной позиции, приучение детей к регулярным занятиям, самостоятельно и совместно с педагогом дополнительного образования освоить навыки морского дела.
Новизна и отличительные особенности программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься изучением морской тематики, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Занятия проводятся по системе дистанционного обучения, без присутствия в учебном классе детей. Общение происходит в открытом режиме и дает возможность через технические средства вести открытый диалог между педагогом и обучаемыми. Педагог дополнительного образования формирует уважение к другим людям как личностное качество у детей среднего и старшего школьного возраста на основе их группового взаимодействия. В ходе занятий, обучающиеся общаются между собой, при этом происходит естественное усвоение ими основ культурного поведения в обществе. Вырабатываются такие важные качества, с точки зрения социализации ребенка, как коммуникабельность и уверенность в себе. По мере освоения программы, повышается уровень самоконтроля эмоционального состояния обучающихся, развиваются творческие и организаторские способности.
Проект работает в дистанционном формате, что делает его особенно актуальным в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса. Однако курс предполагает дополнительные практические занятия в период открытой навигации: управление весельной шлюпкой, сапсерф, установка и управление парусом.
Полезные эффекты от реализации проекта
Программа направлена на создание условий для развития личности ребенка, обеспечения его эмоционального благополучия и приобщения к общечеловеческим ценностям. Проект призван способствовать культурному и профессиональному самоопределению, творческой самореализации личности, укреплению психического и физического здоровья, а также профилактике девиантного поведения.
Актуальность проекта «Морская сажень» заключается в предоставлении обучающимся основ и понятий морских профессий, расширении кругозора в изучении тем, подготовке творческой и социально-активной молодежи к самоопределению в жизни и в современном обществе. Занятия формируют жизненную позицию, основы этики и эстетики морского дела.
Ссылки
https://patriotsport.moscow/patriotizm/morskoj-centr/morskaja-sazhen/
Месяц молодежного искусства 2022: конкурсы морского искусства при поддержке NOAA
NOAA и наши партнеры предлагают несколько художественных конкурсов и кампаний, привлекающих творческие умы к наукам о Земле. В честь Месяца молодежного искусства в марте эта галерея произведений искусства демонстрирует приоритеты океана, морских видов и проблемы сохранения глазами студентов-художников.
Чувствуете вдохновение? Подумайте о том, чтобы представить свои собственные творения и ознакомьтесь с другими нашими занятиями по домашнему творчеству.
>Перейти к:
- Конкурс морского искусства K-12, посвященный биоразнообразию заповедника
- Конкурс искусства морских исчезающих видов
- Очистите море от мусора
Конкурс морского искусства 2022 года, спонсируемый Национальным морским заповедником Stellwagen Bank и Морскими педагогами штата Массачусетс, уже начался. Крайний срок проведения художественного конкурса — 11 мая 2022 года. Студентам со всего мира предлагается представить работы, посвященные биоразнообразию заповедника Stellwagen Bank, от крошечного планктона до гигантских китов. Работы-победители размещаются на веб-сайте Национального морского заповедника Stellwagen Bank, а соспонсоры вручают различные призы. См. брошюру конкурса для ознакомления с правилами и формой заявки или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Загрузить изображение
«Великие буревестники» Хелен Х., 11-классница, стала одним из победителей конкурса морского искусства 2021 года, спонсируемого Национальным морским заповедником Stellwagen Bank и морскими педагогами Массачусетса.![](/800/600/https/papik.pro/uploads/posts/2021-10/1634660936_20-papik-pro-p-plakat-lagerya-23.jpg)
Скачать изображение
«Морда зеленой морской черепахи» Ноа К., 6-й класс, стал одним из победителей конкурса морского искусства 2021 года, спонсируемого Национальным морским заповедником Stellwagen Bank и морскими педагогами Массачусетса. (Noah C., Stellwagen Bank Marine Art Contest, 2021)Загрузить изображение
«Длинноперый кальмар» Ирэн З., 8-й класс, стал одним из победителей конкурса морского искусства 2021 года, спонсируемого Национальным морским заповедником Stellwagen Bank и морскими педагогами штата Массачусетс. (Ирэн З., Stellwagen Bank Marine Art Contest, 2021)Скачать изображение
«Желе из львиной гривы» Марли К., 1-й класс, стал одним из победителей конкурса морского искусства 2021 года, спонсируемого Национальным морским заповедником Stellwagen Bank и морскими педагогами Массачусетса. (Марли К., 2021 Stellwagen Bank Marine Art Contest)![](/800/600/https/www.marry.md/upload/uploads/2014/02/Inivitatie-nunta-marina-ancora.jpg)
Скачать изображение
«Рыба-волк» Обадии К., 8-й класс, стал одним из победителей конкурса морского искусства 2021 года, спонсируемого Национальным морским заповедником Stellwagen Bank и морскими педагогами штата Массачусетс. (Обадия К., Конкурс морского искусства Stellwagen Bank, 2021 г.)Загрузить изображение
NOAA Fisheries Greater Atlantic Region поощряет художников от детского сада до 12 класса отмечать исчезающие морские виды. Хотя в конкурсе основное внимание уделяется видам, обитающим в Новой Англии и Средней Атлантике, принять участие в нем могут студенты из любой точки мира. Работы-победители выставляются на веб-сайте Регионального управления рыболовства Большой Атлантики и на странице в Facebook, а также в онлайн-календаре.
Загрузить изображение
Это произведение искусства Аддисона Дж., ученика 4-го класса, под названием «Правильная запутанность кита» стало одним из победителей ежегодного художественного конкурса морских исчезающих видов 2021 года, организованного NOAA Fisheries. (Эддисон Дж., 2021 г., конкурс искусства морских исчезающих видов)![](/800/600/https/gitara-vrn.ru/wp-content/uploads/4/1/6/4160311a32fafb82adc203547ee04b0b.jpeg)
Загрузить изображение
Это произведение под названием «Послание с моря», автор Аврора Н., ученица 9 класса, стало одним из победителей ежегодного художественного конкурса морских исчезающих видов 2021 года, организованного NOAA Fisheries. (Аврора Н., 2021 г., конкурс «Морские виды, находящиеся под угрозой исчезновения») Скачать изображение Эта скульптура под названием «Приключение синего кита» работы Майкла Г., 2-го класса, стала одним из победителей ежегодного конкурса произведений искусства, посвященного исчезающим морским видам 2021 года, организованного NOAA Fisheries. (Майкл Г., 2021 г. Конкурс искусства морских видов, находящихся под угрозой исчезновения)Загрузить изображение
Эта скульптура под названием «Кашалот», созданная Джейлином Ф., ученицей 4 класса, стала одним из победителей ежегодного художественного конкурса морских исчезающих видов 2021 года, организованного NOAA Fisheries.![](/800/600/https/modof.club/uploads/posts/2023-03/1679718822_modof-club-p-morskoi-stil-dlya-detei-50.jpg)
Скачать изображение
Эта скульптура под названием «Взаимоотношения, океаническая белоперая акула и рыба-пилот» работы Маргарет С., ученицы 7 класса, стала одним из победителей ежегодного конкурса искусства морских исчезающих видов 2021 года, организованного NOAA Fisheries. (Маргарет С., 2021 г. Конкурс произведений искусства, посвященных морским видам, находящимся под угрозой исчезновения) Программа NOAA по морскому мусору проводит этот ежегодный конкурс произведений искусства, чтобы охватить учащихся от детского сада до восьмого класса и помочь повысить осведомленность о морском мусоре. Работы-победители представлены в календаре, чтобы напомнить всем нам, что мы можем каждый день быть ответственными хранителями океана. Конкурс «Морской мусор» возобновится осенью 2022 года9.0003
Эта работа Джиу С., 8-го класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Jeewoo S., 2022 NOAA Marine Debris Program Art Contest)
Загрузить изображение
Это произведение Роуз Л., ученица 2 класса, стало одним из победителей конкурса 2022 года в рамках программы NOAA по морскому мусору. (Роуз Л., Художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.)Скачать изображение
Это произведение искусства Зицяна В., ученицы 3 класса, стало одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Ziqian W., Художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.)Загрузить изображение
Эта работа Кэмерона Ю., ученицы 3 класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Кэмерон Ю., 2022 г.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/67/ec/58/67ec5821cff9228f552e1ce7acaf3fad.jpg)
Загрузить изображение
Эта работа Джеу С., ученица 4 класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Джеу С., Художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.)Скачать изображение
Эта работа Арианны Э., ученицы 5 класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Арианна Э., 2022 г., художественный конкурс программы морского мусора NOAA)Загрузить изображение
Эта работа Оливии М., ученицы 5 класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Оливия М., 2022 г., художественный конкурс программы морского мусора NOAA)Загрузить изображение
Эта работа Дэниела Н., 5-го класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Дэниел Н., Художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.![](/800/600/https/st4.depositphotos.com/10819896/26081/i/450/depositphotos_260815592-stock-photo-marine-accessories-on-a-blue.jpg)
Скачать изображение
Эта работа Маргарет Х., ученицы 6 класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Маргарет Х., художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.)Загрузить изображение
Эта работа Джанет Л., ученицы 6-го класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Джанет Л., Художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.)Загрузить изображение
Эта работа Джейдена М., ученицы 7 класса, стала одним из победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года. (Джейден М., Художественный конкурс программы NOAA по морскому мусору, 2022 г.)Загрузить изображение
Конкурс детских рисунков к Всемирному дню океанов
Компания West Marine приглашает юных художников присылать оригинальные работы, вдохновленные темой Всемирного дня океанов 2017 года «Наши океаны, наше будущее».
![](/800/600/https/st2.depositphotos.com/3573973/6679/v/450/depositphotos_66793445-stock-illustration-sea-animals-boats-pirates-cute.jpg)
Всемирный день океанов — «День Земли для океанов» — был учрежден 8 июня 2003 г. с целью повышения осведомленности общественности о важности защиты наших океанов и других крупных водоемов. Ежегодно 8 июня во всем мире будет отмечаться Всемирный день океанов.
Компания West Marine выберет победителей конкурса в двух возрастных группах, а работы-победители появятся на крутых пазлах, которые можно приобрести в избранных магазинах West Marine, а также во всемирно известном аквариуме Mystic Aquarium в городе Мистик, штат Коннектикут.
Все доходы от продажи головоломок с 5 по 11 июня 2017 года будут направлены в некоммерческий фонд BlueFuture компании West Marine. Каждый победитель получит подарочную карту West Marine на 250 долларов США в качестве приза за участие.
Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе 29 апреля 2017 г. .
Покажите нам, как вас вдохновляет «Наши океаны, наше будущее», и мы поможем вам вдохновить мир!
Подробная информация о конкурсе
Вот более подробная информация о конкурсе работ, посвященном Всемирному дню океанов West Marine.
Право на участие
Участвовать может любой учащийся из США, посещающий детский сад до 12 класса.
Возрастные категории
Победитель будет выбран в каждой из двух категорий:
*Возраст 5-12 лет
*Возраст 13-18 лет группа и выберет победителя в каждой из двух категорий. Работы двух победителей появятся на специальных «бессоставных» пазлах.
Artwork Theme
Тема конкурса произведений искусства, посвященного Всемирному дню океанов 2017 года, — «Наши океаны, наше будущее». Работа может быть реалистичной или абстрактной. Студенты могут включать людей и животных в свои работы. Студентам также рекомендуется использовать смелые цвета и четкие линии. Мы хотим увидеть, что эта тема вдохновляет в вас!
Подпись
Просим всех участников конкурса подписать свои авторские работы. Работы победителей появятся на «бескусковых» пазлах с подписями их художников.
Требования к материалам и технике
Можно использовать любой из следующих материалов и техник:
*Краски (акварель, темпера, плакат, акрил и т. д.)
* Материалы для рисования (карандаш, уголь, цветные мелки, пастель, масляная пастель, цветные карандаши, маркеры и т. д.) трафареты, полиграфия, коллографии, блочные отпечатки и т. д.)
*Оригинальная цифровая иллюстрация
Критерии оценки
Отборочная комиссия будет рассматривать представленные работы на основе следующих критериев:
*Интерпретация темы
*Технические навыки
*Оригинальность
Закон об авторском праве
Любое произведение искусства, на котором изображены изображения, защищенные авторским правом, будет отклонено. Например, художники не могут изображать персонажей телешоу, фильмов, видеоигр или книг. Все работы должны содержать оригинальные идеи, полностью созданные студентом.
Записи
Одна запись на студента. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным списком правил и положений конкурса.
Подача работ
Одна работа на студента.
1. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму заявки на участие в конкурсе World Oceans Art и заполнить ее.
2. Распечатайте форму и отправьте ее вместе с оригинальным произведением искусства по адресу:
West Marine
Кому: Lindsey Johnson
500 Westridge Dr.
Watsonville, CA 95076
3. Заявки должны включать участника имя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
901:00 Крайний срок подачи заявок
Все заявки должны быть получены не позднее 17:00. (тихоокеанское стандартное время) в субботу, 29 апреля 2017 г. Заявки, поданные после указанного срока, приниматься не будут.
Уведомление о финалистах
Финалисты будут выбраны до понедельника, 8 мая 2017 г., о чем будет объявлено вскоре после этого. Пазлы, посвященные Всемирному дню океанов, будут доступны с 5 по 11 июня 2017 года в некоторых магазинах West Marine. Они будут доступны для покупки по цене 10 долларов за головоломку, а все вырученные средства будут переданы в некоммерческий фонд BlueFuture компании West Marine.