Каково это быть подростком сейчас: победители конкурса «Наше совершеннолетие в 2022 году»
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Конкурсы
24 комикса, картины, фотографии, рисунки и коллажи рассказывают тонкую историю.
«Это я жду, когда друг возьмет трубку», — пишет автор этого произведения. «Я ценю человеческое общение гораздо больше, чем до пандемии». Кредит… Шашанк СалгамАвтор The Learning Network
Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?
Этот вопрос мы задали прошлой осенью, и почти 3000 студентов со всего мира ответили своими работами. Вместе выбранные нами 24 победивших изображения (и связанные с ними высказывания художников) рассказывают яркую и детализированную историю. Но по мере того, как мы приближаемся к трехлетнему рубежу глобальной пандемии, становится ясно одно: поколение, достигшее совершеннолетия в ее тени, испытывает трудности.
Комикс Эллисон Ким, приведенный ниже, резюмирует то, что мы слышали от многих. Хотя неуверенность и изоляция первого года обучения ушли, молодые люди вынуждены жонглировать множеством последствий. И хотя для студентов в Соединенных Штатах блокировки в основном остались в далеком воспоминании, для некоторых в других частях мира они только что закончились. «Из-за строгих ограничений Covid-19 в моем комплексе я провела в карантине ровно 781 день, до мая этого года», — пишет девушка из Бразилии. Ее работа сосредоточена на том, как она выжила.
Эта коллекция показывает реакцию подростков не только на Covid, но и на такие проблемы, как изменение климата, насилие с применением огнестрельного оружия, последствия решения Доббса и трагедия Хэллоуина в Итхэвоне, Южная Корея. Это может помочь объяснить сильную общую тему многих представленных материалов: необходимость осмыслить этот опыт с другими людьми их возраста. Прокручивая, вы увидите, что не только Шашанк Салгам, художник, чьи работы находятся в верхней части этого поста, жаждет общения. «Подростки в моем сообществе жаждут связи, — пишет девочка из Калифорнии. «Собирая воедино нашу идентичность в сочетании друг с другом, мы учимся быть социальными, восстанавливаясь после года социальной засухи».
Этот проект начался в 2020 году, и с тех пор мы ежегодно публикуем подборку победителей. У нас также есть связанная книга и учебное пособие, которые вы можете использовать с работой любого года. Но, возможно, лучшее, что вы можете сделать, — это пригласить подростков, которых вы знаете или обучаете, принять участие в этой работе и подумать о том, как она отражает их жизнь и опыт. Чтобы помочь, мы опубликовали связанный вопрос с мнением студентов.
Под каждой записью находится сжатая и отредактированная версия заявления художника, которое должен был предоставить каждый студент. И внизу этого поста вы можете найти имена наших занявших второе место и почетных упоминаний.
Олбани, Нью-Йорк
«Звонок» (Изображение можно найти вверху этого поста. )
Это я жду, когда друг возьмет трубку. Я ценю человеческое общение гораздо больше, чем до пандемии, и делаю его центральным в своей рутине. Простой телефонный звонок может стать мостом между мирами.
Я и мои коллеги сильно пострадали от изоляции из-за карантина, но мы восстанавливаемся с решимостью выходить за рамки. Мы стремимся поддерживать и развивать сеть взаимодействий, которая поддерживает наше целостное состояние.
Мои друзья рядом со мной и рассказывают бесконечные истории, пока я на линии.
Демарест, Нью-Джерси
Кредит… Эллисон Ким«Но я все еще стараюсь изо всех сил»
Covid ударил, когда я был в последнем отрезке средней школы, и виртуальное обучение длилось весь мой первый год. Будучи интровертом с самого начала, я прожил счастливо отшельником в течение года: мой дом стал моим теплым, безопасным домом, а все остальное стало пугающим, опасным и рискованным. Я помню начало второго года обучения как один из самых тяжелых месяцев в моей жизни, когда я, по сути, заново учился тому, как вести себя с другими людьми.
Я сделал этот короткий глупый комикс, чтобы выразить свои жалобы в беззаботной и, надеюсь, понятной форме. Я чувствую себя так, как будто я только что пошел в старшую школу в младших классах. Как будто я только что очнулся ото сна, и теперь все, что я могу сделать, это стараться изо всех сил. Есть предел тому, насколько сильно я могу винить в своих неудачах годовой период, через который также прошли все остальные в мире, поэтому я надеюсь продолжать двигаться вперед.
Аркадия, Калифорния
Кредит… Хлоя Шеннон Вонг«Выпуск 2022 года»
Душным июньским вечером класс моего брата вошел в историю. С приближением к концу первого полного учебного года с 2019 года проведение такой масштабной выпускной церемонии (хотя и с масками) говорило о выздоровлении нашего сообщества от Covid и стойкости молодежи, которая это пережила.
Как студент-фотограф, освещавший это событие, я подошел к этому знаменательному событию с особым видением: портрет жесткогубых молодых людей с прямой спиной, выходящих из пандемии, омрачившей их годы становления, опасающихся непредсказуемого мира, в который они вступают. , но готовы исследовать и улучшать его.
Когда директор объявил под гордые родительские аплодисменты, что выпуск 2022 года обречен на успех, я перевела объектив на выпускников. К моему разочарованию, только мой брат поднял глаза, и только после того, как я накричал на него. Другие дети, похоже, не обратили внимания ни на речь, ни на церемонию, ни на общую помпезность и обстановку. Почти все они развалились на стульях, не сводя глаз с телефонов, — писали твиты, текстовые сообщения, пролистывали дум и обменивались мемами.
Где именно был авторитет, который я был готов запечатлеть и отпраздновать?
Но скажите 800 подросткам сидеть и слушать, как их учителя говорят в течение двух часов летним вечером, и независимо от важности дня, мы сразу же потянемся к нашим телефонам. По своей природе подростки делают то, что нам нравится, и отфильтровывают остальное. Хотя это качество раздражает нас, оно также помогло нам пережить эти душераздирающие годы. Мы еще дети.
Аврора, Огайо
Credit.
«Выпуск 2022»
Я использовал все, что смог найти: акварель, акриловые краски, маркер и карандаш. Произведение не должно было быть идеальным, потому что в этом была суть. Я чувствую, что мы все кривимся, когда рядом камера. Мы пытаемся выглядеть как эти идеальные люди, но за нашими улыбками скрывается гораздо больше. Счастливый, радостный человек может быть грустным и одиноким весь день. Злой человек может быть просто расстроен и нуждаться в объятиях. Никто не идеален.
Вы спросили: «Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком в данный момент?» Это оно. Мы все притворяемся идеальными для камеры. Всегда улыбался перед толпой, а остался плакать в одиночестве.
Линнвуд, Вашингтон
Кредит… Кальяни Блэквелл«Назад в мое время»
Я думал о том, как в будущем я расскажу детям, что я пережил пандемию, упомянутую в их учебниках ( или, я думаю, Chromebook). Я понял, что начал думать так далеко наперед из-за стремления взрослых вернуть все в «нормальное состояние».
Пандемия поставила нас в постоянное состояние вопроса «Что дальше?» и в результате я много размышлял. В 2020 году у меня была массовая проверка реальности И привилегий! Я столкнулся с вопиющим расизмом и дискриминацией в этой стране, что заставило меня стать защитником народа, моего народа. Когда я впервые заплела волосы, я наконец почувствовала, что уверена в своей личности. Я тоже научилась делать печенье! Я не лучший в приготовлении еды, но я вышел из кухни целым и невредимым, так что я процветал. Я также участвовал в своем первом протесте, и я никогда не чувствовал себя таким воодушевленным, как я видел количество студенческой поддержки.
Взрослые склонны принижать подростков, думая, что мы не в курсе «больших проблем» вокруг нас. Этот протест говорил об обратном, и я действительно чувствовал, что помогаю создать «хороший шум».
Бостон
Кредит… Джиджи Грин«Мы наблюдаем»
Только что был избран первый член Конгресса поколения Z. Наше время идет, и мы обращаем на это внимание. Мое поколение не все апатичное или униформированное. Несмотря на то, что многие из моих коллег получают информацию из менее чем надежных источников, они знают, что что-то происходит. И, конечно же, многие из нас сами по себе являются активистами.
В своем цифровом рисунке я хотел поиграть с образами толпы, снимающей что-то, потому что для моих сверстников это то, что мы часто делаем. Что-то происходит? Что-либо? Вытащите телефон. Это также происходит на концертах или других живых развлечениях — зрелищах, прямо как в американской политике. Во время пандемии подростки впервые осознали, что политика влияет на нашу жизнь. Хотя наши голоса не всегда слышны, мы наблюдаем.
Байфилд, Массачусетс
Кредит… Виктория Лю«Восемнадцать»
Это был 18-й день рождения моей подруги, и как только мы приехали, мы крепко обняли ее, сгрудившись на ее кровати. Мои друзья на рисунке — пожилые люди, а я — младший, и мы переживаем один из самых напряженных моментов в нашей жизни, но важно понимать, что мы переживем его только один раз.
Тот момент после нашего объятия, катарсис в конце долгой недели, было взаимопонимание, усталость и любовь. Я сразу же понял, что важнее ценить момент, чем жаловаться на проблемы прошлого или будущего.
Когда я делала фото, мы все сталкивались с давлением подачи заявлений в колледж и школьных занятий, но мы все равно черпали энергию, чтобы любить нашу подругу и чествовать ее.
Я нарисовал это произведение не только как любовное письмо всем моим старшим друзьям, но и чтобы пережить этот прекрасный момент, по одной метке за раз.
Эгг-Харбор Тауншип, Нью-Джерси
Кредит… Маттео Барберио«Коллаж кроссовок, которые я купил и перепродал»
В марте 2020 года, когда у меня появилось все свободное время на карантине, я начал искать способы сделать деньги. После нескольких часов поиска в Google и просмотра видеороликов на YouTube о лучших «подработках вдали от дома» я наткнулся на перепродажу кроссовок. Кроссовки, которые перепродаются, очень эксклюзивны, и покупка пары очень конкурентоспособна.
После многих неудач я наконец купил и продал свою первую пару с прибылью. Я был на крючке. Я присоединился к онлайн-группам опытных продавцов кроссовок, которые меня наставляли, и следил за страницами в Instagram, которые помогали обучать новичков. В конце концов я инвестировал в компьютерное программное обеспечение, которое автоматизировало процесс покупки кроссовок и помогло мне быстро купить ограниченное количество пар обуви. Я начал добиваться большого успеха и во время пандемии заработал дома тысячи долларов.
На фотоколлаже изображены одни из первых пар кроссовок, которые я купил и перепродал. В то время как виртуальная школа усложнила изучение стандартных предметов математики, естественных наук и языка, она позволила мне освоить навыки, которые я бы не освоил на очных занятиях. Я изучил основы предпринимательства. Я научился отслеживать расходы, управлять электронными таблицами, оплачивать счета, максимизировать прибыль, реинвестировать и сотрудничать с другими в Интернете.
Чикаго
Кредит… Сухани Миттал«Блюз тех спален: сторона первая»
В комнате подростка есть что-то вечное.
С момента пандемии, когда моя комната стала моим классом, библиотекой и художественной студией, эти четыре стены спальни стали символом безопасности и комфорта. Когда мы вернулись в школу после года онлайн-обучения, внезапное погружение в постоянную суету людей вокруг меня было ошеломляющим. Чтобы расслабиться, я тихонько сидел один в своей комнате, чтобы перезарядиться и привыкнуть к давнему, но новому опыту пребывания в школе.
Рай, Нью-Йорк
Кредит… Эллен Чен«Потребление»
Моя жизнь была идеальной. Я был частью любящей группы друзей, стресс от учебы еще не настиг меня, я любил спорт, которым занимался, и я наслаждался каждой секундой, проведенной в школе
Но теперь эта жизнь была лишь долгим воспоминанием. Я утонул в спирали нетронутых блюд, часов безучастного взгляда на тусклый экран моего ноутбука и непреодолимого чувства пустоты дыры, оставленной моей предыдущей жизнью.
Еще хуже было то, что мне пришлось поступать в новую школу. Мысль о том, что меня бросят в совершенно новую среду, наполненную незнакомцами, зловеще маячила на горизонте, когда я пытался заполнить огромную пустоту в своем уме, поглощая нездоровое, чрезмерное количество цифровых медиа.
Заключенный в моей психической и физической тюрьме, я мог только потреблять. Я потреблял все: от YouTube до лапши быстрого приготовления. Я монотонно потреблял с пустыми глазами.
Bellevue, Вашингтон
Credit…Zhimon Wang«Китайский ресторан»
Я начал работать в китайском ресторане моей мамы два года назад, когда продажи резко упали во время вспышки Covid-19, что привело к финансовым трудностям.
Я работал там через его пустоту, через пандемию и месяцы, когда люди заказывали только еду на вынос. Но на этом рисунке я тоже помещаю себя в картину, высветленную на фоне света из окна. У меня был опыт, который, хотя и не всегда был приятным, стимулировал личностный рост.
Работа здесь научила меня не только новым навыкам. Это научило меня моей китайско-американской идентичности.
Уинтер-Парк, Флорида
Credit…Kolbe Madden«Hurricane Break»
За последние два года я стал лучше осознавать реальность глобального потепления, потому что видел, как оно влияет на природа. Но когда я пытаюсь вести настоящие разговоры с детьми моего возраста об изменении климата, они обычно чувствуют себя некомфортно.
Иногда я беспокоюсь о своем будущем, потому что знаю, что перемены должны произойти, но мне трудно чувствовать себя уверенно, когда многие люди моего поколения живут в отрицании. Хотя я хочу наслаждаться своим подростковым возрастом, я не могу не волноваться, если все, кого я знаю, решат игнорировать предупреждающие знаки.
Федеральный округ, Бразилия
Credit…Changrong Qu Из-за строгих ограничений в связи с Covid-19 в моем комплексе я провел в карантине ровно 781 день, до мая этого года.
В марте, в самое трудное для меня время, я сделал эту фотографию на полароид. Фигура на картинке представляет меня и мое психическое здоровье. Дерево представляет мою семью. Левая лоза — это моя тонкая связь с внешним миром, а правая лоза — увлечения, которые меня двигают.
Это огромное дерево мощное, стабильное и долговечное. Я невероятно доверяю дереву и его лозам. В тот момент, когда они сломаются или сдвинутся, я рухну на землю головой вперед.
Но я использую свою основную силу, чтобы подтянуться, потому что мои собственные усилия также имеют решающее значение. Я достаточно силен, чтобы вынести все, что произошло.
Токио
Credit…Jian Suh«Пандемическая клетка»
В этом году Япония открыла свои границы для иностранных туристов. В нашей школе впервые за три года прошло школьное мероприятие. Люди публикуют фотографии с концертов и вечеринок в своих Instagram и BeReal. И я вижу все больше и больше людей на улицах без масок. Ковид стал новой нормой. Все, кажется, восприняли это как часть своей повседневной жизни и решили двигаться дальше — все, кроме меня.
Я не готов к тому, что образ жизни Covid закончится. Я настолько привыкла видеть себя в маске, что чувствую себя уязвимой и неуверенной, когда снимаю ее. Во время карантина я весь день лежала в постели, потому что не могла заставить себя встать и заняться спортом. Я разработал способы убить время самостоятельно, к которым я так привык, что кажется, что я почти забыл, как получать удовольствие от занятий, связанных с общением. Однако, оглянувшись вокруг, кажется, что я единственный, кто жалко не может приспособиться к быстро меняющемуся миру. Каким я был до пандемии? Был ли я экстравертом, ярким, уверенным в себе и трудолюбивым человеком?
Одно я знаю точно: я отчаянно хочу стать собой из прошлого, кем бы она ни была. К началу 2023 года я хочу сбежать из своей темной комнаты, снять маску и насладиться свежим бризом свободы после карантина с более здоровым духом и телом.
Торонто
Кредит… Скарлетт Лу«Мой любимый сувенир от Covid»
Налейте буферный раствор во флакон: проверьте; засунуть мазок из носа в ноздри и повернуть: проверить; смешать тампон с раствором: проверить; капнуть в лунку три капли жидкости: проверить; подождите 15 минут: проверьте; одна фиолетовая черточка напротив C: проверить; повторить.
На моем коллаже показаны многие (но не все) экспресс-тесты на антигены, которые мне приходилось делать каждое воскресенье и среду, иначе я не мог прийти в школу. Неделя за неделей за неделей. Хотя это было крайне неприятно, ученики моей школы и я на самом деле чувствовали себя счастливыми, когда проходили эти тесты, потому что, по крайней мере, это означало, что мы могли учиться лично, а не портить себе глаза онлайн.
Дважды в неделю засовывать себе в нос ершик для чистки трубок стоило того, чтобы не смотреть в экран часами в день.
Brooklyn
Кредит… Клодин Сопчак«Это не тренировка»
Обычная болтовня в классе отсутствует, так как зловещая тишина охватывает школу. Резкий свет экранов наших телефонов резко контрастирует с полумраком комнаты, освещая наши встревоженные лица, когда мы обмениваемся безумными сообщениями. «Ты в порядке? Что происходит?»
На одном написано: «Я люблю тебя».
Мой телефон постоянно горит сообщениями от моих одноклассников, даже от тех, кто сидит рядом со мной. Я едва могу разобрать их выражения, затененные тьмой нашего окружения, они стоят плечом к плечу, прячутся под тесными столами, пытаясь оставаться вне поля зрения дверного окна. Я ловлю себя на том, что с тревогой смотрю на сообщения родителей; Я продолжаю присылать им обновления в течение следующих нескольких часов, чтобы заверить их, что со мной все в порядке.
«Снаружи много полицейских машин, я их слышу».
«Кто-то сказал, что собаки сканировали здание на наличие бомб».
«На всякий случай не подходите к зданию школы. На случай, если что-нибудь случится».
На всякий случай? Оглядываясь назад на эти тексты, я только сейчас вижу влияние, которое оказала одна строка текста. Меня беспокоит легкость, с которой я написал эти слова четыре месяца назад. Мы стали такими равнодушными к этим упражнениям, но на этот раз они казались очень реальными.
Невероятно странно, как мы должны жить вопреки этим угрозам и ожидать, что на следующий день мы пойдем дальше и придем в школу.
Монтгомери, Алабама
Кредит… Сидни МакКлейн«Незавершенная работа»
Это картина, над которой я сейчас работаю. Сцена у входа на Национальную ярмарку Алабамы. Изначально я планировал, что вся картина будет готова к настоящему времени. Я собирался поговорить о том, что наконец-то смог почувствовать себя нормальным в обществе. Но потом я заболел Covid-19. Какая ирония.
Я назвал это «Работа в процессе», потому что именно так я чувствую себя подростком прямо сейчас. Вроде бы все строится, но чертежа мне не дали. Вместо этого я составляю планы на ходу, но пандемия имеет свойство мешать работе.
Через три недели после начала пандемии мне надоели слова «беспрецедентные времена», но, Боже, правда ли это. Другая школа, другая социализация, другие внеклассные занятия, другие увлечения: все другое.
Я начал эту картину с намерением показать что-то, что представляет собой нормальность для меня, не «новую нормальность», а настоящую нормальность. Вместо этого я получил пощечину правдой. Новая норма — это настоящая норма. И настоящая норма взросления прямо сейчас — это просто много незнания.
Белмонт, Калифорния
Credit…Celeste Wang«Коллективный»
Подростки в моем сообществе жаждут связи с другими. Соединяя наши личности воедино друг с другом, мы учимся быть социальными, восстанавливаясь после года социальной засухи. Костер за костром, подростки в нашем районе искали друг друга для утешения и общения.
На этой картине группа подростков у вечернего костра передает чувство уверенности в том, что само событие объединит их. Это момент подростковой славы, но также момент уязвимости и взаимозависимости.
Торонто
Кредит.
«Моя одежда. Мой выбор.»
Общество жестоко к подросткам. Нам говорят соответствовать заранее сделанным ожиданиям. Я заметил, что многим девушкам вокруг меня нужно скрывать свою истинную личность и выражение лица, просто чтобы слиться с другими и ладить с ними. Мы публикуем сообщения в социальных сетях, таких как Instagram, и ожидаем лайков, подписчиков и комментариев; однако мы также чувствуем бремя комментариев ненависти.
Я создал поддельный пост в Instagram с примерами комментариев, которые мы можем получить, если опубликуем свои фотографии. Это то, с чем мои сверстницы сталкиваются ежедневно, и во время пандемии ситуация ускорилась.
Монтиселло, штат Индиана
Кредит… Алайна Вулф«Самый большой страх женщины в Америке»
Эта статья представляет собой самый большой страх женщины в связи с отменой решения по делу Роу против Уэйда. Во многих штатах США она не может прервать беременность из-за запрета на аборты. Я очень сильно чувствую, что женщины должны иметь возможность контролировать СВОИ тела. Мне не нужно беспокоиться о том, что правительство контролирует мой доступ к здравоохранению как женщине, но я беспокоюсь. Я должен беспокоиться о том, что если я забеременею, будь то в результате изнасилования или секса по обоюдному согласию, в некоторых штатах мне придется вынашивать этого ребенка до срока, даже если это может убить меня. Я должен принять тот факт, что жизнь нерожденного плода более ценна, чем моя, согласно законодательным собраниям многих штатов.
Кредит… Йевон Мин
«Итхэвон»
Маски и социальное дистанцирование во многом ограничили мой подростковый период, но в этом году Хэллоуин, казалось, мог заполнить часть моей пустоты. Я с нетерпением ждал возможности отпраздновать его без ограничений. Я планировал поехать в Итхэвон с друзьями, но смог поехать только после того, как закончу все школьные дела.
Но потом я увидел истории в Instagram. Мои руки начали дрожать. Я не мог в это поверить.
Все публиковали фотографии людей, лежащих как манекены, людей, несущих трупы и делающих искусственное дыхание на улице. Обновляется каждые несколько секунд. Мысль о том, что «это мог быть я», заполнила мою голову. Люди приехали в Итхэвон, чтобы насладиться Хэллоуином, но у некоторых из них их близкие и друзья погибли прямо у них на глазах. Люди погибли в мероприятии, которое должно было быть забавным.
Лексингтон, Массачусетс
Credit…Elaina Li«Человечество»
Некоторое время я размышлял о роли новостей как средства донесения историй — в частности, всех болезненных которые циркулировали в моей жизни последние пару лет. В первый месяц 2021 года я наблюдал за разъяренными многотысячными беспорядками перед Капитолием США в прямом эфире. Позже в том же году люди начали тратить несколько секунд на то, чтобы хештегировать слова «Остановить ненависть к азиатам» со своих телефонов. Однако в 2022 году 40-летнюю Мишель Алиссу Го столкнули на рельсы метро Нью-Йорка. Хэштег стал старой новостью через несколько месяцев. Школьная стрельба за школьной стрельбой терроризировала Америку. Отмена дела Роу против Уэйда по-прежнему является национальной потерей для женщин. В феврале российские войска вторглись в Украину. Началась война. Я начал чувствовать себя все более и более невосприимчивым к экстремистским заголовкам и спискам погибших.
Было бы легко впасть в иррациональную анархию и ненависть к правительству, к миру. Но мое место все еще хрупко: я мог только смотреть на катастрофы в обобщенном виде, издалека и через экран.
Сейчас на планете Земля восемь миллиардов человек. Легко забыть, что все мы люди. С помощью этого произведения мое идеальное «я» превращает ненависть в надежду и движется вперед лицом к миру, несмотря на сложность и неопределенность. Всегда будет горе, но будет и надежда. Наша человечность на первом месте.
Белвью, Вашингтон
Кредит… Лаура Хван«Коммутация 21 века»
Подросткам нужен отдых. Будь то выключение новостей или выход из внеклассной деятельности, подростки должны научиться отдыхать.
На создание этой картины меня вдохновила фотография, сделанная моей мамой, на которой я сплю в машине по дороге домой с урока игры на скрипке. Тогда мои уроки заканчивались в 10 часов вечера. К тому времени, как мы вернемся домой, будет около 11. И хотя я «сделал это, потому что хотел», да, это все равно было утомительно.
После пандемии мысль о том, что я потерял годы личных занятий, усилила мою преданность инструменту. Это заставило меня отчаянно «исчерпать» все, что у меня было на тарелке. Поддерживайте 4.0, найдите новые увлечения, проведите несколько исследовательских проектов. Отдых казался пустой тратой времени.
Неудивительно, что я заболел. Операция, несколько недель отсутствия в школе и диагноз хронического заболевания наконец заставили меня осознать, что я был по уши в дедлайнах, ожиданиях и стрессе. Последние два года вызвали неописуемый стресс у подростков по всей стране. Пандемия, поступление в колледж, политика в отношении оружия, свидания, изменение климата, семейные ссоры, насилие на расовой почве, оценки, предвыборные кампании: все это закончилось — стимулирующие, но реальные для многих из нас. Мы устали и нуждаемся в сострадании, исцелении и покое.
Ривер-Эдж, Нью-Джерси
Credit…Iris Peng«Пробелы в жизни»
Последние два с половиной года действительно испортили наши способности к обучению. Учащимся становится все труднее и труднее успевать за образованием из-за виртуального и гибридного обучения. Учителя ожидают, что мы узнаем обрывки информации, которые просто вылетели из головы во время карантина.
Три заметки, которые я разработал, показывают, как разные годы становятся все более неорганизованными. В результате спустя годы после внезапного карантина все студенты несколько отстали.
(в алфавитном порядке по имени создателя)
Аноним, «Solo Hoops»
Энтони Роджерс, «Мои товарищи по команде дурачатся перед тренировкой»
Эйвери Мак, « Ваше эго полезно для вашего Душа»
Цай Цин, безымянная инсталляция
Шарлотта Чилтон, «Громкая»
Челси Оливерос, безымянное измененное фото
Дилан Флэк, «3:08 утра в Даунтауне Мистик»
Элла Альбурез, « Растет и сияет Мечта»
Фрейя Форд, «Wavering»
Грант Мур, «The Release»
Гьюрин Ким, «Labyrinth»
Ирен Чоу, «Deep Dive»
Изабелла Миллер, «Добро пожаловать в Страну Чудес»
9 0002 Иззи Шульте, “ Здесь слишком громко»Джеймс Марси, фотография и рисунок без названия
Цзинъи Син, цифровой рисунок без названия
Джинхо (Джейкоб) Ли, «Новая эра, новый подход»
Джоанн Фетнер, «Дюны (наша жизнь)
Кана Канда, «Художественное произведение»
Кендра Уорд, безымянная серия текстовых сообщений
Лилиан Рен, «Это меланхолия, это ностальгия».
Люси Мелоди Хусто Гардуньо, фото без названия
Мария Лопес-Сандовал, «Он посмотрел на мир (и закричал)»
Мана Хатано, «Сугороку»
Макс Ллера, «Один»
900 02 Мину Чан, «Сломанные истины?»Оливия Льюис, рисунок без названия
Поллия Ли, «Как стать идеальной ученицей»
Куинтон Толедо, безымянное измененное фото
Шон Эван Адвинкула, «Эксл, Гильермо, Рэй, Джонатан, Анджело и Джейден»
Серена Хьюн, «Денежные заботы»
Сиру Чен, безымянный цифровой рисунок
Сум Лин Селин Фонг, «голова над водой// неадекватные ночные сновидения»
Сиванна МакГуайр, «Вы не хотели бы разрушить свое будущее, не так ли?»
В. Коврлян, «Разговор со своим прошлым собой»
Юэн Лиан Линь, «Лучший»
Юньфэн Ву, «Крик»
Полный список студентов, чьи работы получили почетное упоминание, можно найти здесь.
Спасибо нашим судьям
Команда, которая помогла выбрать этих финалистов, включала преподавателей, сотрудников Learning Network и журналистов Times, а также подростков, которые выиграли предыдущие конкурсы Learning Network. В алфавитном порядке это были:
Шелли Акерс, Анушка Агарвал, Эрика Айиси, Аманда Браун, Кэти Курто, Шеннон Дойн, Джереми Энгл, Кэролайн Гилпин, Эмма Грилло, Майкл Гончар, Аннисса Хамбуз, Миа Худ, Генри Сяо, Джереми Хайлер. , Сьюзан Джозефс, Тина Кафка, Шира Кац, Уиллоу Лоусон, Меган Ледер, Фиби Летт, Саймон Левиен, Сью Мермельштейн, Кит Митто, Натали Пру, Кэтрин Шультен, Таня Вадхвани, Эмма Вебер и Кимберли Видмейер
Совершеннолетие в 2022 году: покажите нам, каково это быть подростком сейчас
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Конкурсы
Разместите фотографию, карикатуру, график, диаграмму, скриншот, иллюстрацию или любой другой визуальный материал часть, которая документирует вашу жизнь. Даты: с 12 октября по 16 ноября.
«Интересно, какой эффект окажет на нас в дальнейшей жизни то, что мы проводим так много времени в одиночестве, под влиянием только интернета», — написала 14-летняя Фрейя Маккормик об этом изображении, одном из наших Достижение совершеннолетия в победителях 2021 года.
Обновление от 18 января : Объявлены победители!
Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?
Как, по вашему мнению, последние два с лишним года сформировали — и будут продолжать формировать — вас и ваше поколение?
Подобные вопросы мы задаем молодым людям ежегодно с начала пандемии, и ответы были настолько богатыми и разнообразными, что в этом месяце будет опубликована целая книга с ними.
В этом году мы снова приглашаем подростков задокументировать, поразмышлять и выразить себя по любому аспекту, большому или маленькому, того, что значит расти сейчас, но на этот раз мы просим вас сделать это, отправив нам визуальные фрагменты. только. Что они могут включать? Фотография, карикатура, график, диаграмма, снимок экрана, картина, рисунок, иллюстрация, дизайнерская работа или что-либо еще, что можно запечатлеть на неподвижном изображении.
Но если вы читаете это и беспокоитесь, что вы «не художник» и вам нечего добавить, знайте, что вы это делаете. Это не традиционный художественный конкурс.
Вместо этого, как и в 2020 и 2021 годах, нас гораздо больше интересует то, что ваша статья говорит о подростковом опыте, чем ее технические достоинства. Наша цель — рассказать как можно более широкую историю о жизни в 2022 году, и мы ищем артефакты, которые у вас уже есть, а также новые работы, которые вы создаете. Например, у вас, вероятно, прямо сейчас есть изображения в фотопленке, которые дадут интересные ответы на вопросы в верхней части этого поста.
Так что мыслите творчески и не забывайте, что каждое представление должно сопровождаться кратким заявлением художника, объясняющим, как оно относится к нашей теме.
Разделы часто задаваемых вопросов и ресурсов ниже содержат более подробную информацию, а также ряд примеров.
Вопросы? Оставьте комментарий здесь или напишите нам напрямую по адресу LNFeedback@nytimes. com. Вы также можете повесить это одностраничное объявление в формате PDF на доску объявлений своего класса.
Вот что вам нужно знать:
- Что отправлять
- Правила
- Ресурсы для учителей и учащихся
- Часто задаваемые вопросы для учащихся
- Часто задаваемые вопросы для учителей
- Как подать заявку
Ваша заявка будет состоять из двух частей: визуальный фрагмент, документирующий подростковую жизнь в 2022 году, и краткое заявление художника, объясняющее, как оно связано с этой темой.
Ваша заявка должна ответить хотя бы на один из этих вопросов. Оно может быть глубоко личным или отражать чужой опыт.
Вам решать, что выражать, если вы отвечаете на один или несколько из приведенных выше вопросов. Наши соответствующие руководства Mentor Text (см. Ресурсы ниже) могут показать вам ряд работ.
1. Визуальный элемент может быть артефактом, который у вас уже есть, или чем-то новым, созданным вами специально для этого конкурса.
Фотография
Скриншот
Мультфильм или комикс
Коллаж или работа в смешанной технике (при условии, что все элементы были создано вами)
График, диаграмма, карта или другая визуализация данных
Рисунок или иллюстрация
Живопись или гравюра
Скульптура 900 03
Произведение моды, архитектуры или графического дизайна
Все, что вы можете зафиксировать на изображении и загрузить в цифровом виде, что показывает нам что-то уникальное, интересное или важное о подростковой жизни в 2022 году. как «полевые сборщики» артефактов, относящихся к нашей теме. Но мы также приглашаем вас создать что-то новое, если хотите.
Используйте свое воображение, и если вы не уверены, что что-то имеет значение, напишите нам по адресу [email protected].
2. Заявление художника
— это короткое заявление, до 400 слов, в котором говорится, когда, где, как и почему вы создали или приобрели произведение, а также как оно связано с одним или несколькими из наших основных вопросов, выше.Как показывает наша рубрика, это утверждение является важной частью заявки, поэтому мы надеемся, что вы тщательно его подготовите.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами перед отправкой заявки. Вы можете найти более подробную информацию в разделе часто задаваемых вопросов ниже.
Ваша заявка должна включать визуальное произведение и краткое заявление художника. Визуальным элементом может быть любое изображение, которое вы можете загрузить в нашу систему в цифровом виде. Выступление художника должно быть не более 400 слов. (Подробнее см. в разделе Что отправлять выше.)
Все материалы должны включать только вашу собственную работу . Например, если вы создаете коллаж, ни одно из изображений не может быть результатом работы других. Точно так же вы не можете отправить снимок экрана или фотографию чьей-либо публикации или иллюстрации в социальных сетях.
Однако вы можете сделать снимок экрана вашего текстового разговора или выполненного вами поиска в Google.
Вы не можете отправить что-либо, что вы уже опубликовали в другом месте , в том числе в школьной газете. Однако вы можете отправить работу, которую вы разместили в социальных сетях, если это ваша собственная работа. (Пожалуйста, не отправляйте ссылку на саму публикацию в социальной сети. Просто отправьте работу.)
Имейте в виду, что The New York Times — это семейная газета, поэтому ваша публикация должна подходить для широкой аудитории.
. (Например, пожалуйста, не ругайтесь.)Вы можете работать в одиночку или с другими. Однако ваше имя может быть указано только в одной заявке.
Вы должны быть учащимися средней или старшей школы в возрасте от 13 до 19 лет, чтобы участвовать , и все учащиеся должны иметь разрешение родителей или опекунов на участие.
Пожалуйста, смотрите F.A.Q. раздел для получения дополнительной информации о правах.
Все заявки должны быть представлены до 23:59. 16 ноября года по тихоокеанскому времени с использованием формы конкурса выше.
Обратите внимание, что многие из приведенных ниже ресурсов были разработаны, когда на конкурс разрешалось присылать письменные, видео- и аудиоматериалы. Все шаги и указания, которые вы найдете здесь, по-прежнему применимы, но имейте в виду, что конечный продукт конкурса 2022 года ограничен одним визуальным изображением.
План нашего подразделения, в котором перечислены все ресурсы, которые вам понадобятся, по порядку
Работа победителей 2020 и 2021 гг. содержит еще 20 штук из финалистов конкурса
Специальная подсказка по письму на 2022 год и список соответствующих подсказок по письму на 2020 год
Наше сопровождающее пошаговое руководство, которое помогает учащимся придумывать идеи и выбирать лучший способ их выражения
Идея для читателей под названием «Проект «Найденный»: как мы построили сообщество с достижением совершеннолетия».
Включает полную учебную программу и работу учащихся, чтобы показать вам, как этот модуль может выглядеть в классе
Урок с гидом 2020 используя менторские тексты, опубликованные в The Times, которые включают работы в разных жанрах
Наша новая книга «Совершеннолетие в 2020 году», в которой представлены работы подростков, включая фотографии, комиксы, дневниковые записи, картины, графики, тексты, рецепты и разглагольствования, документирует незабываемый год
Ниже приведены ответы на ваши вопросы о заявках, судействе, правилах конкурса и обучении в этом конкурсе. Пожалуйста, внимательно прочитайте их и, если вы все еще не можете найти то, что ищете, оставьте свой запрос в комментариях или напишите нам по адресу LNFeedback@nytimes.
com.Вопросы о представленных материалах
В этом году вы разрешаете только изображения, тогда как в последние два года вы разрешали писать, видео и аудио. Почему?
Learning Network проводит конкурсы уже более десяти лет, и подавляющее большинство из них посвящено письму. У нас также есть ежегодные конкурсы видео и подкастов. В этом году мы хотели посвятить хотя бы один конкурс исключительно визуальному выражению.
Еще одно вдохновение? Ежедневная газета «Нью-Йорк Таймс». Газета все чаще использует фоторепортажи, диаграммы и графики, комиксы и иллюстрации, чтобы сообщать о том, что происходит в мире. Одна из наших задач в The Learning Network — помочь учащимся увидеть, как навыки, которые они изучают в школе, переходят в «реальную жизнь», и мы надеемся, что этот конкурс побудит их понять широкий спектр способов передачи информации и поэкспериментировать с некоторыми из них. сами себя.
Но я не художник. Есть ли у меня что внести?
Да! Как мы уже говорили выше, художественные достоинства не являются основным направлением этого конкурса.
Вместо этого мы гораздо больше заинтересованы в том, чтобы прямо сейчас рассказать богатую историю о подростковом опыте. И кем бы вы ни были, у вас есть что добавить к этой истории, чего никто другой не может.
Например, если вы просмотрите это руководство Mentor Text, в котором освещается работа финалистов 2020 года, вы увидите, что первые несколько являются артефактами, в том числе:
Студенты уже имели эти вещи под рукой, а затем поняли, что они могут быть важны . У вас тоже есть такие вещи.
Но взгляните на изобразительное искусство в разделе «Новые работы». Вы увидите:
фотоколлаж из селфи
«продовольственный дневник» с блюдами, приготовленными во время карантина
политический мультфильм на тему «Как выглядит 2020 год для инопланетянина»
90 486
Те части были удостоены чести, потому что они заставляли нас думать, или заставляли нас смеяться, или по-новому показывали нам, что было в умах подростков в том году.
Вы можете легко сделать такие вещи.
Итак, оглянитесь вокруг и подумайте, как запечатлеть свой опыт, опыт ваших друзей или одноклассников так, чтобы это доставило вам творческое удовлетворение.
Хорошо, можно я сфотографирую свой текст? Будет ли это считаться?
Можно, и в некоторых случаях это может сработать. Например, изображение дневниковой записи, письма или рецепта, при условии, что текст разборчивый, может быть ценным артефактом. Но просто отправить нам изображение стихотворения или эссе, которое вы напечатали, не в духе этой задачи.
Разрешено ли цифровое искусство?
Да, но цифровое создание должно быть сделано вами. (Мы не разрешаем изображения, созданные искусственным интеллектом, хотя мы тоже считаем их крутыми.)
Я не хочу больше думать о пандемии. Должен ли я представить что-то, связанное с этим?
Нет! Хотя мы ожидаем, что тень пандемии будет присутствовать в некоторых из представленных материалов, мы знаем, что другие местные, национальные и мировые новостные события столь же сильно повлияли на подростков.
Например, многие из работ на нашем конкурсе «Совершеннолетие в 2020 году» касались борьбы за расовую справедливость, а несколько прошлогодних работ касались таких вопросов, как психическое здоровье, пол и сексуальность. Пока вы отвечаете на вопросы нашего конкурса (см. выше), подойдет любая тема.
Почему высказывания художника так важны? Что вы будете делать с ними?
Как и в случае с работами на конкурсы 2020 и 2021 годов, а также с фотографиями на наших конкурсах «Покажи нам свое поколение» в 2018 и 2019 годах, мы прочитаем заявление вашего художника вместе с вашей работой, чтобы понять, как оно связано с нашей темой. . Если вы станете победителем, мы также опубликуем отредактированную версию вашего заявления в качестве подписи к вашему произведению.
За прошедшие годы мы обнаружили, что контекст, который добавляет каждое утверждение, делает выигрышную коллекцию в целом более значимой для нашей аудитории. Утверждения также помогают показать, как учащиеся по-разному подошли к одной и той же теме, и выделить нюансы каждой работы.
И мы слышали от многих учителей, что написание этих утверждений очень полезно для учащихся. Часто выполнение метакогнитивной работы по отступлению от произведения и попытке выразить словами, почему и как вы сделали художественный выбор, что вы хотели выразить и как работа связана с более широкой темой, может помочь вам увидеть произведение заново и понять его. как сделать его сильнее.
Мы надеемся, что вы составите свое заявление так же тщательно, как и основную часть, потому что, как вы можете видеть из нашей рубрики, это важная часть представления в целом.
Вариантов очень много, как для формата, так и для сообщения. Как мне вообще начать?
Мы знаем, что выбрать, что и как сказать, может быть самой сложной частью этой задачи, поэтому мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам.
Вот несколько вопросов для начала:
Что бы вы хотели, чтобы другие знали о том, кто вы сейчас? Имеет какую-то часть вашей идентичности — как члена семьи; друг; студент; рабочий; член расовой, религиозной или этнической группы; спортсмен; художник; или что-то еще — было оспорено или изменено? Что вы можете показать или рассказать нам, чего другие могут не знать или не понимать? Какие аспекты вашей жизни — большие или маленькие, серьезные или глупые, фундаментальные или мимолетные — кажутся важными или интересными, чтобы поделиться ими с другими в данный момент?
Что вы заметили не только в себе, но и в других представителях вашего поколения? Есть ли что-то, что многие подростки пережили за это время, о чем взрослые не знают или не до конца понимают? Как вы можете задокументировать или выразить это?
Как выделить свою работу?
Можно с уверенностью сказать, что, как и во всех наших конкурсах, мы будем ценить оригинальные работы, которые имеют сильный голос и выходят за рамки клише, чтобы показать или рассказать нам что-то новое.
Вот три совета, которые мы часто повторяем, но которые особенно важны для этого конкурса, независимо от того, какую работу вы отправляете. Более подробно с советом вы можете ознакомиться здесь.
1. Творите из того, кто вы есть и что вам действительно небезразлично.
Финалисты этого конкурса за последние два года показали нам памятные аспекты своей реальной жизни, будь то одержимая игра «Среди нас», обучение ловле омаров, участие в протестах против Джорджа Флойда, пение караоке в ванной или смерть близкого человека. Произведения, которые впечатлили нас больше всего, казались подлинными и основывались на деталях, характерных для определенного времени; место; и набор проблем, наблюдений или вопросов, реальных, честных и осмысленных.
2. Сосредоточьтесь на чем-то маленьком, чтобы рассказать большую историю.
Как мы отмечали в 2020 году, описание времени, когда вы готовили пирожные со своим сводным братом в 4 часа утра, может сказать гораздо больше об опыте карантина, чем эссе о целом году семейного общения.
3. Найдите уникальный способ подойти к своей теме, играя с различными «ремесленными движениями» в любой среде, в которой вы работаете. в том числе проводить нездоровое количество времени в Интернете; запутаться в том, где и когда вы должны носить маску; и чувство социальной тревоги после карантина, когда работа и учеба возобновились. Если вы выбрали такую тему, как вы можете сказать что-то оригинальное? Наши менторские тексты могут помочь.
_________
Вопросы по оценке
Как будет оцениваться моя работа?
Ваша работа будет рассмотрена журналистами New York Times, а также сотрудниками Learning Network и преподавателями со всех концов Соединенных Штатов. Мы будем использовать эту рубрику для оценки работ.
Какой приз?
Публикация вашей работы на nytimes.com и, возможно, в печати.
Когда будут объявлены победители?
Примерно через 10 недель после закрытия конкурса.
_________
Вопросы о правилах
Кто имеет право участвовать в этом конкурсе?
В этом конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте от 13 до 19 лет, которые учатся в средней или старшей школе по всему миру. Студенты колледжа не могут подать заявку. Тем не менее, учащиеся старших классов (включая аспирантов старших классов), которые посещают один или несколько курсов колледжа, могут участвовать. Студенты, посещающие свой первый год двухлетнего CEGEP в Квебеке, также могут участвовать. Кроме того, студенты 19или те, кто закончил среднюю школу, но берет годичный перерыв или не поступил в колледж по иным причинам, могут участвовать.
Дети и приемные дети сотрудников New York Times не имеют права участвовать в этом конкурсе. Студенты, проживающие в одном домашнем хозяйстве с этими работниками, также не являются таковыми.
Моя статья была опубликована в моей школьной газете. Могу ли я отправить его на этот конкурс?
Нет.
Мы просим, чтобы ваше творение было оригинальным для этого конкурса. Пожалуйста, не отправляйте ничего, что уже было опубликовано — в школьной газете, на другом конкурсе или где-либо еще — на момент подачи.
Однако вы можете отправить работу, которую вы разместили в социальных сетях, если это ваша собственная работа.
С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы об этом конкурсе или проблемы с подачей заявки?
Пожалуйста, задавайте любые вопросы в разделе комментариев или пишите нам по адресу [email protected].
Я не учитель рисования. Могу ли я по-прежнему использовать этот конкурс в своем классе?
Да! За последние два года мы слышали от школ по всему миру о том, как они использовали соответствующую учебную программу в своих классах, чтобы помочь учащимся размышлять индивидуально и создавать сообщество вместе. Вот отличный пример того, как две школы использовали проект таким образом.
Но вы также можете использовать его для развития специальных навыков.
Например, , если вы учитель STEM, , вы можете предложить ученикам визуализировать данные о каком-то аспекте их жизни, особенно если, возможно, вы являетесь поклонником нашей статьи «Что происходит на этом графике?». серию и попросите своих учащихся составить свои собственные диаграммы, графики или карты.
Для учителей общественных наук этот конкурс может стать творческим способом помочь учащимся задуматься о том, как мировые, национальные и местные новости влияют на них. Финалисты прислали нам работы, связанные с такими событиями, как президентские выборы 2020 года и беспорядки 6 января 2021 года; к законам и политике в отношении климата, расы, пола, сексуальности и пандемии; а к культуре новостей — и дезинформации — перегрузка.
Учителям английского языка этот конкурс предлагает ряд способов, позволяющих учащимся подумать о том, как смыслообразование работает в различных средах, и поэкспериментировать с сочинением в этих средах.
Соответствующие письменные подсказки и упражнения могут побудить ваших учеников к размышлениям и документированию, которые могут привести к дальнейшим повествовательным, убедительным или информативным материалам, сосредоточенным на важных для них вопросах. Подсказки также могут служить практической цели, например, написать эссе в колледже. И, конечно же, если вы преподаете модуль «взросление», ваши ученики могут использовать это задание, чтобы поразмышлять о собственном опыте взросления.
Надеемся, вам понравятся новые возможности!
Используйте форму ниже, чтобы подать заявку. Допускается только одна запись от одного студента.
Обратите внимание: Приглашаются учащиеся от 13 до 19 лет. Учащиеся в возрасте 13 лет и старше в Соединенных Штатах или Великобритании или в возрасте 16 лет и старше в других странах мира могут подавать свои собственные работы. Лица в возрасте от 13 до 15 лет, проживающие за пределами Соединенных Штатов или Соединенного Королевства, должны подать заявку от своего имени.