Конкурсы на юбилей 55 лет женщине с юмором: Конкурсы на Юбилей Женщине 50-55 лет. ТОП-25 Лучших Игр

Сергей Стиллавин и его друзья, радио, шоу, слушать онлайн

Сергей Стиллавин и его друзья, радио, шоу, слушать онлайн
  • Профиль

  • Избранное

программа

  • Смотрим всё

Утреннее шоу Сергея Стиллавина.

  • Формула смысла

  • Железная логика

  • Новостные выпуски

  • Шоу Картаева и Махарадзе

  • Вести

  • общество
  • передача/программа
  • искусство
  • радио
  • Сергей Стиллавин
  • радиопередача
  • путешествия
  • Популярные радиопередачи
  • Радио Маяк
  • История (Радио Маяк)
  • Музыка (Радио Маяк)
  • Популярные шоу (Радио Маяк)
  • Жизнь (Радио «Маяк»)
  • В эфире (Радио «Маяк»)

Авто-геолокация

Влияние возраста и типа субъектной регуляции мужчин на образы идеальной женщины и жены //Психологическая газета

Проблемой динамики гендерных ценностей занимались многие социальные психологи и социологи, в частности, к ним можно отнести таких отечественных ученых, как Т. В. Андреева [1], Т.В. Бендас [2], О.А. Воронина [3], Е.П. Ильин [4], Н.А. Коваль

и др. [5], И.С. Кон [6], Л.Б. Шнейдер [7], и зарубежных — О. Вейнингера [8], Ш. Берн [9], Д. Майерса [10]. Вопросы, связанные с психологическими особенностями полоролевого поведения человека, входят в число наиболее активно обсуждаемых в обществе. Роль мужчины и женщины в социуме сегодня претерпевает значительные изменения, которые затрагивают отношения между мужчиной и женщиной не только в личностной сфере, в различных социальных коллективах, но и в семьях, где они выполняют особые роли мужа и матери.

Меняется сама модель семьи, и прежде всего в отношении гендерных ценностей мужа и жены, что не может не влиять на воспитание детей. Дети, усваивая новые роли матери и отца, а вместе с ними и новые ценности, соответствующие им, в последующем неизбежно будут воспроизводить их в виде гендерных стереотипов.

Существующие гендерные стереотипы поддерживаются средствами массовой информации, транслирующими общекультурные ценности, присущие данному обществу. Следует отметить, однако, что СМИ не только поддерживают эти ценности, но часто активно (в основном при поддержке государства) участвуют в их формировании [11, 12].

Одной из таких тенденций, связанной с изменением полоролевого поведения, является нивелирование поляризации мужского и женского начала, сопровождающееся смешением существующих стереотипов, отраженных в образах сильного, грубого, энергичного мужчины и слабой, нежной, пассивной женщины [6].

Это приводит к тому, что в настоящее время в западной культуре целенаправленно формируется образ маскулинизированной женщины и феминизированного мужчины, чем, согласно Е.П. Ильину, нарушается один из основных принципов развития природы — специализация разных особей в выполнении определенных функций [13].

Таким образом, если на протяжении всего исторического периода существования человеческой цивилизации (вплоть до начала ХХ в.

) представление общества о мужской и женской роли не являлось предметом широкого обсуждения, поскольку она понималась вполне однозначно, то в настоящее время это представление стало проблемным, неоднозначным, дискутируемым и при этом весьма далеким от истинного.

Понятно, что достижение однозначности и определенности в вопросах оценки и понимания гендерных ролей особенно важно в отношении семьи и воспитания детей. В этом направлении и было проведено данное исследование, и необходимо отметить, что оно является своеобразным продолжением нашего исследования образов идеального мужчины и мужа [14].

Цель исследования состояла в выявлении особенностей субъективной оценки образов идеальной женщины (жены) мужчинами, принадлежащими к разным возрастным категориям и имеющими разный уровень субъектной регуляции.

Проверялась гипотеза, что образы идеальной женщины и жены у мужчин зависят от их возрастной категории и типа субъектной регуляции.

Выборка, методики и методы исследования

Участники исследования. Эмпирическое исследование проводилось среди мужчин г. Набережные Челны. Общее количество испытуемых составило 120 человек, из них 30 человек приняли участие в пилотажном исследовании и 90 человек (по 30 от каждого возрастного периода) — в основном исследовании. Возраст испытуемых от 18 до 55 лет.

Методики исследования: опросник «Автономности-зависимости» [15]; субъективное ранжирование качеств; методика «Маскулинность-фемининность» Сандры Бем [16].

Организация исследования. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап — пилотажное исследование. В нем приняли участие мужчины трех возрастных категорий, по 10 представителей каждого возрастного этапа: юность — 18‒22 лет; взрослость — 23‒35 лет; зрелость — 36‒50 лет.

Цель пилотажного исследования — собрать эмпирические данные, необходимые для проведения основного исследования, выяснив, какие качества в образе идеальной женщины (жены) чаще всего встречаются в описании и пользуются популярностью. Таким образом был сформирован основной список качеств, который на основном этапе исследования предлагался для ранжирования.

В ходе пилотажного исследования испытуемым предлагалось описать не менее 10 качеств «идеальной» женщины, а затем «идеальной» жены, далее ранжировать их в порядке значимости. Данные качества методом группировки скомпонованы в 10 наиболее популярных по количеству вариантов выбора. К ним были отнесены внешняя привлекательность, ум, хозяйственность, верность, успешность (профессиональная), доброта, чувство юмора, забота, сексуальность, понимание, при этом испытуемым предъявлялось полное описание каждого качества из этого списка.

Второй этап — основное исследование. В начале его всем испытуемым предлагалось ранжировать ряд выделенных нами качеств идеальной женщины и жены. Далее была выявлена степень «маскулинности-фемининности» каждого испытуемого по методике Сандры Бем и проведена диагностика типа субъектной регуляции, в результате чего к трем возрастным были дополнительно сформированы две группы автономных и зависимых испытуемых.

На третьем этапе был проведен количественный и качественный сравнительный анализ полученных результатов.

Методы. Для обработки первичных данных использовалась статистическая программа Statistical Package for the Social Sciences (SPSS 19.0), в частности были применены параметрический метод сравнения выборок (t-критерий Стьюдента), корреляционный и дисперсионный анализ.

Анализ результатов исследования и их интерпретация

Прежде всего рассмотрим особенности образа идеальной женщины в представлении мужчин трех возрастных групп без учета типа их субъектной регуляции (таблица).

Средние значения рангов качеств по всем возрастам

Анализ данных говорит о том, что представление о некоторых качествах практически не меняется в зависимости от возраста, среди них внешняя привлекательность, хозяйственность, успешность и понимание. Остальные показатели имеют свою динамику. Так, оценка ума в юности более значима, чем во взрослом и зрелом возрасте. Показатель «верность» с возрастом существенно ослабевает (t = 2,22 при α = 0,05), а «чувство юмора», наоборот, возрастает. Доброта (t = 2,92 при α = 0,01) и забота более значимы в юности и зрелости, в период взрослости показатели по ним снижаются. Пик значимости сексуальности приходится на взрослый период, затем он ослабевает в зрелости, а в юности находится в наименьшей значимости (различия между юностью и взрослостью t = 3,68 при α = 0,001, между юностью и зрелостью t = 2,68 при α = 0,05).

Далее рассмотрим образ идеальной жены в трех возрастных группах мужчин (см. таблицу). В образе жены неизменными остаются показатели «хозяйственность», «успешность» и «заботливость». Различия показателей доброты (между взрослостью и зрелостью t = 3,29 при α = 0,001), чувства юмора (между взрослостью и юностью t = 2,11 при α = 0,05), верности (между юностью и зрелостью t = 2,42 при α = 0,01) и сексуальности (между юностью и взрослостью t = 3,88 при α = 0,001, между юностью и зрелостью t = 2,2 при α = 0,05) имеют схожую тенденцию с показателями образа идеальной женщины.

Внешняя привлекательность жены наиболее значима для взрослых мужчин, наименее — для юношей. Показатель ума более значим в юности и зрелости; во взрослости он снижается (различия между юностью и взрослостью t = 2,22 при α = 0,05, между зрелостью и взрослостью t = 2,3 при α = 0,05). Понимание больше значимо для юношей, а у взрослых и зрелых мужчин показатель ослабевает, но остается на одинаковом уровне.

Коротко охарактеризуем сходство и различия в образах идеальной женщины и жены у автономных и зависимых мужчин. Было выявлено большое сходство этих образов. В качестве примера можно привести один показательный факт: в обоих случаях и автономные, и зависимые мужчины менее всего ценят профессиональную успешность женщины и наличие у нее чувства юмора. Возможно, здесь свою роль играют сложившиеся социальные стереотипы.

Следующим шагом исследования стал дисперсионный анализ. Удалось обнаружить влияние фактора «возраст» (F = 3,8 при α = 0,05) на показатель «доброта» в оценке образа идеальной женщины, требование к которому возрастает в более старшем возрасте. Влияние этого фактора обнаруживается также при оценке сексуальности (F = 7,23 при α = 0,001). Оно обусловлено различием между юношами и взрослыми мужчинами, для которых сексуальность наиболее значима, а к зрелости оценка принимает серединную позицию. Влияние возраста прослеживается по этим же качествам (доброта F = 5,16 при α = 0,01 и сексуальность F = 7,65 при α = 0,001) в оценке идеальной жены. Помимо этого в образе идеальной жены имеется также влияние возраста на показатель ума (F = 3,42 при α = 0,05) ‒ наиболее значимым он становится в юности и зрелости.

Обнаружено также взаимное влияние двух факторов — возраста и психологического пола — на показатель доброты (F = 5,45 при α = 0,01): так, при сочетании взрослости и маскулинности усиливается значимость доброты в описании идеальной женщины, а в юности и зрелости, наоборот, снижается, в то время как андрогинность в юности и зрелости усиливает ее значимость, а в зрелости снижает. Взаимное влияние факторов возраста и типа субъектной регуляции обнаружилось при оценке чувства юмора у идеальной женщины (F = 3,439 при α = 0,01): при зависимом типе в сочетании со взрослостью мужчины усиливается значимость юмора в описании идеальной женщины, в юности и зрелости, наоборот, это качество делается менее значимым. У автономных мужчин значимость юмора во взрослости усиливается, но не так явно, как у зависимых, и ослабевает в юности и зрелости.

Корреляционный анализ. Далее проанализируем корреляционные матрицы для каждого возраста и образа (учитывая только математически значимую корреляцию).

Юношеский возраст. Структура образа идеальной женщины сосредоточена вокруг элемента «заботливость», который положительно связан с верностью и добротой. Возможно, проявление заботливости ассоциируется с верностью и преданностью, а также великодушием по отношению к мужчине. При этом верность и заботливость отрицательно связаны с умом и успешностью женщины, т.е. умная и успешная женщина не отличается преданностью и воспринимается как более самостоятельная, менее ласковая и менее великодушная. Однако ум прямо связан с фемининностью — при росте фемининных качеств у мужчины повышается значимость выбора умственных качеств женщины. Установлена отрицательная связь заботы с внешней привлекательностью и сексуальностью, а сексуальность обратно коррелирует с хозяйственностью и чувством юмора. Исходя из этого можно полагать, что у юношей образ идеальной женщины более наполнен эстетическими и визуальными характеристиками. Структуру образа можно оценить как достаточно целостную и вполне устойчивую.

В структуре образа идеальной жены большинство связей сосредоточено вокруг доброты и показателей фемининности. Большинство связей идентично с образом женщины. Отличия проявляются в следующих связях: доброта положительно коррелирует с верностью, а фемининность связана с хозяйственностью, т.е. чем больше женских качеств проявляется в мужчине, тем более значимой для него становится хозяйственность женщины. Как правило, более фемининные мужчины нуждаются в большем ухаживании и помощи по дому. Итак, у юношей образ идеальной жены отличается меньшим числом корреляционных связей, почти повторяя связи, прослеженные в образе идеальной женщины, но не обладает такой же целостностью.

Взрослые мужчины. Структурообразующими элементами в образе идеальной женщины являются верность, успешность, чувство юмора и ум. Все эти компоненты отрицательно связаны с заботливостью и верностью, которые при этом положительно коррелируют между собой, т.е. для успешной женщины заботливость и преданность семье не характерны, так как большую часть времени она будет отдавать работе. Успешность тоже отрицательно коррелирует с добротой, а верность — с сексуальностью. Видимо, для этих мужчин сексуальность женщины позволяет усомниться в ее верности, к тому же сексуальность отрицательно связана с пониманием и хозяйственностью (хозяйственная женщина не ассоциируется с сексуальностью). Возможно, потому есть еще и отрицательная связь внешней привлекательности с хозяйственностью и заботливостью. Структура этого образа целостна и достаточно устойчива.

Рассмотрим образ идеальной жены. Структурообразующие элементы — тип регуляции и ум — отрицательно связаны между собой, т.е. чем больше автономность мужчины, тем меньше значимость показателя ума женщины. Ум отрицательно связан с верностью и добротой, а верность отрицательно коррелирует с успешностью — можно опять говорить о том, что образ умных и успешных женщин не связан в представлении мужчин с традиционно женскими качествами. Стоит отметить, что в образе идеальной жены сексуальность положительно связана с пониманием, т.е. искреннее отношение и разделение чувств и мыслей мужчины делают жену более желанной в его глазах. Тип регуляции положительно связан с чувством юмора в силу того, что мужчины с высоким уровнем автономности обладают большей уверенностью в себе. Также выявлено, что чем выше показатель маскулинности мужчины, тем меньше становилась значимость хозяйственности, в то время как с ней прямо связана женственность. Структура этого образа обладает меньшей целостностью.

Зрелые мужчины. Структура образа идеальной женщины устойчива и достаточно целостна, структурообразующий элемент — внешняя привлекательность. Она положительна связана с фемининностью, т.е. чем более фемининные качества проявляются у мужчины, тем значимее для него становится внешность женщины. Кроме того, внешняя привлекательность обратно связана с верностью, успешностью и сексуальностью, а успешность — отрицательно с пониманием. Возможно, сексуальность и успешность в зрелости для мужчин становятся не столь актуальными и на первый план выходят более значимые факторы возраста — ум и понимание.

Структура образа идеальной жены тоже устойчива, но более разрозненна. Отличительные связи структуры этого образа следующие: доброта положительно связана с показателями маскулинности и отрицательно — с показателями фемининности, т.е. для более мужественных мужчин доброта в жене оценивается более значимо. Также имеются прямые связи между чувством юмора и пониманием и обратные — между хозяйственностью и заботой. Возможно, юмор облегчает понимание, способствуя более тесному и непринужденному общению, а хозяйственность воспринимается мужчинами как проявление заботы.

Итак, в структуре образов идеальной женщины и жены имеется большое количество идентичных связей, поэтому можно говорить о том, что в зрелости эти образы не имеют четкого разграничения и почти сопоставимы.

Рассмотрим корреляционную структуру образов у автономных и зависимых мужчин.

Автономные мужчины. Структурообразующие элементы в образе идеальной женщины — заботливость и сексуальность. При этом сексуальность отрицательно связана с добротой и хозяйственностью, т.е. чем выше показатель сексуальности, тем менее значимы для мужчины доброта и хозяйственность. Заботливость оказалась прямо связанной с верностью, которая, в свою очередь, отрицательно кореллирует с успешностью, внешней привлекательностью и умом: успешная, внешне привлекательная и умная женщина не ассоциируется у мужчин с верностью и заботливостью в силу независимости и самостоятельности.

В структуре образа идеальной жены центральными элементами являются внешняя привлекательность и ум. Ум оказался отрицательно связан с заботой, верностью и добротой, но положительно — с сексуальностью, которая обратно связана с хозяйственностью. И снова внешняя привлекательность отрицательно связана с верностью и заботливостью. Структура обоих образов недостаточно целостна, но устойчива (имеется большое количество связей).

Несмотря на такие многочисленные и, казалось бы, запутанные связи в образах, представляемых автономными мужчинами, можно заметить определенную тенденцию: значимость качеств, которые ассоциируются с женщиной как хранительницей очага (связываемых с традиционной женской ролью), повышается при одновременном понижении качеств, связанных с современным образом успешной женщины.

Зависимые мужчины. Центральными элементами в образе идеальной женщины являются внешняя привлекательность, хозяйственность и доброта. При этом внешняя привлекательность связывается отрицательно с пониманием, заботой, добротой, хозяйственностью, доброта — прямо с заботой и пониманием, а хозяйственность — отрицательно с умом и сексуальностью. Ум также отрицательно коррелирует с добротой и заботой, а успешность — с верностью. Структура этого образа достаточно целостна и устойчива.

В образе идеальной жены центральным показателем является степень маскулинности-фемининности мужчины: чем более фемининные показатели у мужчины, тем предпочтительнее для него умственные качества женщины. По аналогии с образом идеальной женщины здесь также есть отрицательная связь привлекательности с хозяйственностью и пониманием, а понимание положительно связано с добротой. При этом хозяйственность в данной структуре положительно связана с успешностью женщины, а снижение требований к успешности коррелирует с повышением сексуальности и верности со стороны женщины. Структура этого образа не столь целостна, как структура образа идеальной женщины, но во многом повторяет ее.

Выводы

По результатам исследования можно сделать следующие основные выводы.

1. Выявлено, что для мужчин всех возрастных категорий в оценке качеств идеальной женщины значимыми являются ум и внешняя привлекательность, однако в этот образ юноши включают еще и верность, взрослые мужчины хозяйственность, а зрелые — доброту. В оценке идеального образа жены мужчины всех трех возрастных категорий выделяют верность, при этом у юношей образ дополняется такими качествами, как ум и хозяйственность, у взрослых — хозяйственность и внешняя привлекательность, а в зрелом возрасте важными становятся ум и доброта.

2. У автономных мужчин в образе идеальной женщины превалируют забота и сексуальность, в образе идеальной жены — внешняя привлекательность и ум. Для зависимых мужчин в образе идеальной женщины более ценны внешняя привлекательность, хозяйственность и доброта, а образ идеальной жены связан прежде всего со степенью маскулинности-фемининности самого мужчины.

3. Установлено влияние фактора «возраст» на оценку доброты и сексуальности при формировании образов идеальной женщины и жены. В образе идеальной жены влияние этого фактора прослеживается также на показатель ума — наиболее значим он становится в юности и зрелости. Одновременное влияние факторов возраста и типа субъектной регуляции обнаружилось только при оценке чувства юмора у идеальной женщины: зависимый тип субъектной регуляции в сочетании со взрослым периодом усиливает для мужчины значимость юмора в описании идеальной женщины, а в юности и зрелости — наоборот, делает это свойство менее значимым. У мужчин с автономным типом субъектной регуляции значимость юмора во взрослости усиливается, но не так явно, как у зависимых мужчин, и ослабевает в юности и зрелости

Библиографический список
  1. Андреева Т. В. Психология современной семьи. 3-е изд., СПб, 2013. 336 с.
  2. Бендас Т.В. Гендерная психология: учеб. пособие для студентов вузов. СПб, 2018. 431 с.
  3. Воронина О.А. Оппозиция духа и материи: гендерный аспект // Вопросы философии. 2007. № 2. С. 56-65.
  4. Ильин Е.П. Психология любви. СПб., 2012. 336 с.
  5. Коваль Н.А., Мильруд Р.П., Сутормин В.В. Привлекательность противоположного пола как социально-психологическое явление // Мир психологии. 2008. № 4. С. 269–277.
  6. Кон И.С. Сексология: учебное пособие для студентов вузов. М., 2004. 384 с.
  7. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. М.; Екатеринбург, 2006. 768 с.
  8. Вейнингер О. Пол и характер / пер. с нем. В. Лихтенштадта. М., 2018. 203 с.
  9. Берн Ш. Гендерная психология. СПб, 2008. 320 с.
  10. Майерс Д. Социальная психология / пер. с англ. В. Гаврилов, С. Шпак, С. Меленевская и др. 7-е изд. СПб, 2007. 794 с.
  11. Гафизова Н.Б. Роль средств массовой информации в формировании и поддержании традиционных ролей мужчин и женщин // Практикум по гендерной психологии / под ред. И.С. Клециной. СПб., 2003. С. 113–118.
  12. Малышева Н.Г. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации, ориентированных на аудиторию разных возрастов // Мир психологии. 2004. №3. С. 171–176.
  13. Ильин Е.П. Пол и гендер. СПб, 2010. 688 с.
  14. Прыгин Г.С. Образ идеального мужчины (мужа) у женщин разных возрастов, имеющих разные типы субъектной регуляции // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2016. № 5 (68). С. 48‒60.
  15. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности: Теоретические и экспериментальные исследования. Ижевск; Набережные Челны, 2009. 304 с.
  16. Методика «Маскулинность-фемининность» Сандры Бем. URL: http://psylab.info/Методика «Маскулинность‒фемининность» (дата обращения: 27.10.2018).

Источник: Прыгин Г.С., Федекин И.Н. Влияние возраста и типа субъектной регуляции мужчин на образы идеальной женщины и жены // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 1 (29). С. 46–51. DOI: 10.18500/2304-9790-2019-8-1-46-51

После выступления расистских марионеток на вечеринке по случаю 45-летия Touché некоторые члены сообщества Leather чувствуют себя «разочарованными и преданными»

  • Достоверность:
  • Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.

  • Указывает, что ньюсмейкер/ньюсмейкеры физически присутствовали, чтобы сообщить о статье из некоторых/всех мест, которых она касается.

  • В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия Отделом новостей.

ROGERS PARK — Знаменитый кожаный бар Touché проведет ратушу на следующей неделе после того, как подвергся критике за найм чревовещателя, который использовал расистскую марионетку чернокожей женщины во время вечеринки, посвященной 45-летию бара.

Чревовещатель Джерри Холлидей представил свою марионетку как «Девушку-сесту» и был заснят на видео, говоря стереотипным «Блакцентом» или голосом, который белые и не-черные исполнители используют, чтобы имитировать жаргонный язык чернокожих. Свидетели рассказали, что он шутил о том, что любит арбузы, получает пособие и имеет нескольких детей.

Несколько зрителей ушли посреди выступления, в том числе бармен, который ушел посреди смены. В среду было опубликовано множество сообщений в социальных сетях, в которых Туше, 6414 N. Clark St., призывал к тому, чтобы выступление состоялось. Черная марионетка была изображена на плакатах, рекламирующих празднование 45-летия.

Чак Родокер, владелец Touché, сказал, что он и руководители бара «приносят искренние и искренние извинения» за выступление. В баре будет проходить ратуша для сбора отзывов в 19:00. Среда в Кожаном архиве и музее, 6418 N. Greenview Ave. 9.0007

«Надеюсь, люди увидят 45-летнюю историю заведения за 45-минутным безвкусным представлением», — сказал Родокер. «Если есть что-то, что мы можем сделать, чтобы поддержать кого-то еще в будущем, мы были бы более чем счастливы, потому что мы являемся одним из старейших гей-баров в городе, и у нас всегда была очень разнообразная публика, которая приветствует женщин, цветных людей. и люди с ограниченными возможностями».

Авторы и права: Jake Wittich/Block Club ChicagoTouché, 6414 N. Clark St.

Крис Бло, бармен Touché, уволился примерно через полтора часа после начала своей смены и «вышел с отвращением» к выступлению Холлидея, по его словам. .

Бло сказал, что сразу почувствовал себя некомфортно, когда Халлидей, белый мужчина, вышел на сцену и вытащил черную марионетку. Примерно через пять минут после начала съемок Бло заметил, что люди уходят.

После еще нескольких выступлений, в которых шутили о сексуальных домогательствах, пуэрториканцах и трансгендерах, Бло снял свои рабочие ключи, оставил их в офисе и вышел, сказал он.

«Чем дольше я был там, меня начинало тошнить», — сказал Бло. «Я достиг точки, когда понял, что моя честность — это больше, чем эта работа. Мне надо было уйти.»

Видео представления показывает противостояние между Холлидеем и белой публикой, которая говорит кукловоду: «Все в толпе думают, что это немного странно для 2022 года».

Холлидей, говоря через марионетку, отвечает: «Все, кто хочет, чтобы этот человек заткнулся, пошумим [и] похлопаем».

Слышно, как несколько человек аплодируют и освистывают члена аудитории, который вскоре покидает бар.

Филип Смит, который записал видео и предоставил его Block Club, сказал, что шоу закончилось тем, что Холлидей попросил менеджера Дэвида Бойера собрать чаевые для пятерых детей Черной марионетки.

Мигель Торрес, давний покровитель Touché, выигравший в 2014 году конкурс Mr. Chicago Leather, организованный баром, сказал, что ушел после того, как зрителя освистали.

«Это было крайне тревожно и отвратительно», — сказал Торрес. «Я просто посмотрел на своего друга и сказал: «Это первый раз, когда я чувствую себя небезопасно в этом баре». Давай просто пойдем».

Группа цветных людей стояла у бара, когда Торрес уходил, говоря о том, что они видели, сказал он.

«Этот бар — безопасное место для многих из нас, людей из неблагополучных и маргинализированных сообществ, и это просто возмутительно», — сказал Торрес. «Я чувствую себя крайне разочарованным и преданным этим».

Видео выступления:

Торрес десятилетиями работал с баром, помогая его руководству сделать пространство более инклюзивным, например, убедившись, что на плакатах изображены самые разные люди, и разместив знаки, которые говорят, что фанатизм недопустим. приемлемый.

«Я вложил годы бесплатной общественной работы в этот бар, так что это похоже на большую пощечину. Ты просто испортил всю эту работу за одну ночь, — сказал Торрес.

Выступление Холлидея не было проверено, потому что его наняли для выступления на предыдущих мероприятиях Touché, где он хорошо ладил с публикой, сказал Родокер.

«Мы подумали, что было бы забавно пригласить артиста из прошлого, чтобы включить его в праздничную вечеринку, но, похоже, его материал не изменился с годами», — сказал Родокер. «Меня там не было, но, насколько я понимаю… люди обиделись на одного из его черных персонажей, и им было просто не до смеха».

Холлидей, национальный исполнитель, выступающий хедлайнером шоу в Лас-Вегасе, сказал, что Sista Girl была частью его шоу на протяжении 25 лет, и он никогда не встречал никого, кто бы расстроился из-за марионетки. Он назвал шоу во вторник вечером «ошеломляющим успехом» и отрицал, что оно было расистским.

«Все чернокожие там любили мое шоу, и они сказали одному человеку «заткнуться», потому что он пытался остановить мое шоу», — сказал Холлидей. «Я был студентом Хэмптонского университета, который является университетом для чернокожих, и я занимался сбором средств для организаций чернокожих, так что все это ерунда».

Холлидей назвал Sista Girl «валентинкой для чернокожих женщин» и сказал, что включает речь о гражданских правах в середине ее шоу.

«Она очаровательна. Она не стереотипна. Она красивая», — сказал Холлидей. «Человеку, который начал это, черный джентльмен сказал заткнуться, потому что ему понравилось мое шоу».

В электронном письме, которое в среду было разослано клиентам Touché, Бойер сказал, что бар будет работать, чтобы привлечь всех людей.

«Мы прилагаем и будем продолжать усердно работать, чтобы сделать это пространство более гостеприимным для всех людей, независимо от их расовой, этнической, сексуальной или гендерной идентичности», — написал Бойер. «Ваши отзывы отмечены и оценены, если мы хотим сделать это реальностью здесь. Мы не смогли бы оставаться здесь в бизнесе последние 45 лет, если бы это не было основной целью нашего бизнеса».

Предоставлено: Джейк Виттич/Block Club ChicagoДжо МаМа (в синем) возглавляет протестующих во время протеста Drag March For Change в 2020 году. последние несколько лет. В 2020 году один из лучших исполнителей перетаскивания в городе был исключен из ночного клуба Berlin и Roscoe’s после того, как чернокожие исполнители выступили с обвинениями в расизме.

В 2019 году в Бойстауне прошли акции протеста против двух расистских инцидентов. Первый произошел, когда «Прогресс» попытался ввести запрет на рэп-музыку. В те же выходные магазин винтажной одежды и костюмов Beatnix был обнаружен в продаже жилета с флагом Конфедерации, что побудило бывших сотрудников выступить с обвинениями в расизме против владельца.

Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.  

Благодарим за подписку на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждый цент мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго . Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.

Послушайте «Все хорошо: Подкаст блочного клуба Чикаго»:

The Cannonball Run (1981) — IMDb

  • Награды
    • 1 победа и 2 номинации

Видео5

Трейлер 3:16

Смотреть трейлер

Клип 1:22

Смотреть The Cannon Run | Anniversary Mashup

Клип 4:37

Смотрите, как лучшие фильмы о гонках поднимают ставки

Клип 3:13

Смотреть Спустя 25 лет после «Криминального чтива» Тарантино представляет «Голливудский шедевр»

Видео 28:00

Смотреть Sneak Previews Сезон 3 Эпизод 34

Photos78

Top cast

Burt Reynolds

  • J. J. McClure

Roger Moore

  • Seymour

Farrah Fawcett

  • Pamela

Dom DeLuise

  • Victor Prinzim

Dean Martin

  • Джейми Блейк

Сэмми Дэвис мл.

  • Фендербаум

Джек Элам

  • Доктор Николас Ван Хельсинг

Adrienne Barbeau

  • Marcie

Terry Bradshaw

Jackie Chan

  • Subaru Driver #1

Bert Convy

Jamie Farr

Peter Fonda

  • Chief Biker

George Furth

  • А. Ф. Фойт

Майкл Хуэй

  • Водитель Subaru #2

Бьянка Джаггер

  • Сестра Шейка

Молли Пикон0007

  • Mom Goldfarb

Jimmy ‘The Greek’ Snyder

  • The Greek
  • Director
    • Hal Needham
  • Writer
    • Brock Yates
  • All cast & crew
  • Production, box офис и многое другое на IMDbPro

Еще нравится это

Пушечное ядро ​​II

Смоки и бандит

Смоки и бандит II

Пушечное ядро ​​

Самый длинный двор

Миллионы Брюстера

Зона скорости

Хупер

48 часов.

The Gumball Rally

Stir Crazy

Полицейская академия

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    Доктор Николас Ван Хельсинг: Я Николас Ван Хельсинг: Я Николас Ван Хельсинг: Я Николас Ван Хельсинг: Я Николас Ван Хельсинг. Выпускник Рангунского университета. И разнообразные вечерние занятия в школе исцеления верой в Ноксвилле, штат Теннесси.

    Дж.Дж. МакКлюр: Вы можете быть немного более квалифицированы для этой работы.

  • Соединения

    , представленные в предварительных просмотрах Sneak: полосы/глаза незнакомца/Cannonball Run/Superman II (1981)

Пользовательские обзоры148

. Обзор

. Обзор

. Это не плохой фильм, он достаточно интересный и имеет много забавных сцен и диалогов. Но чего ему не хватает, так это ДЕЙСТВИЯ. Ирония в том, что этот фильм был написан никем иным, как Броком Йейтсом, парнем, который организовал НАСТОЯЩИЕ гонки Cannonball от побережья до побережья еще в 70-х годах, но конкурирующий (и гораздо менее бюджетный) фильм под названием «Ралли Гамбола» каким-то образом сумел предложить гораздо больше острых ощущений. В этом фильме у вас было несколько действительно быстрых, экзотических спортивных автомобилей, которые гоняют на полную катушку по всему, от автомагистралей между штатами до бетонных русел рек Лос-Анджелеса, тогда как в «Пушечном ядре» мы видим в основном многочисленные звезды фильма, грабящие для камеры, каждый пытается быть смешнее, чем следующий. Проблема, конечно, в том, что остается мало времени для настоящих гонок. Итак, суть в следующем: если вы ищете приличную комедию с кучей голливудских звезд 70-х, этот фильм вполне хорош. Но если вы хотите посмотреть НАСТОЯЩИЙ фильм о гонках, в котором машины — настоящие звезды, посмотрите вместо этого «Ралли Гамбола».

6/10

help•3

1

  • ericjg623
  • 23 сентября 2002 г.
  • Этот фильм основан на реальных гонках?

Details

  • Release date
    • June 19, 1981 (United States)
  • Countries of origin
    • Hong Kong
    • United States
  • Languages ​​
    • English
    • Cantonese
    • Japanese
    • Арабский
  • , также известный как
    • The Cannonball Trophy
  • Съемки.