«Женщина-Охра» Картина де Кунинга от кражи до возвращения домой
Это было ограбление столь же наглое, сколь и простое.
Утром 29 ноября 1985 года пара вошла в Музей искусств Аризонского университета в Тусоне, штат Аризона. Через несколько минут «Женщина-Охра» — картина голландско-американского художника Виллема де Кунинга — исчезла.
Куратор музея Оливия Миллер описала кражу в интервью подкаста на веб-сайте Музея Дж. Пола Гетти:
«Здание только начинало открываться для дня. Во дворе снаружи сидели мужчина и женщина, в здание вошел сотрудник, а они вошли за ними.
Охранники еще не все заняли свои позиции в здании. Мужчина проследовал наверх на второй этаж, а охранник начал подниматься наверх, чтобы занять ее позицию там наверху. Но женщина остановила ее, чтобы поговорить с ней о картине, которая висит на лестничной клетке. знайте, что это явно был способ отвлечь ее и помешать ей подняться наверх.0003
Примерно через 5-10 минут мужчина вернулся, и пара вышла из музея. Охранник поднялся наверх, прошел через галереи и только тогда понял, что «Женщина-Охра» вырезана из рамы».
Художественный музей Университета Аризоны
Воры не оставили отпечатков пальцев, а в музее не было системы видеонаблюдения в то время, сказал Миллер CNBC.
Картина будет отсутствовать 32 года.
Картина вновь появляется
В 2017 году Дэвид Ван Окер, совладелец магазина мебели и антиквариата в Силвер-Сити, штат Нью-Мексико, заплатил 2000 долларов за коллекцию предметов, выставленных на продажу в доме в маленьком городке за пределами США. город.
Дом принадлежал Джерри и Рите Альтер, бывшим работникам государственной школы. Джерри был «воскресным художником» — или любителем — и пара была известна своей авантюрностью («они путешествовали примерно по 120 странам»), сказал Миллер.
Полицейские зарисовки пары, стоящей за кражей «Женщины-Охры».
Музей искусств Университета Аризоны
Среди покупок Ван Окера была картина, которая висела за дверью спальни пары, сказал он CNBC.
Ван Аукер выставил картину в своем магазине, где покупатели сразу же начали о ней спрашивать, сказал он. Но только после того, как покупатель предложил за него 200 000 долларов, он и его совладельцы решили провести расследование, сказал он.
«Клиент подумал, что это может стоить гораздо больше, и хотел заплатить нам за это справедливо», — сказал Ван Окер CNBC. «Мы искали в Google [и]… нашли статью о краже».
Памятный момент
Миллер разговаривала с коллегой в своем кабинете, когда услышала странный разговор по рации безопасности музея. Охранник сказал, что звонил мужчина, который утверждал, что у него украденная картина из музея.
«Мы с коллегой просто прекратили разговор и переглянулись», — сказал Миллер. «Она сказала: «Мы будем помнить этот момент до конца наших дней?»
Тем не менее, Миллер сказал, что этот момент не был моментом «мгновенного волнения». Она сказала, что, хотя мужчина по телефону, которым оказался Ван Аукер, говорил очень искренне, она была обеспокоена тем, что у него могла быть какая-то репродукция. Поэтому она попросила у него фотографии, сказала она.
посмотреть сейчас
«Каждый раз, когда он присылал фото, мы становились все более и более взволнованными», — сказала она. «Он сказал, что на картине были линии, как будто она была свернута».
Другой показал края картины, которые были неровными и «соответствовали тем краям, которые у нас остались».
Именно тогда в дело вмешалось ФБР, поручив Ван Океру быстро убрать его из своего магазина, сказал Миллер. Она сказала, что он хранил его в доме друга, пока музей не смог его забрать.
Сильно повреждена
Как только музей завладел картиной, сказал Миллер, начались поиски реставратора с опытом, необходимым для ее ремонта. В том, что Миллер назвал «абсолютно лучшим сценарием», Гетти, у которого есть собственный институт сохранения, согласился принять его.
Когда картина была возвращена, она была в «очень плохом состоянии», сказала Лаура Риверс, помощник реставратора картин в Музее Дж. Пола Гетти.
Боб Демерс, Университет Аризоны Художественное произведение | © 2022 Общество защиты прав художников Фонда Виллема де Кунинга (ARS), Нью-Йорк
Когда картина прибыла в музей Гетти, она была в «очень плохом состоянии», сказала Лора Риверс, помощник реставратора картин в Музее Дж. Пола Гетти.
На поверхности были горизонтальные трещины, по поверхности были разбросаны микроскопические фрагменты краски, застрявшие между ранним слоем лака и вторым слоем, нанесенным после кражи, сказала она.
Кроме того, лицевая сторона картины была прикреплена скобами к новому ситу или деревянной опорной системе, и, похоже, она была свернута лицом внутрь, что, как правило, хуже, чем выкатывание картины лицевой стороной наружу, сказал Риверс.
Картина Виллема де Кунинга «Женщина-охра» (1954-1955) сильно пострадала от потери краски, показанной здесь горизонтальными линиями, вероятно, вызванной тем, что картина была снята с вторичного воскового холста, а затем свернута.
Собрание Музея искусств Университета Аризоны, Тусон. Дар Эдварда Дж. Галлахера-младшего. © 2022 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Тем не менее, считается, что большая часть ущерба была нанесена, когда вор оторвал холст от воска. подкладка, сказала она. Миллер сказал CNBC, что подкладка была добавлена в 1974 Музея современного искусства, чтобы укрепить картину после того, как она была повреждена во время транспортировки в то время.
«Когда вор начал отрезать холст от рамы, нож не прошел через оба холста», — сказал Риверс. «Должно быть, это был несколько запутанный момент, поскольку вор, вероятно, ожидал, что картина легко уйдет».
Процесс консервации
Риверс сказала, что она очистила, прикрепила микроскопические фрагменты краски и подготовила поврежденные края картины — процесс, который занял 2,5 года.
Лаура Риверс (здесь) сказала, что для ремонта микроскопических кусочков краски, застрявших между слоями лака, она использовала стереомикроскоп, термокарандаш, маленькие стоматологические инструменты, силиконовые формирователи цвета и крошечные кисточки. «Это была самая маленькая и самая большая головоломка», — сказала она.
Работа © 2022 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Как показано в видео на веб-сайте Гетти, Ульрих Биркмайер, старший реставратор Гетти, снова прикрепил края к исходному холсту и заполнил часть потерянной краски, процесс, называемый «раскрашивание», сказал Риверс.
В целом проект по консервации занял около трех лет, хотя отчасти это было связано с задержками, связанными с пандемией, сказала она.
Снова для всеобщего обозрения
После короткой выставки в Центре Гетти «Женщина-Охра» возвращается в Музей искусств Университета Аризоны, где она откроется для публики в рамках специальной выставки, которая начнется 8 октября.
«Как только эта выставка завершится в мае, она действительно вернется к той самой стене, из которой была украдена, где и останется на много-много лет вперед», — сказал Миллер.
Реставратор Гетти Лора Риверс удаляет обесцвеченный лак с поверхности «Женщины-Охры».
Artwork © 2022 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Миллиардер хедж-фонда Стивен А. Коэн купил «Женщину III» де Кунинга за 137,5 млн долларов у бизнес-магната Дэвида Геффена на частной продаже в 2006 году. , сообщает The New York Times.
Хотя «Женщина-Охра» не является частью серии «пронумерованных» женщин де Кунинга, аналогичные картины де Кунинга середины 19По данным веб-сайта британского аукционного дома Christie’s, 50-е были проданы за 4,5 миллиона долларов (2000 г.) до 69 миллионов долларов (2018 г.).
Энди Шульц, вице-президент Университета Аризоны по искусству (слева), и ученый-реставратор Гетти Том Лернер (справа) смотрят на «Женщину-Охру» на открытии выставки Гетти «Сохранение де Кунинга: кража и восстановление» в Июнь 2022 г.
Предоставлено Крисом Ричардсом / Университет Аризоны. © 2022 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Миллер сказал, что музей не оценивает работу в долларах из-за повышенного внимания к ее возвращению, но с точки зрения культурной и образовательной ценности, Миллер сказал: «Мы считаем ее бесценной».
По рассказу «Женщина-Охра» теперь снят фильм. Миллер сказала, что создатели фильма проделали «отличную работу» и что она «особенно впечатлена тем, сколько интервью они добились, включая… людей, которые знали Джерри и Риту лично».
Дело ФБР о краже картины остается открытым, сказала она.
Х. Смит Ричардсон Женщины отмечают 50-летие
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of3Линда Халаби, Синди Таллох, Сью Кейси и Лиза Салливан недавно выиграли с низким доходом, когда 7 июля женская гольф-лига H. Smith Richardson Golf Course отпраздновала 50-летие пригласительным турниром по гольфу.
СообщилПоказать большеПоказать меньше2из3Дафна Кук, Кристина Хэйр, Глэдис Мартон, Ширли Лю недавно выиграли лоу-нет, когда женская лига гольфа H. Smith Richardson Golf Course отпраздновала 50-летие пригласительным турниром по гольфу 7 июля.
ДобавленоПоказать большеСвернуть3из3 Поле для гольфа H. Smith Richardson и его женская лига гольфа недавно отметили свое 50-летие проведением пригласительного турнира по гольфу. Тридцать две четверки участвовали в двух лучших мячах по сравнению с полем для соревнований с низким брутто и низким чистым счетом.
Президент Керри Боланд рассказал 128 участникам о драгоценной истории лиги о талантливых гольфистках, которые передали свою любовь к гольфу своим дочерям и внучкам и сделали Смит Ричардсон своим домом.
Первый низкий валовой выигрыш в 153 балла был получен Синди Таллуч из H. Smith Ricardson, Линдой Халаби и Сью Кейси из Tashua Knolls и Лизой Салливан из Tamarack Golf Club. Второе место с низким доходом принадлежало членам HSR Fairfield Кэтлин Реал, Сьюзи Эскьерски, Нэнси Леклерк и Деб Хоун с 159 баллами, а третье место с низким доходом заняла четверка Смита Ричардсона, состоящая из Джанет Портер, Джин Уокер, Элейн Коррис и Прециоза Фезерстон с результатом 160. . и гольф-клубы Tashua Knolls в Suellen Durkin, Jean Murdoch, Carol Ross и Linda Welch были вторыми с 117, в то время как третья низкая сетка (матч карт) была членами женского гольф-клуба Griffith E.
Некоторые из бывших членов правления HSRWGL, присутствовавших на мероприятии, включали председателя турнира Викторию «Мэнни» Вальдес, Лу Альбрехт, Джули Бенсон-Бартон, Керри Боланд, Дот Коллисон, Дана де Виль, Эллен Эверард, През Фезерстон, Энн Флинн, Коринн Холлидей, Дон Халламан. , Деб Хоун, Сара Ла Терца, Ронни Лустиг, Венди Монтанаро, Дайана О’Доннелл, Джанет Портер, Ники Шопис, Джеки Спгано, Тина Ван Гемерт и Сюзанна Райт.
- Преступник из Бриджпорта провел 14 лет в тюрьме за вооруженные ограбления. Сейчас он обвиняется еще в четырех преступлениях, сообщает полиция.
- На озере Компаунс дебютирует плавучая концертная сцена в сезоне 2023 года
- Ламонт рекламирует план доступного жилья на 600 миллионов долларов во время визита в Бриджпорт
- Историческая конная ферма в Стэмфорде выставлена на продажу за 4,5 миллиона долларов, включая лошадей
- «Это прекрасное чувство», — говорит учитель компьютерной томографии, чья фотография моста Арригони украшает новую марку USPS.