Конкурсы на юбилей 60 лет женщине с юмором: Прикольные игры и конкурсы на юбилей 60 лет женщине

Александр Домогаров встретится с журналистами в преддверии 60-летнего юбилея

II онлайн-кинофестиваль Patriki Film Festival пройдет c 1 июля по 21 июля 2023 года. Он объединит уникальные международные конкурсные программы короткого и полного метра молодых авторов с внеконкурсными показами фильмов известных мастеров. В этом году зрители смогут почувствовать себя в роли жюри и присудить приз зрительских симпатий, голосуя в онлайн-кинотеатре за понравившуюся картину.

Фильмы международного конкурса короткометражного и полнометражного кино будут доступны для просмотра в течение трех недель с. С 17 июля их плавно дополнит внеконкурсная комбинированная программа российского короткометражного кино, которая продлится до 30 июля.

Фильмы были отобраны из нескольких тысяч заявок, присланных на фестиваль в течение 2021-2023 годов. Зрители смогут посмотреть молодое и поисковое кино из России, Азербайджана, Аргентины, Бразилии, Индии, Ирана, Киргизии, Македонии, Мексики, Узбекистана, Эфиопии и других стран мира. Герои этих фильмов — художники, поэты, путешественники во времени и истории, люди незаметной жизни, чье достоинство отстаивает кинокамера. Все три программы собраны киноведом и историком кино Вероникой Хлебниковой.

— Уникальный онлайн-формат, который мы предложили в конце прошлого года, получил множество восторженных отзывов, как со стороны участников программы, так и со стороны зрителей, — говорит один из основателей кинофестиваля Алексей Боков. — Весной и летом этого года, мы решили продолжить замечательную онлайн-традицию, но в отличие от программы экспериментального кино, показанной в декабре прошлого года, на этот раз мы собрали более конвенциональное кино последних лет, многообещающее для индустрии, но в то же время, содержащее ряд кинематографических форм и идей, верных традициям и искусству кино. Кинофестиваль не только помог собрать большое количество картин со всего мира, открыв широкие возможности для авторского и художественного высказывания, но и дает возможность самой широкой зрительской аудитории в любой точке планеты познакомиться с работами участников в комфортном для себя ритме.

С 10 по 16 июля конкурсные показы онлайн-кинофестиваля дополнит специальная внеконкурсная программа «Продюсерский вызов». Ее куратором станет журналист и продюсер Сусанна Альперина.

— Любая киноработа в России — это для продюсера — вызов, если не сказать больше — подвиг. В программу можно было отбирать каждый фильм или сериал, и я бы не ошиблась. Но в итоге выбраны лишь несколько картин: истории продюсеров этих фильмов наиболее показательны и могут быть интересны, как представителям киноиндустрии, так и зрителям, — говорит Сусанна Альперина. — Перед каждым фильмом продюсеры не просто представят свою работу, но расскажут о том, как они работали, что приходилось открывать и преодолевать (преодоление — ключевое слово) и благодаря чему их фильмы состоялись. Также обсудим с участниками понятие «продюсерское кино» и роль продюсера как соавтора фильма.

Среди картин, вошедших в конкурс полнометражного кино, — “Семь гребней на спине черепахи”, первый художественный фильм на языке народа Сери, древнейшем языке Мексики, снятый режиссером Антонио Коэльо, индийский фильм “Камешки”, обладатель главного приза Роттердамского МКФ, новый российский киноавангард, представленный фильмами «Волнами» Сергея Кальварского и «План 9 с «Алиэкспресса» Дианы Галимзяновой, современной инкарнацией «Монти Пайтон», увлекательное документальное путешествие на «Корабле безумцев» в творческую лабораторию бразильских кинематографистов с участием Роджера Кормана. Всего в рамках конкурсной программы короткого метра представлены 34 картины из России, Аргентины, Белоруссии, Ирана, Кыргызстана, Туниса, Турции и Узбекистана, отобранные из заявок, присланных на фестиваль. Это фильмы от 3 до 33 минут, разных жанров и разных школ, воспитанников мастерской Александра Сокурова и Московской школы нового кино, выпускников ВГИКа и независимых авторов, дебютантов и профи короткого метра.

— Показы короткого метра Patriki Film Festival включают международный конкурс, основанный на принципе онлайн-премьеры, и три комбинированные внеконкурсные программы, — говорит куратор Вероника Хлебникова. — В конкурсе заметны фильмы, где происходит сброс настроек, переключение режимов как персонажей, так и камеры. Из режима ожидания и поиска они переходят в новое качество, переступают порог жизни и смерти, выбирают между домом и чужбиной, меняют время, среду, тела или самый обыкновенный распорядок дня. Акт перехода, трансгрессии, негаданной метаморфозы — сюжет и атмосфера большинства фильмов, снятых между турбулентными 2020 и 2023 годами. Одна из трех внеконкурсных программ, «Смерть и дева». посвящена комическим, романтическим, остросоциальным и в целом непостижимым конфигурациям женского и вечного. Принципиально важная для нас секция внеконкурсной программы — экспериментальная «Формы речи, формы жизни» посвящена тихим голосам, забытым жизням, тем способам, какими изъясняются ландшафты, люди, ветер, мир, их тонким коммуникациям — плачу, танцу, дыханию. Для детей и родителей собрана программа о силе детского воображения «Будем, как дети.

Председатель жюри конкурса короткометражного кино — узбекский кинорежиссер и сценарист Али Хамраев. В состав жюри также вошли режиссер Тина Мастафова, лауреат прошлого фестиваля Patriki Film Festival, кинокритик, историк кино из Кыргызстана Гульбара Толомушова, композитор Никита Ямов, автор музыки для кино и сериалов призер Берлинского международного конкурса киномузыки, кинокритик и куратор Каро.Арт Сергей Дешин.

— Программа Patriki Film Festival любопытная, есть талантливые работы. Еще раз убеждаюсь, что мир кинематографа не растерян от нашествия коммерческих фильмов, — говорит Али Хамраев. — Кроме того, Интернет, в хорошем смысле, бросает вызов традициям, является неким раздражителем для мозга, заставляет придумывать что-то новое и нестандартное. Тем не менее, на последнем Каннском кинофестивале наиболее осмысленными, человечными, трогательными и убедительными, как мне кажется, оказались фильмы признанных мастеров. Их кино более чем актуальное и лишено публицистического пафоса, который часто присутствует в фильмах молодых авторов. Председателем жюри полнометражного метра в этом году станет кинорежиссер, сценарист и продюсер Павел Лунгин. Вместе с ним оценивать полнометражную конкурсную программу будут оператор и режиссер Азиз Жамбакиев (Казахстан), киновед Хонг Санг Ву (Южная Корея), кинокритик и журналист Нирмал Дхар (Индия), режиссёр проектов онлайн-кинотеатра Start, сценарист и продюсер Антон Маслов (Россия).

— В Москве есть особое место: Патриаршие пруды или, как зовут москвичи, Патрики. Там все особенное, своя особая и уникальная атмосфера, — говорит Павел Лунгин. — Также у «Патриков» есть свой кинофестиваль, который в этом году снова проходит в онлайн-формате. Я уверен, что фильмы на этом фестивале будут молодые, непредсказуемые; фильмы, которые помогут понять мир, увидеть его по-новому и найти свое место в нем. И зрителей, и меня, как председателя жюри, ждет настоящий праздник кино.

поклонников музыки и комедии сделали празднование 60-летия Бритт успешным Юбилейный сезон с гигантским успехом. Britt благодарит своих покровителей, участников, деловых партнеров, медиа-партнеров, артистов и поклонников за то, что они собрались вместе, чтобы создать один из лучших сезонов Britt на памяти. В сезоне 2022 года Бритт представила 27 популярных

Britt Presents концертов, семь Britt Festival Orchestra концертов, десять BrittKids Koncert и четыре выступления квартета Fellowship .

«Сезон был сплошным удовольствием от начала до конца, — говорит новый президент и главный исполнительный директор Britt Эбби Макки. «Звездное выступление звездного состава артистов, огромная и восторженная публика, потрясающая погода… чего еще мы можем желать? Это лето стало примером того, как искусство может объединять сообщества, и быть его частью — сплошное удовольствие. Спасибо всем, кто сделал это возможным — я не могу дождаться, чтобы сделать это снова в июне!»

В этом году сезон Britt Festival Orchestra (BFO) начался на целый месяц раньше, чем прошлым летом, что было вызвано историческими перерывами в сезоне BFO из-за лесных пожаров в последние годы. План сработал хорошо, так как весь оркестровый сезон небо было чистым. Хотя сезон начался в холодный дождливый день, это не уменьшило волнения по поводу возвращения оркестра на главную сцену Britt впервые за три года. Музыкальный директор BFO Тедди Абрамс, удостоенный престижного звания «Дирижер года 2022» по версии журнала Musical America, руководил широким спектром музыки, начиная от классической эпохи и заканчивая некоторыми из самых интересных современных композиторов, с разнообразным составом приглашенных артистов.

включая полный диапазон тимбы. Абрамс руководил оркестром мирового класса Бритт в семи выступлениях, с энтузиазмом приветствуя покровителей BFO на холме Бритт, чтобы отпраздновать открытие сезона 60-летия оркестра концертом для фортепиано с оркестром по заказу композитора и пианиста Себастьяна Чанга, который исполнил произведение в качестве солиста с оркестром. оркестр. Первая неделя сезона BFO также включала празднование 19 июня с участием виолончелиста Сета Паркера Вудса с произведениями, написанными чернокожими композиторами, включая мировую премьеру полной оркестровой версии «9» Джулиуса Истмана.0005 Femenine
, написанный в 1974 году. На второй неделе сезона BFO прославленный баритон Давоне Тайнс исполнил сборник американских песен-стихотворений, а также концерт мира в честь народа Украины. В последнюю неделю сезона состоялось утреннее семейное шоу с популярным рассказчиком и актером Брюсом Кэмпбеллом, потрясающее исполнение Концерта для скрипки Бернстайна, Serenade в исполнении скрипачки Тессы Ларк и заключительный ночной концерт, на котором люди танцевали под кубинские ритмы. группы «Люди Земли». Финальный концерт завершил разнообразный и запоминающийся сезон BFO.

Продажа билетов на популярную серию Britt Presents

резко возросла благодаря большому количеству участников. Посещаемость установила рекорд: 16 аншлаговых или почти аншлаговых концертов, начиная с первого шоу ZZ Top и заканчивая концертом Blues Traveler 8 сентября. На финальном концерте, посвященном Билли Джоэлу, толпа подпевала. за отличные проводы к успешному сезону. Хотя дым от лесных пожаров время от времени присутствовал в течение всего лета, он не повлиял на многие концерты Britt. Помимо двух или трех туманных ночей и пары угроз грозы, в павильоне Бритт был один из лучших сезонов за последние десятилетия. Britt Presents концертов, которые были распроданы или в пределах 100 покровителей распроданы, были ZZ Top, Сара Маклахлан, Нора Джонс, Джейсон Мраз, Old Crow Medicine Show, One Night of Queen, Майкл Франти и Спирхед, Калео, Линдси Стирлинг, Джим Гаффиган, Джордан Дэвис, Collective Soul/Switchfoot, Bonnie Raitt, Rebelution, Chicago и Blues Traveler.

И снова серия 2022 Britt Presents предоставила посетителям широкий выбор музыкальных стилей. В этом сезоне также были отмечены несколько женщин-художников, в том числе феноменальная скрипачка и танцор Линдси Стирлинг. Музыкальные стили менялись каждую ночь: от поп-хитов 60-х с Happy Together Tour до регги-туров под руководством Iration и Rebelution. Бритт также привез трех трибьют-исполнителей, которые оказались популярными: One Night of Queen, Dark Star Orchestra и Celebrating Billy Joel, а также двух комиков: Нейта Баргатце и Джима Гаффигана. Конечно, это был сезон, который нужно запомнить.

Программа Britt Education & Engagement для всей семьи BrittKids Koncerts вернулась в Britt Performance Garden с десятью концертами для детей после двух лет онлайн-видеопрограмм. Один из концертов BrittKids был представлен в Lithia Park Bandshell в Ашленде, чтобы поделиться популярной серией детских концертов с как можно большим количеством семей. Две специальные программы под названием

Drumtastic Beats также предлагались в Britt и Lithia Park. Кроме того, струнный квартет Britt Orchestra Fellows вернулся сильным, репетируя и выступая с BFO, дав три концерта в разных местах региона, а также один из 9 концертов.0005 Концерты BrittKids . Все выступления Britt Education по-прежнему предлагались публике бесплатно.

Программы Britt Education & Engagement продолжаются весь год: осенние резиденции начинаются в октябре со струнным ансамблем Sphinx Virtuosi (6-7 октября) и отмеченным наградами перкуссионистом Бриттоном Рене-Коллинзом (16-18 ноября). Программа резидентуры позволяет обучать художников в школах округов Джексон и Жозефин, работая с дошкольниками и аспирантами. Бесплатные образовательные программы Бритта проводятся в течение всего года, и каждый месяц сообщество будет получать различные предложения. Для получения дополнительной информации о предстоящих образовательных мероприятиях посетите страницы образования на веб-сайте Britt и присоединитесь к клубу BrittKids, чтобы получать ежемесячные электронные письма о программах и расписании Britt Education & Engagement.

Общая посещаемость 27 концертов Britt Presents составила 52 568 человек, при средней посещаемости 1 947 посетителей на концерт. Посещаемость на концерт улучшилась по сравнению с 2021 годом, а цены на билеты выросли примерно на 5 долларов за билет. Сезон BFO привлек 5 991 посетителя. Более 2000 детей и взрослых посетили концертов BrittKids .

Продажа билетов покрывает только 60% операционных расходов Britt в среднем в сезоне Britt Presents и 20% в сезоне

Britt Festival Orchestra сезон. Как некоммерческая организация, Britt полагается на вносимый доход, чтобы покрыть пробел. Число членов выросло на 21% по сравнению с 2021 годом и составило 1556 членов. Взносы деловых партнеров увеличились по сравнению с 2021 годом до рекордных 415 000 долларов США от 68 деловых партнеров. Грантовое финансирование через фонды продолжает расти и поддерживает нашу деятельность и образовательные программы. Общие операционные и программные гранты составили 150 000 долларов США.

Прием участников Britt на 2023 год начнется в начале ноября. Чтобы узнать больше о поддержке Бритт, посетите http://www.brittfest.org/supportbritt.

Подборку фотографий, которые можно использовать в связи с этой историей, можно загрузить со следующего онлайн-сайта. Названия для титров фотографий встроены в имена файлов.

Чтобы отпраздновать 60-летие школьной булавы, мы встречаемся с четырьмя победителями из разных десятилетий, чтобы узнать, как соревнование повлияло на их жизнь.

1966 — Хелен Тейлор, Почетный профессор, куратор и автор

Думаю, мы с напарницей были первой женской командой, вышедшей за рамки региональных соревнований. Предложение, предположительно разработанное специально для нас, звучало так: «Этот дом верит в равную оплату труда для женщин». Я понятия не имела, что женщинам не платят одинаково, так что это было мое первое знакомство с феминистскими проблемами, и это сделало меня феминисткой на всю жизнь. Я мало что помню об этом событии, но помню волнение от того, что моя фотография была сделана в 9 году.0005 The Observer  [который проводил конкурс с 1957 по 1995 год], празднование нашего женского триумфа и интервью в программе

Today  . Ведущий ужасно покровительствовал мне, а затем спросил: «Вы не думаете, что мальчиков может оттолкнуть ваш успех?» На этот абсурдный вопрос я ответила так, что выставила меня на посмешище моих одноклассниц: «Ну, это не единственное, что их интересует». Думаю, моя директриса и родители были потрясены до глубины души.

Этот успех стал прекрасным стимулом для моей уверенности и карьеры. Я развил навыки ведения дебатов и публичных выступлений, которые сослужили мне хорошую службу на протяжении всей моей жизни — в моей карьере академика, куратора литературных фестивалей, телеведущего и оратора. Позднее в том же году я начал изучать английский язык в Университетском колледже Лондона, а после его окончания получил стипендию ESU в Университете штата Луизиана в Батон-Руж. Я провела там два замечательных года, глубоко увлекшись феминистской и черной политикой и влюбившись в южную литературу, которую затем преподавала по возвращении в Великобританию.

Дебаты учат вас создавать и формировать аргументы, напрягать свои интеллектуальные мускулы и учиться убеждать и умасливать. Это то, чему должны научиться все молодые люди, потому что независимо от того, ведете ли вы дело против членов местного совета или просто бросаете вызов своим друзьям, вам нужны навыки, чтобы слушать, отвечать и приводить последовательные аргументы. Мой опыт участия в соревнованиях придал мне уверенности, чтобы бросить вызов людям и бороться за то, что я считаю правильным.

1980 – Майкл Мармур, 9 лет0005   Раввин

Мой друг Даниэль и я отлично провели время на финале The Observer  Mace в 1980 году. В те дни мы оба жили в Северном Лондоне, но по религиозным соображениям нам нужно было оставаться ближе к месту проведения в ночь после соревнований.

. Нас согласилась принять добрая семья с квартирой в Барбакане. Хотя мои воспоминания о реальных дебатах несколько размыты, я помню, как заблудился в лабиринте того, что тогда было недавно построенным комплексом зданий.

В ходе самих дебатов нас просили выступить против участия спортсменов в предстоящих Московских Олимпийских играх, бойкотом которых Америка угрожала. Это была хорошая тема для дебатов – злободневных, спорных, и одна из сторон могла убедительно аргументировать свои аргументы.

Мы с Даниэлем до сих пор хорошие друзья и до сих пор живем недалеко друг от друга – в Иерусалиме. Теперь я раввин-реформатор и служу ректором академического учреждения, которое готовит раввинов, канторов, педагогов, общественных специалистов и аспирантов в Израиле и Северной Америке. Я использую «мышцы», которые я научился тренировать, в дебатах почти каждый день — когда я преподаю, читаю проповеди, участвую в собраниях, выступаю с речами, решаю вопросы, которые меня больше всего волнуют. К счастью, соревновательный аспект дебатов — это то, что я смог оставить позади. Скорее, дебаты как способ работы в команде: ясно мыслить, обращать внимание на структуру и элегантность аргумента, правильно использовать язык, спрашивать себя, что важно для вас и людей, с которыми вы общаетесь, внимательно слушать, что как говорится – это навыки, которые остались со мной.

Через несколько недель после того, как мы выиграли, наш директор появился у меня дома с длинной сумкой, в которой оказалась сама булава. Я не знаю, могут ли игроки в крикет ставить урну с прахом на каминную полку во время завтрака или футболисты ставят FA

Кубок

рядом с их подставкой для яиц, но уж точно могу порекомендовать обедать в присутствии престижного трофея! Булаву через некоторое время вернули организаторам, но навыки и дружеские отношения, которые сопровождали процесс, остались на всю жизнь.

1993 – Аманда Притчард ,   Главный исполнительный директор Фонда ГСЗ Гая и Сент-Томаса

Дебаты и это соревнование оказали огромное влияние на мою жизнь. Я принял участие в нем в 1993 году, всего через два года после того, как в моей школе Durham Johnston Comprehensive открылся дискуссионный клуб. Для школы, которая так плохо знакома с дебатами, было необычно иметь такую ​​хорошую команду. А мы были необычны тем, что были единственной общеобразовательной школой в финале и одними из немногих на конкурсе. Мы чувствовали, что немного превзошли шансы! Весь этот опыт был для меня другим миром, в предыдущих раундах мы соревновались в школах, которые выглядели как замки. Нам никогда не приходило в голову, что это пугает – мы просто думали: «Давай!» Я помню, предложение было «Этот дом сожалеет об окончании холодной войны», но я не могу вспомнить, были ли мы за или против, или то, что я сказал вообще. Что я знаю точно, так это то, что дебаты помогли мне стать гораздо более сосредоточенным на внешнем. я начал читать The Economist  и многому научился, изучая темы для дебатов. Это мешает вам быть изолированным и заставляет вас участвовать в более широком мире.

Дебаты придали мне уверенности в том, что я могу стоять перед большим количеством людей, думать на ходу и отвечать на вопросы, которые я не подготовил, а также помогали мне разбирать проблемы, логически обдумывать их и связно излагать свои аргументы. .

В настоящее время я являюсь исполнительным директором фонда NHS Foundation Trust Гая и Сент-Томаса, одного из крупнейших поставщиков больничных и общественных услуг в Англии с оборотом в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и 15 000 сотрудников, которые ежегодно лечат более 2 миллионов пациентов. Это сложная стратегическая и операционная роль с конкурирующими программами и множеством заинтересованных сторон, и я думаю, что навыки, которые я приобрел в ходе дебатов, очень помогли мне. Важно продумать сложность и не поддаваться ей, в чем вам помогают дебаты. И неустанная положительная энергия тоже помогает!

2000 – Эби Филбин Боуман , Комик и журналист

Конкурс случился в странный период моей жизни. Мой старший брат Джонатан умер в марте. Через восемь дней у меня были назначены дебаты. Организаторы предложили мне и моему партнеру автоматически пройти в следующий раунд. Я четко помню, как сказал: «Нет. Я думал о смерти моего брата каждую минуту бодрствования в течение недели. Мне нужно сосредоточиться на чем-то конструктивном». Мой брат был резким, забавным и очень спорным. Так что это было весьма целительно почтить его, делая то, что он любил. «Этот дом должен бояться Китая», — было предложение, и мы выступали против, утверждая, что Китай может быть ценным союзником.

Будучи подростком в школе для мужчин и женщин, дебаты были отличным способом познакомиться с интересными девушками. Через несколько месяцев после победы на Булаве я поступил в университет и понял, что интересные девушки есть везде. В свой первый срок я постепенно разлюбил дебаты, но в итоге оказался в стендап-комедии, которая требует многих из тех же навыков: уверенности, ясности и калечащей потребности делать незнакомцев такими, как ты. К сожалению, в последние годы я стал безмятежным и довольным. В результате моя комедийная карьера резко пошла на спад.

В 2005 году я написал сценарий под названием « Иисус: Годы Гуантанамо ». Основная предпосылка заключалась в том, что Иисус Христос возвращается на Землю, но Он не проходит иммиграцию в США, потому что он бородатый ближневосточный парень, готовый умереть как мученик. К моему удивлению, билеты на шоу были распроданы, а затем гастролировали в лондонском Вест-Энде, США и Пакистане (во время чрезвычайного положения).

В настоящее время я работаю репортером художественных шоу на детском радио и национальной радиостанции Ирландии RTE 1, а также раз в неделю провожу экскурсии в Маленьком музее Дублина, где пытаюсь обобщить тысячелетнюю историю Ирландии. с шутками.

Дебаты помогли мне отточить навыки, которыми я пользуюсь каждый день. Безусловно, самым важным навыком было не спорить. Оно слушало. Как еще вы сможете убедить родителей разрешить вам поздно ложиться спать или учителей давать вам меньше домашних заданий? А как еще можно убедить других людей в том, что они явно ошибаются?

Что такое школьная булава?

Основанный в 1957 году Кеннетом Харрисом из газеты The Observer , Schools’ Mace является старейшим и крупнейшим ежегодным соревнованием по дебатам для учащихся средних школ в Англии.