Конкурс к 60-летию Kikkoman «Налей свое искусство»
Об этой работе
В Японии до конца 1950-х годов соевый соус обычно продавался в больших двухлитровых стеклянных бутылках. Дома людям приходилось наливать его в маленькие кувшины, чтобы использовать в качестве приправы за столом. Этот процесс был неудобным, и кувшины неизбежно капали и создавали беспорядок на столе.
Kikkoman поставила перед собой задачу создать современное решение этой многовековой проблемы — многоразовую бутылку-дозатор без капель, которая облегчила бы жизнь потребителям, — и компания наняла молодого промышленного дизайнера Кенджи Экуан, чтобы тот взял на себя задачу по разработке дизайна. Это. В течение трех лет Экуан и его команда разработали около 100 прототипов, пока, наконец, не нашли решение: идеально сбалансированную бутылку в форме колокола с расширяющимся горлышком, которое было легко наполнить, и фирменную красную крышку с двумя носиками (один для соевого соус для выливания, другой для забора воздуха), что создавало гладкую, устойчивую заливку и навсегда покончило с проблемой капания.
Бутылка-дозатор Kikkoman дебютировала в 1961 году и разошлась тиражом в сотни миллионов экземпляров. Его простой, минималистский дизайн настолько совершенен, что он не менялся последние 60 лет, и настолько почитаем, что даже нашел место в постоянной коллекции нью-йоркского Музея современного искусства.
В связи с тем, что в 2021 году исполняется 60 лет диспенсеру в виде слезинок, Kikkoman стремилась отметить красоту и наследие своей иконы таким образом, чтобы информировать и вовлекать поклонников.
Почему эта работа достойна победы?
Нашей главной целью было вызвать волнение в связи с годовщиной, повысить узнаваемость бренда, а также вовлечь пользователей с помощью контента, созданного пользователями в социальном пространстве. Данные целевой аудитории сообщили нам об их интересе к дизайну, что привело к желанию создать конкурс дизайна, в котором, как мы знаем, наши существующие и потенциальные поклонники, вероятно, будут участвовать.
Использование трехкомпонентного подхода: органических социальных сетей, платных социальных сетей и влиятельных лиц стало ключом к повышению осведомленности о конкурсе и количеству заявок.
С органической и платной социальной точки зрения мы использовали многоуровневый подход, чтобы постоянно повышать интерес и участие на каждом этапе, от посева кампании до подачи заявок, а затем, в конечном итоге, поощрять потребителей голосовать за понравившиеся работы.
Для этой кампании важно было найти правильных лидеров мнений. Вместо того, чтобы использовать ожидаемых влиятельных лиц в области продуктов питания, мы привлекли влиятельных лиц в области дизайна, чтобы создать их версию бутылки со слезинкой, от цифрового искусства до физического и даже фуд-арта.
Несмотря на высокий барьер для входа, мы увидели 787 записей от потребителей, отправленных через Instagram и микросайт. Эти работы были невероятно впечатляющими: некоторые поклонники опирались на наше японское наследие, используя смешанные материалы, такие как резьба по дереву, а один даже создал свою работу, используя соевый соус Kikkoman в качестве краски на холсте. Креативность нашего сообщества была поразительна. Оттуда мы сузили его до 6 лучших, и у фанатов была возможность проголосовать за своего фаворита. Поклонников также поощряли к участию в голосовании с возможностью быть выбранными случайным образом и выиграть фирменный призовой пакет.
Результаты
Кампания достигла в общей сложности 3578 конкурсных регистраций с 787 заявками. Социальное усиление достигло в общей сложности 5,5 млн показов, 67 тыс. кликов и 955 тыс. взаимодействий, что в конечном итоге способствовало разговору о бренде, его релевантности и близости.
- Общие результаты платных кампаний превзошли контрольные показатели KPI как по цене за клик (CPC), так и по цене за 1000 показов (CPM), установленным на основе исторических данных о платных усилиях Kikkoman и средних показателей по отрасли.
- Кампания привлекла более 67 000 кликов и принесла 0,49 доллара США.Цена за клик по сравнению с эталоном в 2,50 доллара США при охвате более 3,7 млн человек в Instagram при цене за тысячу показов в размере 5,76 доллара США по сравнению с эталоном в 10 долларов США.
- При сопоставимых бюджетах, потраченных на раскрутку брендового контента и усиление влиятельных лиц, продвижение собственного контента Kikkoman составило 64% от общей аудитории, охваченной кампанией, с общим охватом 2 414 250 человек.
- Из всех пяти источников влияния контент, разработанный Кейси Лигон, показал наилучшие результаты: 751 111 показов и 2,9 доллара США.3 цены за тысячу показов. Контент Кейси также вызвал наибольшее количество взаимодействий из всех источников влияния.
Конкурс на разработку логотипа в честь 60-летия Посольства США в Тунисе
Поздравляем Мохамеда Бен Хаджа Хмиду, победителя конкурса. Этот логотип будет использоваться в течение года, с июня 2016 года по июнь 2017 года, на веб-сайте посольства, в социальных сетях, на визитных карточках, плакатах и везде, где выберет посольство. Спасибо всем участникам за творческие работы.
В 1956 году в Тунисе открылось посольство США. С июня 2016 года по июнь 2017 года Посольство будет отмечать свое 60-летие в Тунисе. Чтобы отпраздновать эти шесть десятилетий партнерства и начать следующие десятилетия совместной работы, посольство США будет использовать специальный логотип в течение года — и мы хотели бы, чтобы ВЫ разработали его .
Если вы тунисец, проживающий в Тунисе, и у вас есть творческие идеи, мы приглашаем вас представить свой дизайн на наш конкурс!
Победитель главного приза получит 15-дюймовый MacBook Pro!
Обязательно ознакомьтесь с правилами конкурса, чтобы убедиться, что ваша работа соответствует требованиям, и отправьте свой дизайн по адресу [email protected]. Мы с нетерпением ждем вашей записи!
Обзор
В 2016 году посольство США будет отмечать 60-летие двусторонних отношений между США и Тунисом. По этому случаю Посольство объявляет конкурс на разработку логотипа, который будет использоваться с июня 2016 года по июнь 2017 года. Новый логотип может быть использован на веб-сайте посольства, в социальных сетях, на визитках, фирменных бланках, плакатах, сувенирных безделушках и подарках. или в любом другом месте по выбору Посольства. Логотип должен подходить для профессиональной деловой обстановки.
Правила конкурса
- В конкурсе могут принять участие граждане Туниса, проживающие в Тунисе.
- Конкурс проводится с 18 марта по 01 мая. Опоздавшие заявки рассматриваться не будут.
- Победитель будет выбран и уведомлен к концу мая 2016 года.
- Все заявки должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected] не позднее 01 мая . Обратите внимание на «Конкурс логотипов 60» в теме письма. Ваша электронная почта должна включать: ваши полные имя , ваш адрес и ваш номер телефона .
- Допустимо одно или несколько представлений от одного человека. Каждая заявка должна быть отправлена отдельным письмом.
- Заявки должны быть представлены в виде файлов JPEG . В целях качественного воспроизведения победившая работа должна быть позже представлена в масштабируемом векторном графическом формате (EPS или AI). Цвет должен быть
CMYK , хотя логотип также может быть черно-белым. Участникам рекомендуется избегать градиентов и полутонов. - Логотип должен быть простым в использовании , в обращении, изменении размера и управлении для всех целей воспроизведения. Он должен быть визуально привлекательным как в мелком (всего 2 см х 2 см), так и в крупном масштабе.
Определение победителя и приз
Дизайн-победитель будет выбран комиссией, состоящей из должностных лиц и сотрудников Посольства. Работы будут оцениваться по их внешней привлекательности, соответствию концепции конкурса, качеству дизайна и простоте воспроизведения для указанных выше целей.
Победитель получит 15-дюймовый MacBook Pro.
Победитель будет уведомлен по электронной почте и объявлен на странице посольства США в Тунисе в Facebook и на веб-сайте.
* Сотрудники Представительства США в Тунисе и члены их семей не имеют права на участие.
Интеллектуальная собственность
Участники подтверждают, что представленные ими материалы являются их собственными оригинальными работами, не были скопированы у других или из предыдущих разработок, включая их собственные, и не нарушают права интеллектуальной собственности любого другого лица или организации.
Материалы становятся исключительной собственностью Посольства и могут использоваться для любых целей Посольства, включая, помимо прочего, размещение на веб-сайтах, визитных карточках, фирменных бланках, плакатах и других материалах.
Посольство имеет право адаптировать, редактировать, модифицировать или иным образом использовать выигравшую работу частично или полностью любым способом, который оно сочтет целесообразным.
Посольство оставляет за собой право не использовать выигравшую работу, как описано в настоящих правилах конкурса.
Посольство оставляет за собой право использовать любую другую заявку в рекламных или деловых целях в будущем.
Отказ от ответственности
Посольство оставляет за собой право отменить или изменить Конкурс и присудить приз другим способом, если Посольство обнаружит мошенничество или технический сбой в любое время, в том числе после закрытия окна подачи заявок.
Принимая участие в этом конкурсе, участники заявляют, что они прочитали и принимают правила конкурса.