Школа личностного роста
Школа личностного роста- Что можно подарить другу или подруге на день рождения?
- Презентация на тему «моя семья» Скачать презентацию моя семья старшая группа
- Поздравить сыночка с днём рождения в четырнадцать лет С днем рождения сынок 14 лет
- Презентация на тему «моя семья» Тема моя семья детская презентация
- В день пожилого человека можно поздравить старшее поколение при помощи открыток или поделок Поделки из бумаги к дню пожилого человека
- Поздравить сыночка с днём рождения в четырнадцать лет С 14 летием сына
- Кавказские тосты, притчи, шутки на юбилей женщины
- Как украсить открытку своими руками: оригинальные идеи
- Шуточные поздравления с днем рождения с вручением подарков
- Смешные застольные конкурсы на день рождения для взрослой компании
- Поздравления учителю информатики
- Прикольные частушки на свадьбу Частушки про жениха и невесту прикольные
- Прикольные стихи на новоселье Частушки на новоселье прикольные
- Большие новогодние вытынанки шаблоны Новогодние окна
- Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей
- Сценарий юбилея 30 девушки в компании друзей
- Что необходимо для праздника
- Праздник «Прощание с Азбукой
- Как развлечь коллег на 23 февраля
- Украшение к 23 февраля на работе
- Стол на 23 февраля в офисе
- Как организовать 23 февраля в офисе
- Конкурс «Избавление от узлов»
- Новогодний трафарет на окно из бумаги
- Несколько идей проведения тридцатилетия
- Ваш первый настоящий юбилей – пятилетие!
- Красивые и душевные поздравления учителю с юбилеем
- Поздравления с днем рождения женщине Поздравления с днем рождения 60 лет женщине в прозе
- Новогодние четверостишия и стишки для детей Детские новогодние стишки для детей 3 6
- Сценка на выпускной в детском саду
- Новогодние четверостишия Стишки детям про новый год 3 4
- Как весело провести день святого Валентина в школе?
- Игры и конкурсы на день влюбленных для молодежи
- Частушки поздравление с новым годом коллегам
- Смешные загадки с подвохом для детей и взрослых
- Смешные загадки с подвохом для детей и взрослых
- Короткие поздравления с Днём матери Стишок поздравление с днем матери
- Веселые вопросы на юбилей
- Воскресение христово — пасха Когда начинается пасха в году
- Интересные идеи для родителей выпускников детского сада
Читайте также
Клиническая
Что можно подарить другу или подруге на день рождения?
30. 12.2022
Отношения
Презентация на тему «моя семья» Скачать презентацию моя семья старшая группа
30.12.2022
Общение
Презентация на тему «моя семья» Тема моя семья детская презентация
30.12.2022
Отношения
В день пожилого человека можно поздравить старшее поколение при помощи открыток или поделок Поделки из бумаги к дню пожилого человека
30.12.2022
Московский академический театр сатиры — официальный сайт
13 января, Пт
19:00, Основная сцена
Староновогодний кабачок
16+
БИЛЕТЫ
13 января, Пт
19:00, Прогресс Сцена
Р. Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+
Билеты
14 января, Сб
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Невольницы
Комедия, 16+
Билеты
14 января, Сб
19:00, Прогресс Сцена
А. Н. Островский
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия, 12+
Билеты
15 января, Вс
19:00, Основная сцена
О. Гольдсмит
Ночь ошибок
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
15 января, Вс
19:00, Чердак Сатиры
Э. Элис, Р. Риис
Танго на миллион
Романтический триллер, 16+
Билеты
17 января, Вт
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Бешеные деньги
Комедия, 12+
Билеты
18 января, Ср
19:00, Основная сцена
А.Н. Островский
Таланты и поклонники
Комедия в двух действиях, 12+
Билеты
19 января, Чт
19:00, Чердак Сатиры
Ж. Помра
Этот ребенок
Драма, 16+
Билеты
20 января, Пт
19:00, Основная сцена
С. Михалков
Балалайкин и К°
Трагикомедия, 16+
Билеты
20 января, Пт
19:00, Чердак Сатиры
М. Рощин
Муж и жена снимут комнату
Комедия, 16+
Билетов нет
20 января, Пт
19:00, Прогресс Сцена
Т. Уильямс
Трамвай «Желание»
Драма, 16+
Билеты
21 января, Сб
12:00, Детская сцена
Л. Соловьев, В. Виткович
Восточная сказка
Комедия, 6+
Билеты
21 января, Сб
19:00, Основная сцена
М.Ю. Лермонтов
Арбенин. Маскарад без слов
Пластический спектакль, 12+
Билеты
21 января, Сб
19:00, Прогресс Сцена
Л. Гольдштейн
Кафе «Жизнь в розовом свете»
Трагикомедия, 16+
Билеты
22 января, Вс
12:00, Детская сцена
Э. Гофман
Щелкунчик и Мышиный король
Музыкальная интерактивная сказка, 0+
Билеты
22 января, Вс
12:00, Основная сцена
У. Шекспир
Укрощение строптивой
Комедия, 16+
Билеты
22 января, Вс
19:00, Основная сцена
А. Н. Островский
ЛЕС
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
22 января, Вс
19:00, Чердак Сатиры
И. Шмелев
История Любовная
Мелодрама, 12+
Билеты
22 января, Вс
М. Себастиан
Безымянная звезда
Лирическая комедия, 16+
Билеты
24 января, Вт
19:00, Основная сцена
В. Архипов, А. Семенов
Дороги, которые нас выбирают
Иронический мюзикл в двух актах, 16+
Билеты
25 января, Ср
19:00, Основная сцена
Р. Овчинников
Где мы?∞!…
Фантасмагория в двух действиях, 16+
Билетов нет
25 января, Ср
19:00, Чердак Сатиры
А. Твардовский
Василий Тёркин
Фантазия по мотивам знаменитой поэмы о народном герое, 12+
Билеты
26 января, Чт
19:00, Основная сцена
А.П. Чехов
ПЛАТОНОВ
Трагикомедия в двух действиях, 16+
Билеты
26 января, Чт
19:00, Чердак Сатиры
Д.
Горгоны
Фарс в одном действии, 16+
Билеты
27 января, Пт
19:00, Основная сцена
А.П. Чехов
Дядя Жорж
Сцены из деревенской жизни, комедия, 16+
Билеты
27 января, Пт
19:00, Прогресс Сцена
Р. Овчинников
30-го мая
Лирическая комедия, 16+
Билеты
28 января, Сб
12:00, Детская сцена
О`Генри
Вождь краснокожих
Комедия для всей семьи, 6+
Билеты
28 января, Сб
12:00, Прогресс Сцена
С. Маршак
Двенадцать месяцев
Сказка, 0+
Билеты
28 января, Сб
19:00, Основная сцена
Ю. Поляков
Хомо Эректус
Свинг по-русски в двух действиях, 18+
Билеты
28 января, Сб
19:00, Чердак Сатиры
А. Смирнов
Родненькие мои
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
28 января, Сб
19:00, Прогресс Сцена
Э. Де Филиппо
Брак по-итальянски
Комедия, 16+
Билеты
29 января, Вс
12:00, Детская сцена
Э. Гофман
Щелкунчик и Мышиный король
Музыкальная интерактивная сказка, 0+
Билеты
29 января, Вс
12:00, Основная Сцена
А. Линдгрен
Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Пьеса в двух действиях, 0+
Билеты
29 января, Вс
12:00, Прогресс Сцена
Р.Л. Стивенсон
Остров сокровищ
Приключенческая музыкальная сказка-фантазия, 6+
Билеты
29 января, Вс
19:00, Основная сцена
О. Гольдсмит
Ночь ошибок
Комедия в двух действиях, 16+
Билеты
29 января, Вс
19:00, Чердак Сатиры
Р. Овчинников
Тремя этажами выше
Вопль женщин, 16+
Билеты
29 января, Вс
19:00, Прогресс Сцена
Д.Б. Шоу
Пигмалион
Драматическая фантазия, 16+
Билеты
31 января, Вт
19:00, Основная сцена
А. Н. Островский
Бешеные деньги
Комедия, 12+
Билеты
Отчет отбеливателя | Спортивный. Основные моменты. Новости. Сейчас.
- Facebook Logo
- Twitter Logo
- Значок ссылки на копию
NHRA Drag Racing 60th Annistormary: 16 самых больших моментов
0 из 16
. Ассоциация (NHRA) в этом сезоне отмечает свое 60--летие. Этот вид спорта вырос из гонок на заброшенных аэродромах и улицах в мегаобъекты, разбросанные по всей стране.
NHRA проводит 22 национальных мероприятия в год, а также множество региональных гонок на более чем 130 трассах в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Они претендуют на звание крупнейшей в мире организации автоспорта, насчитывающей более 80 000 членов.
В честь их 60-го -го -го года — и с их самой престижной гонкой, гражданами США, — вот 16 самых ярких моментов в истории NHRA.
№ 16: Рождение NHRA
1 из 16
Остальная часть списка была бы невозможна, если бы NHRA не была основана Уолли Парксом в 1951 году. Сформировав NHRA, Паркс предоставил гонщикам более безопасное место для соревнований, чем то, что они использовали раньше.
Санкционирующий орган установил не только стандарты безопасности, но и правила выступлений, которые позволили спорту развиваться.
Как упоминалось ранее, организация выросла до более чем 80 000 членов и ежегодно проводит более 5 000 мероприятий на своих треках. То, что начиналось как попытка стандартизировать безопасность и производительность, теперь превратилось в многомиллионный бизнес
№ 15: Coke to the Rescue
2 из 16
Компания Winston объявила, что в сезоне 2001 года они больше не будут спонсорами сериала для NHRA. Это стало огромным ударом для организации, поскольку Уинстон работал в ней с 1975 года.
Растущая негативная реакция и регулирование против производителей сигарет вынудили Уинстона сократить спонсорство. Хотя этот шаг был разочаровывающим, он не стал полной неожиданностью. Тем не менее, это потрясло всю организацию.
NHRA удивило многих людей, когда они пригласили семью Coca-Cola в качестве спонсора своей серии. Powerade был первым брендом, получившим лейбл спонсора серии, затем его сменил Full Throttle.
Некоторые укажут, что Coca-Cola не была так вовлечена, как Winston. Хотя это может быть правдой, это все равно не умаляет того факта, что NHRA удалось добиться того, чтобы один из крупнейших и самых узнаваемых бизнесов в мире стал частью их организации.
№ 14: Джон Форс
3 из 16
Может показаться странным включать человека в такой список, но Джон Форс — это больше, чем просто человек. Он выиграл больше соревнований и чемпионатов, чем любой другой гонщик в истории NHRA.
Список его рекордов в NHRA сравним с удушающей хваткой Уэйна Гретцки в хоккейных рекордах.
Его значение выходит за рамки трека. Он является лицом NHRA. Попросите любого, кто не является фанатом, назвать драйвер, и, скорее всего, будет упомянут Форс.
Его карьера напоминает сценарий голливудского фильма, возможно, Рокки в дрэг-рейсинге. Он вырос в бедности, в молодости водил грузовик и пытался осуществить свою мечту — участвовать в гонках на забавных автомобилях. Он изо всех сил пытался начать Свой старт и едва успевал бежать за гонкой.
Спустя много лет, даже когда он немного преуспел, он никак не мог довести дело до конца. Он девять раз доходил до финального раунда гонки, прежде чем, наконец, одержал свою первую победу.
Однако после 130 побед и 15 чемпионств он превратился из парня, которого все могли победить, в парня, за которым все гоняются.
Сила вышла за пределы гусеницы. Хотя он не был первым гонщиком, который привлек крупных спонсоров, он стал мастером спонсорских пробок и развития этих отношений.
Когда-то парень, который спал в своем грузовике на трассе, теперь владеет многомиллионной гоночной империей. Как владелец, он добавил к своему послужному списку еще два чемпионства и привел с собой таких гонщиков, как Эрик Медлен, Майк Нефф и Роберт Хайт.
Его чувство маркетинга привело к тому, что его семья снялась в реалити-шоу A&E «Движущая сила». Он транслировался в течение двух сезонов, прежде чем авария на трассе помешала Джону продолжить производство.
Он завершает свой 15-й -й -й сезон чемпионата и по-прежнему сосредоточен, как никогда. Его талант передался следующему поколению, когда три его дочери поступили в различные спортивные секции.
Благодаря своему успеху империя Силы останется в спорте на долгие годы.
№ 13: Взрыв из прошлого
4 из 16
Есть несколько видов спорта, которые до сих пор хранят свою историю. Хоккей питает страсть к оригинальным шести командам. Бейсбол придерживается традиций, и, благодаря росту ностальгических гонок, то же самое делает и NHRA.
В конце 1980-х у Тома Макьюэна не было спонсора. Он решил построить забавную машину с кузовом Chevy 1957 года для проезда на выставки. Автомобиль был любимцем фанатов и помог начать движение ностальгии.
Теперь в нескольких местах по всему округу проходят ностальгические мероприятия, одним из крупнейших из которых является воссоединение NHRA Hot Rod. Ностальгическое мероприятие возвращает классы из прошлого к жизни. Можно увидеть старые забавные кузова, газеры, ранние супер-стоки и гораздо более безопасные версии драгстеров с передним расположением двигателя.
Поклонники, которые были в первые годы существования NHRA, тянутся к этим событиям, чтобы вспомнить свое прошлое. Юные болельщики, которые любят испытать, какими раньше были гонки, смогут увидеть, как оживает история этого вида спорта.
На несколько национальных мероприятий NHRA привозят ностальгические автомобили для участия в выставках. Часто там присутствуют и оригинальные водители этих автомобилей. Представьте себе, что Бэйб Рут или Микки Мантл все еще играют в бейсбол. Благодаря ностальгической программе поклонники дрэг-рейсинга все еще могут увидеть своих прошлых фаворитов.
№ 12: 1984 Gatornationals
5 из 16
Это событие войдет в историю как Гонка за скоростью. Барьер в 260 миль в час был превзойден как Top Fuel Dragster, так и Funny Car. Это был первый раз, когда оба класса преодолели один и тот же барьер в одной гонке.
В Top Fuel Джо Амато первым разогнался до 260 миль в час. К тому времени, когда гонка закончилась, он поднял рекорд до 262,39 миль в час. Кенни Бернштейн быстро последовал за ним на своей «Веселой машине», когда он шокировал всех взрывом со скоростью 260,11 миль в час.
Рекордным скоростям способствовал технологический прорыв того времени. В случае с Амато он представил автомобиль со множеством новых секретных разработок. Самым заметным было новое сверхвысокое заднее крыло на машине.
В то время все драгстеры имели меньшие по размеру и более короткие крылья, которые должны были создавать прижимную силу на задние колеса, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Лучшая тяга означает, что можно применить больше мощности.
Благодаря более высокому крылу Амато смог увеличить прижимную силу. Вскоре весь класс стал носить более высокое крыло.
Кузов Ford Tempo Бернштейна прошел огромное количество испытаний в аэродинамической трубе. Благодаря этому он смог усвоить важные уроки аэродинамики. Он добавил несколько новых трюков в настройку, которые позволили ему достичь рекордных показателей.
№ 11: Match Racing
6 из 16
Хотя NHRA не играла особой роли в матчевых гонках, нет сомнений, что они извлекли из них большую пользу, поэтому она попала в список. Матчевые гонки были большим событием, особенно в 1960-х-70-х годов.
По мере роста расписания NHRA с 1980-х по 2000-е количество матчевых гонок уменьшалось. Но важности и необходимости в них не было.
В отличие от национальных соревнований, где на кону стоят чемпионские очки и денежные призы, матч был показательным. Обычно двум гонщикам платили за то, чтобы они выходили на трассу и соревновались друг с другом.
Многие помнят старые радиорекламы, кричащие «Воскресенье! Воскресенье! Воскресенье!» поскольку он призывал фанатов приходить на местную трассу, чтобы посмотреть, как «Большой папа» Дон Гарлитс соревнуется с Ширли «Ча-Ча» Малдауни или «Джангл Джим» Либерман против Дона «Змея» Прюдомма.
Этим участникам будут платить за участие в гонках до трех побед против конкурирующего гонщика.
С годами, по мере того, как NHRA росла, многие трассы просто не были достаточно большими для проведения национальных мероприятий. Благодаря этим небольшим мероприятиям известные гонщики смогли показать людям дрэг-рейсинг и захватывающую мощь автомобилей с нитродвигателем.
Как бы ни было здорово смотреть дрэг-рейсинг по телевизору, возможность лично увидеть, понюхать и ощутить мощь этих автомобилей — это совершенно другой опыт. Матчевые заезды, охватившие всю страну, принесли гонки всем желающим. Хотя их часто недооценивают, они действительно помогли NHRA стать тем, чем она является сегодня.
№ 10: 1982 U.S. Nationals
7 из 16
U.S. Nationals – крупнейшее и старейшее событие в сети NHRA. Победа в этой гонке может сделать карьеру гонщика. Национальные чемпионаты 1982 года могли похвастаться драмой, выступлением и началом чего-то нового.
На драматическом отделении были Ширли Малдауни и Конни Калитта. Некогда близкие друзья и товарищи по команде теперь стали самыми горячими соперниками в дрэг-рейсинге. Теперь они встретились друг с другом в финальном раунде самой большой гонки. Малдауни выиграет гонку, что станет одной из самых запоминающихся побед в ее блестящей карьере.
Результаты, достигнутые на этой гонке, были неслыханными. В спорте, где исход гонки могут решить сотые и даже тысячные доли секунды, люди были шокированы бегом Гэри Бека.
Он стал первым драгстером, достигшим зоны 5,4 секунды. Его 5,48 были почти на десятую часть быстрее, чем предыдущий лучший результат. Во время мероприятия только два других гонщика смогли пробиться в 5,5-секундную зону.
Чтобы не отставать, Дон Прюдом и его забавная машина уничтожили книги рекордов, побив предыдущий рекорд забавной машины почти на две десятых секунды, когда он проехал 5,63.
Его время было настолько впечатляющим, что он мог бы занять пятое место в рейтинге Top Fuel. В начале гонки Том Андерсон только что стал самой быстрой смешной машиной, проехав 5,79.
Сразу после этого пробега Прюдомм пробежал 5,73, а на следующий день – сногсшибательные 5,63.
Среди других важных выступлений Кен Веней побил забавный рекорд скорости автомобиля, разогнавшись до 254 миль в час. Pro Stock также занял первое место из всех семи вторых в истории своего класса.
Несмотря на отличные результаты, ни Веней, ни Андерсон, ни Прюдомм, ни Бек не смогли выиграть турнир.
Гонка также ознаменовалась рождением первого события внутри события, когда дебютировала Big Bid Shootout.
Это была особая гонка для забавных автомобилей, в которой каждый гонщик должен был заработать одно из восьми заветных мест, пройдя квалификацию на протяжении всего сезона. Фрэнк Хоули выиграл первый турнир.
Успех этой специальной гонки положил начало аналогичным гонкам для мотоциклов Top Fuel, Pro Stock и Pro Stock.
№ 9: Веселый автомобильный взрыв
8 из 16
В 1993 году забавные автомобили преодолели два основных барьера, возможно, два последних больших барьера, которые класс увидит в гонках на четверть мили. Важно то, что они произошли на одном и том же мероприятии, Sears Craftsman Nationals 1993 года в Топике, штат Канзас.
Некоторое время класс закрывался в первом четырехсекундном заезде. Сезон подходил к концу, и все гонщики надеялись выйти в межсезонье на первой четырехсекундной веселой машине.
Чтобы сделать ситуацию еще более захватывающей, Castrol назначил вознаграждение в размере 25 000 долларов США первому водителю, совершившему подвиг.
Слишком самоуверенный Джон Форс, который уже выиграл чемпионат в этом сезоне на своей машине, спонсируемой Castrol, предложил заплатить половину вознаграждения.
Во второй квалификационной сессии трасса и погодные условия были идеальными для рекордных заездов. У Форса была первая трещина на трассе, но он сломался после выгорания и не смог сделать передачу. Тремя парами позже Чак Этчеллс смог вписать свое имя в учебники истории с его 4,9.87 пробег.
После первых четырех все взоры обратились к барьеру на скорости 300 миль в час. Это казалось маловероятным, поскольку рекорд в то время составлял чуть более 295 миль в час. Пять миль в час — довольно крутой прыжок.
Однако в квалификации несколько автомобилей преодолели отметку в 296 баллов, а Джим Эплер возглавил список со скоростью 299,27 миль в час.
Наконец, в первом раунде на выбывание Эплер пробежал 300,40 миль в час. Он был первым забавным автомобилем, разогнавшимся до 300 миль в час, и девятым водителем в клубе 50 300 миль в час.
Как правило, 16 мест в таком клубе, основанном на производительности (которые были зарезервированы для первых 16 гонщиков, достигших скорости 300 миль в час), достаются драгстерам, поскольку они являются самым быстрым классом. Эпический забег Эллера принес ему место в этом эксклюзивном клубе.
№ 8: Начало Уинстона
9 из 16
В 1975 году Уинстон стал спонсором сериала для NHRA. Под их спонсорством у NHRA была первая система очков чемпионата за сезон.
Партнерство продлилось 26 лет и стало большим успехом для обеих групп. Уинстон не только спонсировал серию, но также спонсировал гонщиков и помогал продвигать спорт. Своим ростом NHRA во многом обязана тому времени, которое Уинстон провел с ними.
Сезон 1975 года был отличным. Как видно на другом слайде, финал 1975 года был потрясающей гонкой. С потрясающими рекордами производительности и напряженными чемпионскими боями в этом сезоне было столько драмы, волнения и производительности, сколько можно было пожелать.
№ 7: Разнообразие
10 из 16
NHRA намного опережает другие виды автоспорта по разнообразию. Фактически, другие виды автоспорта пытались создать специальные программы для поощрения разнообразия.
NHRA допускает равную конкуренцию для всех. Еще в 1964 году Барбара Гамильтон получила лицензию на участие в соревнованиях. За ней последовала Ширли Шахан, которая стала первой женщиной, выигравшей национальное соревнование в 1966 году.
Дорога была не всегда легкой, тем более что Ширли Малдауни начала обыгрывать мальчиков в высшем спортивном классе, Top Fuel Dragster во время 1970-е годы. Она преодолела «мальчишеский клуб» и теперь считается одним из величайших гонщиков, которые когда-либо были в этом виде спорта.
Она завершила свою карьеру, став первой трехкратной чемпионкой Top Fuel.
С тех пор многие другие женщины пошли на победы в гонках и чемпионатах. Анджелле Сампи была трехкратной чемпионкой Pro Stock Motorcycle. Мелани Троксель — одна из 14 гонщиков, выигравших как в драгстерах Top Fuel, так и в Funny Car. Карен Стоффер в этом году участвует в чемпионской гонке и большую часть сезона лидирует по очкам. Когда женщина выигрывает гонку, это уже не сюрприз и даже не новость.
Однако разнообразие распространяется не только на женщин, поскольку афроамериканцы и латиноамериканцы также добились больших успехов, выигрывая гонки и чемпионаты. Антрон Браун, Пегги Ллевеллин, Круз и Тони Педрегон — лишь некоторые из представителей меньшинств, которые очень хорошо зарекомендовали себя в NHRA.
NHRA — это организация, в которой пол, раса и возраст не имеют значения. Эдди Хилл, Уоррен Джонсон и Джон Форс выиграли гонки после 60 лет, в то время как Джеб Аллен, Л.Е. Тонглет, Винсент Нобиле и Дель Уоршам выиграли до 22 лет.0013
Разнообразие дрэг-рейсинга — большое достижение для NHRA, которым они должны гордиться.
№ 6: Same Day TV
11 из 16
Было время, когда по телевидению показывали всего пару дрэг-рейсингов в год. Обычно в рамках старого шоу ABC Wide World of Sports.
Успех этого ограниченного времени программирования в конечном итоге привел к более регулярным показам, поскольку раннее кабельное телевидение нашло место для NHRA.
Сегодня по телевидению (ESPN2) транслируется не только каждое событие, но и квалификация. В отличие от дней прошлого, когда гонки можно было увидеть через несколько недель или даже месяцев после того, как гонка действительно состоялась, теперь освещение ведется в тот же день.
Природа дрэг-рейсинга не способствует прямой трансляции, но однодневные действия стали огромным сотрудничеством для NHRA.
Даже сериал о спортсменах попал на телевидение, где их гонки показывают на неделю позже из профессиональных категорий.
Телевизионное освещение способствовало развитию спорта, поскольку великие дикторы, такие как Стив Эванс, Дэйв Макклелланд и Майк Данн, смогли привлечь внимание болельщиков к действию.
№ 5: Мировой финал 1975 года
12 из 16
Это был первый год спонсорства Winston, и последняя гонка сезона не разочаровала.
Top Fuel продемонстрировал впечатляющие результаты, когда Дон Гарлитс преодолел барьер в 250 миль в час, установив рекордный пробег 250,63. В этом виде спорта также было первое пятисекундное поле в Top Fuel.
Гарлитс не обладал всеми показателями производительности, поскольку его главный соперник в чемпионате Гэри Бек ранее установил рекорд ET на уровне 5,69.
Гарлитс пробежал бы 5,63, чтобы не только забрать рекорд, но и очки. Это помогло ему обеспечить первый чемпионат Top Fuel под знаменем Winston.
Funny Car было не отстать, поскольку Дон Прюдомм заканчивал один из самых ярких сезонов в истории спорта. Он уже давно завершил чемпионат сезона, но начал гонку, желая большего.
К концу уик-энда он не только выиграл гонку, но и шокировал присутствующих первым пятисекундным смешным обгоном автомобиля.
Он не остановился на достигнутом, так как также установил рекорд скорости, став первым забавным автомобилем со скоростью более 240 миль в час. Пройдет три года, прежде чем еще один забавный водитель попадет в пятисекундную зону.
Pro Stock был полон драмы, поскольку Боб Глидден и Уэйн Гэпп боролись за чемпионство.
Гэпп и его напарник Джек Руш боролись за свой первый чемпионат и лидировали в гонке. В первом раунде они, казалось, обеспечили себе чемпионство, когда Глидден загорелся красным против Пола Блевинса.
После забега Блевинс был дисквалифицирован за непрохождение весовой проверки. Это означало, что Глидден вернулся в гонку и борьба за чемпионство все еще продолжается.
Во втором раунде Гэпп проиграл, когда у него сломался мотор, открыв дверь для Глиддена. Глиддену все еще нужно было выйти в финал, чтобы закрепить пришедшую сзади победу. Ему это удалось, когда он победил соперника Билла Дженкинса и обеспечил победу в гонке, а также чемпионат.
№ 4: Рождение смешной машины
13 из 16
В середине 1960-х появился новый тип гоночных автомобилей. То, что началось с простого перемещения передней и задней осей, теперь превратилось в зверя мощностью 8000 лошадиных сил, который мы видим сегодня. Смешные тачки родились в 60-х и в 1969 NHRA сделала смешную машину официальным классом.
На протяжении 1970-х класс забавных автомобилей действительно помог NHRA увеличить количество поклонников. Этот класс также был очень популярен на гоночных трассах. Веселые тачки были очень красочными, сложными в управлении и делали длинные дымные заезды, что очень нравилось фанатам.
Класс привлек внимание автопроизводителей. Преимущество забавных автомобилей перед драгстерами заключалось в том, что они были смоделированы по образцу настоящих автомобилей.
Производители автомобилей потратили много денег, пытаясь превзойти своих конкурентов. Исследования и технологические достижения, которые производители автомобилей внедрили в этот класс, значительно помогли улучшить его характеристики.
Они верили в мантру «выиграй в воскресенье, купи в понедельник» и считали, что успешная смешная машина поможет их продажам.
В конце концов к проекту присоединились и крупные спонсоры. Забавный кузов автомобиля позволил разместить больше места для вывесок, что действительно привлекло спонсоров. В 1970-х Дон «Змея» Прюдомм и Том «Мангуст» Макьюэн объединились с Hot Wheels, чтобы заключить одну из самых прибыльных и известных спонсорских сделок в истории NHRA.
Какое-то время этот класс даже превосходил по популярности более быстрые драгстеры. Хотя забавные автомобили сильно изменились за эти годы, их дикая сторона и индивидуальность водителей по-прежнему привлекают к ним поклонников.
№ 3: коронован король скорости
14 из 16
В 1984 году Кенни Бернстайн уничтожил забавные автомобильные книги рекордов, став первым гонщиком в своем классе, разогнавшимся до 260 миль в час. К 1992 году он перешел в Top Fuel Dragster, королей этого вида спорта.
Он навсегда получил прозвище Король Скорости, когда не просто преодолел барьер в 300 миль в час, но и взорвал его. Его скорость 301,70 миль в час не оставляла сомнений в его претензиях на трон. Пройдет 11 месяцев, прежде чем другой водитель достигнет 300.
На протяжении многих замечательных выступлений многие заявляли, что это будет последнее, только для того, чтобы оказаться неправыми. Тогда мы еще не знали, что этот заезд станет последней большой преградой для Top Fuel.
Поскольку автомобили стали такими быстрыми и мощными, были приняты меры предосторожности, в том числе укороченная трасса, чтобы никогда не разогнаться до скорости 400 миль в час.
№ 2: Драгстер с задним расположением двигателя
15 из 16
В 1971 году «Большой папа» Дон Гарлитс совершил технологический прорыв, совершивший революцию в дрэг-рейсинге. До 1971, у всех драгстеров водитель сидел за двигателем.
С такой мощностью этих машин и с использованием летучего нитрометана в качестве топлива это была опасная поездка.
Было обычным делом видеть водителей пропитанными горячим маслом после пробега, если двигатель был поврежден. Огненный шар из двигателя означал, что водитель сидел в огне, и все части, оторвавшиеся от двигателя, также оказались в кабине.
В 1970 году Гарлитс попал в аварию, в результате которой ему оторвало ногу. Его трансмиссия взорвалась, разбив машину на две части прямо у его ног. Травма вынудила Гарлитса пропустить остаток сезона.
Во время лечения он решил рискнуть и усовершенствовать конструкцию заднего двигателя. Другие предпринимали попытки создания драгстера с задним расположением двигателя, но ни одна из них не была достаточно успешной, чтобы кто-либо мог полностью принять ее. На Winternationals, первом мероприятии сезона 1971 года, Гарлитс дебютировал со своей конструкцией заднего двигателя.
Он выиграл первую гонку и две из трех первых гонок, в которых участвовал на новом драгстере. В одной гонке, которую он не выиграл, он все же занял второе место. Успех, производительность и безопасность конструкции навсегда изменили класс. К концу 1972, драгстер с передним расположением двигателя практически не участвовал в соревнованиях.
No. 1: The Run
16 из 16
В конце концов, дрэг-рейсинг сводится к тому, что происходит на трассе, поэтому этот момент возглавляет список.
В 2006 году Тони Шумахер обогнал Дуга Калитту, участвуя в финальной гонке сезона. Шумахеру нужно было, чтобы Калитта проиграл в начале гонки, чтобы иметь шанс его догнать. Когда Калитта дошел до полуфинала, прежде чем проиграть, казалось, что он сделал достаточно, чтобы завоевать чемпионство.
Шумахеру нужно не только выиграть гонку, но и установить рекорд, чтобы заработать 20 бонусных очков, необходимых для того, чтобы обойти Калитту. Шумахер выиграл свой полуфинальный матч, а в финале встретился со своей товарищем по команде Мелани Троксель.
Он обыграл Troxel в финале, но все взгляды были обращены на табло, так как ему нужно было пробежать быстрее 4,437, чтобы установить рекорд и выиграть чемпионат. Когда подошло его время 4.428, толпа пришла в бешенство.
В самый сложный и напряженный момент в истории дрэг-рейсинга Шумахер и его команда преодолели все шансы на победу в чемпионате.
🚨 НОВОСТИ СПОРТА ➡️ ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК
Последние новости из мира спорта, рассылаемые по электронной почте ежедневно.
Празднование 60-летия школьной булавы
Чтобы отпраздновать 60-летие школьной булавы, мы встречаемся с четырьмя победителями из разных десятилетий, чтобы узнать, как конкурс повлиял на их жизнь.
1966 — Хелен Тейлор, Почетный профессор, куратор и автор
Думаю, мы с напарницей были первой женской командой, вышедшей за рамки региональных соревнований. Предложение, предположительно разработанное специально для нас, звучало так: «Этот дом верит в равную оплату труда для женщин». Я понятия не имела, что женщинам не платят одинаково, так что это было мое первое знакомство с феминистскими проблемами, и это сделало меня феминисткой на всю жизнь. Я мало что помню об этом событии, но помню волнение от того, что моя фотография была сделана в 9 году.0358 The Observer
[которая проводила конкурс с 1957 по 1995 год], празднование нашего женского триумфа и интервью в программе Today . Ведущий ужасно покровительствовал мне, а затем спросил: «Вы не думаете, что мальчиков может оттолкнуть ваш успех?» На этот абсурдный вопрос я ответила так, что выставила меня на посмешище моих одноклассниц: «Ну, это не единственное, что их интересует». Думаю, моя директриса и родители были потрясены до глубины души.Этот успех стал прекрасным стимулом для моей уверенности и карьеры. Я развил навыки ведения дебатов и публичных выступлений, которые сослужили мне хорошую службу на протяжении всей моей жизни — в моей карьере академика, куратора литературных фестивалей, телеведущего и оратора. Позднее в том же году я начал изучать английский язык в Университетском колледже Лондона, а после его окончания получил стипендию ESU в Университете штата Луизиана в Батон-Руж. Я провела там два замечательных года, глубоко увлекшись феминистской и черной политикой и влюбившись в южную литературу, которую затем преподавала по возвращении в Великобританию.
Дебаты учат вас создавать и формировать аргументы, напрягать свои интеллектуальные мускулы и учиться убеждать и уговаривать. Это то, чему должны научиться все молодые люди, потому что независимо от того, ведете ли вы дело против членов местного совета или просто бросаете вызов своим друзьям, вам нужны навыки, чтобы слушать, отвечать и приводить последовательные аргументы. Мой опыт участия в соревнованиях придал мне уверенности, чтобы бросить вызов людям и бороться за то, что я считаю правильным.
1980 – Майкл Мармур, 9 лет0358 Раввин
Мой друг Даниэль и я отлично провели время на финале The Observer Mace в 1980 году. В те дни мы оба были жителями Северного Лондона, но по религиозным соображениям нам нужно было оставаться ближе к месту проведения соревнований в ночь после соревнований. . Нас согласилась принять добрая семья с квартирой в Барбакане. Хотя мои воспоминания о реальных дебатах несколько размыты, я помню, как заблудился в лабиринте того, что тогда было недавно построенным комплексом зданий.
В ходе самих дебатов нас просили выступить против участия спортсменов в предстоящих Московских Олимпийских играх, бойкотом которых Америка угрожала. Это была хорошая тема для дебатов – злободневных, спорных, и одна из сторон могла убедительно аргументировать свои аргументы.
Мы с Даниэлем по-прежнему хорошие друзья и по-прежнему живем недалеко друг от друга — в Иерусалиме. Теперь я раввин-реформатор и служу ректором академического учреждения, которое готовит раввинов, канторов, педагогов, общественных специалистов и аспирантов в Израиле и Северной Америке. Я использую «мышцы», которые я научился тренировать, в дебатах почти каждый день — когда я преподаю, читаю проповеди, участвую в собраниях, выступаю с речами, решаю вопросы, которые меня больше всего волнуют. К счастью, соревновательный аспект дебатов — это то, что я смог оставить позади. Скорее, дебаты как способ работы в команде: ясно мыслить, обращать внимание на структуру и элегантность аргумента, правильно использовать язык, спрашивать себя, что важно для вас и людей, с которыми вы общаетесь, внимательно слушать, что как говорится – это навыки, которые остались со мной.
Через несколько недель после нашей победы наш директор появился у меня дома с длинной сумкой, в которой, как оказалось, была сама булава. Не знаю, ставят ли игроки в крикет урну с прахом на каминную полку во время завтрака или футболисты ставят FA
. Кубокрядом с их подставкой для яиц, но уж точно могу порекомендовать обедать в присутствии престижного трофея! Булаву через некоторое время вернули организаторам, но навыки и дружеские отношения, которые сопровождали процесс, остались на всю жизнь.
1993 – Аманда Причард , Главный исполнительный директор Фонда ГСЗ Гая и Сент-Томаса
Дебаты и это соревнование оказали огромное влияние на мою жизнь. Я принял участие в нем в 1993 году, всего через два года после того, как в моей школе Durham Johnston Comprehensive открылся дискуссионный клуб. Для школы, которая так плохо знакома с дебатами, было необычно иметь такую хорошую команду. А мы были необычны тем, что были единственной общеобразовательной школой в финале и одними из немногих на конкурсе. Мы чувствовали, что немного превзошли шансы! Весь этот опыт был для меня другим миром, в предыдущих раундах мы соревновались в школах, которые выглядели как замки. Нам никогда не приходило в голову, что это пугает – мы просто думали: «Давай!» Я помню, предложение было «Этот дом сожалеет об окончании холодной войны», но я не могу вспомнить, были ли мы за или против, или то, что я сказал вообще. Что я знаю точно, так это то, что дебаты помогли мне стать гораздо более сосредоточенным на внешнем. я начал читать The Economist и многому научился, изучая темы для дебатов. Это мешает вам быть изолированным и заставляет вас участвовать в более широком мире.
Дебаты дали мне уверенность в том, что я могу стоять перед большим количеством людей, думать на ходу и отвечать на вопросы, которые я не подготовил, а также помогали мне разбирать проблемы, логически обдумывать их и связно излагать свои аргументы. .
Сейчас я являюсь исполнительным директором фонда NHS Foundation Trust Гая и Сент-Томаса, одного из крупнейших поставщиков больничных и общественных услуг в Англии с оборотом в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и 15 000 сотрудников, которые ежегодно лечат более 2 миллионов пациентов. Это сложная стратегическая и операционная роль с конкурирующими программами и множеством заинтересованных сторон, и я думаю, что навыки, которые я приобрел в ходе дебатов, очень помогли мне. Важно продумать сложность и не поддаваться ей, в чем вам помогают дебаты. И неустанная положительная энергия тоже помогает!
2000 – Эби Филбин Боуман , Комик и журналист
Конкурс случился в странный период моей жизни. Мой старший брат Джонатан умер в марте. Через восемь дней у меня были запланированы дебаты. Организаторы предложили мне и моему партнеру автоматически пройти в следующий раунд. Я четко помню, как сказал: «Нет. Я думал о смерти моего брата каждую минуту бодрствования в течение недели. Мне нужно сосредоточиться на чем-то конструктивном». Мой брат был резким, забавным и очень спорным. Так что это было весьма целительно почтить его, делая то, что он любил. «Этот дом должен бояться Китая», — было предложение, и мы выступали против, утверждая, что Китай может быть ценным союзником.
Будучи подростком в школе для мужчин и женщин, дебаты были отличным способом познакомиться с интересными девушками. Через несколько месяцев после победы на Булаве я поступил в университет и понял, что интересные девушки есть везде. В свой первый срок я постепенно разлюбил дебаты, но в итоге оказался в стендап-комедии, которая требует многих из тех же навыков: уверенности, ясности и калечащей потребности делать незнакомцев такими, как ты. К сожалению, в последние годы я стал безмятежным и довольным. В результате моя комедийная карьера резко пошла на спад.
В 2005 году я написал программу под названием « Иисус: Годы Гуантанамо ». Основная предпосылка заключалась в том, что Иисус Христос возвращается на Землю, но Он не проходит иммиграцию в США, потому что он бородатый ближневосточный парень, готовый умереть как мученик. К моему удивлению, билеты на шоу были распроданы, а затем гастролировали в лондонском Вест-Энде, США и Пакистане (во время чрезвычайного положения).
В настоящее время я работаю репортером художественных передач на детском радио и национальной радиостанции Ирландии RTE 1, а также раз в неделю провожу экскурсии в Маленьком музее Дублина, где пытаюсь обобщить тысячелетнюю историю Ирландии.