Конкурсы с яблоками для детей: Шуточные конкурсы, развлечения и сценки ДОСТАНЬ ЯБЛОКО Для игры необходим большой таз с водой.

Откуси яблоко — подвижная игра для детей

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Подвижные игры

Количество игроков: любое
Дополнительно: яблоки
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

Смотрите также

Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что «Вампиры» не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров».

Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги… и как бы «перешагиваете» через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через «ворота».

Главное — энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа «берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску…».

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.
Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом или колокольчиком, другой — с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока.

Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет
Игроки делятся на пары и встают плечом к плечу. Затем правую ногу одного партнера и левую другого нужно связать между собой, так участники оказываются единым трехногим целым. В таком положении «лошадки» должны «доскакать» до стула, стоящего на определенном расстоянии от них, взять там какой-нибудь предмет и дойти обратно. Задание выполняется на скорость.

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч и какая-нибудь стенка (желательно без стекол)
Можно играть с одним мячом, можно с двумя и более (по числу игроков) – все по желанию играющих. Лучшее количество игроков, на наш взгляд – не более 4-х, оптимально – двое, чтобы у ребенка лучше развивался дух соревнования, желание стать победителем. Читать далее @title

10 весёлых конкурсов для детского праздника в помещении

Конкурс «Прищепки»

Количество участников в этой игре может быть любым. Все игроки отворачиваются и считают до 30, а ведущий в это время цепляет прищепки ко всему, что есть в помещении: к шторам, посуде, игрушкам, люстрам. Достаточно прицепить около 30 штук. Досчитав до 30, игроки начинают искать и собирать прищепки. Побеждает тот, кто соберёт больше всех.

Конкурс «Открытка»

Если праздник проводится в честь именинника, стоит нарисовать для него открытку! Можно использовать не только карандаши и фломастеры, но и бусинки, стразики, наклейки. Декоративные элементы приклеивают клеем с блёстками. Сюжет рисунка может быть любым: небо, солнышко, птички, звери, красивые цветы. Такую открытку ребёнок будет бережно хранить, ведь она будет прекрасным напоминанием о дне рождения.

Конкурс «Титаник»

Для игры понадобится ведро с водой, налитой до половины. На воду ставят пластиковый стаканчик с водой – «Титаник». У всех частников в руках тоже пластиковые стаканчики. Дети по очереди доливают воду в «Титаник» до тех пор, пока он не утонет. Тот, кто потопил «корабль», выбывает, а игра начинается снова. Побеждает участник, который остался последним. Его назначают капитаном и вручают сладкий «айсберг» – мороженое.

Игра в боулинг

Реквизит – мяч и кегли. Если кегли отсутствуют, можно заменить их бутылками, на треть заполненными водой или песком. Игра очень увлекательная и азартная при условии, что все участники примерно одного возраста. Каждому участнику или команде даётся несколько попыток, победителем становится тот, кто сбил кегли в большем количестве, чем остальные.

Поединок с шарами

Для игры дети разделяются на две команды, помещение делят на две части, отмечая середину мелом. Команды становятся друг напротив друга, каждая получает по 5 шаров. Задача игроков – бросать шары на сторону противника, причём не только свои, но и те, что прилетают от команды-соперника. Шары перебрасываются под музыку, как только она останавливается, подсчитывают шары на каждой стороне. Победителем становится та команда, на чьей стороне их меньше. Конкурс можно проводить как в один этап, так и в несколько.

Конкурс «Модный показ»

В этом конкурсе дети могут дать волю своей фантазии, особенно девочки, ведь они так любят наряжать кукол, а здесь им придётся побыть самыми настоящими кутюрье! Мальчики тоже могут участвовать в игре, а если не хотят, пусть будут членами жюри. Для изготовления нарядов используются такие предметы: ленты, скрепки, скотч, шарфы, платки, листы бумаги. Кутюрье сам выбирает, как нарядить модель: в костюм мумии, пирата, чародея, принцессы и т. д. Победителя определяют путём голосования.

Конкурс «Жадина»

Игроки выстаиваются в шеренгу. На полу раскладывают примерно 20 яблок. Суть игры: присев на корточки, участник должен взять с пола яблоко, затем маленьким прыжком (по-лягушачьи) приблизиться к следующему, взять его, и так далее. Яблоки можно держать в руках, класть на колени, держать подбородком, но нельзя складывать их в карманы и в одежду. Если яблоки рассыпаются, в игру вступает следующий участник. Зрители могут вести подсчёт собранных яблок, чтобы в конце игры определить победителя.

Дискотека

Для этой игры ведущий должен заранее выучить простые танцевальные движения. Под весёлую музыку он начинает исполнять танец, а дети должны повторять, именно поэтому движения должны быть несложными – так детям будет легче их воспроизвести. Во второй части дискотеки роли меняются: дети под музыку показывают движения, а ведущий пытается их повторить. Вот где будет море смеха и радости!

Конкурс «Концерт»

В этом конкурсе каждый ребёнок может проявить свои таланты. Все участники самостоятельно или с помощью взрослого готовят сценарии для праздника. У каждого свой сценарий, в который могут входить любые номера: чтение стихов, выполнение гимнастических упражнений, показ мод, загадки, шарады, песни… Участники по очереди демонстрируют свои таланты, а дети, которые не решились выступать, играют роль жюри и голосованием определяют победителя.

Оркестр

Это громкая и увлекательная игра, которая понравится всем участникам. Дети получают музыкальные инструменты: ложку, половник, крышку, кастрюлю, ведро. Дирижерская палочка – половник. Каждому инструменту даётся музыкальная партия, которую нужно сыграть по команде дирижёра. Подойдёт известная мелодия, например, «Марш Радецкого». Дирижёр половником указывает на тех, у кого кастрюли, и они начинают «бить в барабаны», потом те, у кого крышки, играют на литаврах, а ложкари в это время стучат в такт на ложках. Сначала смена аккомпаниаторов происходит медленно, затем быстрее, а в конце игры все участники играют на своих инструментах одновременно.

Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой

‎Участвуйте в конкурсе Swift Student Challenge : История App Store

WWDC22

Свифт игровые площадки

Научитесь программировать в увлекательной игровой форме

ПОСМОТРЕТЬ

Вызов всех студентов, которые любят программировать! Продемонстрируйте свою страсть, создав проект приложения Swift Playgrounds для Swift Student Challenge этого года. Победители получат эксклюзивную верхнюю одежду WWDC22, индивидуальный набор значков и годовое членство в программе Apple Developer Program.

Конкурс открыт для студентов со всего мира. Подать заявку по ссылке ниже.

    Свифт игровые площадки

    Научитесь программировать в увлекательной игровой форме

    ВИД

Примите участие в конкурсе Swift Student Challenge

В 2021 году на конкурс Swift Student Challenge подали заявки и выиграли больше молодых женщин, чем когда-либо прежде.

Вот как трое победителей прошлого года использовали технологии для решения реальных проблем.

Дамилола Авофисайо

Родной город: Вудбридж, Вирджиния
Как она научилась программировать: Уроки старшей школы, Kode With Klossy и хакатоны
с дислексией улучшают чтение, Vision имитирует быстро развивающуюся игровую среду, оттачивая правописание, распознавание букв и другие навыки чтения.

Хакатоны (мероприятия, на которых разработчики собираются вместе для создания программного обеспечения в условиях жестких временных ограничений) — один из любимых способов разработки кода Дамилолы Авофисайо. После неоднократных заявок на участие в хакатонах и получения отказов она и ее друг решили начать свой собственный.

TecHacks обеспечивает благоприятную среду для женщин и небинарных людей, чтобы они могли создавать, решать проблемы и демонстрировать свои таланты вместе с единомышленниками. Некоммерческая организация провела свой первый хакатон виртуально в августе 2020 года, собрав более 800 участников из более чем 60 стран. Авофисайо, которая родилась в США, но провела часть своего детства в Нигерии, смогла привлечь в команду TecHacks других нигерийских девочек.

«Для меня важно, чтобы мы продолжали вдохновлять людей не только из Нигерии, но и из других стран, у которых, возможно, не было таких возможностей, как у нас здесь», — говорит она. «И я рад быть частью этого».

Джанна Ян

Родной город: Окленд, Калифорния
Как она научилась программировать: Местный колледж и видеоуроки на YouTube
Winning Swift Playground: America’s Broken Food Systems, серия интерактивных информационных изображений о еде и информационной безопасности

В начале глобальной пандемии бабушка и дедушка 17-летней Джанны Ян изо всех сил пытались доставить продукты и другие предметы первой необходимости в свой дом на Гавайях. Она и ее сестра, живущие в Калифорнии, нашли способ помочь. Их 9Приложение 0063 Feed Fleet связывает волонтеров с людьми из групп риска, чтобы доставлять товары первой необходимости прямо к их двери.

Ян начала изучать технологии как силу добра в 13 лет, когда она создала веб-приложение для повышения явки избирателей и гражданской активности среди миллениалов. Ян недавно организовал семинар Encode Change, на котором учащихся начальной школы BIPOC учат кодировать. На сегодняшний день программу прошли более 100 студентов.

Она считает, что поощрение следующего поколения будет способствовать дальнейшему ускорению инноваций и разнообразия в сфере технологий: «Я думаю, очень важно, чтобы люди из разных слоев общества могли быть услышаны, — говорит Ян, — чтобы мы могли определить проблемы, которые больше всего влияют на наш мир».

Абиная Динеш

Родной город: Норт-Брансуик, Нью-Джерси
Ключевые инструменты кодирования: Библиотека SpriteKit для создания узлов, игроков, физических компонентов и игровых элементов; UIKit для улучшения потока между представлениями
Winning Swift площадка: Игра, которая учит игроков тому, как предубеждения в ИИ могут повлиять на их повседневную жизнь и как они могут преодолеть предубеждения для создания устойчивых алгоритмов

Абиная Динеш, 16 лет, увлечена пересечением медицины и техники. Это стало личным для нее в прошлом году, когда гастроэнтеролог поставил ей диагноз «расстройство тазового дна», но не дал ей никакого представления о том, как чувствовать себя лучше. Поэтому она создала приложение

Gastro at Home для предоставления информации и ресурсов людям с желудочно-кишечными расстройствами.

Динеш основал некоммерческую организацию Impact AI, чтобы способствовать обучению и этическим практикам в области искусственного интеллекта среди молодежи. В рамках этого она запустила Girls in AI, восьминедельную программу для старшеклассниц, которая обучает основам программирования и машинного обучения.

«Очень важно показать следующему поколению, что эта технология существует и может привести к огромным достижениям в медицине и обществе», — говорит Динеш. «Мы должны продолжать раздвигать границы возможного — никто не сделает это за нас».

    Свифт игровые площадки

    Научитесь программировать в увлекательной игровой форме

    ВИД

Apple и Google готовы возродить конкуренцию детских игровых приложений

Навигация

Конфиденциальность

Бекки Доулс

На этой неделе новости были полны важных заявлений как от администрации Обамы, так и от частного сектора, которые касаются конфиденциальности и безопасности. Однако вчерашнее заявление Apple о том, что они планируют создать раздел «Игры для детей» в магазине приложений, имеет особое значение для разработчиков и маркетологов мобильных приложений. Google также недавно объявил, что планирует создавать продукты и услуги для детей. Поддержка этих двух платформ будет иметь решающее значение для активизации конкуренции в игровых приложениях для детей.

Непредвиденные последствия COPPA

Конкуренция среди детских игровых приложений значительно снизилась после того, как в июле 2013 года вступили в силу поправки к COPPA — Закону о защите конфиденциальности детей в Интернете. поправки COPPA нанесли серьезный удар. В соответствии с COPPA у вас должно быть подтвержденное родительское согласие или «VPC», прежде чем нацеливать ребенка на поведенческую рекламу. Получить VPC практически невозможно, если вы не сталкиваетесь с потребителем, и это остается проблемой для приложений, потому что это останавливает поток пользователей, нарушая работу приложения. Внедрение механизма VPC также может быть затратным и ресурсоемким. В результате многие приложения еще не внедрили VPC и, следовательно, не могут рассчитывать на доход от целевой рекламы.

COPPA срабатывает, когда вы собираете «личные данные» в соответствии с определением закона о поведенческой рекламе. Персональные данные включают адреса электронной почты, имена пользователей и идентификаторы устройств или объявлений (которые COPPA называет «постоянными идентификаторами»). COPPA содержит исключение для контекстной рекламы, а также «операционное» исключение для данных, собираемых для отслеживания конверсий, отслеживания частоты, атрибуции, мошенничества и безопасности. Например, сбор MAT идентификаторов рекламы с устройства пользователя для атрибуции не подпадает под требования COPPA.

Вызов COPPA от Apple и Google

И Apple, и Google теперь должны будут бороться с этими требованиями и выяснить, в какой степени они будут обеспечивать соблюдение требований COPPA на своих соответствующих платформах.

Мне интересно посмотреть, как Apple справляется с согласием родителей. В 2013 году компания запустила раздел «Детям» в своем магазине приложений и предоставляет средства родительского контроля, такие как функция «Семейный доступ», чтобы помочь родителям и детям обмениваться контентом. Чтобы разместить ваше приложение в разделе «Детям», Apple требует подтверждения VPC, но не предоставляет механизм VPC, который приложения могут легко интегрировать в пользовательский интерфейс. Неясно, применит ли Apple такой же подход к разделу «Игры для детей».

Создание интерфейса, совместимого с COPPA и привлекающего внимание детей, также будет первоочередной задачей для Google — из-за проблем с интеграцией VPC в приложение, как отмечалось выше. У Google есть некоторое преимущество, поскольку он может интегрировать VPC в свои существующие уведомления и согласия для других сервисов Google.

Сейчас самое время разобраться с COPPA и соблюдением конфиденциальности

Эти события напоминают нам о том, что, вероятно, стоит вернуться к соблюдению COPPA. Даже если ваше приложение не предназначено для детей, знание того, что дети находятся на вашем сайте, может повлечь за собой ответственность. И если вы являетесь сайтом «смешанного использования» с детской и взрослой аудиторией, вам нужно подумать о реализации возрастных ограничений. Чтобы узнать больше о COPPA и недавнем внимании FTC к компаниям, нарушающим COPPA, посетите наш недавний вебинар.

И пока вы смотрите, распространяется ли на вас COPPA, еще одна область, на которую следует обратить внимание, — это ваша политика конфиденциальности и уведомления. Еще в декабре 2012 года FTC присвоила детским приложениям низкую оценку, обнаружив, что только 20% опрошенных приложений предоставили адекватное уведомление о сборе данных для целевой рекламы. Непонятно, какими будут цифры сегодня. Но, несмотря ни на что, быть среди тех 20% (или больше), которые хотят быть прозрачными с пользователями, наверное, неплохо. Это включает в себя уведомление родителей и детей о том, какие данные вы собираете (и почему), с кем вы делитесь данными и как вообще отказаться от сбора данных.

Недавние объявления Apple и Google должны стать долгожданной новостью для детских приложений, особенно для детских игровых приложений. Создание этих отдельных областей для детей на их платформах, несомненно, поможет продемонстрировать и продвигать эти приложения среди многих тысяч, которые в настоящее время доступны в магазинах приложений. Для разработчиков этих приложений эти объявления также должны служить напоминанием о том, что сейчас самое время привести в порядок ваше соответствие COPPA, а также пересмотреть все важные политики конфиденциальности и уведомления.


Информационный бюллетень о конфиденциальности и политике
Хотите узнать больше о передовых темах на стыке конфиденциальности и технологий? Подпишитесь, чтобы получать раз в два месяца информационный бюллетень о конфиденциальности и политике TUNE сегодня!


 

Автор

Бекки — старший менеджер по контент-маркетингу в TUNE. До TUNE она руководила различными маркетинговыми и коммуникационными проектами в стартапах Сан-Франциско.