Конкурсы спортивные детские: Детские спортивные конкурсы

Детские спортивные конкурсы

1

Одноногие бои – игрокам следует поделиться на пары. Они становятся друг напротив друга на расстоянии пары метров. Прыгая на одной ноге, необходимо толкнуть соперника плечом, чтобы тот потерял равновесие и встал на пол двумя ногами.

2

Мяч в кольцо
Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

[banner_one]{banner_one}[/banner_one]

Тренировка путешественников

Эта игра командная и эстафетная. Дополнительно понадобятся два чемодана, две рубашки, две шапки, два шарфа и две пары кроссовок.
Все участники делятся на две команды. Перед каждой командой лежит необходимый инвентарь, указанный выше.
По команде ведущего первые игроки обеих команд на скорость открывают чемодан, надевают рубашку, шапку, шарф и кроссовки. Затем хлопают в ладоши, все с себя снимают и обратно укладывают в чемодан. Как только первый участник справился с заданием, в игру вступает следующий и так далее до тех пор, пока все игроки команды не пройдут необходимую процедуру.
Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

4

Эстафета « Кенгуру».

Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков.

5

Игра в керлинг Для детской игры нужно принести шайбу, швабру или длинную палку и 2 конуса. Рядом с линией старта ведущий ставит конусы, а за ними ставит флаг. Задача каждого игрока по очереди шваброй двигать шайбу вначале между конусами, то есть пройти мимо них зигзагом, потом довести ее до флага. Вместе со шваброй и шайбой добежать до финиша и передать эстафету следующему.

Детские спортивные конкурсы и эстафеты

Прохождение болота

Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». Группы из трёх человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по «мостику», то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно «утонуть».

7

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

8

«Мяч дружбы»
Оборудование: два мяча для баскетбола, две кегли для определения финишной черты.

Правила: В каждой из команд должно быть четное количество участников, потому что предусмотрено распределение на равное количество пар. Задача каждой пары по сигналу зажать мяч лбами, не касаясь к нему руками во время движения, добежать успешно до финиша. Поправлять мяч можно лишь при полной остановке пары, а это — потеря времени, значит, возможный проигрыш в эстафете. Когда пара успешно добегает до финиша, то задача одного- схватить мяч и вместе с напарником просто вернуться к команде и передать мяч другой паре. Побеждает та команда, которая быстрее всех завершила конкурс и имеет меньше всего штрафных очков за потерю реквизита и времени.

9

Кто быстрее
Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

10

Ночное ориентирование
На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

[banner_two]{banner_two}[/banner_two]

Эстафета “ Рак пятится назад”.

Команды строятся, а колонну по одному. Перед каждой командой в 10–15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходя их справа, и точно так же – спиной вперед – возвращается на место. Как только они перейдут линию старта, отправляются в путь вторые, затем третьи игроки и т.д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.

Во время движения оглядываться не разрешается.

12

Игра «Забег с картофелиной» Малыши придут в восторг от этой эстафеты. Для детей 5 лет данная игра станет интересным и веселым мероприятием. Вам понадобится: картофель — 2 шт; обычные столовые ложки 2 шт. Обязательно обозначьте линии старта и финиша. Для каждой команды разметьте соответствующие беговые дорожки. Желательно, чтобы они в ширину были не меньше 10-12 м и в длину не превышали 30 м. Первый игрок по сигналу должен пробежать дистанцию, держа в руке ложку, в которой лежит картофель. На финише он разворачивается и возвращается назад. При этом важно не уронить картофель. Если ноша упала, необходимо ее поднять. Но при этом брать в руки картофель запрещается. Поднимать можно только ложкой. После выполнения задания первый игрок передает свою ношу следующему. Эстафета продолжается. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием. Можно несколько усложнить сценарий эстафеты для детей. Например, на финише необходимо, удерживая в ложке картофель, присесть 5 раз. И только затем возвращаться обратно. — Читайте

13

Подвижная игра «Гулливер и лилипут».

Это игра для ребятишек не старше пяти лет. Ведущий говорит им, что при слове «Гулливер» нужно встать на цыпочки и изо всех сил потянуться руками вверх. Зато при слове «лилипут» — присесть и сжаться в «маленького человечка». Объясняя это, сам ведущий должен показывать то, о чем говорит, да и во время игры он делает эти фигуры вместе с малышней.

Вроде бы все просто, если бы ни маленькая изюминка: в какой-то момент ведущий начинает намеренно путаться, то есть говорить одно, а изображать совсем другое. Так что первое время все дети, повторившие его злые шутки, выбывают из игры. Зато тот ребенок, который продержится дольше всех, в следующей игре назначается ведущим, который так же, как и предыдущий, имеет право запутывать игроков.

Можно, чтобы детки не расстраивались, никого не исключать, а просто комментировать, давая им понять, что они ошиблись, чтобы были внимательнее. Пусть все просто повеселятся.

14

Охота
Место для игры превращается в поле для охоты. По обе стороны его на концах площадки рисуют полосы-границы. От каждой команды нужно по одному человеку — охотнику. Остальные будут объектами для охоты. Охотники должны стать в центре игрового пространства, повернувшись к «дичи». По знаку руководителя вся «дичь» покидает место за чертой, где она находилась ранее, и бежит за черту на противоположной стороне поля для игры. Охотники, держась за руки, должны поймать в свои «силки» как можно большее количество «дичи», смыкая руки вокруг нее. Кого поймали, тот должен работать на пользу охотникам. Он присоединяется к ним, увеличивая, таким образом, размеры «силков» и ловя вместе с охотниками остальную «дичь». Если руки охотящихся размыкаются, пойманный имеет право убежать. Игра длится до тех пор, пока не получится круг из всех игроков, взявшихся за руки.

15

Игра для детей от 4-6 лет «В поисках игрушки»
В поисках игрушки — хорошая игра для развития внимательности ребенка.
Описание игры:
По комнате, в тайне от ребенка, помещается игрушка, которая должна быть на виду. Ребенок должен найти игрушку. Один выбранный участник выходит, игрушку располагают где-то в комнате, вводят ребенка с завязанными глазами. Остальные участники должны направлять ребенка, подсказывая: «Тепло», «Холодно».

Веселые детские спортивные конкурсы

Игра «Успей взять кеглю».

Играющие выстраиваются в две шеренги и становятся лицом друг к другу. Расстояние между ними -10 м. Игроки каждой шеренги рассчитываются по порядку номеров. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят кеглю. Воспитатель называет номер. Игроки, имеющие эти номера, выбегают. Каждый стремится первым схватить кеглю. Тот, кто сумеет это, убегает в свою шеренгу, а противник старается его запятнать. Если игрок с кеглей вернется в шеренгу, не будучи запятнанным, его команда получает два очка, а если его запятнают — одно очко. Затем руководитель называет другой номер и бегут другие игроки. Побеждает команда, набравшая больше очков.

17

Репка Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

[banner_three]{banner_three}[/banner_three]

Забег крабов
Дети делятся на команды с одинаковом количеством пар. На определённом расстоянии от команд лежат вырезанные лепестки цветка. Каждая пара находится в положении «спина к спине» при этом взяв руки друг друга в замок. По команде ведущего первая пара «крабов», то есть они бегут боком, добирается до своих лепестков, хватает один и обратно, затем к забегу приступает вторая пара и так далее. Команда, в которой ребята быстрее остальных соберут целый цветок из лепестков, победит.

19

САНДАЛИЮ.
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

20

Матрешки — игра для детей
Количество игроков: четное
Дополнительно: сарафаны, косынки
Игроки разбиваются на две команды. На стуле лежат два сарафана и две косынки. По одному игроку из обеих команд подбегают к стульям и надевают сарафан и косынку. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

Конкурс «Спорт для всех»

Назад

График

  • Прием заявок на конкурс – 24 ноября 2022 года – 12 января 2023 года
  • Экспертиза заявок – 22 декабря 2022 года – 20 февраля 2023 года
  • Объявление результатов конкурса – Не позднее 15 марта 2023 года
  • Вводный семинар(ы) для победителей – Не позднее 22 марта 2023 года
  • Заключение договоров с победителями – 22 марта 2023 года – 19 апреля 2023 года
  • Начало реализации проектов – Не позднее 01 июня 2023 года

Номинации конкурса

  • Проекты, рассматривающие спорт как одну из составляющих здорового образа жизни для широких слоев населения, которые могут использовать как офлайн, так и онлайн технологии работы с целевой аудиторией.

  • Проекты, содействующие развитию личности, приобретению навыков и компетенций для качественной жизни, персональной и профессиональной самореализации, которые могут объединять традиционные и высокотехнологичные формы обучения.

  • Проекты, направленные на развитие инклюзии, сотрудничества и добрососедства, устранение социальных барьеров и неравенства, в том числе повышающие уровень осведомленности о возможностях для занятий спортом.

  • Проекты, направленные на развитие территорий, сохранение культуры и исторического наследия, борьбу с изменением климата, а также проекты в сфере коммуникаций, и использующие цифровые и IT-технологии для продвижения идей и смыслов данной номинации.

Документы конкурса

  • PDF

    Принципы и правила_Спорт для всех_2022-2023.

    pdf 24 ноября 2022 (PDF , 396.4 КБ)
  • PDF

    Форма заявки_Спорт_для_всех_2022-23.pdf

    30 ноября 2022 (PDF , 599.5 КБ)

Документы программы «Сила спорта »

  • PDF

    Сила Спорта_программа.pdf

    21 июля 2022(PDF , 406.3 КБ)

10 апреля 2023

Дискуссия «Как измерить эффективность социальных спортивных инициатив?»

На мероприятии было представлено исследование о социальном спорте

21 марта 2023

Наталья Лоймоева: «Желание помогать людям – сильный мотиватор»

Победительница конкурса профессионального развития для специалистов сферы социального спорта с проектом «Вперед к здоровью и долголетию»

15 марта 2023

Итоги конкурса «Спорт для всех 2022/23»

Поддержку получат 62 проекта из 36 регионов страны

26 декабря 2022

Итоги VI цикла конкурса профессионального развития для сотрудников социально-спортивных НКО

Поддержку получат 9 специалистов и организаций

Online

Online

Online

Спорт и дети

Спорт и дети

№ 61; Обновлено в октябре 2018 г.

Спорт помогает детям развивать физические навыки, заниматься спортом, заводить друзей, веселиться, учиться работать в команде, учиться играть честно и повышать самооценку. Американская спортивная культура все больше становится прибыльным бизнесом. Крайне напряженный, соревновательный подход «победа любой ценой», преобладающий в колледжах и среди профессиональных спортсменов, влияет на мир детского спорта и легкой атлетики, создавая нездоровую окружающую среду. Важно помнить, что взгляды и поведение, которым обучают детей в спорте, переносятся и во взрослую жизнь. Родители должны играть активную роль в том, чтобы помочь своему ребенку развить хорошее спортивное мастерство. Чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от спорта, вы должны принимать активное участие. В том числе:

  • эмоциональная поддержка и положительная обратная связь
  • посещал некоторые игры и говорил о них после
  • иметь реалистичные ожидания в отношении вашего ребенка
  • знакомство со спортом и поддержка участия вашего ребенка
  • поощряйте вашего ребенка рассказывать вам о своем опыте общения с тренером и другими членами команды
  • научить вашего ребенка справляться с разочарованием из-за поражения, хваля его за усилия, направленные на участие в соревнованиях и улучшение спортивных навыков.
  • моделирование уважительного поведения зрителя

Хотя это участие требует времени и создает проблемы для рабочего графика, оно позволяет вам лучше узнать о коучинге, командных ценностях, поведении и отношении. Поведение и отношение вашего ребенка отражают сочетание обучения и ваших дискуссий о спортивном поведении и честной игре.

Также важно говорить о том, что ваш ребенок наблюдает на спортивных мероприятиях. Когда происходит плохое спортивное поведение, обсудите другие способы разрешения ситуации. Хотя вы можете признать, что в пылу соперничества может быть трудно сохранять контроль и уважение к другим, важно подчеркнуть, что неуважительное поведение неприемлемо. Помните, успех — это не то же самое, что победа, а неудача — это не то же самое, что поражение.

Если вас беспокоит поведение или отношение тренера вашего ребенка, вы можете поговорить с тренером наедине. Став взрослыми, вы можете вместе говорить о том, что ребенку важнее всего усвоить. Хотя вы не можете изменить определенное отношение или поведение тренера, вы можете ясно дать понять, как бы вы хотели, чтобы к вашему ребенку подходили. Если вы обнаружите, что тренер не реагирует, обсудите проблему с родителями, ответственными за школьные или лиговые мероприятия. Если проблема не исчезнет, ​​вы можете принять решение забрать своего ребенка.

Как и в большинстве аспектов воспитания детей, очень важно активно участвовать и обсуждать с детьми их жизнь. Гордость достижениями, участие в победах и поражениях и обсуждение с ними того, что произошло, помогает им развивать навыки и способности для достижения успеха в жизни. Уроки, полученные во время занятий детским спортом, сформируют ценности и модели поведения для взрослой жизни.


Если вы найдете Facts for Families © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Кампания для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую важную информацию о психическом здоровье.

Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате AACAP, и отправьте по номеру Campaign for America’s Kids , P.O. Box 96106, Washington, DC 20090.

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых), а также для детей и подростков. подростковая психиатрия.

Факты для семей © информационные листки разработаны, принадлежат и распространяются AACAP. Бумажные копии листов Facts могут быть воспроизведены для личного или образовательного использования без письменного разрешения, но не могут быть включены в материалы, представляемые для продажи или получения прибыли. Все фактов можно просмотреть и распечатать на веб-сайте AACAP (www.aacap.org). Facts Листы не могут быть воспроизведены, продублированы или размещены на любом другом веб-сайте без письменного согласия AACAP. Организациям разрешено создавать ссылки на веб-сайт AACAP и конкретные Факты листов. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью AACAP, доб. 154.

Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 911.

Copyright © 2023 Американской академии детской и подростковой психиатрии.

Интенсивные занятия спортом полезны или вредны для детей?

Жизнь многих детей вращается вокруг их любимого вида спорта, поскольку они приобретают навыки, заводят дружбу и учатся ценить командную работу. Соревнование, стремление к совершенствованию и желание остаться в команде часто приводят к тому, что в юном возрасте происходит интенсивная концентрация внимания только на одном виде спорта.

Но есть ли обратная сторона? Да, говорят многие специалисты по спортивной медицине, когда желание преуспеть приводит к упорным круглогодичным тренировкам только в одном виде спорта. По словам Питера Фабриканта, доктора медицинских наук, детского хирурга-ортопеда из HSS, эта практика, известная как «ранняя юношеская спортивная специализация», становится все более распространенной среди спортсменов подросткового и подросткового возраста.

На самом деле, по данным Национального совета молодежного спорта, из 60 миллионов детей и подростков, ежегодно занимающихся организованными видами спорта, около 27 процентов занимаются только одним видом спорта. Все чаще они тренируются или соревнуются круглый год, часто в нескольких командах. Дети в возрасте семи лет могут присоединиться к лигам путешествий в дополнение к программам, спонсируемым школой.

«Мы видим детей в возрасте 10 лет в четырех футбольных командах, — говорит доктор Фабрикант. И эта специализация делает детей более склонными к развитию определенных видов травм.

Понимание фактических данных

Короче говоря, чрезмерная нагрузка на мышцы, кости, сухожилия и связки, связанная со спортивной специализацией, связана с повышенным риском травм от чрезмерной нагрузки. Перегрузка, на которую приходится около половины травм, наблюдаемых у молодых спортсменов, происходит постепенно и со временем ухудшается. «По сути, дети переусердствуют, — говорит доктор Фабрикант.

Также распространены травмы плеча и локтя у молодых спортсменов, занимающихся бейсболом, теннисом и другими видами спорта. «Дети, занимающиеся полевыми и ударными видами спорта, часто получают стрессовые переломы и проблемы с коленями», — отмечает доктор Фабрикант.

Проблема стала настолько распространенной, что Американское ортопедическое общество спортивной медицины опубликовало консенсусное заявление, основанное на имеющихся данных. Группа экспертов, в том числе врач из HSS, объявила эту практику вредной, определив раннюю специализацию как круглогодичное участие в какой-либо деятельности, исключая другие виды спорта до 12 лет9.

0003

«Нет никаких доказательств того, что маленькие дети получат пользу от ранней спортивной специализации в большинстве видов спорта», — написала комиссия. «Они подвержены травмам от чрезмерного использования и выгоранию из-за сосредоточенной деятельности».
Американская академия педиатрии также рекомендовала не заниматься одним видом спорта, отмечает д-р Фабрикант. Но необходимы дополнительные исследования, чтобы определить идеальный возраст для спортивной специализации, как лучше всего предотвратить травмы у молодых спортсменов и как способствовать получению удовольствия от легкой атлетики на протяжении всей жизни для хорошего здоровья.

Сосредоточьтесь на диверсификации

Несмотря на доказательства против ранней специализации, не всегда легко отговорить ребенка от занятий любимым видом спорта круглый год. Тренеры могут подтолкнуть детей к интенсивным занятиям спортом, а родители могут рассматривать специализацию как билет на стипендию в колледже или профессиональную карьеру. Они думают об успехах спортсменов, начавших тренироваться в юном возрасте, и возлагают большие надежды на своих детей.

Так какое решение? Американское ортопедическое общество спортивной медицины предполагает, что молодые спортсмены занимаются несколькими видами спорта, а не сосредотачиваются на одном. Точно так же Американская академия педиатрии призывает к диверсификации и выступает за отсрочку специализации до позднего подросткового возраста.

Доктор Фабрикант соглашается. «Лучшей и более здоровой альтернативой одной спортивной специализации для детей является занятие различными видами спорта круглый год», — говорит он. «Если ребенок любит бейсбол, он может заниматься этим видом спорта в течение двух сезонов. В остальные два сезона он может участвовать в развлекательных или организованных видах спорта, не связанных с бросками через голову. Таким образом, они дают своей руке отдохнуть».

Профилактические инициативы HSS, такие как Программа безопасности молодежного спорта, также направлены на повышение осведомленности о передовой практике, которая может снизить риск травм.