Конкурсы на Новый год в школе
Конкурсы / Новогодние конкурсы / Конкурсы на Новый год в школе
Календарный год близится к концу, к концу подходит и вторая четверть. На пути остается только одно масштабное мероприятие, проводимое в школе — это новогодний праздник для учеников.
Конкурсы на Новый год в школе уже давно стали неотъемлемым атрибутом любого утренника или праздничного вечера, посвященного окончанию года.
Организация такого мероприятия дело довольно сложное, потому как приходится учесть и проконтролировать множество моментов, написать сценарий, раздать слова, подготовить номера. Это не говоря уже о репетициях.
Но как минимум с одним моментом мы вам поможем, ведь в этом разделе собраны прекрасные конкурсы на Новый год в школе, с помощью которых Дед Мороз. Снегурочка или ведущий будет развлекать учеников, учителей и гостей торжества.
Да, для кого-то утренник это развлечение, а для кого-то и море работы.
Специально для вас праздничный портал Бубука собрал небольшую сборку отличных конкурсов на Новый год в школе. С их помощью ваш праздник будет втройне веселее, смешнее и задорнее. Это еще одна галочка в списке подготовки.
И как говорят многие учителя: «хватит разводить демагогию» — приступим к знакомству с перечнем конкурсов на Новый год в школе. Счастливых новогодних каникул и праздников!
Смешинка
Для участия в конкурсе выбирается несколько человек, мальчиков и девочек, детей и взрослых. Он прекрасно подойдет для любого школьного мероприятия.
Каждому из участников дается новое новогоднее имя — снежинка, сосулька, сугроб и так далее.
Ведущий по очереди подходит к каждому участнику и задает ему вопросы, на которые участники должны отвечать только своим новым именем.
Например, «Кто сегодня спал у камина?» — «Сугроб», «Что на носу у Деда Мороза?» — «Заяц».
Вопросы лучше приготовить заранее, но можно и импровизировать по ходу игры, отталкиваясь от текущих имен. Кто засмеялся, выбывает.
Летающая снежинка
Для участия в конкурсе понадобится 2-3 команды, причем конкретное число участников не важно, главное чтобы во всех командах их было поровну.
Из реквизита только кусочек ваты, который распушили так, чтобы он был как можно больше воздушным.
Участники команд выстраиваются в цепочку и передают по очереди друг другу снежинку. Однако чтобы она не растаяла нам нельзя использовать руки. Правильно, на весу держать снежинку нужно с помощью дуновения.
Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст снежинку от первого до последнего участника, при этом, не тронув ее руками и не уронив на пол (или уронив наименьшее число раз).
Новогодние фотопробы
Как и на любой праздник, на любой праздник нужно сделать побольше фото, чтобы было, что вспомнить. Почему бы не превратить это в конкурс?
Из инвентаря нам понадобятся разного рода новогодние украшения и аксессуары, и конечно фотоаппарат.
Все участники по очереди должны изобразить какого-то новогоднего сказочного персонажа:
- Самая гламурная новогодняя елка
- Самый грустный северный олень
- Самый счастливый Дед Мороз
- Самая рассеянная Снегурочка
- Самая добрая Баба Яга
- И так далее…
Естественно, все делается с использованием заранее приготовленного реквизита. Финальный вариант — образ, запечетляется на фото.
Конкурс имеет свой веселый юмористический шлейф — смеяться будете еще и над фотографиями!
Поэтический гороскоп
Простой, не требующий подготовки конкурс, основанный на личном обаянии участников и их актерской игре.
Для начала вспомним прекрасные стихи:
Говорят, под Новый год
Что ни пожелается —
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается
А теперь вспомним какие символы года присутствуют в китайском зодиаке? Их двенадцать: крыса, кролик, тигр, бык, дракон, змея, лошадь, коза, собака, свинья, обезьяна, петух.
Задача проста — нужно прочитать это стихотворение так, как будто его читают эти животные.
Прилепи нос Снеговику
Этот конкурс похож на другой весьма популярный «Приделай хвост ослику».
Для начала нам нужно нарисовать на плакате большого красивого снеговика, но с одной особенностью — без носа-морковки.
Нос нужно сделать из картона (с креплениями из скотча) или из пластилина. Участниками по очереди дают этот нос-морковку и завязывают глаза. Задача проста — поместить вслепую нос-морковку на место.
Побеждает тот, кто наиболее точно вернет нос на место.
Лепим снеговика… вдвоем!
Для участия в конкурсе нам будут нужны несколько пар участников. Состав не важен.
Этот конкурс проверка того, на сколько слажено участники могут действовать используя только одну руку.
Задание звучит просто — нужно слепить снеговика из пластилина. Но, как вы понимаете, есть одно «НО»: каждый участник может использовать только одну руку. Вторую просто закладываем за спину.
На стуле или столе перед парами выкладывается несколько кусков пластилина и их задача слепить из них снеговика. Как и водится это просто только на словах.
Побеждает та пара, которая быстрее и красивее слепит снеговика и украсит его (морковка-нос, ведро-шляпа и так далее).
Новогоднее предсказание успеха
Новый год — это время когда строят планы на будущее, и более того, пытаются в будущее заглянуть. Да, да, да, это пора гаданий и предсказаний.
Этот конкурс очень простой, добрый, веселый и позитивный. В качестве приготовлений нам нужно сделать следующее: собираем маленькие записочки с предсказаниями.
Например, такими:
«Найдешь клад»
«Сделаешь великое открытие»
«Исполнишь давнюю мечту»
«Поедешь в путешествие»
«Будешь учиться на одни пятерки»
…
Предсказания могут быть самыми разными, главное условие — позитив.
Далее мы просто выбираем того, кто хочет получить предсказание на Новый год, и вытаскиваем записочку. То, что выпало, обязательно сбудется, главное — верить!
Станцуй зиму
Еще один веселый танцевальный новогодний конкурс, без которого не должно проходить не одно новогоднее мероприятие в школе.
Для начала заранее нам нужно приготовить записочки со словами, которые, так или иначе, связаны с зимой и Новым годом. Можно вместо слов использовать картинки. Так даже интереснее.
Слова подбираем самые разные, чем разнообразнее, тем веселее — Дед Мороз, сугроб, сноуборд, метель, снегоуборочная машина и так далее.
Участники по очереди тянут записки, и им нужно с помощью танца изобразить то, что написано или нарисовано в записке. Оценивается все: точность, артистизм и т.д.
В качестве приза часто используют вещи связанные с летом и теплом: солнцезащитные очки, панамку, сланцы и многое другое. Но обычные конфеты тоже подойдут.
Снежный ком
Этот конкурс небольшая альтернатива «расскажи стишок, а Дедушка Мороз тебе даст конфетку».
Все гости (и дети, и взрослые) встают кружком. По команде начинают передавать символический снежный ком. Сделать его можно из комка ваты, обычной белой бумаги или же ткани.
Во время передачи комка Дед Мороз (Снегурочка или ведущий) говорит следующие слова:
Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем —
Раз, два, три, четыре, пять
Тебе песню исполнять!
Тот, у кого на момент завершения слов в руках оказался снежный ком, исполняет песню. Естественно на новогоднюю тему.
Задания можно менять: «Тебе стишок читать», «тебе загадку загадать», «тебе танец станцевать» и так далее.
После успешного выполнения задания, Дед Мороз одаривает умельца подарками и сладостями из своего мешка.
Полярные медведи
Для этого конкурса вызывается четное количество человек. Небольшое пространство обозначают мишурой, это будет льдина. На льдине остаются 2 участника, это взрослые медведи, остальные бегают по залу, это медвежата.
По команде ведущего большие медведи начинают ловить маленьких.Чтобы поймать участника в свою цепочку нужно взять его за руку.
Следующего участника ловят уже всей цепочкой. Конкурс продолжается пока не поймали последнего медвежонка. При этом все в цепочке держатся за руки и не разрывают ее. Побеждает та команда, которая собрала больше всего человек.
Игры и конкурсы для 10, 11 класса
Конкурсы для школьников: 1-3 класс,10-11 класс,4-6 класс,7-9 класс,На чаепитие в школе,
10-11 класс — это серьезный этап взросления. Для него характерны настоящее становление личности, построение планов, романтика первой влюбленности. Кроме того, именно эти школьные годы всегда хранятся в памяти, как самое интересное и насыщенное время. Веселые конкурсы сделают эти воспоминания особенно яркими и станут своеобразной классной визиткой.
Если взрослый — бей тату
Для этого конкурса понадобятся маркеры, возможно, даже нескольких цветов. Каждому из ребят остальные ребята по очереди делают тату, опираясь на его предпочтения, вкусы, характер, увлечения и так далее. Участнику закрывают глаза и рисуют тату-картинку, например, если это парень и увлекается боксом, можно «набить» боксёрские перчатки, или для девочки-отличницы, которая поздно ложится спать и всегда добивается своих целей, можно нарисовать сову и так далее. Всем ребятам будет очень весело и интересно и творить, и получить в подарок тату, пусть и временную.
Простые имена
Ведущий по очереди называет пару имён или одно имя, но по-простому, выдающихся людей, а ребята угадывают о ком идёт речь. Участник, который больше отгадает, получит приз. Например:
1. Катя и Гриша с «таинственной, тёмной» фамилией — Екатерина и Потёмкин;
2. Пьер и Мария, но у Марии даже две фамилии: одна, как у Пьера, а вторая своя — Пьер и Мария Кюри;
3. Владимир с «высокой» фамилией и Марина, фамилия которой больше похожа на мужское имя — Владимир Высоцкий и Марина Влади;
4. Сергей и Айседора, любили, но почти не понимали друг друга — Есенин и Дункан и так далее.
Знатоки авторов литературы
Игра по цепочке на выбывание. Можно играть как отдельными участниками, а можно и командами. Каждый из участников по очереди называет фамилию автора любого произведения литературы (как русской, так и зарубежной). Первый называет любую фамилию, а второй — фамилию, первая буква которой совпадает с последней буквой предыдущей фамилии, например, Пушкин — Некрасов — Вольтер — Роулинг — Гоголь и так далее. Кто не называет фамилии, тот выбывает из игры, а трое самых лучших знатоков писателей и поэтов побеждают и получают литературные премии-награды.
Футбольный дартс
На доске или стене нарисована мишень с кругами: большой, в нём поменьше, а в нём ещё меньше и так до самого маленького. На каждом из кругов написаны баллы, на самом большом 10, потом 20, 30, 40, 50 и на самом маленьком, например, 60. Участники стоят в ряд и по очереди с одинакового расстояния бьют ногой по мячу, стараясь попасть в кружочек с наибольшими баллами. У всех участников по 3-5 попыток. Кто насобирает больше баллов, тот получит приз.
Продолжи диктант
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, к примеру, 3 команды на 3 ряда парт. Для каждого ряда на столе возле доски, которая также разделена на 3 части, лежит листик с одинаковым текстом. Первым участникам загадано одно и то же слово. По команде «старт» первые участники подбегают к доске и пишут это слово, потом обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают вторые участники, находят в тексте написанное на доске слово (желательно, чтобы это слово было где-то в середине), читают следующее и пишут его на доске и обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают третьи участники, находят соответствующий «отрезок» текста и пишут третье слово, четвёртые участники — четвёртое, пятые — пятое, после последних диктант продолжают снова первые и так до конца текста. Команде, которой удастся быстрее остальных написать «диктант», полагается приз. И технику чтения проверим, и ловкость, и командный дух, главное — не рассказывать о расположении слов в тексте и не подсказывать сокомандникам.
Одним словом
Этот конкурс — отличный вариант оставить память о каждом однокласснике, ведь ребята последние годы вместе, а потом разлетятся, кто куда. Учитель заранее подготавливает большой ватман (плакат), на котором в столбик написаны имена и фамилии ребят: от одного до следующего нужно оставить место примерно для 30-ти слов. Плакат вешаем на доске, каждый из ребят получает маркер. Дети должны напротив каждого участника (одноклассника) написать всего по одному слову (слово, которым бы ребята охарактеризовали участника), например, Коля Петров — один пишет: веселье, второй пишет: хулиган, третий пишет: художник, четвёртый пишет: Пушкин (если похож, например) и так далее. Готовый плакат с ассоциациями ребят друг о друге можно повесить в классе. А на каждой встрече выпускников ребята будут вспоминать о каждом и улыбаться.
Попрыгунчик
Не всё же время старшеклассникам учиться и грызть гранит науки, можно иногда и подурачиться. Для этой игры понадобится попрыгунчик и ловкость каждого из участников. Можно разыграть игру в два варианта: по горизонтали и по вертикали. Первый вариант: участник кидает и рассчитывает траекторию движения попрыгунчика так, чтобы он смог как можно больше раз отлететь от одной стенке к другой и обратно. Участник, у которого попрыгунчик сделает больше движений «туда-сюда», победит. Второй вариант: бросать попрыгунчик от пола к потолку.
Импровизация
Всё достаточно просто, но очень весело. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда вытаскивает свой фант, в котором указана любая сцена из произведения литературы, которое сейчас проходят ученики. Ребята распределяют роли и начинают показывать сценку. А участники из команд-соперников, в свою очередь, подкидывают различные жанры в игру (по взмаху руки ведущего), услышав которые продолжают играть свои роли в соответствующем стиле. Жанры могут быть совершенно разные: корейская поп-музыка или русский рэп, сопливая мелодрама или триллер, игра в стиле рекламы или поездка на американских горках, в общем, всё, что придёт ученикам на ум. Команда, которая сможет лучше всех проявить все свои актёрские таланты и знания жанров, победит и получит приз.
Пятёрки с потолка
Нужно приготовить «пятёрки» (либо нарисовать на листках бумаги, либо вырезать) и на двусторонний скотч приклеить к потолку. По команде «старт» каждый участник принимается собирать пятёрки с потолка. Если понадобится помощь посторонних предметов, например. стула или парты, обязательным условием является: за одну попытку можно брать только одну пятёрку. На всё про всё минута. Кто больше соберёт пятёрок, тот и победил.
Кузнечик-художник
Лист ватмана подвешивают так высоко, что для того, чтобы до него дотянуться, придется подпрыгнуть. Участники конкурса делятся на команды. Ведущий озвучивает тему рисунка. Участники по очереди подходят к листу и, подпрыгивая, рисуют какую-то его часть. Побеждает та команда, чей рисунок получается более реалистичным.
Плюсы и минусы академических олимпиад | Подробнее
Полезна ли конкуренция для студентов?
От научных ярмарок до классных викторин академические конкурсы сопровождают учебный процесс. Студент, который может отключиться во время лекции, может стать страстным, когда ему предоставляется возможность соревноваться со своими сверстниками. Однако, несмотря на то, что соревнование может мотивировать учащихся и увеличить участие, оно также может вызвать стресс или беспокойство, если относиться к нему слишком серьезно.
Существует разумная граница, которую следует соблюдать в условиях конкуренции, и ученики, учителя и родители могут работать вместе, чтобы найти правильный баланс.
Здоровая конкуренция может способствовать успеху
Исследования показывают, что конкуренция может стимулировать внимание, физические усилия и обучение . Социальная мотивация соперничества со сверстниками может заставить учащегося работать над своими заданиями гораздо усерднее, чем он или она самостоятельно чувствовал бы себя обязанным это делать.
Имея в виду задачу, ученик может удвоить работу и сохранить вдвое больше информации, чтобы получить преимущество. Это отличный способ побудить студентов принять участие и получить удовольствие от процесса.
Мотивация
Не всегда легко мотивировать учащихся в классе. Внеклассные занятия и общественные мероприятия могут отвлечь даже отличника. Школы используют академические соревнования как способ вызвать волнение и мотивацию, когда умы учеников блуждают.
Иногда все, что нужно, чтобы пробудить в ученике страсть к своему предмету, — это дружеское соревнование. Геймификация преподавания в классе — это классический инструмент, который используют учителя, когда во второй половине дня наступает спад, и студенты начинают терять сознание во время лекции. Веселая и неформальная викторина или другая задача — все, что нужно, чтобы снова заинтересовать класс в изучении материала.
Принятие потерь и неудач
Школа учит гораздо большему, чем факты и цифры. Мы также несем ответственность за то, чтобы помочь учащимся развить характер и социальные навыки. Хотя для студента важно быть мотивированным и вовлеченным в свои академические занятия, не менее важно, чтобы они научились быть добрыми конкурентами.
Как этому учить? Позволяя учащимся переживать потери и неудачи, чтобы они могли принять эти тяжелые эмоции с добродушием. Соревнования дают учащемуся безопасное место для совершения ошибок, неудач, празднования чужих побед в дополнение к своим собственным и многого другого. Эти уроки так же важны, как и учебный материал.
Слишком много хорошего?
Наконец, важно отметить, что у академических конкурсов могут быть недостатки. Хотя стремление к соревнованию действительно повышает мотивацию, вовлеченность и социальные навыки, если ему не придать надлежащие параметры, оно может привести к агрессии, беспокойству и разочарованию. Ученик может беспокоиться о том, что может разочаровать своих родителей и учителей или потерять статус среди сверстников. Это может привести к чрезмерной концентрации на победе, сильному разочарованию и даже низкой самооценке.
Родители и учителя могут помочь учащимся избежать этих ловушек, сосредоточившись на личных целях и создав атмосферу воодушевления и позитивного развития. Всегда важно отмечать и признавать усилия студента, независимо от того, победит ли он или она в конце. Индивидуальный прогресс так же важен, как и получение приза за первое место.
Школа American Heritage стремится к развитию учащихся
Целью школы American Heritage School является обучение ответственности, дисциплине, тайм-менеджменту, духу соперничества и хорошему спортивному мастерству в дружной семейной среде.
Каждый год учащиеся Школы американского наследия в Бока/Делрей принимают участие в престижных соревнованиях и получают исключительные награды. Вот некоторые из их недавних достижений:
- Средняя школа №1 округа Палм-Бич в конкурсе по математике
- Средняя школа №1 в округе Палм-Бич на научной ярмарке
- Средняя школа № 1 в округе Палм-Бич в конкурсе «Учебный судебный процесс» и «Учебный судебный процесс»
- Высшие награды национального турнира «Турнир чемпионов» по выступлениям и дебатам
- Высшие награды в США на конкурсе Future Business Leaders of America
- Отборочные соревнования на Всемирный конкурс робототехники 2019
Пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о нашей школе и обо всех наших предложениях. Свяжитесь с нами по телефону , чтобы запланировать индивидуальную экскурсию по кампусу, чтобы вы сами могли убедиться, почему мы лучшие.
Повышение вовлеченности учащихся с помощью обучающих конкурсов в классе
Есть ли у ваших учеников склонность к соперничеству? Кто-то может бесконечно играть в «камень-ножницы-бумага» в коридоре или перебрасывать треугольные бумажные футбольные мячи по стойкам ворот за обедом. Другие могут соревноваться на уроках физкультуры или бросать вызов своим сверстникам в играх на своих телефонах после окончания школы.
Многим студентам очень нравится соревноваться. Это способ проявить свои сильные стороны и поиграть со сверстниками. Конкуренция также может быть здоровой в классе — при наличии правильных планов уроков и инструкций. Вот несколько способов повысить вовлеченность учащихся, организовав соревнование в классе в различных формах.
Сделать соревнование частью разных предметов
Некоторые предметы подходят для соревнований больше, чем другие. Некоторые из ваших учеников могут проявлять чрезмерную конкуренцию на уроках физкультуры или на переменах — почти до отказа. Однако другим учащимся труднее проявить свои конкурентоспособные мускулы в других областях, таких как чтение и искусство. При разработке планов уроков рассмотрите возможность организации соревнований по различным предметам и темам.
Соревнование в разных областях позволяет проявить себя разным ученикам, так как не у всех одинаковые сильные стороны. Например, студент, который любит читать, может получить награду за наибольшее количество книг, прочитанных за семестр. Другой ученик может преуспеть в математике или построить робота для научной ярмарки.
Есть несколько способов добавить здоровую конкуренцию на уроки. Вы можете создать доску Jeopardy с вопросами перед тестом, чтобы помочь учащимся просмотреть материал. Вы можете создавать командные задачи, когда учащиеся решают задачи в группах. Даже использование онлайн-викторины может помочь детям соревноваться здоровым образом. Эти основанные на соревнованиях уроки могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы захотите.
Источник: EdTech 4 Начинающие
Объединить учащихся с разными способностями
Представляя новое соревнование, вы можете заметить, что некоторые учащиеся больше заинтересованы в нем, чем другие. Вовлеченность студентов, как правило, достигает пика с лучшими исполнителями. Дети с лучшими оценками будут смотреть на других хорошо успевающих сверстников как на конкурентов, игнорируя при этом своих одноклассников, которые, скорее всего, не справятся. Это заставляет других студентов просто сдаваться.
«Мотивация к соревнованиям снижается по мере приближения к худшему в классе», — говорит Жойетт Хелен Фабьен, учительница английского языка и литературы в средней школе. «Это означает, что в то время как учащиеся, занимающие верхние и даже, возможно, средние позиции, могут быть заинтересованы в соперничестве с теми, кого они считают близкими соперниками, у тех, кто постоянно оказывается в конце класса, вряд ли есть какая-либо мотивация».
При разработке соревновательных игр ищите возможности для объединения разных групп учащихся. Это может привлечь студентов, которые не обязательно являются лучшими исполнителями, потому что у них будет шанс выиграть как команда. Продолжайте менять команды с каждым соревнованием, чтобы случайно не создать доминирующую команду, которая продолжает побеждать всех остальных.
Покажите, что проигрывать — это нормально
Конкуренция не всегда полезна. Любители спорта часто видят, как бейсболисты сердито бросают биты на землю или смотрят, как группы футболистов толкают друг друга после игры. Тем не менее, конкуренция также является частью жизни. Ваши студенты будут конкурировать за должности в университетах, рабочие места в своих областях карьеры и другие возможности по мере взросления.
Как учитель, вы можете помочь ученикам развить здоровую привычку к проигрышу, соревнуясь. Один из способов сделать это — организовать несколько соревнований с низкими ставками в течение года. Например, если вы создаете план урока, основанный на обучении, который дает команде-победителю пять дополнительных баллов за тест, каждый ученик захочет получить эту награду. Тем не менее, стимул недостаточно высок для студентов, чтобы действовать, когда они проигрывают. Кроме того, если вы проводите несколько обучающих игр в течение года, студенты могут узнать, что они что-то выиграют, а что-то проиграют — все это часть жизни.
Да, по мере взросления учащиеся будут сталкиваться с более серьезными проблемами, чем проигрыш в играх, которые вы создаете, но вы можете помочь этим детям понять, что проигрыш — это нормально и полезно для здоровья.
Поиск задач, связанных с интересами учащихся
Вы также можете повысить вовлеченность учащихся с помощью соревнований, создав задачи, связанные с учащимися. Например, вы можете создать план урока, в котором учащиеся используют математические понятия для создания робота. Студенты могут написать пьесу на тему по своему выбору, чтобы узнать о различных частях истории.
Индивидуальное участие можно найти в вашей школе. Именно поэтому все больше школ создают киберспортивные команды и другие цифровые мероприятия. Хотя родители могут подумать, что это клубы видеоигр, к киберспортивным командам предъявляются те же требования к посещаемости и оценкам, что и к любому другому виду спорта — от футбола до футбола и хоккея. Если ученик не посещает занятия, он не может играть в команде. Это побуждает учащихся появляться и уделять внимание, чтобы проявить свою соревновательную полосу с друзьями после школы.
Соревнование не только важно, но и позволяет учащимся использовать свои интересы и сильные стороны. Они могут найти ценность в себе, что может мотивировать их продолжать участвовать.
Используйте соревнование для укрепления дружбы
Соревнования, которые вы проводите в своем классе, могут иметь и другие социально-эмоциональные преимущества обучения, которыми вы можете воспользоваться. Соревнование – это социальная деятельность. Это позволяет учащимся разговаривать друг с другом и признавать, что у других людей есть сильные стороны помимо их собственных. Учащиеся, которые соревнуются вместе в одном классе, могут быть более заинтересованы в совместном изучении другого предмета. Различные социальные группы могут разрушить барьеры, если дети осознают, что у них больше общего, чем они думают.
Используйте планы уроков, основанные на соревнованиях, чтобы учащиеся работали вместе и узнавали друг друга. Даже учащиеся, которые сначала не ладят друг с другом, могут в будущем работать вместе, если выиграют в рамках командного соревнования.
eSpark помогает каждому учащемуся добиться успеха
В eSpark Learning мы являемся экспертами в том, как дети играют и учатся. Именно так мы разработали систему, в которой каждый ученик может соревноваться на своем уровне и бросать себе вызов, чтобы добиться большего. При дифференцированном обучении каждому учащемуся предоставляются концепции, над которыми им необходимо работать индивидуально.