Конкурс фельетонов и юмористических миниатюр «Гудок скомороха». К 120-летию со дня рождения русского писателя Евгения Петрова (Дедлайн: 10.12.2023)
Конкурс фельетонов и юмористических миниатюр «Гудок скомороха». К 120-летию со дня рождения русского писателя Евгения Петрова
Поделитесь с друзьями
Стоимость участия: |
Бесплатное |
---|
Окончание приема заявок: |
10 Декабря 2023 |
Адрес для отправки текстов: |
https://yorshsatir.ru/page/1190935 |
Тип принимаемых произведений: |
Проза |
Если у вас появились вопросы к организаторам конкурса — перейдите на сайт конкурса и напишите по указанным на сайте конкурса контактам.
Награды
- 1 место: публикация в журнале «Ёрш», диплом, три экз. журнала с публикацией;
- 2 место: публикация в журнале «Ёрш», диплом, два экз. журнала с публикацией;
- 3 место: публикация в журнале «Ёрш», диплом, один экз. журнала с публикацией;
- Всем победителям предоставляется возможность дальнейших публикаций на безвозмездной основе.
Описание конкурса
Сайт конкурса: https://yorshsatir.ru/page/1190935
Творческая фирма «Авторское содружество» объявляет конкурс фельетонов и юмористических миниатюр, посвящённый 120-летию со дня рождения русского писателя Е. П. Петрова. «Нужно знать характер русского человека», — говорил он. А где полнее и глубже всего проявляется характер народа, как не в его чувстве юмора? Скоморохи, сатирики, юмористы Руси и России умели показать глубинную суть народного характера, его непонятную чужакам парадоксальность, в которой глупость сродни гениальности.
Участие в Конкурсе свободное на безвозмездной основе.
Прием произведений на Конкурс проводится: с 8 апреля 2023 года по 10 декабря 2023 года.
На Конкурс принимаются фельетоны и юмористические миниатюры, направленные на обличение посредством высмеивания, отрицательных качеств современного человека и его окружения, увлечений, характера, недостатков.
По итогам Конкурса будут выявлены три победителя с присуждением призовых мест (I, II, III). Их произведения будут опубликованы в выпуске журнала «Ёрш» № 1/24 от 20 мая 2024 года.
Требования к произведениям
- Фельетоны и юмористические миниатюры, направленные на
- обличение посредством высмеивания, отрицательных качеств современного человека и его
- окружения, увлечений, характера, недостатков.
Жюри конкурса
- Конкурсный комитет состоит из действующего состава редакции творческой фирмы «Авторское
- содружество».
- Председатель Конкурсного комитета – генеральный директор ООО «Авторское содружество»,
- главный редактор Альшина Алла Андреевна.
Поделитесь с друзьями
Рейтинг: 00
Блог литературного конкурса
В блоге литературного конкурса еще нет ни одной записи.
Вам могут быть интересны похожие конкурсы
Проза, Поэзия
Милей всего родная сторона
Дедлайн: 01 Августа 2023
Проза, Поэзия
Турнир «Жара в Лос-Анджелесе»
Дедлайн: 15 Августа 2023
Конкурс лидеров поэтических движений «Русские тропы»
Дедлайн: 27 Декабря 2023
Проза, Поэзия
Областная литературная премия поэзии и малой прозы имени И.А Бунина Раменского городского округа и Московской Областной организации С.П.Р
Дедлайн: 31 Октября 2023
Фотоконкурс забавной дикой природы — Comedy Wildlife 2023
Дата заявки: до 27 августа 2023
Взнос: бесплатно
Награды: недельное фотосафари в Кении на двоих, ценные призы, трофеи, сертификаты
Содержание
- О конкурсе
- Категории соревнований
- Условия участия
- Призовой фонд
- Победители 2022
О конкурсе
Конкурс фотографий Comedy Wildlife — яркий и интересный конкурс фотографий. Принимаются юмористические фотографии дикой природы с забавными взглядами и выражениями, смешными позами, со всем необычным и прикольным, что может встретиться в живой природе.
Результат названия этого конкурса был обусловлен двумя факторами. Во-первых, это необходимость проведения конкурса фотографии, который был бы весёлым, оптимистичным, возможно, простым, и он должен быть о дикой природе, в которой случаются забавные вещи. Во-вторых, и что более важно, этот конкурс об охране окружающей среды.
Конкурс Comedy Wildlife Awards, родившийся в 2015 году из страсти к дикой природе нескольких энтузиастов, много лет живущих и работающих в Восточной Африке, за годы своего существования стал всемирно известным фотосостязанием, которое ежегодно привлекает тысячи участников и миллионы зрителей.
Сайт фотоконкурса: https://www.comedywildlifephoto.com/
Категории соревнований
Вы можете прислать в общей сложности до 10 изображений, 4 — в портфолио и еще 6 — в другие категории, а также 2 видео в соответствующую категорию.
Общее количество изображений по всем категориям не должно превышать 10.
- Существа земля. Премия Alex Walker’s
Животные, обитающие на земле и под землей. - Существа воздух. Премия Spectrum
Летающие животные, птицы, летучие мыши и пр. - Подводные существа
Рыбы, амфибии, рептилии. - Удивительное интернет-портфолио. Премия Amazing Internet
серия из 4-х тематически связанных фотографий. - Фотоюниор. Премия ThinkTank
Для фотографов не старше 18 лет - Видеоклип
Видеоролики продолжительностью до 60 с.
Условия участия
- В конкурсе может принять участие любой желающий.
- Возрастных ограничений нет, за исключением «Юниорской категории», в которой участник должен быть моложе 18 лет до 23:59 27 августа 2023 года (BST). Если вам меньше 18 лет, вы не сможете получить приз, если в поездке вас не сопровождает родитель или опекун.
- Каждая из представленных фотографий должна быть в формате JPEG размером не более 4 МБ.
- На конкурс не принимаются снимки домашних, сельскохозяйственных или содержащихся в неволе животных! Это конкурс фотографий дикой природы!
- Нет ограничений на участие изображений, которые были опубликованы ранее, но вы должны сообщить организаторам, выиграли ли они или были награждены в каких-либо других конкурсах.
- Вы должны быть единственным владельцем авторских прав, должны получить все разрешения (если таковые имеются), необходимые для съемки и публикации фотографии.
Подробнее об условиях конкурса
Призовой фонд
Победители категорий
Победитель категории получит звание «Фотограф — обладатель награды» и сертификат. А так же сумку для спорта URBAN ACCESS 8 SLING BAG, любезно предоставленную ThinkTank.
Абсолютный победитель
- Трофей
Как победитель вы получите трофей ручной работы от Мастерской Чудес в Дар-эс-Саламе, Танзания. - Сафари
Ваш приз — недельное сафари в Кении для двоих (приз будет использован в одном из их лагерей в Масаи Мара в Кении). - Две фантастические фотосумки от спонсоров конкурса.
Победитель в номинации «Удивительное интернет-портфолио»
Ваш приз — замечательный веб-сайт серии портфолио от Amazing Internet сроком на один год. Серия «Портфолио» была создана специально для фотографов, поэтому это идеальная возможность продемонстрировать и продать свои потрясающие фотографии!
Принять участие в конкурсе
Победители 2022
Абсолютный победитель и победитель категории «Земные обитатели»
Дженнифер Хэдли (США), Не такие кошачьи рефлексыПобедитель категории «Летающие существа»
Жан-Жак Алкалай (Франция), Вводящие в заблуждение африканские точки зренияПобедитель категории «Фотоюниор»
Аршдип Сингх (Индия), I CU boy!Награда за потрясающее интернет-портфолио
Джиа Чен (Китай), Футбольная мечтаПриз зрительских симпатий
Дженнифер Хэдли (США), Разговору конец!Галерея победителей и финалистов 2021
Галерея победителей и финалистов 2020
Поделиться с друзьями
Юмор
Sue Granzella Humor Prize Категория
Первый приз: 100 долларов
Второй приз: 50 долларов
Третий приз: 25 долларов США
Подробная информация о категории
Одно произведение на каждого участника, до 3000 слов. Заставь меня смеяться вслух! Любая форма хороша — проза, поэзия, сцена из пьесы, список — до тех пор, пока то, что вы отправляете, кажется завершенным само по себе. Например, выберите этот забавный короткий рассказ с удовлетворительной аркой вместо отрывка, который заставит меня зависнуть.
Заметки о моем отношении к юмору:
- Юмор субъективен.
- Сказанное: «Душевное» для меня не синоним «забавного».
- «Мило» может быть забавным, но только потому, что что-то милое, это не обязательно смешно для меня.
- Один слегка забавный кульминационный момент в конце серьезного произведения, на мой взгляд, не превращает его в юмористический.
- Разглагольствовать нетерпимым тоном мне определенно не смешно.
Выберите хорошо написанное произведение, которое заставит меня рассмеяться, и ваша работа будет выполнена!
О судье/спонсоре
Сью Гранцелла (Сан-Леандро, Калифорния) в течение тридцати двух лет преподавала в начальной школе в государственных школах Bay Area.
Большая часть произведений Сью посвящена обучению молодых учащихся в государственных школах для бедных районов. В наши дни ее вдохновляет способность детей принимать разнообразие и прощать. Сью была очень активна в руководстве профсоюзом своих учителей и гордится тем, что ее называют «профсоюзным ниндзя».
Сайты судей
- Сайт авторов
- Юмор Сью в McSweeney’s
- Статья Сью в газете San Francisco Chronicle
- Эссе Сью в Восхождение
2022 Победители
- Первый приз: Джошуа Риттер из Бойнтон-Бич, Флорида
Вы должны отпустить трапецию - Вторая премия: Роберт Ломбарди из Денвилла, Нью-Джерси
Спор с Кевином - Третий приз: Стив Холланд из Гринсбурга, Индиана
2022 Honorable Mentions
Robert Robson of Lincoln, NE для A Preacher’s Kid Expose
Debbie Wolinsky of Highlands, NJ для The First Grand собака
Дебби Волински Хайлендс, Нью-Джерси Обмен Моя мудрость со следующим поколением
Тоби Хиллер из Сан-Рафаэля, Калифорния для Fishbone
Илона Дункан из Хитсвилля, Вирджиния для Незваный гость
Юмористические конкурсы и другие мелочи
Я не специалист по патологическим эффектам юмора – но вот чему я пришел к убеждению. Когда мы смеемся, наше тело расслабляется, стресс снижается, настроение поднимается, и мы более открыты для принятия сообщения от человека, который заставил нас смеяться. Какой мощный инструмент! Toastmasters признает ценность юмора, призывая нас использовать юмор как можно чаще в своих выступлениях. Кроме того, Toastmasters создала категорию «Юмористическая речь», чтобы мы могли сосредоточиться на развитии собственного чувства юмора и попрактиковаться в его подаче.
Давайте уделим немного времени тому, чего мы пытаемся добиться с помощью юмористической речи. Большинство из нас не стендап-комики, которые могут держать аудиторию в состоянии бурного смеха, иногда в течение нескольких часов подряд. Скорее, наша цель состоит в том, чтобы в первую очередь заставить аудиторию улыбнуться в начале в речи и часто на протяжении всей речи. Если мы получим несколько смешков по пути, замечательно. Если нам действительно повезет, мы можем даже рассмеяться животом или два. Даже очень мягкий юмор порадует зрителей в сочетании с отличной подачей. Сделайте все возможное, чтобы аудитория улыбнулась в первые 20-30 секунд вашего выступления. Не поддавайтесь искушению прибегнуть к остротам; оставьте эту технику Comedy Central!
Relatable
При написании юмористической речи выберите тему, которая будет актуальна для самого широкого круга людей, особенно чувствительна к культурным нормам. Что значит «относительный»? Если тема охватывает ситуацию или опыт, который аудитория уже испытала, даже пассивным образом, то они могут относиться к этой теме. Если аудитория не имела такого опыта, но может вообразить, что сами имеют этот опыт, они также могут иметь отношение к этой теме. Понятие относительности имеет решающее значение (в любой речи), потому что оно помогает говорящему установить связь с аудиторией.
Тема
Тщательно обдумайте выбранную вами тему. Астрофизика, пожалуй, та тема, которой следует избегать в шутливой речи! Выберите беззаботную тему, которая поддается юмору и может понравиться разной аудитории. Если тема позволяет вам как-то посмеяться над собой, вы сделали отличное начало.
Структура
Многие из нас говорят: «Я не умею писать юмористические речи. У меня просто нет гена юмора». Начните с написания речи, в которой может быть мало юмора. Не паникуйте. Мы только в начале процесса юмористического письма. Мне нравится следовать классической структуре речи; открытие, основная часть с тремя или четырьмя точками, за которыми следует заключение. Думайте о юморе как об ингредиенте, который можно добавить. Я предлагаю этот подход, потому что, в конце концов, в центре внимания речи находится юмор, а классическая структура речи позволяет легко добавлять юмор.
Рассказ
Основная часть выступления должна состоять из 3-4 историй. Почему истории? Потому что хорошо рассказанная история — лучший способ информировать, развлекать и удерживать внимание. В лучшем случае истории вызывают эмоциональную реакцию аудитории. Введите в свою историю экстремальных, возможно, даже хаотичных, но всегда занимательных персонажей. Персонажи часто могут произносить юмористические фразы, которые вы, рассказчик, не можете. Конечно, чем аутентичнее истории, тем лучше связь с вашей аудиторией. Тем не менее прислушайтесь к совету Марка Твена; «Никогда не позволяйте правде мешать хорошей истории».
Знакомство с юмором
Юмор не должен быть оскорбительным в любом способе любом члене аудитории. Как минимум, держитесь подальше от тем, которые могут оскорбить, включая сексуальные, расовые, расовые стереотипы, религиозные и политические отсылки. Используйте самоуничижительный юмор, самопародию, простые и понятные реплики, легкий сарказм, иронию, удивление, неверное направление, преувеличение до комических масштабов и пару шуток, если они подходят к вашей истории.
Доставка
Действуй! Часто более 50% юмора, испытываемого аудиторией, происходит из-за подачи. Вокал
Разнообразие, тембр, тайминг изюминок, неожиданный поворот сюжета, жесты лица и тела.