Корпоративные игры Sikeston XIV
Корпоративные игры предоставляют местным компаниям хорошую возможность для создания внутренней команды и гордости за компанию (не говоря уже о небольшом упражнении) посредством дружеского соревнования с другими местными компаниями. Победители получают трофеи и медали, которые, кстати, отлично смотрятся в комнате отдыха компании или футляре для трофеев.
Это также возможность для сотрудников разных компаний познакомиться с другими членами корпоративного сообщества региона. Кроме того, корпоративные игры — это весело!
Положение в играх Фотогалерея
Свяжитесь с Dustin Care по телефону 475-3725 или по адресу [email protected] , если у вас есть какие-либо вопросы относительно игр.
КОРПОРАТИВНЫЕ ИГРЫ XVII РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ — 2018 |
Четверг, 31 мая Конкурс викторин (Все команды получили 5 баллов за участие) ![]() Первое место: Sikeston Public Schools |
============== |
Воскресенье, 3 июня Совместное футбольное соревнование 13:00 Комплекс Первое место: Юго-восточный исправительный центр — 10 баллов Второе место: Алан Вайр — 8 баллов Третье место: Государственные школы Сикестона — 6 баллов Четвертое место: Тетра Пак — 4 балла Пятое место: Оргилл — 2 балла Шестое место : Компания DeWitt – 1 балл |
============== |
Воскресенье, 8 июня Баскетбол 3X3 18:00 — Младшая старшая/средняя школа Первое место: Orgill #2 – 10 баллов Второе место: Alan Wire #1 – 8 баллов #1 – 2 балла DeWitt Company #2 – 2 балла |
============== |
, вторник, 5 июня — Coed 8-Ball |
============== |
Пятница, 8 июня — Суббота, 9 июня Совместный волейбол |
Понедельник, 11 июня Гольф 9:00 утра — Загородный клуб Fox Haven Первое место: Государственные школы Сикестона — 10 баллов Второе место: Юго-восточный исправительный центр — 8 баллов : Alan Wire – 4 балла Пятое место: Компания DeWitt – 2 балла Шестое место: Реабилитация медицинских учреждений – 2 балла |
============== |
Понедельник, 11 июня — Среда, 13 июня Совместный теннис 18:00 – Средняя школа (понедельник и вторник) 18:00 — Комплекс (понедельник -среда) Первое место: государственные школы Сикестона — 10 очков Второе место: Алан Вик — 8 очков Третье место: Оргилл — 6 очков Четвертое место: Tetra Pak — 4 очка Пятое место: Dewitt Company — Компания — Компания Dewitt — 2 балла Пятое место: Юго-восточный исправительный центр – 2 балла |
============== |
Четверг, 14 июня – Суббота, 16 июня Софтбол, совместное обучение |
============== |
Понедельник, 18 июня Вышибалы 18:00 — Теннисные корты Первое место: Tetra Pak — 10 баллов Второе место: Алан Вайр — 8 баллов Третье место: Orgill – 6 баллов Четвертое место: Sikeston Public Schools — 4 балла — 2 точки |
============== |
Среда, 13 июня Совместное обучение Боулингу Пятое место: Консультационные услуги Bootheel — 2 балла Шестое место: Ferguson Medical Group — 1 балл |
============== |
Четверг, 20 июня Pickleball |
============== |
Суббота, 23 июня «Супер суббота» — Комплекс Рыбалка — 7:00 утра Совместная пирамидальная эстафета – 8:00 утра Соревнования на байдарках и каноэ — 9:30 утра Командный триатлон с участием студентов — полдень
|
Рекламные акции/лотереи/Бизнес-услуги/Дом
Рекламная акция определяется как конкурс, азартная игра, лотерея или дарение, проводимые оператором в пределах или на всей территории штата и других штатов в связи с продажей или в связи с продажей потребительские товары или услуги, в которых присутствуют элементы случайности и выигрыша.
Игровые рекламные акции с призами на общую сумму более 5000 долларов США должны быть зарегистрированы в Департаменте сельского хозяйства и бытового обслуживания Флориды (FDACS) за семь дней до начала игровой рекламной акции. Даже рекламные акции, проводимые в других штатах, должны быть зарегистрированы, если они проводятся во Флориде и/или открыты для жителей Флориды и имеют призы на сумму более 5000 долларов США.
Кроме того, от оператора требуется поручительство или заявление о доверительном управлении, если только он не проводил промо-акции игр во Флориде не менее пяти лет подряд и против него не были возбуждены гражданские, уголовные или административные дела за нарушение Раздела 849.094, Устав Флориды (FS), в течение этого пятилетнего периода. Это защищает потребителей, участвующих в акции, гарантируя компенсацию, если оператор игры не может присудить призы, предлагаемые в рамках рекламной акции.
Существенные положения правил должны быть опубликованы во всех рекламных экземплярах. Полные правила должны быть размещены на видном месте во всех торговых точках. Кроме того, игровые операторы должны бесплатно предоставить список победителей тем, кто его запросит.
Нарушение закона о продвижении игр может повлечь за собой административный штраф в размере до 1000 долларов США за нарушение, судебный запрет и, в некоторых случаях, если это уместно, направление для уголовного преследования. Кроме того, нарушение может представлять собой вводящую в заблуждение и недобросовестную торговую практику, на которую распространяется действие Закона штата Флорида о обманной и недобросовестной торговой практике. Закон не предусматривает реституцию, если потребитель заплатил деньги оператору.
Часто задаваемые вопросы
Выберите вопрос, чтобы развернуть ответ.
Что такое продвижение игры?
В соответствии с разделом 849.094, F.S., реклама игры означает, помимо прочего: Проводимые в связи с продажей потребительских товаров или услуг и сопутствующие

Игры в бинго, проводимые в соответствии с разделом 849.0931, F.S., не считаются рекламными акциями.
Кто может проводить рекламные акции?
Продвижение игр может проводиться только определенными организациями на ограниченной и случайной основе в качестве рекламного или маркетингового инструмента в связи с добросовестными продажами потребительских товаров или услуг, если для игры не требуется покупка.
Закон штата Флорида определяет «оператора» продвижения игры как розничного продавца или любое лицо, фирму, корпорацию, организацию, ассоциацию, агента или сотрудника, которые продвигают, управляют или проводят рекламу игры, рекламируемую на национальном уровне.
Что делает продвижение игры незаконным?
- Несвоевременная подача заявки в FDACS, если это необходимо, и публикация требуемой безопасности.
- Управление игрой таким образом, чтобы победители были определены заранее.
- Управление рекламной акцией таким образом, чтобы победители определялись в течение определенного периода времени или географического региона.
- Произвольное удаление, дисквалификация, запрещение или отклонение заявок.
- Не присуждение призов.
- Печать или распространение ложной, обманчивой или вводящей в заблуждение литературы по продвижению игр.
- Требование вступительного взноса, оплаты или подтверждения покупки для входа.
Подтверждает ли FDACS законность рекламной акции конкретной игры?
Нет. Принятие FDACS заявки на рекламу игры не может быть истолковано как одобрение, одобрение или рекомендация конкретной рекламной акции игры. Кроме того, соблюдение правил FDACS не разрешает и не является защитой от обвинения во владении игровым автоматом или любым другим устройством или нарушения любого другого закона. Чтобы определить законность той или иной операции, свяжитесь с местными правоохранительными органами или проконсультируйтесь с частным юрисконсультом.
Регулирует ли FDACS деятельность таких заведений, как интернет-казино, игровые залы для взрослых или игорные заведения?
Нет, FDACS не имеет полномочий по регулированию этих организаций.