Пиратская вечеринка (сценарий) | Страна Мастеров
Ну вот как то так прошла наша весёлая Пиратская вечеринка. Под впечатлениями остались не только дети, но и взрослые! Жаль, что совсем мало получилось конкурсов провести, не как не удавалось собрать ребятишек, зато реквизита было припасено ого-го. Но я вам показываю, всё, что я смогла найти, и, как мне показалась, отобрать самое интересное!
КОНКУРСЫ
Конкурс «На абордаж!»
На приличном расстоянии друг от друга устанавливаются два стула (корабли). По команде «на абордаж» пираты начинают атаковать свой корабль, пытаясь залезть на палубу. Когда музыка стихает, побеждает команда, собравшая на палубе как можно большее число своих пиратов.
Конкурс «Самый ловкий пират»
Два пирата становятся друг напротив друг на края узкой низенькой скамейки. Их задача – столкнуть противника.
Реквизит:
Конкурс «Петушиный бой»
Каждому играющему к правой ноге привязывается надутый шарик. Включается весёлая музыка, и каждый должен наступить на чей-нибудь шарик так, чтобы он лопнул, но при этом беречь свой шарик. Побеждает тот, кто последним останется с нелопнутым шариком.
Реквизит: шарики с верёвками.
Конкурс «Чуткое ухо»
Аналог испорченного телефона, но со словами пиратской тематики.
Конкурс «Спасти товарища от пираний»
В каждой паре одному пирату завязываем глаза, а на другого цепляем прищепки. По команде те, у кого завязаны глаза, начинают снимать пираний с товарища. Побеждает пара, скорее избавившаяся от пираний.
Реквизит: прищепки, повязки на глаза.
Конкурс «Властелин колец»
Метание пластиковых или картонных колец на ножки перевернутой табуретки.
Каждому выдаётся по пять колец, и побеждает тот, кто бросил в цель большее количество колец.Реквизит: кольца, табурет.
Конкурс «Меткий стрелок»
Проверка морских волков на меткость. Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!
Реквизит: ёмкость, сухой бассейн цветной.
Конкурс «Пиратское лицо»
Участники на нос одевают спичечный коробок, и снять его нужно без помощи рук, только гримасами.
Реквизит: пустые спичечные коробки.
Конкурс «Пиратский башмак»
Поделите пиратов на две команды. Каждая выбирает своего главаря. Главари отводятся в сторонку и процесса подготовки не видят. Члены команд садятся напротив друг друга, снимают по одному ботинку и бросают его в центр в одну общую кучу.
Конкурс «Танцы пиратов»
Все стоят в кругу. Звучит «Яблочко» или другая зажигательная музыка. Дети передают по кругу подзорную трубу или любой другой атрибут праздника. Когда музыка обрывается, тот, у кото оказалась труба, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют. Игра продолжается снова до всеобщего удовольствия.
Конкурс «Яблочко»
Участвуют две команды, количество человек не ограничивается. Выстраиваются два ряда стульев, участники команд садятся боком друг к другу, первому на колени кладётся яблоко. Задача — передать следующему по команде яблоко без помощи рук и не уронить, иначе придётся начинать сначала. Выигрывает команда, которая быстрее справится.
Конкурс «Зоркий пират»
Каждому на спину прикрепляется картинка пиратской тематики (корабль, акула, якорь). Если пиратская вечеринка для детей 5 лет и старше, можно к картинке добавить число. Стоя лицом друг к другу, они сгибают в коленке одну ногу, придерживая сзади ее рукой, и, прыгая на одной ноге, стараются заглянуть за спину пирата, чтобы узнать его тайное имя. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Реквизит: листочки с картинками для детей и словами для взрослых.
Эта игра может стать как конкурсом, так и загаданным фантом. Для игры подготовьте большой таз, наполненный водой. В таз бросьте несколько апельсинов, лимонов, бананов или яблок. Участник-пират становится перед тазом с водой, сцепив руки в замок за спиной, и старается зубами схватить фрукт и вытащить его из воды.
Реквизит: Таз с водой, фрукты.
Конкурс «Рыболов»
Ведущий представляет призы, которые можно будет «поймать» в этом конкурсе. Каждому призу присвоен номер. После этого, призы с номерами закрываются (кто запомнил номера, тот молодец, остальные действуют на удачу).
Далее ребята видят тазик с водой, где плавают пронумерованные рыбки с магнитами (наборы продаются в детских магазинах). Задача ребят по очереди поймать свою рыбку на удочку.
Реквизит: удочки с рыбками.
Морские загадки
- Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)
- Через океан плывет великан И выпускает он фонтан.( Кит)
- Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)
- В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.(Рыба)
- Вместе мы отыщем клад, Тот, что закопал… (Пират).
- Для неё волна – качели, и плывёт она без цели. Ниоткуда в никуда, вся прозрачна как вода.(Медуза)
- 7. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
- В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует – бежим по воде. (Волны)
- Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
- Великан стоит в порту, освещая темноту, и сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
- Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я – …(Осьминог)
- Чтоб увидеть мне вдали, как проплывают корабли, в него я быстро погляжу и всем ребятам расскажу.(Бинокль)
- Два братца в воду глядятся, в век не сойдутся.(Берега)
- Разбивая толстый лёд, он один вперёд идёт,
А за ним только потом корабли идут гуськом.(Ледокол) - Ползет в море паук — восемь ног, пара рук.
В руках клешни, в глазах — испуг. (Краб) - Нептун, явно, с кем-то в ссоре, если так бушует море!
Волны самых разных форм… что же с морем? В море … (Шторм) - Этот зверь клыкастый, вместо ног — ласты,
Хвост по льду волочится, мороза зверь не боится. (Морж) - Объясняю малышу, чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу, но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач и с детьми играю в мяч. (Дельфин) - На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд. (Рак) - Я без моря — никуда, в море — вся моя еда.
Сам живу на берегу, круг полярный стерегу.
Лапы — что-то вроде ласт. Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)
Викторина «У матросов нет вопросов»
Нужно выбрать правильные варианты ответов, что означают эти специфические корабельные словечки.
Аврал 1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле. Правильный ответ — 2.
Бак 1. Ведро для чистой воды. 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля. Правильный ответ — 3.
Галс 1. Галстук. 2. Направление, с которого дует ветер. 3. Голос капитана. Правильный ответ — 2.
Перо 1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами. Правильный ответ — 1.
Пластырь 1. Приспособление для заклеивания ран. 2. Приспособление для заклеивания ртов пленникам. 3. Устройство для временной заделки щелей. Правильный ответ — 3.
Топ 1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе. Правильный ответ — 1.
Трап 1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана. Правильный ответ — 2.
Трисель 1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус. Правильный ответ — 3.
Шпор 1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата. Правильный ответ -1.
Словарь пирата
Существительные:
старый пройдоха — товарищ
хронометр — часы
пиастры, дублоны, золотишко — деньги
чёрная метка — объявление, извещение
палуба — место сбора пиратов
камбуз — кухня
кок – повар
Глаголы:
набивать трюм – есть
направлять корвет (шхуну) — идти
вешать на глаза чёрные метки — спать
мутить шторм в трюме — напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером — посещать туалет
сойтись якорями — драться
трясти костями — танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры — покупать
палить изо всех пушек — ругаться
просаливать кости — купаться
поднять Весёлого Роджера — веселиться
идти на всех парусах — спешить
пришвартоваться в тихой гавани — жениться (выйти замуж)
поддать лево руля — изменять
проглотить чёрную метку — обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом — злиться
сняться с якоря — уйти
выкинуть белый флаг — сдаться
отправлять на дно — убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб — умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса — погибнуть, утонуть в море
находиться во власти Дейва Джонса — быть охваченным ужасом
Прилагательные:
как бом-брамсель — высокий, длинный
как Слепой Пью — зоркий
как морской чёрт — хитрый
как корабельная крыса — трусливый
как Роджер — весёлый
как новая посудина с золотом в трюме — красивый
как пиратские анекдоты — старый
как одноногий Сильвер — быстрый
как морская грамота — умный
как джентльмен на золотом дублоне — счастливый
как кот в портовом трактире — толстый
как юнга в первом плаванье — молодой, зелёный
как пьяный боцман — болтливый
как мертвец, охраняющий клад — молчаливый
как сундук с золотом — богатый
как бочка с ромом — пьяный
как корабельная пушка — громкий
как погнутая мачта — горбатый
как пиратская посудина — дырявый
как настоящий джентльмен удачи — честный
как искатель сокровищ — смелый
как кок на раздаче — щедрый
Наиболее распространённые пиратские выражения:
Эй, На палубе!
Встать на якорь!
Тишина на палубе!
Рад увидеть твою рожу снова!
Я принял слишком много рома на борт (напился допьяна)
Освободите мои плавники, я хочу выпить еще!
Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца!
Ну вот вроде бы и всё, что хотела написала!!!! Очень буду рада если мой труд не зря, и кто-нибудь найдёт для себя и своих деток у меня много интересного!!! Всем отличного настроения и весёлых праздников!!! Всем спасибо !!!До новых встреч!!!
Сценарий праздника пиратов | Дети в Сертолово
Рада вас снова приветствовать дорогие читатели рубрики Сценарии праздников. Спасибо Вам за добрые комментарии.
Эта статья будет посвящена празднованию Дня рождения со сценарием праздника пиратов. Рассчитано оно примерно на возраст детей от 10 до 14 лет. Можно проводить с детьми и более младшего возраста, изменив сложность заданий.
Идея достаточно проста: поиск клада и затем шумное празднование в пиратском трактире.
Перед знаменательным событием желательно составить приглашение. Это могут быть различные варианты, в виде:
— черной метки;
— пиратского флага;
— состаренного листка бумаги и т.д.
Состарить бумагу достаточно легко. Распечатанные на лазерном принтере или на струйном (если используются пигментные чернила), погрузить в емкость с чаем или с остатками кофе, это придаст цвет состаренной бумаги, и, высший пилотаж, если кончики будут опалены. Создаст незабываемую изюминку чего-то ценного, старинного.
На приглашение нужно будет обязательно написать:
-что будет;
-где состоится;
-время и дата.
Можно указать приглашены ли дети с родителями (это на ваше усмотрение)
Далее, работаем над украшением и созданием образа пиратского корабля. Были взяты обычные коричневые шторы, которые были небрежно брошены на корпусную мебель в гостиной. На шторах с помощью булавок прикрепили нарисованную пальму с попугаем. Стулья были укрыты меховыми изделиями (в ход пошли дубленки, старые шубы и пледы)
При входе в квартиру был повешен пиратский флаг. На стенах развешаны постеры с изображением Джека Воробья (именинница является страстной поклонницей таланта актера Джонни Деппа).
При подготовке была составлена карта квартиры и каждая комната носила свое название:
Ванная – Ущелье чистого водопада;
Туалет – грот «Исчезающая воронка»;
Спальня – «Долина добрых фей»;
Коридор — «Ущелье африканских прерий», т.к. в коридоре наклеены обои африканских мотивов;
Детская – Тортуга;
Кухня – «Трактир Сытого и Довольного Джона»
Гостиная была использована, как пещера Джека Воробья. У гостиной нет дверей и была завешена старыми военными маскировочными сетями, это создало эффект входа в пещеру.
В конце праздника, в гостиной оперативно взрослыми был накрыт стол, при сервировке использовались также пиратские символы: наклейки на бутылки, карточки для гостей (были распечатаны различные лица пиратов и внизу были написаны имена гостей), распечатаны различные корабли пиратов и наклеены на картоне, стояли как указатели блюд.
И, собственно, сам сценарий.
Прошу не судить строго, сценарий создавался с учетом того, что играли папа (Джек), мама (Калипсо) и я была Элизабет и поэтому постаралась составить довольно несложный сценарий. Сценарий предлагается просто, как идея праздника.
Пиратская вечеринка
План:
- Поиск фрагментов карты
- Знакомство с Джеком Воробьем
- Поиск клада
- Выполнение заданий:
— составление портрета звезды (именинницы)
— преодоление рифов с закрытыми глазами
— спастись во время кораблекрушения
— отгадать загадки на смекалку
— выполнение задания Джека (последнее задание)
- Клад. Раздача призов по номерам билетов
- Поход в трактир
Реквизит:
— Музыка из Пиратов
— Наряд для героев (Калипсо, Джек, Элизабет)
— Карта (ложные символы)
— Бинокль
— Посвящение в пираты (полоски на голову с пиратскими символами, детские пистолеты, сабли)
— Подсказки
— Шкатулка с нарезанными полосками и фломастерами (для составления портрета именинницы)
— Рифы (бутылки, коробки из под сока)
— Подушки, невысокие стульчики для конкурса «Кораблекрушение»
— Вопросы и ответы (истинные и ложные) на вопросы
— Номера (номерки для призов – оформлены как монеты с ленточкой, чтоб можно было повесить на шею), клад с призами в свертках с написанными номерами, бутафорские монеты.
— Завернуть подарок имениннице под пиратский стиль
Когда гости входят в квартиру, включается громко музыка из фильма «Пираты Карибского моря», выходят переодетая Элизабет, Калипсо.
Элизабет:
Добро пожаловать в пещеру Джека Воробья. Как умудрились Вы попасть в эти владения, милые мадмуазели и молодой юнга?
Калипсо:
О, подожди Элизабет, я вижу, одна из них нам послана фортуной. И будет путеводной нашей звездой, она поведет свою команду и поможет найти нам клад. Присмотрись внимательнее: ясный взгляд, азарт и любовь к приключениям в этой девушке.
Элизабет:
О чем ты говоришь Калипсо? Эти барышни, которые только и думают о своих нарядах и этот мальчишка, могут помочь Джеку?
Калипсо:
Да, Элизабет, я всегда говорю, что вижу. Уже полгода, как Джек скитается по всем морям и не может найти клад. Даже мой компас не помогает ему. Для начала пусть соберут карту, а там посмотрим.
(рисуем карту квартиры с названиями комнат и разрезаем на кусочки неправильной формы, на обратной стороне рисуем пиратскую символику и развешиваем в коридоре в различных местах, также для усложнения заданий можно приложить ложные фрагменты)
Дети собирают карту и склеивают скотчем.
Элизабет:
Вы умные ребята, я думаю, вы заслужили познакомиться с Джеком.
Все входят в комнату. Джек сидит на стуле и наблюдает за всем в бинокль.
Джек:
Тысяча чертей, что опять вам от меня нужно? Новые лица, искатели приключений.
(обходит детей и осматривает их) Калипсо шепчет на ухо Джеку, он ехидно улыбается.
Давайте познакомимся, я думаю меня не надо представлять. Как же вас зовут? Все по очереди представляются Джеку.
Элизабет:
Джек, им удалось собрать карту, и мы можем отправиться в путешествие. Думаю, для начала можно посвятить их в пираты и включить их в нашу команду и, конечно же переодеть их.
(Одевают пиратские атрибуты-полоски ткани, на которых наклеен символ пиратов – перекрещенные сабли с черепом, также они выбирают себе номер и одевают на шею)
Джек:
Несколько лет назад я получил эту карту, что вы держите в руках. Долго скитался, пытаясь найти клад, но так и не нашел. В ярости разорвал карту и выкинул ее, и вам удалось ее собрать. Я отдам вам клад, если вы поможете мне его найти. Били Джонс наложил на меня заклятие, если не найду клад я не смогу вернуться на свою Жемчужину. К счастью, Билли не сказал условия поисков, отправляю вас на поиски клада, дамы и господа. Ха-ха-ха! Вы отправляетесь без меня, вас будет сопровождать Элизабет.
Элизабет:
На карте указаны основные части владения Джека. Начнете вы с того места, где собирали карту. На каждом этапе есть подсказки-ключи, их надо найти.
Первая подсказка у нас есть:
Пройти вдоль Ущелье чистого водопада, мимо грота «Исчезающая воронка» и попасть в долину Добрых фей, там найти вторую подсказку.
(В комнате «долина Добрых фей» спрятана вторая подсказка. На стене прикреплены различные пиратские символы, картинки с изображением пиратов. Под одним из картинок нужно спрятать вторую подсказку).
Вторая подсказка:
Составить портрет той, что фортуной отмечена и звездой наречена из того, что есть в шкатулке. После этого ты пожеланья напиши той, чей портрет ты видишь пред собой. А затем, пройдя обратно в Ущелье «Африканский прерий» рифы обойди. И не сверни с пути. Кто рифы собьет, тот Джеку свою часть клада отдаст.
(в шкатулке лежат нарезанные полоски из одноразовой посуды, фломастеры, карандаши, листок, дети составляют портрет именинницы)
(В это время ставятся бутылки и коробки для создания стилизованных рифов, на стене крепятся метки, на одной из них подсказка) Элизабет завязывает каждому из ребят глаза и каждый должен обойти рифы, не сбив их. Таким образом, они все оказываются у другой стены, на которой находятся пиратские метки, под одной из них подсказка.
Третья подсказка:
И снова испытания, шхуна Джека терпит кораблекрушение. Нужно спасти команду и не потонуть в море.
Ребята заходят в комнату, где сидит пират. На полу нарисован контур корабля мелом, внутри находятся подушки и невысокие стульчики по количеству участников.
Пират рисует на полу контуры корабля и предлагает всем забраться на стулья или подушки. Через 10-15 секунд пират убирает один стул или подушку и суживает «островок спасения».
Игроки должны найти себе прибежище на других стульях. Да, придется нелегко, без помощи друзей в такой ситуации никак не обойтись. Чтобы выручить друга,
пираты должны, например, стоять на одной ноге, поворачиваться половчее, покрепче ухватиться друг за друга для удержания равновесия.
Реквизит: табуретки, подставка, 3 подушки от дивана
Элизабет:
Да вы просто отчаянная команда, я восхищаюсь вами, давайте найдем четвертую подсказку.
Бумажка с запиской прикреплена на одном из стульев, на обратной стороне, ложные символы прикреплены по всей комнате (можно не очень много)
Четвертая подсказка:
Наступила пора проверить твой ум, проницательность, ответь на вопросы и получишь еще одну подсказку. Получив ответы, переверни бумажки и составь последнюю подсказку.
Написаны вопросы:
1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. За чем мы едим? (За столом)
15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
16. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Также в коробке лежат полоски бумаги, на одной стороне написаны ответы на вопросы, на другой стороне – слова из последней подсказки. Также есть ложные подсказки. Ребятам нужно ответить на вопросы, перевернув полоски с ответами получат текст последней подсказки.
Последняя подсказка:
Выполни задание Джека.
Джек:
Мне все понятно, друзья мои, вы все-таки справились с заданием и мне приятно вас видеть целыми и невредимыми. И при этом я не успел выпить ни капли рома. Вот вам последнее задание. Разбейтесь на две команды, и члену команды я на ухо скажу, что, я хочу получить в качестве выкупа, сможете объяснить команде без слов, и она поймет вас, значит, вы откупились и часть клада ваша. Я сегодня добрый, не буду забирать часть клада у тех, кто не прошел рифы.
(Джек шепчет на ухо условия выкупа)
— мешок леденцов
— миллион копеек
Джек отдает им последнюю отгадку:
Снова ты на Тортугу вернись и к адской машине ты подойди. Стань к ней спиной и увидишь скалу, там клад заветный ты сможешь найти.
(объяснение подсказки – адская машина – системный блок, который стоит у окна в комнате под столом, напротив у стены стоит шкаф – купе, в нем запрятан сундук с кладом))
Элизабет:
Что, ж мои юные друзья, Вы получили свой клад и на каждом свертке написаны номера, посмотрите на свои номера, которые вы получили в начале пути. Выбираете себе сверток с вашим номером. Часть сокровищ вы можете поделить между собой.
Джек:
Самый главный приз получает наша путеводная звезда. У нее хорошая и умная команда. Тем более, как мне подсказала Калипсо, что она отмечает свой день рождения. Слава героине нашей. «И я желаю имениннице жить трепетно, восторгаясь всей тайной бытия. Я же капитан Джек Воробей».
Калипсо:
Приглашаю вас всех мои друзья в трактир «Сытого и довольного Джона»
Автор статьи и ведущая рубрики: АРИНА
Вопросы задавайте в комментариях, если вы хотите данный сценарий обратитесь к автору статьи ЗДЕСЬ
Подпишитесь на обновление сайта и получайте новые статьи прямо себе на почту:Как спланировать удивительную охоту за сокровищами для детей
iStockЕсли вы ищете интересный способ вывести детей на улицу для ежедневной дозы солнечного света и физических упражнений, как насчет поиска сокровищ? Создайте приключение в глубине дикой природы (на своем заднем дворе или даже в помещении), следуя карте, которая может привести к чему-то грандиозному, где X отмечает точку. От подготовки сцены до создания карты — у нас есть все, что вам нужно знать. Соберите маленьких товарищей; пришло время пиратской охоты за сокровищами!
Установите сцену
Меган РоузПервое, что вам нужно сделать, это установить сцену. Если вы прирожденный рассказчик, вы можете сочинить дикую сказку, чтобы крутить ее перед сном. Что-то о том, как вы ждали, когда они, наконец, станут достаточно взрослыми, чтобы услышать историю о том, как вы стали владельцем секретной пиратской карты, которая, как вы подозреваете, может привести к сокровищам. Тогда пусть ваше воображение ведет вас! Возможно, вы исследовали старый пиратский корабль и нашли эту старую карту, спрятанную в укромном уголке корабля.
Если ваши дети маленькие, вы можете сойти с ума от рассказа о том, как вас взяли в плен и держали в заложниках шайка разбойников, и вам чудом удалось спастись, и вы случайно засунули эту карту в свои ботинки, когда убегали. Или, если вы не Мерил Стрип, история может быть простой и столь же эффективной. Возможно, вы достанете старую книгу, которая выглядит запыленной и заплесневелой, как будто она может содержать несколько секретов, и позволите им открыть карту для себя.
Создать карту
Меган РоузТеперь вам нужно создать карту! Довольно легко сделать тот, который выглядит довольно аутентично. Вы можете либо нарисовать его (с конкретными подсказками о том, где вы будете охотиться), либо распечатать тот, который вы найдете в Интернете. Затем, чтобы состарить его, выполните следующие действия:
- Оторвите края в рваной форме.
- Скомкайте бумагу и разгладьте ее.
- Заварите пару пакетиков черного чая в чашке с горячей водой. Вылейте это на карту в форму для запекания и оставьте примерно на 15 минут или до тех пор, пока не будет достигнут желаемый цвет. Вылейте чай.
- Вы можете дать ему высохнуть естественным путем или добавить ему слой «состаривания», высушив его в духовке на низкой температуре (200 градусов). Следите, чтобы не сгорело.
Не чувствуешь себя хитрым? Недорогие карты легко доступны в Интернете.
Где «X» отмечает место
Меган РоузГде происходит эта охота за сокровищами? Короткий ответ: где угодно! Это может быть ваш задний двор или парк, лес или даже дом. Вы можете адаптировать или нарисовать свою карту в соответствии с местоположением, но если ваши дети не старше и не опытнее, в этом нет необходимости. Дети настолько лучше нас умеют отказываться от убеждений и притворяться, что обычно они готовы подыгрывать. Некоторые изобретательные дети даже начнут приукрашивать историю для вас (или выкапывать компас и подзорную трубу, чтобы помочь в охоте)!
Не забывайте о сокровище
Меган РоузКонечно, у тебя должно быть сокровище! Опять же, это может быть как сложно, так и просто, как вам нравится. Восточная торговая компания, аптека, дисконтный магазин или ремесленные магазины — все это отличные места, где можно найти сокровища и пиратские вкусности. Смешайте в мешочке «золото» (также известное как пенни) и несколько «драгоценных камней» (стразы из магазина тканей), и все готово!
Не забудьте что-нибудь, чтобы спрятать сокровище. Это может быть сундук с сокровищами, если он у вас завалялся, но деревянный ящик, матерчатый мешок или старая жестяная банка тоже подойдут. Натрите его грязью, спрячьте в рюкзак (или закопайте на заднем дворе) и вперед! Если вы делаете это на открытом воздухе, не забудьте лопаты для копания.
Охота началась
Меган РоузВы можете руководить приключением или позволить маленьким товарищам вести их… они будут следовать даже по составленной карте и найдут свои собственные маркеры (если на карте показаны два дерева, дети увидят два дерева или большой камень). , и т. д). Если вам случится бросить «дублон» или «драгоценный камень» для детей, чтобы они нашли и поняли, что они на правильном пути, их уровень возбуждения только возрастет. Как только волнение спадет или появятся усталые ноги, пора идти вперед, вырыть неглубокую яму и спрятать сокровище. Отметьте место крестиком и крикните детям, что сокровище должно быть рядом.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ:
Жизненные навыки! Вот как научить детей читать карту
Охота за мусором без работы, которую можно распечатать прямо сейчас
25 Easy Backyard Games
PlayPower™ — вечеринки!
ВЕЧЕРИНКИ PLAY POWER
Индивидуальные тематические вечеринки для детей
Вниманию учителей и воспитателей! Вы всегда в поиске креативных и оригинальных идей для детей? Мероприятия, которые можно найти на этих вечеринках, предназначены не только для вечеринок по случаю дня рождения! Они также являются «сокровищницей» замечательных интегрированных идей учебного плана, посвященных искусству, групповому времени и двигательным упражнениям, которые любой учитель или воспитатель может использовать в классе.