Сценарий на 30 лет девушке с конкурсами: Сценарий на 30 летие девушке прикольные. Идеи для дня рождения девушки: отмечаем тридцатилетие

Краткое содержание · А. Адан «Жизель» · Балет · Репертуар · Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Деревушка на юге Франции. В маленьком домике живет Жизель со старушкой-матерью. Появляется молодой граф Альберт и поспешно прячется в стоящую неподалеку хижину. Переодевшись в крестьянское платье, Альберт выходит из дома в сопровождении оруженосца. Он горячо любит Жизель и отвергает уговоры оруженосца не обольщать девушку. Альберт гневно приказывает ему удалиться и стучит в дверь домика Жизели. Подобно детям, резвятся Альберт с Жизелью. Их танец прерывается с появлением лесничего Ганса. Он тоже любит Жизель и предупреждает девушку о недобрых намерениях Альберта. Разгневанный Альберт прогоняет Ганса.

Появляются подруги Жизели, вместе с ней они кружатся в веселом танце. Беспокоящаяся за здоровье дочери мать Жизели прекращает танец. Она боится, что Жизель умрет так рано от танцев и превратится в виллису – злой дух, завлекающий прохожих ночью в свой губительный хоровод.

Раздаются звуки охоты. Альберт боится быть узнанным и убегает. Появляется лесничий, его терзает тайна незнакомца. Заслышав приближение охоты, Ганс проникает в окно избушки, где скрывается Альберт.

Появляется пышная охота во главе с Герцогом – отцом Альберта и невестой Альберта Батильдой. Жизель с матерью радушно встречают гостей. Батильда, увидев, как восхищена Жизель ее туалетом, интересуется, чем занимается девушка и влюблена ли она. Скромность и застенчивость Жизели вызывают симпатию Герцога и Батильды, последняя дарит девушке драгоценное ожерелье ко дню ее свадьбы. Герцог удаляется с Батильдой отдохнуть в домике Жизели и оставляет свой охотничий рог, чтобы в него потрубить в случае надобности. Все расходятся. Появляется встревоженный Ганс. Теперь он знает тайну незнакомца: в руках у него герцогская шпага! Так вот, кто обманывает бедную девушку! Ганс клянется отомстить Альберту.

Собирается молодежь. Жизель и Альберт включаются в общее веселье. Все радостно приветствуют молодую пару, отмечающую свою женитьбу.

Возмущенный обманом Альберта и доверчивой любовью к нему Жизели, Ганс прерывает веселье и разоблачает Альберта, показывая всем герцогскую шпагу. Жизель не верит Гансу, она умоляет Альберта сказать, что это ложь. Тогда Ганс трубит в рог, оставленный отцом Альберта.

Появляются встревоженный Герцог и Батильда в сопровождении придворных. Все узнают в переодетом Альберте своего молодого графа. Убедившись в обмане, Жизель понимает, что Батильда – невеста Альберта.

В отчаянии Жизель срывает с себя ожерелье и бросает его к ногам невесты. Сознание ее затуманивается. Обессиленная горем, она падает без чувств. Мать устремляется к дочери, но Жизель не узнает ее. Она сошла с ума. Мелькают сцены гадания, клятвы, нежный танец с Альбертом.

Вдруг, натолкнувшись на шпагу, она берет ее в руки и начинает бессознательно кружиться. Шпага, подобно железной змее, преследует ее и готова вонзиться в грудь несчастной девушки. Ганс вырывает шпагу, но поздно – Жизель мертва. 

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Ночь. Кладбище. На могилу Жизели приходит лесничий Ганс. Он оплакивает утрату и свою вину.

Бьет полночь. Освещенная луной возникает повелительница виллис – Мирта. Она созывает своих подруг. По знаку Мирты из могилы поднимается застывшая фигура Жизели. Повелительный жест – и Жизель начинает вращаться в стремительном круговороте танца.

Входит Альберт в сопровождении оруженосца. Он пришел на могилу Жизели.

Вбегает растерянный Ганс, преследуемый виллисами. Виллисы кружат посмевшего здесь появиться Ганса в призрачном хороводе. Обессиленный, он падает на землю без чувств и умирает. Такая же участь ждет и Альберта, он молит Мирту о пощаде. На помощь любимому приходит Жизель. Разгневанная Мирта приказывает Жизели танцевать. Скорбно-лирический танец переходит в драматический дуэт.

Виллисы беспощадны, они окружают и Альберта, он мечется, падает, поднимается, и вновь танцует – он обречен. Неожиданно раздаются удары колокола, светает. Виллисы теряют свою силу и исчезают. Уходит и Жизель, которую тщетно молит Альберт остаться, оплакивающий исчезнувшую мечту.

Рождается новый светлый день.

Forspoken — не так уж плохо, а в чём-то даже хорошо. Рецензия / Игры

3DNews Игры F Forspoken — не так уж плохо, а в чём-то …

Самое интересное в новостях

Forspoken ещё до релиза производила впечатление неказистой игры, которую Sony по неизвестной причине решила сделать своим консольным эксклюзивом. Но действительно ли она заслуживает той волны негатива, которая на неё обрушилась? Попробовали разобраться

⇣ Содержание

ЖанрРолевая игра, экшен
ИздательSquare Enix
РазработчикLuminous Productions
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,7 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XY, 150 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-8700K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 3,7 ГГц, 24 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 или 12 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 3070 / AMD Radeon RX 6700 XT
Дата выхода24 января 2023 года
Возрастной цензОт 18 лет
ЛокализацияТекст
ПлатформыPC, PlayStation 5
Официальный сайт

Играли на PlayStation 5

У Фрей, главной героини Forspoken, жизнь так себе. В младенчестве родители оставили её на улице, получить образование она так и не смогла, работу найти — тоже. Чтобы выживать, приходится нарушать закон, но денег всё равно не хватает — девушка едва сводит концы с концами в убогой квартире, где вместо кровати лежит грязный матрас. Что-то скопить ей всё же удалось, правда, сумка с деньгами сгорела в пожаре. К счастью, долго прозябать на улице не пришлось — вскоре она нашла волшебный наруч, который перенёс её в дивный новый мир.

Сирота в стране чудес

В японской культуре такое явление называется «исекай» — когда персонаж из нашей эпохи попадает в совершенно иную. Примерно как в сюжете «Алисы в Стране чудес» — по «случайному» совпадению это любимая книга Фрей. В Forspoken мы попадаем в регион Атия: местная аристократия заседает в Сенате и выносит полезные для себя решения, горожане снуют без дела, а «крестьяне» работают или отдыхают в отдельном районе.

Причёску менять нельзя (героиня сама это делает), а вот плащи, ожерелья и накладные ногти — можно.

Всё это влияет на характеристики и силу протагонистки

Американка из другой эры в такое общество явно не вписывается, и сценаристы здорово показывают контраст между ней и всеми остальными. Она частенько ссылается на произведения из нашего мира и произносит известные нам шутки, но окружающие не всегда понимают, что она хочет сказать, — приходится иначе формулировать мысли. Современные матерные слова они тоже не знают, а Фрей любит ввернуть обсценную лексику. Такой юмор не надоедает — каждый раз с улыбкой слушаешь, как говорящий наруч или простые жители реагируют на реплики героини.

В то же время она не остаётся нью-йоркской уличной хулиганкой от начала и до конца игры. За развитием персонажа интересно наблюдать — если поначалу Фрей хочет поскорее вернуться в родной дом, то со временем всё больше проникается проблемами местных. Главная беда Атии — четыре могущественные владычицы-танты, из-за которых территории вокруг королевства покрыты ядовитым туманом. На Фрей туман никак не влияет, а вот остальных живых существ превращает в зомби — и людей, нападающих на каждого встречного, и животных.

Так что лишь героиня способна добраться до тант и одолеть их, вернув Атии покой.

Впервые картинка порадует качеством лишь спустя несколько часов

Сюжет довольно клишированный, да и приёмы сценаристы используют избитые и прямолинейные — повествование редко может вызвать эмоции. Держится история на Фрей — таких нетипичных по характеру персонажей в фэнтезийных играх встречаешь очень редко, она быстро вызывает симпатию. Во многом это заслуга Эллы Балинска, убедительно озвучившей протагонистку, да и её словесные перепалки с наручем можно слушать бесконечно благодаря хорошему и уместному юмору.

Не самый выдающийся сценарий соседствует со скверной режиссурой — её топорность рельефно проступает уже в первые часы игры: скучная операторская работа, диалоги со статичными ракурсами, а в начале и в конце каждого ролика происходит уход в затемнение, который начинает раздражать почти сразу. Нельзя привыкнуть и к тому, что после каждого диалога героиня стоит как вкопанная несколько секунд, — наклоняешь стик вперёд и ждёшь, когда тебе позволят двигаться.

Кошек в Атии и за её пределами очень много — разработчики знают, как задобрить аудиторию

⇡#

Бежать без оглядки

А вот в открытом мире это происходит заметно реже. Довольно быстро Фрей обучается так называемому волшебному паркуру — она может ускоряться, далеко прыгать, бегать по стенам, а также падать с большой высоты и не получать урон, если у неё остался хоть малейший запас выносливости. Со временем появляется больше опций, примерно как в метроидваниях: и хлыст, которым можно хвататься за камни, чтобы выше забираться, и возможность кататься по воде. К концу игры чувствуешь себя Соником, преодолевающим огромные расстояния за считаные секунды, — рекомендую включить в настройках автоподбор ресурсов, чтобы ради них не приходилось останавливаться.

Локации просторные, но путешествие от одной точки к другой не утомляет, несмотря на большие расстояния. Вдобавок время от времени натыкаешься на развлечения: то сильного монстра встретишь, то найдёшь монумент, дарующий бонус к характеристикам или запускающий испытание на время. К карте обращаешься очень редко — пока бежишь к следующей сюжетной локации, игра предупреждает о ценных объектах по пути. А ещё тут полно сундуков с ресурсами, которые отмечены на карте, но и без карты их находишь без труда — просто используя способности героини и исследуя локации самостоятельно. Содержимое ларцов не то чтобы необходимо, но всё равно служит приятной наградой.

А ещё здесь можно почувствовать себя Человеком-пауком

Самое большое разочарование, связанное с открытым миром, — это «данжи», подземелья, в которых можно найти новую экипировку. Они абсолютно одинаковые: несколько связанных коридорами комнат, где вы побеждаете всех противников и двигаетесь дальше. Ни загадок, как в какой-нибудь «Зельде», ни интересных механик, как в Immortals Fenyx Rising, — просто со всеми дерётесь, а в конце встречаете босса, который представляет собой увеличенную версию рядового противника. Как будто всё это лепили в последний момент.

⇡#

Мастер магии, но без меча

Драться не надоедает — боевая система, если использовать возможности с умом, награждает за активное переключение способностей и всегда выглядит зрелищно. Обычно в играх за магов приходится мириться с восстановлением умений, нехваткой маны и прочими геймплейными усложнениями — здесь же вам сразу позволяют либо кидаться заряженными камнями, либо стрелять ими как из автомата, и при этом нет никаких таймеров. Со временем героиня разучивает новые заклинания, среди которых есть и те, которые подойдут любителям ближнего боя.

Побеждать одним взмахом целые группы врагов никогда не надоедает

Со вспомогательной магией всё чуточку сложнее — приёмы, которые позволяют замедлять врагов или создавать объекты, помогающие в бою, после использования доступны не сразу. Но если активно наносить урон атакующей магией, то и вспомогательная будет быстрее восстанавливаться. Да и чем активнее покупаешь в древе прокачки новые способности, тем меньше времени тратишь впустую — пока неактивно одно заклинание, можешь переключиться на другое, у которого таймера нет. Ну и без абсолютных умений не обошлось — «ульты» не запредельно сокрушительны, но могут сильно ранить оппонента или сорвать готовящуюся атаку.

У всех противников есть слабость к тому или иному типу магии, так что по возможности стараешься на лету подбирать тактику против каждого оппонента, тем более браслет способен сканировать врагов и тем самым давать подсказки. Плюс паркур тоже стоит активно использовать в сражениях — если атаковать во время быстрого бега, приёмы меняются. Занимаешься всем этим не только ради красоты боёв, но и чтобы получить больше очков — в конце каждой драки выставляют оценку, которая растёт с каждым уникальным приёмом и при эффективном использовании всех возможностей. Хорошо себя показываете — можете скорее накопить очки для покупки нового навыка.

Жалеть животных не приходится — всё равно их уже не спасти

Пускай «боёвка» не идеальная (фокусировка на цели почему-то постоянно сбивается), она довольно быстро начинает нравиться, а с появлением новых школ магии увлекает всё больше — наблюдать за буйством спецэффектов не наскучивает. А вот за пределами сражений графика в Forspoken не совсем тянет на обещанный «некстген» — пускай некоторые локации выглядят завораживающе, всё портит кошмарное освещение, а Атия с её повсеместными блеклыми текстурами и вовсе похожа на город из малобюджетной jRPG.

Лицевая анимация тоже не впечатляет, да и в целом с анимациями бывают проблемы — о некоторых действиях главной героини (особенно в побочных заданиях) сообщают текстом, не показывая их.

***

Forspoken лучше всего описать словом «неказистая». Её трудно назвать плохой, да и обрушившейся на неё ещё до релиза волны негатива она не заслуживала. Разработчикам не хватило то ли опыта, то ли времени или бюджета — намерения явно были благими, а амбиции большими, но получилось не всё. Вряд ли игра будет достаточно успешной, чтобы Square Enix задумалась о сиквеле, но есть ощущение, что спустя несколько лет о Forspoken будут вспоминать только хорошее — с играми этого издателя подобное происходило уже не один раз.

Достоинства:

  • забавный контраст между гостьей из другого мира и обитателями королевства;
  • хороший юмор — особенно смешно слушать диалоги главной героини с говорящим наручем;
  • передвигаться на высокой скорости по открытому миру весело благодаря бегу по стенам, высоким прыжкам и другим возможностям;
  • зрелищная боевая система, предлагающая всё больше возможностей по мере прохождения.

Недостатки:

  • затемнения, сопровождающие каждый диалог, быстро начинают утомлять, равно как неподвижность персонажа после каждого ролика;
  • однообразные подземелья в открытом мире;
  • не самый оригинальный сюжет;
  • графика не впечатляет так, как хотелось бы.

Графика

Основная нагрузка на видеокарту должна происходить во время боёв — зрелищные спецэффекты действительно выглядят здорово. Но в остальные моменты игра едва ли тянет на «некстген». Есть подозрение, что стоит только исправить освещение, и она станет выглядеть значительно лучше.

Звук

Музыка не самая примечательная, зато озвучены персонажи отлично — а лучше всех справилась исполнительница роли Фрей.

Одиночная игра

Экшен с элементами ролевой игры, начало которого легко может отпугнуть часть аудитории — там недостатки слишком сильно бросаются в глаза. Но если перетерпеть вступление, игра начинает всё больше нравиться.

Оценочное время прохождения

Около 13 часов на основной сюжет с параллельным исследованием открытого мира. Потом можно потратить ещё пару вечеров на полную зачистку.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Неказистая, но и неплохая игра, которой отчаянно не хватает полировки. Пусть не со всеми недостатками удаётся смириться, в конечном итоге Forspoken оставляет приятное впечатление — даже жаль, что продолжение с исправленными ошибками мы уже вряд ли увидим.

Оценка: 7,0/10

Подробнее о системе оценок

Forspoken

Видео:

 

 

⇣ Содержание

  • Бежать без оглядки
  • Мастер магии, но без меча

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1081247/forspoken-review

Теги: forspoken, игра, рецензия

⇣ Комментарии

2-й ежегодный женский конкурс сценаристов

Stage 32 с гордостью представляет 2-й ежегодный женский конкурс сценаристов!

Вы встретите профессионалов отрасли из таких компаний, как HBO Max, Gidden Media, Bellevue Productions и других!

Открыты для новых возможностей и пилотов!

 

Женский контент еще никогда не был таким захватывающим, разнообразным и коммерческим, как сегодня. Менеджеры, продюсеры и руководители по развитию охотятся за следующими ДЕМОЛЬ, УЛЫБКА, ДРОССЕЛЬ или ПОДВЕСКА НЕВЕСТИ . Крупнейшие шоу и фильмы в мире прямо сейчас — это «Женщины». Мы здесь, чтобы дать вашему проекту Female Driven такой успех.

В прошлом году мы создали нашу победительницу с 9 встреч один на один с профессионалами отрасли, которые в настоящее время работают над контентом, ориентированным на женщин, и она все еще работает с менеджером из этой группы! Наши 10 финалистов также получают потрясающую известность; работа финалистов прошлого года была заказана ведущими производственными и управляющими компаниями, в том числе Cold Iron Pictures и Картель!

Если у вас есть женская история, которую нужно рассказать, сейчас самое время показать нам, что у вас есть, потому что наша цель — усилить ваш голос, дать вам доступ к этапу 32 и поднимите свою писательскую карьеру на новый уровень!

 

ЭТАП 32 ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ С:

 

Наш главный приз будет:

  • Отправляйтесь в Лос-Анджелес на встречи (если есть разрешение на поездку), чтобы встретиться с 11 ведущими специалистами, которые в настоящее время работают в отрасли в таких компаниях, как HBO Max, Citizen Skull Management и других. с кредитами, включая BOOKSMART, SINGLE DRUNK FEMALE, THE FLIGHT СЛУЖАЩИЙ !
  • Работайте с Stage 32, чтобы разработать презентацию вашего выигрышного сценария для рынка
  • Отправить свою профессиональную биографию на номер эксклюзивный список из более чем 30 агентов и менеджеров, у которых есть право первого выбора с Stage 32 и активно ищем новых клиентов и материал
  • Получите бесплатное членство в Stage 32 Writers’ Room , частном виртуальном сообществе писателей со всего мира, где встречаются и учатся у профессионалов отрасли, таких как Мэг ЛеФов (INSIDE OUT, CAPTAIN MARVEL) и Эйми Ривьера, вице-президент Кинопроизводство в Skydance Media (TOP GUN: MAVERICK), Tripper Clancy (STUBER), а также менеджеры и агенты из WME, CAA, Gersh, Circle of Confusion, Zero Gravity и других!
  • Бесплатный доступ к образовательной библиотеке вебинаров Stage 32, которая включает более 2000 часов контента с участием ведущих специалистов отрасли
  • Постоянная поддержка со стороны команды Stage 32 , которая поможет вам продвинуться по карьерной лестнице и предстать перед лицами, принимающими решения!

 

ВСЕ 10 финалистов получат:

  • Ваши логлайны будут представлены более чем 500 отраслевым руководителям , включая литературных менеджеров, агентов и продюсеров в лукбуке Stage 32. Авторы прошлых лукбуков встречались и даже подписывались с такими компаниями, как 9.0003 3 Arts Entertainment, UTA, APA, Art/Work Entertainment, Zero Gravity и многое другое!
  • Получите бесплатное членство на один месяц в Stage 32 Writers’ Room , частном виртуальном сообществе писателей со всего мира, где встречаются и учатся профессионалы отрасли, такие как Мег ЛеФов (INSIDE OUT, CAPTAIN MARVEL) и Aimee Ривьера, вице-президент по производству фильмов в Skydance Media (TOP GUN: MAVERICK), Tripper Clancy (STUBER) и менеджера и агенты из WME, CAA, Gersh, Circle of Confusion, Zero Gravity и других!

 

Этап 32 станет чемпионом по вашему сценарию — как только вы станете частью нашего сообщества, мы позаботимся о том, чтобы вы поднялись на вершину!

 

Наши победители в области сценарного мастерства среди женщин Посмотреть результаты

Этап 32 дал старт карьере сотен писателей за последние 11 лет. Стадия 32 быстро стала ведущим источником для руководителей отрасли, чтобы раскрыть новые таланты! Это ваш год, чтобы сдвинуть иглу в своей карьере?

  • Прошлогодняя победительница Дженнифер Голдсон подписала контракт с Далласлин Лэмб из RAIN, в чьих заслугах значатся THE DEUCE и YELLOWJACKETS!
  • Работа финалистов прошлого года была заказана менеджерами и продюсерами из Cold Iron Pictures, Nightshade Entertainment, Writ Large и других компаний!
  • Хотите увидеть некоторые из наших сотен историй успеха, нажмите здесь!

Не верите нам? Позвольте Дженнифер Голдсон, победительнице 1-го ежегодного конкурса среди женщин, рассказать вам, почему вы должны принять участие!

Об экспозиции для вашего сценария

Победитель Grand Prize будет отправлен в Лос -Анджелес для встречи с Drama Development, Hbo Max

  • Drama Devlect ЛЖЕЦЫ: ПЕРВОГРЕХ)
  • Мишель Кнудсен, менеджер и продюсер, MXN Entertainment  (Клиентские кредиты включают BOOKSMART, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ДОРОГАЯ, DEAD TO ME)
  • Эми Баер, президент Gidden Media (СВАДЬБА МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА, ЧТО-ТО ДОЛЖЕН ДАРИТЬ)
  • Коллин Лабелла, директор по развитию, Shoot to Midnight  (ОДИНАКОВАЯ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА, РУССКАЯ КУКЛА)
  • Кейт Шарп, менеджер Bellevue Productions (клиентские кредиты включают ХОРОШЕЕ МЕСТО, КРЕМНИЕВАЯ ДОЛИНА)
  • Тэмми Хант, менеджер Citizen Skull Management  (клиенты включают в себя БОРТПРОВОДНИК, КАК ИЗБЕЖАТЬ УБИЙСТВА)
  • Эллисон Ванор, лауреат премии «Эмми», продюсер Tomorrowland Productions (AFTER FOREVER, DARK/WEB)
  • Робин Гэллоуэй, менеджер и продюсер, Gramercy Park Entertainment  (клиенты включают СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВИШНЕВЫЙ ВКУС, THE 100)
  • Кэтрин Делалой, основатель/исполнительный директор, Female Voices Rock  (КУДА ТЕПЕРЬ?, ВЕДЬМЫ ИЗ БУШУИКА)
  • Тесси Гудрич, вице-президент по развитию, Golden Alchemy Entertainment (BRIGHTBURN)
  • Нина Георгиев, независимый продюсер (МАЛЕНЬКИЙ СЕЛКИ)
  •  

    Кредиты судей и кредиты компании Включая:

    Помимо этих встреч, победитель также получит доступ к образовательным ресурсам 32-го этапа, будет продвигаться в социальных сетях 32-го этапа, а его профессиональная биография будет отправлена ​​​​в эксклюзивный список из более чем 30 агентов и менеджеров, отобранных 32-м этапом. , которые активно ищут новых клиентов и материал. Этап 32 облегчит вводные встречи с любым из представителей, которые ответят на ваш материал и биографию. Это тип экспозиции, который навсегда изменит вашу карьеру!

     

    Если вы дойдете до финала, вы по-прежнему будете широко представлены лицам, принимающим решения!

    ВСЕ ФИНАЛИСТЫ получат БЕСПЛАТНЫЙ МЕСЯЦ В КОМНАТЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ STAGE 32 WRITERS’ ROOM, эксклюзивном сообществе писателей, которые собираются в Интернете для вдохновляющих и образовательных веб-трансляций от ведущих профессионалов отрасли, и будут в Лукбуке Stage 32, который включает их сценарий Название, логлайн и биография отправлены по почте более чем 400 руководителям отрасли, включая менеджеров, агентов, продюсеров, руководителей по развитию и финансистов! Лукбуки Stage 32 являются одними из самых востребованных кадровых ресурсов в отрасли и помогли обеспечить встречи с такими местами, как Verve, Good Fear, 3 Arts, APA, Echo Lake, Amazon, UTA, CAA, WME, First Friday, Pathfinder, The Cartel, Art/Work и многие, многие другие.

    Важные даты, чтобы знать о

    Супер ранний Крайний срок: 12 января, 2023

    Окончательный срок: 22 марта 2023 г.

     

    Объявление четвертьфиналиста: 9 июня, 2023

    Объявление полуфиналиста: 23 июня, 2023

    Объявление финалиста: 7 июля, 2023

    .

    Возможность обратной связи и повторной отправки

    Хотите получить немедленный отзыв о вашей заявке и возможность внести изменения и отправить повторно? Используя нашу НОВУЮ опцию обратной связи и повторной отправки, вы получите 3-5 страниц материалов/заметок в течение 5 дней с гарантированной возможностью повторно отправить один (1) исправленный черновик вашего сценария в течение 10 дней после окончательного срока! Посмотрите, какие элементы вашего сценария работают, а какие еще нужно доработать. Вы можете позиционировать себя так, чтобы получить наилучшие шансы на успех — и все это за дополнительную плату всего в 9 долларов США. 9. Пожалуйста, присылайте исправленные черновики по адресу электронной почты конкурсов@stage32.com.

    Этот вариант подходит для одноразового использования и не подлежит возврату/передаче, если вы не введете обновленный черновик. Полные условия см. в разделе «Правила». Последний день подачи новых черновиков — 1 апреля 2023 г.

    Вариант обратной связи

    Мы предлагаем покрытие со скидкой за 49 долларов США. В этом случае вы получите 1-2 страницы репортажей/примечаний после объявления четвертьфиналистов 9 июня 2023 года. Полные условия см. в разделе «Правила».

    Возможность повторной отправки

    Мы предлагаем возможность повторно отправить новый проект вашего сценария позже в ходе конкурса за 39 долларов США. У вас есть только до окончательного срока 22 марта 2023 года, чтобы представить новый проект. Вы не можете отправить новый черновик после начала процесса чтения или после того, как были сделаны какие-либо объявления.

     

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого конкурса, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами здесь.

    Добро пожаловать на Конкурс молодых писателей 2023

    KET Education рада объявить, что Конкурс молодых писателей 2023 года открыт для подачи заявок! Ежегодный конкурс направлен на то, чтобы отпраздновать творчество в четырех категориях письма: иллюстрированный рассказ, рассказ, поэзия и графические романы. Заявки принимаются до пятницы, 31 марта 2023 г. Заявки принимаются из государственных, частных, приходских и домашних учебных заведений в Кентукки. Победители будут объявлены не позднее 30 мая 2023 года.

    Ищете вдохновение? Вы можете прочитать рассказы и стихи-победители прошлого года, а также прослушать аудиоверсии от самих авторов! Кроме того, не пропустите наши новые наборы инструментов для творческого письма, которые содержат готовые уроки и задания, которые помогут вам представить и изучить наши конкурсные категории.


    Зарегистрируйтесь сейчас для виртуальных посещений

    Как будто снова в школу недостаточно увлекательно, мы рады объявить авторов, иллюстраторов и создателей, включенных в серию «На той же странице» 2022–2023 годов!

    Эти 30-минутные БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные занятия в прямом эфире познакомят ваших учеников с отмеченными наградами, признанными на национальном уровне и опубликованными авторами, чтобы они могли изучить разнообразие процессов, вдохновения и опыта, которые можно найти в мире письма и иллюстрации. В дополнение к обучению и совместной работе с этими авторами, копии работ авторов будут раздаваться во время каждой сессии. Ознакомьтесь с составом и зарегистрируйтесь сейчас, чтобы закрепить за собой место.

     


    Категории конкурса

    Иллюстрированные рассказы | PreK-12

    Письменная работа с соответствующими визуальными иллюстрациями, созданная любым способом.

    Открыть правила PDF | Open Scoring Rubric PDF

    Графические романы | K-12

    Письменная работа с сильно интегрированными визуальными иллюстрациями, имеющая целенаправленное повествование.

    Открыть правила PDF | Открытая рубрика оценки PDF

    Поэзия | К-12

    Письменная работа, состоящая из тщательно подобранных слов для создания изображений или изучения идеи

    Открыть правила PDF | Open Scoring Rubric PDF

    Рассказы | K-12

    Хорошо продуманное художественное произведение, состоящее только из текста и имеющее четкое начало, середину и конец.