Мастер-лист программ стипендий и написания сценариев для сценаристов — Фонд Гильдии писателей
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в начале года; до 1 мая.
ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Ежегодно в рамках конкурса сценаристов Academy Nicholl сценаристам-любителям присуждается до пяти стипендий в размере 35 000 долларов США. Стипендия открыта для сценаристов, которые не заработали более 25 000 долларов за написание художественных произведений для кино или телевидения. Сценарии для участия должны быть оригинальной работой одного автора или двух авторов, которые сотрудничали в равной степени, и должны быть изначально написаны на английском языке. Адаптации и переведенные сценарии не принимаются.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Вы должны подать заявку, которая включает оригинальный сценарий художественного фильма (не короче 70 страниц и не длиннее 160 страниц) только в формате PDF. Вступительный взнос варьируется в зависимости от того, к какому сроку вы подаете заявку.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в начале года; закрывается в мае.
ФОРМАТ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ: Все сценарии должны быть представлены на английском языке. Скрипты не должны быть опционированы или проданы до определенной даты. Сценарии, достигшие уровня полуфиналистов или выше в предыдущие годы в рамках конкурса сценариев кинофестиваля в Остине или конкурса цифровых сериалов, не подлежат повторной подаче.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Информация о заявке зависит от жанра/категории, в которую вы отправляете.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с июня по август.
ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: «Черный список» и «Женщины в кино» пригласят в лабораторию от шести до восьми многообещающих непрофессиональных телевизионных сценаристов, которые идентифицируют себя как женщины.
Вы должны иметь право заключать контракты и быть старше 18 лет. Вы не должны зарабатывать более 25 000 долларов в совокупности в связи с какой-либо предыдущей телевизионной писательской работой.ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Требования к подаче подробно изложены на их веб-сайте.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается и закрывается в декабре.
СООТВЕТСТВИЕ ПРАВАМ: Товарищество новых писателей CAPE находит и поддерживает начинающих писателей, начинающих свою карьеру на телевидении и в кино. Это уникальное захватывающее содружество вооружает каждого участника практическими и деловыми знаниями, необходимыми им для достижения успеха в качестве профессионального писателя в индустрии развлечений. Писатели должны быть старше 18 лет; не должны быть штатным сценаристом в эпизоде и иметь бюджет на сумму более 1 миллиона долларов, независимо от того, на какую категорию они претендуют; должен иметь возможность работать в США; и, если выбрано, должен лично посещать каждую сессию (без исключений).
ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Детали для отправки меняются из года в год.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в мае.
ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Двенадцатимесячная программа обычно начинается в феврале и заканчивается в январе следующего года. По крайней мере, в течение первого месяца программы писатели участвуют в учебной программе, разработанной, чтобы лучше подготовить их к рассмотрению кадрового вопроса. Прошлые мероприятия включали: семинары, проводимые опытными телевизионными сценаристами, продюсерами и выпускниками Программы; импровизационные мастер-классы; и сетевые микшеры с руководителями. Вы должны быть старше 21 года, чтобы иметь право на участие.
ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДАЧЕ: Информация о подаче заявки меняется из года в год, и все ссылки на приложения, инструкции и дополнительная информация управляются исключительно через их страницу Facebook .
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Лаборатория сценариев обычно закрывается в октябре. Эпизодическая лаборатория обычно закрывается в феврале.
ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Лаборатория сценарного мастерства открыта для любого сценариста, подающего заявку с завершили набросок полнометражного проекта они хотят провести мастер-класс во время программы с прицелом на производство. Лаборатория эпизодов открыта для любого начинающего писателя, подающего заявку с завершенным черновиком получасового или часового телевизионного пилота, который они хотят провести во время программы. Каждый заявитель должен быть автором сценария, который он или она представляет. Представленный пилотный проект ни в коем случае не должен быть представлен студии или сети.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Детали отправки различаются в зависимости от того, в какую лабораторию вы подаете заявку.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в начале года; закрывается в июле.
ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Конкурс сценаристов «Большой прорыв» предлагает сценаристам кино и телевидения в 11 жанрах шанс выиграть до 100 000 долларов наличными и призами. Обладатели главного приза также летят в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с менеджерами, продюсерами и руководителями. Любой писатель старше 18 лет, чей сценарий или телеспектакль в настоящее время не выбран, имеет право на участие.
ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Детали для отправки меняются из года в год.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Первый квартал 2023 г.
ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Лаборатория 1497 Feature Lab предназначена для улучшения и развития сценариев писателей южноазиатского происхождения, а также для поддержки карьеры. Они верят в целостный подход к творческому и карьерному пути писателей. В результате каждый выбранный Наставник пройдет через многоуровневый процесс: разработка сценария, наставничество и связь с отраслью. Лаборатория 2023 года будет проходить очно. Чтобы иметь право на участие, заявители должны быть выходцами из Южной Азии, старше 18 лет, должны проживать в Соединенных Штатах и иметь завершенный сценарий повествования.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Все заявки должны быть поданы через нашего партнера Coverfly, что требует заполнения заявок за один присест. Кандидаты отправят ссылки на прошлые работы, художественное заявление, логлайн, синопсис сценария и первые 10 страниц сценария в формате PDF.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: В 2023 году заявки принимаются с 15 сентября по 3 октября.
ФОРМАТ И ПРАВО НА УЧАСТИЕ: Инкубатор писателей FOX — это очень избирательная инициатива, предназначенная для воспитания и обучения четырех (4) писателей всех жанров (комедия, драма, анимация и т. д.), которые имеют разные голоса, опыт и жизненный опыт. . У сценаристов будет возможность интенсивно работать над своими сценариями при поддержке известных сценаристов, руководителей, режиссеров и продюсеров. Инициатива предлагает подготовленным писателям строгий трехмесячный семинар, посвященный переписыванию их материала, оттачиванию навыков письма и изучению бизнеса СМИ и развлечений. После успешного завершения Инкубатора писателей FOX писатели получат приоритет на кадровых собраниях телешоу FOX.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Кандидаты должны представить один оригинальный пилотный сценарий; синопсис сценария; жанр сценария; логлайн; два дополнительных оригинальных логлайна непроизведенного материала; два названия рекомендаций; резюме/резюме, биография и личное заявление; и договор о передаче. Команды писателей имеют дополнительные правила отправки.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Окончательный срок – 14 апреля 2023 г.
ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: New Voices Fellowship — это четырехмесячная программа наставничества для начинающих телеведущих и сценаристов. Программа стремится ежегодно выявлять и расширять возможности пяти писателей, которые не представлены и в настоящее время работают над 30- или 60-минутным пилотным или художественным сценарием фильма, поддерживающим миссию Humanitas.
Чтобы иметь право на участие, кандидаты должны быть начинающими телевизионными и сценаристами, которые не представлены (без текущего менеджера, агента или поверенного, действующего в этом качестве), не работают в качестве сценариста и не получали оплату за сценарий для экрана или телевидения. услуги до периода подачи.
ДЕТАЛИ ЗАЯВКИ: Наряду с общей заявкой и вступительным взносом в размере 45 долларов США, поданным через Coverfly, сценаристы должны представить оригинальный 30-минутный пилотный, 60-минутный пилотный или сценарий художественного фильма в качестве образца письма, краткий синопсис, биографию. , резюме и краткое заявление артиста, говорящее о профессиональных устремлениях.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Без крайних сроков, на непрерывной основе.
ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Фонд Inevitable учредил стипендию для сценаристов, чтобы существенно увеличить количество сценаристов с ограниченными возможностями, работающих в кино и на телевидении. Стипендия предназначена для сценаристов-инвалидов, работающих в индустрии, обладающих большим талантом и амбициями. Стипендиаты получают 25 000 долларов США, которые предназначены для покрытия расходов на проживание в течение 4–6 месяцев, и эти деньги не ограничены — вы можете использовать их для покрытия расходов на проживание и других сборов, связанных с проектом.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Вы подаете заявку, которая включает в себя оригинальный полнометражный или пилотный фильм, синопсис и логлайн проекта, личное заявление, резюме и список других проектов, над которыми вы работаете.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Крайний срок подачи заявок: 15 апреля 2022 г. В конце программы у этих сценаристов будет получасовой или часовой пилотный сериал, который они представят лидерам отрасли, начиная с наших партнеров в ABC и NBC. В течение 7 недель писатели работают с профессиональным наставником по письму, встречаются и разговаривают с профессиональными отраслевыми писателями и создают сообщество латиноамериканских писателей. Программа официально проводится виртуально. Вам должно быть не менее 18 лет, вы должны жить в США и иметь доступ к надежному интернет-соединению для участия в ежедневных видеоконференциях.
ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Заполните онлайн-заявку, отправьте один надлежащим образом отформатированный сценарий (допускаются получасовые, 1-часовые или функции), логлайн, резюме, биографию и заявление о целях.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается и закрывается в декабре.
ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Семинар NBCUniversal Late Night Writers Workshop — это многодневная программа, направленная на знакомство талантливых авторов скетчей и комедий с ночным и альтернативным составом NBCUniversal и их подготовку к должности штатного сценариста. Мы ищем писателей, которые «почти готовы», но нуждаются в последней части подготовки и знакомстве с ключевыми игроками отрасли. Мы особенно поощряем подачу заявок от женщин-писателей и писателей разного происхождения.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники отправят пакет эскизов, состоящий из трех элементов: 1–2 страницы актуальных шуток-монологов, 1–2 страницы оригинальных идей для многоразовых ночных «настольных битов» и 2 скетча в стиле SNL (нет более 5 страниц КАЖДОГО).
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: 15 февраля — 7 марта
ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Ранее NBCUniversal’s Writers on the Verge, Программа NBCU Launch TV Writers Program развивает различных писателей, чьи разные точки зрения и жизненный опыт создают уникальные перспективы для комнаты писателей. .
В течение восьмимесячной программы сценаристы разрабатывают оригинальный пилотный проект, на который они сохраняют все права. Они работают в паре с руководителями программ NBCUniversal из портфолио NBCU Television and Streaming и Universal Studio Group, которые наставляют их, когда они пишут свой первоначальный пилотный проект и полируют образцы для рассмотрения персоналом.
Писатели также посещают еженедельные вечерние семинары, чтобы улучшить свои творческие и профессиональные навыки, включая брендинг, презентацию и интервьюирование, а также расширить свои знания о постоянно меняющемся телевизионном ландшафте. Кроме того, у них есть возможность учиться и строить отношения с профессионалами отрасли, включая руководителей сетей и студий, шоураннеров, агентов и менеджеров.
По завершении программы участвующие сценаристы будут рассмотрены на предмет имеющихся вакансий штатных сценаристов на телевидении и потоковом вещании NBCU, а также в сериале Universal Studio Group. Писатели должны быть не моложе 21 года, иметь разрешение на работу в Соединенных Штатах, должны проживать в Лос-Анджелесе во время программы, поскольку семинары проводятся с личным присутствием, и не могут быть признаны штатными авторами более чем в одной трансляции, по кабелю или потоковые сериалы по сценарию.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Участники должны представить общую заявку, два оригинальных сценария, резюме, официальное разрешение и личное эссе.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: 1 июля — 1 августа
ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Во время участия в Программе сценаристы встречаются с создателями сериалов, работают в сценарных комнатах и получают практический опыт написания сценариев и подачи идей для историй в как в прямом эфире, так и в анимационном телевидении. Есть два творческих направления: общий курс (12 месяцев) и дошкольный курс (6 месяцев). Дошкольный трек был создан для подготовки писателей, особенно заинтересованных в написании и / или создании шоу для дошкольников. Для участия вам должно быть 18 лет или больше. Если вы ранее подавали заявку на участие в Программе и не были выбраны, мы приветствуем вас и рекомендуем подать заявку снова. Тем не менее, вы должны отправлять разные сценарии спецификации для каждого нового периода отправки.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники должны подать общую заявку, которая включает один сценарий спецификации в формате PDF (это относится как к отдельным авторам, так и к командам авторов), одностраничное резюме в формате PDF, краткую биографию (не более 500 слов). ), два вопроса-эссе (каждый из 75 слов или меньше), а также заполненную и подписанную цифровой подписью форму разрешения отправки и Приложение А
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно работает с июня по июль
ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Основанная Universal Content Productions и сценаристом/продюсером Таней Сарачо ( Vida ), Ojalá Ignition Lab стремится расширять возможности творцов латиноамериканского происхождения, предлагая питательное художественное пространство для оттачивания их голос. Лаборатория будет служить культурно безопасной творческой средой для писателей, где они смогут получить представление об отрасли от известных шоураннеров и продюсеров, одновременно разрабатывая сценарий телевизионного пилота от начала до конца. Лаборатория стремится предоставить доступ к развитию телесценаристам, которые еще не были укомплектованы или чья карьера застопорилась из-за повторяющихся более низких уровней штата, а также рассказчикам из других дисциплин, которые хотят войти в телевизионное пространство. Будут выбраны пять сценаристов, которые напишут новый оригинальный телевизионный проект от идеи рассказа до готового пилотного сценария. UCP вознаградит сценаристов за этот пилот.
Кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент подачи заявки, и они должны иметь законное право жить, работать и участвовать в лаборатории в Соединенных Штатах. Приглашаются к подаче заявок кандидаты разного происхождения и все латиноамериканцы, включая афро-латинских писателей и писателей из числа коренных народов.
ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Вы подаете заявку, одностраничное телевизионное предложение пилотного проекта, который вы будете разрабатывать во время лабораторной работы, полный образец письма вместе с выдержками из 10 страниц из полного образца письма и подписанное разрешение на подачу заявки. соглашение.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открыт с апреля по май
ФОРМАТ И СООТВЕТСТВИЕ СОГЛАШЕНИЮ: Ранее программа CBS по наставничеству писателей-разнообразцев сосредоточилась на том, чтобы открыть двери для талантливых и целеустремленных писателей разного профиля: предоставить возможности для развития отношения с руководителями сетей и организаторами шоу; поддерживать новых и начинающих писателей в их усилиях по совершенствованию своего мастерства; и развивать навыки межличностного общения, необходимые для взлома и успеха. Мы приглашаем к подаче заявок начинающих писателей с большим желанием писать для телесериалов Paramount. Вы должны быть старше 21 года, чтобы иметь право на участие.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Вы должны подать заявку, письмо о заинтересованности, резюме работы или биографию, а также два образца письма: один получасовой или одночасовой эпизодический сценарий, основанный на текущем телесериале в прайм-тайм, который транслировался, или был выпущен в течение сезона на любом сетевом или кабельном канале, включая Netflix, Hulu или Amazon; и одно оригинальное письменное произведение (оригинальный пилот, постановка или рассказ). Сценарии короткометражных фильмов или полнометражных фильмов не принимаются. Исходный материал должен соответствовать по тональности сценарию технического задания. Также требуется подписанная форма разрешения на отправку образцов письма.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Открывается 30 сентября 2022 г. Крайний срок — 28 февраля 2023 г. сценаристы, руководители студий и представители индустрии. Стипендиаты также примут участие в наставнических встречах с тяжеловесами индустрии, в число которых ранее входили сценаристы и шоураннеры, получившие премии «Оскар» и «Эмми». Стипендиаты будут получать персональные консультации в течение трех месяцев, предназначенные для разработки стратегий для создания их брендинга, портфолио и социальных навыков.
Все лица из любой точки мира имеют право; однако представляемый материал должен быть на английском языке (разрешены диалоги на других языках, если предоставляется перевод субтитров).
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Кандидаты должны представить оригинальный сценарий полнометражного фильма или сценарий телевизионного пилотного проекта. Требования к представлению можно найти на веб-сайте ScreenCraft.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: 22 ноября 2021 г. — 10 января 2022 г.
ФОРМАТ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ: Sesame Workshop Writers’ Room — это писательская стипендия от создателей «Улица Сезам ». До 8 писателей с различными расовыми, этническими и культурными особенностями выбираются для участия в Комнате писателей, где они получат практический писательский опыт под руководством ветеранов Улицы Сезам и других лидеров медиа-индустрии. Каждый участник разработает и напишет пилотный сценарий собственной оригинальной детской концепции. Прошлые участники продолжали разрабатывать свой собственный оригинальный контент с Sesame Workshop, а также писать для Улица Сезам и различные программы на Nickelodeon, Disney, DreamWorks и других. Участники должны быть старше 21 года; гражданин или постоянный житель США; должны иметь разнообразную расовую, этническую или культурную идентичность; и отсутствие обширного опыта написания статей для СМИ, например, написания более шести эпизодов для сетевого или кабельного сериала по сценарию / повествованию. Участники должны иметь возможность посещать и выполнять письменные задания для всех 8 сессий, которые пройдут виртуально с мая по июль 2022 года
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Кандидаты должны представить форму заявки, резюме, личное заявление, оригинальный образец сценария (максимум 11 страниц) и дополнительную информацию о сценарии.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в феврале.
ФОРМАТ И СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Предлагая одну из немногих тренировочных площадок для независимых голосов для разработки оригинального сериала и пилотного сценария, программа эпизодов Института Сандэнс предоставляет артистам инструменты, обучение и доступ к индустрии для продвижения своих проектов и карьеры. . Кандидаты должны быть старше 18 лет на момент подачи заявки. Проект должен быть оригинальным творением заявителя или адаптированным из выбранного исходного материала. Проект должен быть написан на английском языке. Проект должен быть новым: ранее не представленным на Sundance, еще не произведенным, еще не проданным третьей стороне и не распространяемым в Интернете или иным образом. Кандидаты не должны продавать эпизодический проект (пилотный или питч) студии или сети в прошлом, который был снят. Проект не должен нарушать авторские права или любые другие права собственности другого физического или юридического лица. Автор/заявитель несет ответственность за все права, относящиеся к проекту.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: В процессе подачи заявок есть два раунда: в раунде 1 кандидаты должны представить первые 5 страниц оригинального пилотного сценария, свою биографию, логлайн серии, обзор серии, личное заявление, тематическое заявление. и (необязательно) ссылки на образцы предыдущей работы, а также невозмещаемый сбор за обработку в размере 40 долларов США. Если кандидаты выбраны для участия во втором раунде, они получают уведомление по электронной почте и имеют 2 недели, чтобы представить свой полный пилотный сценарий. Для получения дополнительной информации о том, что влечет за собой процесс подачи заявки, см. наш раздел часто задаваемых вопросов ниже.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с сентября по ноябрь.
ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Tribeca All Access® — это флагманская программа TFI для сценаристов и документальных рассказчиков из сообществ, недостаточно представленных в киноиндустрии. Правила приемлемости зависят от того, представляете ли вы сценарий, документальный фильм или гибридный фильм.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Детали отправки различаются в зависимости от категории, которую вы отправляете.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открывается и закрывается в октябре.
ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Программа Universal Writers Program ищет многообещающих и опытных сценаристов с уникальными точками зрения, основанными на стремлении Studio рассказывать истории и создавать фильмы, отражающие огромное разнообразие нашей аудитории. Единственная программа полнометражных фильмов, санкционированная Гильдией писателей Западной Америки (WGAW), Программа развивает рассказчиков, которые органично включают мультикультурные и глобальные перспективы в сценарии. Кандидаты должны быть не моложе 21 года до даты начала Программы, и кандидаты должны иметь разрешение на работу в Соединенных Штатах.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Кандидаты должны подать заявку на участие в Универсальной программе для писателей, оригинальный сценарий, оригинальную трактовку проекта, отличного от представленного сценария, форму разрешения для представленного материала, актуальное резюме и личное эссе. Рекомендательные письма не обязательны, но необязательны.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Открыт с 6 июня по 1 июля
ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Программа Warner Bros. Discovery Access Comedic Voices предоставляет исторически исключенным комедийным талантам платформу для участия в ночных и незаписанных областях предприятия Warner Bros. Discovery.
Во время интенсивного многодневного буткемпа участники этой программы получат возможность научиться искусству создания ночных материалов, создания сегментов без сценария и услышать творческих и исполнительных докладчиков. Кандидаты на эту программу должны быть не моложе 18 лет и иметь возможность работать в Соединенных Штатах.
ДЕТАЛИ ЗАЯВКИ: Для подачи заявки требуется создание ночного сегмента с участием Саманты Би, Джона Оливера или Билла Махера, а также отправка шуток/фрагментов для программ WIPEOUT и IMPRACTICAL JOKERS от TruTV
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в мае.
ФОРМАТ И ДОКУМЕНТАЦИЯ: На протяжении более 40 лет Мастерская телевизионных сценаристов Warner Bros. была ведущей писательской программой для новых писателей, желающих начать и продолжить свою карьеру в мире телевидения. Каждый год Семинар отбирает до восьми участников из более чем 2500 заявок и знакомит их с ведущими сценаристами и руководителями Warner Bros. Television с конечной целью — получить штатную должность в телешоу, созданном Warner Bros.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники должны подать общую заявку, которая включает резюме, личное заявление, один сценарий спецификации, составленный из принятого списка шоу, и соглашение о представлении.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВКИ: Заявка открывается 8 марта. Крайний срок – 21 марта. . Цель программы — предоставить маргинализированным голосам путь для входа в телевизионную индустрию посредством обучения, наставничества и демонстрации. До 20 писателей из разных жанров будут отобраны для участия в первом цикле в 2021 году. Писатели должны быть в возрасте 18 лет и старше, иметь право работать в США, не должны работать более чем на одном сезон эпизодического телевидения. Настоятельно рекомендуется подавать заявки писателям исторически недопредставленного происхождения.
Виртуальная программа начнется в середине июля 2021 года и продлится до января 2022 года, проводя встречи 1–2 раза в неделю и освещая телевизионный бизнес и творческий процесс. Заключительный этап семинара будет посвящен разработке сценария и созданию нового образца. По завершении программы группа WarnerMedia Equity & Inclusion будет работать с участниками, чтобы найти потенциальные кадровые возможности на предприятии.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Кандидаты должны представить резюме или биографию, два оригинальных образца в одном жанре (предпочтительны телесценарии, но описательные тексты принимаются в пределах 30-65 страниц) и соглашаются с условиями.
Узнать больше
ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с января по март.
ФОРМАТ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ: Лаборатория писателей представлена организацией New York Women in Film & Television. «Лаборатория» — это четырехдневный писательский семинар, который дает женщинам-сценаристам старше 40 лет возможность интенсивно работать над сценариями своих художественных фильмов при поддержке признанных профессионалов кино. Лаборатория принимает только женщин-писателей старше 40 лет.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники должны подать общую заявку, которая включает в себя строку журнала сценария и жанр, а также сценарий полнометражного художественного повествования в формате PDF, длиной не более 120 страниц, зарегистрированный в WGA или Бюро регистрации авторских прав США. .
Узнать больше
101 Сюжетные подсказки для запуска вашего короткометражного фильма
Вы хотите написать сценарий короткометражного фильма, но вам нужна помощь в поиске привлекательных концепций? Иногда чтение простых сюжетных подсказок — это самый простой способ пробудить эти творческие соки.
Мы черпаем свои идеи из многих источников — заголовков новостей, романов, телевизионных шоу, фильмов, нашей жизни, наших страхов, наших фобий и т. д. Они могут исходить из сцены или момента в фильме, который не был полностью исследован. Они могут исходить из единственного изображения, которое привлекает творческий ум — семя, которое продолжает расти и расти, пока писатель не будет вынужден, наконец, перенести его на бумагу или экран.
Они могут вдохновить вас на сценарии, романы, короткие рассказы или даже небольшие моменты, которые вы можете включить в уже написанные вами рассказы.
Прежде чем мы перейдем к нашим 101 подсказкам для короткометражных фильмов, давайте быстро рассмотрим пару важных факторов написания сценариев для короткометражных фильмов.
Концепция — это все
Обряд посвящения для любого режиссера — создание захватывающего короткометражного фильма. Именно здесь кинематографисты нарезают зубы и по-настоящему достигают совершеннолетия. Это также эпическое путешествие по самым высоким пикам и самым глубоким долинам, поскольку начинающие кинематографисты быстро узнают, что это не так просто, как наличие нескольких человек, штатного микрофона и камеры — вам нужна отличная концепция.
Демонстрация короткометражного фильма с говорящими головами не привлечет внимания публики или представителей индустрии. Вам нужно привлечь их внимание убедительными и увлекательными историями, у которых есть начало, середина и конец в пределах продолжительности короткометражного фильма 40 минут или меньше (обычно вы хотите придерживаться 5-20 минут большую часть времени) .
Экономьте на рассказывании историй
Короткометражные фильмы также должны фокусироваться на небольших сюжетных окнах.
- Вместо того, чтобы ваш короткометражный фильм рассказывал драматическую историю вашего персонажа-алкоголика, пытающегося протрезветь в течение года, почему бы не сосредоточиться на последнем дне последнего шага их программы «12 шагов»?
- Вместо того, чтобы ваш короткий сценарий рассказывал эпическую историю исторической битвы Второй мировой войны, почему бы не сосредоточиться на одном солдате, который имеет дело с всеобъемлющим конфликтом?
- Вместо того, чтобы ваш рассказ рассказывал ужасающую историю о серийном убийце, преследующем и убивающем множество жертв, почему бы не сосредоточить историю на одной жертве в своем доме, которая смотрит новостные репортажи об убийствах, а затем слышит скрип половиц сверху?
Смотреть короткометражные фильмы
Все просто — смотрите короткометражки. Вот 10 короткометражек, которые вы можете посмотреть онлайн прямо сейчас, чтобы начать.
(И прочтите сценарий короткометражного фильма, если сможете его достать.)
Примечание. Поскольку мы все связаны одной и той же поп-культурой, заголовками новостей и вдохновением, любое сходство с любым прошлым, нынешние или будущие сценарии, романы, рассказы, телевизионные пилоты, телесериалы, пьесы или любые другие творческие произведения — чистое совпадение. Эти подсказки по написанию реальных историй были придуманы на лету или основаны на поиске интересных реальных историй, которые существуют. Хотя некоторые из них, возможно, уже были рассказаны, всегда есть альтернативные сюжетные линии, не отраженные в том, что уже было написано и создано.
1. Кто-то смотрит выпуск новостей о местном серийном убийце и слышит скрип половиц.
2. Брат и сестра выживают после апокалипсиса.
3. Кто-то читает страшную книгу и слышит стук в дверь.
4. Алкоголик не может решить, пить ему или нет.
5. Ученики начальной школы переживают обеденный перерыв.
6. Учащиеся начальной школы переживают перемены.
7. Подростки, переживающие школьную политику обеденного перерыва.
8. За столом сидит азартный игрок.
9. Один день из жизни первого астронавта на Марсе.
10. Один день из жизни первой колонии на Марсе.
11. Мужчина и женщина продолжают видеться ночью со своими друзьями.
12. Опыт персонажа, приглашенного на выпускной вечер кого-то, кого он не знает.
13. Первый человеческий клон пробуждается.
14. Продолжительность жизни собаки.
15. Продолжительность жизни кошки.
16. Дракула лежит в гробу, не может уснуть и вынужден убивать время до заката.
17. Афроамериканский ребенок идет в школу в опасном городском районе.
18. Персонаж просыпается с пистолетом в руке и весь в крови .
19. Один день из жизни астронавта, живущего на Луне.
20. Первый день в школе для нового ученика, который изо всех сил пытается найти друга.
‘Дрянные девчонки’ (2004)
21. Воображаемая битва кампании Dungeons and Dragons.
22. Жизнь пистолета на улице.
23. История пилота, увидевшего в небе НЛО.
24. В мастерской изобретателя оживает робот.
25. Человек борется за выживание после того, как его выбросило из машины в результате аварии.
26. Ремейк оригинального немого фильма «Великое ограбление поезда».
27. Один день из жизни щенка.
28. Немецкий солдат пытается бежать из нацистской Германии.
29. На женщину в доме нападают инопланетяне.
30. Человеку исполняется желание летать.
31. Человеку исполняется желание быть невидимым.
32. Человек загадывает желание снова стать молодым.
33. Мужчина на смертном одре отправляется в путешествие.
34. Женщина проводит ночь со своим новорожденным ребенком только для того, чтобы отдать его приемным родителям.
35. Один день из жизни профессионального вора.
36. Один день из жизни детектива по расследованию убийств.
37. Один день из жизни учителя.
38. Новичок по соседству изо всех сил пытается завести друзей.
39. Раб изо всех сил пытается убежать от злых белых преследователей.
40. Самостоятельное восхождение скалолаза.
‘Free Solo’ (2018)
41. День из жизни профессионального геймера.
42. Мир глазами дрона.
43. Ночной звонок в центр предотвращения самоубийств.
44. Дуэль Александра Гамильтона и Аарона Берра.
45. Дуэль двух самураев.
46. Один день из жизни горничной, работающей на богатую семью.
47. Мать работает на трех работах в один день, а затем приходит домой, чтобы поцеловать своего ребенка на ночь.
48. Один день из жизни водителя грузовика.
49. Астронавт приземляется на пустынной планете.
50. Один день из жизни ангела на Земле.
51. Учитель днем, стриптизерша ночью.
52. Вампир решает совершить самоубийство под воздействием солнечного света после последней ночи в городе.
53. Один день из жизни стриптизерши из Вегаса.
54. Выяснилось, что грустный человек готовился к похоронам близкого человека.
55. Выяснилось, что друг ребенка на самом деле воображаемый.
56. Няня должна спасти ребенка, когда лесной пожар обстреливает окрестности.
57. Серферы теряются в море после того, как их уносит бурный поток.
58. Смотритель парка обнаруживает труп.
59. Турагент изо всех сил пытается удержаться на работе, которая не имеет современного смысла.
60. Дом с привидениями.
‘Заклятие’ (2013)
61. Космонавт возвращается домой, но никто не помнит, кто он такой.
62. Один день из жизни последнего человека на Земле.
63. Один день из жизни последней женщины на Земле.
64. День из жизни последней собаки на Земле.
65. Когда отключается Wi-Fi, соседские дети узнают, как себя развлечь.
66. Четыре воспитательницы детского сада и их веселая жизнь после звонка.
67. Убийца, отправленный в прошлое, борется с убийством Малыша Гитлера.
68. Неудачная поездка с Uber.
69. Водитель Uber подбирает киллера.
70. Ангел Смерти в человеческом обличии посещает своих жертв.
71. Два человека вместе застряли в лифте.
72. Два человека застряли в обломках упавшего здания и борются за выживание — это 9/11 трагическая история.
73. Актер проходит день прослушиваний и жизни в Лос-Анджелесе.
74. Персонаж находит волшебный предмет в антикварном магазине.
75. Мужчина думает о самоубийстве и находит неожиданную причину для жизни.
76. Мужчина пытается стать супергероем.
77. Один день из жизни летчика-истребителя, рассказанный в кабине .
78. Мужчина и женщина влюбляются в течение тридцати лет случайных встреч.
79. Человек выигрывает в лотерею и делает добрые дела с деньгами, пока они не закончатся.
80. Серийный убийца преследует жертву.
‘Психо’ (1960)
81. Человеческий клон сбегает из исследовательского центра, чтобы найти своего двойника.
82. Мужчина обнаруживает своего двойника.
83. Женщина обнаруживает своего двойника.
84. Ребенок обнаруживает своего двойника.
85. Угонщик случайно угоняет автомобиль, полный негодяев-детей.
86. Мужчина возвращается в свой родной город и обнаруживает, что его никто не помнит.
87. Рыцарь сражается с другим.
88. Женщина просыпается и обнаруживает, что все остальные на Земле исчезли.
89. Молодой Шерлок Холмс в средней школе разгадывает тайну.
90. Ребенок бродит на своем большом колесе, но поздно ночью его находит водитель грузовика.
91. Женщина просыпается на острове и понимает, что она единственная выжившая в авиакатастрофе.
92. Кто-то просыпается со способностью слышать мысли каждого.
93. Кто-то просыпается со способностью прикасаться к кому-либо и видеть, когда он умрет.
94. Ковбой встречает НЛО.
95. Моряк встречает НЛО.
96. Встреча старых школьных друзей рушится, когда всплывают прошлые проблемы.
97. Мужчина в комнате для допросов признается.
98. Однажды человек, застрявший на неблагодарной корпоративной работе, уходит и отправляется в путешествие.
99. Однажды женщина наконец решает уйти от жестокого мужа.
100. История о взрослении мальчика средней школы, сражающегося с хулиганами.
101. Начинающий грабитель банков вынужден брать заложников, так как тут же сожалеет о своем выборе.
‘Собачий полдень
Поделитесь этим со своими коллегами по сценарию или с теми, кто любит захватывающий короткометражный фильм. У вас есть собственные подсказки? Дайте нам знать на Facebook и Twitter!
Хотите больше идей? Взгляните на наши другие сюжетные подсказки!Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.
У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями.