Открыт конкурс сценаристов для женщин старше 50 лет
«Мы не можем дождаться встречи со сложными и интересными персонажами и создателями на конкурсе короткометражных сценариев этого года»
Кинофестиваль «Женщины старше пятидесяти» (WOFFF) сегодня объявляет конкурс на ежегодный конкурс короткометражных сценариев в партнерстве с Shedunnit Productions.
Приз за лучший короткометражный сценарий открыт до 21 июля 2021 года и включает в себя еще не выпущенные полные сценарии коротких драматических произведений продолжительностью менее пяти минут, посвященные либо женщине старше 50 лет, либо написанные женщиной старше 50 лет.
Конкурс объединяет миссию WOFFF по привлечению большего числа женщин старше 50 лет как на экран, так и за камеру, а также страсть Shedunnit Productions к поддержке создания межсекторальных историй, ориентированных на женщин.
Вот уже третий год WOFFF признает международный талант сценариста.
В преддверии седьмого кинофестиваля «Женщины старше пятидесяти» в сентябре жюри рассмотрит до 50 короткометражных сценариев и присудит призы пяти лучшим.
Победитель получит консультацию по сценарию и наставничество с Хелен Джейси, основательницей Shedunnit Productions и автором международного бестселлера «Женщина в истории: написание запоминающихся женских персонажей», а также призы, включая бутылку джина ручной работы Mother’s Ruin. .
Нуала О’Салливан, основатель WOFFF, сказала: «Я очень рада, что мы можем работать с Shedunnit Productions третий год подряд. Мы надеемся открыть для себя фантастических женских персонажей старшего возраста на странице и за ее пределами. Это настоящий талант — создавать увлекательные и запоминающиеся истории всего на нескольких коротких страницах. Легендарный сценарист Нора Эфрон сказала: «Я стараюсь писать роли для женщин, которые настолько сложны и интересны, насколько женщины на самом деле».
Прием заявок открыт до 21 июля 2020 г. или до получения 50 сценариев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сценарий должен быть написан женщиной старше 50 лет или о ней, и вы можете подать заявку, где бы вы ни находились, если сценарий на английском языке.
Нажмите здесь, чтобы посетить страницу WOFFF Filmfreeway, чтобы прочитать все подробности о конкурсе и подать заявку.
ENDS
Пресс-релиз, распространенный Pressat от имени кинофестиваля «Женщины старше пятидесяти» в среду, 21 апреля 2021 г. Для получения дополнительной информации подпишитесь и следите за https://pressat.co.uk/
Издатель
Кинофестиваль «Женщины старше пятидесяти»
hi@crystallised.

https://wofff.co.uk
Лаура Ротвелл, 07960 888614
Посетите отдел новостей
СМИ
https://filmfreeway.com/WomenOver50FilmFestival
https://wofff.co.uk
* Для получения дополнительной информации об использовании медиафайлов, правах собственности и правах обращайтесь Кинофестиваль «Женщины за пятьдесят».
Подписаться
Дополнительные форматы PR
Вы только что прочитали:
Обзор сценария – Вечеринка в честь развода
Жанр: Комедия
Предпосылка: Патрисия Форд чувствует себя довольно хорошо, променяв свои южно-бостонские корни на «идеальную» жизнь в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, пока все не рухнет и ее шумные подружки устраивают ей вечеринку по случаю развода в доме, который она вот-вот потеряет. По мере того, как ночь превращается из дикой в совершенно безумную, Патриция возвращает себе контроль над своей жизнью.
Описание: Представьте себе, что вы писатель, о котором никто не слышал, и который не имеет кредитов, а затем попал в пятерку лучших в черном списке! Этот судьбоносный опыт случился с сегодняшней писательницей Ребеккой Уэбб.
Сценарист: Ребекка Уэбб
Подробности: 105 страниц
Готов поспорить на свои пенсионные сбережения, что Энистон сыграет Патрицию.
Я достаточно долго откладывал рассмотрение сценария номер 3 в черном списке. Но будет справедливо, если я попытаюсь. Эй, я до сих пор помню, как я ждал два года, чтобы просмотреть сценарий номер один из Черного списка, «Блондинка с амбициями», думая, что это будет еще один скучный биографический фильм, и он оказался отличным! Может ли Divorce Party сделать то же самое?
Я думаю, что есть смысл строить комедийные сценарии на модных фразах поп-культуры. Был специальный сценарий, который продавался в 2006 году под названием «Броманс», когда это слово было в ходу. Мы получили «Cougarville» после того, как стало популярным слово «пума». А здесь у нас есть «Вечеринка в честь развода», которая следует одной из новых тенденций, устраивая вечеринку в честь вашего развода.
Еще одна черта, которая помогает поднять эту концепцию, — ирония. Вы не должны устраивать вечеринку по поводу развода. Вот что делает всю тенденцию «вечеринки о разводе» забавной, и именно поэтому кто-то решил превратить ее в сценарий. Теперь давайте посмотрим, действительно ли этот сценарий хорош.
Мы начинаем после самой большой вечеринки в истории. Красивый дом в Хэмптоне был разгромлен до неузнаваемости! О, и еще в бассейне лицом вниз лежит мертвый чувак со стрелой в голове. Что бы здесь ни случилось, это было очень плохо.
На несколько месяцев раньше.
40-летняя Патрисия Форд обнаруживает, что ее давний муж привязан к 23-летней женщине в гостиничном номере, и начинается ее худший жизненный сценарий — РАЗВОД! Если этого недостаточно, ее бывший муж забирает все, оставляя Патрицию ни с чем, кроме одной ночи в году в их доме в Хэмптоне.
В поисках смысла Патриция навещает свою лучшую подругу детства Эми. В то время как Патриция стала замкнутой и социально обусловленной своим богатым нью-йоркским образом жизни, Эми все еще танцует на барных стойках в Бостоне и избивает всех, кто ей не нравится. Она антипатрисия. И она думает, что решение этого развода — РАЗВОДНАЯ ВЕЧЕРИНКА.
Итак, Патрисия приглашает всех своих друзей в Хэмптонс в ту ночь в году, когда она получает дом, и группа покупает кучу секс-игрушек, с которыми они затем играют в игры. Напиваясь все больше и больше, они направляются в местный бар, где встречают группу мужчин, которых приглашают обратно в дом.
После того, как каждая женщина исследует сексуальный потенциал, который им не дают их нынешние отношения, они необъяснимым образом оказываются связанными. Это потому что… ЭТО ГРАБИТЕЛЬ! Я предполагаю, что эти мужчины являются профессиональными мишенями на вечеринках по разводу, которые систематически дружат с вечеринками по разводу, которые ходили в обход местных баров, а затем возвращались с ними домой, чтобы они могли их ограбить. Эммм…. Ага!
Так бывает. И после того, как мужчины уходят, наши дамы получают ценный урок. То, что вечеринки при разводе — это глупо. Или, может быть, стоит украсть все свои вещи, если это поумнеет и заставит осознать, что жизнь тяжела и нужно продолжать преодолевать препятствия… или что-то в этом роде. Или, может быть, здесь есть какой-то другой урок. О, и если вам интересно, кто убил мертвого парня в бассейне, скажем так, вы будете разочарованы.
Divorce Party хочет стать следующим Похмельем или Подружками Невесты.
Но для этого не хватает очень важного ингредиента сценария.
Чистый пункт назначения.
В «Похмелье» главная цель — найти Дага, пропавшего жениха. В «Подружках невесты» явное место назначения — свадьба. Мы знаем, куда мы направляемся.
В Divorce Party этого нет. Пункт назначения — вечеринка по поводу развода, так что технически мы находимся в пункте назначения на 40-й странице. Итак, зачем нам торчать здесь? Потому что, извините, но «махинаций» недостаточно.
Уэбб пытается решить эту проблему, создавая элемент загадочного убийства. Мы начинаем наш фильм в конце, а-ля бульвар Сансет, с мертвого парня, плывущего лицом вниз в бассейне Хэмптона, в доме, который был уничтожен во время знаменитой «брачной вечеринки». Затем мы чередуем полицейские допросы всех женщин после вечеринки, пытаясь разобраться в том, что произошло.
Проблема с этим подходом в том, что кажется, никто не беспокоится о мертвеце. Все довольно пресыщены этим, что берет один элемент, который продвигает сюжет вперед — тайну убийства — и кастрирует его.
Конечно, в комедию никто не приходит за сюжетом. Они просто хотят смеяться. Итак, Divorce Party заставляет вас смеяться?
Думаю, если вы женщина 40-50 лет, то подойдет.
Не думаю, что кто-то еще будет смеяться, если честно. Шутки и текст очень специфичны («Несмотря на все усилия Бонни, дом по-прежнему представляет собой нечто среднее между поллюциями Нэнси Мейер и крылом Уитни»).
Это не придирки к сценарию. На самом деле я бы предпочел, чтобы комедия была нацелена на конкретную демографическую группу, а не на общие шутки об какашках и пердеже, которые пытаются сделать 99% населения планеты смеются. Даже когда ты смеешься над этими фильмами, смех всегда пустой.
К чести Уэбба, здесь есть скрытая драма, которая придает сценарию большую глубину, чем в обычной комедии. Есть жесткое исследование того, как ужасно разводиться женщине в возрасте 40 лет. И если есть основная тема, так это то, что многие женщины цепляются за свой брак не потому, что любят своих мужей, а потому, что боятся одиночества.
Я чувствую, что любой сценарий, который может связать читателя с какой-то правдой, бьет сильнее, чем сценарий, который этого не делает. И Уэбб, кажется, хорошо разбирается в мире брака в свои 40.
Она также хорошо справляется с ключевой дружбой в истории между Патрисией и Эми. Вы можете почувствовать боль в Эми, когда Патриция появляется через 20 лет, ища плечо, чтобы поплакаться. Некоторые из лучших сцен в сценарии — это когда двое пытаются примирить свою разорванную дружбу, а Патрисия признает, что она была ужасной.
Контраст между персонажами — Эми делает все, что хочет, не опасаясь последствий, и Патриция, которая делает все, что должна, в отчаянном страхе перед последствиями — делает их забавными. Вы не могли бы попросить двух людей, которые были бы более противоположными.
Комедия часто рождается из контраста. Таким образом, чем больше противоположностей вы сможете столкнуть друг с другом, тем лучше. И когда я говорю «противоположности», я имею в виду не только людей. Я имею в виду все, что противоположно. В одном из лучших эпизодов Ларри Дэвида «Умерь свой энтузиазм» рассказывается о палестинском курином ресторане, расположенном рядом с еврейским гастрономом. Две противоположности.
Однако, как и большая часть Черного списка 2021 года, Уэбб явно новичок. Один из самых простых способов рассказать обо всем — двусторонний диалог. Никто из тех, кого я знаю, написал более трех сценариев, не использует двухсторонний диалог, за исключением, может быть, одной строки, когда они действительно подчеркивают, что два персонажа говорят друг с другом. В противном случае это чисто начинающая привычка.
Что должно мотивировать вас, ребята. Потому что это показывает, что вам не нужно быть идеальным, чтобы попасть в черный список.
Вечеринка по поводу развода — непростое дело. Пожалуй, это лучше драма, чем комедия. Но позиционируется как комедия. Итак… как я могу судить об этом? Думаю, я рекомендую это. Я вполне могу понизить свои стандарты, потому что в последнее время у нас так мало хороших сценариев из черного списка. Но у него есть изящная маленькая концовка, которая заставляет вас чувствовать себя хорошо. И если вы сделаете так, чтобы читатель почувствовал себя хорошо в конце вашего сценария, он, вероятно, порекомендует его.
Ссылка на сценарий: Вечеринка по разводу
[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[x] стоит прочесть
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Чему я научился: Это как раз то, что нужно для комедийного сценария – на 105 страницах. Вы не хотите идти ОДНА СТРАНИЦА БОЛЕЕ 105 для комедии.