WTA отмечает историческое 50-летие кампанией Just Starting
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида — Во вторник WTA объявила о планах на весь сезон отпраздновать свое 50-летие в 2023 году под лозунгом кампании WTA 50: Just Starting .
Женская теннисная ассоциация (WTA) была основана на собрании игроков, созванном Билли Джин Кинг 21 июня 1973 года, накануне Уимблдонского чемпионата. Разочарованная сексизмом в спорте и истеблишментом, разделившим кадровый резерв с конкурирующими кругами, Кинг осознала необходимость того, чтобы женщины официально объединили усилия, чтобы взять под контроль свою судьбу.
С голландской игроком Бетти Стеве, стоящей на страже у двери переполненного конференц-зала в лондонском отеле Gloucester, Кинг, которая к тому времени выиграла девять из своих 12 титулов Большого шлема в одиночном разряде, решила, что никто не уйдет до окончательного соглашения. было достигнуто. Она вышла из собрания с триумфом и была избрана президентом новой Ассоциации с Вирджинией Уэйд в качестве вице-президента, Лесли Хант в качестве помощника вице-президента, Франсуаз Дюрран Ингрид Лёфдаль Бенцер в качестве сосекретарей и Стёве в качестве казначея.
Кроме того, для работы над функциональными областями были сформированы комитеты под председательством Рози Казальс (рейтинги), Карен Кранцке (турниры), Сеси Мартинес (членство), Хант (дисциплинарные) и Стёве (финансы). Для облегчения общения членов были также назначены региональные представители: Энн Джонс от Европы, Джуди Далтон от Австралии и Азии и Патрисия Бостром от США.
К тому времени, когда двумя месяцами позже начался Открытый чемпионат США, в составе было 64 женщины, что усилило Кинг, поскольку она впервые успешно выступила за равные призовые на турнире Большого шлема. Следующим шагом был наем исполнительного руководства и административного персонала, в том числе Джерри Даймонда и Пичи Келлмейер, в честь которых названа ежегодная награда WTA Player Awards, и в последующие годы WTA развивалась с реструктуризацией трасс и ведущими мировыми спонсорами, чтобы стать болельщики со всего мира получат удовольствие в 2023 году.
То, что начиналось как союз игроков, сегодня превратилось в ведущую мировую ассоциацию спортсменов и более 50 турниров на шести континентах, ежегодно составляющих календарь Hologic WTA Tour. В преддверии 2023 года 32 страны будут представлены в первой сотне рейтинга WTA, и они будут развлекать более 900 миллионов зрителей по всему миру.
Наряду с захватывающими историями побед и поражений, пятидесятилетняя история WTA отмечена рядом заметных прорывов в женском спорте.
Помимо других вех, CBS транслировала серию финалов на трассе Вирджиния Слимс в 1975 году в рамках знаменательного соглашения о проведении нескольких турниров. В 1976 году Крис Эверт стала первой спортсменкой, превысившей 1 миллион долларов призовых за карьеру, а в 1982 году Мартина Навратилова стала первой, кто выиграл сезон в миллион долларов. В 1994 году Энн Вустер стала первой женщиной-руководителем крупной спортивной лиги, а в 2007 году десятилетия лоббирования увенчались успехом, когда Винус Уильямс присоединилась к кампании за равные призовые на всех четырех турнирах Большого шлема. Совсем недавно, в 2017 году, была создана благотворительная организация WTA Charities, чтобы дать девочкам и женщинам возможность жить полноценной жизнью и поддерживать сообщества WTA во всем мире посредством инициатив, направленных на равенство, образование, лидерство, здоровье и благополучие.
Имея это в виду, WTA 50: Just Starting отдаст дань уважения легендам игры и нынешним звездам, но через призму, ориентированную на будущее: что еще можно сделать, чтобы улучшить спортивный ландшафт для женщин во всем мире? Как мы можем эффективно отстаивать равенство и инклюзивность для всех?
«Когда мы собрались в отеле Gloucester, в тот момент нашей истории нам был нужен один сильный, единый голос среди игроков», — сказал Кинг, которому также удалось завоевать тройную корону в одиночном, парном и смешанном парном разряде. титулы на Уимблдоне, через две недели после основания WTA.
«Как женщины-спортсменки, мы должны были создать будущее, основанное на равенстве возможностей, и мы могли бы сделать это, только если бы выступили единым фронтом. Когда мы сформировали WTA в 1973 году, мы собрались вместе и нашли промоутеров, спонсоров и болельщиков, которые хотели быть частью нашего пути, вдохновленного чемпионами, которые показывали пример на корте и за его пределами. Мы прошли долгий путь, но многое еще предстоит сделать, и когда я смотрю на нынешнее поколение людей, которые меняют правила игры, я чувствую гордость и воодушевление от того, что нас ждет впереди».
В рамках празднования логотип WTA был адаптирован, чтобы привлечь внимание к пяти десятилетиям захватывающего атлетизма на мировой арене. Торговая марка WTA 50 будет полностью интегрирована в WTA в 2023 году, включая вывески на кортах, телевизионную графику, печатные материалы, брендинг турниров, рекламу, продвижение, а также цифровые и социальные сети.
В течение всего сезона болельщики смогут знакомиться с контентом, в котором рассказывается об их любимых игроках всех времен, а также о своей личной связи с WTA и о том, как женский теннис вдохновляет их в жизни. Например, серия видеороликов, подготовленная WTA Media, будет включать в себя архивные кадры и более 150 интервью с великими игроками и другими экспертами в области тенниса.
Группа первопроходцев WTA снова посетит отель Gloucester в июне. В преддверии Открытого чемпионата США в Нью-Йорке пройдет флагманский гала-концерт, на котором к светилам тенниса присоединятся их союзники из других областей.
«WTA родилась, чтобы написать новую историю — историю, которая продолжает поддерживать женщин в теннисе и за его пределами», — сказал Стив Саймон, председатель и главный исполнительный директор WTA. «Билли Джин Кинг и игроки, которые вместе с ней создавали эту особую организацию, были первопроходцами — и они лучше, чем кто-либо, знают, что новаторство не стоит на месте. Это правильно, что наша кампания, посвященная 50-летию, отдает дань уважения пятидесятилетию роста и достижений, глядя вперед с боевым духом и видением, которые с самого начала были частью ДНК организации».
Ига Святек, действующая первая ракетка мира WTA, прокомментировала: «Как профессиональные спортсмены, у нас есть платформа, чтобы вдохновлять мир на позитивные изменения и использовать свое влияние к лучшему. История женского тенниса за последние 50 лет вдохновляет благодаря многим игрокам, которые также решили использовать свой голос, когда это было не всегда легко. Влияние, которое мы имеем сейчас, больше из-за них. Они заслуживают того, чтобы отпраздновать эту годовщину, и я счастлив, что буду ее частью в 2023 году вместе с болельщиками и другими нынешними игроками . ”
Является ли вступительная сцена «Крёстного отца» лучшей вступительной сценой КОГДА-ЛИБО?
Что делают отличные начальные сцены? Они отражают суть предстоящей истории, знает об этом публика или нет. В своих лучших проявлениях они кинематографически и захватывающе излагают основную движущую тему истории, а также задают тон, жанр и некоторые элементы характеристики. Имея это в виду, вступительная сцена «Крестный отец » является веским аргументом в пользу идеальной вступительной сцены.
Но что именно делает эту сцену таким замечательным началом фильма? И делают ли эти элементы силы вступительную сцену «Крестный отец » лучшей вступительной сценой всех времен?
Давайте разберем эту сцену и оценим ее как величайшее начало фильма всех времен.
Содержание
- Вступительная сцена Крестного отца
- Монолог
- Отношения с Америкой
- Патриархат
- Альтернативное правосудие
- Michael CorleOne’s Journey
- Ответ Крестного отца
- Потрапив Bonasera в
- Корлеоне преподает Бонасеру. ?
Так что же происходит во вступительной сцене Крестный отец ?
- Человек, Бонасера, приходит к титулованному крестному отцу Дону Корлеоне (Марлон Брандо) за советом.
- В монологе Бонасера описывает, как у его дочери возникли проблемы с бойфрендом. Парень вместе с несколькими друзьями однажды ночью вывел ее из дома и жестоко избил.
- Бонасера приходит к Дону Корлеоне, чтобы добиться справедливости против мужчин, избивших его дочь и избежавших наказания.
- Он просит Корлеоне о помощи, и Дон отвечает, отказываясь от того, о чем он изначально просит, но предлагая помощь другим способом.
- В конце концов Дон выводит Бонасера, обещая помочь ему и запуская для этого колеса.
На первый взгляд, это человек, пришедший к Дону Корлеоне за помощью. Но сцена связно устанавливает, кто такой Дон Корлеоне; человек, который должен прийти для такого рода проблем. Более того, он дает зрителям ясный намек на то, как устроен этот мир и на какие махинации он опирается.
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ | Вступительная сцена | Paramount Movies
Посмотреть это видео на YouTubeМонолог
Вступительный монолог Бонасеры содержит много подсказок относительно тем фильма, который мы собираемся посмотреть. Наиболее ярко монолог повествует о путешествии.
В начале монолога Бонасера верит в американскую систему, иммигрировав туда из Италии.
«Я верю в Америку. Америка сделала мое состояние».
BonaseraЭта вступительная строка не только выражает первоначальное отношение Бонасеры к стране, в которую он приехал, но также дает умный ключ к тому, почему он может быть таким верующим — это сделало его богатым.
Это непосредственное отождествление Америки с богатством говорит об оценке в фильме капитализма и американской мечты, особенно в контексте иммигрантов начала 20-го века в стране.
Идея Америки и американской мечты — главная тема фильма. В этом вступительном монологе это также наиболее явно подчеркивается тем фактом, что слово «Америка/американец» используется чаще всего.
Отношения с Америкой
Отношения Бонасеры с Америкой очевидны на протяжении всего его монолога. У него есть врожденная вера и надежда на Америку. Однако это, по-видимому, не без оговорок. Например, обратите внимание, как он отзывается о парне своей дочери…
«Она нашла парня; не итальянец»
Бонасера В спектакле Бонасера говорит «не итальянец» с разочарованием, хотя и с одобрением. И он описывает выбор своей дочери как нечто, от чего он не обязательно был в восторге, но, тем не менее, терпел. Он горд собой за то, что дал дочери свободу.
Однако ясно, что в конце концов он считает, что Америка развратила его дочь. Монолог тонок в том смысле, что он подчеркивает конфликт внутри Бонасеры. Тембр его диалога иллюстрирует, как он пытался воспитать дочь «по-американски», но сохранил чувство семейной чести, якобы унаследованное от старой страны.
«Я дал ей свободу, но я научил ее никогда не позорить свою семью».
BonaseraПозже в монологе эта идея чести возвращается. То, что Бонасера ссылается на это, показывает, как он чувствует, что его дочь подвергается развращающему влиянию Америки, в то же время доблестно сохраняя то, чему он ее научил.
«Она сопротивлялась. Она сохранила свою честь».
BonaseraКроме того, другие элементы его речи подчеркивают его веру в то, что Америка развратила его дочь. Например, мужчины «заставили» его дочь пить «виски»; напиток, связанный с Америкой (и другими группами иммигрантов) больше, чем с Италией.
Это разочарование в американской жизни и то, как Бонасера чувствует ее, подвело его, и все это приводит к следующей части его речи и, в конечном счете, побуждает его просить дона Корлеоне об одолжении.
Патриархат
Отношение Бонасеры к своей дочери также ярко демонстрирует патриархат, лежащий в основе этого мира и периода времени. Во-первых, по его словам, Бонасера «дал» дочери свободу. И хотя он этим гордится, в его голосе звучит намек на нежелание, а также ощущение, что его нужно похвалить за это («Я не протестовал»).
В этом мире именно Бонасера определяет, что может делать его дочь, а что нет. Это намекает на патриархальную семейную структуру, в которой мужчины в семье принимают окончательные решения.
Бонасера явно чувствует себя обиженным из-за того, что он экспериментировал с предоставлением дочери свободы (предположительно, в соответствии с «американской модой») и был за это наказан.
Более того, горе Бонасеры из-за избиения дочери рассматривается в первую очередь через призму ее красоты…
Она была светом моей жизни… красивая девушка. Теперь она никогда больше не будет красивой.
BonaseraМы не слышим, как будет выглядеть остальная часть ее жизни с ее травмами, такими как ее способность или неспособность выполнять работу. Вместо этого ее разрушенная «красота» имеет прецедент. Опять же, это подчеркивает патриархальный взгляд на женщин, который окрасит остальную часть мира фильма. В этом мире женщины — жены и матери, их красота имеет первостепенное значение для их успеха и ценности.
Альтернативное правосудие
В начальной сцене Крестный отец путешествие Бонасеры более или менее подчеркивает саму цель и существование толпы, главой которой является Крестный отец.
Мы видим, как Бонасера подводит американская система правосудия и, следовательно, чувствует себя вынужденным искать незаконную и подпольную форму правосудия для нападавших на его дочь, которую должен раздать дон Корлеоне.
«…за справедливостью мы должны обратиться к дону Корлеоне».
BonaseraФильм посвящен этой теме; мафия существует как теневая экономика и общество для людей, которые намеренно чувствуют себя обделенными или разочарованными основной, господствующей экономикой и обществом.
Сквозь монолог мы видим, как Бонасера верит в Америку, пока она у него не работает. Когда это его подводит, он идет к подземной системе, созданной, чтобы попытаться объяснить эту несправедливость.
«Я пошел в полицию, как хороший американец».
BonaseraОн играет по правилам только до тех пор, пока они работают на него. Если закон не накажет нападавших на его дочь, то он позаботится о том, чтобы кто-то это сделал, при этом держась относительно от него подальше.
Стоит отметить, что когда монолог заканчивается, первые строчки Дона Корлеоне такие…
«Зачем вы обратились в полицию? Почему ты не пришел ко мне первым?»
Дон КорлеонеЭто еще больше подчеркивает цель существования мафии, а также силу и влияние, которые Дон Корлеоне стремится иметь. Он знает пробелы, которые он может заполнить, чтобы оправдать свое присутствие и существование в американском обществе.
Если американская система правосудия не будет служить итало-американскому сообществу, Дон Корлеоне может поймать падение. Это то, что Бонасера знает. Сначала он пытался быть «хорошим американцем», но в конце концов его стремление к справедливости не оставило ему другого выбора, кроме как отправиться в Корлеоне.
Путешествие Майкла Корлеоне
Помимо того, что он подчеркивает многие темы, которые будут проходить в остальной части фильма, начальный монолог также блестяще дает нам ключ к его сюжету.
Путешествие, которое Бонасера проходит во вступительном монологе — от веры в Америку до разочарования и, следовательно, поиска решимости в толпе — отражает путешествие главного героя, Майкла Корлеоне.
- Когда мы впервые видим Майкла, только сцена позже этой, он все еще морской пехотинец, недавно сражавшийся во Второй мировой войне. Он кажется воплощением хорошего американского мальчика, служащего своей стране.
- По мере развития событий фильма Майкл становится ближе к своей семье, особенно когда умирает его отец (Вито Корлеоне). Поскольку он стремится защитить свою семью, особенно когда они попадают под пристальное внимание ФБР, он все больше укореняется в их путях.
- К концу фильма он оставил свой образ хорошего американского мальчика, больше не служа своей стране, а являясь главой преступного клана, в котором он родился.
И это блестящий способ, которым Крестный отец вступительная сцена устанавливает темы фильма. Мы даже не знаем этого в то время, но Бонасера, по сути, излагает арку ключевого персонажа в фильме прямо перед нами. Его путь перемен — это тот, который определит фильм.
Подсознательно монолог задает тон разочарованию в американской мечте, семейных узах и подпольном правосудии. Монолог в конечном итоге служит блестящим примером того, как максимизировать диалог, особенно в форме монолога.
Каждая строка имеет смысл и относится к истории и ее темам. Это один из самых значимых монологов в истории кинематографа, с которого начинается фильм убедительно. Ждем ответа Дона…
Ответ Крестного отца
Когда речь Бонасеры окончена, наступает очередь дона Корлеоне. Здесь он выделяет больше ключевых тем и концепций фильма.
Сначала Корлеоне злится на просьбу Бонасеры, которую мы на самом деле не слышим, произнесенную шепотом. Ему почти противна просьба, которая, как мы предполагаем, касается убийства.
Однако больше, чем сам характер запроса, его контекст расстраивает Корлеоне. Корлеоне продвигает идею о том, что Бонасера верит в Америку, пока это не сработало для него. Он видит насквозь недоверие Бонасеры и кажется оскорбленным мыслью о том, что он не держал его как друга до этого момента; когда ему нужна услуга и, что более важно, его сила.
Вы нашли рай в Америке, хорошо торговали, хорошо жили. Полиция защитила вас; и были суды. И тебе не нужен был мой друг.
Дон КорлеонеОднако он также быстро видит в этом возможность подчинить Бонасеру своей сфере влияния.
- Бонасера изначально мог быть кем-то, кого он потерял.
- Но теперь он может убедиться, что Бонасера ему что-то должен и нуждается в его защите.
- И это фундаментальный механизм, благодаря которому мафия, а, следовательно, и операция Корлеоне, тикают.
Так что Корлеоне раздражает не характер запроса, а его прозрачность. Основное уравнение, которого хочет Корлеоне, является чем-то в обмен на его защиту. Он характеризует это как дружбу, хотя это может быть что-то более похожее на лояльность. И Корлеоне не считает это добродетелью, которую поддерживает Бонасера.
Но вы не просите с уважением. Вы не предлагаете дружбу. Ты даже не думаешь называть меня крестным отцом.
Дон КорлеонеКРЕСТНЫЙ ОТЕЦ | Трейлер к 50-летию | Paramount Pictures
Посмотреть это видео на YouTubeReeling Bonasera in
Начальная сцена «Крестного отца » излагает несколько идей, к которым она возвращается в конце. Таким образом, он показывает путешествие, присутствующее в сцене. Корлеоне, говорящий: «Ты даже не думай называть меня Крестным отцом», — одна из таких идей.
Понятно, что это расстраивает Корлеоне. И это показывает, насколько важно это прозвище для функционирования существующей системы. Корлеоне это крестный отец. И признание этого важно для того, чтобы заставить его работать. В конце концов, это просто почетное звание без официального признания.
В отличие от должностных лиц закона и правительства, у которых есть титулы, оправдывающие их работу. Крестный отец — это просто идея и традиция. Это то, что работает только в том случае, если все поддерживают и уважают это. И это именно то, чем пренебрегает Бонасера Корлеоне.
Но к концу сцены Бонасера называет Корлеоне «Крестным отцом». Как он туда попадает? Ну, во-первых, Корлеоне еще больше бичует Бонасера, когда тот предлагает деньги.
Бонасера… Бонасера… Что я такого сделал, что ты так неуважительно ко мне относишься?
Дон КорлеонеОпять же, Бонасера возвращается к тому, что, возможно, является уроком, полученным во время его пребывания в Америке: если вы платите, вы можете получить все, что захотите. Однако это не то, как действует Крестный отец, по крайней мере, не в этом случае. Ему нужны не деньги, а уважение, дружба и верность.
Корлеоне преподает Бонасере урок
Таким образом, Корлеоне наказывает Бонасера уроком для него. Подтекст того, что он говорит, заключается в том, что он забыл о своих корнях, слишком сильно верил в Америку и что пришло время проявить некоторое уважение к тем, кто заботится о его интересах.
Корлеоне в конечном счете втягивает Бонасера, дергая за инстинкты, которые делают операцию, подобную его, такой успешной; идея о том, что есть те, кто находится за пределами основных систем защиты, которые действительно заботятся о ваших интересах.
Когда-нибудь, и этот день может никогда не наступить, я позову вас, чтобы вы оказали мне услугу. Но до того дня прими эту справедливость в подарок в день свадьбы моей дочери.
Дон КорлеонеКорлеоне предлагает доброту. Но на самом деле он просит верности. Это видно по тому, как он намекает на то, что Бонасера может однажды сделать что-то для него взамен. Однако прямо сейчас Корлеоне предлагает решить проблему Бонасеры, и это все, чего хочет Бонасера.
Корлеоне пользуется ощутимым эмоциональным желанием Бонасеры добиться справедливости для своей дочери, вовлекая его в свою сферу влияния и контроля. Здесь имеет место несомненный обмен, и это явно проявляется в самом диалоге. Однако этот обмен тонко замаскирован дружбой и добротой, которые сопровождают слова Корлеоне.
Другие в комнате
На самом деле это легко пропустить, но во время обмена Корлеоне и Бонасеры в комнате есть другие ключевые персонажи в Вступительная сцена Крестного отца . В частности, советник Корлеоне Том Хаген и его старший сын Сонни. У них нет никакого диалога. Тем не менее, они по-прежнему играют решающую роль в мизансцене.
Оба персонажа полностью видны рядом с Доном, когда камера отключается от разговора между ним и Бонасерой (примерно в середине сцены). Они смотрят со знанием дела, но также и с интригой.
- Очевидно, они знают, как Корлеоне отреагирует на запрос Бонасеры.
- Но они также, кажется, смотрят с уважением, интересуясь, как он справится с деликатной ситуацией.
То, как эти два важных персонажа представлены в этой сцене, подтверждает идею о том, что вступительная сцена Крестный отец является мастер-классом по тому, как предвосхитить сюжет и характер. Так много говорится о том, как эти два персонажа будут представлены в истории и какую роль они в ней играют, а также в самой операции «Крестный отец». И все это делается без всякого диалога, а просто с тонкими реакциями и движениями.
Фрейминг и реакции
Обратите также внимание на разные положения и позы двух персонажей:
- Сонни стоит рядом со столом своего отца. Он делает глоток и встает. Это намекает на неугомонность его персонажа и склонность действовать эмоционально. Он кажется буквально правой рукой своего отца, стоящим справа от него.
- Но Том немного отодвинулся от стола, внимательный и сосредоточенный. Мы узнаем, что Том — настоящая правая рука. Даже в самом конце этой сцены мы видим, как Корлеоне плавно дает ему инструкции выполнить просьбу Бонасеры.
Более того, оба персонажа так хорошо знают Дона, что реагируют только на его движения.
- Когда стоит Дон, стоит и Том.
- Тем временем Сонни понимающе кивает Бонасере, почти говоря, что тот уволен.
- Дон продолжает говорить с Бонасера, возможно, к удивлению Сонни.
- Сонни стоит на заднем плане, бросая несколько пренебрежительный взгляд на Бонасера.
- Однако, когда Бонасера целует руку дона и называет его Крестным отцом, Сонни выглядит более одобрительно. На его лице почти неизбежное выражение, как будто он знаком с тем, как люди так склоняются к его отцу.
Затем, после того как Дон выводит Бонасеру, появляется Том. Этот цельный внешний вид демонстрирует, насколько эффективным слугой Том является для Дона. Он готов и ждет инструкций, предвосхищая их и охотно выполняя.
Куда нам двигаться дальше?
Вступительная сцена «Крестного отца » иллюстрирует основную динамику, лежащую в основе изображения мафии в фильме. И сцена в этом отношении является прекрасным открытием. Мы получаем блестящее введение в мир и в механизмы, которые будут лежать в основе всей истории.
Стоит отметить, что в этой открывающей сцене мы даже не встречаемся с главным героем (Майклом). Но нам это не нужно из-за того, как сцена так блестяще инкапсулирует историю и ее мир. Это идеальная установка для того, что мы собираемся увидеть.
Но, кроме того, в ретроспективе его сила кажется такой актуальной. Когда мы закончили смотреть фильм, мы оглядываемся назад на начальную сцену и поражаемся тому, как она предвещала суть того, что должно было произойти. Однако во время просмотра мы просто наслаждаемся захватывающим знакомством с интригующим персонажем и обстановкой.
Ставки в этой сцене кажутся высокими, и поэтому они зацепляют нас.
Заслуживает ли вступительная сцена «Крестный отец » звание лучшей вступительной сцены всех времен? Мы оставим это другим, чтобы окончательно сказать (дайте нам знать ваши другие предложения в комментариях ниже). Однако окончательным является то, как Крестный отец 9Вступительная сцена 0004 прекрасно демонстрирует ключевые элементы захвата аудитории в мире повествования и истории.
– Что вы думаете об этой статье? Поделись , Нравится , поставь оценку и сообщи нам свое мнение в поле для комментариев ниже…
– Проблемы со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим ассортиментом
сценариев услуги для писателей и кинематографистов.
- Потрапив Bonasera в