Смешные конкурсы на день дошкольного работника для корпоратива: Серпантин идей — Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» // Новый сценарий профессионального праздника для работников дошкольного образования

Содержание

Веселые игры и конкурсы на День воспитателя и дошкольного работника


Собираем детей на прогулку

Этот конкурс предусматривает проведение в двух вариантах. Первый вариант: с участием детей. Каждый воспитатель получает команду с одинаковым количеством детей, а также перчатки, шапки и шарфики в соответствии с количеством детей в командах. По команде «старт» воспитатели должны как можно быстрее собрать детей на прогулку — надеть каждому ребёнку в своей команде перчатки, шапку и повязать шарфик. Кто первый качественно справился с работой, тот и победил. Второй вариант: без присутствия детей на празднике. Роль ребят могут сыграть любые игрушки, например, куклы или мягкие зверюшки.

Как отмечают День дошкольного работника в России?

В День дошкольного работника принято поздравлять не только воспитателей, но и всех работников дошкольного образования – завучей, нянечек и других. Ведь от их мудрости, терпения и усидчивости зависит то, какими вырастут малыши.

Этот праздник принято отмечать в стенах детского сада. Заведующие дошкольными учреждениями поздравляют своих коллег, а отличившихся педагогов поощряют грамотами за успешную работу. Родители дарят воспитателям и остальным работникам цветы, конфеты и сувениры от себя лично или от группы, а дети преподносят любимым наставникам самые ценные подарки – открытки и поделки, сделанные своими руками. Иногда в честь воспитателей устраивают целые концерты, на которых маленькие артисты поют, танцуют и читают стихи.

Детский завтрак

Во время завтрака все, ну, или почти все дети вертятся за столом, еле-еле поедая приготовленную кашу. В этом конкурсе все воспитатели почувствуют себя детьми, которых недавно разбудили и заставили кушать кашу. Итак, каждому участнику-воспитателю завязывают глаза, перед каждым участником ставят тарелку с одинаковым количеством каши, желательно манной (манную кашу можно заменить на другую кашу или кисель, например). Всем воспитателям вручают чайную ложку, а лучше — ложку поменьше, к примеру, горчичную. По команде «старт» участники приступают кушать кашу-вкусняшу. Кто первый справился, тот получил приз.

Что подарить на День воспитателя

27 сентября работники детского сада отмечают свой профессиональный праздник. В этот день они принимают поздравления и презенты от коллег, воспитанников и их родителей. Подарок на День воспитателя должен быть оригинальным, практичным или связанным с профессией.

Настенный календарь с уникальным дизайном

Приятным сюрпризом для воспитательницы станет настенный календарь с фотографиями детей на утренниках, во время прогулок на свежем воздухе, развивающих занятий. Он порадует своей индивидуальностью и украсит стену дома или детского сада.

Сертификат на посещение творческого мастер-класса

Воспитатели и нянечки – творческие люди. В работе с детьми важно постоянно повышать квалификацию, придумывать для малышей новые способы обучения. Посещение кулинарного мастер-класса или семинара по рукоделию послужит интересной идеей подарка.

Билеты в театр, кино или филармонию

Поход на театральное представление, в кинотеатр или на концерт принесет положительные эмоции. Перед покупкой билетов следует узнать предпочтения дошкольного работника.

Букет

Живые цветы порадуют каждую женщину. Необычным подарком послужит букет из конфет – авторская композиция из искусственных цветов и сладостей. Он будет радовать глаз дольше обычного. Поедание конфет не испортит его внешнего вида.

Профессиональная литература

Воспитательнице и нянечке придется по душе специализированное издание по работе с детьми. Иллюстрированная книга поможет найти общий язык с детьми, подскажет новые идеи для развивающих игр.

Музыкальный диск

Музыкальный диск придется по душе работнику дошкольного учреждения. Сборник детских песен сделает будни детского сада более яркими. Легкая инструментальная музыка подойдет для тихого часа.

Подарок своими руками

Открытка, шкатулка, аппликация из ткани или соломки послужит трогательным подарком. Воспитателю или нянечке будет приятно получить поделку на память от малышей.

Теплые слова благодарности сделают ценным любой подарок на День воспитателя. Красивая упаковка поднимет настроение и создаст атмосферу праздника.

Красивое блюдо для детского аппетита

Как известно, дети с бОльшим удовольствием кушают те блюда, которые имеют сказочный и красивый вид. Итак, каждый воспитатель получает по одинаковому набору: тарелка, нож, хлеб, кусочек колбаски, помидор, огурец, кусочек сыра. Всем участникам дают примерно 5 минут на творчество: воспитатели должны сделать настоящий шедевр кулинарии и выглядеть блюдо должно так, чтобы ребёнок сразу захотел его слопать. По результатам общего голосования выбирают самое креативное и весёлое блюдо, а его автору — приз.

Как поздравить воспитателя?

27 сентября все работники дошкольного образования отмечают главный свой профессиональный праздник – День воспитателя. Отличным поздравлением для воспитателя будет стенгазета. Дети ещё слишком малы, чтобы самим её сделать. Но с помощью родителей и готового шаблона стенгазеты ко Дню воспитателя можно сделать настоящее произведение искусства.

Создайте онлайн плакат для детского сада, распечатайте его и повесьте при входе в группу. Стенгазета – очень хороший способ проявить свои творческие способности порадовать взрослых и детей в детском саду. Малыши с восторгом будут искать себя на фотографиях!

Выберите самые яркие фотографии вашей группы и добавьте их на макет в удобном онлайн редакторе. Сохраните ваш шедевр, распечатайте и повесьте в детском саду при входе в группу. Будьте уверены, восторг родителей и детей будет обеспечен!

Сценарий развлечения на день дошкольного работника «День воспитателя»

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Ведь сегодня, не простой осенний день. Сегодня День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября.

В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям. Ребята приготовили стихотворения для воспитателей.

Стихи для воспитателей

1. Мы поздравить нынче рады Всех работников детсада: Педагогов, докторов, Нянечек и поваров!

2. Все они с большой любовью Здесь заботятся о нас, Учат, кормят и играют, Отправляют в 1 класс!

3. Нежат нас и награждают, С нами праздники встречают. Вместо мамы и отца Эти добрые сердца.

4. Никогда вас не забудем, Мы любить вас вечно будем, Обещаем – подрастем, Работать в детский сад придем!

5. С праздником вас, дорогие! Вы, как мамочки родные! Все ребята говорят С праздником, наш детский сад!

6. Рано утром детский сад Малышей встречает. Там игрушки ждут ребят В уголке скучают.

7. Красный мяч, синий мяч Куклы, медвежата. Детский сад! Родной наш сад Любят все ребята.

8. Много, много лет подряд, Летом и зимой, Мы приходим в детский сад, В детский сад родной.

9. Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

10. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нём!

Песня: «Наши воспитатели».

Игра «Кто быстрее оденется на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садится ребенок, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку. По сигналу одевают выбранного участника, кто быстрее оденет, тот и выиграл.

Конкурс «Угадай, кто это»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с изображением животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а взрослые пытаются угадать, кого изображает участник.

Песня «Детство»

Загадки про дошкольных работников

1. Чтобы сыт был в детсаде народ, Раньше всех на работу придёт. У него очень много посуды Он готовит в них вкусные блюда Чувствуем себя мы здорово! Спасибо за это… (Повару)

2. Выйдем в садик погулять, Чистота у нас опять! Ни соринки, ни бумажки, Ни листочка не видать! Почему же чистый дворик? Кто же подметал здесь? (Дворник)

3. Что это за Диво – Дом? А игрушки сколько в нем! Там играют и поют, Дети весело живут. Сколько в доме дошколят! Это дом ведь … (Детский сад).

4. Кто заботливей мамаши Наших деток бережет? Им кладёт в тарелки каши, В чашки сладкий льёт компот? (Няни)

Танец

Игра «Дополните имя сказочного героя»

  • Винни (Пух)
  • Баба (Яга)
  • Домовёнок… (Кузя)
  • Доктор (Айболит)
  • Дед….(Мороз)
  • Иван… (Царевич)
  • Змей… (Горыныч)
  • Красная (Шапочка)
  • Кощей… (Бессмертный)
  • Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
  • Иванушка (Дурачок)
  • Крошечка (Хаврошечка)
  • Муха… (Цокотуха)
  • Крокодил (Гена)
  • Почтальон… (Печкин)
  • Мальчик… (с Пальчик)
  • Сестрица… (Алёнушка)

Конкурс «Туфелька для Золушки»

Перед детьми размещают большое количество обуви и предлагают выбрать пару, которая принадлежит воспитателю. После этого воспитатель примеряет предложенные варианты туфель. Побеждает участник, чья пара обуви окажется по размеру.

Конкурс «Нарисуй портрет»

Перед проведением конкурса воспитанникам завязывают глаза и раздают принадлежности для рисования: бумагу, карандаши, краски, фломастеры. Дети вслепую пытаются нарисовать портрет воспитателя. Побеждает участник, чей рисунок будет наиболее похожим на оригинал.

Конкурс «Бусы для воспитателя»

Для проведения конкурса необходимо подготовить бусины и две коробочки. Участников делят на две команды и предлагают по очереди называть комплименты для воспитателя: добрая, ласковая, заботливая и т.д. Побеждает команда, в чьей коробочке наберется большее количество бусин.

Конкурс «Отгадай загадку»

  1. «Толстячок живёт на крыше, а летает он всех выше». (Карлсон)
  2. «Возле леса на опушке трое их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, три кровати и подушки». (Три медведя)
  3. «На сметане он мешен, на окошке он стужен, круглый бок, румяный бок, кто же это?». (Колобок)
  4. «Убежали от грязнули сковородки и кастрюли, ищет их она зовет, по дороге слезы льет». (Федора)
  5. «Едет, едет на печи, ест большие калачи». (Емеля)
  6. «Докторов он всех добрей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, кто же это?». (Айболит)
  7. «В гости к бабушке пошла, пирожков ей понесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил». (Красная шапочка)
  8. «С Пятачком он ходит в гости, любит мед, варенье просит, это кто, скажите вслух, медвежонок…». (Винни-Пух)

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Веселые игры и конкурсы на День воспитателя и дошкольного работника


Собираем детей на прогулку

Этот конкурс предусматривает проведение в двух вариантах. Первый вариант: с участием детей. Каждый воспитатель получает команду с одинаковым количеством детей, а также перчатки, шапки и шарфики в соответствии с количеством детей в командах. По команде «старт» воспитатели должны как можно быстрее собрать детей на прогулку — надеть каждому ребёнку в своей команде перчатки, шапку и повязать шарфик. Кто первый качественно справился с работой, тот и победил. Второй вариант: без присутствия детей на празднике. Роль ребят могут сыграть любые игрушки, например, куклы или мягкие зверюшки.

Смешная сценка на день воспитателя для детей

Понадобятся детские игрушки и воздушные шары.

Действующие лица:

  • мальчик;
  • девочка.

Под песню “Куда уходит детство” появляются мальчик и девочка. В руках игрушки, воздушные шары.

Мальчик: Эх, уходит наше детство. Не успеем моргнуть, как школа настанет. (плачет)

Девочка: Ты так расстроен, потому что придется прощаться с садиком?

Мальчик: Да! В школе придется учиться, читать и писать.

Девочка: Не расстраивайся, зато не надо будет спать после обеда!

Мальчик: Да что хорошего? Как же без воспитателей? Все самим придется делать, никто не поможет.

Девочка: Ну и что? Зато манную кашу не надо будет есть! И мы будем дома уже после обеда, а не вечером.

Мальчик: А уроки? Думаешь, это легко?

Девочка: Я и не подумала, там же и двойку можно получить. А за это мама будет ругать.

Мальчик: Вот именно. Теперь ты понимаешь, как в садике хорошо?

Девочка: Да. (плачет) Не хочу взрослеть.

Затем говорят хором: Как же быстро молодость проходит!

Детский завтрак

Во время завтрака все, ну, или почти все дети вертятся за столом, еле-еле поедая приготовленную кашу. В этом конкурсе все воспитатели почувствуют себя детьми, которых недавно разбудили и заставили кушать кашу. Итак, каждому участнику-воспитателю завязывают глаза, перед каждым участником ставят тарелку с одинаковым количеством каши, желательно манной (манную кашу можно заменить на другую кашу или кисель, например). Всем воспитателям вручают чайную ложку, а лучше — ложку поменьше, к примеру, горчичную. По команде «старт» участники приступают кушать кашу-вкусняшу. Кто первый справился, тот получил приз.

Традиции

День воспитателя и всех дошкольных работников принято считать профессиональным праздником всех воспитателей, нянечек и дошкольных работников. Именно в этот день дети и родители поздравляют и благодарят тех, кто был их «проводником по дороге знаний», дарят цветы, открытки, теплые слова. В детских садах, яслях по такому поводу часто устраиваются утренники. Мальчишки и девчонки поют песни, рассказывают стихи, показывают танцевальные номера, тем самым говоря «спасибо, что научили». Также в этот день, делаются выставки, на которых можно увидеть различные работы детей. Там могут быть и поделки из пластилина, рисунки, поделки из бумаги и многое другое. Лучших сотрудников награждают грамотами и дипломами. Их фотографии можно увидеть на доске почета.

Красивое блюдо для детского аппетита

Как известно, дети с бОльшим удовольствием кушают те блюда, которые имеют сказочный и красивый вид. Итак, каждый воспитатель получает по одинаковому набору: тарелка, нож, хлеб, кусочек колбаски, помидор, огурец, кусочек сыра. Всем участникам дают примерно 5 минут на творчество: воспитатели должны сделать настоящий шедевр кулинарии и выглядеть блюдо должно так, чтобы ребёнок сразу захотел его слопать. По результатам общего голосования выбирают самое креативное и весёлое блюдо, а его автору — приз.

История

История возникновения этого праздника начинается с 2003-2004 года. Первое предложение, о введении «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» поступило от изданий по проблемам педагогики. Эта идея всем понравилась, начиная от работников данной сферы и заканчивая чиновниками. Оставалось только выбрать дату.

Путем голосования, выбрали 27 сентября. Такой выбор не был случайным, и объяснялся тем, что еще в 1837 году именно в этот день был построен первый детский садик. Несмотря на то, что праздник был известен во многих странах, он всё ещё не имел официального статуса. Поэтому, Министерством образования, было принято решение о предоставлении данному дню федерального статуса (в 2008 году). После чего уже в следующем году, всех работников данной сферы поздравляли на государственном уровне.

Как отмечают День воспитателя?

Этот праздник принято отмечать в стенах детского сада. Заведующие дошкольными учреждениями поздравляют своих коллег, а отличившихся педагогов поощряют грамотами за успешную работу. Родители дарят воспитателям и остальным работникам цветы, конфеты и сувениры от себя лично или от группы, а дети преподносят любимым наставникам самые ценные подарки — открытки и поделки, сделанные своими руками. Иногда в честь воспитателей устраивают целые концерты, на которых маленькие артисты поют, танцуют и читают стихи.

pixabay.com /

О профессии

Необходимо обладать колоссальным терпением, определенными навыками и талантом для работы с детьми. Именно такими героями являются воспитатели детских садов и яслей. Каждый день воспитатель, сталкиваясь с различными трудностями, прилагает немалые усилия для того, чтобы найти подход, так сказать «свой особый ключик» к мыслям и чувствам каждого ребенка. Ведь каждому из ребят свойственен свой характер, каждый из них имеет собственные мысли и взгляд на окружающие вещи. Именно поэтому, по-настоящему хороший воспитатель не должен, да что там не должен, он просто не имеет право ставить всех детей на одну доску. «Хороший» воспитатель должен уметь индивидуально рассмотреть каждого ребенка, уделить каждому из них свое внимание, выслушать и помочь принять правильное решение, научить различать добро и зло. Помимо этого воспитателю просто необходимо уметь занимать детей полезными и развивающими занятиями, тем самым, делая каждый новый день ребенка все более и более интересным.

Качества, необходимые для работы воспитателем

Воспитание детей дошкольного возраста — это очень ответственная и важная работа, от которой во многом зависит дальнейшее развитие личности, а также именно в этот период закладываются основы здоровья каждого ребенка.

Следует помнить, что именно от работы воспитателей во многом зависит дальнейшая судьба каждого воспитанника, его характер, а также внутренний мир. Именно поэтому, каждый воспитатель должен быть максимально терпеливым, мудрым и внимательным. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить о том, что официальный День воспитателя этими людьми полностью заслужен.

Каким же качествами необходимо обладать, для того чтобы стать успешным воспитателем в детском саду? В первую очередь, это, конечно же любовь. к детям. Причем, не только к своим, но и к чужим тоже. Кроме того, воспитатель должен быть очень терпеливым, доброжелательным, спокойным и толерантным. Ведь ему приходится иметь дело не только с детьми, но и с их родителями. И иногда бывает сложно разобраться, что же сложнее. Ведь родители тоже имеют свое мнение по поводу того, как именно нужно обращаться с их ребенком, и не всегда это мнение совпадает с мнением воспитателя или педагогическими рекомендациями.

Воспитатель должен быть всесторонне развитым человеком, знать последние достижения науки и искусства, хорошо разбираться в народном творчестве, уметь играть на музыкальном инструменте. Дети задают обычно очень много вопросов, и воспитатель должен быть готов к ним, не только знать правильный ответ, но и уметь объяснить его в доступной и понятной ребенку форме. Ему необходимо обладать организационными способностями – вы только представьте, как это сложно, быстро рассадить детей за столы, уложить их спать или собрать на послеобеденную прогулку. Воспитатель должен обладать определенными артистическими задатками и хорошим воображением – ведь ему нужно не только провести занятия с малышами, но еще и сделать их интересными, иначе дети просто не будут слушать, они пока еще имеют весьма слабое представление о коллективной дисциплине. В общем, случайных людей в этой профессии не бывает, а если иногда и попадаются, то очень быстро покидают ее. Чтобы стать воспитателем, недостаточно просто окончить соответствующее среднее или высшее учебное заведение – для этого необходимо истинное призвание.

Интересные факты

  • В 1837 году появился первый детский садик. Фридрих Фребель- основатель этого дошкольного учреждения в Германии.
  • Не каждый родитель мог позволить себе, отправить ребенка в детский садик. Ведь до 1868 году все они были исключительно платными. Именно поэтому позволить себе такое могли лишь состоятельные и богатые люди. Лишь в конце 1868 года было принято решение, о создании бесплатных дошкольных учреждений. Эта идея многим понравилась, и ее начали поддерживать всевозможные благотворительные организации.
  • Только на территории России насчитывается больше 60 тысяч дошкольных учреждений.

История и традиции праздника

Изобретателем системы детских садов считают немецкого педагога Фридриха Фребеля. Именно он в 1837 году открыл в городе Бланкенбурге дошкольное учреждение, куда принимались маленькие дети – здесь они могли играть и с ними проводилис соответствующие развивающие занятия. Поэтому Ф.Фребель может без всяких сомнений считаться самым первым воспитателем такого детского сада. Нужно сказать, что он получил самое блестящее образование, окончил Йенский Университет, затем в Иердонском институте работал под руководством блестящего немецкого ученого-педагога Иоганна Генриха Песталоцци. При всем при этом, Фребель был идеалистом и считал, что если ребенка с самого раннего возраста воспитывать должным образом, то можно уничтожить господствующее в обществе зло. Принцип, который Фребель положил в основу своей системы воспитания – не мешать. Не мешать малышам развиваться так, как этого требует их природа, помогая при этом развивать их лучшие устремления и качества. Фребель мечтал о целой системе детских садов, где «садовники» — воспитатели и воспитательницы будут развивать и совершенствовать органы речи, слуха, мышления и движения ребенка на основе игры, которая является на самом деле не только развлечением, но и способом образования.

Именно Фребель разработал первый в мире дидактический материал для детских садов – мячи, шарики, цилиндры, кубики, брусочки, которые выстраивались в определенную систему и развивали у детей пространственное мышление, мелкую моторику, комбинаторские способности. Кстати, за хорошо всем с детства знакомые кубики с буквами тоже можете сказать спасибо именно этому великому человеку. Кроме того, в системе Фребеля большое внимание уделялось таким занятиям, как рисование, танцы, пение, моделирование, лепка, работа с бумагой – в общем, всем возможным видам творчества.

Детский сад Фребеля был общедоступным учреждением, оплата была настолько низкой, что не обременяла горожан даже и самых бедных слоев. При этом Фребель следил за тем, чтобы все дети были вовремя накормлены горячей пищей три раза в день, а также уложены спать. «Труд, терпение, любовь» — таков был девиз Фребеля, и именно с ним он растил малышей в своем питомнике, стараясь у каждого развить его собственную индивидуальность и неповторимость.

Вскоре слава о детском саде Фребеля разошлась по всей Германии, идея приобрела не только своих сторонников, но и спонсоров, а также последователей. Детские сады начали один за другим открываться по всему миру.

Появление детских садов в России

В нашей стране первые детские сады начали открываться в 60-е годы 19-го столетия. И первый из них открыли именно обрусевшие немцы И. Паульсон и К.Раухфус. К сожалению, российские педагоги поначалу восприняли это начинание, то называется, в штыки, они утверждали, что немецкая система Фребеля отупляет и не может прижиться на требующей особого размаха российской почве. Возможно поэтому здесь детские сады хот и начали распространяться, но шел этот процесс чрезвычайно медленно, учреждения были в основном частными, платными и отдать туда своего ребенка могли себе позволить только зажиточные люди. Но и они очень быстро закрывались.

Первый бесплатный детский сад в России открылся лишь в 1872 году. Руководили им супруги Смидович – врачи по образованию, имеющие 8 собственных детей. Они же были и первыми воспитателями. Под детский сад ими были отданы лучшие комнаты в собственном доме, а летом, когда была хорошая погода, воспитанники могли вдоволь резвиться в саду. При этом с ними проводились все необходимые развивающие занятия, дети обучались чтению, письму, счету, они занимались творчеством и ставили спектакли и, конечно же, играли в подвижные игры. Постепенно в России начали открываться и другие частные, а затем и государственные детские сады.

После октябрьской революции 1917 года система дошкольного воспитания была названа одной из приоритетных задач нового государства. К 1920 году в России уже действовало около 5 000 государственных детских садов, причем не только в больших городах, но и на селе. О том, какое значение придавали в это время именно дошкольному воспитанию, говорит тот факт, что регулярно проводились Всероссийские съезды воспитателей и педагогов, работающих в детских садах, где разрабатывались специальные документы, в частности, «Основные положения педагогической работы в дошкольном учреждении». Педагогический процесс и воспитание в детских дошкольных учреждениях становятся комплексным и систематичным. Весомый вклад в развитие научной теории советского дошкольного воспитания внесли крупнейшие психологи С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, А.Р. Лурия, К.Н. Корнилов и педагоги П.Н. Груздев, Е.Н. Медынский, И.Ф. Свадковский, И. А. Каиров и др.

Сценарий развлечения на день дошкольного работника «День воспитателя»

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Ведь сегодня, не простой осенний день. Сегодня День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября.

В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям. Ребята приготовили стихотворения для воспитателей.

Стихи для воспитателей

1. Мы поздравить нынче рады Всех работников детсада: Педагогов, докторов, Нянечек и поваров!

2. Все они с большой любовью Здесь заботятся о нас, Учат, кормят и играют, Отправляют в 1 класс!

3. Нежат нас и награждают, С нами праздники встречают. Вместо мамы и отца Эти добрые сердца.

4. Никогда вас не забудем, Мы любить вас вечно будем, Обещаем – подрастем, Работать в детский сад придем!

5. С праздником вас, дорогие! Вы, как мамочки родные! Все ребята говорят С праздником, наш детский сад!

6. Рано утром детский сад Малышей встречает. Там игрушки ждут ребят В уголке скучают.

7. Красный мяч, синий мяч Куклы, медвежата. Детский сад! Родной наш сад Любят все ребята.

8. Много, много лет подряд, Летом и зимой, Мы приходим в детский сад, В детский сад родной.

9. Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

10. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нём!

Песня: «Наши воспитатели».

Игра «Кто быстрее оденется на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садится ребенок, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку. По сигналу одевают выбранного участника, кто быстрее оденет, тот и выиграл.

Конкурс «Угадай, кто это»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с изображением животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а взрослые пытаются угадать, кого изображает участник.

Песня «Детство»

Загадки про дошкольных работников

1. Чтобы сыт был в детсаде народ, Раньше всех на работу придёт. У него очень много посуды Он готовит в них вкусные блюда Чувствуем себя мы здорово! Спасибо за это… (Повару)

2. Выйдем в садик погулять, Чистота у нас опять! Ни соринки, ни бумажки, Ни листочка не видать! Почему же чистый дворик? Кто же подметал здесь? (Дворник)

3. Что это за Диво – Дом? А игрушки сколько в нем! Там играют и поют, Дети весело живут. Сколько в доме дошколят! Это дом ведь … (Детский сад).

4. Кто заботливей мамаши Наших деток бережет? Им кладёт в тарелки каши, В чашки сладкий льёт компот? (Няни)

Танец

Игра «Дополните имя сказочного героя»

  • Винни (Пух)
  • Баба (Яга)
  • Домовёнок… (Кузя)
  • Доктор (Айболит)
  • Дед…. (Мороз)
  • Иван… (Царевич)
  • Змей… (Горыныч)
  • Красная (Шапочка)
  • Кощей… (Бессмертный)
  • Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
  • Иванушка (Дурачок)
  • Крошечка (Хаврошечка)
  • Муха… (Цокотуха)
  • Крокодил (Гена)
  • Почтальон… (Печкин)
  • Мальчик… (с Пальчик)
  • Сестрица… (Алёнушка)

Конкурс «Туфелька для Золушки»

Перед детьми размещают большое количество обуви и предлагают выбрать пару, которая принадлежит воспитателю. После этого воспитатель примеряет предложенные варианты туфель. Побеждает участник, чья пара обуви окажется по размеру.

Конкурс «Нарисуй портрет»

Перед проведением конкурса воспитанникам завязывают глаза и раздают принадлежности для рисования: бумагу, карандаши, краски, фломастеры. Дети вслепую пытаются нарисовать портрет воспитателя. Побеждает участник, чей рисунок будет наиболее похожим на оригинал.

Конкурс «Бусы для воспитателя»

Для проведения конкурса необходимо подготовить бусины и две коробочки. Участников делят на две команды и предлагают по очереди называть комплименты для воспитателя: добрая, ласковая, заботливая и т.д. Побеждает команда, в чьей коробочке наберется большее количество бусин.

Конкурс «Отгадай загадку»

  1. «Толстячок живёт на крыше, а летает он всех выше». (Карлсон)
  2. «Возле леса на опушке трое их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, три кровати и подушки». (Три медведя)
  3. «На сметане он мешен, на окошке он стужен, круглый бок, румяный бок, кто же это?». (Колобок)
  4. «Убежали от грязнули сковородки и кастрюли, ищет их она зовет, по дороге слезы льет». (Федора)
  5. «Едет, едет на печи, ест большие калачи». (Емеля)
  6. «Докторов он всех добрей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, кто же это?». (Айболит)
  7. «В гости к бабушке пошла, пирожков ей понесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил». (Красная шапочка)
  8. «С Пятачком он ходит в гости, любит мед, варенье просит, это кто, скажите вслух, медвежонок…». (Винни-Пух)

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Мероприятия по созданию команды для воспитателей дошкольных учреждений

Как воспитатели, мы должны создать позитивную, поддерживающую и доверительную среду для детей и семей, которым мы служим. Для этого мы также должны внедрить эти ценности в нашу командную культуру. Каждый член вашего персонала сможет лучше выполнять свою работу, когда он чувствует, что его ценят, ему доверяют и его слышат. Здесь на помощь приходит тимбилдинг.

Для многих мысль о тимбилдинге ассоциируется с принудительными групповыми развлечениями, неловкими играми, отвлечением от реальной работы и заботой о затратах. Все это обоснованные опасения, потенциально основанные на вашем жизненном опыте. Реальность такова, что построение сильной командной культуры дает слишком много преимуществ, чтобы их не попробовать. Сильная командная культура связана с более высокой удовлетворенностью работой, удержанием сотрудников и меньшим количеством межличностных конфликтов. В конце концов, заботиться о маленьких детях сложно, и мы должны иметь возможность полагаться на наших товарищей по команде как в большом, так и в малом.

Что такое эффективный тимбилдинг?

Эффективное построение команды создает и поддерживает сильную, сплоченную, целеустремленную, подотчетную и преданную команду. Эффективный процесс тимбилдинга включает в себя не только объединение команды, но и слаженную работу различных ее частей. Ниже приведены советы о том, как директора дошкольных учреждений могут создать эффективную команду.

Источник

Заранее определите ожидания

Первый шаг к эффективному построению команды – это заблаговременное определение ожиданий. Это должно включать видение команды, цели и задачи. Четкое видение, действенные цели и задачи объединяют команду и способствуют сотрудничеству и командной работе.

Члены команды должны работать вместе, чтобы разработать концепцию, цели и задачи дошкольного учреждения. Это способствует инклюзивности и побуждает команды работать усерднее, чтобы реализовать видение дошкольного учреждения.

Вы также захотите познакомить новых сотрудников со своим видением, целями и задачами во время адаптации и ориентации. Таким образом, они будут на одной волне с другими сотрудниками.

Уважение к членам команды

Уважение к членам команды — основа успешной команды. Взаимное уважение среди сотрудников способствует сотрудничеству, доверию, честности и участию.

Члены команды более продуктивны и преданы своей работе, когда чувствуют, что их уважают. Директора дошкольных учреждений должны подавать пример, уважая своих сотрудников, чтобы способствовать уважению среди членов команды.

Вот несколько идей для демонстрации уважения между командами:

  • Относитесь к членам команды с добротой и вежливостью
  • Поощряйте членов команды к свободному самовыражению
  • Активно слушайте членов команды, когда они выражают свое мнение
  • Реализовать идеи членов команды
  • Относитесь к членам команды справедливо и одинаково

Развитие эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект — это способность понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих вас людей. Эмоциональный интеллект состоит из пяти ключевых элементов: самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки.

Эмоционально интеллигентные директора дошкольных учреждений знают, что они чувствуют, что означают их эмоции и как их эмоции могут повлиять на команду. Директора, которые сохраняют спокойствие, контролируют ситуацию и логически оценивают ситуацию, более успешны в управлении функциональными дошкольными учреждениями и эффективными командами.

Эмоционально интеллигентные лидеры относятся к своим командам как к людям, а не машинам. Они также понимают, что члены команды разные и мотивированы разными вещами. Наконец, они терпеливы и поддерживают каждого члена команды в соответствии с его сильными сторонами и способностями.

Способствовать созданию позитивной атмосферы в коллективе

Директора дошкольных учреждений должны использовать положительное подкрепление, чтобы влиять на эффективность командной работы. Формирование поведения более эффективно при положительном подкреплении, чем при отрицательном подкреплении. Директора дошкольных учреждений могут способствовать созданию позитивной атмосферы в коллективе, благодаря персонал за хорошо выполненную работу, отмечая достижения и регулярно выражая признательность за их тяжелую работу.

Создайте прозрачные и открытые каналы связи 

Хорошая коммуникация имеет решающее значение для создания надежных и эффективных команд. Четкие линии связи улучшают взаимопонимание и сотрудничество, делая команды более продуктивными. Ниже приведены советы о том, как способствовать эффективному общению между членами команды:

  • Поощряйте прозрачность и открытость
  • Уважайте все точки зрения
  • Четко определить роли
  • Поощрять обратную связь
  • Разработайте графики, удобные для всех

Оценка производительности

Проведение ежегодных оценок производительности может принести пользу во всем, от повседневных операций до долгосрочного удержания сотрудников. Структурированные обзоры производительности позволяют директорам определять сильные стороны сотрудников и области, требующие улучшения, и ставить конкретные цели, которые способствуют общему успеху вашей программы.

Регулярная оценка результатов работы также создает культуру на рабочем месте, в которой приоритет отдается обратной связи и профессиональному развитию. Сотрудники чувствуют, что их ценят и связаны с их работой, и им предоставляется место, где они могут высказать любые проблемы или вопросы, которые у них есть.

Стремитесь к разнообразию

Разнообразные команды процветают и лучше всего помогают организациям добиваться успеха. Организации с более разнообразными командами более продуктивны, инновационны и имеют более высокие общие финансовые показатели.

Разнообразные команды состоят из членов разного происхождения и с разным опытом. Это может включать такие вещи, как возраст, пол, раса, этническая принадлежность, сексуальная ориентация, уровень образования, области обучения или опыт работы в отрасли. Рабочие места, в которых приоритет отдается созданию разнородных команд, способствуют созданию среды, в которой сотрудники с разными точками зрения могут чувствовать себя ценными, услышанными и уважаемыми.

Почему создание команды важно для учителей?

Сила и способности персонала дошкольного учреждения определяют качество программы, а их радость определяет тон программы. Сотрудники дошкольных учреждений более эффективны, когда им нравится их работа. Тимбилдинг — отличный способ помочь сотрудникам почувствовать поддержку, заботу и счастье в своих ролях. Давайте обсудим, почему тимбилдинг важен для сотрудников дошкольных учреждений.

Укрепляет доверие между учителями

Доверие является основой эффективной команды. Сотрудники дошкольных учреждений могут сотрудничать и работать слаженно, когда они уважают и доверяют друг другу. Командообразующие мероприятия укрепляют отношения между учителями, укрепляя доверие.

Способствует здоровому общению

Эффективные мероприятия по сплочению коллектива способствуют здоровому общению между сотрудниками. Эти мероприятия помогают сотрудникам узнать друг друга, лучше понять друг друга и установить доверительные отношения. В результате эти действия побуждают членов концентрироваться на том, что у них есть общего, а не на том, насколько они разные.

Улучшает работу учителей

Некоторые мероприятия по созданию команды поощряют сотрудничество и совместное выполнение задач. Сотрудники могут применять эти навыки в реальной жизни во время работы. Например, они могут вместе работать над планированием урока, при этом каждый учитель может поделиться своими уникальными навыками и опытом. Таким образом, они дополняют друг друга, чтобы проявить себя наилучшим образом и реализовать видение и миссию дошкольного учреждения.

Поощряет инновации

Создание команды поощряет творчество и инновации среди воспитателей дошкольных учреждений. Командообразующие мероприятия способствуют сотрудничеству и решению проблем. Поэтому сотрудники дошкольных учреждений, которые тесно сотрудничают, более креативны и имеют много идей для роста. Они могут быстро обдумывать новые идеи, чтобы направить дошкольное учреждение на траекторию роста.

Мероприятия по созданию команды для воспитателей дошкольных учреждений

Во многих программах мероприятия по созданию команды сосредоточены всего в нескольких учебных днях. Обучение в первую очередь ориентировано на бизнес, но вы можете включать в него тимбилдинговые игры в течение дня. Думайте о них как о продуктивных мозговых перерывах, которые позволяют настоящую работу. Вот несколько идей, как создать интересный, ценный и доступный тимбилдинг для вашего уникального персонала.

Бинго фактов

В преддверии вашего следующего важного тренировочного дня попросите всех прислать два-три факта о себе, которых еще не знают их коллеги. Соберите их на большой сетке (похожей на карту бинго) и дайте каждому человеку копию сетки в начале дня. Цель состоит в том, чтобы определить, кому принадлежит каждый факт.

Это побудит людей вырваться из своих непосредственных преподавательских групп и поговорить с другими людьми. В конце дня раздайте призы тем, кто заполнит наибольшее количество квадратов или выиграет бинго.

Телефонная картинка

Это веселая и творческая игра, которая выталкивает людей из их зоны комфорта и представляет собой гибрид игр Pictionary и Telephone. Лучше всего это работает в группах из пяти-шести человек. Для начала раздайте всем по черному листу бумаги и ручке.

Чтобы начать игру, каждый должен написать предложение в самом верху листа бумаги. Каждый передает свою бумагу направо. Задача следующего человека — прочитать предложение про себя и нарисовать его. Нарисовав картинку, вы сложите предложение задом наперед, чтобы следующий человек не мог его увидеть. Когда все закончат рисовать, вы снова передаете свои листы вправо. На этот раз человек увидит нарисованную картинку и напишет предложение, описывающее картинку. Прежде чем передать бумагу следующему человеку, он снова складывает изображение задом наперед, чтобы было видно только предложение.

Игра продолжается до тех пор, пока все не закончат свою работу с каждой бумагой или у вас не закончится место. Затем проведите время, читая предложения и изображения и смеясь над глупыми недоразумениями по пути.

Совет для профессионалов: люди могут быстро сказать: «Но я не умею рисовать», и вы должны заверить их, что это не имеет значения — эта игра интересна для любого уровня навыков. На самом деле, если люди слишком реалистичны в рисовании, это делает написание предложений слишком простым.

Поощряйте людей рисовать маленькие картинки, чтобы можно было разместить несколько на одной странице и не переусердствовать!

Гуляй и разговаривай

Воспользуйся перерывами для мозга и тела, подбирая людей для совместных быстрых прогулок. В зависимости от размера вашей команды вы можете объединять людей в группы по два-три человека и отправлять их на прогулку по зданию или кварталу. Вы даже можете дать людям подсказку или вопрос для обсуждения во время прогулки.

Вот несколько вопросов-подсказок, которые вы можете использовать:

  • Если бы вы могли жить где угодно на планете и взять с собой все, что любите, где бы вы хотели жить?
  • Какой лучший совет вам когда-либо давали?
  • Если бы вам пришлось есть один раз в день до конца жизни, что бы это было?
  • Как бы вы назвали свою автобиографию?
  • Членом какой вымышленной семьи вы бы были?
  • Какой твой идеальный выходной?

Проведите краткий отчет, когда все вернутся, попросив каждого члена команды рассказать что-нибудь, что они узнали о своем напарнике.

Полоса препятствий

Полоса препятствий может стать отличным способом взбодриться после обеденного перерыва и подышать свежим воздухом. Создайте полосу препятствий для вашей команды. Вы можете использовать скакалки в качестве бревна, молочные ящики, чтобы перешагивать или перепрыгивать, или хула-хупы в качестве ступенек. Не волнуйся; полоса препятствий не должна быть слишком сложной или сложной.

Объедините людей в пары по два человека, а затем завяжите глаза одному из них. Человек без повязки должен будет помочь человеку с завязанными глазами пройти курс. Это отличный способ для вашей команды попрактиковаться в своих навыках общения и слушания.

Пустынный остров

Проинструктируйте всех разделиться и собрать три предмета из своих классов без дальнейших инструкций о том, как они будут использоваться. Когда все вернутся, разбейте их на небольшие группы.

Скажите группам, что теперь они вместе застряли на необитаемом острове, и предметы, которые они только что нашли, — это все, что им нужно, чтобы выжить. Дайте всем время подумать, как они будут использовать свои предметы, чтобы выжить и поделиться.

Попросите группы по очереди поделиться своими забавными, находчивыми и абсурдными историями выживания.

Виртуальный тимбилдинг для учителей

Виртуальный тимбилдинг для сотрудников включает в себя игры или упражнения, которые вы можете выполнять удаленно, чтобы укрепить связи. Виртуальный тимбилдинг для учителей удобен и экономит время и деньги, так как его можно проводить удаленно.

Вот некоторые из лучших недорогих и увлекательных виртуальных тимбилдингов для учителей.

Виртуальная охота за мусором

Охота за мусором — это популярное мероприятие по созданию команды, которое можно легко перенести в виртуальную среду. Используя инструмент для видеоконференций, такой как Zoom, попросите участников найти общие предметы домашнего обихода и показать их группе на экране. Первый, кто найдет предмет, получает очко. Примеры предметов: кухонная утварь, их любимая закуска, что-то синее или что-то мягкое.

Викторина

Виртуальная викторина — отличный способ проверить знания вашей команды, в нее можно играть как в команде, так и индивидуально. Формат может быть таким же простым, как придумать серию вопросов, основанных на теме, или вы можете создать презентацию в Powerpoint или использовать онлайн-платформу для викторин, такую ​​​​как Kahoot! Вы даже можете включить простые вопросы, связанные с вашей программой или членами команды, чтобы добавить элемент персонализации. Примеры вопросов включают: «В каком году началась ваша программа?» или «Кто из сотрудников проработал в вашем центре дольше всех?».

Две правды и ложь

Это обычное занятие, позволяющее вашей команде больше узнать друг о друге. Во-первых, попросите каждого члена команды назвать три факта о себе — два верных и один ложный. Затем пусть каждый по очереди перечислит вслух свои три факта. Поощряйте всех остальных голосовать за ложь. Скорее всего, это простое упражнение поможет вам узнать больше о ваших сотрудниках!

Постоянный тимбилдинг

Все мы знаем, что рабочие дни могут быть драгоценными и редкими, и вы, вероятно, захотите заниматься тимбилдингом чаще, чем один или два раза в год. Вот несколько идей о том, как создавать культуру тимбилдинга каждый день.

Дай пять

Создайте систему, в которой товарищи по команде могут отмечать друг друга за их тяжелую работу. Это может быть виртуальное или написанное от руки. Если у вас есть еженедельная электронная почта, которую вы отправляете своим сотрудникам, подумайте о том, чтобы включить туда «дай пять». Вы можете попросить своих сотрудников отправить вам свои «дай пять» по электронной почте (или с помощью бесплатной формы Google, если вы хотите, чтобы они были анонимными).

В качестве альтернативы, если вы хотите отказаться от технологий и иметь физическую доску объявлений для персонала, вы можете создать ящик для писем, где товарищи по команде могут писать и делиться своими «дай пять». Затем вы можете отобразить их на доске объявлений для сотрудников, чтобы обеспечить их видимость.

Коллективный обед 

Может быть очень приятно отметить особые праздники, вехи и дни рождения, и если вы похожи на многие другие центры, у вас нет на это бюджета. Подумайте о том, чтобы запланировать случайные обеды, чтобы ваша команда могла собраться вместе и отпраздновать это за едой.

Имейте в виду, что просить людей внести свой вклад таким образом иногда может быть бременем, и людям не всегда будет комфортно делиться, если они не могут предоставить еду. Поэтому подумайте о том, как убедиться, что это не становится стрессом для людей. Например, в зависимости от размера вашей команды вы можете выбрать один день в месяце и отмечать все дни рождения и вехи в один и тот же день, а не в течение нескольких дней.

Семейный отдых после работы

Планировать общественные мероприятия в нерабочее время может быть сложно, потому что у каждого есть множество обязательств, которые могут начаться, как только они выйдут из рабочего времени. Подумайте, какие местные, удобные и инклюзивные экскурсии вы и ваша команда могли бы запланировать. Есть ли открытый каток, на который вы все можете пойти зимой, чтобы покататься на коньках после работы? В теплую погоду есть ли бесплатный вечерний концерт под открытым небом, где можно устроить групповой пикник?

Книжный клуб

Если в вашем центре есть книжные черви, было бы интересно создать книжный клуб. Это может быть посвящено книгам, связанным с образованием, или совершенно не связано с вашей работой. Если вас беспокоит уровень приверженности, это может быть просто клуб статей с более длинной и содержательной статьей. Если есть возможность договориться о расписании обедов и освещении, чтобы члены клуба могли обсуждать то, что они читают за обедом, это даже лучше! Если это невозможно, вашим участникам будет, по крайней мере, что обсудить на кухне и в комнате отдыха учителя.

Клуб ходьбы/бега

Ходите пешком, бегайте или бегайте трусцой — здесь найдется занятие для любого уровня физической подготовки. Раз в неделю или месяц назначайте время для товарищей по команде, которые хотят вместе ходить, бегать или бегать трусцой. Это может быть отличным способом поддержать все цели в фитнесе, а также дать товарищам по команде возможность пообщаться в более непринужденной обстановке. Это совершенно необязательно, но ваш клуб ходьбы/бега может даже захотеть записаться на совместный забег на 5 км и побегать всей командой.

Круглогодичная корпоративная культура поддержки

Создание сплоченной и функционирующей команды не происходит за одну ночь, а требует времени и внимания. Эффективные тимбилдинги способствуют сотрудничеству, здоровому общению и доверию между вашими сотрудниками. Все это приводит к созданию позитивной атмосферы в коллективе, которая пойдет на пользу всем в вашем центре, включая детей и их семьи.

Руководство по планированию полевого дня

Руководство по планированию полевого дня

Как спланировать полевой день

Планирование полевого дня — это большое мероприятие, но при правильном направлении это событие запомнится детям на долгие годы. Узнайте больше о том, как спланировать полевой день, прочитав статью ниже или прочитав раздел, относящийся к той части полевого дня, которую вы планируете.

  1. Выберите место
  2. Выберите командные игры для игры
  3. Выбор партнерских игр для игры
  4. Выяснить индивидуальные игры
  5. Определение ролей учителей, студентов и волонтеров
  6. Организация формата, даты и других элементов
  7. Настройтесь и подготовьтесь к большому дню
  8. Есть план Б на случай плохой погоды

Что такое день поля?

Что такое полевой день? Полевой день – это захватывающее мероприятие на открытом воздухе, которое проводится во многих школах по всей стране. Полевой день дает детям возможность отпраздновать окончание учебного года, показать классную гордость и провести день активно.

Поскольку Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует детям заниматься физическими упражнениями от умеренной до высокой интенсивности не менее часа в день, важно, чтобы школы сделали физическую активность приоритетом для учащихся. Что может быть лучше, чем активизировать детей с помощью веселых полевых игр и мероприятий?

Если вы планируете полевой день для своей школы, у вас, вероятно, есть много вопросов о том, как сделать мероприятие интересным и безопасным для всех участников. Вот что вам нужно знать о том, как спланировать и организовать полевой день.

Чему учит полевой день?

Хотя полевой день кажется просто предлогом, чтобы выйти из класса и насладиться солнечным светом, он гораздо важнее этого. Вот некоторые из преимуществ проведения полевых дней и то, чему учащиеся могут научиться, играя на открытом воздухе.

Значение физической активности

Полевой день — это прекрасная возможность показать учащимся, как использовать навыки, полученные на уроках физкультуры. Это мероприятие позволяет показать учащимся, школе и всему сообществу, насколько важно физическое воспитание и как его следует ценить так же, как и другие академические потребности. Учащиеся осознают важность своего физического, эмоционального и психического здоровья, когда увидят, как взрослые призывают их заниматься физическими упражнениями и получать от них удовольствие.

Личное удовольствие и социальное взаимодействие являются одними из основных преимуществ участия в полевом дне, мотивируя учащихся испытывать положительные эмоции, связанные с физической активностью в группах одноклассников, друзей и семьи.

Как работать с другими

Когда учащиеся учатся ценить физическую активность, они также учатся поощрять и поддерживать одноклассников в духе игр. Командная работа, общение и решение проблем — одни из самых важных навыков, которым маленькие дети должны научиться, а полевой день — это работа с другими. Эти занятия также учат их просить помощи у своих товарищей по команде, когда они пытаются достичь общей цели.

Полевой день — отличное время, чтобы научить детей практиковать ответственное личное и социальное поведение, например:

  • Совместное использование материалов и оборудования с другими.
  • Самостоятельная работа с другими вне класса.
  • Прием лиц с любым уровнем физической активности.
  • Вовлечение других в групповую деятельность в проектах.
  • Участие в спортивной и здоровой конкуренции.
  • Совместная работа, предоставление и получение обратной связи.
  • Установление и соблюдение правил и руководств.
  • Разрешение конфликтов и поддержание надлежащего поведения.

Интеграция с другими предметами

Несмотря на то, что полевой день — это то, чего ученики с нетерпением ждут и волнуются, это также подходящее время, чтобы совместить развлечение с обучением. Есть много способов включить образование в свой полевой день и позволить детям тренироваться, получая больше знаний в процессе.

Например, вы можете создавать игры, основанные на вопросах по математике или географии, и позволить каждому учащемуся или команде соревноваться за приз.

Придумайте игры на запоминание и сопоставление, которые связаны с пониманием прочитанного, или соберите научный стол и дайте детям возможность заняться поделками на улице. Назначьте команды конкретными странами и попросите их разработать футболки на основе истории этих стран. Вы даже можете создать полосу препятствий, в которой представлены различные предметы, поручив учащимся решить головоломку, викторину или карту, прежде чем перейти к следующему элементу — побеждает команда, первая завершившая курс!

Обозначение соответствующей области

В зависимости от размера вашей школы вам может понадобиться проявить творческий подход к тому, где вы проведете свой полевой день. Ищите широко открытое место, которое четко отделено от игровых площадок и игрового оборудования, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Если в вашей школе или местной старшей школе есть спортивные площадки или в вашем районе есть открытые парковые площадки, вам следует рассмотреть эти места.

После того, как вы выбрали место, в день мероприятия повесьте вывески, чтобы сообщить детям, какие зоны созданы для них, чтобы они могли развлекаться во время полевого дня, а также некоторые знаки, напоминающие им о правилах безопасности в школе.

Планирование школьного полевого дня: веселые полевые игры, занятия и идеи, которые стоит попробовать

Какие занятия подходят для вашего полевого дня? Во-первых, решите, хотите ли вы соревновательные или совместные игры и мероприятия. Будут ли учителя отслеживать и суммировать баллы? Выиграет ли класс или класс, набравший наибольшее количество баллов в конце дня, приз? Или вы выберете совместный стиль, когда все классы будут работать вместе, чтобы накопить очки и получить большую награду?

Какой бы стиль занятий и игр вы ни выбрали, для средних и начальных школ предлагается множество увлекательных дневных мероприятий.

Вот некоторые из наших лучших идей для школьного дня, а также оборудование и другие предметы первой необходимости, которые вы захотите иметь под рукой.

Командные игры в День поля

Вот несколько полевых игр на свежем воздухе для развития командной работы:

1. Реле губки и ведра

Оборудование: ведра с водой, пустые ведра и большие губки

Это занятие отлично подходит для того, чтобы охладиться в жаркий день. Начните с разделения класса на две линии. Ведро с водой и большая губка будут стоять на одном конце каждой линии. На другом конце каждой линии будет пустое ведро. Первый ученик замачивает губку в ведре с водой, затем передает губку по цепочке. Самое интересное, что им нужно провести мокрой губкой над головой.

Как только губка достигнет конца веревки, ребенок в конце вытолкнет губку в пустое ведро. Та команда, которая первой наполнит свое ведро, побеждает.

2. Летучая мышь

Оборудование: бейсбольные биты

В этом увлекательном полевом мероприятии могут участвовать две или более команд. Каждая команда выстраивается в линию, и первый ребенок в очереди переходит к бейсбольной бите на другом конце поля или пространства. Удерживая один конец биты на земле, они прижимают другой конец ко лбу и вращаются вокруг летучей мыши по кругу пять раз — или больше или меньше, в зависимости от того, что вы решили.

После того, как они закончат вращение, они возвращаются на свою линию, чтобы член команды мог сделать свою очередь. Обратный путь особенно сложен после того, как у них закружилась голова от всего этого вращения. Та команда, которая финиширует первой, становится победителем.

3. Гонка с яйцом и ложкой

Оборудование: ложки, яйца и конусы

Для этого задания дети разбиваются на команды, выстраиваются в шеренги, и каждый получает по ложке. Для начала первый человек в каждой линии несет яйцо в своей ложке к конусу в конце поля или области. Они обходят конус, возвращаются к своей команде и без помощи рук передают яйцо следующему в очереди. Яйца нужно передавать и собирать ложками.

Каждый член команды должен нести яйцо вокруг конуса и обратно, и та команда, которая финиширует первой, побеждает.

4. Перетягивание каната

Оборудование: Веревка

Это классическое соревнование является основным элементом многих школьных полевых дней. Дети делятся на две команды, и все берутся за часть веревки, обе команды смотрят друг на друга. Между группами ставится преграда, например лужа воды или яркая веревка или лента. Первая команда, которая коснется барьера, проигрывает.

5. Полоса препятствий

Оборудование: Варьируется

Дети делятся на две команды. Каждый человек пробирается через множество предметов, таких как стулья, мусорные баки, веревки, хула-хупы и лестницы. Та команда, которая быстрее всех прыгает, ползает и кружится, преодолевая ряд препятствий, и побеждает.

6. Гонка на воздушном шаре

Оборудование: Воздушные шары и стулья

Цель этой игры состоит в том, чтобы дети взяли надутый шарик, поспешили к стулу, поставили шарик на стул и сидели на нем, пока он не лопнет. Это может быть соревнование между командами, чтобы увидеть, кто лопнет больше воздушных шаров, прежде чем истечет время.

Партнерские игры для дня поля

Для небольших групп попробуйте эти партнерские игры.

1. Гонки с пляжным мячом

Оборудование: пляжный мяч

В этом упражнении двое детей вместе переносят пляжный мяч через финишную черту, не используя рук. Они должны разработать наилучший способ доставить мяч к финишу как можно быстрее, не уронив его. Дети могут использовать голову, чтобы держать мяч, или они могут использовать спину или живот и шаркать боком. Эта игра вызовет массу смеха и проверит их координацию.

2. Бросок водяного шара

Оборудование: Водяные шары

Вот еще одна игра, которая поможет детям сохранять хладнокровие. Дети объединяются, и каждая пара получает шарик с водой. Цель состоит в том, чтобы подбрасывать воздушный шар вперед и назад, не уронив и не сломав его. При каждом удачном улове пара должна делать шаг назад. Это продолжается до тех пор, пока они не окажутся слишком далеко друг от друга, кто-то промахнется, и воздушный шар лопнет — вероятно, хотя бы один из них намокнет в процессе.

3. Гонка на трех ногах

Оснащение: Ремни на липучке

С помощью ремешков на липучке или аналогичного крепежного элемента дети объединяются в пары и связывают ноги вместе, оставляя одну ногу свободной. Каждая пара спешит к финишу, чтобы увидеть, кто доберется первым. Убедитесь, что область, выбранная для этого мероприятия, ровная и достаточно мягкая, чтобы смягчить падение.

Индивидуальные игры в День поля

Для поощрения дружеского соперничества между учащимися организуйте эти индивидуальные игры.

1. Бросок

Инвентарь: Хула-хупы и погремушки

Дети выстраиваются параллельно ряду хула-хупов на земле или полу, стоя в нескольких футах от своего обруча. Они бросают мешок с фасолью в обруч и, как и в случае с броском водяного шара, отступают назад после каждого успешного броска. Выигрывает тот, кто соберёт больше мешков с фасолью в обруч.

2. Хулахуп

Оборудование: Хула-хупы

Для занятий без соревнований установите хулахуп. Дети могут наслаждаться вращением хула-хупов вокруг талии, рук и ног без игровой структуры или давления соревнования.

Воспользуйтесь любым из этих школьных полевых занятий и игр, чтобы сделать свой полевой день интересным для всех.

Роли: учителя, студенты и волонтеры

У каждой группы, участвующей в дне поля, будет своя роль. Знайте, чего вы можете ожидать от учителей и волонтеров, как управлять учениками и как обеспечить бесперебойную работу.

1. Учителя

Учителя должны проводить весь день, наблюдая за занятиями, направляя учащихся от одного занятия к другому и обеспечивая безопасность. Частью этой работы является обеспечение того, чтобы дети оставались в специально отведенном для этого месте и не убегали, например, на детскую площадку.

Учителя должны следить за детьми на наличие признаков обезвоживания или солнечных ожогов. Если это разрешено, учителя должны иметь при себе солнцезащитный крем, чтобы дети могли повторно наносить его в течение дня. Также у них должны быть под рукой аптечки на случай несчастных случаев.

2. Студенты

Дети должны помнить о правилах, которые с ними обсуждались, и поддерживать хорошее спортивное поведение. Убедитесь, что они также знают, что взять с собой на полевой день, например, деньги на любые закуски или воду, которые они могут захотеть. Дети постарше также могут принести свой солнцезащитный крем.

3. Волонтеры

Привлечение родителей, преподавателей и членов сообщества в качестве добровольцев может помочь вашему полевому дню пройти гораздо более гладко. Учащиеся старших классов также могут быть отличными волонтерами на полевом дне в начальной или средней школе, поэтому обязательно проконсультируйтесь с школьным школьным консультантом о любых ответственных старшеклассниках, которые могут быть заинтересованы в волонтерстве. Разошлите информационный бюллетень с просьбой о волонтерах и отправьте письмо домой с детьми, чтобы попросить их родителей зарегистрироваться.

Добровольцы могут управлять станциями, участвовать в играх и помогать учащимся соблюдать правила безопасности.

Чем больше у всех будет веселья, тем больше вероятность, что они вернутся в качестве волонтеров на следующий полевой день.

Поддерживайте план дня в поле

Организация является ключевым компонентом для бесперебойной работы любого крупного мероприятия. Завершите все свое планирование заблаговременно, чтобы вы могли решить любые перегибы или проблемы, которые могут возникнуть или на которые укажет кто-то другой. Запланируйте каждую часть дня, включая перерывы. Детям нужно, по крайней мере, несколько перерывов на воду и перекусы, чтобы восполнить запасы жидкости и энергии.

Планируя школьный полевой день, принимайте во внимание даже, казалось бы, мельчайшие детали.

Подготовка к полевому дню и настройка

Выбор мероприятий и игр для полевого дня — это только первый шаг к подготовке к полевому дню. После того, как вы выбрали свои действия, вам нужно будет охватить другие основы подготовительной работы перед большим днем.

1. Выберите формат

Большинство полевых дней проходят под эгидой одного из трех форматов:

  • Занятия на станциях:  В этом формате вы будете организовывать занятия и игры на станциях по всей школе. Используя расписанное по времени расписание, группы класса будут чередовать различные виды деятельности.
  • Фестиваль:  Формат фестиваля напоминает карнавал или подобное мероприятие. Вы можете установить концессионные стенды, полосы препятствий и прыгающие домики. Вы также можете включить игры и мероприятия, которые можно найти на карнавалах или ярмарках, например, замочить танк или бросить кольцо.
  • Легкая атлетика:  В этом формате дети делятся по классам и полу, чтобы участвовать в соревнованиях по легкой атлетике. События могут включать в себя эстафеты, барьеры, прыжки в длину и многое другое.

Ваш полевой день также может включать комбинацию этих форматов. В любом случае, нет единственно правильного способа провести полевой день. Важно то, что лучше всего подходит для вашей школы. Вы всегда можете запросить отзывы у администраторов и учителей, если не уверены, какой формат лучше всего подходит для ваших учеников.

Наряду с мероприятиями, которые будут включать в себя ваш полевой день, вы должны выбрать формат своего полевого дня за несколько месяцев до большого дня.

2. Выберите дату

Еще один пункт в контрольном списке, который вы должны выполнить за несколько месяцев до дня поля, устанавливает дату. Дата, которую вы выберете для своего полевого дня, во многом будет зависеть от календаря и расписания вашей школы, а также от погоды в вашем районе. Для некоторых день перед весенними каникулами в конце марта может стать идеальным полевым днем. Для других погода может не начать теплеть до мая.

С другой стороны, май или июнь могут быть слишком жаркими для некоторых регионов и представлять риск теплового удара для детей и волонтеров. Кроме того, кто хочет провести весь свой полевой день, плавясь под палящим солнцем в 100-градусную погоду?

Если вы живете в районе, где погода не улучшается до конца учебного года, не забывайте планировать полевой день в связи с другими школьными мероприятиями, которые проходят в мае и июне, такими как тесты и выпускные.

Выбор идеального свидания может потребовать некоторых размышлений и размышлений, но это также одно из первых решений, которые вы захотите принять.

3. Подготовка учащихся

За пару недель до полевого дня учителя физкультуры могут проинструктировать своих учеников о том, какие виды деятельности они могут ожидать в полевой день. Практикуйтесь в занятиях и играх, с которыми они могут быть незнакомы или в которых они не имеют опыта.

Все учителя также могут обсудить с детьми важные правила и рекомендации для полевого дня, такие как поддержание хорошего спортивного поведения, что им может понадобиться принести и чего им следует ожидать. Не забудьте напомнить им накануне и днем ​​обо всем, что вы обсуждали в преддверии полевого дня.

Дети также должны знать, что они должны взять с собой на полевой день. Некоторые элементы могут включать:

  • Одежда, которую не жалко испачкать
  • Сменная одежда
  • Кроссовки
  • Солнцезащитный крем
  • Другие предметы могут быть необходимы в зависимости от запланированных мероприятий или погоды.

4. Координируйте свои действия с продавцами торговых точек

Если вы планируете включить в свой распорядок школьные перекусы, вам необходимо согласовать это с продавцами за пару недель до назначенного времени. Им нужно будет понять схему и составить план на день. Вы также можете заблаговременно объявить ученикам меню закусок, чтобы они могли предвидеть, что им может понадобиться в полевой день.

5. Собирайте призы

Если вы планируете разыграть призы за свой полевой день, вот несколько идей призов для начала:

  • Ленты
  • Трофеи
  • Сертификаты
  • Наклейки
  • Солнцезащитные очки
  • Резиновые браслеты
  • Купоны на домашнее задание
  • Фруктовое мороженое
  • Пицца
  • Вечеринка с мороженым

Выберите множество победителей и раздайте много призов. Каждый должен получить жетон на память о своем полевом дне.

6. Пройдитесь по окончательному контрольному списку

Наконец, за день до полевого дня вы проверите свой контрольный список, чтобы убедиться, что все в порядке. Вот несколько задач, которые вы, возможно, захотите решить за день до полевого дня:

  • Распределить всех добровольцев по своим станциям
  • Распечатайте описания каждой станции, чтобы раздать их волонтерам, чтобы они поняли, как им следует управлять деятельностью своей станции
  • Распечатайте карты для волонтеров, чтобы они знали, как ориентироваться в школе
  • Разместите соответствующее оборудование для каждой станции у двери, чтобы к нему был легкий доступ, когда вы будете готовы вывести его на улицу к станциям
  • Настройте все внутренние станции, которые у вас могут быть
  • Если вы будете использовать лед, наполните дополнительные ведра, чтобы иметь под рукой
  • Если вы будете воспроизводить музыку, протестируйте технологию, которую будете использовать, чтобы убедиться, что она работает правильно

Время, затраченное на подготовку, обязательно окупится. Вы столкнетесь с меньшим количеством икоты в полевой день и сможете наслаждаться днем ​​​​наравне со всеми остальными.

Контрольный список Дня поля

Вы добрались до важного дня. Как только вы войдете в свою школу утром, вы почувствуете волнение всех учеников, готовых к их веселому дню.

Теперь, когда наконец-то наступил полевой день, вам нужно сделать несколько последних шагов:

1. Настройка

Перенесите все оборудование наружу – возможно, с помощью нескольких других учителей или учеников – и установите свои станции. Вы, вероятно, захотите прийти в школу пораньше, чтобы убедиться, что вы можете все организовать вовремя.

Обязательно настройте свои станции таким образом, чтобы процесс перехода был быстрым и легким. Если у студентов есть особенно ограниченное количество времени на каждой станции, вы не хотите, чтобы они тратили свое время на выяснение того, как работает станция. Используйте цвета и цифры для маркировки, чтобы обеспечить простоту чередования действий.

2. Приветствуем волонтеров

Когда ваши волонтеры начнут появляться, убедитесь, что они понимают все тонкости вашего полевого дня и чего им ожидать. Дайте им карты и описания станций, которые вы уже распечатали, представьтесь и расскажите о других учителях, о правилах безопасности на полях и общешкольных правилах, которые необходимо соблюдать, и выразите благодарность за то, что они добровольно уделили время.

После первоначального приветствия вы можете обсудить, как будет организован день, как устроены станции и как их можно отрегулировать при необходимости, где расположены туалеты и торговые точки, а также советы, которые помогут им провести день максимально гладко. насколько это возможно.

3. Развлекайся

Когда полевой день начался, пришло время насладиться им! Нежьтесь на солнышке, веселитесь, фотографируйте и протяните руку помощи другим учителям, ученикам и волонтерам. Делайте все возможное, чтобы день прошел гладко, а детям было весело.

После мероприятия напишите свои мысли о том, как все прошло. Какие занятия и игры были успешными? Были ли какие-либо станции причиной путаницы или переход на них занимал слишком много времени? Требовались ли дополнительные перерывы? Было ли слишком жарко для полевого дня в июне? Записывайте все, что приходит на ум, и спрашивайте отзывы у других учителей и волонтеров. Используйте эти заметки, чтобы сделать день поля в следующем году еще лучше.

Еще раз поблагодарите персонал и волонтеров за то, что они посвятили свое время тому, чтобы сделать ваш полевой день успешным.

Как провести полевой день в помещении

Когда у вас будет четкий план на полевой день, вам нужно сформулировать план Б. Что вы будете делать, если дождь решит омрачить ваш веселый день?

Скорее всего, вы не захотите переносить дату. Вы уже потратили так много времени и планов на этот день, поэтому последнее, что вам нужно сделать, это отменить всю эту работу и начать все сначала. Не говоря уже о всех добровольцах, которые будут разочарованы изменением расписания и, возможно, не смогут перенести работу добровольца на другой день.

Вам нужен запасной план, чтобы вам не пришлось повторять всю свою тяжелую работу. К счастью, полевой день в помещении может быть таким же веселым.

1. Выберите комнаты для занятий

Если вам нужно перенести свой полевой день в помещение, выберите заранее определенные помещения, в которых могут одновременно разместиться большие группы студентов, и предоставьте им достаточно места для передвижения. Тренажерные залы, аудитории и кафетерии — отличные, просторные варианты.

2. Определить график чередования полевых дней

Как только вы узнаете, где вы сможете организовать свой полевой день в помещении, установите график ротации. Когда каждый класс пойдет в другую комнату? В зависимости от формата, который вы выбрали для своего полевого дня, вам необходимо определить расписание занятий, чередующихся с играми и мероприятиями.