Сценарий конкурсно игровой программы на 1 сентября: Серпантин идей — Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» // Новый сценарий игровой развлекательной программы для первоклассников

Сценарий праздника «Оранжевое настроение»2022

Сценарий конкурсно – развлекательной программы для детей старшей группы 2022

«ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ»

Ход мероприятия.

1ведущая:

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсно — игровой программе «Оранжевое настроение», и надеемся, что наш праздник будет

Оранжевым и радостным, как солнце…

Вкусным, как апельсины

Романтичным, как золотая осень

Полезным, как морковка

Стильным, как оранжевый галстук…

Крикнем весело ура

Праздник начинать пора.

Хорошее настроение поможет создать нам сегодня настоящий весёлый праздник. Чтобы это осуществилось, я предлагаю потанцевать с оранжевыми лентами под песню Солнечные лучики.

ТАНЕЦ

сегодня у нас оранжевый праздник! Оранжевый цвет – это тепло, солнце и прекрасное настроение. К тому же именно такого цвета и те плоды, которые привозят к нам из далёких жарких стран. Они носят всем нам известное название – апельсины.

А вот и первое задание

Апельсиновое испытание

В круг скорее все вставайте

И апельсин по кругу передавайте

ИГРА «ПЕРЕДАЙ АПЕЛЬСИН ПО КРУГУ»

А теперь в две команды вставайте

И апельсин над головой передавайте

ИГРА «ПЕРЕДАЙ АПЕЛЬСИН»

Передать апельсин через голову.

Ведущая:

А теперь внимание

Новое испытание

Вам предстоит нарисовать апельсиновое дерево. Все просто, нужно взять вот такой плод и повесить его на дерево.

ИГРА «АПЕЛЬСИНОВОЕ ДЕРЕВО»

Ведущая:

А скажите мне, ребята,
Что оранжевым бывает?
Кто готов? Пусть называет!

ОРАНЖЕВЫЕ ЗАГАДКИ

Я оранжева сочна

Я полезна и вкусна

Огородников любовь

Урожайная … морковь

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет…. Лиса

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу…. Белка

Очень вкусная она

Много в ней секретов

Для нас сладкая еда

Для золушки карета… тыква

Фрукт оранжевого цвета

Словно солнце жарким летом

Сходим с мамой в магазин

Купим сочный ….апельсин

Ведущая:
Правильным был ваш конечно ответ.
Сегодня в моде оранжевый цвет!

Ведущая:

Я придумала сейчас
Новый конкурс для вас.
Не придётся вешать нос.
Пригодится всем поднос.

ИГРА «ПЕРЕНЕСИ АПЕЛЬСИН»

В эстафете участвуют несколько команд. Дети кладут апельсин на поднос и удерживая его за 4 угла, несут апельсин до финиша.

Ведущая:

У меня апельсин
Но много вас, а он один! Будем делить ?

ИГРА « МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН»

Дети стоят и говорят:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка… кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь, кто куда!

Все бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает.

Ведущая:

Дорогие дети. Давайте проведём следующий оранжевый конкурс с воздушными шарами

ИГРА «УДЕРЖИ ШАРИК В ВОЗДУХЕ

А следующий конкурс называется «Оранжевая гусеница»

ИГРА «ОРАНЖЕВАЯ ГУСЕНИЦА»

(Дети делятся на две команды и, зажимая телами воздушные шары должны пройти дистанцию)

Сейчас немного отдохнем стихи оранжевые прочтем.

СТИХИ.

1 ребенок:

В летний вечер выгляни в оконце

Посмотри как спать ложится солнце

В тепленькой оранжевой пижаме

Чтобы утром вновь светить над нами

2 ребенок:

Оранжевый абрикос

на дереве рос

Вырос созрел

И я его съел

3 ребенок:

Цвет оранжевый – цвет яркий.
Оживит костёр он жаркий
И весёлый апельсин
С экзотических долин.
И, конечно же, цветки
Под названьем ноготки.

4 ребенок:

Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится –
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.

5 ребенок:

Оранжевый, оранжевый котёнок
Отправился на улицу гулять.
Оранжевый, оранжевый котёнок
Так хочет поскорее мир познать.

На улице оранжевое солнце
Встречает его ласковым лучом.
Оранжевая бабочка котёнка
Приветствует оранжевым крылом.

Ведущая:

Соревнования продолжаются

Снова конкурс начинается

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПРЕДМЕТЫ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА»

В обруче лежат предметы разного цвета. Нужно собрать предметы оранжевого цвета.

А теперь нужно собрать пазлы.

ИГРА «СОБРАТЬ ЛИСТ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА»

Ведущая:

Добавит нам хорошего оранжевого настроения танец с оранжевой бумагой.

ТАНЕЦ

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник, но пусть вас не покидает оранжевое настроение! Будьте здоровы и живите оранжево!

Фото на память.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Новогодние вытворяшки» |

инструктор по труду

 Сердюкова Ирина Алексеевна

Муниципальное казенное бюджетное  учреждение города Новосибирска

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Жемчужина»

Сценарий включает в себя конкурсную программу с музыкальными, театральными, художественными и творческими  конкурсами.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на Новогоднем  празднике. За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд и волшебства! Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса!

Ведущий: А чтобы было интересно, вас ждет сегодня веселое новогоднее  путешествие  с конкурсами, которые проведут вместе с нами  забавные Снеговики,  а сюрпризы,  призы и подарки вас  тоже ждут сегодня…

   Предлагаю поделиться на команды. (Дети делятся на 4 команды, по количеству групп в Центре.)

Ведущая: Итак, команды готовы, и мы начинаем наше новогоднее путешествие «Новогодние вытворяшки». Прошу моих помощников Снеговиков, раздать командам  маршрутные карты нашего новогоднего путешествия. (Снеговики раздают командам маршрутные карты)

   Наше путешествие начинается, и прямо сейчас проводим  1 конкурс:

1 конкурс «Музыкальный»

Ведущий: Сейчас вам предстоит мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» исполнить необычным способом:

процокать, прощёлкать пальцами, прокашлять.

Жюри подводит итоги и вручает командам баллы-снежинки, которые в конце путешествия будут подсчитаны, по ним определен победитель.

2 конкурс. «Театральный»

Ведущая: Всем знакомо стихотворение:

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается-

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Давайте вспомним, какие символы года присутствуют в китайском календаре? Их всего 12, по количеству месяцев в году. Отвечаем по очереди, каждая команда называет по 3 знака.

Команды: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Снеговик: Данное стихотворение нужно прочитать так, как будто его читают овца, обезьяна и петух.

(На середину выходят по одному представителю от каждой команды, вытаскивают карточки с названием животного и читают стихотворение)

 Жюри начисляет баллы-снежинки.

3 конкурс. «Загадки»

Командам по очереди задаются вопросы. Победителем станет команда, давшая больше правильных ответов.

Ведущий: А сейчас конкурс на лучшего знатока новогодних загадок.

Командам по очереди задаются вопросы. Победителем станет команда, давшая больше правильных ответов.

Снеговик:

  1. В воде не тонет и в огне не горит. (Лёд)
  2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька)
  3. Голубая простыня весь свет одевает.  (Небо)
  4. На Новый год ей каждый рад, хотя колюч её наряд. (Елка)
  5. У какой птицы снежное имя? (Снегирь)
  6. На всех садится, никого не боится. (Снег)
  7. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке. (Снежинки)

8.Старик у ворот тепло уволок.

Сам не бежит, стоять не велит. 

(Мороз)

(Жюри начисляет баллы-снежинки.)

4 конкурс: «Лепим снежную бабу»

Ведущая: Задание командам: «слепить» снежную бабу, но не из снега, а  из всего того, что приготовлено на столе. От каждой команды приглашаем по 3 человека. Один станет снежной бабой, а двое других будут «лепить», обматывая его туалетной бумагой.Затем нужно на него надеть приготовленные атрибуты,  дать в руки веник или метлу.

Снеговик: Посмотрим, чья снежная баба будет самой оригинальной.

 Каждая команда получает приз.

5 конкурс. «Подарок в упаковке»

Ведущий: Из  каждой команды вызывается по 1 представителю. Ваша задача состоит в том, чтобы за 3 минуты оформить красиво новогодний подарок. Для  этого у нас имеется: упаковочная бумага, бантики, ножницы, цветные ленты, новогодний дождик и мишура, кружева. Одним словом, все то, что требуется для создания красивой упаковки. У кого получится самый красивый подарок, тот и победил.

   Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

6 конкурс. « Нарисуй веселого Деда Мороза»

Ведущая: На мольберте закреплен лист ватмана,  каждой команде  выдается по упаковке цветных фломастеров.  

Задача всей команды нарисовать за 2 минуты веселого Деда Мороза,

но каждый ребенок у Дедушки может нарисовать только что-то одно:

голову, глаза, нос, рот, бороду и т.д. Побеждает та команда, у кого через 2 минуты получится самый смешной Дед Мороз.

    Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

7 конкурс. «Живая новогодняя ёлка»

Для конкурса нужно подготовить множество различных елочных украшений.

Ведущий:  В каждой команде выберете  того, кто будет изображать живую ёлку. Задача остальных участников – украсить эту ёлку за 3 минуты.

Призы получают те, у кого елка самая нарядная.

Все участники победившей команды, конечно же, получают новогодние призы.

8 конкурс. «Портрет из  фруктов»

Ведущая:   Перед вами  стол с подносом и миской, в которой лежат фрукты.

Предлагаем каждой команде создать портрет на подносе, с помощью фруктов.

   Команды получают сладкие призы.

9 конкурс.  «Новогодний сюрприз»

Ведущий: Следующий наш конкурс  творческий: необходимо за 5-7 минут сделать новогодний сувенир своими руками, используя картонную одноразовую тарелочку, салфетки для декупажа новогодней тематики, декупажный клей и ножницы. Приступайте к работе!

    Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

10 конкурс.  «Новогодняя роспись»

Ведущая: Предлагаю, используя новогоднюю тематику, нарисовать на столе

манной крупой (гречкой или пшеном) картину. Это может быть зимний пейзаж, новогодняя елка, снеговик, новогодний натюрморт и т.д.

 Дается 5 минут времени.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

Ведущий: Вот и завершается наша конкурсная новогодняя программа, но наш праздник продолжается. А пока жюри подсчитывает набранные командами баллы-снежинки, я предлагаю позвать на наш праздник Дедушку Мороза и Снегурочку. Ребята, давайте все вместе громко позовем их! (Входят  Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!

Снегурочка:

Ребята, Дедушка Мороз  любит слушать новогодние песни. Давайте  все возьмемся за руки, встанем в  хоровод и исполним новогоднюю песню. (Звучит музыка, все поют известную новогоднюю песню)

Ведущая: Асейчас, подведем итоги нашего  новогоднего путешествия и

 послушаем результаты. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, награждает команды сладкими призами)

Снегурочка: Ребята, а может быть, кто-то из вас споет песню или расскажет стихи, в которых идет речь о Новом годе, ёлке, зиме, снеге, метели да вьюге. Есть среди вас такие? (Дети показывают подготовленные музыкальные номера)

Дед Мороз: Спасибо, вам ребята, порадовали дедушку своими песнями, танцами, да стихами. А теперь пришло время и мне  вручить новогодние подарки, Снегурочка, помогай мне. (Раздают новогодние подарки).

Праздничная фотосессия.

Ведущий: Ребята, предлагаю провести праздничную фотосессию с Дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиками!

Дед Мороз: Ребята, пришло время и нам со Снегурочкой отправляться в дорогу. До новых встреч в следующем году! (Дети провожают Деда Мороза и Снегурочку).

Ведущая: После веселого путешествия, вы, конечно же, проголодались, ребята, приглашаем Вас к Сладкому столу. Приятного аппетита!

Дорожная карта

HCS 2023 | Halo

HCS в 2022 год стал историческим для киберспорта Halo, и это было бы невозможно. без всей удивительной поддержки болельщиков, игроков и партнеров — спасибо ты. Мы знаем, что все с нетерпением ждали выпуска дорожной карты на 2023 год. и сегодня мы рады, наконец, отдернуть занавес.

Для начала, важно, чтобы мы восстановили наши цели и философию высокого уровня в отношении Лига. Это важно, потому что это поможет фанатам понять, как мы делаем решения как лига, чтобы поддерживать устойчивое развитие лиги, чтобы мы могли бегают из года в год.

Наш Миссия состоит в том, чтобы подарить поклонникам Halo эпическое развлечение через острые ощущения соревнование.

Мы верить в:

  • Развитие и объединение сообществ
  • Предоставление устойчивого контента для поклонников по всему миру мир для просмотра
  • Создание платформы для игроков, команд и партнеров в экосистеме, чтобы процветать.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Это цели и то, как мы будем определять успех программы и экосистемы. Успех в этих областях означает, что мы можем расширяться и расти с течением времени. области означает, что нам, возможно, придется переосмыслить наш подход.

  • Расширьте взаимодействие за пределами наших игр с помощью игроков и потенциальных игроков. (Зрители и показы/охват в социальных сетях)
  • Создайте платформу, на которой игроки, команды, спонсоры, операторы турниров и создатели контента могут поддерживать успешный бизнес вокруг. (Участие и инвестирование в Halo должны приносить доход, основанный на их целей)
  • Построить видение и стремление для наших болельщиков, игроков и геймеров, чтобы создать движение. (Мы хотим создать как можно больше 1 + 1 = 3 сценарии, насколько это возможно. Если мы все объединимся, мы действительно сможем что-то создать особенный)
  • Создавайте захватывающие и эпические моменты в играх культура. (Когда мы создаем момент и ловим внимание сообщества онлайн-игр?)
  • Удержание игроков, лояльность, вовлеченность и многое другое в игре. (Команда разработчиков будет владеть этими целями больше, чем киберспортивная команда, но по-прежнему важно для нас отслеживать и вносить свой вклад.)

ОБНОВЛЕНИЯ ФОРМАТА

Как 1-й год HCS происходило и прогрессировало, мы смогли, наконец, получить реальную отзывы и данные о том, как различные компоненты лиги были выполнение в соответствии с нашими целями. Мы критически подумали о том, какие компоненты оказали наибольшее влияние, а какие нет, и мы поставили под сомнение наши предположения по пути. Стремясь внести улучшения на основе общего формата и сделать это устойчивым образом, мы внесли несколько изменений в формат и философия.

  1. События : В первый год в каждом регионе был свой многоэтапный процесс перехода к мажорам. (Онлайн->Региональные/Супер->Мажоры->HaloWC). Это был вариант, который мы выбрали, потому что теоретически это дало бы каждому региону более значимый путь к более крупным событиям. Однако мы обнаружили, что, хотя это и было правдой, они влияли на количество событий, которые все игроки могли посетить в качестве компромисса, и в конечном итоге не обеспечивали максимального волнения, конкуренции и развлечений, которые мы видели на наших крупных турнирах. Вместо этого мы хотим, чтобы каждое событие было столь же эпическим, как и предыдущее, и мы хотим дать игрокам возможность участвовать в большем количестве событий в целом. Таким образом, в 2023 году каждое событие будет глобальным, и каждый регион будет иметь гарантированное представительство, включая, конечно же, чемпионат мира по Halo.
  2. Онлайн против LAN : В прошлом году у нас было много онлайн-соревнований, включая еженедельные онлайн-события, Pro Series и Supers, и у каждого из них был свой вес в формате с точки зрения очков и мест. В целом наша философия заключалась в том, что очки значили очень мало не только по сравнению с LAN, но и по сравнению с местами на конкретных турнирах. Мы думаем, что в ретроспективе маятник от очков качнулся слишком далеко, и у нас будет более сбалансированный подход ко второму году, когда вы увидите, что очки и, следовательно, постоянство для игроков и команд в течение сезона имеют больше. вес, чем в первый год. Наконец, хотя Pro Series и Supers были интересны сами по себе, они не достигли того уровня, которого мы ожидали от них в отношении наших целей за пределами NA Super. Таким образом, мы снова отходим от них на 2-й год в пользу большего внимания к LAN, сохраняя при этом постоянную ротацию турниров 4 на 4, чтобы игроки могли соревноваться, чтобы заработать очки и пройти квалификацию для участия в LAN-турнирах.
  3. Размеры скобок : В первый год у нас были большие, а в некоторых случаях, как у Роли, очень большие размеры скобок чемпионата. Игра только что была запущена, и мы хотели максимально увеличить размер формата, чтобы смягчить потенциальные несоответствия, которые могли быть возможны из-за онлайн-конкуренции, а также из-за того, что игроки все еще привыкают к игре и мете. Что мы обнаружили, так это общую стабильность на сцене и постоянство в онлайн-и LAN-производительности, и это здорово. Кроме того, из-за больших размеров сетки мы обнаружили, что было довольно много матчей, которые не были такими конкурентоспособными и, следовательно, захватывающими / интересными, как могли бы быть. Поэтому в 2023 году мы немного сокращаем количество слотов для игры в пул и чемпионата (более подробная информация приведена ниже и в руководстве), чтобы повысить конкурентоспособность как в открытой, так и в чемпионской сетке и, таким образом, сделать каждую из них более захватывающей и интересной.

2023 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Без Кроме того, вот официальная дорожная карта HCS 2023

Техас, Техас, Техас: Один из самых больших запросов, которые мы получили в прошлом году, был: «Когда HCS приедет в Техас?». Что ж, мы рады сообщить, что в 2023 году мы отправимся в Техас в общей сложности 3 раза. Техас исторически был штатом, который HCS посещала много раз на протяжении многих лет, и мы всегда видели там большую посещаемость. Благодаря тому, что наши партнеры OpTic проведут одно мероприятие, а также добавят джаггернауты в сложности в Программу командного партнерства, мы посчитали, что это будет отличное место и расположенная в центре площадка для большего количества мероприятий.

Новый тип мероприятия — Global Invitational: В 2023 году мы представляем совершенно новый тип и формат мероприятия, который будет использоваться для двух мероприятий в дорожной карте — одного в DreamHack Dallas и одного в Солт-Лейк-Сити с нашими партнерами. в Spacestation Gaming. Для этих событий мы выводим на сцену 16 лучших команд мира, чтобы сразиться за свою долю в $125 000! Что касается соперничества, мы ожидаем, что они будут такими же захватывающими, как мейджоры, и это отличный способ увидеть, какие команды являются лучшими в мире в данный момент. Кроме того, этот формат гарантирует, что все команды смогут собрать больше мероприятий, а не только Majors и HaloWC, и, таким образом, увеличить количество посещенных мероприятий с 5 до 6 в течение года. Наконец, всем поклонникам экосистемы становится ясно, что это событие, за которым вы должны следить и наблюдать, поскольку оно объединяет все это под одной крышей.

16 квалифицированных команд для SSG Global Invitational будут распределены следующим образом:

  • 8 лучших команд Arlington Major
  • Северная Америка: 4 команды
  • Европа: 2 команды
  • Мексика: 1 команда
  • Австралия и Нью Зеландия: 1 команда

Партнёрские командные мероприятия: Программа командного партнёрства продолжает расширяться, предоставляя командам всё больше и больше возможностей, помогая им развивать свой бизнес, предоставляя фанатам отличный контент. Некоторые из них будут небольшими онлайн-турнирами, в которых транслируются команды, другие будут крупными личными турнирами, такими как HCS Major и Global Invitational с OpTic и Spacestation соответственно. Мы рассматриваем команды как важнейший компонент всей экосистемы, и это большой скачок, который мы делаем для программы, поскольку команды приходят к нам, желая проводить все больше и больше турниров. Со временем мы стремимся расширять эту философию из года в год, и мы очень рады видеть, куда она идет.

Примечание : Для любых командных турниров, которые являются частью официальной дорожной карты HCS, администрация будет управляться не командами, а лигой, напрямую и независимо от команд. Это делается для того, чтобы избежать любого конфликта интересов и сохранить конкурентную честность.

Еженедельные онлайн-события : Как и в прошлом году, мы снова сотрудничаем с FACEIT, чтобы показать вам все проходящие онлайн-соревнования, включая, конечно же, Charlotte Online Open в эти выходные и последующие отборочные турниры. Весной этого года на FACEIT также проходят мероприятия Quadrant и FaZe Clan Online. Еженедельные онлайн-события предназначены для обеспечения команд стабильной и регулярной конкуренцией, чтобы заработать очки, получить командный турнирный опыт, а также гарантировать, что они обеспечивают позиционирование для локальных сетей и освещают поездки на различные мероприятия.

Приз: Каждый Major в 2023 году будет иметь призовой фонд в размере 250 000 долларов США для 4v4 и $5,000 FFA открыт для всех игроков. Как всегда, на мейджорах открытая сетка. где любая команда может прийти и побороться за долю приза. Как уже упоминалось выше, призовой фонд Global Invitationals составит 125 000 долларов. Наконец, Halo World Championship снова увидит призовой фонд в размере 1 000 000 долларов, а также присудить звание лучшей команды Halo в мире!

  • 11–12 февраля: Charlotte Online Open (12 февраля для остальных стран)
  • 13–14 февраля: Charlotte Qualifier (14 февраля для остальных стран)
  • 24-26 февраля: HCS Kickoff Major Charlotte:
  • 12 марта: Open Series 2k
  • 16 марта: NA Open Series 2k Finals 900 12
  • 19 марта: Открытая серия 2k
  • март 23: NA Open Series 2k Finals
  • 26 марта: Open Series 4k Qualifier
  • 1-2 апреля: NA Open Series 4k (остальные страны 2 апреля)
  • 16 апреля: EU Quadrant 4k Qualifier, Open Series 4k Qualifiers (остальные страны)
  • 22-23 апреля: NA Open Series 4k
  • 23 апреля: EU Quadrant Open Series 4k, открытая серия MX/ANZ 4k
  • 30 апреля: Open Series 2k
  • 4 мая: NA Open Series 2k Finals
  • 7 мая: NA FaZe Clan 4k Qualifier, Open Series 4k Qualifier (остальные страны)
  • 12-13 мая: Северная Америка FaZe Clan Open Series 4k DreamHack Dallas Qualifier, Open Series 4k DreamHack Dallas Qualifier (остальные страны 13 мая)
  • 2-4 июня: HCS Global In vitational @ DreamHack Даллас
  • 30 июня — 1 июля: HCS Arlington Major, организованный OpTic
  • 16 июля: SSG Pre-Qualifier
  • 22-2 июля 3: HCS/SSG Global Invitational Qualifier, (NA начинается 22 июля. Все остальные регионы начинаются 23 июля. остальные регионы стартуют 13 августа)
  • 1–3 сентября: HCS Fort Worth Major
  • 13–15 октября: Чемпионат мира по Halo 2023 (Сиэтл, Вашингтон)

ГДЕ СМОТРЕТЬ

В 2023 г. вы сможете смотреть все официальные мероприятия HCS в прямом эфире на Twitch и YouTube. в год 1.

Первичные потоки:

  • Twitch.tv/Halo
  • YouTube.com/@HaloEsportsHCS

И для событий с несколькими потоками, мы будем использовать эти каналы:

  • Twitch.tv/HCS
  • Twitch.tv/HCS_Red
  • Twitch.tv/HCS_Blue

Обязательно подписывайтесь к каждой учетной записи, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного действия!

ПОДРОБНЕЕ

Краудфандинг : Наши желания и амбиции в отношении краудфандинга остаются сильными, и в будущем мы хотим увеличить нашу поддержку здесь и предоставить фанатам более прозрачный способ внести свой вклад в любимую ими сцену. В 2023 году краудфандинга не будет. Чтобы вернуть его, в игре/в сети есть некоторые функции, которые мы хотим обеспечить, прежде чем мы снова вернем краудфандинг в больших масштабах. Мы хотим сделать это полноценной функцией, с которой игроки и фанаты смогут отлично проводить время и поддерживать ее. У нас будет больше подробностей по дороге.

Справочник : Справочник по HCS 2023 также доступен и готов для использования игроками здесь. Мы призываем всех игроков прочитать и понять руководство, чтобы они лучше знали формат, как работает структура турнира и как она объединяется, и как они могут лучше всего подготовиться к соревнованию в этом году. Здесь вы найдете всю информацию о квалификации, распределении баллов, правилах поведения и многом другом.

Free-For-All (FFA) : FFA по-прежнему будет регулярной частью дорожной карты HCS с открытым FFA на каждом мейджоре с призовым фондом $5000, а также на чемпионате мира Halo с призовым фондом в размере 25 000 долларов США. На данный момент планов еженедельных онлайн-турниров FFA нет, и мы продолжим искать возможности для включения FFA в экосистему.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После длинное межсезонье, наконец, пришло время вернуться к действию, и Шарлотта осталось всего несколько недель до старта — мы не можем ждать. Все новые составы, новые события, более глобальные события, чем в 2023 году, и безостановочное действие. Желаем удачи соревнуются все команды!

Чтобы быть в курсе последних новостей о чемпионате Halo, держите их закрытыми на Halo.gg и не забудьте подписаться на @HCS в Twitter и Instagram.

Официальный HCS

Официальный HCS

Серия чемпионатов Halo (HCS) — это ведущая серия соревнований по киберспорту Halo. Наша цель — создать обширную платформу для игроков и команд, чтобы они могли соревноваться, предоставляя эпические впечатления, волнение и развлечения поклонникам Halo по всему миру. 01 января 2023 г.

Мощные данные и анализ практически по каждой цифровой теме

Стать клиентом

Хотите больше исследований

?

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень eMarketer

Подпишитесь

  • По мере того, как соревновательные видеоигры продолжают интегрироваться в популярную культуру, глобальные инвесторы, бренды, средства массовой информации и потребители обращают внимание на рост популярности киберспорта.
  • В 2022 году по всему миру было 532 миллиона зрителей киберспорта.
  • Вы работаете в сфере маркетинга, СМИ и рекламы? Получите бизнес-аналитику о последних технических инновациях, тенденциях рынка и ваших конкурентах с помощью исследований на основе данных.
Число зрителей киберспорта продолжает расти. Инсайдерская разведка

Этот сдвиг был вызван поддержкой таких знаменитостей, как Майкл Джордан, Дрейк и DJ Marshmello, растущим освещением в традиционных СМИ, таких как ESPN, и, по крайней мере частично, головокружительным ростом Fortnite.

Тенденции роста рынка индустрии киберспорта

Поскольку соревновательные видеоигры продолжают интегрироваться в популярную культуру, глобальные инвесторы, бренды и средства массовой информации обращают на это внимание. Потребители тоже. На самом деле, по оценкам Insider Intelligence, количество зрителей киберспорта в США составит 29 человек.0,8 миллиона в 2022 году — в конечном итоге они вырастут до 34,8 миллиона в 2026 году. Киберспорт достиг этой стратосферы во многом благодаря социальной составляющей прямых трансляций и игр. Платформы потокового вещания для видеоигр, такие как Twitch и YouTube Gaming, дают фанатам прямую связь с игроками и командами, в то время как более массовые социальные сети позволили этим связям процветать. Некоторые киберспортивные организации, такие как FaZe Clan, также агрессивно продвигаются в таких областях, как товары, придавая своим брендам большую известность, чем если бы они занимались только киберспортом.

Дрейк выступает на The Forum 27 сентября 2016 года в Инглвуде, Калифорния. Harmony Gerber/Getty Images

Рик Янг, партнер NEA — венчурной компании, инвестирующей в киберспорт, — подчеркнул это в беседе с Insider Intelligence: игра против чистой идеи, что эти игроки станут профессионалами, чтобы соревноваться на самом высоком уровне». Очень важно думать о возможностях киберспорта таким образом, включая игры, СМИ, поп-культуру и коммерцию, поскольку это проливает свет на возможности, выходящие за рамки только игровых событий.

Нравится то, что вы читаете? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ведущих исследованиях Insider Intelligence в области рекламы, СМИ и маркетинга.

Статистика потока доходов киберспортивной отрасли

В результате в отрасли произошел огромный всплеск инвестиций со стороны венчурных капиталистов, а в последнее время и со стороны частных инвестиционных компаний. По данным Deloitte, в 2018 году количество инвестиций в киберспорт удвоилось: с 34 в 2017 году до 68 в 2018 году. Это также отражено в общей сумме вложенных долларов: инвестиции выросли до 4,5 миллиардов долларов в 2018 году всего с 49 долларов.0 миллионов годом ранее, ошеломляющие темпы роста в годовом исчислении на 837%, согласно Deloitte. Эти инвестиции распределяются среди игроков по всей экосистеме — от киберспортивных организаций до операторов турниров и цифровых вещательных компаний — что позволяет ей функционировать и расти.

Популяризация киберспорта способствовала взрывному росту инвестиций и доходов в киберспорте.

В результате киберспорт превратился из аркадных игр в сложную цифровую экосистему, которой он является сегодня.

Киберспортивные команды и реклама

Как и в традиционных профессиональных видах спорта, у киберспортивных команд есть владельцы, франшизы, рекламные контракты, денежные призы от турнирных выигрышей и многое другое — все это способствует их годовому доходу и общей стоимости. Когда пандемия утихнет, киберспортивные лиги, скорее всего, возобновят свои усилия по расширению своей аудитории, проводя живые игры с региональными киберспортивными командами таким образом, который будет более точно имитировать традиционные спортивные лиги.

По состоянию на 2020 год в пятерку самых ценных киберспортивных команд по версии Forbes входят:

TSM – Стоимость: 540 миллионов долларов

Предполагаемый доход в 2021 году: 56 миллионов долларов

Изменение по сравнению с 2020 годом: 32%

Основной владелец: Энди Дин 60 миллионов

Расчетный доход за 2021 год: $38 миллионов

Изменение по сравнению с 2020 годом: 142%

Основные владельцы: Мэтью Хааг, Дрейк, Скутер Браун, Дэн Гилберт, Рэйчел Хофстеттер, Джек Данлоп0003

Изменение по сравнению с 2020 годом: 42%

Владельцы: aXiomatic Gaming, Victor Goossens, Steve Arhancet

FaZe Clan – Стоимость: 400 миллионов долларов

Предполагаемый доход в 2021 году: 40 миллионов долларов

90 002 Изменение с 2020 года: 31%

Основные владельцы: Ли Тринк, Майкл Станг Трешоу, Юсеф Абдельфаттах, Ричард Бенгстон, Томас Оливейра, Нордан Шат

Cloud9 – Стоимость: 380 млн долларов

Расчетный доход в 2021 году: 35 млн долларов

Изменение по сравнению с 2020 годом: 9%

Основные владельцы: Джек и Полли Этьен

Понимание киберспортивной экосистемы

Согласно большинству прогнозов, выручка киберспортивной экосистемы впервые в этом году превысит 1 миллиард долларов. Ожидается, что отсюда вырастет доход — Newzoo прогнозирует, что к 2022 году он достигнет 1,8 миллиарда долларов. Деньги поступают в киберспорт через права на СМИ, продажу билетов на прямые трансляции, продажу товаров и внутриигровые покупки, но большую часть дохода (69%). поступает от спонсоров и рекламы, согласно данным Newzoo, которые приводит Statista.

Этот растущий поток доходов поступает со всего мира: 

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Северная Америка и Европа входят в тройку крупнейших киберспортивных рынков соответственно с точки зрения аудитории и доходов. На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться более половины (57%) мировой аудитории киберспорта в 2019 году по сравнению с 51% в 2017 году, по данным Newzoo. Между тем, по оценкам PwC, в этом году выручка от киберспорта в Северной Америке достигнет 300 миллионов долларов, а в Европе — 138 миллионов долларов.
  • На остальной мир приходится лишь около 15% общего дохода от киберспорта, но в нем есть несколько регионов, за которыми стоит следить.