Конкурсы для выпускного вечера в начальной школе | Материал на тему:
Конкурсы для выпускного вечера в школе.
1.Чупа-чупс
Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников — с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я — выпускник среднего общеобразовательного учреждения».
Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» — это упростит участникам задачу.
2.СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА
На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).
Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.
На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».
К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.
3.ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.
Примеры предсказаний:
— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
— Тебя ждет настоящее счастье.
— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
— Ты получишь САМОЕ высшее образование.
— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
— У тебя будет самая редкая профессия.
— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
— Ты подаришь миру новый вид искусства.
— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
— Твои дети придут учиться в эту школу.
- Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.
4. Игра с прилагательными
Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.
Прощальный автограф 4-классников,
____( 1 )______ наши учителя!
В этот _____( 2 )_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___( 3 )__ слова.
За 10 лет ______( 4 )__ школьной жизни было очень много ___( 5 )___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___( 6 )___ учителя!
Мы, ваши _____( 7 )__ ученики желаем сегодня Вам ___( 8 )__ здоровья, побольше __( 9 )__ минут в жизни,
__( 10 )____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____( 11 )____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___( 12 )____ дети
5.ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
1. Музыкальные номера.
Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.
2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.
3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.
4. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)
5. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.
6.Ручеек
Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть — и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.
Игроки разбиваются на пары (желательно — мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой — получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.
7. Танцы с шарами
Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.
8.»Координация»
Ведущий предлагает игрокам «отдать честь» правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем , громко сказав при этом «Во!». После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.
9. “Перевёртыши” (например: Чёрный месяц джунглей — Белое солнце пустыни)
Сказки.
А) чёрный носок — Красная шапочка.
Б) квадрат — Колобок.
В) небоскрёб — Теремок.
Г) одна пчела — Три медведя.
Д) редиска — Репка.
Е) мышь без тапочек — Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.
З) Эдик в обыкновенном посёлке — Алиса в стране чудес.
10.Игра «Угадай мелодию».
Первая команда.
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)
2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)
3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)
4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)
Вторая команда.
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем…»)
4.Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)
Театр-экспромт на выпускной.
«Про выпускника»
Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник — «А я чё? Я ничё…»,
Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,
Директор школы — «Что здесь происходит?»
Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»
Маманя — «Куда только школа смотрит?!»
Папаня — «Ремня получит!»
Одноклассники — «Хорош дурака валять!»
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…Лень-матушка…..Первым забеспокоился Директор школы…..А Выпускник ему…Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы……вызвал Классного руководителя. ….Классный руководитель… ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…..Тогда Классный руководитель……вызвал Маманю……Пошли Маманя…. и Классный руководитель……к Директору…..И сказал Директор……А Классный руководитель ответил….. . А Маманя сказала….. На что Выпускник ответил…. .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка….. Отправилась Маманя….. за Папаней…… Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель…… и Директор……к Выпускнику…… А Выпускник им….. А Лень-матушка ему….. И рванул Папаня…… за Одноклассниками……, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор…… потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя….. Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил……
(Автор неизвестен)
Выпускник — «А я чё? Я ничё…»,
Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,
Директор школы — «Что здесь происходит?»
Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»
Маманя — «Куда только школа смотрит?!»
Папаня — «Ремня получит!»
Одноклассники — «Хорош дурака валять!»
Прощальный автограф 4-классников,
____( 1 )______ наши учителя!
В этот _____( 2 )_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___( 3 )__ слова.
За 10 лет ______( 4 )__ школьной жизни было очень много ___( 5 )___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___( 6 )___ учителя!
Мы, ваши _____( 7 )__ ученики желаем сегодня Вам ___( 8 )__ здоровья, побольше __( 9 )__ минут в жизни,
__( 10 )____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____( 11 )____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___( 12 )____ дети
Положения о школьных конкурсах — МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №14» г. Биробиджан
- Положения о школьных конкурсах
- 1104
«Классные встречи» — один из ключевых проектов Российского движения школьников, стартовавший в сентябре 2017 года при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодёжи, ФГБУ «Росдетцентр» и Министерства культуры. В рамках него школьники получат уникальную возможность лично пообщаться с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественными деятелями и известными личностями современности, […]
- Положения о школьных конкурсах
- 1371
Цель проекта – обеспечить создание оптимальных условий для формирования информационной культуры младших школьников в процессе проектной деятельности. Содержание проекта определено реальной проблемной ситуацией – развитие РДШ в нашей школе. Реализация основной части проекта осуществляется учащимися 1-4 классов. Роль корректора выполняет классный руководитель. Результатом педагогического проекта станет создание школьной газеты «Мы в команде РДШ». Положение о […]
- Положения о школьных конкурсах
- 1912
Проект «Патриоты» Цель проекта: воспитание патриотических чувств у младших школьников. Задача: организовать и провести фестиваль «Мы помним, мы гордимся», конкурс смотр строя и песни, посвященные 75-летию Великой Победы. Положение о проведении фестиваля «Мы помним, мы гордимся», посвященного 75-летию Великой Победы Фестиваль проводится в актовом зале школы 26 февраля 5 урок – 4 классы 27 февраля […]
- Положения о школьных конкурсах
- 1818
Проект «Школа. Творчество. Успех» Цель проекта: развитие творческих способностей учащихся. Проект проводится с 11 ноября по 10 декабря 2019 года. График проведения мероприятий в рамках проекта Дата, время и место участники мероприятие ответственные 11.11 – 18.11 1-4 классы Конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «Усы, лапы, хвост» педагог-организатор О.П. Щетнева 27.11 5 урок 28.11 […]
- Положения о школьных конкурсах
- 1611
Положение о конкурсе рисунков У Чебурашки — юбилей | doc | 92 КБ | 413 | |
Положение о проведении конкурса стихов С.![]() | doc | 512 КБ | 427 | |
Положение о проведении конкурса презентаций Моя любимая книга | doc | 167 КБ | 431 |
- Положения о школьных конкурсах
- 1772
Проект «Юные экологи» Цель проекта: повысить уровень знаний учащихся начальной школы о законах живой и неживой природы, понимания сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом. Проект проводится с 08.04.19 по 30.04.19 График проведения мероприятий Дата участники мероприятия ответственные до 25. 04 1 классы […]
экопроект | doc | 18 КБ | 577 |
- Положения о школьных конкурсах
- 1539
Проект «Патриоты» Цель проекта: воспитание патриотических чувств у младших школьников. Положение о фестивале «Мы — дети твои Россия» Фестиваль проводится в актовом зале школы. Участники учащиеся 1-2 классов. Участникам фестиваля необходимо: Разучить песню в хоровом исполнении. Репертуарная тематика конкурса: песни военных лет или современные гражданско-патриотического характера; песни, посвященные Вооруженным силам РФ. Песня должна исполняться под фонограмму […]
Положения по патриотам | doc | 114 КБ | 570 |
- Положения о школьных конкурсах
- 2304
Положение о работах для выставки поделок «Новогодний сувенир» Конкурс проводится с 17.12.2018 по 24.12.2018 В конкурсе участвуют учащиеся и родители 1-4 классов. На выставку 24.12.18 от класса необходимо предоставить до 5 работ, сделанных при помощи различных технологий (модульное оригами, квилинг, тестопластика, аппликация и др.) на тему «Новый год». Критерии оценки: — оригинальная техника выполнения […]
Положения по новому году | doc | 171 КБ | 631 |
- Положения о школьных конкурсах
1733
Положение о конкурсе креативного чтения «Школа талантов»1-4 классы 1. В конкурсе принимают участие классные объединения 1-4 классов. 2.Конкурс проводится 28.11.18 -4 и3 классы, 29.11.18-1и 2 классы 3.Участникам необходимо приготовить выступление креативного прочтения наизусть произведения или его отрывка российских или зарубежных писателей, выступление регламентировано до 3 минут, от классного объединения должно быть одно выступление, количество человек в […]
Положение о конкурсе креативного чтения | doc | 20 КБ | 515 |
школьных конкурсов | Миннесотское историческое общество
Учащиеся демонстрируют свои проекты в своей школе, а учителя или судьи выбирают проекты, которые будут участвовать в региональном конкурсе. В зависимости от размера школы школьная ярмарка может быть очень большой или проходить в одном классе. Учителя определяют, когда в их школе будет проводиться соревнование или показательный вечер.
Мероприятия Дня истории на школьном уровне могут служить нескольким важным целям. Школьное мероприятие может стать кульминационным мероприятием, в котором участвуют все учащиеся. Школьные мероприятия могут продемонстрировать академические достижения учащихся сообществу, родителям и школьной администрации. Вы также можете использовать это событие, чтобы сократить количество заявок, которые вам разрешено отправлять на региональный уровень конкурса.
Имейте в виду, что в Миннесоте не все категории проектов Дня истории оцениваются на региональном уровне. Экспонаты, документальные фильмы, представления и веб-сайты будут оцениваться на региональном уровне конкурса. Работы оцениваются на выездном конкурсе, для которого установлен отдельный крайний срок подачи. Пожалуйста, посетите веб-сайты Дня истории Миннесоты для получения дополнительной информации об этом процессе.
Перед мероприятием
Заполните анкету участников Дня истории штата Миннесота. В штате Миннесота ведущий учитель каждой школы должен подать опрос об участии в своей школе. Это позволит нам узнать, сколько работ у вас есть в вашей школе, и поможет нам спланировать региональные конкурсы. Используя эту информацию, мы сообщим вам, сколько работ ваша школа может продвинуть на региональный уровень конкурса. Узнайте больше о процессе выделения, посмотрев наше видео.
Выберите дату и временные рамки для события. Выбор даты вашего мероприятия будет зависеть не только от календаря вашего класса, но и от даты вашего регионального соревнования. Вам нужно будет выбрать дату школьного мероприятия, которая даст вашим региональным участникам достаточно времени для регистрации и пересмотра своих проектов. Регистрационные материалы для региональных конкурсов должны быть представлены за две недели до конкурса.
При выборе временных рамок для вашего мероприятия вам придется решить, хотите ли вы мероприятие школьного дня или послешкольное соревнование. У каждого есть преимущества и недостатки.
- Послешкольные мероприятия предоставят вам более широкий доступ к помещениям, больше судей будет доступно в нерабочее время, а родители могут с большей вероятностью присутствовать на них. Послешкольные мероприятия также могут конкурировать с другими мероприятиями, и возвращение в школу может быть трудным для учащихся.
- Школьные мероприятия означают, что учащиеся уже будут присутствовать, однако доступ к помещениям или судьям, которые могут быть на работе, может быть более ограниченным.
Резервные места, столы и техника. Для проведения Дня истории вам понадобится несколько разных помещений.
- Комната судей: Судьям потребуется место, отдельное от студентов и публики, чтобы выслушать вводный инструктаж и обсудить результаты. Вам понадобятся места для судей, а также столы, чтобы они могли писать свои комментарии.
- Экспонаты: большое пространство, такое как спортзал или библиотека, лучше всего подойдет для демонстрации экспонатов.
В зависимости от зала вам может понадобиться зарезервировать или заказать столики. Экспонаты могут быть шириной до 40 дюймов, поэтому рассчитайте количество столов, которые вам понадобятся, исходя из этого числа, а также длины столов, к которым у вас будет доступ.
- Документальные фильмы: в комнатах для документальных фильмов должны быть технологии для воспроизведения и документальных фильмов, а также места для судей и зрителей.
- Веб-сайты. Если возможно, рекомендуется показывать веб-сайты в оборудованных технологиями помещениях, таких как проектор или дисплей Smartboard. В противном случае судьи должны иметь доступ к ноутбуку или компьютеру для просмотра веб-сайтов, особенно если судьи веб-сайтов не видели проекты заранее.
- Представления: залы для представлений должны иметь большое пространство спереди, чтобы служить сценой и местами для судей и зрителей. Никаких других особых соображений не требуется.
- Место для встреч: если ваше мероприятие проходит во внеурочное время, вы можете выделить место для сбора учащихся, например кафетерий или спортзал.
Пригласите родителей и членов сообщества. Как только вы назначите дату, обязательно сообщите об этом родителям и внесите событие в школьный календарь.
Набор судей. Количество судей, которые вам понадобятся, будет зависеть от количества проектов, которые вы должны оценить. Даже если у вас может не быть окончательного расписания, начните набирать судей заранее. Вы можете вычислить число на основе следующих факторов:
- Судьи должны работать в командах по два человека.
- Судьям потребуется 15 минут, чтобы осмотреть каждый экспонат и веб-сайт. 20 минут идеально подходят для представления и документальных фильмов.
- Учитывайте общее количество проектов, которые будут представлены на вашем мероприятии, и временные рамки, в которые вы его проводите. Если ваше мероприятие ограничено короткими временными рамками, вам потребуется больше судейских коллегий, каждая из которых будет рассматривать меньшее количество проектов.
Если у вас более длительные сроки, вам понадобится меньше судейских коллегий, у которых будет время для рассмотрения дополнительных проектов.
- Подумайте о том, чтобы попросить членов школьного совета, PTA или школьной администрации выступить в качестве судей. Родители также могут быть хорошими судьями, при условии, что вы сможете запланировать их без конфликта интересов. Другие учителя или сотрудники библиотеки могут судить. Если у вас есть местная библиотека или местное историческое общество, они также могут быть заинтересованы в помощи. Вы всегда можете отправить сообщение сотрудникам Дня истории. Возможно, мы тоже сможем помочь!
Подтвердить с судьями. Как только судьи подтвердят свое присутствие, отправьте им дополнительную информацию о том, чего ожидать на мероприятии. Рассмотрение отправки сведений о мероприятии, тематического листа и описания процесса судейства.
Составьте расписание. Как только вы узнаете, сколько проектов у вас будет в каждой категории, вы можете приступить к составлению расписания. Если вы проводите внеклассное мероприятие, вы можете спросить родителей, есть ли конфликты расписания с другими мероприятиями, чтобы вы могли запланировать учащихся на более раннее или позднее мероприятие. См. образец расписания на следующих страницах для идей.
- Расстановка судей: вам понадобится от двух до трех судей на группу. Если у вас есть опытные судьи, постарайтесь распределить их, чтобы они могли помочь новичкам.
- Пусть судьи рассматривают проекты в одной категории: По возможности, пусть судьи рассматривают проекты в одной категории (например, только Индивидуальные выставки юниоров). Если в категории недостаточно проектов, чтобы заполнить расписание судейской бригады, постарайтесь, чтобы они рассматривали проекты одного типа (например, просмотр индивидуальных выступлений юниоров и групповых выступлений юниоров). При объединении категорий не забудьте напомнить судьям, что проекты в разных категориях НЕ соревнуются друг с другом.
- Отведенное время: судьям потребуется 15 минут, чтобы осмотреть каждый экспонат и веб-сайт.
Если возможно, у судей должно быть 20 минут для спектаклей и документальных фильмов.
- Документы и веб-сайты заблаговременно: по возможности, судьи по проектам и веб-сайтам должны получить копии проектов (или ссылки на URL-адреса) до начала конкурса. Просмотр проектов и интервьюирование студентов в течение ограниченного промежутка времени может быть сложной задачей.
- Сделайте перерыв: имейте в виду, что если у судей будет длинный день, им нужно будет сделать перерыв, чтобы поесть, сходить в туалет или наверстать упущенное при написании комментариев.
- Финальные раунды: если у вас есть несколько судейских коллегий, рассматривающих одну и ту же категорию проектов (например, три команды первого раунда рассматривают Индивидуальные выставки юниоров), вам может потребоваться рассмотреть финальные раунды. Панели первого раунда обычно выбирают свои лучшие работы. Затем панели первого раунда совещаются и делятся своими лучшими работами. После обсуждения всех проектов первого тура судьи выберут, какие работы перейдут на региональный конкурс.
Для школьных конкурсов некоторые учителя предпочитают, чтобы команды первого тура передавали свои кандидатуры учителям, которые принимают окончательное решение. Выбор остается за вами.
Подготовка материалов для судей. Вам нужно будет сделать копии бланков комментариев (по одному на каждого судью на каждую работу), инструкций для судей, тематических листов, образцов вопросов, бланка результатов и графика презентаций. Если у вас есть статьи и статьи на веб-сайте на вашем мероприятии, вы должны попытаться заранее получить для судей копии статей или URL-адреса. Судьям выступлений понадобятся секундомеры. Судьям выставки потребуются планшеты.
Еда и напитки: Если ваше мероприятие проходит после обеденного или обеденного перерыва, подумайте о том, чтобы накормить судей. Это не обязательно должна быть сложная еда, но ваши волонтеры оценят ее по достоинству.
Во время мероприятия
Установка станции приветствия. В особенности, когда судьи не знакомы с вашей школой, полезно установить приветственную станцию рядом с главным входом, чтобы направить их в нужную комнату. Вы также можете направить студентов сюда в качестве основной области для вопросов и помощи.
Установка вывесок . Вам понадобятся указатели, направляющие людей в судейскую комнату и в различные места судейства. Также подумайте о том, чтобы опубликовать расписание судейства за пределами каждой комнаты, чтобы люди знали, какие презентации будут проходить.
Представить ориентацию судьи. Вам нужно будет предоставить судейскую ориентацию, в которой описывается расписание мероприятия, а также критерии судейства Дня истории. Рассмотрите возможность использования ориентации на следующих страницах в качестве основы для вашей ориентации.
Результаты. Вам необходимо знать номера выделенных вашей школой мест для вашего регионального конкурса, чтобы выяснить, сколько проектов ваши судьи смогут выдвинуть. Если вы проводите внешкольное мероприятие, возможно, лучше подождать с объявлением победителей до следующего дня. Вы можете заказать школьные ленточки от Minnesota History Day или создать сертификаты самостоятельно.
После мероприятия
Поблагодарить судей и благотворителей . Если вы можете заблаговременно написать благодарственное письмо судьям после вашего регионального конкурса, вы должны поблагодарить их за помощь, а также сообщить им, какие проекты могут быть переданы в штат. Сохраните этот список контактов для набора судей в следующем году!
Уведомить СМИ. Местные газеты могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать о вашем мероприятии, а также о тех учениках, которые переходят на следующий уровень конкурса.
Приготовьтесь к соревнованиям следующего уровня. Предоставьте участникам региональной квалификации информацию и регистрационные материалы, чтобы они могли подготовиться к соревнованиям следующего уровня. Студентам разрешается и поощряется улучшать свои проекты между конкурсами. Свяжитесь с сотрудниками Дня истории, чтобы узнать о сессиях обратной связи, на которых студенты могут встретиться с сотрудниками Дня истории и обсудить свою работу.
- Региональные: в Миннесоте проводится 12 региональных соревнований. В соревнованиях этого уровня участвуют около 4500 студентов.
- Штат: День истории штата проходит в конце апреля или начале мая в городах-побратимах Миннесотского университета в Миннеаполисе. Около 1200 студентов участвуют в State.
- Национальный конкурс: Национальный конкурс проводится в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Миннесота примет около 60 студентов на национальный конкурс, чтобы присоединиться к примерно 2500 студентам со всей страны и мира.
Материалы для планирования
Инструменты для планирования
- Планирование списка дел (PDF)
- Образец письма о приеме на работу судьи (PDF)
- Образец расписания презентаций (PDF)
- Примеры вопросов судей (PDF)
- Образец рейтинговой формы судей (PDF)
- Образец пресс-релиза (PDF)
Инструкции для судей
Посетите нашу страницу обучения судей, чтобы ознакомиться со всеми материалами для судейства.
Рубрики оценивания
Каждому судье потребуется по одному экземпляру для каждого просматриваемого проекта
- Приложение (PDF)
- Документальный фильм (PDF)
- Производительность (PDF)
- Веб-сайт (PDF)
- Бумага (PDF)
Elementary Math Contest
Учащиеся одной и той же школы могут участвовать в одном начальном квалификационном конкурсе каждый месяц (или в дату выпуска). На квалификационных сайтах, спонсируемых MCTM, стоимость одного учащегося составляет 10 долларов США, а максимальное количество учащихся в каждом классе, которые могут посещать, составляет 8 (или не более 24 учащихся в школе, 4-6 классы).
Конкурсный сайт Taneyville ОТМЕНЕН с 11 октября 2022 года.
Marionville
21 января 2023 г.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Marionville Junior High School, 200 W. O’dell, Marionville, MO 65705
Сент-Джозеф
4 февраля 2023 г.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра., Oak Grove Elementary School, 4901 Cook Rd, St. Joseph, MO 64505
Kirksville
25 февраля 2023 г.
5спам-боты. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Государственный университет Трумэна, 100 E. Normal St., Кирксвилл, Миссури 63501
Сикестон
25 февраля 2023 г.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Вам нужен JavaScript, чтобы просмотреть его., Sikeston 5 -й и 6 -й класс Центр, 100 Twitty, Sikeston, MO 63801
Rolla
марта 11, 2023
. . У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Средняя школа Ролла, 1111 Soest Rd., Ролла, Миссури 65401
Часто задаваемые вопросы: Мы не можем принять участие ни в одном из квалификационных соревнований, перечисленных выше. Есть ли другие сайты? Как записаться на внутришкольный отборочный тур?
Соревнования, спонсируемые MCTM, не являются ЕДИНСТВЕННЫМИ квалификационными соревнованиями в Миссури. Некоторые сайты предпочитают быть независимыми, но учащиеся, прошедшие квалификацию на этих сайтах, по-прежнему приглашаются для участия в региональных соревнованиях MCTM Elementary. Полный список как личных, так и онлайн-соревнований можно найти на странице http://mathleague.org/esevents.php.
Школы также могут зарегистрироваться для отборочного тура в школе, если они не могут посещать сайт в своем районе из-за конфликтов, просто находятся слишком далеко от места проведения квалификационного конкурса или хотят дать учащимся еще один шанс пройти квалификацию на региональные соревнования. .
- Как только внутришкольный конкурс будет выпущен в декабре или начале января, он будет отправлен вам по электронной почте с подробными инструкциями о том, как проводить для любого количества учащихся только из вашей школы. Элементарные заявки на внутришкольный отборочный тур должны быть представлены до 1 марта каждого года. Учащиеся, прошедшие отбор на внутришкольном конкурсе, примут участие в соответствующем региональном конкурсе в марте/апреле.
ОБНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО КОНКУРСА НА ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА
Координатор: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Mathleague работает с MCTM, чтобы предложить квалификационное соревнование в январе и феврале на всех уровнях (начальной, средней и старшей школе) для учащихся Миссури. Эти два квалификационных конкурса будут стоить 10 долларов США за учащегося и могут быть предложены в виде конкурса бумаги/карандаша в вашей школе или в Интернете. Повышение цены за студента было необходимо, чтобы покрыть растущие расходы на доставку наград. Надеемся, что это позволит большему количеству школ штата Миссури принять участие с более низкой регистрационной платой и единственным требованием для использования Интернета, которое должен предъявлять спонсор для ввода ответов учащихся.
Чтобы принять участие,
- Школы должны заполнить форму членства в математической лиге на http://mathleague.org/membership.php .
- Школы должны зарегистрировать учащихся и оплатить онлайн каждый квалификационный конкурс до 20 января или 17 февраля соответственно. Не существует максимальных ограничений на количество учащихся на уровне класса, посещающих данную школу. Вы можете заполнить регистрационную форму несколько раз, если в конкурсе участвует более 24 студентов.
- После того, как школы зарегистрируются и произведут оплату, MCTM отправит копию тестов по электронной почте спонсорам школ.
- Затем с 23 по 29 января / с 20 по 26 февраля школы должны будут проводить различные мероприятия для своих учеников и сообщать свои баллы в онлайн-формате.
Школы могут предлагать разные мероприятия в разные дни, если все учащиеся, участвующие в конкурсе, принимают участие в этом мероприятии одновременно. Например, все учащиеся в один день сдают программу «Target после школы», а на следующий день все учащиеся сдают программу «Sprint».
- MCTM предоставит ленты для квалификационных соревнований в январе и феврале.
Зарегистрироваться на январский конкурс
Зарегистрироваться на февральский конкурс
Если учащийся/школа не может присутствовать на этом конкретном конкурсе, в конце каждого месяца будет проводиться квалификационный конкурс «Второй шанс».
Если вы как спонсор не хотите проводить конкурс самостоятельно, попросите своих учеников зарегистрироваться для участия в открытом онлайн-конкурсе регистрации для штата Миссури в этом месяце.
Даты, время и ссылки для регистрации размещены на http://mathleague.org/esevents.php .
Учащиеся, прошедшие квалификацию для участия в региональных соревнованиях, будут перечислены по ссылке «Квалифицированные на следующий уровень» в результатах вашего местного квалификационного соревнования на странице http://mathleague. org/results/elementary/ . Все учащиеся, допущенные к участию в региональном конкурсе, должны участвовать только в его/ее региональном конкурсе. Если вы не уверены, какой регион вам следует посещать, посмотрите на эту карту по округам. На региональных соревнованиях или соревнованиях штата все лица, прошедшие квалификацию индивидуально или в командном зачете, будут участвовать во всех соревнованиях (Чувство числа, Цель, Спринт и Командное).
Регистрационный взнос студента на региональный конкурс составляет 10 долларов США. Крайний срок регистрации на любой из Региональных конкурсов – 29 марта 2023 года.
Северо-восточный регион | уточняется | Мы ищем школу в этом регионе! | |
Северо-Западный регион | уточняется | Мы ищем школу в этом регионе! | |
Юго-Западный регион | уточняется | Мы ищем школу в этом регионе! | |
Юго -восточный регион | 25 марта, 2023 | Университет штата Юго -восток Миссури | |
. Регион Чарльз | 1 апреля 2023 г. | Средняя школа Parkway West, 14653 Clayton Rd., Ballwin, Миссури 63011 Координатор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сент-Луис, региональное расписание и информация | Сент-Луис/Сент-Луис. Charles Региональная регистрационная ссылка |
Центральный регион | 1 апреля 2023 г. | ЛИЧНОЕ ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ Координатор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Средняя школа округа Монтгомери, 394 MO-19, Montgomery City, MO 63361 Расписание Все учащиеся должны принести на мероприятие свои заточенные карандаши и калькуляторы. Студенты НЕ могут использовать мобильные телефоны в качестве калькуляторов или переводчиков. Команды могут формироваться только из учащихся ОДНОЙ ШКОЛЫ.
| Центральная региональная ссылка для регистрации |
Конкурс MCTM Elementary State пройдет ЛИЧНО в субботу, 6 мая 2023 г., в Колумбийском колледже, Колумбия, штат Миссури. Для этого конкурса не будет онлайн-варианта, и это будет формат теста бумага/карандаш. Только учащиеся, прошедшие квалификацию на региональном конкурсе в штате Миссури в апреле, имеют право зарегистрироваться ниже. Крайний срок государственной регистрации 3 мая.
Ссылка на первичную государственную регистрацию
Нажмите здесь, чтобы получить информацию о конкурсе Elementary State.
Нажмите на любой из часто задаваемых вопросов, чтобы получить подробный ответ,
или просмотрите полный список вопросов и ответов.
Какие тесты будут сдавать учащиеся? Им нужен калькулятор?
- Чувство чисел.
Этот 10-минутный тест состоит из 80 задач, которые нужно решать в уме. Студенты не могут использовать калькуляторы на этом тесте. Дополнительную информацию о Number Sense (включая процедуру подсчета очков и представление ответов) можно найти здесь.
- Sprint Round — это 40-минутный тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из тридцати вопросов. Студенты не могут использовать калькуляторы на этом тесте. За каждый правильный ответ начисляется 4 балла, а за каждый неправильный ответ вычитается 1 балл без штрафа за пропуск вопросов.
- Целевой раунд. Предлагаются четыре пары задач, и учащимся дается 6 минут на выполнение каждой пары. Студенты могут использовать любой калькулятор, разрешенный для использования на SAT. За каждый правильный ответ начисляется 10 баллов, без штрафа за пропущенные или неправильные ответы.
- Командный раунд. От одного до четырех членов команды работают вместе в течение 20 минут, чтобы ответить на десять вопросов. Студенты могут использовать любой калькулятор, разрешенный для использования на SAT.
За каждый правильный ответ начисляется 10 баллов, без штрафа за пропущенные или неправильные ответы.
Подробную информацию можно найти на http://mathleague.org/estests.php .
Где я могу найти практические материалы?
Веб-сайты для дополнительных практических задач и методов решения проблем
- mathleague.org На этом сайте вы можете подписаться на пробные практические задачи, которые будут аналогичны задачам на олимпиадах начальной и средней школы в этом году.
- Соревнование по математике Noetic Learning: зарегистрируйте учащихся 2-6 классов для участия в этом национальном соревновании, которое проводится в ноябре и апреле!
- Искусство решения задач На этом сайте есть онлайн-курсы для лучших учащихся по математике (6–12 классы), а также бесплатный онлайн-учебник под названием Alcumus, в котором вопросы адаптируются к способностям ученика.
- Математические олимпиады для начальных и средних школ Нажмите на общую информацию, чтобы просмотреть образцы и задачи месяца
- Континентальная математическая лига Имеет 2 разных уровня в зависимости от более высокого или среднего понимания прочитанного и открыта для 2–9 классов
- Математическая лига Для 4–12 классов у Лиги есть отличные примеры вопросов, а также множество книг, которые можно приобрести с конкурсов прошлых лет.
- Ресурсная страница Кевина Хопкина для конкурсов и задач. У него есть список десятков государственных и национальных конкурсных сайтов (аналогичных Миссури), а также есть ли на каждом из них образцы задач.
Кто контролирует и оценивает соревнования?
Учителя и спонсоры, которые присутствуют со своими учениками, должны контролировать или оценивать конкурсные работы. Оценка может быть выполнена в цифровом виде или вручную в зависимости от сайта.
Все родители, ученики и учителя должны знать Стандарты поведения mathleague.
Как разрываются связи?
В квалификационных, региональных и государственных математических олимпиадах есть два разных способа разыграть призовые места. Если два студента набрали одинаковые баллы в событии (например, цель с результатом 30), их баллы Борда сравнивались, чтобы увидеть, кто из студентов ответил на более сложные вопросы. Студент с более низким баллом Борда занял бы более высокое место, чем другой. Чтобы разорвать абсолютную ничью в спринте или цели на среднем или начальном уровне, мы посмотрели на противоположные результаты учащихся в соревнованиях. Предположим, что все учащиеся A, B и C набрали 30 баллов по заданию, все с одинаковыми баллами Борда, указывающими на то, что они правильно ответили на одни и те же 3 вопроса. Затем мы смотрим на их результаты в спринте. Предположим, что у учащегося А результат в спринте равен 60, у учащегося Б — 55, а у учащегося С — 50. Тогда, чтобы устранить ничью по целевому показателю, учащийся А будет первым, а учащийся Б — вторым, а Студент C был бы третьим. В числовом смысле, если возникает ничья, учащиеся обычно имеют одно и то же правильное число и одно и то же неправильное число, чтобы получить оценку, которую они получают. Чтобы разорвать эту ничью, мы посмотрели на листы двух студентов, и учащийся, который правильно ответил на вопрос с наибольшим числом, получал более высокое место. Так, например, последний правильный ответ учащегося А — это вопрос № 30, а последний правильный ответ учащегося Б — № 38; Студент B выиграет ничью.
Как я могу задавать вопросы по конкурсным вопросам?
Если вы принимаете участие в каком-либо из элементарных конкурсов MCTM в этом году и хотели бы задать вопросы по вопросам конкурса, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь для участия в семинаре AfterMath!
Могу ли я запросить специальные условия для студента?
Могут быть сделаны разумные приспособления для участия учащихся с особыми потребностями. Запрос на размещение с особыми потребностями необходимо направлять по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в письменной форме не менее чем за три недели до местного или государственного конкурса. В этом письменном запросе должны подробно объясняться особые потребности учащегося, а также то, что повлечет за собой желаемое приспособление. Многие приспособления, которые используются в классе или учебной среде, не могут быть реализованы в условиях соревнований. Недопустимые приспособления включают, помимо прочего, предоставление учащемуся дополнительного времени в течение любого из раундов соревнований или разрешение учащемуся использовать калькулятор в раундах без калькулятора . Координаторы конкурса рассмотрят потребности студента и определят, будут ли сделаны какие-либо приспособления.
Я хочу разместить конкурсный сайт. Что я должен делать?
- Свяжитесь с Sonya Land по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. со следующей информацией:
- Дата конкурса
- Начальная, средняя и/или старшая школа – конкурс – уровень .
- Имя координатора сайта
- Адрес электронной почты
- Адрес места тестирования
- Адрес, на который можно отправлять регистрации (если отличается от указанного выше)
- Затем прочитайте Справочник координатора Зоны (нажмите ниже).