Всероссийский конкурс «История в школе: традиции и новации»
Всероссийский конкурс «История в школе: традиции и новации»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации» разработан, проводится и финансируется фондом «История Отечества» совместно с Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей истории и обществознания».
Целью Всероссийского конкурса учителей истории являются выявление и поддержка талантливых преподавателей истории в школе, чей опыт и педагогическая инициатива могут способствовать обогащению российской педагогической практики, внедрению и совершенствованию методик и приемов преподавания нестандартных тем по отечественной истории, формирующих свежий и разносторонний взгляд как на преподавание истории в школе, так и на представление учеников о богатстве и многогранности отечественной истории.
Условия Конкурса предусматривают умение и навык преподавателя в рамках школьного курса познакомить учеников с так называемыми «трудными вопросами» отечественной истории, по которым в российской научной среде до сих пор нет единого мнения, а следовательно, вопрос об их освещении в школьном курсе истории является весьма актуальным.
В Конкурсе принимают участие преподаватели истории в школе из всех субъектов Российской Федерации. Конкурс состоит из двух, либо из трех этапов, из очной и заочной форм. Подведение итогов Конкурса и церемония награждения победителей проводится в Москве. По итогам Конкурса предусматривается определение трех победителей от каждого федерального округа Российской Федерации.
Победители Конкурса, занявшие I, II и III места, награждаются денежными премиями. Победители промежуточных этапов – дипломами лауреата Конкурса
. Все участники Конкурса награждаются сертификатами.Из года в год наблюдается высокий интерес со стороны профессионального сообщества учителей истории к Конкурсу, цель которого – выявление ярких и талантливых учителей, чей опыт является важным фактором совершенствования преподавания отечественной истории в школе.
Новости и материалы:
Вице-президент Императорского Монетного Двора Александр Шепелев принял участие в награждении победителей VII Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации» и Всероссийского ежегодного конкурса исследовательских работ школьников «История семьи — история Отечества», состоявшемся в Доме Российского исторического общества.
28 ноября 2022 года в Доме Российского исторического общества состоялась церемония награждения победителей VII Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации».
Седьмой Всероссийский конкурс для учителей истории «История в школе: традиции и новации»-2022 организован фондом «История Отечества» и Ассоциацией учителей истории и обществознания и призван способствовать росту педагогического мастерства школьных учителей во всех регионах Российской Федерации, продемонстрировать профессиональные навыки школьных учителей по работе с т. н. «трудными вопросами», занимающими особое место в системе школьного преподавания Отечественной истории, и оказать государственную финансовую поддержку профессиональным и талантливым учителям истории.
Рады сообщить, что начался прием заявок на седьмой Всероссийский конкурс для учителей истории «История в школе: традиции и новации»-2022!
- Подведены итоги VI Всероссийского конкурса «История в школе: традиции и новации»
- Продлён приём заявок на конкурс «История в школе: традиции и новации»
- Открыт приём заявок на конкурс «История в школе: традиции и новации»
- В Доме РИО огласили имена победителей Всероссийского конкурса учителей истории
- Подведены итоги второго этапа конкурса «История в школе: традиции и новации»
- Результаты первого этапа конкурса педагогического мастерства
- Продолжается прием заявок на конкурс «История в школе: традиции и новации»
- Продлён период приёма заявок на конкурс «История в школе: традиции и новации» – 2020
Мы в соцсетях
Вестник №4/2022
Поддержка научных трудов
Конференции поддержанные Фондом
В Музее-панораме «Сталинградская битва» начал работу форум региональных отделений РИО
Фото с сайта: https://stalingrad-battle.
1 февраля 2023 года, в канун 80-летнего юбилея Победы в битве на Волге, в музее-панораме «Сталинградская битва» при поддержке Российского исторического общества и фонда «История Отечества» состоялся форум региональных отделений РИО «Сохранение исторической памяти в условиях современных вызовов».
В РГГУ начала работу двухдневная конференция «Регионоведение России»
13 декабря 2022 года в Российском государственном гуманитарном университете стартовала Всероссийская научно-практическая конференция «Регионоведение России», приуроченная к Году культурного наследия народов России.
РИО приняло участие в работе состоявшегося II Конгресса молодых учёных
Фото с сайта: http://kremlin.ru
С 1 по 3 декабря 2022 года на площадке федеральной территории Сириус состоялся II Конгресс молодых учёных. В работе мероприятий, проходивших в рамках Конгресса, приняли участие члены Российского исторического общества.
Выставки и экспозиции поддержанные Фондом
В Нальчике состоялось открытие выставки «Обыкновенный нацизм»
22 февраля 2023 года в Национальном музее Кабардино-Балкарской республики состоялось открытие выставки «Обыкновенный нацизм», посвящённой трагедии мирного населения Донбасса и преступлениям украинских неонацистов.
В Луганске открылась обновлённая экспозиция «Становление государственности ЛНР»
17 февраля 2023 года в Луганском краеведческом музее состоялась торжественная церемония открытия обновлённой постоянной экспозиции «Становление государственности Луганской Народной Республики».
Открылась историко-документальная выставка «Стальной путь блокадного Ленинграда»
3 февраля 2023 года Межмузейная историко-документальная выставка «Стальной путь блокадного Ленинграда к 80 летию открытия легендарной Дороги Победы» начала работу в выставочном центре музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда».
Документальные фильмы поддержанные Фондом
Cерия документальных фильмов «Формула русской революции. 1917»
О революционных событиях в России мы в основном имеем представление из кинофильмов и предметов школьной программы. Эта информация, естественно, не может быть в полной мере достоверной, поскольку не лишена художественного вымысла и субъективной позиции автора.
Фильм о Софье Федорченко — призёр II кинофестиваля «Российский хронограф»
Фильм «Софья Федорченко, сестра милосердия, или Как отомстил Демьян», поддержанный фондом «История Отечества», занял 2-е место в номинации «Историческое наследие в архивных источниках» II Всероссийского кинофестиваля архивных фильмов «Российский хронограф».
Фильм «Бычковы. Два портрета» из цикла: «Настоящее-прошедшее»
В 2010 году в Ярославле в музее истории города шла активная подготовка экспозиции, посвящённой знаменитым землякам. На тот момент было известно тринадцать меценатов, благотворителей, удостоившихся в ХIХ веке звания Почётного гражданина.
Археологические экспедиции и исследования поддержанные Фондом
В ИАЭТ пройдёт молодёжная конференция и студенческие полевые школы
В Институте археологии и этнографии Сибирского отделения РАН пройдёт молодёжная конференция и студенческие полевые школы в Киргизии и на Алтае. Эти проекты поддержал фонд «История Отечества».
В Судане состоялся пятый сезон Нубийской археолого-антропологической экспедиции
С 6 ноября по 10 декабря 2022 года в Судане состоялся пятый сезон Нубийской археолого-антропологической экспедиции.
В Новгороде состоялся научно-практический форум по итогам проведения археологических школ
1 декабря 2022 года в Гуманитарном институте Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого открылся научно-практический форум по итогам проведения археологических школ.
ОНЛАЙН ПРОЕКТЫ поддержанные Фондом
Историко-документальная интернет-выставка «Обстоятельства повелительно требуют»
Федеральное архивное агентство, Российское Историческое Общество, Российский государственный архив социально-политической истории, при участии Государственного архива Российской Федерации, при поддержке фонда «История Отечества» представляют историко-документальную интернет-выставку к 100-летию образования СССР
Онлайн-проект посвящённый Михаилу Пришвину запущен в Смоленске
При поддержке фонда «История Отечества» успешно реализован историко-просветительский онлайн-проект «Смоленский текст: пришвинские главы», приуроченный к 150-летию Михаила Пришвина.
Российский этнографический музей представил проект к 150-летию Владимира Арсеньева
1 ноября на официальном сайте музея был опубликован онлайн-каталог «“…Можете рассчитывать на меня”: научное наследие В. К. Арсеньева в собрании Российского этнографического музея».
Основная информация
- Общие сведения о фонде «История Отечества»
- Органы управления и структура фонда
- Контактная информация и обратная связь
- Как принять участие в конкурсе?
- Документы, касающиеся деятельности фонда
- Информация для СМИ
- Объявления
Интернет-портал
- Российское историческое общество
- Председатель
- Электронная библиотека исторических документов
- РИО-КОМПАС. Библиотека онлайн-ссылок на верифицированные исторические материалы, размещенные в Рунете
- Manuscripta islamica rossica
- Виртуальная реконструкция Страстного монастыря
- Портал «Памяти героев Великой войны 1914-1918 годов»
- Федеральный историко-документальный просветительский портал
- Конкурс краеведов, работающих с моложёжью
Архив новостей
- 15 марта 2023 года стартует приём заявок на Конкурс краеведов, работающих с молодёжью — 2023
- Совет фонда «История Отечества» определил победителей конкурсов проектов
- Страны, города, люди: Древний Восток в «Российской исторической энциклопедии»
- Презентация книги о сатирической печати времён русско-турецкой войны 1877–1878 гг.
- Стартовал приём заявок на конкурс поэтической декламации «История России в стихах»
Архив мероприятий
- В ИАЭТ пройдёт молодёжная конференция и студенческие полевые школы
- В Нальчике состоялось открытие выставки «Обыкновенный нацизм»
- «Города Российской империи в материалах Генерального межевания»
- В Луганске открылась обновлённая экспозиция «Становление государственности ЛНР»
- Из истории дроздовцев. Боевые действия Дроздовской стрелковой дивизии в Крымский период Гражданской войны (март — октябрь 1920 г.)
Конкурсы для учителей и учеников / Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Конкурс «Живая классика». Согласно положению о проведении Всероссийского конкурса юных чтецов всем желающим принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте «Живая классика» (www. youngreaders.ru –«Всероссийский конкурс» — «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ»). Без регистрации участники к конкурсу не допускаются.
Конкурс «Предпринимательство сегодня»
Всероссийский конкурс региональных школьных проектов «Система приоритетов»
МКУ «ЦРО» информирует вас, что продлеваются сроки 1 этапа — приема заявок и материалов до 23.12.2013 года III заочного Фестиваля «Методический калейдоскоп», соответственно 2 этап – рассмотрение конкурсных материалов экспертной группой — с 24.12.2013 года по 03.02.2014 года; 3 этап – определение победителей, награждение и размещение конкурсных материалов на сайте МКУ «ЦРО» — с 03.02.2014 года по 24.02.2014 года.
Конкурс «Методический калейдоскоп»
Международный конкурс «Математика и проектирование» для учащихся 7-11 классов.
Конкурс «Эврика»
Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника
628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г. п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: [email protected] тел.: 8(34672)21015 — директор, 8(34672)21025 — приемная, 8(34672)21035 — начальная школа, 8(34672)21025 (доб. 201) — заместитель директора по АХЧ, 8(34672)21025 (доб. 202) — инженер по ТБ, 8(34672)21025 (доб 203) — штаб ППЭ ЕГЭ, 8(34672)21025 (доб 204) — заместитель директора по УВР, 8(34672)21025 (доб 205) — заместитель директора по ВР, 8(34672)21025 (доб 206) — педагог-психолог, 8(34672)21025 (доб 207) — штаб ППЭ ОГЭ, 8(34672)21025 (доб 208) — вахта старшая школа, 8(34672)21025 (доб 211) — столовая, 8(34672)21025 (доб 212) — социальный педагог, 8(34672)21025 (доб 213) — библиотека, 8(34672)21025 (доб 214) — секретарь учебной части, 8(34672)21025 (доб 215) — контрактный управляющий, бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 216) главный бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 217) — вахта начальная школа
Новости
07.07.2022
Работа МБОУ «Талинская СОШ» с одаренными детьми
Работа МБОУ «Талинская СОШ» с одаренными детьми
Закончился очередной учебный год. И вновь выпускная весн …
09.06.2022
Праздник Эколят — молодых защитников природы
Праздник Эколят — молодых защитников природы 9 июня совместно с эковолонтёрами школьного лесничества «Родник» и музейно-просветит …
03.05.2022
25 апреля 2022 года Всероссийский «День Эколят»
25 апреля 2022 года Всероссийский «День Эколят» 25 апреля 2022 года учащиеся 1а класса ( классный руководитель Мижарева Л.Е.), 1б кла …
Фотографии
COPAREL.RU — Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2023г.
Внимание! Сайт использует cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.
Плюсы и минусы академических олимпиад | Подробнее
Полезна ли конкуренция для студентов?
От научных ярмарок до классных викторин академические конкурсы сопровождают учебный процесс. Студент, который может отключиться во время лекции, может стать страстным, когда ему предоставляется возможность соревноваться со своими сверстниками. Однако, несмотря на то, что соревнование может мотивировать учащихся и увеличить участие, оно также может вызвать стресс или беспокойство, если относиться к нему слишком серьезно.
Существует разумная граница, которую следует соблюдать в условиях конкуренции, и ученики, учителя и родители могут работать вместе, чтобы найти правильный баланс.
Здоровая конкуренция может способствовать успеху
Исследования показывают, что конкуренция может стимулировать внимание, физические усилия и обучение . Социальная мотивация соперничества со сверстниками может заставить учащегося работать над своими заданиями гораздо усерднее, чем он или она самостоятельно чувствовал бы себя обязанным это делать.
Имея в виду сложную задачу, учащийся может удвоить работу и сохранить вдвое больше информации, чтобы получить преимущество. Это отличный способ побудить студентов принять участие и получить удовольствие от процесса.
Мотивация
Не всегда легко мотивировать учащихся в классе. Внеклассные занятия и общественные мероприятия могут отвлечь даже отличника. Школы используют академические соревнования как способ вызвать волнение и мотивацию, когда умы учеников блуждают.
Иногда все, что нужно, чтобы пробудить в ученике страсть к своему предмету, — это дружеское соревнование. Геймификация преподавания в классе — это классический инструмент, который используют учителя, когда во второй половине дня наступает спад, и студенты начинают терять сознание во время лекции. Веселая и неформальная викторина или другая задача — все, что нужно, чтобы снова заинтересовать класс в изучении материала.
Принятие потерь и неудач
Школа учит гораздо большему, чем факты и цифры. Мы также несем ответственность за то, чтобы помочь учащимся развить характер и социальные навыки. Хотя для студента важно быть мотивированным и вовлеченным в свои академические занятия, не менее важно, чтобы они научились быть добрыми конкурентами.
Как этому учить? Позволяя учащимся переживать потери и неудачи, чтобы они могли принять эти тяжелые эмоции с добродушием. Соревнования дают учащемуся безопасное место для совершения ошибок, неудач, празднования чужих побед в дополнение к своим собственным и многого другого. Эти уроки так же важны, как и учебный материал.
Слишком много хорошего?
Наконец, важно отметить, что у академических конкурсов могут быть недостатки. Хотя стремление к соревнованию действительно повышает мотивацию, вовлеченность и социальные навыки, если ему не придать надлежащие параметры, оно может привести к агрессии, беспокойству и разочарованию. Ученик может беспокоиться о том, что может разочаровать своих родителей и учителей или потерять статус среди сверстников. Это может привести к чрезмерной концентрации на победе, сильному разочарованию и даже низкой самооценке.
Родители и учителя могут помочь учащимся избежать этих ловушек, сосредоточившись на личных целях и создав атмосферу воодушевления и позитивного развития. Всегда важно отмечать и признавать усилия студента, независимо от того, победит ли он или она в конце. Индивидуальный прогресс так же важен, как и получение приза за первое место.
Школа American Heritage стремится к развитию учащихся
Целью школы American Heritage School является обучение ответственности, дисциплине, тайм-менеджменту, духу соперничества и хорошему спортивному мастерству в дружной семейной среде.
Каждый год учащиеся Школы американского наследия в Бока/Делрей принимают участие в престижных соревнованиях и получают исключительные награды. Вот некоторые из их недавних достижений:
- Средняя школа №1 округа Палм-Бич в конкурсе по математике
- Средняя школа №1 в округе Палм-Бич на научной ярмарке
- Средняя школа № 1 в округе Палм-Бич в конкурсе «Учебный судебный процесс» и «Учебный судебный процесс»
- Высшие награды национального турнира «Турнир чемпионов» по выступлениям и дебатам
- Высшие награды в США на конкурсе Future Business Leaders of America
- Отборочные соревнования на Всемирный конкурс робототехники 2019
Пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о нашей школе и обо всех наших предложениях. Свяжитесь с нами по телефону , чтобы запланировать индивидуальную экскурсию по кампусу, чтобы вы сами могли убедиться, почему мы лучшие.
Конкурс старших классов – Колледж изящных и прикладных искусств
Регистрация открыта.
Просмотрите работы победителей, чтобы получить вдохновение для своей работы.
Все записи должны относиться к архитектуре. Вам рекомендуется рисовать с натуры, но желательна и творческая свобода. Хотя настоятельно рекомендуется использовать рисунки, нарисованные от руки, мы также принимаем оригинальные цифровые работы.
Портрет может передать гораздо больше, чем сходство, и в этом соревновании мало границ. Вам предлагается исследовать личную идентичность, культурные различия и все, что делает вас тем, кто вы есть. Благодаря широкому выбору средств массовой информации (живопись, рисунок, скульптура и фотография приемлемы), вам решать, как лучше всего изобразить себя. Цифровая работа должна быть полностью создана вами (а не манипуляцией с существующим изображением).
Обращение ко всем хореографам! Мы ищем оригинальную хореографию, которая продемонстрирует ваше мастерство и потенциал как творческого артиста в танце. Видеоролики должны длиться не более пяти минут и могут включать сольную или групповую работу в любом танцевальном жанре.
Если бы вы могли спроектировать собственное игровое пространство, как бы оно выглядело? Принимаются рисунки от руки, компьютерные рисунки или коллаж из вдохновляющих изображений.
Элементы, которые необходимо учитывать при разработке:
- Должен иметь зеленую зону, соответствующую его местоположению.
- Должен иметь водное сооружение (может быть сезонным).
- Должен поощрять игру разных возрастных групп.
Необязательно: Вы можете включить краткое письменное описание вашего процесса проектирования.
См. доску вдохновения.
Старшие участники: Отправьте онлайн-видео, в котором вы исполняете 10 минут выбранной вами музыки.
Обратите внимание: это не то же самое, что подача заявки на рассмотрение заявки. Чтобы узнать подробности прослушивания, ознакомьтесь с требованиями к прослушиванию бакалавриата музыкальной школы для вашего конкретного инструмента.
Первокурсники/второкурсники/младшие абитуриенты: Отправьте видео с 10-минутным исполнением музыки по вашему выбору.
Создайте плакат, который поможет общественности визуализировать, понять и представить, чего может достичь «Зеленый новый курс». «Зеленый новый курс» — это набор законодательных предложений, вдохновленных «Новым курсом» эпохи Великой депрессии, которые помогут сдержать последствия изменения климата и преобразовать экономику и инфраструктуру США. Художники через Управление прогресса работ (WPA) критически относились к популяризации Нового курса. Точно так же дизайнеры могут сыграть решающую роль в «зеленом новом курсе». Следуя примеру Creative Action Network, вот рекомендации:
Темы
- Восстановление водно-болотных угодий
- Модернизация зданий
- Здоровье океана
- Климатические беженцы
- Неравенство доходов
- Расовое равенство/климатическая справедливость
- Снижение затрат на энергию для граждан
- Профессиональная переподготовка/повышение квалификации
- Автомобили с нулевым уровнем выбросов
- Зеленый общественный транспорт
- Лесовосстановление
Дизайн вашего плаката должен:
- Включать текст «Зеленый новый курс» в той или иной степени.
- Вдохновляйтесь (но не ограничивайтесь) искусством оригинального New Deal/WPA.
- Делайте акцент на разнообразии, равенстве, сотрудничестве и объединении усилий для спасения страны и мира.
- Представляет собой вертикально ориентированное изображение RGB размером 12 дюймов на 16 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм (3600 × 4800 пикселей) в формате JPG или PNG.
- Быть полностью без полей (без полей или границ).
- Оставьте безопасную область не менее 1 дюйма со всех сторон (не размещайте текст слишком близко к краю).
Дизайн вашего плаката не должен:
- Быть пристрастным или упоминать какую-либо политическую группу или кандидата.
- Включите URL-адреса или логотипы (небольшие подписи художников подойдут).
- Используйте изображения, защищенные авторским правом, такие как логотипы брендов, редакционные фотографии знаменитостей или политиков или чьи-либо произведения искусства. Все изображения, которые вы используете, должны быть вашими собственными или доступными под лицензией Creative Commons или другой аналогичной лицензией.
Представьте монолог. Материал может быть традиционным или современным, но его продолжительность не должна превышать двух минут. Не используйте костюмы, реквизит или обширную постановку. Пожалуйста, включите краткий абзац (не более 100 слов), объясняющий контекст монолога и ваше понимание персонажа.
Городское планирование | Идеальный город
На вас, несомненно, оказал влияние ваш родной город, места, которые вы посетили, и то, как города изображаются на телевидении и в кино. Теперь пришло время создать свой собственный город: как выглядит ваш идеальный город и почему? Почему люди хотят жить в вашем городе?
Следуйте этим инструкциям при создании своей записи:
- Изложите свое видение и цели, которые, по вашему мнению, будут достигнуты благодаря вашему дизайну, пространственной организации и государственной политике.
- Разработайте элементы или концепции городского дизайна, которые соответствуют вашим целям.
- Покажите свои элементы дизайна в эскизе(ах) и/или коллаже изображений.
- Изложите свое видение и цели в письменном заявлении. Как ваш проект сделает город лучше, чем обычный городской застройщик? Длина зависит от вас (но, вероятно, трех страниц будет достаточно).
Ваш материал может быть представлен в одном из двух форматов:
- Два документа Microsoft Word: один с вашим письменным заявлением, а второй с сопроводительными изображениями/схемами
- Презентация PowerPoint, содержащая как текст, так и изображения
Судьи факультета будут учитывать следующие критерии при оценке вашей заявки:
- Вы представили четкое видение и ясные цели;
- Полнота того, что вы рассматривали с точки зрения компонентов города; и
- Общая продуманность/креативность ваших идей.
Вас будут а не судить по вашим художественным способностям в рисовании. Будут рассмотрены только ваши идеи.
1. Все абитуриенты должны в настоящее время учиться в 9–12 классах. Студентам, обучающимся на дому, рекомендуется поступать.
2. Все работы должны быть оригинальными и принадлежать одному лицу.
3. Студенты могут подать одну заявку только на один конкурс в год.
Хронология соревнований
Шаг 1: Зарегистрируйтесь заранее. Регистрация принимается на непрерывной основе, начиная с 1 сентября до 24 часов до каждого крайнего срока подачи заявок. После того, как вы зарегистрируетесь, вам будут предоставлены инструкции по входу.
Шаг 2: Подключитесь к странице FAA в Facebook, чтобы получать обновления и вдохновение.
Шаг 3: Соревнования для сеньоров завершены. Первокурсники, второкурсники и младшие абитуриенты должны загрузить работы до Суббота, 1 апреля 2023 г. .
Шаг 4: Старшие победители будут объявлены Пятница, 16 декабря 2022 г. .
Победители первокурсников, второкурсников и юниоров будут объявлены пятница, 14 апреля 2023 г.