Яркие, веселые, эрудированные. Учителя Бийска сыграли в квиз — Денисова пещера
В преддверии Дня учителя Центр интеллектуального развития «СМАРТ» и сообщество предпринимателей Brand Biysk провели конкурс для учителей общеобразовательных школ «СМАРТ Учитель 2019», состоявший из двух этапов. Вчера, 4 октября, прошел очный этап конкурса — интеллектуальный квиз, который завершился подведением итогов и награждением победителей.
Большинство из присутствующих педагогов ни разу не участвовали в конкурсах подобного формата. Открытые уроки, экзамены для учителей привычнее.
В заочном этапе преподавателям предложили написать эссе на одну из трех заданных тем.
Для участия в квизе на тему образования было подано почти 30 заявок. Учителя разделились на 4 команды: «Молодо-зелено» (школа № 20), «Опять 25!» (школа № 25), «Великолепная шестерка» (Центр реабилитации слепых) и «Сборная» (центр Смарт», Бийский лицей и филиал Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина).
Игра развивалась по всем правилам жанра. Она лишь косвенно предполагала наличие специальных знаний. Физикам, историкам, филологам нужно было разгадывать ребусы, вспоминать названия кинофильмов и слова современных песен. И если бы только их ученики могли за ними наблюдать! Стереотипы о строгости и серьёзности были повержены. Яркие, веселые и безусловно эрудированные учителя достойно представили свои учебные заведения.
Итог получился таким:
1 место — многочисленная команда опытных педагогов из школы № 25
2 место — педагоги Центра реабилитации слепых
3 место — молодые учителя школы № 20
Сборная команда, как самая искушенная в квизах и хозяйка вечера, шла вне конкурса.
В конкурсе эссе призерами стали:
1 место — Олеся Овчинникова
2 место — Ирина Марущак
3 место — Виктор Миллер
Два с половиной часа пролетели очень быстро. Затем всех ждала приятная процедура награждения. Памятными индивидуальными призами предпринимательского сообщества отметили участников и победителей заочного этапа и лучших игроков в командах.
Учителя поделились своими впечатлениями от игры и поздравили коллег с профессиональным праздником.
Юлия Чепрова, преподаватель английского языка в центре «Смарт»:
— День прошел замечательно. Квиз стал отличным его завершением. Я рада, что пришло столько учителей. Желаю коллегам благодарных учеников и много новых перспектив.
Юлия Лимарь, преподаватель физики, информатики и астрономии в школе № 25:
— Замечательные впечатления, в кругу коллег мы чувствовали себя как дома. Мы впервые участвовали в квизе, он стал хорошим поводом, чтобы собраться всем вместе. Своим коллегам я пожелаю здоровья. Если будет здоровье, мы все сможем осилить. И учеников слышащих и умеющих говорить.
Александра Волкова, преподаватель истории в школе № 20:
— Все прошло великолепно. В нашей команде никто прежде не участвовал в таком интеллектуальном конкурсе как квиз, который набирает популярность. Мы все в восторге, потому что здесь незадействованные области наших знаний раскрывались по-новому. Думаю, что введем подобные мероприятия в школе для педагогов и учеников.
Учителям я пожелаю любви учеников, терпения и достойной оплаты нашего труда. И юмора. Отношения к своей работе с юмором.
Марина Сергеева, руководитель центра «Смарт»:
— Я очень довольна, что пришло много учителей. Был определенный страх: учителя, загруженные бумажной работой, — вряд ли они на это пойдут. Но мы маленькими шагами хотим расшевелить учительское сообщество, поэтому я считаю успехом то, что сегодня, не считая наших преподавателей, пришло 27 педагогов, я рада интересным эссе и тому, что квиз прошел весело и познавательно. У меня есть желание продолжать эту инициативу.
Учительская профессия сложная, в ней живешь утром и вечером, а от этого люди устают. Поэтому я пожелаю своим коллегам переключаться на другую деятельность, чтобы всегда ощущать себя в тонусе. В данном случае квиз стал таким видом новой деятельности.
24 веселых и простых занятия на перемене в помещении для начальных классов
организация и планирование вовлеченность студентов
Нажмите на полосу воспроизведения ниже, чтобы прослушать шоу этой недели прямо сейчас:
Примечания к шоу:
Есть два слова, которые могут быстро перевернуть день любого учителя с ног на голову.
Внутренняя ниша. 😳
Если знаешь, то знаешь! Бывают моменты, когда мы можем заранее планировать перерыв в помещении, но бывают и такие дни, когда гроза появляется из ниоткуда, и вы понимаете, что застрянете внутри.
Внезапно в комнате полно разочарованных детей, полных энергии и некуда бежать. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что эти сценарии могут вызвать одинаковое разочарование у учеников и учителей . Это разочарование может быстро превратиться в хаос, когда перемена в помещении становится очень громкой «бесплатной для всех».
Именно в такие моменты вы понимаете, как важно иметь в рукаве несколько советов и хитростей, которые вы можете использовать, когда должен случиться перерыв в помещении. Это требует некоторой предварительной работы, но это окупится, когда у вас непредвиденная плохая погода или какая-то другая причина, которая мешает вам отправиться на детскую площадку.
У меня есть для вас множество вариантов, которые будут поддерживать интерес ваших учеников, а также сократят нежелательное поведение, которое может проявиться. Несмотря на то, что мы хотим, чтобы у наших учеников была возможность выработать энергию во время перемены в помещении, нам также необходимо иметь структуру и ожидания, чтобы это время было приятным и беззаботным для всех.
Я рекомендую выбрать пять предметов/мероприятий в качестве вариантов перерыва в помещении в любой день. Это даст вашим детям выбор, но уменьшит беспорядок и путаницу. Помните, что ключ к успеху на перемене в помещении — думать наперед и иметь простой план!
Вот несколько занятий на перемене в помещении, по классам, которые избавят от хаоса и по-прежнему будут интересны вашим ученикам.
Общие задания К-5 для перерыва в помещении:
- Свободный розыгрыш
- Контейнеры STEM
- Игры в кости и/или карты
- Математические игры Грега Танга
- Настольные игры
- Пазлы
- Вы бы предпочли
- Ночь в музее
- Шарады
- Голова вверх, 7 вверх
- Бесплатная розыгрыш белой доски
- Боулинг в помещении (вот высоко оцененный набор!)
- Весь класс БИНГО
- 12 двухминутных праздничных игр с использованием слайдов PowerPoint
- Полный класс йоги
Классы K-2 Занятия для перемен в помещении:
- Тесто для лепки
- Саймон говорит
- Музыкальные стулья
- Дети PBS
Задания для 3–5 классов на переменах в помещении:
- Kahoot
- YouTube «Рисуй вместе со мной»
- Блукет
- Оригами
- Важность установления четких правил и ожиданий , прежде чем предоставлять варианты для отдыха в помещении.
- Как дать учащимся визуальное напоминание о том, что разрешено и что запрещено во время перемены в помещении, и сколько времени у них есть для занятий.
- Идея о том, как убрать бумагу для рисования в классе.
- Развлекательные занятия , которые также позволят учащимся попрактиковаться в сложении и вычитании.
- Как дать ученикам возможность провести перемены в помещении , включив в них движение.
- Простое последствие Я использую это очень легко реализовать.
- Пройдите мой бесплатный тест, чтобы узнать, каковы ваши следующие шаги на пути к тому, чтобы стать учителем, о котором вы всегда мечтали.
- Редактируемые слайды для занятий в классе с таймерами (тема «Фермерский шик»)
- Редактируемые слайды для занятий в классе с таймерами (тема Simple Brights)
- Игра в боулинг на Amazon
- Космическая детская йога
- PBS Kids
- Кахут
- Блукет
- Оригами для детей
- Математические игры Грега Танга
- 12 двухминутных праздничных игр
- Ознакомьтесь с другими идеями для отдыха здесь и здесь.
- Примите участие, чтобы выиграть подарочную карту Amazon на 25 долларов, оставив отзыв для начинающих учителей в Apple Podcasts!
- Присоединяйтесь к нашей частной группе Facebook для начинающих учителей.
- Подпишитесь на доктора Лори в Instagram.
- НОВИНКА! Подпишитесь на начало разговора с учителем на TikTok.
Я надеюсь, что эта информация поможет вам подготовиться к первому, второму или третьему году обучения. До следующего раза, помните, только потому, что вы начинающий учитель начальных классов, вам не нужно бороться, как ему.
💛 Лори
Доктор Лори Фризен | Начальный учитель-наставник
Создатель R.E.A.D.Y. для школьной академии , доктор Лори Фризен наставляла тысячи начинающих учителей по всей стране на своих семинарах и курсах. Ведущий популярного подкаста Beginning Teacher Talk , и создатель инновационной программы обучения грамоте для 1-го и 2-го классов
Нажмите здесь, чтобы слушать подкасты Apple.
Нажмите здесь, чтобы послушать на Spotify.
Нажмите здесь, чтобы послушать Stitcher.
Нажмите здесь, чтобы послушать радио iHeart.
Похожие эпизоды, которые могут вам понравиться:- 15 способов использования таймеров для оптимизации управления классом
- 12 лучших способов успокоить учащихся после перемены и обеда
- Максимальная вовлеченность учащихся: 5 позитивных, простых и творческих способов привлечь и удержать внимание учащихся
- 6 лучших игр, в которые можно поиграть со своими учениками: как просматривать контент, не теряя времени
- Как составить план управления классом: материалы, процедуры, правила и классные задания
Вы следите за моим подкастом? Я выпускаю свежий, новый контент каждую неделю, и я не хочу, чтобы вы пропустили! 💛 Нажмите здесь, чтобы подписаться на подкасты Apple.
Оставьте отзыв ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Если вам нравится подкаст, я был бы очень признателен, если бы вы оставили мне отзыв о Apple Podcasts . Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, Apple Podcasts рекомендует мой подкаст другим новым учителям, чтобы они чувствовали себя немного менее одинокими в первые несколько лет обучения. Просто нажмите здесь, чтобы просмотреть , выберите «Оценки и обзоры» и «Написать отзыв» и дайте мне знать, как этот подкаст помогает вам в вашем классе!
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости от нашей команды. 💛💕 Ваша информация не будет передана.
30-дневный конкурс «Счастливый учитель»
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Зарегистрируйтесь, чтобы получить 10 готовых к использованию ресурсов ELA, которые понравятся вашим ученикам!
10 БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ELA
Посмотрим правде в глаза: преподавание иногда может быть стрессовой задачей. Так легко попасть в ловушку, сосредоточившись на негативе, но это только добавит вам стресса! Есть так много мелочей, которые вы можете сделать, чтобы сделать свой день немного счастливее. 30-дневный конкурс «Счастливый учитель» разработан, чтобы помочь вам общаться со студентами, наладить взаимопонимание между сотрудниками, организовать свою школьную жизнь, сохранить свое здоровье и помочь вам сосредоточиться на положительных моментах! Готовы начать? Просто скачайте и распечатайте календарь конкурса «Счастливый учитель», щелкнув изображение ниже, повесьте его на парту в школе и сделайте все возможное, чтобы выполнить каждое из ежедневных заданий.
Так много учителей участвуют и делятся своими успехами в социальных сетях, используя хэштег #happyteacherchallenge. Присоединяйтесь к нам и отмечайте меня в публикации ( @prestoplans )
Нажмите здесь, чтобы загрузить 30-дневный календарь конкурса «Счастливый учитель» .
Ниже приведен список включенных заданий:
Вот список всех испытаний, которые вы должны выполнить, а также несколько фотографий от учителей, которые поделились своими успехами в Интернете. Нажмите на фотографии, чтобы перейти к аккаунтам этих учителей!
Задачи 1-5
1. Отведите учащегося в сторону, чтобы сказать ему, насколько он улучшился или как вы им гордитесь.
2. Потратьте 10 минут на то, чтобы привести в порядок то место в классе, которое стало немного хаотичным (ящик, книжный шкаф, стол и т. д.).
3. Завяжите разговор с коллегой, с которым обычно не разговариваете.
4. Напишите на доске смешной анекдот, чтобы учащиеся могли прочитать его, когда войдут в ваш класс.
5. Совершите короткую прогулку во время обеда, подготовительного периода или после школы. Не сосредотачивайтесь на своем списке дел или проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Во время прогулки подумайте о том, что в вашей жизни делает вас самым счастливым.
Задачи 6-10
6. Успокойте бумажный хаос. Организуйте свои бумаги или студенческие работы, складывая их, выбрасывая или раскладывая по порядку.
7. Подумайте об ученике вашего класса, которого иногда могут не заметить. Это ученики, которые ведут себя хорошо и всегда хорошо работают, но они могут не выделяться как лучшие ученики. Позвоните родителю или опекуну этого ученика и похвалите его.
8. Похвалите другого учителя за то, что он сделал хорошо. Может быть, вы слышали о том, какой отличный урок они провели, или заметили, сколько времени они посвящают внеклассным занятиям. Оценка проходит долгий путь.
9. Найдите вдохновляющую цитату, с которой вы каким-то образом связаны, напишите ее на стикере и положите где-нибудь на своем столе.
10. Не делайте НИКАКОЙ работы сегодня во время обеда и не чувствуйте себя виноватым. Поешьте, а затем займитесь чем-нибудь расслабляющим (пообщайтесь с другими учителями, прогуляйтесь, проверьте телефон и т. д.). Если вам нужно сбежать, попробуйте войти в класс и сесть подальше от двери. Таким образом, никто не будет прерывать вас.
Задачи 11–15
11. В начале урока раздайте каталожные карточки и попросите учащихся ответить на эту подсказку: «Хотелось бы, чтобы мой учитель знал это обо мне». (См. рисунок ниже, на котором учительница рассказала своим ученикам то, что ей хотелось бы, чтобы они знали!)
12. Загрузите этот БЕСПЛАТНЫЙ планировщик , заламинируйте его и прикрепите к своему столу! Используйте маркеры сухого стирания, чтобы писать важные напоминания, чтобы держать себя в порядке.
13. Напишите благодарственное письмо сторожу, который убирает вашу комнату, чтобы сказать ему или ей, что вы цените их работу. Обычно это неблагодарная работа.
14. Постарайтесь сегодня чаще улыбаться, особенно тем учащимся, у которых сегодня не задался день. Улыбки, как правило, заразительны.
15. Используйте последние несколько минут урока, чтобы сделать групповое фото учеников вашего класса. Распечатайте картинку и повесьте в классе.
Задачи 16-20
16. Сделайте комплимент учащемуся, который часто попадает в неприятности.
17. Приведите в порядок небольшую часть вашего класса, которая становится немного неорганизованной.
18. Включите расслабляющую музыку, пока ваши ученики сегодня работают.
19. Учителя могут быть очень критичны. Начните выходной день, подумав о трех вещах, которые вы делаете действительно хорошо как учитель. Скажите себе эти три вещи вслух. Возможно, вы установили хорошие связи со студентами, у вас был хороший урок на днях или ваше управление классом улучшается. Сосредоточьтесь на позитиве!
20. Регулярные физические упражнения — отличный способ снять стресс. Выделите сегодня время для физических упражнений. Это может быть прогулка после работы, поход в спортзал или даже короткое 20-30-минутное видео по аэробике или йоге на YouTube!
Задачи 21-25
21. Напишите записку учащемуся, который сделал что-то доброе или заботливое, чтобы показать ему, что его доброе дело замечено.
22. Иногда наш компьютер может превратиться в беспорядок! Организуйте файлы на рабочем столе вашего компьютера уже сегодня. Создайте и назовите папки с файлами, а затем поместите в них документы!
23. Расскажите об успешно проведенном уроке коллеге, который преподает тот же предмет или в том же классе, что и вы.
24. Представьте себе студента, который не всегда получает заслуженное признание за свою работу. Покажите работу этого ученика где-нибудь в своем классе (с его разрешения).
25. Учителя вообще мало пьют воды! Питьевая вода помогает заряжать мышцы энергией, поддерживает здоровье почек и помогает отлично выглядеть. Настройте себя на успех, поставив рядом в классе бутылку с водой и старайтесь выпивать 2 литра воды в день.
Задачи 26-30
26. Потратьте сегодня минутку, чтобы подумать о 5 главных вещах, которые вам нравятся в обучении. Вы также можете записать их и хранить где-нибудь в качестве напоминания, когда вас переполняют стрессы, которые иногда приходят на работе!
27. Порадуйте коллегу или сотрудника, сделав для него что-нибудь приятное. Принесите им кофе по утрам, положите небольшое угощение в их почтовый ящик или сделайте что-нибудь еще умное, чтобы вызвать у них улыбку.
28. У вас проблемы в классе? Не пытайтесь справиться с этим самостоятельно. Поговорите с коллегой, которого вы уважаете, чтобы спросить его совета о том, как вести себя.
29. Попробуйте использовать пропуск в конце урока, чтобы увидеть, чему научились ваши ученики! Если у вас есть время, разместите пропуски где-нибудь в своем классе. Нажмите здесь , чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ выходной пропуск в стиле социальных сетей, который вы можете использовать с любым предметом.
30. Приветствуйте своих учеников у дверей и дайте им пять, когда они входят. Если они учатся в старшей школе, они, вероятно, закатят глаза, но втайне будут думать, что вы классный.
Надеюсь, это испытание «Счастливый учитель» принесет вам немного позитива! Не забудьте отметить меня (@prestoplans) и использовать хэштег #happyteacherchallenge, когда будете делиться в социальных сетях.