Приглашение для родителей на день открытых дверей в детском саду: День открытых дверей в ДОУ

Приглашение на «День открытых дверей»

День России

вт., 13.06.2023

«День Солнца»

ср., 07.06.2023

Выпускной бал

пт., 02.06.2023

1 июня — День Защиты Детей

чт., 01.06.2023

Международный День Семьи

вт., 16.05.2023

Всемирный день одуванчика

пн., 15.05.2023

«Бабушкины сказки»

чт., 11.05.2023

Всемирный День Солнца

ср., 03.05.2023

Главная / Филиал — «Пинигинский детский сад» / Новости / 

  вт., 17.01.2017

Уважаемые родители (законные представители)

20 января 2017 года в нашем детском саду «День открытых дверей»

Приглашаем посетить следующие мероприятия:

План

проведения дня открытых дверей в

филиале  МАУ ДО»Сорокинский центр развития ребенка-детский сад №1»- «Пинигинский детский сад»

 

мероприятия

время

ответственный

 Прием и регистрация гостей.

с 8-00

Заведующая филиалом

Экскурсия по детскому саду. Предметно развивающая среда в детском саду.

в течении дня

Заведующая филиалом, воспитатель

Утренняя гимнастика

8.30

воспитатель

Непосредственная образовательная деятельность- Театрализация сказки «Репка»

9.15

воспитатель

Артикуляционная гимнастика, советы для родителей

Мастер-класс для родителей «Мелкая моторика»

9. 00

учитель-логопед

Прогулка «Зимние забавы»

10.30

воспитатели

Гимнастика пробуждения

14.45

воспитатели

Семейная эстафета

15.45

воспитатели

Консультации заведующая филиалом, воспитатели, учитель-логопед.

в течении дня

заведующая филиалом

Подведение итогов дня открытых дверей

16. 30

заведующая филиалом

 

 

 

День открытых дверей в группе «Пчелки»

25.04.2023 169

Современные родители к сожалению, заняты больше зарабатыванием денег, чем воспитанием гармоничной личности ребенка. Им приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, они недостаточно осведомлены в вопросах дошкольной педагогики. Работа с родителями в группе «Пчелки» началась за неделю до «Дня открытых дверей». Елена Алексеевна и Татьяна Борисовна в личных беседах и консультациях обращали внимание родителей, на то что ведущей ролью в развитии ребенка принадлежит семье. Что именно семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, дает представления и умения. Работа с семьей является сложной задачей, как в психолого-педагогическом плане, так и в организационном. В день открытых дверей учитель-логопед Кирюхина Инна Петровна провела для родителей открытое занятие по обучению грамоте. На занятии маленькие логопаты учились слышать и различать звуки [З] и [Зь].

Началось занятие с психогимнастики, ребята поприветствовали родителей, друг друга, пожелали всем добра и улыбнулись солнышку. Такой положительный настрой помог им снять напряжение и настроиться на работу. Дети приятно удивили своих мам и пап. Оказывается, их малыши уже знают, что звуки бывают гласными и согласными. Умеют выделять нужный звук, давать ему характеристику, находить чем звуки похожи и чем они различаются.
Дошколята с азартом играли в игру «Скажи наоборот», логопед им говорила слоги с твердым звуком [З], а они заменяли твердый на мягкий звук [Зь]. Работая с картинками, дети выделяли нужный звук в названии картинки и с помощью «Звукового домика» определяли место звука в слове.
Веселая физкультминутка и пальчиковая гимнастика позволила ребятам отдохнуть. И с новыми силами, они делили слова на слоги, успешно составляли звуко-слоговую схему слова «зуб». А затем, каждый назвал свои слова с изучаемыми звуками и составили красивые предложения. Выбрав самое красивое предложение, дети у доски составили схему предложения, и к удивлению родителей, рассказали правила написания предложений. Маленькие логопаты гордились своими успехами, а мамы и папы своими умными детьми.
А затем Елена Алексеевна и Татьяна Борисовна с детьми отправились в путешествие по Африке, приготовили сюрприз ребятам, которых не было в детском саду. А на вопрос – «Кого они хотели бы пригласить в путешествие с собой?» — ответили. Конечно маму и папу. Педагоги предложили ребятам стать туристическими агентами и пригласить своих родителей интересно и познавательно, вместе с детьми, провести время.
Ребята и родители обсудили маршрут и заказали билеты на самолет, следовавший рейсом Москва-Лимпопо, но рейс задержали, потому что ждали особого пассажира, которому пришла телеграмма от гиппопотама.
Айболит, так торопился, что забыл собрать чемодан. Ребята вспомнили и рассказали Айболиту о климате и помогли собрать нужные вещи доктору. Вот самолет взлетел. Ура в иллюминаторах показалась Африка! Ребят встретил проводник Татьяна Борисовна и предложила прогуляться по африканской п саванне. Но больные звери испугались, что доктор будет делать уколы и попрятали. Детям пришлось их искать, потом пересчитать по порядку и угадать кто же спрятался опять. Айболит всех успокоил и попросил приготовить вкусный целебный порошок. Ребята работали с сыпучими материалами, была соблюдена рецептура и всех животных удалось вылечить. Все и дети и взрослые довольные и гордые отправились в детский сад, обратным рейсом. А чтоб это путешествие осталось в памяти на долго родители и дети поработали в контурных картах материка Африка и приклеили самое любимое африканское животное. Вот такая разноцветная и занимательная получилась карта! Все большие МОЛОДЦЫ!!!

День открытых дверей прошел интересно и плодотворно! До следующих интересных встреч в нашем детском саду.

Статьи, интервью, мнения

Анатолий Брагин

Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

Обучение для специальностей будущего

Владимир Кечемайкин

Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Александр Милёшкин

Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Приглашение в школу для родителей — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 370 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Детское дошкольное учреждение

    Grove проведет день открытых дверей 15 февраля

    Прием заявок на участие в дошкольных учреждениях на 2023-24 учебный год начнется 22 февраля

    Школьный округ Downers Grove Grade 58 приглашает потенциальных родителей и опекунов посетить день открытых дверей, чтобы узнать больше о программе дошкольного образования Grove Children’s District, удостоенной золотого рейтинга. День открытых дверей для детей дошкольного возраста Grove состоится в среду, 15 февраля, с 17:00 до 18:30. в школе Генри Паффера, 2220 Haddow Ave.

    Родители и опекуны могут посетить дошкольное учреждение, встретиться с персоналом, услышать обзор программы и задать вопросы в дни открытых дверей.

    Заявки на обучение детей в дошкольных учреждениях Grove на 2023-24 учебный год будут доступны онлайн на сайте www.dg58.org/preschool в среду, 22 февраля, в 8:00. Заявки на участие в дошкольных учреждениях первого приоритета принимаются в среду, 8 марта.

    Детское дошкольное учреждение Grove расположен в школе Генри Паффера и школе Indian Trail (6235 Stonewall Ave.) в Даунерс-Гроув. Учащиеся посещают школу пять дней в неделю во время утренних или дневных занятий.

    Посетите сайт www.dg58.org/preschool, чтобы узнать больше о детском дошкольном учреждении Grove Children’s Preschool, включая информацию об обучении, виртуальный тур, ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

    Почему наша программа? Grove Children’s Preschool…
    • Получил несколько золотых рейтингов по результатам аудита дошкольных учреждений Совета по образованию штата Иллинойс. Золотой рейтинг — это наивысший балл, который может получить дошкольное учреждение штата Иллинойс. Grove Children’s Preschool — одно из двух дошкольных учреждений в Даунерс-Гроув с таким высоким рейтингом.
    • Используются признанные штатом учебные программы, полностью согласующиеся с учебной программой детского сада Округа 58, в том числе:
      • Творческая учебная программа для дошкольных учреждений , признанная государством учебная программа, которая предоставляет учащимся различные активные и спокойные места для работы и игр и учит детей делать правильный выбор, творить и взаимодействовать со своими сверстниками. Творческая учебная программа для дошкольных учреждений полностью соответствует стандартам раннего обучения и развития штата Иллинойс. Творческая учебная программа для дошкольных учреждений позволяет детям развивать уверенность в себе, творческие способности и навыки критического мышления на протяжении всей жизни.
      • Социально-эмоциональная учебная программа Second Step , которая помогает самым младшим учащимся получить больше пользы от дошкольного образования и лучше подготовиться к детскому саду с помощью навыков саморегуляции и исполнительных функций, которые помогают им обращать внимание, запоминать указания и регулировать свое поведение.
      • Учебная программа Zaner-Bloser по письму , базовая учебная программа по обучению грамоте, основанная на исследованиях, которая обеспечивает высококачественное обучение письму с учетом развития.
      • Учебная программа Майкла Хаггерти по фонематическому восприятию , которая представляет собой основанную на исследованиях учебную программу, которая предоставляет учащимся ежедневные уроки: называние букв, рифмование, беглость начала, смешивание, определение конечных и / или средних звуков, сегментация, добавление / удаление / замена фонем и языковая осведомленность.