1 годик: День рождения 1 годик | Ребенок первый день рождения, Тематические дни рождения, Первые дни рождения

Содержание

Поздравления с днем рождения на 1 годик мальчику – ПоздравьтеНас.ру

Поздравления Кому: сыну
Возраст: 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет
Формат поздравления: в стихах | смс | в прозе
Вид поздравления: короткие | прикольные

Ну, приветик, малыш.
Ты сейчас уже не спишь?
Что за день? Подарки всюду,
Тети, дяди, торт на блюде…
Этот праздник, мой дружок —
Первый День рождения.
Пусть он радость принесет
Всем без исключения.
Представляешь — каждый год
Он тебя отныне ждет!

Вот прошел один годочек,
Полный радостных событий.
И пищащий ваш комочек
Сделал тысячу открытий.

Стал ребеночек на ножки,
Научился есть из ложки.
И волшебный звонкий смех
Озаряет счастьем всех.

Пусть же первый день рождения
Будет ярким и цветным,
Пусть подарит настроение
Малышу и всем родным!

 До чего же ты большой –
Всем на удивление!
Праздник первый твой пришел –
Чудный день рождения!

Будь всех лучше и умней,
Всех добрей, внимательней!
Улыбайся веселей,
Мальчик замечательный!

В этот первый юбилей,
Молока стакан налей!
Пусть отважный богатырь,
Вырастет сыночек!
Прячьте мамы поскорей,
Вы красавиц — дочек!
Только ножками пойдет,
Всех подружек соберет!

Поздравляем с Днем рожденья,
Ведь впервые он для нас!
В доме радость, оживленье,
Блеск твоих счастливых глаз!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!

День сегодня именинный,
Все семейство за столом.
С Днем Рождения, наше солнце,
С первым годом, славным днем.

Пусть твой звонкий смех лучистый,
Озаряет счастьем дом.
И всегда сверкает солнце,
В мире сказочном твоем.

Весёлый, смешной бегемотик,
Тебе улыбнулся, любя,
Малютка, тебе уже годик,
И все поздравляют тебя!
Открыты всегда все дороги
Чудесным, как ты, малышам!
Расти, набирайся здоровья
И мир познавай неспеша!

Ты уже ножками топаешь сам,
Быстро растешь ты на радость всем нам.
Нынче на торте мы свечку зажжем,
И «Каравай» тебе дружно споем!
Ты же смышленым, здоровым расти!
Радует маму пусть твой аппетит,
Радует папу активность твоя –
Будет счастливой пусть ваша семья!

С днем рожденья поздравляем,
С первым годом малыша!
Крохе счастья пожелаем
И здоровья крепыша!

Маме с папой — воз терпенья,
Ангелочка воспитать.
А ребеночку везенья,
И скорее мир познать.

Годик нашему сынишке,
Настоящему мальчишке!
Посмотрите, как подрос,
Улыбнулся, сморщил нос,
Вдруг заплакал без причины…
Будет все равно мужчиной!

Сегодня праздник самый главный!
Год исполняется сыночку!
Малыш у Вас такой забавный,
Его целуем нежно в щёчку!
Пусть будет ваш сынок весёлым,
Растёт смышлёным, озорным,
Счастливым, умным и здоровым –
На радость близким и родным!

Что такое первый год?
Погремушек хоровод.
Киски, белочки, зайчатки
И смешные медвежатки.
Первый зуб, затем второй.
Шаг один, потом другой.
Нараспев «агу-ага».
Лепет, первые слова.
Столько радостных забот
В дом принес твой первый год.
Расти крошка, вырастай.
Не чихай и не хворай.
Счастлив ты и все вокруг тебя,
С днем рождения поздравляю я!

Топают маленькие ножки,
Это сынок бежит по дорожке,
Ровно годик на свете живет,
Словно солнышко, свет на всех льет.
Без улыбки твоей нам не жить,
Обещаем всех крепче любить!

Милые бровки, прикольные глазки,
Так и норовит выбраться с коляски.
Так и норовит заглянуть под стол,
Мама только смотрит, лишь бы не упал.
И все потому что, ребенок взрослым стал.
Целый год живет он. И вовсе не устал.
Поздравляю тебя с Днём Рождения.
Желаю тепла и любви.
Расти красивым и умным,
Малыш, от зари до зари.
Поздравляем с днем рождения —
Год исполнился тебе!
Будь ты нашим наслаждением,
Ярким солнышком в судьбе!
Пусть красивою дорогой
Будет виться жизнь твоя
Счастье пусть шагает в ногу,
От невзгод тебя храня,
Пусть судьба тебе подарит
То, чего желаешь ты,
Пусть исполнятся желанья
И сбываются мечты!

Яркими красками день улыбается,
Солнце сияет и птицы поют!
Тебе сегодня год исполняется,
Гости с подарками праздника ждут.

Улыбок и счастья, смеха и радости,
Верных друзей и прямого пути,
Гор шоколада и прочих всех сладостей
Мы пожелаем тебе обрести!

Почему сегодня праздник?
Почему сегодня торт?
И цветных пакетов разных?
И гостей круговорот?

Стал на годик ты взрослее!
Стал на годик ты умнее!
Стал ты прыгать высоко,
Стал ты бегать далеко.

Ты в игрушки поиграешь,
Аккуратно убираешь.
Стал ты кушать хорошо,
Вот и вырос ты большой!

А сегодня — праздник твой!
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, птенчик мой!
Сын растет – ему уж год!
Папина отрада!
Прополол весь огород,
Правда, где не надо.
Ну и это не беда,
Мы всему научим,
Бегать, прыгать и читать,
Будет он всех лучше!

Тебе уже сегодня год.
Пусть сбудутся твои мечты,
Во всем тебе всегда везет,
И очень счастлив будешь ты!
Ты так стремительно растешь,
Тебя мы любим всей душой,
Уже на папу ты похож:
Почти, как папа, ты большой!

Ах, откуда, ну откуда,
Взяли вы такое чудо?
Целый год его растили,
Славным именем крестили,
Целовали-миловали,
Обучали, баловали,
Наряжали-одевали,
Веселили-развивали
И любили беззаветно!
Ваш малыш подрос заметно.

Будь здоров, бутузик славный,
Милый, ласковый, забавный,
Новых знаний набирайся,
Ползай, бегай и играйся.
Улыбайся в полный ротик,
Ведь тебе сегодня годик!

Годик вашему ребенку,
В доме шум и тарарам,
Смех веселый, яркий, звонкий,
Всюду слышен тут и там.
Очень юркий наш мальчишка,
Быть везде он хочет сам,
Непоседа, хвастунишка,
Столько радости в глазах
Дайте нам минуту счастья,
Подержать его в руках.

Как быстро времечко идёт —
Тебе сегодня ровно год!
Так улыбайся в праздник свой,
Мы поздравляем всей душой!
И пусть пока одна свеча
Торт украшает твой сейчас,
Поверь, все сбудутся мечты
И взрослым, сильным станешь ты!

Поздравляем маму с папой,
Что у них такой крепыш,
Вот держи от нас подарок,
И расти скорей, малыш.
Годик — это очень мало,
Жизни долгий путь, учти,
Тренируйся для начала,
Делать первые шаги.

Год исполнился ребенку,
В доме шум и тарарам,
Детский смех веселый, звонкий,
Раздается тут и там.
Очень шустрый наш сынишка,
Все познать он хочет сам,
Озорник и шалунишка,
В доме от него — бедлам.
Но сынишка — наше счастье,
Только с ним есть в жизни смысл.
Уберечь бы от напасти,
Чтоб всегда здоровым был.
Чтоб умел давать он сдачу,
Чтоб всегда была семья,
За ребенка, за удачу
Предлагаю выпить я!

Сегодня годик исполняется
Розовощекому мальчишке!
И солнце в небе улыбается,
А с ним и зайчики и мишки!
Пусть будет жизнь добра и ласкова,
Ему подарит много счастья,
Чтоб жил как в самый лучшей сказке он
И чтобы он смеялся чаще !

Свершилось чудо год назад:
Очаровательный малыш увидел свет,
Ребенок — это настоящий клад,
И бриллиант, и самоцвет!

И пожелать хочу я малышу:
Будь счастлив, смейся, улыбайся,
Здоровья много я желаю крепышу,
Родителей ты радовать старайся!

Тебе сегодня ровно годик,
Игрушек разных полон дом,
И улыбается твой ротик,
И глазки светятся огнём.
Лисички, зайки и мишутки
Тебя поздравить все пришли,
И, чтоб порадовать малютку,
Огромный тортик принесли!

Папу с мамой поздравляем,
А ребеночку желаем,
Чтоб он рос не по годам,
А по дням и по часам!

Чтоб не плакал, не болел,
Чтобы с аппетитом ел!
Чтобы ловкий был, подвижен,
Чтобы только смех был слышен!

Пусть счастливым подрастает,
И плохого не узнает!
Звонким будет голосок —
С Днем рожденья — стишок!

Такое чудо: год назад
На свет родился чудный малый.
И я хочу сейчас сказать —
Растет он быстро, и на славу.
За год он многое успел,
И это важное свершенье.
Ждет впереди так много дел,
Ну а пока что: «С днем рожденья!»

С утра ты весь в прекрасном настроении,
Повсюду смех, улыбки и цветы.
Все празднуют твой первый день рождения,
Но главный в этот праздник только Ты!
Нам, кажется, недавно ты родился,
Но для тебя был этот труден путь.
И многому уже ты научился,
Всегда здоровым и счастливым будь!

Вчера еще были пеленки,
Пустышка и мамина грудь,
Сегодня уж годик ребенку,
Не успели и глазом моргнуть.

Пусть будет Судьба благосклонна,
Господь охраняет со звезд,
Из маленьких этих глазенок
Никогда не прольется пусть слез.

Пусть мама и папа балуют,
Бабуля с дедулей шалят,
Мечту пусть исполнить любую
Скорее они поспешат!

В первый годик на земле,
Пожелать хотим тебе,
Чтобы рос большой, большой,
Был здоровым, наш герой!

Вырастай малыш скорей,
Находи себе друзей!
Чтобы вместе вы могли
По жизни весело идти!

Сегодня тебе хороший исполнился год,
Еще не знаешь ты хлопот,
Мы всей семьей к тебе пришли,
Подарок классный принесли,
Расти, танцуй, шути и пой,
Нас радуй светлой головой,
Игрушки быстро получай,
Беги скорее и играй!

В самый первый День рожденья
Очень много пожеланий!
Счастья, радости, везенья!
Исполненья всех желаний!

Столько год принес событий!
Пожелать тебе спешим
Счастья, радости, открытий!
С первым праздником большим!

Вот и годик шалунишке!
Дом весь прямо на ушах,
Смех детишек очень громкий
Слышен здесь и тут и там!
Шустрый, быстрый наш сынишка,
Мир познать стремиться сам,
Радует он нас все время
Ночью, днем и по утрам!

Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Чьи хитрющие глаза
И кому сегодня два?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!
Вот чей нынче день рожденья,
Кто дождался поздравлений!

Поздравляем с днем рождения —
Год исполнился тебе!
Будь ты нашим наслаждением,
Ярким солнышком в судьбе!

Маленькие ножки,
Нынче по дорожке,
Быстро убегают,
Всюду успевают.
Маленькие ручки,
Любят портить штучки,
Все, что в них попало,
Словно не бывало.
А по серединке
Голова и спинка,
Попа и животик.
Крохе нынче годик.
Поздравляем маму,
Поздравляем папу,
Плюшевому мишке
Пожимаем лапу.
Не болей, не унывай,
Прыгай, бегай и играй,
Милый шалунишка,
Золотой мальчишка!

С первым Днем Рождения,
Поздравим без сомнения
Мамочку и папочку,
Да девчонку-лапочку!

Растите дочку милую,
Самую счастливую.
Во всем ей помогайте,
Мир вместе открывайте.

Мы птичку обнимаем,
Подарочек вручаем.
Не куксись, улыбайся,
За тортик принимался.

Скорее свечку задувай,
Свое желанье загадай!
Ведь все, что пожелается,
Конечно же, сбывается.


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

1 годик – Воздушные шары для вашего события с доставкой | Облака шаров

  • Главная
  • По событию
  • 1 годик

Фильтры

Сбросить

Материал

Латекс

Фольга

Полимерная пленка

Цвет

Белый

Голубой

Золотой

Серебряный

Синий

Сиреневый

Розовый

В наличии

Фотозона «Первый годик»

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Фотозона в серебряно-голубых тонах, для мальчика

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Сет «Розово-сиренево-голубой»

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Предзаказ

Сет «Макарунс»

В наличии

Предзаказ

Сет » Небесный»

В наличии

Сет «Голубой Градиент»

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Сет с лесным медведем

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Сет «Счастливое Детство»

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Предзаказ

Сет «мини-сафари»

В наличии

Предзаказ

Сет «Яркий»

В наличии

Большая встреча в розово-золотом цвете

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

В наличии

Сет «Розово-золотой» 4

В корзине шт Перейти

ПодробнееВыбрать

Показать еще

Обратный звонок

Запрос успешно отправлен!

Телефон *

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *

Предзаказ

Предзаказ успешно отправлен!

Телефон *

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *

Добавить в корзину

Перейти в корзину

Полное руководство по основным этапам развития

Спасибо Американской академии педиатрии за этот контент.

Все дети разные, как и опыт каждого родителя; но у экспертов есть четкое представление о диапазоне нормального развития от рождения до 5 лет — и признаки того, что у ребенка может быть задержка развития. Ниже вы найдете вехи, организованные по периодам разработки, и советы о том, когда обращаться к медицинскому работнику по поводу ваших проблем. Помните — за осторожность в отношении растущего ребенка нет наказания, и если есть проблема, то раннее вмешательство может иметь решающее значение.

Вехи в 1 месяц

Вехи движения

  • Делает резкие, дрожащие толчки руками
  • Подносит руки к глазам и рту
  • Движет головой из стороны в сторону, лежа на животе
  • Голова запрокидывается назад, если без поддержки
  • Держит руки в кулаки Сильные рефлекторные движения

Вехи зрения и слуха

  • Фокусируется на расстоянии от 8 до 12 дюймов (от 20,3 до 30,4 см)
  • Глаза блуждают и иногда пересекаются
  • Предпочитает черно-белые или высококонтрастные узоры
  • Предпочитает человеческое лицо всем другим узорам
  • Слух полностью развит

Вехи обоняния и осязания

  • Предпочитает сладкие запахи
  • Избегает горьких или кислых запахов
  • Распознает запах грудного молока своей матери
  • Предпочитает мягкие ощущения грубым
  • Не любит грубого или резкого обращения

Контроль за развитием

Если на второй, третьей или четвертой неделе жизни вашего ребенка у него появляются какие-либо из следующих признаков задержки развития, сообщите об этом вашему лечащему врачу. педиатр.

  • Плохо сосет и медленно ест
  • Не моргает при ярком свете
  • Не фокусируется и не следует за ближайшим объектом, движущимся из стороны в сторону
  • Редко двигает руками и ногами; кажется жестким
  • Кажется, что конечности чрезмерно разболтались или вялы
  • Нижняя челюсть постоянно дрожит, даже когда не плачет и не возбуждается
  • Не реагирует на громкие звуки

Вехи в 3 месяца

Вехи движения

  • Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе
  • Поддерживает верхнюю часть туловища руками, когда лежит на животе
  • Вытягивает ноги и толкает ногами, когда лежит на животе или на спине
  • Разжимает и сжимает руки
  • Отталкивает ноги, когда ступни стоят на твердой поверхности
  • Подносит руки ко рту
  • Проводит рукой по висящим предметам
  • Хватает и трясет руками игрушки

Зрительные и слуховые камни

  • Внимательно следит за лицами
  • Следит за движущимися объектами
  • Узнает знакомые предметы и людей на расстоянии
  • Начинает согласованно использовать руки и глаза
  • Улыбается при звуке вашего голоса
  • Начинает лепетать
  • Начинает имитировать некоторые звуки
  • Поворачивает голову в сторону звука
  • Начинает улыбаться
  • Любит играть с другими людьми и может плакать, когда игра останавливается
  • Становится выразительным подробнее с лицом и телом
  • Имитирует некоторые движения и выражения лица

Наблюдение за развитием

Хотя каждый ребенок развивается по-своему, индивидуально и со своей скоростью, неспособность достичь определенных этапов может сигнализировать о проблемах со здоровьем или в развитии, требующих особого внимания. Если вы заметили какие-либо из следующих настораживающих признаков у вашего ребенка в этом возрасте, обсудите их со своим педиатром.

  • Кажется, не реагирует на громкие звуки
  • Не замечает своих рук к двум месяцам
  • Не улыбается на звук вашего голоса к двум месяцам
  • Не следит взглядом за движущимися объектами от двух до трех месяцев
  • Не хватает и не держит предметы к трем месяцам
  • Не улыбается людям к трем месяцам
  • Не может нормально держать голову в три месяца
  • Не тянется и не берет игрушки к трем годам четыре месяца
  • Не лепечет к трем-четырем месяцам
  • Не подносит предметы ко рту к четырем месяцам
  • Начинает лепетать, но не пытается имитировать ваши звуки к четырем месяцам
  • Не толкает вниз
  • Затрудняется двигать одним или обоими глазами во всех направлениях
  • Большую часть времени косит глаза (Иногда косоглазие — нормальное явление в первые месяцы)
  • Не обращает внимания на новые лица или кажется очень напуганным новыми лицами или окружением
  • Все еще сохраняется тонический шейный рефлекс в возрасте от четырех до пяти месяцев

Вехи в 7 месяцев

Вехи движения

  • Перекатывается в обе стороны (вперед-назад, назад-вперед)
  • Сидит с поддержкой рук и без нее
  • Удерживает весь свой вес на ногах
  • Дотягивается одной рукой
  • Переносит предмет из рук в руки
  • Используется сгребающий захват (не клещи)

Визуальные вехи

  • . тембр голоса
  • Реагирует на звук, издавая звуки
  • Использует голос для выражения радости и неудовольствия
  • Лепечет цепочки согласных

Вехи познания

  • Находит частично спрятанный предмет
  • Исследует руками и ртом
  • Пытается достать предметы, которые находятся вне досягаемости
  • Любит социальные игры
  • Реагирует на 5 эмоций других людей и часто выглядит радостным

Наблюдение за развитием

Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно сказать, когда и как ваш ребенок усовершенствует тот или иной навык. Вехи развития, перечисленные в этой книге, дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать, но не пугайтесь, если развитие вашего собственного ребенка пойдет по несколько иному пути. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Кажется очень жестким, с напряженными мышцами
  • Кажется очень вялым, как тряпичная кукла
  • Голова все еще откидывается назад, когда тело подтягивается в сидячее положение
  • Дотягивается только одной рукой
  • Отказывается обниматься
  • Показывает отсутствие привязанности к человеку, который заботится о нем
  • Кажется, ему не нравится находиться среди людей
  • Один или оба глаза постоянно поворачиваются внутрь или наружу
  • Постоянное слезотечение, выделения из глаз или повышенная чувствительность к свету
  • Не реагирует на окружающие звуки
  • С трудом подносит предметы ко рту
  • Не поворачивает голову в поисках звука к четырем месяцам
  • Не переворачивается ни в одном направлении (вперед-назад или задом-наперед) к пяти месяцам
  • Кажется безутешным ночью после пяти месяцев
  • Не улыбается спонтанно к пяти месяцам
  • Не может сидеть с посторонней помощью к шести месяцам
  • Не смеется и не издает визжащих звуков к шести месяцам
  • Не тянется активно за предметами к шести-семи месяцам
  • Не следит обоими глазами за предметами вблизи (1 фут) [30 см] и вдали (6 футов) [180 см] к семи месяцам
  • Следит не держит вес на ногах к семи месяцам
  • Не пытается привлечь внимание действиями к семи месяцам
  • Не болтает к восьми месяцам
  • Не проявляет интереса к играм в прятки к восьми месяцам

Вехи в 1 год

Вехи движения

  • Принимает сидячее положение без посторонней помощи
  • Ползает вперед на животе, подтягивая руками и отталкиваясь ногами
  • Принимает положение на руках и коленях
  • Ползает на руках и коленях, поддерживая туловище на руках и коленях
  • Переходит из положения сидя в положение ползания или на животе (лежа на животе)
  • Подтягивается, чтобы встать
  • Ходит, держась за мебель
  • Кратковременно стоит без опоры
  • Может пройти два или три шага без опоры

Вехи Навыки владения руками и пальцами

  • Использует пинцетный захват
  • Отпускает предметы добровольно
  • Тыкает указательным пальцем
  • Пытается имитировать каракули

Языковые вехи

  • Уделяет повышенное внимание речи
  • Отвечает на простые словесные просьбы
  • Отвечает на «нет»
  • Использует простые жесты, например, качает головой в ответ на «нет»
  • Лепечет с интонацией
  • Говорит «папа» и «мама»
  • , например, использует восклицания «Ох ох!»
  • Пытается имитировать слова

Когнитивные вехи

  • Исследует объекты разными способами (трясет, стучит, бросает, бросает)
  • Легко находит спрятанные предметы0016
  • Имитирует жесты
  • Начинает правильно пользоваться предметами (пьет из чашки, расчесывает волосы, набирает номер телефона, слушает трубку)
  • Застенчивый или беспокойный с незнакомцами
  • Плачет, когда мать или отец уходит
  • Показывает определенные предпочтения в отношении определенных людей и игрушек
  • Проверяет реакцию родителей на его действия во время кормления (Что вы делаете, когда он отказывается от еды?)
  • Проверяет реакцию родителей на его поведение (Что вы делаете, если он плачет после вас выйти из комнаты?)
  • В некоторых ситуациях может бояться
  • Предпочитает мать и/или постоянного опекуна всем остальным
  • Повторяет звуки или жесты для привлечения внимания
  • Сам кормит себя пальцем
  • Протягивает руку или ногу, помогая одеваться Часы

    Каждый малыш развивается по-своему, поэтому невозможно точно сказать, когда ваш ребенок освоит тот или иной навык. Хотя вехи развития, перечисленные в этой книге, дадут вам общее представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше, не пугайтесь, если его развитие пойдет по несколько иному пути. Предупредите своего педиатра, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития в возрасте от восьми до двенадцати месяцев.

    • Не ползает
    • Волочит одну сторону тела во время ползания (более одного месяца)
    • Не может стоять на опоре
    • Не ищет спрятанные предметы во время наблюдения
    • Не произносит ни одного слова («мама» или «дада»)
    • Не учится использовать жесты, такие как махание или качание головой
    • Не указывает на предметы или изображения

    Вехи за 2 года

    Вехи движения

    • Ходит в одиночестве
    • Тащит за собой игрушки во время ходьбы
    • Несет большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы
    • Начинает бегать
    • Встает на цыпочки
    • Сбрасывает мяч ногой вверх и вниз по лестнице, держась за опору
    • Вехи в навыках рук и пальцев
    • Спонтанно пишет
    • Переворачивает контейнер, чтобы вылить содержимое
    • Строит башню из четырех или более блоков
    • Может использовать одну руку чаще, чем другую

    Языковые вехи

    • Указывает на предмет или картинку, когда она названа в его честь
    • Узнает имена знакомых людей, предметы и части тела от пятнадцати до восемнадцати месяцев)
    • Использует простые фразы (к восемнадцати-двадцати четырем месяцам)
    • Использует предложения из двух-четырех слов
    • Выполняет простые инструкции
    • Повторяет слова, подслушанные в разговоре

    Когнитивные вехи

    • Находит предметы, даже спрятанные под двумя-тремя крышками
    • Начинает сортировать по форме и цвету
    • Начинает играть в притворство
    • Подражает поведению других, особенно взрослых и детей старшего возраста 150915 Все больше осознает себя отделенной от других
    • С возрастающим энтузиазмом относится к компании других детей
    • Демонстрирует возрастающую независимость
    • Начинает проявлять вызывающее поведение
    • Эпизоды тревоги разлуки усиливаются к середине года, затем они исчезают

    Наблюдение за состоянием здоровья

    Поскольку каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, невозможно точно сказать, когда ваш ребенок усовершенствует тот или иной навык. Вехи развития дадут вам общее представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше, но не пугайтесь, если он пойдет немного другим путем. Однако сообщите своему педиатру, если у него появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

    • Не может ходить к восемнадцати месяцам
    • Не может развить зрелую модель ходьбы с пятки на носок после нескольких месяцев ходьбы или ходит исключительно на носочках
    • Не говорит по крайней мере пятнадцать слов к восемнадцати месяцам
    • Не использует два словесные предложения к двум годам
    • Кажется, не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетка, телефон, звонок, вилка, ложка) к пятнадцати месяцам
    • Не имитирует действия или слова к концу этого периода
    • Не выполняет простые инструкции к двум годам
    • Не может толкать игрушку на колесиках к двум годам

    Вехи за 4 года

    Вехи движения

    • Прыжки и стояние на одной ноге до пяти секунд
    • Ходит вверх и вниз по лестнице без поддержки
    • Бросает мяч вперед
    • Бросает мяч сверху
    • Ловит отскочивший мяч большую часть времени назад и движется вперед
    • 16
    • ловкость

    Вехи в навыках рук и пальцев

    • Квадратные формы.
      • Понимает понятия «одинаковый» и «различный»
      • Усвоил некоторые основные правила грамматики
      • Говорит предложениями из пяти-шести слов
      • Говорит достаточно ясно, чтобы незнакомые люди могли понять
      • Рассказывает истории

      Познавательные вехи

      • Правильно называет некоторые цвета
      • Понимает принцип счета и может знать несколько чисел
      • Подходит к задачам с единой точки зрения
      • 9000
      • Начинает лучше чувствовать время1
      • Выполняет команды, состоящие из трех частей
      • Вспоминает части истории
      • Понимает концепцию одинакового/другого
      • Участвует в фантазийной игре
      • Интересуется новыми впечатлениями
      • Сотрудничает с другими детьми
      • Играет в «маму» или «папу»
      • Все более изобретательна в фантазийной игре
      • Одевается и раздевается
      • Договаривается о разрешении конфликтов
      • Рассматривает себя как целостную личность, включая тело, разум и чувства
      • Часто не может отличить фантазию от реальности

      Наблюдение за развитием здоровья

      Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно сказать, когда и как он усовершенствует тот или иной навык. Перечисленные здесь вехи развития дадут вам общее представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше, но не пугайтесь, если его развитие пойдет немного по другому пути. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

      • Не может бросить мяч сверху
      • Не может прыгать на месте
      • Не умеет кататься на трехколесном велосипеде
      • Не может ухватить мелок между большим и указательным пальцами
      • С трудом пишет
      • Не может сложить четыре блока
      • Все еще цепляется или плачет, когда родители оставляют его интерактивные игры
      • Игнорирует других детей
      • Не реагирует на людей вне семьи
      • Не участвует в фантазиях
      • Сопротивляется одеванию, сну, пользованию туалетом
      • Набрасывается без всякого самоконтроля, когда злится или расстроен
      • Не может скопировать круг
      • Не использует предложения, состоящие более чем из трех слов
      • Не использует «я» и «ты» надлежащим образом

      Вехи за 5 лет

      Вехи движения

      • Стоять на одной ноге десять секунд или дольше
      • Прыжки, сальто
      • Махи, подъемы
      • Может уметь прыгать

      Вехи в навыках рук и пальцев

      • Копирует треугольники и другие геометрические узоры
      • Рисует человека с телом
      • Печатает буквы
      • Одевается и раздевается без посторонней помощи
      • Пользуется вилкой, ложкой и (иногда) столовым ножом
      • Обычно заботится о собственном туалете

      Языковые вехи

      • Вспоминает часть рассказа
      • Говорит предложения, состоящие более чем из пяти слов
      • Использует будущее время
      • Рассказывает более длинные истории
      • Говорит имя и адрес

      Когнитивные вехи

      • Может сосчитать десять или более предметов
      • Правильно называет не менее четырех цветов дом (деньги, еда, техника)
      • Хочет радовать друзей
      • Хочет быть похожим на своих друзей
      • Скорее соглашается с правилами
      • Любит петь, танцевать и играть
      • Проявляет большую самостоятельность и может даже навестить соседа в одиночестве
      • Осознает сексуальность
      • Способен отличать фантазии от реальности
      • Иногда требовательна, иногда охотно сотрудничает
      своей особой манере, невозможно точно предсказать, когда и как ваш собственный дошкольник усовершенствует тот или иной навык. Перечисленные здесь вехи развития дадут вам общее представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше, но не пугайтесь, если его развитие пойдет немного по другому пути. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

      • Проявляет крайне боязливое или робкое поведение
      • Проявляет крайне агрессивное поведение
      • Не может расстаться с родителями без серьезного протеста игра с другими детьми
      • Отказывается реагировать на людей вообще или реагирует только поверхностно
      • Редко использует фантазию или подражание в игре
      • Выглядит несчастным или грустным большую часть времени
      • Не участвует в разнообразной деятельности
      • Избегает или кажется отчужденным от других детей и взрослых
      • Не выражает широкий спектр эмоций
      • Имеет проблемы с едой, сном
      • Не может отличить фантазию от реальности
      • Выглядит необычно пассивно
      • Не понимает двусоставные команды с предлогами («Поставь чашку на стол»; «Положи мячик под диван»).
      • Не может правильно назвать свое имя и фамилию
      • Не использует правильно множественное число или прошедшее время в разговоре
      • Не говорит о своей повседневной деятельности и опыте
      • Не может построить башню из шести-восьми блоков
      • Кажется неудобным держать карандаш
      • Не может снять одежду
      • Не может эффективно чистить зубы
      • Не может мыть и вытирать руки

      12 месяцев: вехи и развитие

      Ваш 12-месячный ребенок, вероятно, занят отработкой важных навыков, таких как ходьба и речь. Помогите своему ребенку сделать первые шаги, взявшись за руки или передвигая мебель, чтобы малыш мог легко до нее дотянуться и «круизировать» с места на место. Найдите время в этом месяце для 12-месячного осмотра вашего ребенка у врача и первого визита к стоматологу. Вы заметите, что ваш малыш постоянно смотрит на вас и копирует ваше поведение, и тревога разлуки тоже может вскоре проявиться.

      Физическое развитие

      Прогулка

      Этот главный обряд почти наступил, если он еще не состоялся. Многие дети делают свои первые шаги в возрасте от 9 до 12 месяцев и уже хорошо ходят к 14 или 15 месяцам.

      Но не беспокойтесь, если ваш ребенок еще не отпустил журнальный столик. (Узнайте больше о том, когда дети ходят.) Если он похож на большинство детей, ваш малыш будет делать эти первые шаги на цыпочках, повернув ступни наружу. Держите камеру наготове, чтобы запечатлеть момент!

      Поощряйте прогулки и прогулки, давая ребенку много возможностей передвигаться без посторонней помощи и не слишком часто беря его на руки. Вы можете поощрить нерешительного шагающего, расставив мебель так, чтобы на протяжении всего пути были безопасные и удобные места, за которые можно было бы держаться. Уберите все опасные предметы, которые она может схватить, например свисающие скатерти или электрический шнур.

      Если ваш ребенок пытается ковылять, он может чувствовать себя в большей безопасности, если сможет держаться за один из ваших пальцев или если он поднимет руки вверх, а вы пойдете за ним, держа его за руки. Игрушка-толкатель также может помочь в практике ходьбы. Просто убедитесь, что он устойчив и имеет широкое надежное основание.

      Два вспомогательных средства для ходьбы, которые вам не нужны, – это ходунки (Американская академия педиатрии утверждает, что они небезопасны и фактически мешают детям учиться ходить) и обувь в доме. Босые ноги, носки или популярная «детская обувь» с мягкой подошвой помогают начинающим ходьбам тренировать равновесие и координацию. Зарезервируйте настоящую обувь для защиты ног ваших малышей на улице.

      Контрольный список для осмотра

      Вы можете подготовиться к осмотру вашего ребенка через 12 месяцев, предугадывая некоторые вопросы, которые может задать врач, например:

      • Сон: Сколько ваш ребенок спит ночью и во время дневного сна?
      • Питание: Какие виды твердой пищи ест ваш ребенок? Как у нее с аппетитом? Ей нравится кормить себя руками?
      • Зубы: Сколько зубов прорезалось у вашего ребенка?
      • Развитие навыков: хорошо ли ваш ребенок ползает? Подтягивается? Круиз или прогулка? Указывая? Установить зрительный контакт и откликнуться на ее имя?
      • Зрение: Замечали ли вы частое прищуривание или потирание глаз, или склонность держать игрушки и книги близко к ее лицу? (Прочитайте о других признаках проблем со зрением. )
      • Слух: Ваш ребенок поворачивается на звуки? (Изучите признаки проблем со слухом.)
      • Речь. Ваш ребенок имитирует звуки, бормочет или произносит какие-либо слова?

      Реклама | страница продолжается ниже

      Первый визит к стоматологу

      Время добавить новый прием в расписание вашего ребенка: первый визит к стоматологу. Американская академия детской стоматологии и Американская ассоциация стоматологов рекомендуют вам создать «стоматологический дом» для вашего ребенка примерно в этом возрасте. Они отмечают, что около 40 процентов детей имеют кариес к 5 годам, и что уровень кариеса молочных зубов не снизился за последние 30 лет, как это произошло с постоянными зубами.

      Во время первого визита вы сможете осмотреть полость рта вашего ребенка и выявить любые проблемы, которые врач вашего малыша мог не заметить. Это также дает стоматологу возможность дать советы по уходу за прорезывающимися зубами вашего малыша, предотвращению кариеса и обеспечению того, чтобы он получал нужное количество фтора. Вы можете остаться со своим собственным стоматологом или выбрать детского стоматолога — специалиста с дружелюбным к ребенку кабинетом, который умеет держать маленьких детей в комфорте и расслаблении.

      Дома продолжайте чистить зубы малышу. Используйте маленькую мягкую зубную щетку и тонкий слой фторсодержащей зубной пасты или точку размером с рисовое зерно. (Чтобы отвлечь ребенка, пока вы выполняете задание, попробуйте дать ему подержать зубную щетку.)

      Пинцетный захват

      Пинцетный захват вашего малыша, вероятно, уже хорошо развит, поэтому он может брать мелкие предметы между большим пальцем и указательным пальцем довольно легко. Ей может нравиться практиковать этот навык на любых мелочах, которые она находит на полу, что намного ближе и яснее для ее зорких глаз, чем для ваших.

      Будьте особенно бдительны и следите за мелкими, но потенциально опасными предметами, которые могут упасть на пол незаметно для взрослых, такими как витамины и другие таблетки, кусочки еды (и корма для домашних животных), кнопки с доски объявлений, крошечные игрушки. части, используемые старшими братьями и сестрами, и так далее. Они могут оказаться в полости рта вашего ребенка.

      Языковое и когнитивное развитие

      Помимо лепета

      Это захватывающее время, когда после нескольких месяцев лепета ваш ребенок начинает формировать узнаваемые слова. Это не однодневный процесс, и темпы значительно варьируются от ребенка к ребенку. Однако одно можно сказать наверняка: она понимает гораздо больше, чем может сказать. Что посмотреть сейчас:

      • Жесты, которые говорят громче слов. Ваш малыш может быть немногословным, но жестами он может выражать бурю эмоций, например, поднятые руки для «вверх» или указательный палец для «что это?» Дети, которые выучили язык жестов в младенчестве, особенно «свободны». (Обучение вашего малыша различным жестам сильно способствует развитию речи и также может сократить количество истерик, уменьшая разочарование вашего ребенка из-за того, что он не может общаться. Родители иногда беспокоятся, что обучение большому количеству жестов задержит первые слова, но верно и обратное. .)
      • Многозначные слова. Раннее слово, такое как «joos», может означать «Я хочу молока», «Нет, я хочу воды» или «Эй! Я уронил свою бутылку!» Прислушайтесь к интонации. Одно и то же слово она произносит по-разному и использует разные жесты.
      • Слова из повседневной жизни. Неудивительно, что первые слова вашего ребенка, вероятно, будут относиться к людям и вещам в его непосредственной жизни: «мама», «папа» и другим любимым людям или домашним животным, или слова, имеющие отношение к еде («баба» для бутылочки), сну ( «ночь-ночь»), имущество («ба» для медведя) или желания («вверх»).

      Интонации, жесты и пополнение словарного запаса

      Хотя на данный момент ее словарный запас, вероятно, состоит всего из пары слов, помимо «мама» и «папа», ваш годовалый ребенок, вероятно, может лепетать то, что звучит как короткие предложения, дополненные голосовыми интонациями. Как будто она говорит на иностранном языке.

      К настоящему времени ваш малыш уже может отвечать на простые вопросы и команды, особенно если вы даете ему подсказки с помощью жестов рук. Например, спросите его: «Где твой рот?» и указать на него. Или попробуйте: «Подай мне чашку» и жестом укажи на предмет. Ваш малыш может ответить вам по-своему, покачивая головой в знак «нет» или используя собственные жесты.

      Поскольку она начинает понимать значение слов, самое время начать обучать ее основам хороших манер. Научите ее «пожалуйста» и «спасибо» и моделируйте их использование как можно чаще. Хотя она, вероятно, какое-то время не совсем поймет эту идею, она может растопить ваше сердце своим хорошо поставленным «пожалуйста», когда вы меньше всего этого ожидаете.

      Вы должны помочь своему малышу установить связь между предметами и их названиями. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее будет расти его словарный запас.

      Продолжайте разговаривать с малышом и каждый день маркируйте вещи. Считайте ступени лестницы, поднимаясь по ней, и указывайте названия и цвета фруктов и овощей в продуктовом магазине. Прочтите малышу книжку с картинками и попросите его указать на знакомые предметы или назвать их.

      Время от времени спрашивайте его мнение: спросите его, хочет ли он надеть красные или синие носки, или хочет ли он поиграть со своими кубиками или кольцами. Даже если он не отвечает, он учится у вас не только словам, но и ритмам социального взаимодействия. Кроме того, предоставление малышу возможности выбора помогает ему чувствовать себя увереннее и контролировать ситуацию. Это повышает его самооценку и снижает количество истерик.

      Поведенческое здоровье и развитие

      Тревога разлуки

      Ваш малыш, вероятно, боролся с приступами тревожности разлуки в течение последних нескольких месяцев. Это естественно: он любит вас и зависит от вас, поэтому огорчается, когда вы уходите.

      Чтобы облегчить уход, дайте малышу время привыкнуть. Уходя, будьте трезвы и не продлевайте агонию долгими прощаниями. Сделайте это быстро, всего одним поцелуем. Слезы вашего малыша утихнут вскоре после того, как вы исчезнете из виду. Установление рутины прощания также может уменьшить беспокойство и сделать расставание более гладким. Когда дети знают, чего ожидать, это помогает им чувствовать себя в безопасности.

      Вы можете помочь своему ребенку почувствовать себя более независимым, если не будете постоянно над ним зависать. Конечно, ей все равно нужно знать, что вы рядом и на нее можно положиться. Так что, если она проковыляет в другую комнату, подождите пару минут, прежде чем следовать за ней.

      Подражание

      Ваш ребенок наблюдает за всем, что вы делаете. Малыши любят копировать поведение окружающих, особенно родителей. Так они учатся базовому поведению.

      Вы можете увидеть, как ваш ребенок пытается расчесать волосы, вытирает прилавок своим нагрудником, тычет в ваш смартфон или примеряет ваши солнцезащитные очки. В конце концов, она поймет и ваши слова и манеру речи.

      У подражания есть и обратная сторона. Ваш ребенок может наблюдать, как вы принимаете витамины или таблетки, а позже, когда вы не видите, решить сделать то же самое сам. Так что будьте бдительны в отношении безопасности. Используйте защитные колпачки для лекарств и витаминов и храните таблетки в недоступном для детей месте. Не позволяйте ему видеть, как вы открываете замки безопасности для детей — он будет охотно ими пользоваться так же, как и вы.

      Кормление и питание

      Молоко в меню

      Коровье молоко, вероятно, становится важной частью рациона вашего ребенка, когда ему исполнилось 12 месяцев.

      Цельное молоко обычно является предпочтительным напитком в этом возрасте, потому что малыши нуждаются в жире, чтобы обеспечить их рост и значительную потребность в энергии. (Возможные исключения: если у вас избыточный вес или ожирение, или в семейном анамнезе были ожирение, высокий уровень холестерина или сердечно-сосудистые заболевания, врач вашего ребенка может порекомендовать вам начать с молока с пониженным содержанием жира.)

      В 24 месяца, ваш малыш может смело переходить на нежирное или даже обезжиренное молоко.

      При употреблении в умеренных количествах коровье молоко содержит много питательных веществ, необходимых растущему малышу. Диетологи рекомендуют годовалым детям выпивать не менее 16 унций молока в день, но не более 24 унций.

      Некоторые дети любят свое молоко, и задача родителей — не переборщить. Ребенок, который выпивает более 24 унций, может наесться молока и пропустить другие продукты, которые важны для сбалансированного питания.

      Другой крайностью являются малыши, которые воротят нос от коровьего молока, по крайней мере, поначалу. Ведь у него другая текстура, вкус и даже температура, чем у грудного молока или смеси. Родители неохотно пьющих молоко могут сначала попробовать смешать цельное молоко с грудным молоком или смесью (скажем, одну часть цельного молока и три части его обычного напитка). Затем медленно увеличьте количество молока до 100 процентов.

      Узнайте больше о коровьем молоке, о том, что делать, если ваш ребенок не может или не хочет пить молоко, или если вы предпочитаете давать ему другие напитки, богатые кальцием, например обогащенное соевое молоко.

      Ложкой

      В этом месяце ваш малыш может попытаться начать есть ложкой, хотя у него это не получится. Приготовьтесь к немного большему беспорядку, чем обычно, и позвольте ему делать это — использование ложки — отличный способ для вашего малыша улучшить зрительно-моторную координацию, проявить свою независимость и сделать прием пищи более увлекательным. К 18 месяцам она может освоиться.

      Новые продукты

      Есть несколько продуктов, которыми вы можете кормить своего малыша сейчас, когда ему исполнился 1 год, а его иммунная и пищеварительная системы стали сильными и выносливыми. Коровье молоко и мед теперь считаются безопасными. Имейте в виду, что вы по-прежнему хотите избегать продуктов, которые могут вызвать удушье.

      И, если вы еще этого не сделали, проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, чтобы определить наилучшую стратегию введения в рацион наиболее аллергенных продуктов, включая яйца, молоко, арахис, пшеницу, сою, лесные орехи, рыбу и моллюсков. Узнайте больше о пищевой аллергии у детей и ознакомьтесь с нашим возрастным руководством по кормлению малыша.

      Сон

      Распорядок дня перед сном

      Сон — одна из маленьких роскошей для родителей, которая является неотъемлемой частью ухода за ребенком, особенно если вы используете время простоя для отдыха и восстановления сил. Но по мере того, как ваш ребенок приближается к первому году жизни, он может начать сопротивляться сну. Мало того, ее растущая независимость может привести к тому, что она будет шуметь и перед сном.

      Соблюдение устоявшегося распорядка отхода ко сну, который может включать в себя ванну или чтение сказки, может дать ей утешение, зная, чего ожидать перед сном, и помочь ей привыкнуть ко сну.

      Убедитесь, что у вас и вашего малыша достаточно времени, чтобы пообщаться и расслабиться в конце дня. Вы можете чередовать занятия со своим партнером — вы принимаете ванну, он или она читает сказку и так далее — каждую ночь. Или, чтобы дать каждому из вас перерыв несколько раз в неделю, попробуйте чередовать ночи, когда вы отвечаете за укладывание малыша спать.